Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU27010605202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.03.2020 № 250-па

р.п. Переяславка

О внесении изменения в Стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Общие требования к организации контрольных мероприятий», утвержденный постановлением администрации муниципального района имени Лазо от 18.01.2018 № 37-па

В целях приведения нормативных правовых актов муниципального района имени Лазо в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, уточнением Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном районе имени Лазо, администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Общие требования к организации контрольных мероприятий», утвержденный постановлением администрации муниципального района имени Лазо от 18.01.2018 №37-па «Об утверждении стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Общие требования к организации контрольных мероприятий» следующие изменения:

1.1. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Контрольные мероприятия проводятся в отношении следующих объектов контроля:

- главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета муниципального района имени Лазо, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района имени Лазо, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района имени Лазо;

- финансовых органов публично-правового образования, бюджету которых из бюджета муниципального района имени Лазо представлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местной администрации;

- муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

- муниципальных унитарных предприятий;

- хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального района имени Лазо в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального района имени Лазо в их уставных (складочных) капиталах, а также некоммерческих организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, являющихся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета муниципального района имени Лазо на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района имени Лазо и (или) муниципальных, контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям, заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств муниципального района имени Лазо и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе;

- кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района имени Лазо.».

1.2 Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Предметом контрольной деятельности при осуществлении контрольных мероприятий является:

- соблюдение положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и предоставлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

- соблюдение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального района имени Лазо, а также соблюдение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района имени Лазо, муниципальных контрактов;

- соблюдение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района имени Лазо, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств бюджета муниципального района имени Лазо, в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления бюджетных средств;

- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.».

1.3. В пункте 4.6:

а) в абзаце третьем слово «трех» заменить словом «двух»;

б) дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«В случае если объект контроля не имеет возможности представить истребуемые информацию и документы в установленный в запросе срок, по письменному заявлению объекта контроля, содержащему обоснование такой невозможности, представленному руководителю контрольного мероприятия не позднее последнего дня срока представления информации и документов, срок их представления может быть продлен на основании письменного решения руководителя контрольного мероприятия, оформляемого письмом в адрес объекта контроля, но не более чем на пять рабочих дней.».

1.4. В пункте 5.2:

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- поступление информации о нарушении правовых актов, договоров (соглашений), указанных в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Стандарта, муниципальных контрактов;»;

б) абзац пятый исключить;

в) в абзаце шестом после слов «ранее выданного объекту контроля» добавить слова «в соответствии с подпунктом 7.6.1 пункта 7.6 настоящего Стандарта.».

1.5. В абзаце втором пункта 5.6.2. слова «и внутреннего финансового контроля» исключить.

1.6. В абзаце втором после слов «(объектов) контроля» добавить слова «, а в случаях проведения контрольного мероприятия в отношении нескольких объектов контроля, являющихся главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального района имени Лазо, - обобщенное наименование объектов контроля, позволяющее их идентифицировать;».

1.7. В абзаце третьем пункта 6.7 после слов «от правоохранительных органов» добавить слова «, контролирующих органов».

1.8. Пункт 6.10.4 дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:

«Факты непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации, воспрепятствования проведению контрольного мероприятия или уклонения от контрольного мероприятия фиксируются руководителем контрольного мероприятия в акте воспрепятствования проведению контрольного мероприятия.».

1.9. Пункт 7.6.1 изложить в следующей редакции:

« 7.6.1. В случае установления бюджетных нарушений, определенных в пункте 1 статьи 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – бюджетные нарушения), руководитель финансового управления принимает решение о направлении:

1) представления, содержащего информацию о выявленных бюджетных нарушениях, и одно из следующих обязательных для исполнения объектом контроля в установленные в представлении сроки или в течении 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению по форме, установленной приложением № 5 к настоящему Стандарту, - не позднее 15 рабочих дней с даты подписания Акта контрольного мероприятия:

- об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

- о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;

2) в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы ущерба, причиненного муниципальному району имени Лазо в результате этого нарушения – предписания, содержащего обязательные для исполнения объектом контроля в установленный в предписании срок требования о принятии мер про возмещению ущерба, причиненного муниципальному району имени Лазо, по форме, установленной приложением № 6 к настоящему Стандарту, - не позднее 15 рабочих дней с даты подписания Акта контрольного мероприятия;

3) в случае неустранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, - уведомления о применении бюджетных мер принуждения, обязательного к рассмотрению финансовым управлением, содержащего сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения) по форме, установленной приложением № 7 к настоящему Стандарту, - не позднее 42 рабочих дней (или 60 календарных дней) с даты подписания Акта контрольного мероприятия.».

1.10. В пункте 7.6.3:

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Представления и (или) предписания вручаются (направляются) должностному лицу объекта контроля в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Стандарта в следующие сроки:

- представление: в срок, не превышающий 35 рабочих дней с даты подписания акта контрольного мероприятия;

- предписание в случае невозможности устранения бюджетного нарушения: в срок, не превышающий 35 рабочих дней с даты подписания акта контрольного мероприятия;

- предписание в случае не устранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения: в течении пяти рабочих дней со дня истечения установленного представлением срока.».

б) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется финансовым органом в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.11. В пункте 8.5 слова «с Порядком исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, утвержденным приказом Финансового управления от 07.09.2017 № 54П.» заменить словами «с Порядком исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, утвержденным приказом Финансового управления от 29.07.2019 № 49-П.».

1.12. Приложение № 5 к Стандарту осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Общие требования к организации контрольных мероприятий», изложить в новой редакции согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.13. Приложение № 6 к Стандарту осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Общие требования к организации контрольных мероприятий», изложить в новой редакции согласно Приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального района имени Лазо Пушистову Л.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального района

П.А. Сторожук

Приложение № 5

к Стандарту осуществления внутреннего

муниципального финансового контроля

«Общие требования к организации

контрольных мероприятий»

ФОРМА

_________________________

объект контроля

____________________________________________

должностному лицу (руководителю)

____________________________________________

адрес объекта контроля (при необходимости)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ №

о принятии мер по устранению бюджетных нарушений, их причин и условий

В соответствии с полномочиями, предоставленными пунктом 1.2 Порядка осуществления финансовым управлением администрации муниципального района имени Лазо внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденного постановлением администрации муниципального района имени Лазо от 12.02.2014 № 179-па, на основании акта контрольного мероприятия от "___"_______ 20____ года № __ проведенного в_____________________________________________________,

(полное наименование, ИНН, адрес объекта контроля)

в период с __________ по __________ 20__ года,

полное наименование, ИНН, адрес объекта контроля

ТРЕБУЮ:

____________________________________________________________________________Фамилия, Имя, Отчество (при наличии), должность руководителя объекта контроля (в дательном падеже)

в срок ________________ со дня получения настоящего Представления принять меры по устранению _________________________________________

(указывается необходимое в зависимости от содержания: " следующего(их) бюджетного(ых) нарушения(ий), его (их) причин и условий:"/"условий и причин следующего(их) бюджетного(ых) нарушения(ий):")

1

Содержание выявленного бюджетного нарушения

Сумма бюджетного нарушения

(расчетно-платежной операции)

Положения (статья, пункт, часть) законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, иных документов, которые были нарушены

Наименование и реквизиты документов, подтверждающих бюджетное нарушение

Предлагаемые способы устранения причин и условий выявленных бюджетных нарушений

Способы (предложения) по устранению выявленных бюджетных нарушений

(указывается при возможности устранения нарушения)

2

Содержание выявленного бюджетного нарушения

Сумма бюджетного нарушения

(расчетно-платежной операции)

Положения (статья, пункт, часть) законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, иных документов, которые были нарушены

Наименование и реквизиты документов, подтверждающих бюджетное нарушение

Предлагаемые способы устранения причин и условий выявленных бюджетных нарушений

Способы (предложения) по устранению выявленных бюджетных нарушений

(указывается при возможности устранения нарушения)

Информацию о выполнении Представления с документами, подтверждающими устранение бюджетных нарушений и (или) их причин и условий, представить в министерство финансов Хабаровского края не позднее _______________________

срок представления информации

Невыполнение в установленный срок настоящего Представления влечет ответственность, установленную ч. 20 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

_______________________________

должность

___________/__________________

подпись инициалы, фамилия

Фамилия Имя Отчество (при наличии) руководителя контрольного мероприятия (либо участника контрольного мероприятия в соответствии с поручением руководителя контрольного мероприятия), Телефон".

Приложение № 6

к Стандарту осуществления внутреннего

муниципального финансового контроля

«Общие требования к организации

контрольных мероприятий»

ФОРМА

_______________________

объект контроля

_________________________________________

должностному лицу (руководителю)

_________________________________________

адрес объекта контроля (при необходимости)

ПРЕДПИСАНИЕ №

о принятии мер по возмещению причиненного ущерба

В соответствии с полномочиями, предоставленными пунктом 1.2 Порядка осуществления финансовым управлением администрации муниципального района имени Лазо внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденного постановлением администрации муниципального района имени Лазо от 12.02.2014 № 179-па, и на основании акта контрольного мероприятия от «___»________20__года № ___, проведенного в ____________________________________________________,

(полное наименование, ИНН, адрес объекта контроля)

в период с ________ по ________ 20 __года, в связи с не устранением бюджетного(ых) нарушения(ий) в срок, установленный Представлением финансового управления администрации муниципального района имени Лазо от _____________№ ___ (или невозможности устранения бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

__________________________________________________________________

Фамилия, Имя, Отчество (при наличии), должность руководителя объекта контроля (в дательном падеже)

в срок _______________ со дня получения настоящего Предписания принять меры по возмещению ущерба, причиненного в результате совершения следующего(их) бюджетного(ых) нарушения(ий):

1

Содержание выявленного бюджетного нарушения

Сумма бюджетного нарушения

(расчетно-платежной операции)

Положения (статья, пункт, часть) законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, иных документов, которые были нарушены

Наименование и реквизиты документов, подтверждающих бюджетное нарушение

2

Содержание выявленного бюджетного нарушения

Сумма бюджетного нарушения

(расчетно-платежной операции)

Положения (статья, пункт, часть) законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, иных документов, которые были нарушены

Наименование и реквизиты документов, подтверждающих бюджетное нарушение

В целях возмещения ущерба осуществить возврат в доход бюджета муниципального района имени Лазо денежных средств в сумме ____________ по следующим реквизитам:

Получатель

ИНН

КПП

Банк

Счет

БИК

ОКТМО

Код дохода

Информацию о выполнении Предписания с платежными документами, подтверждающими возмещение ущерба, представить в финансовое управление администрации муниципального района имени Лазо не позднее __ календарных дней со дня получения настоящего Предписания.

Невыполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет ответственность, установленную частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководитель финансового управления

________________________ ________________ _________________

должность подпись инициалы, фамилия

Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) руководителя контрольного мероприятия, телефон.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов № 09 (439) от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать