Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU53000202000118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.03.2020 № 75

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019-2026 ГОДЫ»

Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в государственную программу Новгородской области «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2019-2026 годы», утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 20.06.2019 № 229 (далее государственная программа):

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. Изложить раздел «Ответственный исполнитель государственной программы» в редакции:

«Ответственный исполнитель государственной программы

Администрация Губернатора Новгородской области (далее Администрация) (до 21 января 2020 года);

комитет по внутренней политике Новгородской области (далее комитет)

»;

1.1.2. Изложить в разделе «Подпрограммы государственной программы» третий абзац в редакции:

«Обеспечение реализации государственной программы Новгородской области «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2019-2026 годы»;

1.1.3. Изложить раздел «Объемы и источники финансирования государственной программы с разбивкой по годам реализации» в редакции:

«Объемы и источники финансирования государст-венной программы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников – 802437,9 тыс.рублей,
в том числе по годам реализации:

2019 год – 73792,4 тыс.рублей;

2020 год – 99911,7 тыс.рублей;

2021 год – 103796,3 тыс.рублей;

2022 год – 103796,3 тыс.рублей;

2023 год – 105285,3 тыс.рублей;

2024 год – 105285,3 тыс.рублей;

2025 год – 105285,3 тыс.рублей;

2026 год – 105285,3 тыс.рублей;

из них:

областной бюджет – 802437,9 тыс.рублей, в том числе:

2019 год – 73792,4 тыс.рублей;

2020 год – 99911,7 тыс.рублей;

2021 год – 103796,3 тыс.рублей;

2022 год – 103796,3 тыс.рублей;

2023 год – 105285,3 тыс.рублей;

2024 год – 105285,3 тыс.рублей;

2025 год – 105285,3 тыс.рублей;

2026 год – 105285,3 тыс.рублей

»;

1.2. В паспорте подпрограммы «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области» государственной программы Новгородской области «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2019-2026 годы»:

1.2.1. Дополнить раздел «Исполнители подпрограммы» абзацем следующего содержания:

«комитет»;

1.2.2. Изложить раздел «Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации» в редакции:

«Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников – 351067,1 тыс.рублей, в том числе
по годам реализации:

2019 год – 34631,1 тыс.рублей;

2020 год – 42200,0 тыс.рублей;

2021 год – 45000,0 тыс.рублей;

2022 год – 45000,0 тыс.рублей;

2023 год – 46059,0 тыс.рублей;

2024 год – 46059,0 тыс.рублей;

2025 год – 46059,0 тыс.рублей;

2026 год – 46059,0 тыс.рублей;

из них:

областной бюджет – 351067,1 тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 34631,1 тыс.рублей;

2020 год – 42200,0 тыс.рублей;

2021 год – 45000,0 тыс.рублей;

2022 год – 45000,0 тыс.рублей;

2023 год – 46059,0 тыс.рублей;

2024 год – 46059,0 тыс.рублей;

2025 год – 46059,0 тыс.рублей;

2026 год – 46059,0 тыс.рублей

»;

1.3. В паспорте подпрограммы «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области» государственной программы Новгородской области «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2019-2026 годы»:

1.3.1. Дополнить раздел «Исполнители подпрограммы» абзацем следующего содержания:

«комитет»;

1.3.2. Изложить раздел «Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации» в редакции:

«Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников – 82015,0 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 9059,5 тыс.рублей;

2020 год – 10176,5 тыс.рублей;

2021 год – 10176,5 тыс.рублей;

2022 год – 10176,5 тыс.рублей;

2023 год – 10606,5 тыс.рублей;

2024 год – 10606,5 тыс.рублей;

2025 год – 10606,5 тыс.рублей;

2026 год – 10606, 5 тыс.рублей;

из них:

областной бюджет – 82015,0 тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 9059,5 тыс.рублей;

2020 год – 10176,5 тыс.рублей;

2021 год – 10176,5 тыс.рублей;

2022 год – 10176,5 тыс.рублей;

2023 год – 10606,5 тыс.рублей;

2024 год – 10606,5 тыс.рублей;

2025 год – 10606,5 тыс.рублей;

2026 год – 10606,5 тыс.рублей

»;

1.4. В подпрограмме «Обеспечение деятельности государственных областных учреждений» государственной программы Новгородской области «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2019-2026 годы»:

1.4.1. Изложить название в редакции:

«Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Новгородской области «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2019-2026 годы» государственной программы Новгородской области «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2019-2026 годы»;

1.4.2. В паспорте подпрограммы:

1.4.2.1. Дополнить раздел «Исполнители подпрограммы» абзацем следующего содержания:

«комитет»;

1.4.2.2. Изложить раздел «Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации» в редакции:

«Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источ-ников – 369355,8 тыс.рублей, в том числе
по годам реализации:

2019 год – 30101,8 тыс.рублей;

2020 год – 47535,2 тыс.рублей;

2021 год – 48619,8 тыс.рублей;

2022 год – 48619,8 тыс.рублей;

2023 год – 48619,8 тыс.рублей;

2024 год – 48619,8 тыс.рублей;

2025 год – 48619,8 тыс.рублей;

2026 год – 48619,8 тыс.рублей;

из них:

областной бюджет – 369355,8 тыс.рублей,
в том числе:

2019 год – 30101,8 тыс.рублей;

2020 год – 47535,2 тыс.рублей;

2021 год – 48619,8 тыс.рублей;

2022 год – 48619,8 тыс.рублей;

2023 год – 48619,8 тыс.рублей;

2024 год – 48619,8 тыс.рублей;

2025 год – 48619,8 тыс.рублей;

2026 год – 48619,8 тыс.рублей

»;

1.5. Заменить в десятом абзаце раздела «II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы с предложениями о мерах по их минимизации» слово «Администрации» на «комитета»;

1.6. В разделе «III. Механизм управления реализацией государственной программы»:

1.6.1. Заменить в первом абзаце слова «первый заместитель Губернатора Новгородской области – руководитель Администрации Губернатора Новгородской области» на «заместитель Губернатора Новгородской области, координирующий деятельность комитета»;

1.6.2. Заменить во втором абзаце слово «Администрации» на «комитета»;

1.6.3. Заменить в третьем абзаце слово «Администрация» на «Комитет»;

1.7. В разделе «IV. Перечень целевых показателей государственной программы Новгородской области»:

1.7.1. Заменить в графе 6:

строки 1.2 цифру «1» на символ «-»;

строки 1.3 цифру «90» на символ «-»;

строки 1.4 цифру «1» на символ «-»;

строки 1.7 цифру «10» на символ «-»;

строки 1.8 цифру «3» на символ «-»;

строки 1.9 цифру «165» на символ «-»;

строки 1.13 цифру «90» на «100»;

строки 1.16 цифру «8» на «48»;

строки 2.2 цифру «250» на символ «-»;

строки 2.4 цифру «4» на символ «-»;

строки 2.5 цифру «3» на символ «-»;

1.7.2. Заменить в графе 7:

строки 1.2 цифру «1» на символ «-»;

строки 1.3 цифру «90» на символ «-»;

строки 1.4 цифру «1» на символ «-»;

строки 1.7 цифру «10» на символ «-»;

строки 1.8 цифру «3» на символ «-»;

строки 1.9 цифру «165» на символ «-»;

строки 1.13 цифру «90» на «100»;

строки 1.16 цифру «8» на «53»;

строки 2.2 цифру «270» на символ «-»;

строки 2.4 цифру «4» на символ «-»;

строки 2.5 цифру «3» на символ «-»;

1.7.3. Заменить в графе 8:

строки 1.3 цифру «90» на символ «-»;

строки 1.4 цифру «1» на символ «-»;

строки 1.7 цифру «10» на символ «-»;

строки 1.8 цифру «3» на символ «-»;

строки 1.9 цифру «165» на символ «-»;

строки 1.13 цифру «90» на «100»;

строки 1.16 цифру «42» на «53»;

строки 2.2 цифру «270» на символ «-»;

строки 2.4 цифру «4» на символ «-»;

строки 2.5 цифру «3» на символ «-»;

1.7.4. Заменить в графе 9:

строки 1.9 цифру «165» на символ «-»;

строки 1.13 цифру «90» на «100»;

строки 1.16 цифру «42» на «53»;

1.7.5. Заменить в графе 10:

строки 1.9 цифру «165» на символ «-»;

строки 1.13 цифру «90» на «100»;

строки 1.16 цифру «42» на «53»;

1.7.6. Заменить в графе 11:

строки 1.9 цифру «165» на символ «-»;

строки 1.13 цифру «90» на «100»;

1.7.7. Заменить в графе 12:

строки 1.9 цифру «165» на символ «-»;

строки 1.13 цифру «90» на «100»;

1.7.8. Заменить в строке 3 слова «Обеспечение деятельности государственных областных учреждений» на «Обеспечение реализации государственной программы Новгородской области «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2019-2026 годы»;

1.7.9. Дополнить строкой 3.2 следующего содержания:

№ п/п

Наимено-вание целевого показателя

Единица изме-рения

Базовое значе-ние целе-вого пока-зателя

Значение целевого показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

«3.2.

Уровень обеспечения исполнения работни-ками коми-тета возло-женных полномочий комитета

%

-

-

100

100

100

100

100

100

100

»;

1.8. Изложить раздел «V. Мероприятия государственной программы»
в прилагаемой редакции (приложение № 1 к постановлению);

1.9. В разделе «VI. Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации государственной программы Новгородской области «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2019-2026 годы»:

1.9.1. Заменить в графе 4 строк 1.1-1.16, 2.1-2.12, 3.1 слово «Администрации» на «комитета»;

1.9.2. Заменить в строке 3 слова «Обеспечение деятельности государственных областных учреждений» на «Обеспечение реализации государственной программы Новгородской области «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2019-2026 годы»;

1.9.3. Дополнить строкой 3.2 следующего содержания:

№ п/п

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой
для расчета целевого показателя

«3.2.

Уровень обеспечения исполнения работ-никами комитета возложенных полномо-чий комитета (%)

-

по данным комитета

»;

1.10. В приложении № 1 к государственной программе:

1.10.1. Изложить в пункте 5 первый абзац в редакции:

«5. Для предоставления субсидии орган местного самоуправления муниципального образования области направляет в Администрацию следующие документы:»;

1.10.2. В строке 1 таблицы приложения № 2 к Порядку предоставления и методике распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа, городских и сельских поселений области на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, служащих и муниципальных служащих в органах местного самоуправления Новгородской области:

1.10.2.1. Заменить в графах 5-11 цифру «165» на символ «-»;

1.10.2.2. Заменить в графе 12 цифру «1320» на «165»;

1.10.2.3. Заменить в графе 13 цифру «2026» на «2019»;

1.11. В приложении № 2 к государственной программе:

1.11.1. Изложить пункт 5 в редакции:

«5. Для предоставления субсидии Администрация поселения либо Администрация муниципального района, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация поселения не образуется, направляет в государственное областное казенное учреждение «Центр муниципальной правовой информации» (далее ГОКУ «ЦМПИ») следующие документы:»;

1.11.2. В строке 1 таблицы приложения № 2 к Порядку предоставления и методике распределения субсидий бюджетам городских и сельских поселений Новгородской области на поддержку реализации проектов территориальных общественных самоуправлений, включенных в муниципальные программы развития территорий:

1.11.2.1. Заменить в графах 5-11 цифру «90» на символ «-»;

1.11.2.2. Заменить в графе 12 цифру «720» на «90»;

1.11.2.3. Заменить в графе 13 цифру «2026» на «2019»;

1.12. В приложении № 3 к государственной программе:

1.12.1. Заменить в пункте 3 слова «Администрация Губернатора Новгородской области (далее Администрация)» на «комитет по внутренней политике Новгородской области (далее комитет)»;

1.12.2. Изложить пункт 5 в редакции:

«5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

5.1. В случае:

наличия в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с исполнением мероприятий, направленных на реализацию проекта, в размере не менее 7,0 % от суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета;

наличия софинансирования со стороны населения не менее 5,0 % от суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета;

заключения соглашения в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка.

Размер субсидии бюджету поселения составляет не более 500,0 тыс.рублей на один проект;

5.2. В случае:

наличия в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с исполнением мероприятий, направленных на реализацию проекта, в размере не менее 10,0 % от суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета;

наличия софинансирования со стороны населения не менее 5,0 % от суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета;

заключения соглашения в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка.

Размер субсидии бюджету поселения составляет не более 700,0 тыс.рублей на один проект;

5.3. В случае:

наличия в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с исполнением мероприятий, направленных на реализацию проекта, в размере не менее 20,0 % от суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета;

наличия софинансирования со стороны населения не менее 5,0 % от суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета;

заключения соглашения в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка.

Размер субсидии бюджету поселения составляет не более 1500,0 тыс.рублей на один проект.»;

1.12.3. Исключить пункт 6;

1.12.4. Заменить в пункте 8 слова «приказом Администрации» на «приказом комитета»;

1.12.5. Изложить подпункт 9.4 в редакции:

«9.4. Участие волонтерских объединений «Волонтеры приоритетных проектов местных инициатив и территориального общественного самоуправления» (далее Волонтеры ППМИ и ТОС) в реализации проекта;»;

1.12.6. Заменить в пункте 10 слова «Администрацией» на «комитетом»;

1.12.7. Заменить в пункте 12 слова «и на электронном носителе в формате pdf» на «и в электронном виде в информационной системе управления заявками приоритетных проектов местных инициатив»;

1.12.8. Изложить в пункте 13 четвертый абзац в редакции:

«фотографии и видеофиксацию на электронном носителе, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта.»;

1.12.9. Заменить в подпункте 24.2, пункте 37 слово «Администрацию» на «комитет»;

1.12.10. Заменить в пункте 38 слово «Администрация» на «Комитет»;

1.12.11. Заменить в пункте 41 слова «Приказ Администрации» на «Приказ комитета»;

1.12.12. Заменить в пункте 42 слова «приказа Администрацией» на «приказа комитетом», «Администрация направляет» на «комитет направляет»;

1.12.13. Заменить в пункте 43 слова «между Администрацией» на «между комитетом», «Администрацией приказа» на «комитетом приказа»;

1.12.14. Исключить в пункте 44 слова «, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов поселений,»;

1.12.15. Заменить в пункте 46 слова «представляет в Администрацию» на «представляет в комитет»;

1.12.16. Заменить в пункте 52 слова «осуществляется Администрацией» на «осуществляется комитетом»;

1.12.17. В приложении № 1 к Порядку предоставления и методике распределения субсидий бюджетам городских и сельских поселений Новгородской области на реализацию приоритетных проектов поддержки местных инициатив (далее Порядок):

1.12.17.1. Изложить подпункт 1.1.1 в редакции:

«1.1.1. Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета поселения (минимальный уровень – X % от объема запрашиваемой субсидии, значение, при достижении и превышении которого присуждается 100 баллов, – 20,0 % от объема запрашиваемой субсидии), размер субсидии поселению составляет не более 500,0 тыс.рублей на один проект:

в случае если уровень софинансирования проекта составляет меньше 20,0 %, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B = (S - X) / (20 - X) × 100, где:

S –  уровень фактического софинансирования проекта со стороны бюджета поселения в процентах;

в случае если уровень софинансирования проекта составляет X %, то начисляется 0,5 балла;

в случае если уровень софинансирования проекта составляет 20,0 % и более, то начисляется 100 баллов;»;

1.12.17.2. Считать подпункты 1.1.2-1.1.5 подпунктами 1.1.4-1.1.7 соответственно;

1.12.17.3. Дополнить подпунктами 1.1.2, 1.1.3 следующего содержания:

«1.1.2. Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета поселения (минимальный уровень – X % от объема запрашиваемой субсидии, значение, при достижении и превышении которого присуждается 100 баллов, – 30,0 % от объема запрашиваемой субсидии), размер субсидии поселению составляет не более 700,0 тыс.рублей на один проект:

в случае если уровень софинансирования проекта составляет меньше 30,0 %, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B = (S - X) / (30 - X) × 100, где:

S –  уровень фактического софинансирования проекта со стороны бюджета поселения в процентах;

в случае если уровень софинансирования проекта составляет X %, то начисляется 0,5 балла;

в случае если уровень софинансирования проекта составляет 30,0 % и более, то начисляется 100 баллов;

1.1.3. Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета поселения (минимальный уровень – X % от объема запрашиваемой субсидии, значение, при достижении и превышении которого присуждается 100 баллов, – 50,0 % от объема запрашиваемой субсидии), размер субсидии поселению составляет не более 1500,0 тыс.рублей на один проект:

в случае если уровень софинансирования проекта составляет меньше 50,0 %, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B = (S - X) / (50 - X) × 100, где:

S –  уровень фактического софинансирования проекта со стороны бюджета поселения в процентах;

в случае если уровень софинансирования проекта составляет X %, то начисляется 0,5 балла;

в случае если уровень софинансирования проекта составляет 50,0 % и более, то начисляется 100 баллов;»;

1.12.17.4. Изложить подпункт 1.3.2 в редакции:

«1.3.2. Степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на собрании жителей населенного пункта (согласно протоколу собрания):

минимальный уровень – X % участвующего в собрании населения населенного пункта, обладающего активным избирательным правом, в процентах от общей численности населения населенного пункта, обладающего активным избирательным правом, – 10,0 %.

В случае если уровень участвующего в собрании населения населенного пункта, обладающего активным избирательным правом, в процентах от общей численности населения населенного пункта, обладающего активным избирательным правом, составляет X %, то начисляется 0,5 балла.

В случае если доля участвующего в собрании населения составляет 15,0 % и более, то начисляется 100 баллов.

В случае если доля участвующего в собрании населения населенного пункта, обладающего активным избирательным правом, в процентах от общей численности населения населенного пункта, обладающего активным избирательным правом, составляет меньше 15,0 %, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B = (n - Х) / (15 - Х) × 100, где:

n – доля участвующего в собрании населения в процентах.»;             

1.12.17.5. Изложить в подпункте 1.3.3 восьмой абзац в редакции:

«B = (S - 20) / (50 - 20) × 20, где:»;

1.12.17.6. Изложить подпункт 1.4 в редакции:

«1.4. Участие волонтерских объединений «Волонтеры ППМИ и ТОС» в реализации проекта – 100 баллов;»;

1.12.17.7. Изложить в таблице пункта 2 строку 4 в редакции:

№ п/п

Наименование критерия

Коэффициент критерия

»;

«4.

Участие волонтерских объединений «Волонтеры ППМИ и ТОС» в реализации проекта

0,05

1.12.18. В приложении № 2 к Порядку:

1.12.18.1. Изложить в таблице подпункта 4.1 строку 1 в редакции:

№ п/п

Вид источников финансирования

Сумма (руб.)

»;

«1.

Бюджет поселения (не менее минимального уровня софинансирования от суммы субсидии)

1.12.18.2. Изложить подпункты 4.4, 4.6 в редакции:

«4.4. Эксплуатация и содержание объекта инфраструктуры, предусмотренного проектом:

4.4.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта инфраструктуры

__________________________________________________________________

(описание мероприятий, содержащее способы, которыми поселение и (или) специализированная организация будут содержать и эксплуатировать объект инфраструктуры после завершения проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования объекта инфраструктуры)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4.4.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта инфра-структуры, предусмотренного проектом, на первый год (описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год после завершения проекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые  ресурсы. Например, зарплата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.):

№ п/п

Статья расходов по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом

Бюджет поселения (руб.)

Бюджет спонсоров (руб.)

Итого (руб.)

1.

2.

ВСЕГО

4.4.3. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта инфраструктуры после завершения проекта:

предполагается ли участие населения в эксплуатации и содержании объекта инфраструктуры (да/нет), если да, опишите

__________________________________________________________________

(описание мероприятий, содержащее способы, которыми население поселения будет участвовать в содержании и обеспечении эксплуатации объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта)

__________________________________________________________________________________________________________________________________ »;

«4.6. Участие волонтерских объединений «Волонтеры ППМИ и ТОС» в реализации проекта (да/нет):

если да, перечислите ________________________________________ »;

1.12.19. Изложить приложение № 4 к Порядку в прилагаемой редакции (приложение № 2 к постановлению);

1.13. Дополнить приложением № 4 к государственной программе в прилагаемой редакции (приложение № 3 к постановлению).

2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор

Новгородской области

А.С. Никитин

Приложение № 1

к постановлению Правительства Новгородской области

от №

«V. Мероприятия государственной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполни-тель

Срок реали-зации

Целевой пока-затель (номер целевого пока-зателя из перечня целевых пока-зателей государст-венной программы)

Источ-ник финан-сирова-ния

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Подпрограмма  «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области»

1.1.

Задача 1. Информационная поддержка реформы местного самоуправления

1.1.1.

Организация разра-ботки и выпуска,
также приобретение сборника научно-исследовательских работ по вопросам развития местного самоуправления

ГОКУ «ЦМПИ»

Админи-страция

Ассоциация «Совет муни-ципальных образований Новгород-ской обла-сти»

2019 год

1.1

област-ной бюджет

99,5

-

-

-

-

-

-

-

ГОКУ «ЦМПИ»

комитет

Ассоциация «Совет муни-ципальных образований Новгород-ской обла-сти»

2023, 2026  годы

област-ной бюджет

-

-

-

-

99,5

-

-

99,5

1.1.2.

Организация разра-ботки и выпуска, а также приобретение справочника «Адми-нистративно-терри-ториальное устрой-ство Новгородской области»

ГОКУ «ЦМПИ»

комитет

Ассоциация «Совет муни-ципальных образований Новгород-ской обла-сти»

2024, 2025 годы

1.2

област-ной бюджет

-

-

-

-

-

99,5

99,5

-

1.1.3.

Реализация мероприя-тий по подготовке и проведению в Нов-городской области Дня местного само-управления

ГОКУ «ЦМПИ»

Админи-страция

Ассоциация «Совет муни-ципальных образований Новгород-ской обла-сти»

2019 год

1.3, 1.4

област-ной бюджет

60,0

-

-

-

-

-

-

-

ГОКУ «ЦМПИ»

комитет

Ассоциация «Совет муни-ципальных образований Новгород-ской обла-сти»

2023- 2026 годы

област-ной бюджет

-

-

-

-

60,0

60,0

60,0

60,0

1.2.

Задача 2. Совершенствование нормативной правовой базы и методическое сопровождение деятельности органов местного само-управления

1.2.1.

Анализ федерального законодательства по вопросам местного самоуправления, раз-работка предложений по инициированию внесения изменений в федеральное законо-дательство и норма-тивные правовые акты органов госу-дарственной власти области с целью обеспечения наибо-лее эффективной организации мест-ного самоуправления области

Админи-страция

комитет

Ассоциация «Совет муни-ципальных образований Новгород-ской обла-сти»

2019- 2026 годы

1.5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2.

Подготовка эксперт-ных заключений на муниципальные норма-тивные правовые акты

Админи-страция

комитет

ГОКУ «ЦМПИ»

2019- 2026 годы

1.6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.3.

Анализ опыта деятель-ности органов мест-ного самоуправления в других субъектах Российской Федера-ции в целях распро-странения практики эффективной деятель-ности органов мест-ного самоуправления в решении вопросов местного значения

Админи-страция

комитет

Ассоциация «Совет муни-ципальных образований Новгород-ской обла-сти»

2019- 2026 годы

1.7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.4.

Организация и прове-дение совещаний, семинаров (в том числе в других субъек-тах Российской Федерации, междуна-родных), конферен-ций для выборных должностных лиц местного самоуправ-ления области, муни-ципальных служащих по актуальным вопросам развития местного самоуправ-ления на территории области

ГОКУ «ЦМПИ»

Админи-страция

Ассоциация «Совет муни-ципальных образований Новгород-ской обла-сти»

2019 год

1.7

област-ной бюджет

799,5

-

-

-

-

-

-

-

ГОКУ «ЦМПИ»

комитет

Ассоциация «Совет муни-ципальных образований Новгород-ской обла-сти»

2023- 2026 годы

област-ной бюджет

-

-

-

-

799,5

799,5

799,5

799,5

1.2.5.

Проведение област-ного конкурса «Луч-ший муниципальный служащий Новгород-ской области»

Админи-страция

ГОКУ «ЦМПИ»

2019 год

1.8

област-ной бюджет

10,0

-

-

-

-

-

-

-

ГОКУ «ЦМПИ»

комитет

2023- 2026 годы

област-ной бюджет

-

-

-

-

10,0

10,0

10,0

10,0

1.2.6.

Выплата денежного вознаграждения победителям област-ного конкурса «Луч-ший муниципальный служащий Новгород-ской области»

Админи-страция

2019 год

1.8

област-ной бюджет

90,0

-

-

-

-

-

-

-

комитет

2023- 2026 годы

област-ной бюджет

-

-

-

-

90,0

90,0

90,0

90,0

1.3.

Задача 3. Повышение профессиональных и деловых качеств выборных должностных лиц местного самоуправления, служащих, муниципальных служащих в органах местного самоуправления Новгородской области

1.3.1.

Предоставление суб-сидий бюджетам муни-ципальных районов, городского округа, городских и сельских поселений области на организацию профес-сионального образо-вания и дополнитель-ного профессиональ-ного образования выборных должност-ных лиц местного самоуправления, служащих и муници-пальных служащих
в органах местного самоуправления Нов-городской области1

Админи-страция

2019 год

1.9

област-ной бюджет

1322,5

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Задача 4.  Развитие института территориального общественного самоуправления, действующего на территории области

1.4.1.

Реализация приори-тетного региональ-ного проекта «Терри-ториальное общест-венное самоуправле-ние (ТОС) на терри-тории Новгородской области»

Админи-страция

комитет

ГОКУ «ЦМПИ»

2019- 2026 годы

1.10-1.12

област-ной бюджет

5000,0

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

1.4.1.1.

Предоставление суб-сидий бюджетам городских и сельских поселений Новгород-ской области на под-держку реализации проектов терри-ториальных общест-венных самоуправ-лений, включенных
в муниципальные программы развития территорий2

Админи-страция

2019 год

1.13

област-ной бюджет

5000,0

-

-

-

-

-

-

-

1.4.1.2

Предоставление суб-сидий бюджетам городского округа, городских и сельских поселений Новгород-ской области на под-держку реализации проектов терри-ториальных общест-венных самоуправ-лений, включенных
в муниципальные программы развития территорий3

комитет

2020-2026 годы

1.13

област-ной бюджет

-

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

1.5.

Задача 5. Повышение активности участия граждан в осуществлении местного самоуправления

1.5.1.

Реализация приори-тетного региональ-ного проекта «Проект поддержки местных инициатив (ППМИ) на территории Новго-родской области»

Админи-страция

комитет

ГОКУ «ЦМПИ»

2019- 2026 годы

1.14, 1.15

област-ной бюджет

22400,0

35200,0

38000,0

38000,0

38000,0

38000,0

38000,0

38000,0

1.5.1.1.

Предоставление суб-сидий бюджетам городских и сельских поселений Новгород-ской области на реали-зацию приоритетных проектов поддержки местных инициатив4

Админи-страция

2019
год

1.16

област-ной бюджет

22400,0

-

-

-

-

-

-

-

Предоставление суб-сидий бюджетам городских и сельских поселений Новгород-ской области на реали-зацию приоритетных проектов поддержки местных инициатив4

комитет

2020-2026 годы

област-ной бюджет

-

35200,0

38000,0

38000,0

38000,0

38000,0

38000,0

38000,0

1.6.

Задача 6. Материальное стимулирование  эффективной деятельности глав муниципальных районов, городского округа Новгородской области

1.6.1.

Обеспечение выплаты денежного возна-граждения (поощре-ния) членам муници-пальной управлен-ческой команды за содействие в дости-жении Новгородской областью значений (уровней) показате-лей для оценки эффек-тивности деятельности высших должност-ных лиц (руководите-лей высших испол-нительных органов государственной власти) субъектов Российской Федера-ции и деятельности органов исполнитель-ной власти субъектов Российской Федера-ции, утвержденных Указом Президента Российской Федера-ции от 25 апреля 2019 года № 193
«Об оценке эффек-тивности деятель-ности высших долж-ностных лиц (руково-дителей высших исполнительных органов государст-венной власти) субъектов Российской Федерации и деятель-ности органов испол-нительной власти субъектов Российской Федерации»

Админи-страция

2019 год

1.17

област-ной бюджет

4849,6

-

-

-

-

-

-

-

2.

Подпрограмма «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области»

2.1.

Задача 1. Информационная, рекламная и организационная поддержка СОНКО, осуществляющих свою деятельность на территории области

2.1.1.

Реализация приори-тетного региональ-ного проекта «Прак-тики гражданского участия и граждан-ское образование»

Админи-страция

комитет

ГОКУ «ОАЦ»

2019-2024 годы

2.1, 2.2, 2.9-2.12

област-ной бюджет

100,0

2811,5

2811,5

2811,5

2911,5

2911,5

2911,5

2911,5

2.1.1.1.

Организация информа-ционной поддержки деятельности СОНКО, направленной на реализацию принципов социального партнер-ства

Админи-страция

комитет

ГОКУ «ОАЦ»

2019- 2026 годы

2.1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.1.2.

Организация созда-ния и распростране-ния социальной рек-ламы по проблема-тике развития благо-творительности и добровольческой (волонтерской) деятельности

Админи-страция

ГОКУ «ОАЦ»

2019 год

2.1

област-ной бюджет

70,0

-

-

-

-

-

-

-

комитет

ГОКУ «ОАЦ»

2023- 2026 годы

област-ной бюджет

-

-

-

-

70,0

70,0

70,0

70,0

2.1.1.3.

Организация разви-тия и дальнейшего сопровождения интернет-сайта «Некоммерческие организации Новго-родской области» в информационно-телекоммуникацион-ной сети «Интернет»

Админи-страция

ГОКУ «ОАЦ»

2019 год

2.2

област-ной бюджет

30,0

-

-

-

-

-

-

-

комитет

ГОКУ «ОАЦ»

2023- 2026 годы

област-ной бюджет

-

-

-

-

30,0

30,0

30,0

30,0

2.1.1.4.

Организация созда-ния и распростране-ния лучшей социаль-ной рекламы по вопросам деятель-ности СОНКО

ГОКУ «ОАЦ»

комитет

2020- 2026 годы

2.1

област-ной бюджет

-

2811,5

2811,5

2811,5

2811,5

2811,5

2811,5

2811,5

2.1.2.

Организация информа-ционного освещения деятельности СОНКО в средствах массовой информации в рамках телевизионных проек-тов «Наши герои» и «Диванная аналитика»

Админи-страция

ОГАУ «АИК»

2019 год

2.1

област-ной бюджет

1273,2

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

Задача 2. Правовая поддержка СОНКО, осуществляющих свою деятельность на территории области

2.2.1.

Предоставление информационной и консультационной поддержки предста-вителям СОНКО

Админи-страция

комитет

ГОКУ «ОАЦ»

2019- 2026 годы

2.3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.2.

Обновление единого банка данных норма-тивных правовых актов по проблема-тике развития благо-творительной дея-тельности и добро-вольчества (волон-терства)

Админи-страция

комитет

ГОКУ «ОАЦ»

2019- 2026 годы

2.3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

Задача 3. Создание условий для развития гражданских инициатив, поддержки СОНКО, осуществляющих свою деятельность на территории области

2.3.1.

Реализация приори-тетного региональ-ного проекта «Прак-тики гражданского участия и граждан-ское образование»

Админи-страция

комитет

ГОКУ «ОАЦ»

2019, 2023-2026 годы

2.4, 2.5, 2.8-2.12

област-ной бюджет

321,3

-

-

-

330,0

330,0

330,0

330,0

2.3.1.1.

Организация прове-дения выставки-ярмарки устойчивых социальных проектов СОНКО

Админи-страция

ГОКУ «ОАЦ»

2019  год

2.4

област-ной бюджет

90,0

-

-

-

-

-

-

-

комитет

ГОКУ «ОАЦ»

2023- 2026 годы

област-ной бюджет

-

-

-

-

90,0

90,0

90,0

90,0

2.3.1.2.

Организация прове-дения мероприятий по развитию форм взаимодействия и методов социального партнерства (фести-валей, семинаров, конференций)

Админи-страция

ГОКУ «ОАЦ»

2019 год

2.4

област-ной бюджет

191,3

-

-

-

-

-

-

-

комитет

ГОКУ «ОАЦ»

2023- 2026 годы

област-ной бюджет

-

-

-

-

200,0

200,0

200,0

200,0

2.3.1.3.

Организация обеспе-чения участия пред-ставителей СОНКО в конференциях, семи-нарах и иных меро-приятиях по актуаль-ным вопросам дея-тельности СОНКО

Админи-страция

ГОКУ «ОАЦ»

2019 год

2.4, 2.5

област-ной бюджет

40,0

-

-

-

-

-

-

-

комитет

ГОКУ «ОАЦ»

2023- 2026 годы

област-ной бюджет

-

-

-

-

40,0

40,0

40,0

40,0

2.3.1.4.

Выявление и содей-ствие в распростра-нении лучших проек-тов, реализуемых СОНКО

Админи-страция

комитет

ГОКУ «ОАЦ»

2019- 2026 годы

2.8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.2.

Содействие в созда-нии и развитии инфра-структурных единиц поддержки деятель-ности СОНКО (ресурс-ные центры, школы некоммерческих организаций и др.)

Админи-страция

комитет

ГОКУ «ОАЦ»

2019- 2026 годы

2.7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.4.

Задача 4. Развитие социального партнерства с СОНКО, осуществляющими свою деятельность на территории области

2.4.1.

Реализация приори-тетного региональ-ного проекта «Прак-тики гражданского участия и граждан-ское образование»

Админи-страция

комитет

ГОКУ «ОАЦ»

2019- 2024 годы

2.6, 2.9-2.12

област-ной бюджет

7365,0

7365,0

7365,0

7365,0

7365,0

7365,0

7365,0

7365,0

2.4.1.1.

Предоставление субсидий СОНКО, реализующим обще-ственно полезные программы по социаль-ной адаптации инва-лидов

Админи-страция

2019 год

2.6

област-ной бюджет

500,0

-

-

-

-

-

-

-

комитет

2020-2026 годы

област-ной бюджет

-

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2.4.1.2.

Предоставление субсидий СОНКО, реализующим обще-ственно полезные программы, направ-ленные на улучшение положения ветеранов войны, военной службы, Вооружен-ных Сил, правоохра-нительных органов, труда, людей стар-шего поколения, детей погибших защит-ников Отечества
во Второй мировой войне, детдомовцев Великой Отечествен-ной войны

Админи-страция

2019 год

2.6

област-ной бюджет

3400,0

-

-

-

-

-

-

-

комитет

2020-2026 годы

област-ной бюджет

-

3400,0

3400,0

3400,0

3400,0

3400,0

3400,0

3400,0

2.4.1.3.

Предоставление суб-сидий СОНКО, реали-зующим общественно полезные программы, направленные на участие в профилак-тике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасатель-ных работ, спасении людей и имущества при пожарах, прове-дении аварийно-спасательных работ
и оказании первой помощи пострадав-шим

Админи-страция

2019 год

2.6

област-ной бюджет

2095,0

-

-

-

-

-

-

-

комитет

2020- 2026 годы

област-ной бюджет

-

2095,0

2095,0

2095,0

2095,0

2095,0

2095,0

2095,0

2.4.1.4.

Предоставление суб-сидий СОНКО, реали-зующим общественно полезные программы, направленные на бла-готворительную дея-тельность, а также деятельность в области содействия благотво-рительности и добро-вольчества (волон-терства)

Админи-страция

2019 год

2.6

област-ной бюджет

450,0

-

-

-

-

-

-

-

комитет

2020- 2026 годы

област-ной бюджет

-

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

2.4.1.5.

Предоставление субсидий СОНКО, реализующим обще-ственно полезные программы, направ-ленные на защиту семьи, детства, мате-ринства и отцовства

Админи-страция

2019 год

2.6

област-ной бюджет

270,0

-

-

-

-

-

-

-

комитет

2020- 2026 годы

област-ной бюджет

-

270,0

270,0

270,0

270,0

270,0

270,0

270,0

2.4.1.6.

Предоставление субсидий СОНКО, реализующим обще-ственно полезные программы, направ-ленные на развитие детского и молодеж-ного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объе-динений и общест-венных объединений, работающих с детьми и молодежью

Админи-страция

2019 год

2.6

област-ной бюджет

150,0

-

-

-

-

-

-

-

комитет

2020- 2026 годы

област-ной бюджет

-

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

2.4.1.7.

Предоставление субсидий СОНКО, реализующим обще-ственно полезные программы, направ-ленные на деятель-ность в сфере патрио-тического, в том числе военно-патрио-тического, воспита-ния граждан Россий-ской Федерации

Админи-страция

2019  год

2.6

област-ной бюджет

250,0

-

-

-

-

-

-

-

комитет

2020- 2026 годы

област-ной бюджет

-

250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

2.4.1.8.

Предоставление суб-сидий СОНКО, реали-зующим общественно полезные программы, направленные на деятельность в обла-сти образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психоло-гического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указан-ной деятельности, а также содействие духовному развитию личности

Админи-страция

2019 год

2.6

област-ной бюджет

250,0

-

-

-

-

-

-

-

комитет

2020- 2026 годы

област-ной бюджет

-

250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

3.

Подпрограмма  «Обеспечение реализации государственной программы Новгородской области «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2019-2026 годы»

3.1.

Задача 1. Обеспечение выполнения функций и реализации полномочий органа исполнительной власти Новгородской области, являющегося ответственным исполнителем государственной программы

3.1.1.

Кадровое, мате-риально-техническое, хозяйственное обес-печение деятель-ности комитета

комитет

2020-2026 годы

3.2

област-ной бюджет

-

11368,9

12453,5

12453,5

12453,5

12453,5

12453,5

12453,5

3.1.2.

Финансовое обеспе-чение деятельности ГОКУ «ЦМПИ»

Админи-страция

ГОКУ «ЦМПИ»

2019 год

3.1

област-ной бюджет

10310,9

-

-

-

-

-

-

-

комитет

2020-2026 годы

област-ной бюджет

-

10564,0

10564,0

10564,0

10564,0

10564,0

10564,0

10564,0

3.1.3.

Финансовое обеспе-чение деятельности ГОКУ «ОАЦ»

Админи-страция

ГОКУ «ОАЦ»

2019 год

3.1

област-ной бюджет

19790,9

-

-

-

-

-

-

-

комитет

2020-2026 годы

област-ной бюджет

-

25602,3

25602,3

25602,3

25602,3

25602,3

25602,3

25602,3

1



Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа, городских и сельских поселений области на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, служащих и муниципальных служащих в органах местного самоуправления Новгородской области определены в приложении № 1 к государственной программе.

2



Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городских и сельских поселений Новгородской области
на поддержку реализации проектов территориальных общественных самоуправлений, включенных в муниципальные программы развития территорий, определены в приложении № 2 к государственной программе.

3



Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа, городских и сельских поселений Новгород-ской области на поддержку реализации проектов территориальных общественных самоуправлений, включенных в муниципальные программы развития территорий, определены в приложении № 4 к государственной программе.

4



Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городских и сельских поселений Новгородской области
на реализацию приоритетных проектов поддержки местных инициатив определены в приложении № 3 к государственной программе.»

_________________________________

Приложение № 2

к постановлению Правительства Новгородской области
от №

«Приложение № 4

к Порядку предоставления и методике распределения субсидий бюджетам городских и сельских поселений Новгородской области
на реализацию приоритетных проектов поддержки местных инициатив

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
Новгородской области из областного бюджета

№ п/п

Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии

Еди-ница изме-рения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии по годам

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1.

Количество приори-тетных проектов поддержки местных инициатив

ед.

32

48

53

53

53

53

56

56

404

31.12.2026

»

_____________________________

Приложение № 3

к постановлению Правительства Новгородской области
от №

«Приложение № 4

к государственной программе Нов-городской области «Государственная поддержка развития местного само-управления в Новгородской области и социально ориентированных неком-мерческих организаций Новгород-ской области на 2019-2026 годы»

ПОРЯДОК

предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа, городских и сельских поселений Новгородской области на поддержку реализации проектов территориальных общественных самоуправлений, включенных в муниципальные программы развития территорий

1. Субсидии предоставляются бюджетам городского округа, городских и сельских поселений Новгородской области (далее городской округ, поселение) на поддержку реализации проектов территориальных общественных самоуправлений, включенных в муниципальные программы развития территорий (далее субсидия), в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при поддержке реализации проектов территориальных общественных самоуправлений, включенных в муниципальные программы развития территорий, в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

2. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является комитет по внутренней политике Новгородской области (далее комитет).

3. Критерием отбора городского округа, поселений для предоставления субсидий является наличие проекта территориального общественного самоуправления, включенного в муниципальную программу развития территорий соответствующего городского округа, поселения, на соответствующий финансовый год.

4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) городского округа, поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с исполнением мероприятий, направленных на реализацию проекта территориального общественного самоуправления, включенного в муниципальную программу развития территорий;

наличие в утвержденной муниципальной программе развития территорий мероприятий по реализации проекта территориального общественного самоуправления на соответствующий финансовый год;

наличие в границах одного поселения не менее 2 зарегистрированных  в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» территориальных общественных самоуправлений (далее ТОС);

реализация в границах одного поселения не более одного проекта территориального общественного самоуправления, включенного в муниципальную программу развития территорий;

реализация в границах городского округа не более 20 проектов территориального общественного самоуправления, включенных в муниципальную программу развития территорий;

заключение соглашения в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.

5. Для предоставления субсидии в 2020-2026 годах Администрация  городского округа, Администрация поселения либо Администрация муниципального района, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация поселения не образуется, направляет в государственное областное казенное учреждение «Центр муниципальной правовой информации» (далее ГОКУ «ЦМПИ») до 01 апреля года, в котором предоставляется субсидия:

5.1. Заявку на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

5.2. Выписку из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) городского округа, поселения, подтверждающую объем финансового обеспечения расходных обязательств поселения по софинансированию мероприятий, направленных на поддержку проектов территориальных общественных самоуправлений, включенных в муниципальные программы развития территорий, заверенную руководителем финансового органа и Главой городского округа, Главой поселения или Главой муниципального района, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация поселения не образуется;

5.3. Проект территориального общественного самоуправления в виде решения общего собрания (конференции) ТОС, оформленного протоколом о предложениях по решению вопросов местного значения;

5.4. Муниципальный правовой акт о регистрации ТОС;

5.5. Утвержденную Администрацией городского округа, Администрацией  поселения или Администрацией муниципального района, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация поселения не образуется, муниципальную программу развития территорий, содержащую мероприятие по реализации проекта территориальных общественных самоуправлений на соответствующий финансовый год.

6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства городского округа, поселения на реализацию проекта территориальных общественных самоуправлений, включенного в муниципальную программу развития территорий, за счет средств субсидии составляет не более 80,0 % расходного обязательства.

7. Объем субсидии из областного бюджета на реализацию проекта территориальных общественных самоуправлений, включенного в муниципальную программу развития территорий поселений, составляет не более 75000 рублей на один финансовый год на один проект, включенный в приказ комитета о предоставлении субсидии.

8. Объем субсидии из областного бюджета на реализацию проекта территориальных общественных самоуправлений, включенного в муниципальную программу развития территорий городского округа, составляет не более 100000 рублей на один финансовый год на один проект, включенный в приказ комитета о предоставлении субсидии.

9. Документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, поступившие в ГОКУ «ЦМПИ», регистрируются в день поступления.

10. ГОКУ «ЦМПИ» в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, осуществляет их передачу секретарю рабочей группы, состав которой утверждается приказом комитета.

11. В состав рабочей группы входят руководитель рабочей группы, его заместитель, секретарь рабочей группы и члены рабочей группы.

12. Заседание рабочей группы считается правомочным при условии присутствия на нем не менее 2/3 ее членов.

13. Руководитель рабочей группы организует работу рабочей группы и ведет ее заседания.

14. Заместитель руководителя рабочей группы исполняет обязанности руководителя рабочей группы в его отсутствие или по его поручению.

15. Секретарь рабочей группы:

организует подготовку заседаний рабочей группы, в том числе за 2 рабочих дня до дня заседания рабочей группы извещает членов рабочей группы о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания рабочей группы, рассылает документы и иные материалы, подлежащие обсуждению на заседании рабочей группы;

обеспечивает ведение и сохранность документации рабочей группы.

16. В случае отсутствия секретаря рабочей группы в период его отпуска, командировки, временной нетрудоспособности или по иным причинам его обязанности возлагаются руководителем рабочей группы либо лицом, исполняющим обязанности руководителя рабочей группы, на одного из членов рабочей группы.

17. В течение 15 календарных дней со дня получения секретарем рабочей группы документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, рабочая группа рассматривает указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и предлагает комитету предоставить субсидии из областного бюджета бюджетам поселений или отказать в их предоставлении. Решение рабочей группы оформляется протоколом.

Решение рабочей группы по итогам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.

18. Протокол в течение 3 рабочих дней со дня заседания рабочей группы составляется и подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами рабочей группы и в течение одного рабочего дня со дня подписания направляется в комитет.

19. Комитет в течение 7 рабочих дней со дня получения протокола издает приказ комитета о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявки форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку;

представление документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, позднее срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;

непредставление документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;

несоответствие критерию отбора, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка;

невыполнение условий, предусмотренных вторым-шестым абзацами пункта 4 настоящего Порядка.

21. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии комитет направляет Администрации городского округа, Администрации поселения, а в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация поселения не образуется, Администрации муниципального района уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).

22. Соглашение о предоставлении субсидии между комитетом и Администрацией городского округа, Администрацией поселения, а в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация поселения не образуется, Администрацией муниципального района (далее соглашение) заключается в течение 35 рабочих дней со дня издания комитетом приказа о предоставлении субсидии и содержит следующие положения:

размер субсидии, предоставляемой бюджету городского округа, поселения;

целевое назначение субсидии;

значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и обязательство городского округа, поселения по их достижению;

порядок, условия и сроки перечисления субсидии;

объем бюджетных ассигнований в бюджете городского округа, поселения на исполнение соответствующих расходных обязательств;

сведения об органе местного самоуправления муниципального образования области, на который возлагаются функции по исполнению соглашения и представлению отчетности;

порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных соглашением;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

реквизиты муниципального правового акта, утвердившего муници-пальную программу развития территорий, содержащую мероприятие по реализации проекта территориального общественного самоуправления на соответствующий финансовый год;

уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, поселения, предусмотренных в бюджете городского округа, поселения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

обязательства городского округа, поселения по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка;

сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

условия вступления в силу соглашения;

иные условия, определяемые по соглашению сторон.

Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, преду-сматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Новгородской области.

23. Распределенные между бюджетами городского округа, поселений средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты городского округа, поселений на счета территориальных органов Федерального казначейства до 15 декабря текущего финансового года.

24. В случае увеличения объема финансирования мероприятия по предоставлению субсидий бюджетам городского округа, поселений комитет распределяет между бюджетами городского округа, поселений, в отношении которых в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка издан приказ о предоставлении субсидии, средства с учетом пунктов 7, 8 настоящего Порядка путем внесения изменений в названный приказ и заключения дополнительных соглашений.

25. В случае внесения изменений в муниципальную программу развития территорий в части изменения проекта территориального общественного самоуправления в период после истечения срока подачи заявок  Администрация городского округа, Администрация поселения либо Администрация муниципального района, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация поселения не образуется, направляет в комитет до 11 декабря текущего финансового года письмо об изменении проекта территориального общественного самоуправления, включенного в муниципальную программу развития территорий, а также документы, предусмотренные подпунктами 5.2, 5.3, 5.5 настоящего Порядка.

26. Комитет в течение 5 календарных дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о внесении изменений в приказ о предоставлении субсидии или, в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, или представления данных документов позднее срока, установленного пунктом 25 настоящего Порядка, об отказе во внесении изменений в данный приказ.

27. В случае внесения изменений в приказ о предоставлении субсидии между комитетом и Администрацией городского округа, Администрацией поселения либо Администрацией муниципального района, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация поселения не образуется, заключается дополнительное соглашение.

28. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном пунктом 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

29. Администрация городского округа, Администрация поселения либо Администрация муниципального района, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация поселения не образуется, направляет в комитет не позднее 20 января года, следующего за отчетным, отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии. Формы отчетности устанавливаются соглашением.

30. В случае если Администрацией городского округа, Администрацией поселения либо Администрацией муниципального района, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация поселения не образуется, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет в срок
до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии × k × m / n) × 0,1, где:

Vсубсидии



размер субсидии, предоставленной бюджету городского округа, поселения в отчетном финансовом году;

m



количество целевых показателей результативности предоставления суб-сидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целе-вого показателя результативности предоставления субсидии, имеет поло-жительное значение;

n



общее количество показателей результативности предоставления субсидии;

k



коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета городского округа, поселения в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету городского округа, поселения в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = ∑Di / m, где:

Di



индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя резуль-тативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:

для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti



фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

Si



плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;

для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

31. В случае если Администрацией городского округа, Администрацией  поселения либо Администрацией муниципального района, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация поселения не образуется, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, поселения, предусмотренных в бюджете городского округа, поселения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Новгородской области в областной бюджет до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк × Kф, где:





размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязатель-ства городского округа, поселения по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));





общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение усло-вий софинансирования расходного обязательства городского округа, поселения получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расход-ного обязательства городского округа,  поселения, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));





безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства городского округа,  поселения из областного бюджета по соответст-вующему мероприятию, предусмотренный соглашением.

В случае если в соответствии с соглашением субсидия предоставляется в целях софинансирования нескольких мероприятий, формула, указанная в настоящем пункте, применяется в отношении каждого мероприятия, а сумма средств, использованных с нарушением условия софинансирования расходного обязательства городского округа,  поселения, определяется как арифметическая сумма полученных положительных результатов по мероприятиям.

32. Основание и порядок освобождения Администрации городского округа, Администрации поселения либо Администрации муниципального района, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация поселения не образуется, от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 30, 31 настоящего Порядка, определены пунктом 23 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 612.

33. Субсидии, не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

34. Контроль за соблюдением городским округом, поселениями условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

35. Целевые показатели результативности предоставления субсидий с указанием значений, которые должны быть достигнуты в целом по Новгородской области в результате предоставления субсидий, определены в приложении № 2 к настоящему Порядку.

Оценка эффективности использования субсидии из областного бюджета осуществляется комитетом путем сравнения установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и значений данных показателей, фактически достигнутых по итогам планового года.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и методике распределения субсидий бюджетам городского округа, городских и сельских поселений Новгородской области на поддержку реализации проектов территориальных общественных самоуправлений, включенных в муниципальные программы развития территорий

В комитет по внутренней политике Новгородской области

ЗАЯВКА

Прошу предоставить субсидию бюджету __________________________

__________________________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

на реализацию проекта территориальных общественных самоуправлений граждан, включенного в муниципальную программу развития территорий _________________________________________________________________

(наименование программы, реквизиты)

Объем финансового обеспечения расходных обязательств ___________

__________________________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

составляет ____ тыс.рублей.

Реквизиты для перечисления субсидии:

__________________________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

__________________________________________________________________

ИНН _____________________________________________________________

КПП ______________________________________________________________

ОГРН _____________________________________________________________

БИК ______________________________________________________________

КБК ______________________________________________________________

расчетный счет____________________________________________________

лицевой счет______________________________________________________

Приложение:

1.

(наименование прилагаемого документа)

2.

(наименование прилагаемого документа)

3.

(наименование прилагаемого документа)

4.

(наименование прилагаемого документа)

Руководитель финансового органа     _____________________ И.О. Фамилия

                                                                                           (подпись)

Глава __________________________________   ____________ И.О. Фамилия

               (наименование муниципального образования           (подпись)

                                              области)

«___» ______________ 20__ года 

Приложение № 2

к Порядку предоставления и методике распределения субсидий бюджетам городского округа, городских и сельских поселений Новгородской области на поддержку реализации проектов территориальных общественных самоуправлений, включенных в муниципальные программы развития территорий

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
Новгородской области из областного бюджета

№ п/п

Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии

Еди-ница изме-рения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии по годам

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1.

Количество проек-тов территориаль-ных общественных самоуправлений, включенных в муниципальные программы развития территорий

ед.

100

100

100

100

100

100

100

700

31.12.2026

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать