Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU14034216202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ЧАПАЕВСКИЙ НАСЛЕГ»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.03.2020 г.

№6

«Об утверждении муниципальной целевой программы «Профилактика правонарушений в МО «Чапаевский наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) на 2020-2022 годы»

В соответствии со статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Чапаевский   наслег» Олекминского района РС (Я), Постановлением главы МО «Чапаевский  наслег» Олекминского района РС (Я) от 01.03.2019 №67 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке муниципальных целевых программ муниципального образования «Чапаевский наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия)», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную целевую программу «Профилактика правонарушений в МО «Чапаевский наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) на 2020-2022 годы»

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной целевой программы «Профилактика правонарушений в МО «Чапаевском наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) на 2020-2022 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств местного бюджета.

3. Считать утратившим силу постановление главы наслега №7 от 09.01.2017г. «Об утверждении муниципальной целевой программы «Профилактика правонарушений в Чапаевском наслеге на 2017-2019 годы»

4. Настоящее Постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте и на стенде МО «Чапаевский наслег» и вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020года;

5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава МО «Чапаевский наслег»                                                        А.В. Яныгин

Утверждена

постановлением главы

МО «Чапаевский наслег»

от 05.03. 2020 г. № 6

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика правонарушений в

МО «Чапаевский наслег» Олекминского район РС(Я) 

на 2020-2022 годы»

с. Чапаево 2020 год

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВА ПРОГРАММА

«Профилактика правонарушений в

МО «Чапаевский наслег» Олекминского район РС(Я) 

на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ

Наименование программы

«Профилактика правонарушений в МО «Чапаевский наслег» Олекминского район РС(Я)  на 2020-2022 годы»

Нормативное правовое обеспечение программы

- Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- часть 2 статьи 15.1. Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Республики Саха (Якутия) от 15.06.2005 243-З №495-III «О профилактике правонарушений в Республике Саха (Якутия);

- пункт 7 Распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 04.05.2012 №275-РП «О дополнительных мерах по повышению эффективности деятельности органов системы профилактики правонарушений в Республике Саха (Якутия);

- постановление главы муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия) от 16.04.2012 №38 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке муниципальных целевых программ муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия).

Заказчик программы

Администрация муниципального образования «Чапаевский наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия)

Основной разработчик программы

Администрация муниципального образования «Чапаевский наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия)

Основная цель программы

Основная цель Программы - формирование системы профилактики правонарушений для укрепления общественного порядка и безопасности на территории муниципального образования «Чапаевский наслег» Олекминского района  Республики Саха (Якутия).

Основные задачи программы

Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:

-создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, социальная адаптация и реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- вовлечение в работу по предупреждению правонарушений, независимо от форм собственности, общественных объединений, а также граждан;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Сроки реализации программы

2020-2022 годы

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

Подпрограммы отсутствуют.

Основные мероприятия:

- Публикация статьей в СМИ по профилактике правонарушений;

- Освещение проводимых мероприятий на сайте администрации МО «Чапаевский наслег», посвященных профилактике правонарушений в Чапаевском наслеге;

- Организация выставок обзора литературы в сельской библиотеке, посвященных профилактике правонарушений

- Организация конкурса плакатов среди учащихся школы;

- обеспечение взаимодействия с работодателями по созданию рабочих мест для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Исполнители программы и основных мероприятий

-Администрация муниципального образования «Чапаевский наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия)

- МБОУ «Жедайская СОШ»

-Отдел МВД России по Олекминскому району (по согласованию)

-Комиссия по делам несовершеннолетних

-Отдел опеки и попечительства по Олекминскому району

Объем и источники финансирования

Финансирования   Программы за  счет средств бюджета Администрация МО «Чапаевский наслег» Олекминского района РС(Я).

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений;

- привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций, а также граждан муниципального образования «Чапаевский наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия)

- уменьшение общего числа совершаемых правонарушений;

- нормативное правовое обеспечение регулирования профилактики правонарушений;

- организация информационного обеспечения деятельности местного самоуправления муниципального образования и неформальных общественных объединений по профилактике правонарушений на территории муниципального образования «Чапаевский наслег»;

- активизация совместной работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления по профилактике правонарушений.          

Перечень индикаторов эффективности мероприятий программы

- Снижение уровня преступности (в том числе среди несовершеннолетних).

-Количество привлеченных предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций к организации деятельности по предупреждению правонарушений в муниципальном образовании «Чапаевский наслег» Олекминского района РС(Я) 

- Количество опубликованных статей в СМИ и на сайте администрации МО «Чапаевский наслег» по профилактике правонарушений в Чапаевском наслеге

- участие несовершеннолетних в профилактике правонарушений (класс, ученик)

Система организации контроля за исполнением программы

Годовой и ежеквартальные отчеты о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее отчеты) формируются ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей, и предоставляются в Управление экономического развития администрации района в установленные сроки.

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ.

Профилактика правонарушений - совокупность организационных, правовых, экономических, социальных, демографических, воспитательных и иных мер по выявлению и устранению причин и условий совершения правонарушений или недопущению правонарушений.

Стратегической целью государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории МО «Чапаевский наслег» является повышение уровня безопасности граждан, укрепление законности и правопорядка путем оптимизации взаимодействия всех субъектов профилактики: органов местного самоуправления муниципального наслега, правоохранительных органов, общественных объединений и населения.

Основная цель взаимодействия - обеспечение единства действий, взаимопомощь и объединение усилий для успешного решения общей задачи по предупреждению правонарушений. При этом взаимодействие и взаимная помощь должны быть четко согласованы как по цели (задачам) действий, так и по месту и времени проведения совместных мероприятий.

Реализация программно-целевого подхода к решению проблемы профилактики правонарушений в наслеге направлена на недопущение роста криминальной напряженности путем организации мероприятий по реализации профилактики правонарушений и привлечения к обеспечению правопорядка всех групп населения.

Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует настроение общественной опасности преступности, выражающейся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализма, значительном ухудшении социальных последствий, росте количества жертв насильственных преступлений, существенном материальном ущербе от экономических преступлений.

На основании статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия)  от 15.06.2005 №243-З №493-III «О профилактике правонарушений в Республике Саха (Якутия)» формами профилактического воздействия субъектами профилактики являются: правовое воспитание и обучение населения; профилактическая беседа; профилактический учет (наблюдение за поведением лица, поставленного на учет, воспитательное воздействие, пресечение антиобщественного поведения, устранение условий, способствующих совершению правонарушений, проведение проверки по месту жительства, работы, учебы); социальная адаптация.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является формирование системы профилактики правонарушений для укрепления общественного порядка и безопасности на территории муниципального образование «Чапаевский наслег» Республики Саха (Якутия).

Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:

-создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, социальная адаптация и реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- вовлечение в работу по предупреждению правонарушений, независимо от форм собственности, общественных объединений, а также граждан;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа разработана на основании части 2 статьи 15.1. Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Республики Саха (Якутия) от 15.06.2005 243-З №495-III «О профилактике правонарушений в Республике Саха (Якутия), пункта 7 Распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 04.05.2012 №275-РП «О дополнительных мерах по повышению эффективности деятельности органов системы профилактики правонарушений в Республике Саха (Якутия), Методических рекомендаций по разработке муниципальных целевых программ муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия), утвержденных постановлением главы муниципального района «Олекминский район» РС (Я) от 16.04.2012 №38.

Ресурсное обеспечение муниципальной Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Чапаевский наслег» Республики Саха (Якутия).

Общий объем финансирования составляет 400 000 (Четыреста тысяч) рублей.

Таблица 1

Ресурсное обеспечение программы

Источник финансирования

Сумма, тыс. руб.

ВСЕГО: 400 000,00

Бюджет муниципального образования

- бюджетные ассигнования

400,0

Федеральный бюджет

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

Внебюджетные источники

0

-муниципальные гарантии

0

На 2020 год – 150 000 тыс. рублей.

На 2021 год – 150 000 тыс. рублей.

На 2022 год – 100 000 тыс. рублей.

IV. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Основные показатели программы, отражающие ход ее реализации:

–  Снижение уровня преступности (в том числе среди несовершеннолетних).

– Количество привлеченных предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций к организации деятельности по предупреждению правонарушений в муниципальном образовании «Чапаевский наслег» Олекминского района РС (Я) 

– Количество опубликованных статей по профилактике правонарушений в Олекминском районе

– участие несовершеннолетних в профилактике правонарушений (класс, ученик)/

V. ПРОГРАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Таблица 2

Программные мероприятия по профилактике безнадзорности

детей «группы риска», алкоголизма и наркомании среди населения наслега

на 2020 – 2022 гг.                                                                                                                         

Мероприятия

Исполнители

Срок исполнения

Организационные мероприятия

1

Рассмотреть при администрации вопросы по профилактике алкоголизма, наркомании, безнадзорности и правонарушений среди молодежи, несовершеннолетних и семей, нарушающих права ребенка

Администрация, Жедайская школа, Общественные объединения (женсовет, депутаты)

2020-2022гг.

2

Проводить работу и беседы с семьями, нарушающими права несовершеннолетних

Участковый инспектор, администрация, женсовет, депутаты

Постоянно

3

Патронаж ветеранов войны, неблагополучных семей, организация временной занятости школьников в свободное от учебы время.

Администрация, Жедайская школа

2020-2022гг.

4

Организация семейных бригад с вовлечением детей «группы риска»

Администрация, семейные бригады

2020-2022гг.

5

Организация волонтерских бригад с вовлечением детей «группы риска» и молодежи

Администрация МО

2020-2022гг.

6

Оздоровление детей «группы риска», детей из малообеспеченных семей на время каникул в реабилитационном центре

Администрация, участковая больница.

2020-2022гг.

7

Профилактические собеседования по созданию положительных эмоций в неблагополучных семьях

Администрация, депутаты, женсовет, Жедайская школа

Постоянно

Таблица3

Финансовое обеспечение

Источник финансирования, тыс. руб.

2020г.

2021г.

2022г.

Итого

1

Летний труд и отдых детей «группы риска»- семейные бригады

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Волонтерские бригады

150,0

150,0

100,0

400,00

3

Лечение от алкогольной зависимости

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Мероприятия по уничтожению очагов произрастания дикорастущей конопли

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

150,0

150,0

100,0

400,00

VI. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

6.1. Годовой и ежеквартальные отчеты о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее отчеты) формируются ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей, и предоставляются в Управление экономического развития администрации района в порядке и в сроки, установленные настоящим разделом.

6.2. При описании конкретных результатов реализации муниципальной программы, достигнутых за отчетный период, следует привести:

– основные результаты, достигнутые в отчетном периоде;

–характеристику вклада основных результатов в решение задач и достижение целей программы;

–сведения о достижении значений показателей (индикаторов) программы и подпрограмм, с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты;

–запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий;

–анализ факторов, повлиявших на ход реализации программы;

–анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры программы.

Ответственные исполнители и соисполнители программ несут ответственность за реализацию программ и за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вывешены на специальных стендах от 05.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать