Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU89048905202000123
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования посёлок Пангоды
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования поселок Пангоды

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информацииоб объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»

от 04 сентября 2020 г.                                                 № 264

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования поселок Пангоды от 19 апреля 2017 года № 188 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования поселок Пангоды», на основании Устава муниципального образования поселок Пангоды Администрация муниципального образования поселок Пангоды п о с т а н о в л я е т:

Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» согласно приложению к настоящему постановлению.

Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования поселок Пангоды от 29 августа 2017 года № 400«Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования поселок Пангоды по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества».

3.              Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Пангоды.

4.              Настоящее постановление опубликовать в газете «Информационный вестник».

5.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления муниципального имущества Администрации муниципального образования поселок Пангоды.

Глава муниципального образования

поселок Пангоды                                                                                                                               И.М. Ярош

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

поселок Пангоды

от 04 сентября 2020 г. № 264

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации

об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1.              Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным закономот 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.1.2.              Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

1.1.3.              Муниципальная услуга предоставляется в границах муниципального образования поселок Пангоды в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования поселок Пангоды и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

1.2. Круг заявителей

1.2.1.              Заявителями на предоставление муниципальной услуги                                  (далее – заявители) являются физические или юридические лица (организации всех форм собственности) либо их уполномоченные представители.

1.2.2.              При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее – заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3.1.              Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации, осуществляется:

-              при личном обращении заявителя непосредственно специалистами отдела муниципального имущества и землепользования Управления муниципального имущества Администрации муниципального образования поселок Пангоды (далее – Отдел);

-              с использованием средств телефонной связи при обращении                                   в Администрацию муниципального образования поселок Пангоды                                    (далее – Уполномоченный орган, Администрация);

-              путем обращения в письменной форме почтой в адрес Уполномоченного органа, или по адресу электронной почты Уполномоченного органа;

-              на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа;

-              на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.pangody.org (далее – сайт Уполномоченного органа);

-              в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru                          (далее – Единый портал) и/или «Региональный портал государственных                                 и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»     www.pgu-yamal.ru (далее – Региональный портал). На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:

1)              исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2)              круг заявителей;

3)              срок предоставления муниципальной услуги;

4)              результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5)              размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

6)              исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа                      в предоставлении муниципальной услуги;

7)              о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8)              формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Доступ к указанной информации предоставляется заявителю бесплатно, без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.3.2.              При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично                     в приемные часы специалисты Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более                      10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Специалисты Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней                     с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом                               от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», путем направления ответов почтовым отправлением или                 в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал в зависимости от способа обращения заявителя.

1.3.3.              Специалисты Отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

1.3.4.              Письменный ответ на обращение подписывается Главой муниципального образования поселок Пангоды, либо лицом, его замещающим (далее – уполномоченное лицо) и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.5.              В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не представляется.

1.3.6.              Информация, указанная в разделе 2 настоящего Административного регламента, размещается на Региональном портале и/или Едином портале на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Региональный реестр).

Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, размещают и актуализируют указанную информацию в Региональном реестре.

1.3.7.              На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

-              график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;

-              бланк заявления и образец заполнения заявления;

-              текст настоящего Административного регламента;

-              перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

-              основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1.              Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества».

2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги

2.2.1.              Муниципальную услугу предоставляет Уполномоченный орган. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел.

2.2.2.              Специалисты Уполномоченного органа, Отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Пангоды.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1.              Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-              предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования поселок Пангоды (далее – Реестр), в форме выписки из Реестра;

-              справка о наличии (отсутствии) имущества в Реестре (далее – справка).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1.              Срок предоставления муниципальной услуги в течение 10 дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе.

2.4.2.              В случае направления заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, в электронной форме либо через Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в Уполномоченном органе.

2.4.3.              Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

-              при личном приеме – в день обращения заявителя;

-              через МФЦ – срок передачи результата предоставления услуги в МФЦ определяется соглашением о взаимодействии;

-              в электронной форме – в срок, не превышающий одного рабочего дня;

-              посредством почтового отправления – в течение двух рабочих дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги

2.5.1.              Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Уполномоченного органа в разделе Главная | Документы | Административные регламенты | Муниципальные услуги | Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества, на Едином портале и Региональном портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

2.6.1.              Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).

2.6.2.              Заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием цели запрашиваемой информации и описанием объекта учета с обязательным указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов предоставляется в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Образец заполнения рекомендуемой формы заявления приведен в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.6.3.              Рекомендуемую форму заявления заявитель может получить:

1)              лично у специалиста Уполномоченного органа;

2)              на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

3)              в электронной форме на Едином портале, на Официальном сайте Уполномоченного органа.

2.6.4.              Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:

-              лично;

-              через законного представителя;

-              с использованием средств почтовой связи;

-              в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности);

-              при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее – АИС МФЦ).

2.6.5.              Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно:

-              оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, копия которого заверяется должностным лицом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению в 1 экземпляре;

-              оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению в 1 экземпляре.

В случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации в 1 экземпляре.

2.6.6.              Специалисты исполнителя муниципальной услуги не вправе требовать                       от заявителя:

1)              представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи                                  с предоставлением муниципальной услуги;

2)              представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономного округа), муниципальными правовыми актами муниципального образования Надымский район и муниципального образования поселок Пангоды (далее – муниципальные правовые акты), за исключением документов, включенных                  в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов;

3)              осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации,                              за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4)              представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо                            в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а)              изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления                   о предоставлении муниципальной услуги;

б)              наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги                   и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо                            в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в)              истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г)              выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица исполнителя муниципальной услуги, специалиста исполнителя муниципальной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя исполнителя муниципальной услуги при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги, а также устанавливаемых федеральными законами,

принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными

правовыми актами Российской Федерации, законами и иными

нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного

округа, муниципальными нормативными правовыми актами,

оснований для приостановления предоставления муниципальной

услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1.              Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1)              основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;

2)              основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных на бумажном носителе отсутствуют.

2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.7.3.              Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательным для предоставления муниципальной услуги

2.8.1.              Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственнойпошлины или иной платы, взимаемой за предоставлениемуниципальной услуги

2.9.1.              Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9.2.              В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Уполномоченного органа и (или) должностного лица, с заявителя плата не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата муниципальной услуги

2.10.1.              Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.10.2.              Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя

о предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

2.11.1.              Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления (поступления)                    в Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном подразделом 3.2 настоящего Административного регламента, в день их поступления в течение 15 минут.

Регистрация запроса заявителя, поступившего в Уполномоченный орган                      в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

2.12.1.              Прием заявителей осуществляется Уполномоченным органом                            в специально подготовленных для этих целей помещениях.

2.12.2.              Вход в здание, в котором размещены помещения Уполномоченного органа, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: 

-              наименование Уполномоченного органа;

-              режим его работы;

-              адрес официального интернет-сайта;

-              телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.

2.12.3.              В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей                                   и специалистов Уполномоченного органа. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.12.4.              Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным                  с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются                 с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.

2.12.5.              Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.6.              Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества               и должности специалиста, ведущего прием.

2.12.7.              В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.

2.12.8.              Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования                              к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.12.9.              Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений Уполномоченного органа и предоставляемой в них муниципальной услуге.

Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

1)              условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению),                    в котором предоставляется муниципальная услуга;

2)              возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3)              сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4)              надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5)              дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6)              допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7)              допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации                          от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8)              оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования поселок Пангоды), меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.12.10.              На территории, прилегающей к зданию, в котором Уполномоченным органом предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и/или Едином портале

Да/нет

Да

2

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

Да/нет

Да

3

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

Не менее 95

4

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

Да/нет

Да

5

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

Штука

0

6

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

8

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

Да/нет

Да

9

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

10

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

Раз/минут

1/15

11

- при получении результата государственной услуги

Раз/минут

1/15

12

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ

Да/нет

Нет

13

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

Да/нет

Да

14

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Да/нет

Да

15

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

Да/нет

Нет

16

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде

Да/нет

Нет

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу)

и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1.              Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.

2.14.2.              Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала имеет следующие особенности:

-              регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации                       в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации);

-              применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.14.3.              Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлениями Правительства Российской Федерации                                       от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

2.14.4.              При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации                    и аутентификации заявитель – физическое лицо не может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1.              Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)              прием и регистрация документов;

2)              рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3)              выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.1.2.              Перечень административных процедур (действий) в электронной форме (с момента реализации технической возможности):

1)              принятие заявления;

2)              выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.3.              В рамках предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается (с момента реализации технической возможности):

1)              формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2)              прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3)              получение результата предоставления муниципальной услуги;

4)              получение сведений о ходе выполнения запроса.

3.1.4.              В разделе 3 приведены порядки:

-              осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа - подраздел 3.5 настоящего Административного регламента;

-              исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных                 в результате предоставления муниципальной услуги – подраздел 3.6 настоящего Административного регламента.

3.2. Прием и регистрация документов

3.2.1.              Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Уполномоченный орган, поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии),поступление заявления (документов) в Администрацию средствами почтовой связи либо обращение заявителя в электронной форме посредством Регионального портала и (или) Единого портала.

3.2.2.              При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

-              регистрирует заявление;

-              сообщает заявителю регистрационный номер заявления;

-              передает запрос и документы для визирования уполномоченным лицом.

Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим Административного регламентом.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) в отдел.

3.2.3.              Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению регистрационного номера.

3.2.4.              Продолжительность административной процедуры – не более 15 минут.

3.3. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1.              Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителяи оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистомОтдела, принятых документов.

3.3.2.              Специалист Отдела:

1)              устанавливает предмет обращения заявителя;

2)              проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента;

3)              устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;

4)              устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органапо рассмотрению обращения заявителя.

3.3.3.              Специалист Отдела, готовит справку, либо выписку из Реестра заявителю.

3.3.4.              Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5.              Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом справки о наличии (отсутствии) запрашиваемого объекта в Реестре или выписки из Реестра.

3.3.6.              Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера сопроводительному письму с приложенной справкой или выпиской из Реестра.

Продолжительность административной процедуры не более 6 дней.

3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

3.4.1.              Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.2.              Решение о предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

3.4.3.              Решение о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:

-              вручает лично заявителю под роспись;

-              почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;

-              направляет по адресу электронной почты, либо с момента реализации технической возможности обеспечивает направление заявителю уведомления в личный кабинет на Региональном портале и (или) Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.

3.4.4.              Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.5.              Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решение о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.6.              Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 3 календарных дней.

3.4.7.              В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не более двух календарных дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи его заявителю.

3.4.8.              При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствующем соглашении о взаимодействии.

3.5. Порядок осуществления в электронной форме

административных процедур (действий), в том числе

с использованием Единого портала, официального сайта

Уполномоченного органа

3.5.1. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги                          в электронной форме:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

2) запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса                                        о предоставлении муниципальной услуги;

3) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) получение результата предоставления муниципальной услуги;

6) получение сведений о ходе выполнения запроса;

7) осуществление оценки качества предоставления услуги;

8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.

3.5.2. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале, а также иными способами, указанными в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

3.5.3. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.

В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

Запись на прием проводится посредством Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности).

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Уполномоченном органе графика приема заявителей.

Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии                  с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема,               а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

3.5.4.              Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги:

1)              формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи запроса                         в какой-либо иной форме.

На Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа размещаются образцы заполнения электронной формы запроса;

2)              форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса;

3)              при формировании запроса заявителю обеспечивается:

-              возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.6.5 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-              возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);

-              возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

-              сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений                      в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

-              заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

-              возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

-              возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте Уполномоченного органа к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев;

4)              сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные                    в пунктах 2.6.5настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа.

3.5.5.              Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса – 1 рабочий день.

Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема                             и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

-              при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;

-              при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов.

После регистрации запрос направляется специалисту, ответственному                        за рассмотрение документов.

После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным                                 за рассмотрение документов, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа обновляется до статуса «принято».

3.5.6. Получение результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.

В качестве результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить в форме:

-              документа на бумажном носителе в Уполномоченном органе;

-              документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом;

-              электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

-              документа на бумажном носителе направленного по почте.

3.5.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа по выбору заявителя.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:

-              уведомление о записи на прием в Уполномоченный орган (описывается               в случае необходимости дополнительно);

-              уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);

-              уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);

3.5.8. Осуществление оценки качества предоставления услуги.

Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.

3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления муниципальной услуги

документах

3.6.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок                       в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее – опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа.

3.6.2. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:

 лично;

 через законного представителя;

 почтой;

 по электронной почте.

3.6.3. Специалист, ответственный за рассмотрение документов                                   на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

3.6.4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный                    за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок,                              не превышающий трёх рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.6.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных                               в результате предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный                 за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок,                     не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

4.1.1.              Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют уполномоченное лицо, начальник Отдела в соответствии с должностной инструкцией.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления муниципальной услуги

4.2.1.              Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2.              Проверки могут быть плановыми либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

4.2.3.              Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Уполномоченного лица.

4.2.4.              Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных

должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

муниципальной услуги

4.3.1.              Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.

4.3.2.              Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

4.3.3.              В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.4.1.              Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги,

многофункционального центра, а также их должностных лиц,

муниципальных служащих, работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действия (бездействие) исполнителя

муниципальной услуги, многофункционального центра и (или)

их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1.1.              В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) Уполномоченного органа (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу либо уполномоченный на рассмотрение жалобы орган), его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.1.2.              Действие настоящего раздела распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1.              Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1)              нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)              нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)              требование представления заявителем документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4)              отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5)              отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;

6)              затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;

7)              отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8)              нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9)              приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10)              требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

5.3.1.              Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.3.2.              Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган.

5.3.3.              Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя Уполномоченного органа, жалоба подается уполномоченному лицу.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1.              Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 5.4.7 настоящего Административного регламента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты МФЦ и его территориальных отделов размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://mfc.yanao.ru.

5.4.2.              Жалоба должна содержать:

1)              наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)              фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.4.7 настоящего Административного регламента);

3)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

4)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3.              Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

5.4.4.              В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а)              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б)              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в)              копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.5.              Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей, регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.

После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.

5.4.6.              Жалоба на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана заявителем через. При поступлении жалобы обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

5.4.7.              С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

а)              официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б)              Единого портала или Регионального портала;

в)              портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решенийи действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.4.8.              При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.9.              В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а)              прием и рассмотрение жалоб;

б)              направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.5.5 настоящего Административного регламента.

5.4.10.              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо, работник наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.11.              Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

а)              оснащение мест приема жалоб;

б)              информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих и его работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте (при наличии), на Едином портале и/или Региональном портале;

в)              консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г)              заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1.              Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.5.2.              Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

5.5.3.              В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.4.              В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

5.5.5.              В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1.              По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1)              жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;

2)              в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6.2.              В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.6.3.              В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.6.4.              При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.6.5.              Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.4.7 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

5.6.6.              В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а)              наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б)              номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в)              фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

г)              основания для принятия решения по жалобе;

д)              принятое по жалобе решение;

е)              в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж)              сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.6.7.              Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а)              наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б)              подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в)              наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г)              необоснованность доводов, приведенных в жалобе.

5.6.8.              Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.6.9.              Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а)              в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б)              текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в)              текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

5.7.1.              Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.7.2.              По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1.              Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1.              Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

5.10.1.              Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Региональном портале, Едином портале, на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, посредством телефонной связи и при личном приеме.

Приложение № 1

к п. 2.6.2Административного регламента предоставления муниципальной услуги«Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Главе муниципального образования

поселок Пангоды Ф.И.О.

от _________________________,

Ф.И.О. (последнее – при наличии) физического лица, паспортные данные, полное наименование юридического  лица, Ф.И.О, (последнее – при наличии) представителя, паспортные данные, реквизиты документа, подтверждающего его полномочия

место жительства (пребывания):____

______________________________

(Для физических лиц)

юридический адрес _____________,

(Для юридических лиц)

почтовый адрес: ________________,

телефон ______________________.

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче справки о наличии (отсутствии) имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования поселок Пангоды либо выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования поселок Пангоды

В целях ______________________________________________________, прошу предоставить справку о наличии (отсутствии) имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования поселок Пангоды (либо выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования поселок Пангоды) в отношении следующего имущества: ____________________________________________

(Указать характеристики объекта имущества, позволяющие его однозначно определить:

________________________________________________________________________________________________

наименование объекта, местоположение (адресный ориентир),  реестровый номер, номер техпаспорта ТС, иное)

Справку (выписку) прошу предоставить (заполнить одно по выбору) почтовым направлением по адресу:________________________________________________

____________________________________________________________________

отправлением в форме электронного документа по адресу электронной почты: ____________________________________________________________________

выдать лично, сообщив о готовности ______________________________________

________________________________________________________________________________

(Указать: почтовое отправление по адресу, электронное сообщение на e-mail:_____, по факсу ______, по телефону______)

«___» __________ 20__ г.                                      _________________  _______________

           (Подпись заявителя)                             (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к п. 2.6.2Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

Главе муниципального образования

поселок Пангоды

И.М. Ярошу

от Иванова Ивана Ивановича, паспортсерии 74 00 №123456_______,

Ф.И.О. (последнее – при наличии) физического лица, паспортные данные, полное наименование юридического  лица, Ф.И.О, (последнее – при наличии) представителя, паспортные данные, реквизиты документа, подтверждающего его полномочия

место жительства (пребывания): пгт. Пангоды, ул. Мира, д. 1, кв. 1________

(Для физических лиц)

юридический адрес _________________

(Для юридических лиц)

почтовый адрес:___________________

телефон: 89120000000______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче справки о наличии (отсутствии) имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования поселок Пангоды либо выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования поселок Пангоды

В целях приватизации жилого помещения, прошу предоставить справку о наличии (отсутствии) имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования поселок Пангоды (либо выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования поселок Пангоды) в отношении следующего имущества: 2-х комнатная квартира по адресу: ЯНАО,____

(Указать характеристики объекта имущества, позволяющие его однозначно определить:

Надымский р-н, пгт. Пангоды, ул. Энергетиков, д. 78, кв. 1                                                        ___

наименование объекта, местоположение (адресный ориентир), реестровый номер, номер техпаспорта ТС, иное)

Справку (выписку) прошу предоставить (заполнить одно по выбору) почтовым направлением по адресу: ЯНАО, Надымский р-н, пгт. Пангоды, ул. Мира, д. 1, кв. 1

отправлением в форме электронного документа по адресу электронной почты: ________________________________________________________________________

выдать лично, сообщив о готовности __________________________________________

________________________________________________________________________

(Указать: почтовое отправление по адресу, электронное сообщение на e-mail:_____, по факсу ______, по телефону______)

« 26 » сентября 2020 г.                              ____________                                  Иванов И.                     

(Подпись заявителя)                             (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Информационный вестник" № 64 от 08.09.2020, Официальный Интернет-сайт Администрации муниципального образования посёлок Пангоды от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать