Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU38008307202000007
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Троицкого МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждена

05.03.2020Г. №13

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН»

ТРОИЦКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ТРОИЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» на 2020-2024»

Изменения:

(в ред. от 09.06.2021г.№40)

     В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131–ФЗ  «Об  общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Троицкого муниципального образования от 20.12.2014г. № 207 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Троицкого муниципального образования, уставом Троицкого  муниципального образования,   администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1.Утвердить муниципальную программу Троицкого муниципального образования «Развитие культуры» на 2020-2024гг.

          2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном издании «Вести Думы»  и на сайте администрации Троицкого муниципального образования  и вступает в силу с 1 марта 2020 года.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Найденову Н.И.

Глава Троицкого

муниципального образования                                                       О.Б.Бородин             

Приложение

к Постановлению

№ 13 от 05.03.2020 г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ТРОИЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

на 2020-2024 годы

2020 год

Содержание

Паспорт муниципальной программы                                                         3

Цель и задачи муниципальной программы                                               4

Обобщенная характеристика мероприятий                                                4

Планируемые результаты                                                                             7

Обоснование объемов финансирования                                                      7 

Оценка результативности и эффективности реализации муниципальной программы                                                                                                   11

Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы                                                13

Приложения к муниципальной программе:

Приложение №1 «Перечень мероприятий и объемы финансовых ресурсов муниципальной программы»;

Приложение №2 «Планируемые результаты реализации муниципальной программы»

I. Паспорт

муниципальной программы «Развитие культуры в Троицком муниципальном образовании на 2020-2024 годы

(далее – муниципальная программа)

Наименование
муниципальной программы

Развитие культуры в Троицком муниципальном образовании ,

Цель муниципальной программы

Создание условий для удовлетворения культурных потребностей населения Троицкого муниципального  образования, сохранения и развития его исторических и культурных традиций

Задачи муниципальной программы

1) развитие и содержание домов культуры на территории Троицкого муниципального  образования ;
2) организация культурно-массовых мероприятий на территории Троицкого  муниципального  образования .
3) организация библиотечного обслуживания населения Троицкого муниципального  образования

4) мероприятия по повышению оплаты труда бюджетной сферы

Координатор муниципальной программы

Глава Троицкого муниципального  образования

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация Троицкого муниципального образования ,

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2024 годы

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам

Источник
финансирования

Расходы (тыс.руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

Всего

3287,1

10197,5

25294,0

1205,5

1207,00

41190,7

Средства
бюджета Троицкого муниципального  образования

136,8

197,5

294,00

205,50

207,00

1040,6

Планируемые результаты
реализации муниципальной программы

1) увеличение охвата населения Троицкого муниципального  образования услугами учреждений культуры;
2) комфортные и безопасные условия предоставления услуг муниципальными учреждениями культуры;
3) расширение спектра предоставляемых услуг муниципальными учреждениями культуры;
4) рост заработной платы работников муниципальных учреждений культуры;
5) удовлетворенность населения качеством культурно-массовых мероприятий, библиотечного обслуживания и услуг муниципальных учреждений культуры

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы культуры Троицкого муниципального образования.

Реализация  Программы осуществляется в значимой сфере экономики Троицкого муниципального образования– в сфере культуры.

Важным фактором социально-экономического и политического развития российского общества является стабильное развитие сферы культуры, сохранение культурных и нравственных ценностей, межрегиональных и межнациональных культурных связей, укрепление духовного единства общества. Государственная  политика в сфере культуры также направлена на создание условий, в которых активно формируется культурный и духовный потенциал личности и возможна его максимально полная реализация.

В Троицком муниципальном образовании культурно-досуговую деятельность осуществляет МБУК   « Троицкий ЦД». В условиях социальных преобразований существует опасность разрушения механизмов культурной преемственности и национальной идентичности. Решение задачи устойчивости российской государственности, осознания  национальной культуры невозможно без обращения к истокам традиционной народной культуры и поддержке традиционных форм народного художественного творчества.

По итогам 2018 года проведено 874 мероприятий, их посетило 21684 человека. Из общего числа мероприятий, проводимых для населения, 196 мероприятий для детей и молодежи - это мероприятия направленные на формирование единого культурного пространства, воспитания толерантности и межнационального согласия.

Важным направлением в работе учреждения культуры является выявление и поддержка одаренных детей. С целью развития детского творчества проводится  подготовка участников к участию в районном конкурсе патриотической песни, конкурсе танца, где наши дети  получали призовые места.

Для выполнения  годового плана МБУК «Троицкий ЦД» использует площадки при ДК,  детские игровые  площадки и  актовый зал при общеобразовательной школе поселения.

Важную роль в сохранении культурного наследия играют библиотеки, в которых собраны накопленные человечеством знания, образцы мировой, национальной  и духовной культуры. Но из-за недостаточности средств обновление библиотечных  фондов идет медленно. Не в полной мере поддерживаются такие нормативные  режимы хранения фондов как  противопожарный, температурный.

Обеспеченность жителей Троицкого муниципального образования услугами  библиотеки в полной мере соответствует нормативам  , имеются соответствующие оборудования

В МБУК «Троицкий ЦД» действуют 3 библиотеки ( Троицкая сельская библиотека, Заблагарская сельская библиотека, Сортовская сельская библиотека) Услугами библиотеки пользуется- 542 человек. Количество посещений – 199 человек. Количество выданных документов -20695  экземпляров. Для обеспечения доступа к информации жителей населенных пунктов Троицкого муниципального образования удаленных от библиотек,  необходимо дальнейшее развитие нестационарного обслуживания, такая  работа ведется в библиотеке  п. Залари.

С целью развития детского творчества проводится подготовка участников к участию в районных конкурсах.

В то же время материально-техническая база учреждения культуры не соответствует современным стандартам, информационным и культурным запросам населения.

Проводимые  учреждением мероприятия требуют  закрепления финансированием.

Требуется  капитальный ремонт  зданий сельских домов культуры, оснащение учреждений культуры современным оборудованием, средствами пожарной безопасности, компьютерной техникой, музыкальными инструментами  и для развития гастрольной деятельности – транспортом.

В целях преодоления сложившихся в сфере культуры проблем необходимо сосредоточить усилия на повышение доступности, качества и обеспечении многообразия культурных услуг. Укрепление и сохранение кадрового потенциала отрасли, внедрение информационных технологий, формирование и приумножение культурного потенциала Троицкого муниципального образования .

Успешность и эффективность реализации Программы, зависит от внешних и внутренних факторов. В числе рисков, которые могут создать препятствие для достижения заявленной в Программе цели, следует отметить следующие.

Финансовые риски – возникновение бюджетного дефицита может повлечь сокращение или прекращение программных  мероприятий и не достижение целевых значений по ряду показателей (индикаторов) реализации Программы.

Правовые риски, связанные с изменением федерального, областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы  могут привести к существенному увеличению планируемых сроков и изменению условий реализации мероприятий Программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию     мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение внебюджетного финансирования.

Макроэкономический  риск,  связанный  с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией.

Кризис  банковской системы и возникновение бюджетного дефицита,  может вызвать снижение инвестиционной привлекательности сфер культуры.

Риски данной группы связаны с  низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы и потерю управляемости отрасли культуры.

Кадровые риски обусловлены сокращением  штатов в сфере культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения сохранения имеющегося штата работников и их переподготовки (повышения квалификации), а также притока высококвалифицированных молодых  кадров.

II. Цель и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является создание условий для удовлетворения культурных потребностей жителей Троицкого муниципального  образования ,сохранения и развития его исторических и культурных традиций. Цель муниципальной программы реализуется посредством решения комплекса задач:

развития и содержания домов культуры на территории Троицкого муниципального  образования ;

организации культурно-массовых мероприятий на территории муниципального Троицкого образования

организации библиотечного обслуживания населения муниципального  Троицкого образования ;

мероприятия по повышению оплаты труда бюджетной сферы.

III. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Основными направлениями реализации муниципальной программы являются:

1. Развитие и содержание домов культуры муниципального  Троицкого образования .

Данное направление включает в себя следующие мероприятия:

1.1. Проектирование, строительство  дома досуга в з. Щербакова, что обеспечит и приведет в соответствие с современными требованиями к культурно-досуговым учреждениям, расширение возможностей для оказания муниципальных услуг населению муниципального  образования . Работы в рамках мероприятия осуществляется в соответствии с проектно-сметной документацией.

1.2. Организация капитального ремонта Сортовского Дома Досуга, что обеспечит безопасные и комфортные условия предоставления муниципальных услуг населению муниципального  образования В рамках мероприятия осуществляются работы в соответствии с дефектными ведомостями, утверждаемыми Администрацией муниципального  образования .

1.3. Организация текущего ремонта Заблагарского Дома Досуга, что обеспечит их соответствие санитарным нормам и правилам и подготовку коммунальной инфраструктуры к зимнему периоду. 

1.4. Содержание имущества домов культуры, в рамках которого обеспечивается содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества с учетом затрат на потребление электрической и тепловой энергии, а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за домами культуры.

1.5. Развитие материально-технической базы домов культуры. В рамках мероприятия осуществляется приобретение основных средств, необходимых для обеспечения деятельности и оказания муниципальных услуг учреждениями культуры.

1.6. Обеспечение предоставления населению Троицкого муниципального  образования муниципальных услуг в сфере культуры. В рамках мероприятия ежегодно утверждаются муниципальные задания на оказание следующих муниципальных услуг в сфере культуры:

организация культурно-массовых мероприятий для жителей Троицкого муниципального  образования (фестивалей, конкурсов, творческих вечеров, концертов, театральных представлений и пр.);

организация деятельности клубов по интересам, творческих кружков, коллективов народного творчества.

1.7. Организация и проведение мероприятий домами культуры, что обеспечит рост количества жителей Троицкого муниципального  образования , принявших участие в культурно-массовых мероприятиях.

2. Организация культурно-массовых мероприятий на территории Троицкого муниципального  образования. Направление предполагает реализацию следующих мероприятий:

2.1. Организация Новогодних  елок Троицкого муниципального  образования. В рамках мероприятия проводится муниципальная ёлка и вручаются новогодние подарки детям муниципального  образования .

2.2. Организация мероприятий, приуроченных к Крещению Господня, в рамках которых в водоемах на территории поселения организуются специальные проруби и обеспечивается работа скорой медицинской помощи.

2.3. Организация мероприятий, приуроченных к Дню защитника Отечества, в рамках которых проводится праздничный концерт и организуется чествование ветеранов, проживающих на территории поселения.

2.4. Организация мероприятий, приуроченных к Международному женскому дню, в рамках которых проводится праздничный концерт и награждение выдающихся женщин муниципального  образования .

2.5. Организация мероприятий, приуроченных к празднику весны и труда, в рамках которых проводится праздничный концерт и чествование лучших работников предприятий муниципального  образования.

2.6. Организация мероприятий, приуроченных ко Дню муниципального  образования ,

2.7. Организация военно-патриотического мероприятия, приуроченного к празднованию Дня Победы.

2.8. Организация мероприятий на оказание материальной поддержки победителям конкурсов местного значения.

В рамках мероприятий 2.1.-2.7. организуются массовые гуляния, ярмарки, спортивные и развлекательные соревнования, игры и конкурсы, праздничные концерты для жителей Троицкого муниципального  образования .

3. Организация библиотечного обслуживания населения муниципального Троицкого образования

Направление включает в себя мероприятия:

3.1. Содержание имущества библиотечного сектора, в рамках которого обеспечивается содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества с учетом затрат на потребление электрической и тепловой энергии, а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за библиотеками.

3.2. Развитие материально-технической базы библиотечного сектора. В рамках мероприятия осуществляется приобретение основных средств, необходимых для обеспечения деятельности и оказания муниципальных услуг библиотеками муниципального  Троицкого образования .

3.3. Обеспечение предоставления населению Троицкого муниципального  образования муниципальных услуг библиотечного сектора. В рамках мероприятия ежегодно утверждаются муниципальные задания на оказание следующих муниципальных услуг:

выдача и обеспечение сохранности фондов библиотеки;

справочно-библиографическое обслуживание населения;

организация и проведение читательских конференций, литературных вечеров, книжно-иллюстративных выставок и пр.;

предоставление места в читальном зале;

методическое обслуживание пользователей библиотеки.

3.4. Организация мероприятий на базе библиотек, что обеспечит рост количества жителей Троицкого муниципального  образования принявших участие в культурно-массовых мероприятиях.

4. Мероприятия по повышению оплаты труда бюджетной сферы.

Направление включает в себя мероприятия:

4.1. Повышение оплаты труда основных категорий работников бюджетной сферы, во исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации, источников и объемов их финансирования,  а также стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятий, представлен в приложении №1.

IV. Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит создать условия для удовлетворения культурных потребностей жителей Троицкого муниципального  образования , в том числе

увеличить охват населения муниципального Троицкого образования услугами учреждений культуры;

обеспечить комфортные и безопасные условия предоставления услуг муниципальными учреждениями культуры;

расширить спектр предоставляемых услуг муниципальными учреждениями культуры;

обеспечить рост заработной платы работников муниципальных учреждений культуры;

повысить удовлетворенность населения качеством культурно-массовых мероприятий, библиотечного обслуживания и услуг муниципальных учреждений культуры.

Количественные и качественные целевые показатели,    характеризующие достижение цели и решение задач муниципальной программы, представлены в приложении №2.

V. Обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета Троицкого муниципального  образования. Объем финансирования мероприятий муниципальной программы в 2020-2024 годах составит: в тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

136,8

197,5

294,0

205,5

207,00

1040,8

Контроль целевого и эффективного использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы, осуществляет Контрольно Счётной Палатой Заларинского муниципального района в соответствии с заключенным соглашением.

Наименование мероприятия муниципальной программы

Источник финанси-рования

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам

Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия

Организация строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта домов культуры

Субсидия из областного бюджета в администрацию Троицкого муниципального  образования

40150,30 тыс. руб

2020 год – 3150,3тыс. руб

2021 год – 25000,0 тыс. руб.

2022 год – 10000 тыс. руб.

2023 год –1000 тыс  .руб.

2024 год – 1000 тыс. руб.

отсутствуют

Развитие материально-технической базы домов культуры

Средства бюджета муниципального  Троицкого образования .

431,8 тыс. руб

2020 год – 31,8 тыс .руб.

2021 год – 100 тыс. руб.

2022 год – 100 тыс. руб.

2023 год –100 тыс. руб.

2024 год-100 тыс.руб

отсутствуют

Обеспечение предоставления населению муниципального  Троицкого образования муниципальных услуг в сфере культуры

Средства бюджета Троицкого муниципального  образования .

290,0тыс.руб.

2020 год –56,00тыс.руб.

2021 год – 57,00 тыс.руб.

2022 год – 58,00 тыс.руб.

2023 год – 59,00 тыс.руб.

2024 год – 60,00 тыс.руб.

отсутствуют

Организация и проведение мероприятий домами культуры

Средства бюджета муниципального  Троицкого образования

65 тыс. руб.,

2020 год – 10 тыс. руб.

2021 год – 10 тыс. руб.

2022 год – 15тыс. руб.

2023 год – 15тыс. руб.

2024  год – 15 тыс.руб

отсутствуют

Доступная среда для маломобильных слоев населения

Средства бюджета муниципального Троицкого  образования

25 тыс.руб.

2020 год –5тыс .руб.

2021 год – 5 тыс.руб.

2022 год – 5 тыс.руб.

2023 год – 5 тыс.руб.

2024 год – 5 тыс.руб

отсутствуют

Организация мероприятий, приуроченных к Крещению Господня

Средства бюджета Троицкого муниципального  образования .

0 тыс.руб.,

2020 год – 0 тыс. руб.

2021 год – 0 тыс. руб.

2022 год – 0 тыс. руб.

2023 год – 0 тыс. руб.

2024 год-0 тыс.руб.

отсутствуют

Организация мероприятий, приуроченных к Дню защитника Отечества

Средства бюджета муниципального  Средства бюджета муниципального Троицкого образования .

      20 тыс. руб

2020 год –0 тыс. руб.

2021 год – 5 тыс. руб.

2022 год – 5 тыс. руб.

2023 год – 5 тыс. руб.

2024 год – 5 тыс.руб

отсутствуют

Организация мероприятий, приуроченных к Международному женскому дню

Средства бюджета муниципального  Троицкого образования .

20 тыс. руб

2020 год – 0 тыс. руб.

2021год – 5 тыс. руб.

2022 год – 5 тыс. руб.

2023 год – 5 тыс. руб.

2024 год-5 тыс.руб.

отсутствуют

Организация мероприятий, приуроченных к Дню муниципального  образования

Средства бюджета муниципального  Троицкого образования

45 тыс.руб. тыс. руб

2020 год – 9 тыс. руб.

2021 год – 9 тыс. руб.

2022 год – 9 тыс. руб.

2023 год – 9 тыс. руб.

2024 год.-9 тыс.руб

отсутствуют

Организация военно-патриотического мероприятия к празднованию Дня Победы

Средства бюджета муниципального  Троицкого образования

55 тыс. руб.,

2020 год – 15 тыс. руб.

2021 год – 10 тыс .руб.

2022 год – 10 тыс. руб.

2023 год – 10 тыс. руб.

2023 год -10 тыс.руб.

отсутствуют

Организация мероприятий, на оказание материальной поддержки победителям конкурсов местного значения

Средства бюджета муниципального Троицкого образования .

40 тыс. руб

2020 год –10тыс.руб.

2021 год –10 тыс. руб.

2022 год – 10 тыс. руб.

2023 год – 10 тыс. руб.

2024 год -10 тыс.руб.

отсутствуют

Обеспечение предоставления населению Троицкого муниципального  образования муниципальных услуг библиотек

Средства бюджета муниципального Троицкого образования

9 тыс. руб

2020 год –0 тыс. руб.

2021 год –1,5 тыс. руб.

2022 год –2 тыс. руб.

2023 год –2,5тыс. руб.

2024 год  -3  тыс.руб.

отсутствуют

VI. Оценка результативности и эффективности реализации муниципальной программы

Результативность муниципальной программы определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа ее реализации.

Индекс результативности муниципальной программы определяется по формуле:

Iр = ∑ (Mп × S), где

Iр - индекс результативности муниципальной программы; 

S - соотношение  достигнутых  и  плановых результатов целевых  значений показателей;

Mп - весовое  значение  показателя  (вес  показателя). Вес показателя рассчитывается по формуле:

Mп = 1 / N, где

N - общее число показателей.

В  случае  использования  показателей,  направленных  на увеличение целевых значений, соотношение рассчитывается по формуле:

S = Rф / Rп, где

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп - плановый результат целевого значения показателя.

В  случае  использования  показателей,  направленных  на   снижение целевых значений, соотношение рассчитывается по формуле:

S = Rп / Rф, где

Rп - плановый результат целевого значения показателя;

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

В случае использования качественных показателей, S=1 при достижении запланированного значения, S=0 в обратном случае.

Под   эффективностью муниципальной программы понимается    отношение   затрат  на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации муниципальной программы к планируемым затратам.

Эффективность муниципальной программы определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности определяется по формуле:

Iэ = (Vф x Iр) / Vп, где

Iэ - индекс эффективности; 

Vф объем фактического совокупного финансирования муниципальной программы;

Iр - индекс результативности муниципальной программы;

Vп - объем запланированного совокупного финансирования муниципальной программы.

По итогам проведения анализа индекса эффективности  дается качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы:

Высокий уровень эффективности: 0,9 <= Iэ <= 1,1

Запланированный уровень эффективности: 0,8 <= Iэ < 0,9.

Низкий уровень эффективности: Iэ < 0,8.

VII. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы

Администрация Троицкого муниципального  образования формирует и представляет Думе поселения муниципального  образования отчет о реализации муниципальной программы два раза в год:

по итогам 6 месяцев текущего года – до 31 июля текущего года;

по итогам текущего года – до 31 марта следующего года,

а также до 31 марта года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, сводный отчет о реализации муниципальной программы за три года.

Отчет о реализации муниципальной программы содержит:

1) конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период:

основные результаты, достигнутые в отчетном периоде (с указанием количественных и качественных показателей);

характеристика вклада основных результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы;

сведения о достижении значений показателей (индикаторов) подпрограмм муниципальной программы;

запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

2) результаты использования бюджетных ассигнований бюджета Средства бюджета Троицкого образования муниципального  образования и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы:

запланированные объемы финансовых средств;

фактические расходы на дату представления отчета;

предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации муниципальной программы;

3) информация об изменениях, внесенных в муниципальную программу их обоснование и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов;

4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.

Отчеты представляются по формам, установленным Порядком разработки и реализации муниципальных программ Средства бюджета муниципального Троицкого образования муниципального  образования .

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Думы № 37 от 10.06.2021, Вести Думы № 14 от 10.03.2020
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать