Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU90018808202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Лысьвы (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационно-вычислительный центр

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЫСЬВЫ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.06.2020 № 1061

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие транспортной системы Лысьвенского городского округа», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 01.11.2019 № 2637

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации города Лысьвы от 25 февраля 2014 г. № 380 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа», от 04 октября 2019 г. № 2365 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Лысьвенского городского округа»

Администрация города Лысьвы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие транспортной системы Лысьвенского городского округа», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 01 ноября 2019 г. № 2637 (в редакции постановления администрации города Лысьвы от 07.04.2020 № 641), изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, курирующего функционально-целевой блок «Развитие инфраструктуры».

И.о. главы города Лысьвы В.В. Ушаков

1

Приложение

к постановлению администрации

города Лысьвы

от 05.06.2020 № 1061

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы Лысьвенского городского округа»

Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Лысьвенского городского округа» (далее – муниципальная программа, программа, МП)

Заказчик программы

Администрация города Лысьвы

Цели программы

Развитие сети автомобильных дорог муниципального значения Лысьвенского городского округа

Приведение и поддержание в нормативном и допустимом состоянии автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них

Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения Лысьвенского городского округа путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы пассажирского транспорта

Задачи программы

1. Строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них

2. Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

3. Оптимизация транспортной сети Лысьвенского городского округа

4. Обеспечение доступности транспортного обслуживания населения Лысьвенского городского округа

5. Повышение безопасности дорожных условий в целях снижения травматизма участников дорожного движения

Ответственный исполнитель программы

Управление инфраструктурой администрации города Лысьвы

Соисполнители программы

Управление капитального строительства администрации города Лысьвы

Кормовищенское территориальное управление администрации города Лысьвы (далее – Кормовищенское ТУ)

Кыновское территориальное управление администрации города Лысьвы (далее – Кыновское ТУ)

Новорождественское территориальное управление администрации города Лысьвы (далее – Новорождественское ТУ)

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»

Подпрограмма 3 «Автомобильный транспорт»

Ожидаемые результаты реализации программы

Увеличение к 2021 году доли автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, до 75%

Улучшение улично-дорожной сети путем приведения в нормативное состояние, до 82%;

Бесперебойное оказание пассажирских услуг на междугороднем маршруте, до 100%

Этапы и сроки реализации программы

Муниципальная программа реализуется в 2020-2022 гг., не имеет деления на этапы, мероприятия программы реализуются на протяжении всего срока ее действия

Целевые показатели программы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации программы

2020 год

2021 год

2022 год

1.

Подпрограмма «Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»

1.1.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них

км в год

5,60

23,1

3,89

5,0

1.2.

Протяженность дорог частного сектора, отсыпанных щебнем

км в год

9,9

5,1

2,2

2,2

1.3.

Доля автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения

%

74

75

75

75

3.

Подпрограмма «Автомобильный транспорт»

3.1.

Бесперебойное оказание пассажирских услуг на междугороднем маршруте

тыс.чел.

12,045

12,045

12,045

12,045

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс.руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

Итого

Всего, в том числе:

333 524,3

204 171,4

156 533,7

694 229,4

краевой бюджет

216 014,8

95 912,6

55 162,5

367 089,9

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ОМСУ

117 509,5

108 258,8

101 371,2

327 139,5

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Организация контроля за реализацией программы

Контроль за реализацией программы осуществляет администрация города Лысьвы, а также Управление инфраструктурой администрации города Лысьвы в форме ежеквартального отчета исполнителя

I. Характеристика текущего состояния проблемы, основные показатели, анализ социальных и финансово-экономических рисков реализации муниципальной программы

Транспорт – важнейшая составляющая производственной и социальной инфраструктуры Лысьвенского городского округа. Наряду с другими инфраструктурными отраслями транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь инструментом достижения социально-экономических показателей развития Лысьвенского городского округа.

Географические особенности определяют приоритетную роль транспорта

в развитии конкурентных преимуществ округа с точки зрения реализации его потенциала, именно поэтому прослеживается прямая взаимосвязь состояния транспортной системы округа и ее интеграции в общероссийскую транспортную сеть с развитием сети автомобильных дорог общего пользования.

Протяженность сети автомобильных дорог Лысьвенского городского округа Пермского края составляет 627 км.

Дорожная сеть Лысьвенского городского округа в настоящее время не в полной мере соответствует социально-экономическим потребностям общества, более 30 % автомобильных дорог не отвечает нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию.

Помимо прочего, актуальными для Лысьвенского городского округа являются следующие факторы:

– несоответствие состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества;

– высокая стоимость создания и поддержания в нормативном состоянии дорожной инфраструктуры из-за низкой плотности проживания в отдельных территориях Лысьвенского городского округа, удаленности населенных пунктов друг от друга.

Недостаточный уровень качества дорожной сети приводит к значительным потерям экономики, неудовлетворенности населения дорожной инфраструктурой и является одним из наиболее существенных ограничений темпов социально-экономического развития Лысьвенского городского округа.

В целях повышения эффективности расходования средств на дорожное хозяйство в соответствии с Бюджетным кодексом РФ созданы дорожные фонды Пермского края и Лысьвенского городского округа. Концентрация средств в дорожных фондах позволит существенно улучшить состояние автомобильных дорог Лысьвенского городского округа.

В сфере автомобильных пассажирских перевозок в Лысьвенском городском округе сформирована конкурентная среда.

При реализации муниципальной программы на достижение ее целей и задач могут повлиять риски, обусловленные:

изменением действующего законодательства;

ростом стоимости сырья и строительных материалов;

невыполнением или неполным выполнением исполнителями обязательств по договорам в части срыва сроков реализации проектов;

недостаточностью финансирования из бюджетных источников.

II. Приоритеты, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы определяются долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Лысьвенского городского округа.

Для достижения целей муниципальной программы предлагается решить следующие задачи:

а) осуществлять строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

б) содержать автомобильные дороги и искусственные сооружения на них в соответствии с нормативными и допустимыми требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям;

в) обеспечивать доступность транспортного обслуживания населения Лысьвенского городского округа;

г) повышать безопасность дорожных условий в целях снижения травматизма участников дорожного движения.

Выполнение задач муниципальной программы позволит развить сеть автомобильных дорог муниципального значения Лысьвенского городского округа, привести и поддерживать в нормативном и допустимом состоянии автомобильные дороги общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них, обеспечить комфортные условия жизнедеятельности населения Лысьвенского городского округа.

Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий, которые сформированы в рамках муниципальной программы в виде подпрограмм.

III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

В связи с масштабностью и функциональной неоднородностью поставленных задач муниципальная программа структурирована и состоит из двух подпрограмм.

Каждая подпрограмма включает комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения поставленных целей. Перечень мероприятий по каждой подпрограмме с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов указан в приложениях к муниципальной программе и в кратких характеристиках подпрограмм.

В целом реализация муниципальной программы будет способствовать увеличению к 2022 году доли автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, до 75%, а также устойчивому социально-экономическому развитию Лысьвенского городского округа за счет создания динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной транспортной системы.

IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки ее реализации с указанием промежуточных показателей

Муниципальная программа рассчитана на период с 2020 по 2022 годы, не имеет строгого деления на этапы, мероприятия программы реализуются на протяжении всего срока ее действия, и подлежит приведению в соответствие с решением Лысьвенской городской Думы о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступлению в силу.

V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Мероприятия муниципальной программы реализуются в рамках 2 подпрограмм, которые обеспечивают решение задач и достижение цели программы.

Подробный перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в соответствующих разделах подпрограмм и в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

VI. Перечень и краткое описание подпрограмм

Цели и задачи муниципальной программы достигаются посредством реализации следующих подпрограмм.

Подпрограмма 1 «Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них».

Подпрограмма состоит из одного основного мероприятия «Поддержание в нормативном и доступном состоянии автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» по следующим направлениям расходов:

– содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

– проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края;

Подпрограмма 3 «Автомобильный транспорт».

Подпрограмма состоит из одного основного мероприятия «Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом».

VII. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Финансирование мероприятий подпрограмм осуществляется за счет средств местного бюджета, дорожных фондов Пермского края и Лысьвенского городского округа, а также внебюджетных источников финансирования. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы представлена в Паспорте настоящей Программы, а также в приложении 2 к настоящей Программе.

Объем финансирования на реализацию Программы на 2020-2022 годы определен в соответствии с проектом Закона Пермского края «О бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», решением Лысьвенской городской Думы «О бюджете Лысьвенского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.

VIII. Контроль за реализацией муниципальной программы

Реализация и контроль Подпрограмм, включенных в Программу, осуществляются в порядке, установленном для Программы.

Контроль за исполнением муниципальной программы и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Комиссией, Финансовым управлением администрации города Лысьвы, Контрольно-счетной палатой Лысьвенского городского округа, управлением по развитию территорий администрации города Лысьвы.

Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий Программы осуществляется Управлением инфраструктурой администрации города Лысьвы (далее – Управление инфраструктурой).

Ответственный исполнитель в срок до 15 июля года, следующего за отчетным, предоставляет информацию в управление по развитию территорий об исполнении мероприятий муниципальной программы по итогам полугодия с указанием причин не освоения средств бюджета в ходе реализации мероприятий программы.

Отчет за финансовый год предоставляется ответственным исполнителем муниципальной программы в срок до 01 марта в управление по развитию территорий, согласно приложению 4 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения муниципальной программы.

Оценка эффективности и результативности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится Управлением инфраструктурой, в соответствии с разделом III настоящей программы.

Управление инфраструктурой готовит отчетные документы согласно приложениям к Порядку, в том числе пояснительную записку, в которой содержится анализ выполнения запланированных мероприятий, невыполненных мероприятий и причины их невыполнения, оценка достижения программных целей.

IX. Механизм оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы основана на бальной оценке степени достижения показателями результативности каждого программного мероприятия с учетом фактически выделенного объема ассигнований.

Дополнительно осуществляется оценка привлечения средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы.

Программные мероприятия без финансирования и финансируемые за счет субвенций местному бюджету, предоставляемых на исполнение отдельных расходных обязательств, в оценке эффективности реализации программы не участвуют.

Ответственный исполнитель программ производит оценку эффективности реализации программы, которая включает информацию о результатах программы за истекший год по формам.

Для каждого программного мероприятия оценка показателя результативности рассчитывается в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование соответствующего мероприятия в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде.

Сумма баллов, присваиваемая по итогам отчетного финансового года:

если превышено плановое значение показателя результативности мероприятия:

- при увеличении объема ассигнований – 1 балл;

- при плановом объеме ассигнований – 2 балла;

- при снижении объема ассигнований – 3 балла;

- для целевых показателей, не участвующих в оценке конкретных мероприятий – 2 балла;

если достигнуто плановое значение показателя результативности мероприятия:

- при увеличении объема ассигнований – 0 баллов;

- при плановом объеме ассигнований – 1 балл;

- при снижении объема ассигнований – 2 балла;

- для целевых показателей, не участвующих в оценке конкретных мероприятий – 1 балла;

если значение показателя результативности мероприятия ниже запланированного:

- при увеличении объема ассигнований – 0 баллов;

- при плановом объеме ассигнований – 0 баллов;

- при снижении объема ассигнований – 1 балл.

В случае получения экономии по результатам конкурсных процедур более 10 % от запланированной суммы расходов по мероприятию оценка показателя результативности по данному мероприятию осуществляется в зависимости от выполнения планового значения показателя результативности и выбора условия - «при снижении объема ассигнований».

Плановое значение оценки показателя результативности программы (задачи, мероприятия) равно 1.

В случае прямой зависимости величины показателя результативности от размера ассигнований, при корректировке первоначально запланированного объема финансирования в соответствующую сторону пропорционально должен быть откорректирован плановый показатель результативности.

При отсутствии корректировки или несопоставимости уточненного объема ассигнований величине изменения значения планового показателя результативности данный показатель исключается из общей оценки эффективности муниципальной программы.

Итоговая оценка по каждой задаче определяется суммированием оценок показателей результативности всех мероприятий, входящих в данную задачу.

Итоговая оценка показателя результативности в целом по программе определяется как сумма оценок показателей результативности по каждой задаче МП.

Оценка привлечения средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на реализацию МП определяется по форме согласно приложению к Порядку.

Эффективность реализации МП определяется отношением фактической бальной оценки показателя результативности программы к плановой бальной оценке показателя результативности программы, выраженной в процентах, в соответствии с формулой, приведенной в итоговой строке таблицы приложения 5 к Порядку.

1

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие транспортной системы Лысьвенского городского округа»

ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N п/п

Наименование программных мероприятий

На решение какой задачи направлено мероприятие, результат

Срок реализации мероприятия

Сумма затрат на реализацию мероприятия, тыс. руб.

Источник финансирования, тыс. руб.

Целевой показатель (фактическое исполнение)

Ответственный за реализацию мероприятия

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1 «Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»

Основное мероприятие «Поддержание в нормативном и доступном состоянии автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»

1.1.

Мероприятие: Содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них

Обеспечение безопасного и бесперебойного движения автотранспорта по автомобильным дорог общего пользования и искусственным сооружениям на них

2020

2021

2022

94 528,4

95 168,6

94 064,6

0

0

0

0

0

0

94 528,4

95 168,6

94 064,6

0

0

0

Доля автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения

Управление инфраструктурой, Кормовищенское ТУ, Новорождественское ТУ, Кыновское ТУ

1.2.

Мероприятие: Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края

Поддержание в нормативном и допустимом состоянии автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них

2020

2021

2022

235 715,1

108 233,3

61 699,6

0

0

0

215 734,0

95 643,2

54 893,0

19 981,1

12 590,1

6 806,6

0

0

0

Протяженность отремонтированных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них; протяженность дорог частного сектора, отсыпанных щебнем

Управление инфраструктурой

Управление капитального строительства

Кыновское территориальное управление

Кормовищенское территориальное управление

Новорождественское территориальное управление

Основное мероприятие Развитие системы автомобильных дорог Лысьвенского городского округа»

1.3

Разработка комплексной схемы организации дорожного движения на территории Лысьвенского городского округа

Поддержание в нормативном и допустимом состоянии автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них

2020

2021

2022

2 500,0

0

0

0

0

0

0

0

0

2 500,0

0

0

Управление инфраструктурой

ИТОГО по подпрограмме 1

2020

2021

2022

332 743,5

203 401,9

155 764,2

0

0

0

215 734,0

95 643,2

54 893,0

117 009,5

107 758,7

100 871,2

0

0

0

Подпрограмма 3 «Автомобильный транспорт»

Основное мероприятие «Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом»

3.1.

Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Лысьвенского городского округа

Обеспечение доступности транспортного обслуживания населения Лысьвенского городского округа

2020

2021

2022

500,0

500,0

500,0

0

0

0

0

0

0

500,0

500,0

500,0

0

0

0

Бесперебойное оказание пассажирских услуг на междугороднем маршруте

Управление инфраструктурой

3.2.

Возмещение хозяйствующим субъектам недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан с использованием социальных проездных документов

Обеспечение доступности транспортного обслуживания населения Лысьвенского городского округа

2020

2021

2022

52,7

52,7

52,7

0

0

0

52,7

52,7

52,7

0

0

0

0

0

0

Бесперебойное оказание пассажирских услуг на междугороднем маршруте

Управление инфраструктурой

3.3

Возмещение затрат, связанных с организацией перевозки отдельных категорий граждан с использованием региональных электронных социальных проездных документов, а также недополученных доходов юридическим, индивидуальным предпринимателям от перевозки отдельных категорий граждан с использованием электронных социальных проездных документов

Обеспечение доступности транспортного обслуживания населения Лысьвенского городского округа

2020

2021

2022

228,1

216,8

216,8

0

0

0

228,1

216,8

216,8

0

0

0

0

0

0

Бесперебойное оказание пассажирских услуг на междугороднем маршруте

Управление инфраструктурой

Итого по подпрограмме 3:

2020

2021

2022

780,8

769,5

769,5

0

0

0

280,8

269,5

269,5

500,0

500,0

500,0

0

0

0

ВСЕГО по программе:

2020

2021

2022

333 524,3

204 171,4

156 533,7

0

0

0

216 014,8

95 912,7

55 162,5

117 509,5

108 258,7

101 371,2

0

0

0

Приложение 2

к муниципальной программе «Развитие транспортной системы Лысьвенского городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

Очередной год 2020

первый год планового периода (N) 2021

(N + 1) 2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Лысьвенского городского округа»

10 0 0000000

200/600

117 509,5

108 258,7

101 371,2

Подпрограмма 1 «Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»

0409

10 1 0000000

200/600

113 709,5

107 758,7

100 871,2

Основное мероприятие «Поддержание в нормативном и доступном состоянии автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»

0409

10 1 01 00000

200/600

111 209,5

107 758,7

100 871,2

Мероприятие 1.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них

Всего:

0409

10 1 01 10010

600/200

94 528,4

95 168,6

94 064,6

Управление инфраструктурой

909

0409

10 1 01 10010

200/600

72 600,0

73 500,0

72 500,0

Кыновское территориальное управление

923

0409

10 1 01 10010

600

10 688,2

10 569,3

10 469,3

Кормовищенское территориальное управление

922

0409

10 1 01 10010

600

3 895,9

4 115,1

4 111,1

Новорождественское территориальное управление

924

0409

10 1 01 10010

600

7 344,3

6 984,2

6 984,2

Мероприятие 1.2. Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края

Всего:

10 1 01 ST040

200

19 981,1

12 590,1

6 806,6

Управление инфраструктурой

909

0409

10 1 01 ST040

200

19 164,8

11 882,7

6 099,2

Кыновское территориальное управление

923

0409

10 1 01 ST040

600

342,3

342,4

342,4

Кормовищенское территориальное управление

922

0409

10 1 01 ST040

600

124,0

150,0

150,0

Новорождественское территориальное управление

924

0409

10 1 01 ST040

600

350,0

215,0

215,0

Основное мероприятие «Развитие системы автомобильных дорог Лысьвенского городского округа»

909

0409

1010210100

200

2 500,0

0

0

Мероприятие 1.3 Разработка комплексной схемы организации дорожного движения на территории Лысьвенского городского округа

Управление инфраструктурой

909

0409

1010210100

200

2 500,0

0

0

Подпрограмма 3 «Автомобильный транспорт»

10 3 00 00000

600/200

500,0

500,0

500,0

Основное мероприятие «Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом»

10 3 01 00000

600/200

500,0

500,0

500,0

Мероприятие 3.1. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Лысьвенского городского округа

909

0408

10 3 01 10080

200

500,0

500,0

500,0

Приложение 3

к муниципальной программе «Развитие транспортной системы Лысьвенского городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

Очередной год 2019

первый год планового периода (N) 2020

(N + 1) 2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Лысьвенского городского округа»

10 0 0000000

200/600/800

216 014,8

95 912,7

55 162,5

Подпрограмма 1 «Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»

0409

10 1 0000000

200/600/800

215 734,0

95 643,2

54 893,0

Основное мероприятие «Поддержание в нормативном и доступном состоянии автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»

0409

10 1 0000000

200/600/800

215 734,0

95 643,2

54 893,0

Мероприятие 1.2. Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края

Всего:

0409

10 1 01 ST040

215 734,0

95 643,2

54 893,0

Управление инфраструктурой

909

0409

10 1 01 ST040

200

206 987,5

95 643,2

54 893,0

Управление капитального строительства

917

0409

10 1 01 ST040

200

1 399,6

0

0

Кормовищенское территориальное управление

922

0409

10 1 01 ST040

600

1 115,7

0

0

Кыновское территориальное управление

923

0409

10 1 01 ST040

600

3 081,2

0

0

Новорождественское территориальное управление

924

0409

10 1 01 ST040

600

3 150,0

0

0

Подпрограмма 3 «Автомобильный транспорт»

10 3 00 00000

800

280,8

269,5

269,5

Основное мероприятие «Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом»

10 3 01 00000

800

280,8

269,5

269,5

Мероприятие 3.2. Возмещение хозяйствующим субъектам недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан с использованием социальных проездных документов

Управление инфраструктурой

909

1003

10 3 01 2C260

800

52,7

52,7

52,7

Мероприятие 3.3. Возмещение затрат, связанных с организацией перевозки отдельных категорий граждан с использованием региональных электронных социальных проездных документов, а также недополученных доходов юридическим, индивидуальным предпринимателям от перевозки отдельных категорий граждан с использованием электронных социальных проездных документов

Управление инфраструктурой

909

1003

103012С420

800

228,1

216,8

216,8

Приложение 4

к муниципальной программе «Развитие транспортной системы Лысьвенского городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Расходы, тыс. руб.

Не подтвержденные финансированием

Очередной год 2020

первый год планового периода (N) 2021

(N + 1) 2022

N

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Лысьвенского городского округа»

Всего

333 524,3

204 171,4

156 533,7

Подпрограмма 1 «Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»

Всего

332 743,5

203 401,9

155 764,2

Подпрограмма 3 «Автомобильный транспорт»

Всего

780,8

769,5

769,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень МПА администрации города Лысьвы от 10.06.2020 Бюллетень муниципальных правовых актов администрации города Лысьвы от 10.06.2020 № 26 (298), стр. 72
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать