Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU38008307202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Троицкого МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНА

05.03.2020Г. №14

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН»

ТРОИЦКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГИТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» на 2020-2024»

В целях обеспечения энергоснабжения и повышения энергетической эффективности потребления топливно-энергетических ресурсов на территории, в соответствии реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Федерального закона от 06.10.2003 г № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 года № 1225«О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», Уставом администрации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Троицкого муниципального образования на 2020-2022годы» (далее- Программа) согласно приложению  к настоящему постановлению.

2.Признать утратившим силу постановление №179 от 17.10.2016 г. «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Троицкого муниципального образования  на 2016-2018 годы»

3.Обнародовать настоящее постановление в информационном листке «Вести Думы» и размещению на официальном сайте Троицкого муниципального образования сети «Интернет» (http//troiskadm.ru).

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Троицкого муниципального образования Найденову Н.И.

   Глава Троицкого муниципального образования                 О.Б.Бородин

Муниципальная долгосрочная программа «Энергосбережения и повышение энергетической эффективности

Троицкого муниципального образования Заларинского района Иркутской области

на 2020-2022 года

с.Троицк 2020 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Троицкого муниципального образования

От05.03.2020г. № 14

ПАСПОРТ

муниципальной программы Троицкого муниципального образования Заларинского района

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Троицкого муниципального образования Заларинского района на 2020 - 2022 годы»

Наименование программы

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Троицкого муниципального образования Заларинского района на 2020 - 2022 годы

Полное наименование разработчика

программы

Администрация Троицкого муниципального образования Заларинского района

Основание для

разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

приказ Минэнерго России от 30.06.2014 № 398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации»;

Указ Президента Российской Федерации от 04.06.2008 № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики»;

2

постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

Полное наименование исполнителей и (или) соисполнителей программы

Заместитель главы  Троицкого муниципального образования Заларинского района ,

Директор муниципального бюджетного учреждения культуры «Троицкий Центр Досуга»

Цели программы

Повышение эффективности потребления энергетических ресурсов и достижение наиболее высоких целевых показателей энергосбережения и снижение финансовой нагрузки на местный бюджет

Задачи программы

1. Снижение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов при сохранении устойчивости функционирования учреждения.

2. Снижение финансовых затрат на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов.

3. Сокращение потерь топливно-энергетических ресурсов.

4. Снижение финансовой нагрузки на местный бюджет

Целевые показатели программы

1. Удельная величина потребления электрической энергии, кВт.ч/чел.

2. Доля платы за энергетические ресурсы в стоимости оказанных услуг, %

Сроки реализации программы

2020 – 2022 годы

Источники и объемы финансового обеспечения реализации программы

всего предусмотрено 466,1 тыс.рублей,

в том числе:

средства бюджета Троицкого муниципального образования  – 466,1 тыс. рублей.

Планируемые результаты реализации программы

1. Обеспечение ежегодного сокращения потребления топливно-энергетических ресурсов не менее 2 %.

2. Снижение платежей за энергоресурсы при обеспечении комфортных условий пребывания.

3. Формирование «энергосберегающего» типа

3

мышления в коллективе.

4. Пресечение нерационального расходования и сокращение потерь топливно-энергетических ресурсов

Введение

Муниципальная программа Троицкого муниципального образования Заларинского района она «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Троицкого муниципального образования  Заларинского района на 2020 - 2025 годы» (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 261-ФЗ) с учетом требований приказа Минэнерго России от 30.06.2014 № 398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации»,  Указа Президента Российской Федерации от 04.06.2008 № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики», постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

Программа содержит взаимоувязанный по срокам и финансовым ресурсам перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, направленный на обеспечение рационального использования энергетических ресурсов

1. Цель Программы

Основной целью Программы является повышение эффективности потребления энергетических ресурсов и достижение наиболее высоких целевых показателей энергосбережения и снижение финансовой нагрузки на местный бюджет.

2. Задачи Программы

Для достижения поставленных целей в ходе реализации Программы -необходимо решить следующие задачи:

1. Снижение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов при сохранении устойчивости функционирования органа местного самоуправления.

2. Снижение финансовых затрат на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов.

3. Сокращение потерь топливно-энергетических ресурсов.

4. Снижение финансовой нагрузки на местный бюджет.

3. Исходные данные для разработки Программы

1. Данные финансовой отчетности за 2019 год.

2. Технические паспорта зданий и сооружений.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитывается на период 2020 – 2022 годы.

Содержание программы и сроки реализации указаны в таблице 2.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счёт:

- средств местного бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 466,1 тыс. рублей.

6. Описание планируемых мероприятий

Планируемые мероприятия:

Содействие формированию бережливой модели поведения населения, включая информирование граждан о возможных типовых решениях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Анализ показателей, характеризующих эффективность использования основных видов энергетических ресурсов в жилищном секторе.

Подготовка ежегодной отчетности в Министерство энергетики Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30.06.2014 № 398.

Введение практики применения требований по энергосбережению при согласовании проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, при приемке объектов в эксплуатацию.

Размещение информации в Модуле Энергосбережение ГИС.

Осуществление муниципального контроля, технический и                       финансовый учет эффекта от внедрения энергосберегающих мероприятий.

Организация энергетических обследований и изготовление энергетических паспортов муниципальных зданий, их обновление.

Обучение специалистов, ответственных за энергосбережение, повышение квалификации.

Перевод освещения административных зданий на светодиодные светильники.

Основным источником потребления электроэнергии в администрации

Троицкого муниципального образования является система внутреннего освещения помещений, которая состоит:

1) лампы накаливания - 41 шт.;

2) люминесцентные лампы различных видов - 2 шт.;

3) светодиодные лампы - 75 шт.

4)ДРЛ-230шт.

При этом по данным из открытых источников по сравнению со свето-диодной лампой:

- лампа накаливания срок службы меньше в 20 раз, а потребление энергии больше в 7-10 раз;

- люминесцентная лампа срок службы меньше в 5 раз, потребление энергии больше в 1,5 раза и требует особых условий утилизации.

Для эффективного использования бюджетных средств, заменяется на светодиодные лампы  вышедшие из строя. Пока лампа накаливания или люминесцентная работает, она замене не подлежит.

Плановая замена оконных рам на энергосберегающие стеклопакеты, замена дверей.

Ремонт и утепление дверей, а так же покупка доводчиков.

Установка теплоотражающих экранов за радиаторами отопления.

7. Система управления реализацией Программы

Текущее управление реализацией программы осуществляет администрация Троицкого муниципального образования Заларинского района (далее - Заказчик).

Заказчик контролирует выполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию Программы, осуществляет управление ее исполнителями, готовит ежегодные отчеты о реализации Программы, ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Программы энергосбережения.

Главным ответственным лицом за ежеквартальный контроль энергопотребления и реализацию энергосберегающих мероприятий является руководитель муниципального учреждения эксплуатирующего помещения.

Система материального поощрения деятельности по энергосбережению и повышению энергетической эффективности не разрабатывается и не внедряется.

8. Планируемые результаты реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

При реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности должны быть достигнуты следующие результаты: ежегодное уменьшение расходов по энергосервисным контрактам.

Реализация программных мероприятий может дать дополнительные эффекты в виде экономии местного бюджета и его перераспределение в другие сферы.

9. Методика оценки эффективности реализации программы

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно (поэтапно). Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации Программы и об оценке эффективности ее реализации.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.

На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации, основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:

1) оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

2) оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;

3) оценку эффективности использования средств местного бюджета;

4) оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную Программу (далее - оценка степени реализации основных мероприятий);

На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной Программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Степень реализации мероприятий оценивается, как доля мероприятий, выполненных в полном объеме по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Для оценки эффективности реализации Программы на территории поселения ежегодно проводится мониторинг в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Бюджетная эффективность Программы определяется как степень реализации расходных обязательств и рассчитывается по формуле:

Э бюдж. = Ф факт. х 100 / Ф пл.,

где Э бюдж. - бюджетная эффективность Программы;

Ф факт. - фактическое использование средств;

Ф пл. - планируемое использование средств.

10. Механизм реализации программы

Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.

Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы Троицкого муниципального образования Заларинского  района  (далее – Координатор).

Координатор организует ее непосредственное руководство:

1) ведет информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;

2) проводит мониторинг реализации Программы и анализ отчетности, представляемой участниками Программы;

3) принимает решения о внесении в установленном порядке изменений и дополнений в Программу;

4) ежегодно (поэтапно) проводит оценку эффективности реализации Программы и несет ответственность за достижение целевых показателей;

5) осуществляет иные полномочия, установленные Программой.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик - координатор Программы в соответствии с действующим законодательством.

Администрация Троицкого муниципального образования, как заказчик Программы, организует ее непосредственную реализацию:

1) осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации целей Программы;

2) осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета Троицкого муниципального образования, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы;

3) привлекает заинтересованные организации, учреждения для осуществления мероприятий Программы в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

4) заключает договоры (контракты) о закупке товаров, выполнении работ и (или) оказании услуг, необходимых для реализации целевой Программы.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность как за их качественное и своевременное выполнение, так и за рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Ежегодные отчёты по реализации Программы должны содержать:

- сведения о результатах реализации программных мероприятий в муниципальных учреждениях за отчетный год;

- данные о целевом использовании и объемах средств, привлеченных из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы утвержденным показателям;

- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенных мероприятий, оценку эффективности результатов реализации Программы.

Итоговый отчет о реализации Программы должен содержать данные о финансировании Программы в целом и отдельных мероприятий с разбивкой по

8

источникам финансирования и годам реализации, процент реализации Программы, оценку результатов реализации Программы, уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности.

9

Сведения о целевых показателях программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя программы

Единица измерения

Плановые значения целевых показателей программы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

1

Снижение потребления электроэнергии  в сопоставимых условиях (к предыдущему году)

   %

   2

   2

   2

2

Снижение потребления тепловой энергии в сопоставимых условиях (к предыдущему году)

   %

   2

   2

   2

3

Снижение потребления природного газа в сопоставимых условиях (к предыдущему году)

   %

   2

   2

   2

4

Снижение потребления твердого и жидкого печного топлива в сопоставимых условиях (к предыдущему году)

   %

   2

   2

   2

5

Снижение потребления воды в сопоставимых условиях (к предыдущему году)

   %

   2

   2

   2

6

Снижение потребления моторного топлива в сопоставимых условиях (к предыдущему году)

   %

   2

   2

   2

7

Оснащенность приборами учета электроэнергии

   %

100

100

100

8

Оснащенность приборами учета тепловой энергии

   %

0

0

0

9

Оснащенность приборами учета природного газа

   %

0

0

0

10

Оснащенность приборами учета воды

   %

100

100

100

11

Количество сотрудников, прошедших обучение по программам энергосбережения и повышения энергоэффективности

   чел.

1

0

0

12

Соответствие зданий, строений, сооружений требованиям энергетической эффективности

   %

10

10

10

13

Внедрение системы энергетического менеджмента

   %

100

100

100

14

Проведение обязательного энергетического обследования в период до истечения 5 лет с момента проведения предыдущего

   %

-

-

-

10

Объем финансирования мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Таблица 2

№ п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Исполнители

Срок выполнения

Срок окупаемости, лет

Всего

в том числе по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

6

7

8

11

12

13

1

Организационно –правовые мероприятия

Бюджет Троицкого муниципального образования

7,5

2,5

2,5

2,5

Администрация поселения, подведомственные учреждения

ежегодно

2

Технические мероприятия

Бюджет Троицкого муниципального образования

458,6

152,6

153,5

152,5

Администрация поселения, подведомственные учреждения

ежегодно

Итого:

Х

466,1

155,1

156,0

155,0

Х

Х

Х

11

Перечень мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Таблица 3

№ п/п

Наименование мероприятий программы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Финансовое обеспечение реализации мероприятий

Экономия топливно- энергетических ресурсов

Финансовое обеспечение реализации мероприятий

Экономия топливно- энергетических ресурсов

Финансовое обеспечение реализации мероприятий

Экономия топливно- энергетических ресурсов

в натуральном выражении

в стоимостном выражении, тыс. руб.

в натуральном выражении

в стоимостном выражении, тыс. руб.

в натуральном выражении

в стоимостном выражении, тыс. руб.

источник

объем, тыс. руб.

кол-во

единицы измерения

источник

объем, тыс. руб.

кол-во

единицы измерения

источник

объем, тыс. руб.

кол-во

единицы измерения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Мероприятия, не требующие финансовых затрат

1

Содействие формированию бережливой модели поведения населения, включая информирование граждан о возможных типовых решениях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Анализ эффективности использования основных видов энергетических ресурсов, в жилищном секторе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Подготовка ежегодной отчетности в Министерство энергетики РФ в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30.06.2014 № 398

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Введение практики применения требований по энергосбережению при согласовании проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, при приемке объектов в эксплуатацию

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Размещение информации в Модуле ГИС

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

Осуществление муниципального контроля, технический и финансовый учет эффекта от внедрения энергосберегающих мероприятий

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО по мероприятию

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Организационно-правовые мероприятия

12

7

Организация энергетических обследований и изготовление энергетических паспортов муниципальных зданий, их обновление

Б

-

-

-

-

Б

-

-

-

-

Б

-

-

-

-

8

Обучение специалистов, ответственных за энергосбережение, повышение квалификации

Б

2,5

-

-

-

Б

2,5

-

-

-

Б

2,5

-

-

-

ИТОГО по мероприятию

Х

2,5

Х

Х

Х

Б

2,5

Х

Х

Х

Б

2,5

Х

Х

0,0

Технические мероприятия

9

Перевод освещения административных зданий на светодиодные светильники

Б

32,3

24858

кВт-ч

92,4

Б

33,5

24858

кВт-ч

93,6

Б

30

24858

кВт-ч

97,2

10

Замена уличного освещения на светодиодные лампы

Б

40,3

24858

кВт

Б

40

Б

35

12

Плановая замена насосов на экономичные на водокачках

Б

15

Б

15

Б

20

13

Ремонт и утепление дверей,

Б

10

Б

10

Б

10

14

Замена ламп в учреждениях на энергосберегающие

Б

55

Б

55

Б

57,5

ИТОГО по мероприятию

Х

152,6

Х

Х

Х

Х

153,5

Х

Х

Х

Х

152,5

Х

Х

Х

ВСЕГО по мероприятию

Х

155,1

Х

Х

Х

Х

156

Х

Х

Х

Х

155,0

Х

Х

Х

Здесь:

Б – бюджет Троицкого МО

К – краевой бюджет

Примечание: мероприятия выбираются из Реестра энергосберегающих мероприятий и описываются в части 1 раздела «Описание планируемых мероприятий»

Определение потребности в финансовых ресурсах основано на данных по фактическим удельным капитальным вложениям, полученным в результате практической реализации типовых мероприятий и мероприятий-аналогов.

Оценки расходов подлежат уточнению (по годам) в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и решениями нормативных документов по формированию бюджетов, как администрации Троицкого муниципального образования Заларинского района, так и МБУК «Троицкий Центр Досуга».

За основу приняты проекты по проведению разных типов энергетического обследования, реализации различных схем регулирования и типовых мероприятий по энергосбережению, направленных на наведение порядка в энергопотреблении, а так же на основе имеющихся фактических данных по объемам финансирования реализации типовых мероприятий сферы энергосбережения, а также по данным стоимости мероприятий-аналогов.

13

Оценка эффективности реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Таблица 4

№ п/п

Наименование показателя

Статус

Ед. измерения

Значения целевых показателей по годам реализации

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

1.

Снижение потребления электроэнергии  в сопоставимых условиях (к предыдущему году)

%

2.

Снижение потребления тепловой энергии в сопоставимых условиях (к предыдущему году)

%

3.

Снижение потребления природного газа в сопоставимых условиях (к предыдущему году)

%

4.

Снижение потребления твердого и жидкого печного топлива в сопоставимых условиях (к предыдущему году)

%

5.

Снижение потребления воды в сопоставимых условиях (к предыдущему году)

%

6.

Снижение потребления моторного топлива в сопоставимых условиях (к предыдущему году)

%

7.

Оснащенность приборами учета электроэнергии

%

8.

Оснащенность приборами учета тепловой энергии

%

9.

Оснащенность приборами учета природного газа

%

10.

Оснащенность приборами учета воды

%

11.

Соответствие зданий, строений, сооружений требованиям энергетической эффективности

да/ нет

-

12.

Внедрение системы энергетического менеджмента

да/ нет

-

13.

Проведение обязательного энергетического обследования в период до истечения пяти лет с момента проведения предыдущего

да/ нет

-

14.

Количество сотрудников, прошедших обучение по программам энергосбережения и повышения энергетической эффективности,

чел.

15.

Обобщенный показатель эффективности

14

Заключение

В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:

- наличия в администрации топливно-энергетического баланса; 

- наличия в администрации муниципальных  актов энергетических обследований; 

- наличия в администрации установленных нормативов и лимитов энергопотребления на уровне 95 процентов от общего количества подведомственных объектов;

- экономии энергоресурсов до 0,055 т.у.т. ежегодно;

- сокращения удельного расхода электрической энергии в расчёте на 1 кв. метр общей площади зданий администрации на 2% по сравнению с 2019 годом (базовый год).

Реализация программных мероприятий даст дополнительные эффекты в виде:

- формирования действующего механизма управления потреблением топливно-энергетических ресурсов и сокращение бюджетных затрат на оплату коммунальных ресурсов;

- снижения затрат на энергопотребление в результате реализации  энергосберегающих мероприятий;

- подготовки специалистов по внедрению и эксплуатации энергосберегающих систем и энергоэффективного оборудования.

Заместитель главы Троицкого муниципального

образования Н.И.Найденова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе Троицкого муниципального образования Заларинского района «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Троицкого муниципального образования Заларинского  района на 2020 - 2022 годы»

Формы ежегодной отчетности в Министерство энергетики Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 июня 2014 года № 398

Отчет о достижении значений целевых показателей программы

энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Коды

на 01 января 20__ г.

Наименование организации      ____________________________________

№ п/п

Наименование показателя программы

Ед. изм.

Значения целевых показателей программы

план

факт

отклонение

1

2

3

4

5

6

1

Снижение потребления электроэнергии  в сопоставимых условиях (к предыдущему году)

2

Снижение потребления тепловой энергии в сопоставимых условиях (к предыдущему году)

3

Снижение потребления природного газа в сопоставимых условиях (к предыдущему году)

4

Снижение потребления твердого и жидкого печного топлива в сопоставимых условиях (к предыдущему году)

5

Снижение потребления воды в сопоставимых условиях (к предыдущему году)

6

Снижение потребления моторного топлива в сопоставимых условиях (к предыдущему году)

7

Оснащенность приборами учета электроэнергии

8

Оснащенность приборами учета тепловой энергии

9

Оснащенность приборами учета природного газа

10

Оснащенность приборами учета воды

11

Соответствие зданий, строений, сооружений требованиям энергетической эффективности

12

Внедрение системы энергетического менеджмента

13

Проведение обязательного энергетического обследования в период до истечения 5 лет с момента проведения предыдущего

14

Количество сотрудников, прошедших обучение по программам энергосбережения и повышения энергетической эффективности

15

Обобщенный показатель эффективности

2

Руководитель                                                        _____________________               ________________________

                                                                                                                   (должность)                                                 (расшифровка подписи)

Руководитель технической службы

(уполномоченное лицо)                                        _____________________               ________________________

                                                                                                                   (должность)                                                 (расшифровка подписи)

Руководитель финансово-экономической службы

(уполномоченное лицо)                                         _____________________               ________________________

                                                                                              (должность)                                              (расшифровка подписи)

"___" __________________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Думы № 15 от 10.03.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать