Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU90018808202000123
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Лысьвы (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационно-вычислительный центр

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЫСЬВЫ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.07.2020 № 1289

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие культуры в Лысьвенском городском округе», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 01.11.2019 № 2633

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации города Лысьвы от 25 февраля 2014 г. № 380 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа», от 04 октября 2019 г. № 2365 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Лысьвенского городского округа»

Администрация города Лысьвы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие культуры в Лысьвенском городском округе», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 01 ноября 2019 г. № 2633 (в редакции постановлений администрации города Лысьвы от 21.11.2019 № 2748, от 25.02.2020 № 335, от 28.02.2020 № 359, от 18.05.2020 № 939, от 17.06.2020 № 1155), изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, курирующего функционально-целевой блок «Развитие человеческого потенциала».

Глава города Лысьвы А.Л. Гончаров

1

Приложение

к постановлению администрации

города Лысьвы

от 10.07.2020 № 1289

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие культуры в Лысьвенском городском округе»

Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие культуры в Лысьвенском городском округе» (далее – МП «Развитие культуры в ЛГО», МП)

Заказчик программы

Администрация города Лысьвы

Цели программы

- Создание условий для обеспечения равного доступа к культурным ценностям и творческой самореализации всех жителей Лысьвенского городского округа

- Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества

- Обеспечение сохранности историко-культурного наследия

Задачи программы

- Повышение качества и доступности муниципальных услуг в сфере культуры, обеспечение равного доступа к культурному продукту и возможности реализации творческого потенциала всего населения Лысьвенского городского округа вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья

- Создание условий для получения дополнительного образования и приобщения к искусству и культуре детей Лысьвенского городского округа

- Сохранение и развитие традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия

- Повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры

- Сохранение объектов культурного наследия, расположенных на территории Лысьвенского городского округа

- Приведение в нормативное состояние учреждений культуры

- Реализация проектов «Культурная среда», «Творческие люди» и «Цифровая культура»

Ответственный исполнитель программы

Управление культуры администрации города Лысьвы (далее – Управление культуры)

Соисполнители программы

Управление инфраструктурой администрации города Лысьвы (далее – УИ), Комитет имущественных отношений (далее – КИО), Кормовищенское территориальное управление администрации города Лысьвы (далее - Кормовищенское ТУ), Кыновское территориальное управление администрации города Лысьвы (далее - Кыновское ТУ)

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие искусства и культуры»

Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации программы»

Подпрограмма 3 «Охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия»

Подпрограмма 4 «Приведение учреждений культуры в нормативное состояние»

Подпрограмма 5 «Кадровая политика в сфере культуры»

Перечень проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы:

- проект «Культурная среда»

- проект «Творческие люди»

- проект «Цифровая культура»

Ожидаемые результаты реализации программы

Увеличение посещений учреждений культуры на 10 % к 2022 г. к базовому значению (2017 год)

Этапы и сроки реализации программы

Муниципальная программа реализуется в 2020 - 2022 годах

Реализация муниципальной программы по этапам не предусмотрена

Целевые показатели

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм

Плановое значение целевого показателя

На начало реализации

2020

2021

2022

1.

Подпрограмма 1. «Развитие искусства и культуры»

1.1.

увеличение количества посещений театра (по сравнению с 2017 годом)

%

100,0

105,0

107,5

110,0

1.2.

увеличение количества посещений музея (по сравнению с 2017 годом)

%

100,0

105,0

107,5

110,0

1.3.

увеличение количества посещений общедоступных (публичных) библиотек, а также культурно-массовых мероприятий, проводимых в библиотеках (по сравнению с 2017 годом)

%

100,0

105,0

107,5

110,0

1.4.

Создание модельных муниципальных библиотек

шт.

1

1

0

1.5.

увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры (по сравнению с 2017 годом)

%

100,0

105,0

107,5

110,0

1.6.

увеличение количества участников клубных формирований (по сравнению с 2017 годом)

%

100,0

102,0

103,0

104,0

1.7.

Государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры

ед.

0

4

4

4

1.8.

Государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры

ед.

0

4

4

4

1.9.

увеличение количества учащихся детской музыкальной школы (по сравнению с 2017 годом)

%

100,0

102,0

104,0

106,0

1.10.

увеличение количества посещений парков культуры и отдыха (по сравнению с 2017 годом)

%

100,0

105,0

107,5

110,0

1.11.

увеличение охвата населения услугами автоклубов

ед.

0

0

0

1

2.

подпрограмма 2 «Обеспечение реализации программы»

2.1.

Обеспечение реализации программы

процент

100

100

100

100

3.

подпрограмма 3 «Охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия»

3.1.

Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

процент

29

38

39

39

3.2.

Доля бесхозяйных объектов культурного наследия от общего количества объектов культурного наследия, находящихся на территории муниципального образования

Процент

3,5

0

0

0

4.

подпрограмма 4 «Приведение учреждений культуры в нормативное состояние»

4.1.

Доля инфраструктурных объектов сферы культуры, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние в течение года

процент

1,1

89,0

90,0

90,0

5.

подпрограмма 5 «Кадровая политика в сфере культуры»

5.1.

Обеспечение развития кадрового потенциала в сфере культуры

процент

100

100

100

100

5.2.

Выполнение целевого показателя заработной платы работников культуры (утвержденного «дорожной картой»)

процент

100

100

100

100

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020

2021

2022

Итого

Всего, в том числе:

183 132,1

155709,8

158696,8

497538,7

краевой бюджет

13734,8

79,6

79,6

13894,0

федеральный бюджет

14471,5

0,0

0,0

14471,5

бюджет ОМСУ

138325,0

139090,7

142077,7

419493,4

Внебюджетные источники

16600,8

16539,5

16539,5

49679,8

Организация контроля за реализацией программы

Управление культуры; Комиссия; Финансовое управление администрации города Лысьвы; Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа (далее – КСП), управление по развитию территорий администрации города Лысьвы

Ежеквартальный отчет исполнителей, ежегодный доклад ответственного исполнителя

I. Характеристика сферы реализации муниципальной программы, описание основных проблем в сфере культуры и прогноз развития

1.1. В условиях новой общественной системы кардинально изменилось отношение к культуре, получившей признание в качестве одного из важнейших факторов социально-экономического становления и гуманизации общества, творческой самореализации личности, организации духовной жизни народа. Осознана роль культуры в формировании образа жизни и определении качества жизни.

Ключевым понятием современного общества стала культурная среда, представляющая собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.

Важнейшими документами для планирования и программирования направлений развития сферы культуры ЛГО на период до 2022 года стали «майские» указы Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 07 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Основополагающим документом, определяющим перспективы развития культуры до 2024 года, стал Национальный проект «Культура», а также его региональный сегмент.

Для достижения целей в национальном проекте «Культура» сформировано три федеральных проекта: «Культурная среда», «Творческие люди» и «Цифровая культура».

Проект «Культурная среда» направлен на повышение качества жизни граждан путем модернизации инфраструктуры культуры и реновации учреждений от национальных, имеющих мировое значение, до сельских организаций культуры, в т.ч. и ЛГО.

Проект «Творческие люди» направлен на поддержку творческих инициатив, способствующих самореализации населения, в первую очередь талантливых детей и молодежи. Задачей проекта также является выравнивание условий доступности для жителей ЛГО к лучшим образцам музыкального, театрального, хореографического и изобразительного искусства, народного творчества.

Проект «Цифровая культура» направлен на обеспечение широкого внедрения цифровых технологий в культурное пространство округа.

Основная идеология МП «Развития культуры в ЛГО» в соответствии с национальным проектом «Культура» – обеспечить максимальную доступность к культурным благам, что позволит гражданам как воспринимать культурные ценности, так и участвовать в их создании.

Основной целью для культурной политики ЛГО является создание условий для обеспечения равного доступа к культурным ценностям и творческой самореализации всех жителей Лысьвенского городского округа, реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества, обеспечение сохранности историко-культурного наследия, направленной на достижение целевого показателя Национального проекта «Культура» – увеличение на 15 % числа посещений организаций культуры и в 5 раз числа обращений к цифровым ресурсам культуры к 2024 году.

Достижение показателей возможно за счет модернизации культурной среды путем создания и реновации объектов культуры, широкой поддержки творческих инициатив граждан и организаций, культурно-просветительских проектов, переподготовки специалистов сферы культуры, развития волонтерского движения и внедрения информационных технологий.

Сфера реализации программы направлена на:

- обеспечение равного доступа к культурному продукту всего населения ЛГО вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья;

- сохранение и развитие традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия;

- повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;

- создание условий для получения дополнительного образования и приобщения к искусству и культуре детей;

- сохранение объектов культурного наследия, расположенных на территории ЛГО;

- приведение в нормативное состояние учреждений культуры.

В ЛГО накоплен богатый культурный потенциал, представленный деятельностью шести учреждений культуры: АУ «Лысьвенский театр драмы имени А.А. Савина», МБУ ДО Детская музыкальная школа, МАУ «Лысьвенский культурно-деловой центр», АУ «Парк культуры и отдыха имени А.С. Пушкина», МБУК «Лысьвенская библиотечная система», МБУК «Лысьвенский музей», которые обеспечивают создание условий для сохранения, развития и совершенствования профессионального искусства, народного творчества, развития сферы досуга, обеспечения разнообразия культурного досуга различных слоев населения.

1.2. Сохранение и развитие профессионального искусства.

В муниципальной собственности находится 1 театр.

Театр вносит большой вклад в сохранение и развитие лучших традиций отечественного театрального искусства, обеспечивает творческую преемственность поколений в театральном деле, несет большую просветительскую и воспитательную миссию.

Из двух видов театральной деятельности – создание и показ спектаклей – определяющим для развития театра как вида искусства является создание новых постановок.

Количество постановок напрямую зависит от финансирования. Недофинансирование новых постановок из местного бюджета приводит к тому, что некоторые муниципальные театры вынуждены сокращать количество новых спектаклей, другие же концентрируются на выпуске спектаклей камерного характера, не требующих значительных вложений.

С 2017 года осуществляется проект партии Единая Россия по поддержке театров малых городов. За время реализации проекта Лысьвенский театр выпустил 6 премьер. Спектакли пользуются популярностью не только у лысьвенского зрителя, но также являются участниками и лауреатами краевых и международных фестивалей. Также театр обновил материально-техническую базу, приобрел новое современное профессиональное оборудование.

В 2019 году в рамках данного проекта были поставлены две новые постановки («Вишневый сад» и «Касатка»), обновилась материально-техническая база: приобретено техническое и технологическое оборудование в цеха и мастерские театра (швейный, парикмахерский, столярный, художественный и др.). Установлены новые кресла и сидения в зрительных залах.

Одним из механизмов обеспечения доступности театрального искусства является развитие и поддержка гастрольной и фестивальной деятельности.

Лысьвенская театр – один из признанных лидеров в Пермском крае, что подтверждается регулярными успехами театра на театральных конкурсах, фестивалях. Как и везде существует потребность в профессиональных кадрах. Театр по мере возможности направляет своих сотрудников на семинары, учёбу, курсы повышения квалификации. Ведёт работу по обновлению труппы, омоложению коллектива театральных цехов.

Мобильность творческих кадров – непременное условие для развития театрального искусства, а также для поддержания единства культурного пространства страны. Необходимость актерской миграции определяется не только причинами занятости, но и сменой художественного руководства театра, стремлением выхода на новую зрительскую аудиторию и др.

Возможность миграции творческих кадров может быть обеспечена за счет предоставления (приобретения) театру жилой площади (служебных квартир) для временного проживания приглашаемых на работу артистов, режиссеров, художников и других специалистов. Также для привлечения и закрепления артистического персонала на территории ЛГО проводится кадровая политика, а именно: оплата процентов по жилищным кредитам, компенсация актерам за аренду (найм) жилья.

1.3. Развитие системы художественного образования.

Художественное образование играет важную роль в жизни округа, поскольку оно поднимает общий и личный уровень культуры жителей, что ведет к воспитанию толерантности; уменьшает этническую и иную социальную напряженность; расширяет сферы услуг, создает новые пространства для творческого самовыражения и роста, досуга и развлечения; повышает культурную и инвестиционную привлекательность округа; создает условия для формирования и развития генерации активных, созидательных, успешных людей, что привлекает в округ и удерживает в нем квалифицированные кадры.

В системе управления культуры администрации города Лысьвы – одно учреждение дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская музыкальная школа (далее – ДМШ), в нем обучаются 485 человек, работают 43 педагога в т.ч. 12 совместителей.

В учреждении занимаются дети из разных социальных слоев, из семей с разным уровнем материального достатка, разных способностей, имеющих разный социальный опыт, что превращает это учреждение в значимую коммуникативную площадку социальной адаптации.

В сфере художественного образования немало стабильных достижений и эффективной динамики, о чем говорят высокие достижения учащихся на творческих конкурсах различного уровня и вовлеченность учреждения в актуальную культурную политику округа и т.д.

В то же время система художественного образования сталкивается с рядом комплексных многофакторных проблем: воспитание качественной, подготовленной аудитории не всегда осознается как одно из значимых направлений современного художественного образования; отсутствует краевая единая информационная площадка, которая могла бы стать коммуникационной платформой для всех участников художественного образования; одной из острых проблем ДМШ является нехватка музыкальных инструментов и оборудования, износ парка музыкальных инструментов составляет до 90 %; недостаточность концертных музыкальных инструментов, в то время как наличие таких инструментов является одним из важных критериев исполнения программ на международных, всероссийских мероприятиях; отсутствие соответствующих требованиям сегодняшнего дня информационного оборудования и цифровых технологий, учебные аудитории требуют ремонта; наиболее ощутимыми остаются кадровые проблемы, заработная плата педагогов художественного образования ниже, чем в общеобразовательных школах, происходит старение кадров, недостаточен приток молодых специалистов.

Сложившаяся ситуация не может быть изменена в пределах одного финансового года. Решение вышеуказанных вопросов требует длительных системных усилий, интеграции материально-технических, инфраструктурных, интеллектуальных и кадровых ресурсов; межведомственного взаимодействия с целью преодоления административных барьеров и достижения значимого эффекта.

Для улучшения качества учебного процесса, а также увеличения числа учащихся в учреждениях дополнительного и профессионального образования в сфере культуры на 10 % к 2024 году в рамках национального проекта «Культура» будет модернизирована ДМШ посредством обновления парка музыкальных инструментов, приобретения современного оборудования на сумму 4.5 млн руб.

В 2019 году за счет средств министерства культуры РФ в ДМШ приобретено фортепиано.

1.4. Сохранение и развитие традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия.

Одним из основных механизмов обеспечения культурной политики, направленной на сохранение и развитие традиционной народной культуры и нематериального культурного наследия, является сеть учреждений культурно-досугового типа.

Культурно-досуговую деятельность на территории ЛГО осуществляют МАУ «Лысьвенский культурно-деловой центр» со структурными подразделениями и АУ «Парк культуры и отдыха имени А.С. Пушкина» – всего 22 учреждения, из них 19 учреждений – в сельской местности.

В рамках национального проекта «Культура» учреждениям культурно-досугового типа установлено три показателя к базовому значению 2017 года: увеличение посетителей культурно-массовых мероприятий к 2024 году на 15 %, увеличение посетителей платных мероприятий к 2024 году на 30 % и увеличение участников клубных формирований к 2024 году на 5 %.

Показатели будут достигнуты за счет модернизации культурной среды путем создания и реновации объектов культуры, широкой поддержки творческих инициатив граждан и организаций, культурно-просветительских проектов, переподготовки специалистов сферы культуры, развития волонтерского движения и внедрения информационных технологий.

В 2019 году в рамках реализации нацпроекта в министерство культуры Пермского края были направлены предварительные заявки на участие в реализации нацпроекта «Культура» по направлению «Реновация региональных и муниципальных учреждений отрасли культуры» (далее – реновация) до 2024 года.

В планах ЛГО – строительство новых сельских домов культуры в пос. Кын, пос. Кормовище и д. Канабеки, капитальный ремонт здания МАУ «ЛКДЦ», приобретение автоклуба.

Строительство новых сельских домов культуры, реконструкция и капитальный ремонт позволят модернизировать пространство и оснастить культурно-досуговые учреждения мультимедийным оборудованием, что позволит увеличить количество посетителей на 15 % к 2024 году.

Для людей, проживающих в сельских населенных пунктах без стационарного культурного обслуживания, доступность будет обеспечена за счет приобретения автоклуба. Комплектация специализированного автотранспорта позволит обеспечить концертную деятельность, библиотечное обслуживание, организовать познавательный досуг для детей.

В культурно-досуговой деятельности учреждений ЛГО сделан акцент на увеличение количества массово-зрелищных и социально-значимых мероприятий. Предлагаемые учреждениями культуры услуги востребованы жителями ЛГО, о чем свидетельствует рост посетителей на мероприятиях. Увеличивается доходная составляющая в деятельности учреждений культуры.

Базовым элементом в создании услуг культурно-досуговых учреждений являются самодеятельные объединения граждан – клубные формирования по всем направлениям творческой и социокультурной деятельности. Клубные формирования отрасли культуры проводят свою работу в таких формах, как кружки, студии и прочие клубные формирования и любительские объединения.

В учреждениях культурно-досугового типа ЛГО насчитывается 140 клубных формирований и творческих коллективов, в которых занимается около полутора тысяч человек.

Для повышения культурного уровня населения ЛГО необходимо провести ряд мероприятий по стабилизации сферы культуры, предполагающие: использование имеющихся учреждений культуры многофункционально, создавая кружки и клубы по интересам, отвечающих требованиям сегодняшнего дня, а также различных видов культурно-досуговых и просветительских услуг; совершенствование формы и методов работы с населением, особенно с детьми, подростками и молодёжью; обеспечение доступности интернет-сайтов учреждений культуры для инвалидов; реализация просветительских, образовательных, выставочных проектов патриотической направленности.

Ремонтные работы, выполненные за последние годы, позволили существенно улучшить содержание зданий и помещений. Вместе с тем, многие проблемы сферы культуры пока остаются нерешенными. В деятельность учреждений культуры не внедряются современные автоматизированные системы на основе программного обеспечения. Неудовлетворительным остается состояние зданий и материально-технической оснащенности учреждений культуры.

Наболевшей проблемой является высокая степень износа музыкальных инструментов, компьютеров, оргтехники и оборудования. Средств на их обновление недостаточно.

Использование программно-целевого метода при реализации мероприятий муниципальной программы позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на основных направлениях деятельности, что является необходимым условием дальнейшего развития учреждений культуры ЛГО.

Модернизация сферы культуры должна коснуться всех направлений, начиная от кадровой политики и заканчивая укреплением материальной базы и реализацией новых творческих инициатив.

Решение этой задачи на современном этапе экономического развития общества во многом зависит от обеспеченности организаций культуры современным оборудованием и развития информационных технологий в сфере культуры.

1.5. Сохранение, пополнение, популяризация музейного фонда и развитие музеев.

Музейный фонд Российской Федерации является неотъемлемой частью культурного наследия нации, духовным, интеллектуальным, экономическим, социальным и культурным капиталом общества, который, бесспорно, необходимо сберечь для последующих поколений.

Ежегодно основной фонд муниципального музея пополняется в основном за счет неравнодушия жителей Лысьвенского округа и друзей музея. При формировании бюджета музея необходимо предусматривать бюджетные средства на комплектацию музейных фондов.

В оперативном управлении МБУК «Лысьвенский музей» находится два здания: здание исторического памятника регионального значения «Народный дом, построенный на средства П.П. Шувалова» и здание «Дом владельца завода Шувалова». Планируется поэтапное введение в эксплуатацию исторического здания «Дом владельца завода П.П. Шувалова», тем самым расширение экспозиционного пространства и выставочной деятельности, а также формирование историко-культурного, просветительского центра округа. В этом здании уже расположен выставочный зал и экспозиция «Секреты Лысьвенской эмали». Также реализовано 3 выставочных проекта в рамках краевого конкурса «Модернизация музейного дела».

Несмотря на наметившийся рост посещаемости музея ЛГО в последние годы, проблема повышения показателя остается по-прежнему актуальной. Активизация интереса населения к музеям напрямую связана с развитием их выставочной деятельности, использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий, количества выставочных проектов, проводимых музеями. У музея есть свой сайт. Но, следует отметить, что темпы роста уровня информатизации музея замедлены, в связи с чем существует необходимость государственного субсидирования этой работы.

Особую актуальность в плане развития инновационной деятельности в музейной сфере приобретает создание музеями виртуальных проектов. Сегодня в Лысьвенском музее работают две виртуальные выставки.

Создание мультимедийных гидов по экспозициям и выставочным проектам является основной задачей реализации национального проекта «Культура» в федеральном проекте «Цифровая культура». Основным показателем данного проекта является количество выставочных проектов, снабженных цифровыми гидами в формате дополненной реальности.

Актуальными проблемами организации деятельности музея на сегодняшний день являются: комплектование фондов музея экспонатами и уникальными документами; формирование имиджа музея как культурного, многофункционального информационного центра, решающего задачи сохранности, исследования и презентации историко-культурного наследия, поддержания социальной стабильности, воспитания и образования населения; расширение спектра услуг, предоставляемых музеями, расширение разнообразия форм деятельности и её актуализация в соответствии с выявленными интересами и потребностями реальных и потенциальных посетителей; обеспечение адекватного развития процессов информатизации, связанных как с оцифровкой наиболее значимых музейных предметов и коллекций, так и с ведением комплектования, учёта и хранения музейных фондов и др.

На сегодняшний день существует дефицит узких специалистов в музейной отрасли, в т.ч. искусствоведов, реставраторов, хранителей, а также острый дефицит средств на реставрацию и консервацию музейных предметов, поэтому реставрационные работы проводятся только в рамках целевых программ.

Для решения проблем необходимо внедрять новые формы работы с посетителями и выводить их на качественно новый уровень; повышать материальную базу музея, обновлять музейное и мультимедийное оборудование; активизировать межмузейную деятельность.

1.6. Сохранение и развитие библиотечного дела.

Библиотеки Лысьвы традиционно играют важную роль в сохранении и продвижении культурного наследия. Они накапливают и хранят знания по всем областям человеческой деятельности, осуществляют краеведческую работу, создают в своем составе клубы по интересам, правовые и информационные центры, участвуют в формировании культурно-исторического пространства города и села.

В Лысьвенском городском округе деятельность муниципальных библиотек органично встроена в социокультурные преобразования, на их площадках отрабатываются новые инновационные гуманитарные практики. Как информационные и просветительские учреждения они вовлечены в реализацию многих социально-значимых проектов, выполняют важные информационные функции в становлении и развитии местного самоуправления.

Библиотеки объединяют свои усилия с образовательными, просветительскими, научными и общественными организациями в решении социально-экономических задач и оказывают влияние на качество жизни людей.

Библиотечное обслуживание населения ЛГО осуществляет муниципальное бюджетное учреждение культуры «Лысьвенская библиотечная система» (далее – МБУК «Лысьвенская БС»), в состав которого входят 17 библиотек, 12 из них расположены в сельской местности.

Библиотечная система Лысьвенского городского округа обеспечивает бесплатный, свободный доступ к библиотечным фондам и справочно-поисковому аппарату; ориентирована в обслуживании на все социальные группы; предлагает разнообразный спектр библиотечных и сервисных услуг; гарантирует высокий уровень проводимых культурно-досуговых мероприятий.

В связи с быстрым распространением информационно-коммуникационных технологий, ростом числа активных интернет-пользователей и увеличением количества оцифрованных полнотекстовых изданий, размещённых в сети Интернет, возможно сокращение числа пользователей и посещений библиотек. Поэтому в муниципальных библиотеках возникла необходимость развития системы обмена информацией с получателями услуг при помощи глобальных компьютерных сетей. С этой целью, для предоставления пользователям электронных услуг, в МБУК «Лысьвенская БС» производится подключение структурных подразделений к федеральной государственной информационной системе «Национальная электронная библиотека»; осуществляется оцифровка документов с целью создания краеведческой электронной библиотеки, предоставляющей доступ к информации в соответствии с требованиями законодательства в области авторского права; предоставляется доступ к сводному электронному каталогу, позволяющему интернет-пользователям легко и быстро получать необходимую им информацию о наличии книг в библиотеке, не выходя из дома.

В 2019 году в рамках национального проекта «Культура» МБУК «Лысьвенская БС» пройден конкурсный отбор на создание Центральной модельной библиотеки. Согласно модельному стандарту это будет интеллектуальный центр, оснащенный скоростным Интернетом, доступом к современным отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания, к оцифрованным ресурсам периодической печати. Стандарт предусматривает организацию свободного доступа к ресурсам Национальной электронной библиотеки во всех общедоступных библиотеках округа; комплектование печатными и мультимедийными ресурсами; организацию современного доступного всем категориям пользователей комфортного библиотечного пространства; организацию работы библиотеки как культурно-просветительского центра; создание коммуникационной площадки интеллектуального развития и культурного досуга населения.

1.7. Организация и проведение значимых мероприятий в сфере культуры и искусства.

Для формирования идентичности и уникального образа ЛГО, обладающего значительным культурным потенциалом, регулярно проводятся разножанровые мероприятия, направленные на повышение инвестиционной привлекательности и качества жизни в округе.

Основными задачами значимых мероприятий в сфере культуры и искусства являются формирование качественного досуга и творческой самореализации жителей и гостей округа; приобщение жителей ЛГО к мировым художественным ценностям, воспитание уважения к отечественной исполнительской культуре; эстетическое воспитание подрастающего поколения, создание возможностей дальнейшего творческого совершенствования талантливой молодежи; вовлечение в мероприятия культурных институций, творческих коллективов, индивидуальных участников вне зависимости от статуса и ведомственной принадлежности; создание условий для развития рыночных отношений в социокультурной сфере через стимулирование и активизацию существующих на территории округа направлений искусства; развитие событийного туризма.

Необходимо поддерживать и продолжать традиции проведения значимых мероприятий в сфере культуры и искусства.

1.8. Охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия.

В соответствии с законодательством об объектах культурного наследия (далее ОКН), основной задачей в сфере культурного наследия является обеспечение сохранности и государственная охрана ОКН всех видов и категорий ОКН в интересах настоящего и будущего поколений многонационального народа Российской Федерации. Для этого объекты культурного наследия предлагается активно включать в структуру социокультурных процессов и экономический оборот путем использования самых разнообразных экономических и правовых механизмов. Основаниями для разработки данной Подпрограммы послужила необходимость реализации полномочий, возложенных действующим законодательством на органы исполнительной власти ЛГО, и решения вопросов муниципального значения, отнесенных к компетенции муниципального образования.

На территории Лысьвенского городского округа расположены 68 ОКН, из них 13 памятников архитектуры, 55 истории, в том числе 47 объектов местного (муниципального) значения и 21 объект регионального значения, в т.ч. в муниципальной собственности 11 единиц.

Из 47 объектов местного (муниципального) значения 11 объектов находятся в неудовлетворительном состоянии, установленные, в основном, в 60-е годы прошлого века.

Основная масса ОКН на сегодняшний день требует проведения реставрационных работ в целях улучшения их внешнего вида и предотвращения разрушения.

Темпы износа особо ценных недвижимых ОКН продолжают отставать от темпов их восстановления. По сути, сегодня продолжается процесс постепенной утраты национального достояния округа, накопленного предыдущими поколениями.

Неудовлетворительное состояние ОКН муниципального образования обуславливается как объективными причинами (время, климат, технические условия эксплуатации), так и субъективными (отсутствие достаточных средств на ремонтно-реставрационные работы, отсутствие привлечения инвесторов и программ использования ОКН, слабость и непоследовательность правовой базы).

К сожалению, складывается ситуация, когда ОКН отчуждены от населения, которое безучастно относится к проблемам сохранения собственного культурного наследия. Очень важно доступно и аргументированно донести до населения об использовании памятников истории и культуры.

Специфика и межсубъектность взаимодействия в сфере культурного наследия обусловили необходимость решения этой задачи программно-целевым методом.

1.9. Приведение учреждений культуры в нормативное состояние.

В результате приведения к социальным нормативам по обеспеченности населения организациями культуры в 2018 году на территории ЛГО в сфере культуры осуществляют свою деятельность 42 учреждения культуры.

Основной проблемой учреждений является значительное несоответствие уровня и темпов развития институций (материально-технического и информационно-коммуникационного обеспечения) современным требованиям к институциям и инфраструктурным объектам сферы культуры; недостаточный объем проводимых ремонтных работ на объектах, занимаемых муниципальными учреждениями культуры; отсталость материально-технической базы учреждений культуры.

Значительные усилия требуются для приведения в надлежащий вид зданий и помещений. Для отдельных учреждений культуры требуются новые площади и новые здания, требуется проведение капитального ремонта в здании центральной городской библиотеки, в сельских клубах. Необходимо провести проектно-изыскательские работы, что требует крупных финансовых вложений, чтобы начать ремонтные работы в учреждениях.

Необходимы денежные средства на ремонт механики сцены МАУ «ЛКДЦ» и замену кресел в зрительном зале. Поэтому важным направлением обеспечения безопасного и качественного предоставления муниципальных услуг учреждениями культуры является приведение в нормативное состояние объектов культуры, в том числе проведение ремонтных работ, оснащение оборудованием и инвентарем, для доступности учреждений маломобильных групп населения, а также выполнение требований и предписаний надзорных органов.

Для решения проблемы необходимо обеспечить финансирование работ по приведению в нормативное состояние учреждений культуры как за счет средств местного бюджета, так и с привлечением краевых и федеральных денежных средств. Только комплексное и последовательное решение вышеуказанных проблем позволит достичь поставленных задач муниципальной программы.

Проект «Культурная среда» направлен на повышение качества жизни населения путем модернизации инфраструктуры культуры ЛГО, в том числе и сельских учреждений культуры. Все эти объекты формируют культурное пространство Лысьвенского городского округа. В рамках данного проекта ЛГО примет участие в мероприятиях по реновации (создание, реконструкция, капитальный ремонт) учреждений культуры. Обязательное условие участия – наличие ПСД, прошедшей государственную экспертизу, или достоверность сметной стоимости и не менее 5 % средств бюджета муниципального образования от общей сметы.

Реконструкция позволит модернизировать пространство и оснастить КДУ мультимедийным оборудованием, что поспособствует увеличению качества и объемов услуг, предоставляемых учреждениями культуры населению, вовлечению различных социальных групп в культурную деятельность и, как следствие, повлияет на динамику посещаемости.

Для достижения целевых показателей, определенных МП, в 2020 году в местном бюджете предусмотрены денежные средства на текущий ремонт зданий: МБУ ДО Детская музыкальная школа, МАУ «ЛКДЦ», МБУК «Лысьвенская БС» и АУ «Лысьвенский театр драмы имени А.А. Савина» в рамках регионального проекта «Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения». Для сохранения ОКН необходимы средства местного бюджета для создания ПСД на проведение ремонтно-реставрационных работ и по устранению предписаний надзорных органов в театре, музее, на монументальных объектах культурного наследия, расположенных на территории ЛГО и находящихся в муниципальной собственности.

1.10. Кадровая политика в сфере культуры.

В рамках реализации кадровой политики планируется обеспечить профессиональными кадрами сферу культуры ЛГО, существенно повысить качество предоставляемых муниципальных услуг населению ЛГО.

Низкая укомплектованность учреждений культуры необходимыми специалистами обусловлена отсутствием жилья. Если в последние годы повышению заработной платы работников муниципальных учреждений социальной сферы уделяют внимание на федеральном, краевом и местном уровнях, то вопросы обеспечения жильем в данной сфере решаются очень сложно. Решение данной проблемы позволит привлечь специалистов с других территорий и закрепить кадры в ЛГО, обеспечить повышение престижа профессии.

Для достижения поставленной цели в рамках программы будут реализованы мероприятия по обеспечению кадровой политики в сфере культуры, которые позволят решить задачи создания условий для закрепления кадров в муниципальных учреждениях культуры, обеспечения воспроизводства профессиональных кадров муниципальной системы культуры, повысить престиж профессии, создать условия для системного повышения квалификации и переподготовки работников социальной сферы.

В рамках проекта «Творческие люди» будет увеличено количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования и повышение квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры.

Критериями эффективности при реализации мероприятий можно считать укомплектованность муниципальных учреждений социальной сферы наиболее востребованными специалистами, увеличение численности обучающихся в образовательных учреждениях для воспроизводства кадров, рост средней заработной платы работников учреждений культуры, увеличение доли работников, прошедших повышение квалификации или переподготовку, обеспеченность жильем специалистов, работающих в сфере культуры.

II. Приоритеты и цели в сфере культуры, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития сферы культуры и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы

Приоритеты политики в сфере культуры установлены нормативными правовыми актами федерального и регионального значения.

Основной целью для культурной политики ЛГО является создание условий для обеспечения равного доступа к культурным ценностям и творческой самореализации всех жителей ЛГО, реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества, обеспечение сохранности историко-культурного наследия. Ключевыми задачами до 2022 является создание условий для:

- повышения качества и доступности муниципальных услуг в сфере культуры, обеспечения равного доступа к культурному продукту и возможности реализации творческого потенциала всего населения Лысьвенского городского округа вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья;

- создания условий для получения дополнительного образования и приобщения к искусству и культуре детей Лысьвенского городского округа;

- сохранения и развития традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия;

- повышения престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;

- сохранения объектов культурного наследия, расположенных на территории Лысьвенского городского округа;

- приведения в нормативное состояние учреждений культуры;

- реализации проектов «Культурная среда», «Творческие люди» и «Цифровая культура».

Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года, утвержденной решением Лысьвенской городской Думы от 28 августа 2014 г. № 823, и Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года на период 2017-2021 годов.

III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

В связи с масштабностью и функциональной неоднородностью поставленных задач программа структурирована и состоит из 5-ти подпрограмм и трех проектов:

подпрограмма 1 «Развитие искусства и культуры»;

подпрограмма 2 «Обеспечение реализации программы»;

подпрограмма 3 «Охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия»;

подпрограмма 4 «Приведение учреждений культуры в нормативное состояние»;

подпрограмма 5 «Кадровая политика в сфере культуры».

Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы:

- проект «Культурная среда»;

- проект «Творческие люди»;

- проект «Цифровая культура».

Каждая подпрограмма и каждый проект, реализуемые в рамках муниципальной программы, включают комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели. Перечень мероприятий по каждой подпрограмме с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов указан в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей

Программа рассчитана на период с 2020 по 2022 годы, не имеет строгого деления на этапы, мероприятия программы реализуются на протяжении всего срока ее действия, и подлежит приведению в соответствие с решением Лысьвенской городской Думы о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступлению в силу.

V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Мероприятия программы реализуются в рамках 5 подпрограмм и 3 проектов, реализуемых муниципальной программой, которые обеспечивают решение задач и достижение цели программы.

Перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

VI. Основные меры правового регулирования в сфере культуры, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов

Основные меры правового регулирования в сфере культуры, направленные на достижение целей и конечных результатов программы, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года, Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года на период 2017-2021 годов.

Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и других нормативных актов с участниками программы по реализации мероприятий.

VII. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы

Реализация программы в целом позволит достигнуть прогнозных значений по целевым показателям программы:

увеличение количества посещений театра (по сравнению с 2017 годом) на 110,0 % к 2022 году;

увеличение количества посещений музея (по сравнению с 2017 годом) на 110,0 % к 2022 году;

увеличение количества посещений общедоступных (публичных) библиотек, а также культурно-массовых мероприятий, проводимых в библиотеках (по сравнению с 2017 годом) на 110,0 % к 2022 году;

увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры (по сравнению с 2017 годом) на 110,0 % к 2022 году;

увеличение количества участников клубных формирований (по сравнению с 2017 годом) на 104,0 % к 2022 году;

увеличение количества учащихся детских школ искусств и училищ (по сравнению с 2017 годом) на 106,0% к 2022 году;

увеличение количества посещений парков культуры и отдыха (по сравнению с 2017 годом) на 110,0 % к 2022 году;

увеличение охвата населения услугами автоклубов (по сравнению с 2017 годом);

количество начатых строек (переносов, реконструкций, приспособления для современного использования, реновации) объектов инфраструктуры сферы культуры – 3 объект к 2024 году;

увеличение доли инфраструктурных объектов сферы культуры, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние, до 90,0 % к 2022 году;

выполнение целевого показателя заработной платы работников культуры, утвержденного «дорожной картой» - 100,0 % к 2022 году;

доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности – 39,0 % к 2022 году;

доля бесхозяйных объектов культурного наследия от общего количества объектов культурного наследия, находящихся на территории муниципального образования - 0 % к 2022 году.

VIII. Информация по финансовому обеспечению муниципальной программы

Информация о сводных финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования программы по годам ее реализации приведена в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Объем финансирования на 2020-2022 годы определен в соответствии с проектом закона Пермского края «О бюджете Пермского края на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 годов», проектом решения Лысьвенской городской Думы «О бюджете Лысьвенского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

IX. Контроль за реализацией муниципальной программы

Реализация и контроль подпрограмм, включенных в программу, осуществляется в порядке, установленном для программы.

Контроль за исполнением программы и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Комиссией, Финансовым управлением администрации города Лысьвы, КСП, управлением по развитию территорий администрации города Лысьвы

Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий программы осуществляется управлением культуры.

В целях контроля реализации программы управление по развитию территорий два раза в год (первое полугодие, год) осуществляет мониторинг реализации программы ответственным исполнителем и соисполнителями.

Управление культуры в срок до 15 июля года, следующего за отчетным, представляет информацию в управление по развитию территорий об исполнении мероприятий программы по итогам полугодия с указанием причин неосвоения средств бюджета в ходе реализации мероприятий программы.

Отчет за финансовый год представляется управлением культуры в срок до 1 марта в управление по развитию территорий согласно порядку, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения программы, приводится анализ достигнутых результатов, их соответствие плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к фактическим объемам расходов с обязательным приложением оценки эффективности и результативности реализации программы.

Оценка эффективности и результативности реализации проводится ежегодно по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.

Оценка эффективности реализации производится управлением культуры в соответствии с порядком.

Управление культуры готовит отчетные документы согласно приложениям к Порядку, в том числе пояснительную записку, в которой содержится анализ выполнения запланированных мероприятий, невыполненных мероприятий и причины их невыполнения, оценку эффективности реализации программы, достижения программных целей.

X. Критерии оценки эффективности реализации программы

10.1. Критериями оценки эффективности и результативности реализации программы являются:

- степень достижения плановых целевых показателей программы;

- динамика целевых показателей программы;

- плановые и фактические произведенные расходы на реализацию программных мероприятий;

- соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации программы, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией.

10.2. Оценка результативности реализации программы представляет собой определение степени достижения запланированных результатов.

XI. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы

11.1. Оценка эффективности выполнения программы проводится для обеспечения Ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей программы.

Ответственный исполнитель программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:

о корректировке плана реализации программы на текущий год;

о формировании плана реализации программы на очередной год;

о подготовке предложений по корректировке программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации программы.

Оценка эффективности осуществляется следующими способами:

обследование (анализ) Ответственным исполнителем текущего состояния сферы реализации программы на основе достигнутых результатов;

экспертная оценка хода и результатов реализации муниципальной программы.

11.2. Механизм оценки эффективности реализации программы.

11.2.1. Оценка эффективности реализации программы осуществляется по двум направлениям:

- балльная оценка степени достижения показателя результативности каждого программного мероприятия с учетом фактически выделенного объема ассигнований;

- привлечение муниципальной программой средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников.

Программные мероприятия без финансирования в оценке эффективности реализации программы не участвуют.

11.2.2. Управление культуры производит оценку эффективности реализации программы, которая включает информацию о результатах программы за истекший год и за весь период реализации программы по формам согласно приложениям к порядку.

В приложении по целевым показателям программы, измеряемым в относительных величинах, справочно указывается расчет планового и фактического значения показателя (или значения в абсолютных величинах).

11.2.3. Для каждого программного мероприятия оценка показателя результативности рассчитывается в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование соответствующего мероприятия в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде.

11.2.4. Сумма баллов, присваиваемая по итогам отчетного финансового года:

если превышено плановое значение показателя результативности мероприятия:

– при увеличении объема ассигнований – 1 балл,

– при плановом объеме ассигнований – 2 балла,

– при снижении объема ассигнований – 3 балла;

если достигнуто плановое значение показателя результативности мероприятия:

– при увеличении объема ассигнований – 0 баллов,

– при плановом объеме ассигнований – 1 балл,

– при снижении объема ассигнований – 2 балла;

если значение показателя результативности мероприятия ниже запланированного:

– при увеличении объема ассигнований – 0 баллов,

– при плановом объеме ассигнований – 0 баллов,

– при снижении объема ассигнований – 1 балл.

11.2.5. Плановое значение оценки показателя результативности МП (задачи, мероприятия) равно 1.

11.2.6. Итоговая оценка по каждой задаче определяется суммированием оценок показателей результативности всех мероприятий, входящих в данную задачу.

11.2.7. Мероприятия, финансирование которых направлено на содержание работников аппарата управления, не учитываются при итоговой оценке программы.

11.2.8. Итоговая оценка показателя результативности в целом по программе определяется как сумма оценок показателей результативности по каждой задаче программы.

11.2.9. Оценка привлечения муниципальной программой средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников определяется по форме согласно приложению к порядку.

11.2.10. Эффективность реализации программы определяется отношением фактической балльной оценки показателя результативности программы умноженной на коэффициент привлечения средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников к плановой балльной оценке показателя результативности программы, выраженной в процентах.

11.2.11. Оценка эффективности реализации программы согласовывается управлением культуры с управлением экономики администрации города Лысьвы и направляется в управление по развитию территорий.

1

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие культуры в Лысьвенском городском округе»

ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МП

№ п/п

Наименование программных мероприятий

На решение какой задачи направлено мероприятие, результат

Срок реализации мероприятия

Сумма затрат на реализацию мероприятия, тыс. руб.

Источник финансирования, тыс. руб.

Целевой показатель (фактическое исполнение)

Ответственный за реализацию мероприятия

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

подпрограмма 1 «Развитие искусства и культуры»

основное мероприятие «Организация дополнительного образования детей по дополнительным общеобразовательным программам»

1.1.

Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Создание условий для получения дополнительного образования и приобщения к искусству и культуре детей

2020

2021

2022

24230,5

25109,4

26245,8

22030,5

22909,4

24045,8

2200,0

2200,0

2200,0

увеличение количества учащихся детской музыкальной школы (по сравнению с 2017 годом)

Управление культуры

основное мероприятие «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры»

1.2.

Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Сохранение и развитие традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия

2020

2021

2022

50039,1

53086,2

52678,7

40500,6

43547,7

43140,2

9538,5

9538,5

9538,5

увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры (по сравнению с 2017 годом), увеличение количества участников клубных формирований (по сравнению с 2017 годом), увеличение количества посещений парков культуры и отдыха (по сравнению с 2017 годом)

Управление культуры

1.3.

Разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту МАУ "ЛКДЦ" по адресу: Пермский край, г. Лысьва, проспект Победы, 112

Сохранение и развитие традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия

2020

2021

2022

3000,0

0,0

0,0

3000,0

0,0

0,0

Увеличение доли инфраструктурных объектов сферы культуры, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние в течение года

Управление культуры

1.4.

Государственная поддержка отрасли культуры

Сохранение и развитие традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия

2020

2021

2022

600,0

0,0

0,0

430,9

0,0

0,0

169,1

0,0

0,0

государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры; государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры

Управление культуры

основное мероприятие «Сохранение, изучение и представление музейных коллекций и иных культурных ценностей»

1.5.

Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Обеспечение равного доступа к культурному продукту всего населения Лысьвенского городского округа вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья

2020

2021

2022

6167,4

6468,2

6662,8

5217,4

5518,2

5712,8

950,0

950,0

950,0

увеличение количества посещений музея (по сравнению с 2017 годом)

Управление культуры

Основное мероприятие «Организация библиотечного обслуживания населения»

1.6.

Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Обеспечение равного доступа к культурному продукту всего населения Лысьвенского городского округа вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья

2020

2021

2022

25603,3

27383,3

28144,1

25463,3

27243,3

28004,1

140,0

140,0

140,0

увеличение количества посещений общедоступных (публичных) библиотек, а также культурно-массовых мероприятий, проводимых в библиотеках (по сравнению с 2017 годом)

Управление культуры

1.7.

Создание модельных муниципальных библиотек

Обеспечение равного доступа к культурному продукту всего населения Лысьвенского городского округа вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья

2020

2021

2022

5000,0

0,0

0,0

5000,0

0,0

0,0

Создание модельных муниципальных библиотек

Управление культуры

основное мероприятие «Профессиональное художественное искусство»

1.8.

Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Обеспечение равного доступа к культурному продукту всего населения Лысьвенского городского округа вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья

2020

2021

2022

35141,4

37737,1

39039,8

31430,4

34026,1

35328,8

3711,0

3711,0

3711,0

увеличение количества посещений театра (по сравнению с 2017 годом)

Управление культуры

1.9.

Поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек

Обеспечение равного доступа к культурному продукту всего населения Лысьвенского городского округа вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья

2020

2021

2022

6151,1

0,0

0,0

4040,6

0,0

0,0

1494,5

0,0

0,0

616,0

0,0

0,0

увеличение количества посещений театра (по сравнению с 2017 годом)

Управление культуры

основное мероприятие «Организация и проведение мероприятий в сфере искусства и культуры»

1.10.

Мероприятия в сфере искусства культуры

Сохранение и развитие традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия

2020

2021

2022

3505,8

2500,0

2200,0

3505,8

2500,0

2200,0

увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры (по сравнению с 2017 годом)

Управление культуры

основное мероприятие «Федеральный проект «Культурная среда»»

1.11.

Государственная поддержка отрасли культуры

Создание условий для получения дополнительного образования и приобщения к искусству и культуре детей

2020

2021

2022

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

300,0

Увеличение количества учащихся детской музыкальной школы (по сравнению с 2017 годом)

Управление культуры

1.11.1

Государственная поддержка отрасли культуры. Приобретение в рамках федерального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры» музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств по видам искусств и профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении муниципальных образований в сфере культуры

Создание условий для получения дополнительного образования и приобщения к искусству и культуре детей

2020

2021

2022

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

300,0

Увеличение количества учащихся детской музыкальной школы (по сравнению с 2017 годом)

Управление культуры

1.12.

Иные межбюджетные трансферты на создание модельных муниципальных библиотек

Обеспечение равного доступа к культурному продукту всего населения Лысьвенского городского округа вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья

2020

2021

2022

10000,0

0,0

0,0

10000,0

0,0

0,0

Создание модельных муниципальных библиотек

Управление культуры

ИТОГО по подпрограмме 1

2020

2021

2022

169438,6

152284,2

155271,2

14471,5

0,0

0,0

6663,6

0,0

0,0

131764,0

135744,7

138731,7

16539,5

16539,5

16539,5

подпрограмма 2 «Обеспечение реализации программы»

основное мероприятие «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»

2.1.

Содержание органов местного самоуправления

Обеспечение равного доступа к культурному продукту всего населения Лысьвенского городского округа вне зависимости от территории проживания и состояния

2020

2021

2022

3038,0

3038,0

3038,0

3038,0

3038,0

3038,0

Обеспечение реализации программы

Управление культуры

основное мероприятие «Реализация отдельных мероприятий государственных программ Пермского края»

2.2.

Обеспечение работников учреждений бюджетной сферы Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление

Повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры

2020

2021

2022

129,2

137,6

137,6

71,2

79,6

79,6

58,0

58,0

58,0

Обеспечение развития кадрового потенциала в сфере культуры

Управление культуры

ИТОГО по подпрограмме 2:

2020

2021

2022

3167,2

3175,6

3175,6

71,2

79,6

79,6

3096,0

3096,0

3096,0

подпрограмма 3 «Охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия»

основное мероприятие «Охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия находящихся в муниципальной собственности»

3.1.

Содержание и ремонт памятников истории и культуры

Сохранение объектов культурного наследия, расположенных на территории Лысьвенского городского округа

2020

2021

2022

1024,2

250,0

250,0

1024,2

250,0

250,0

Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

УИ, Кыновское ТУ, Кормовищенское ТУ,

Управление культуры

ИТОГО по подпрограмме 3:

2020

2021

2022

1024,2

250,0

250,0

1024,2

250,0

250,0

подпрограмма 4 «Приведение учреждений культуры в нормативное состояние»

основное мероприятие «Развитие инфраструктуры в сфере культуры»

4.1.

Реализация муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований. Мероприятия по приведению учреждений культуры в нормативное состояние, всего, из них:

Приведение в нормативное состояние учреждений культуры

2020

2021

2022

9394,6

0,0

0,0

7000,0

0,0

0,0

2333,3

0,0

0,0

61,3

0,0

0,0

Увеличение доли инфраструктурных объектов сферы культуры, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние в течение года

Управление культуры

4.1.1.

Текущий ремонт здания МБУ ДО Детская музыкальная школа

Приведение в нормативное состояние учреждений культуры

2020

2021

2022

975,39270

0,0

0,0

694,31940

0,0

0,0

231,43980

0,0

0,0

49,63350

0,0

0,0

Увеличение доли инфраструктурных объектов сферы культуры, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние в течение года

Управление культуры

4.1.2.

Текущий ремонт здания МБУК «Лысьвенская БС»

Приведение в нормативное состояние учреждений культуры

2020

2021

2022

4754,12743

0,0

0,0

3565,59557

0,0

0,0

1188,53186

0,0

0,0

Увеличение доли инфраструктурных объектов сферы культуры, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние в течение года

Управление культуры

4.1.3.

Текущий ремонт здания АУ «Лысьвенский театр драмы им. А.А. Савина»

Приведение в нормативное состояние учреждений культуры

2020

2021

2022

520,76591

0,0

0,0

381,85581

0,0

0,0

127,28527

0,0

0,0

11,62477

0,0

0,0

Увеличение доли инфраструктурных объектов сферы культуры, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние в течение года

Управление культуры

4.1.4.

Текущий ремонт здания МАУ «ЛКДЦ»

Приведение в нормативное состояние учреждений культуры

2020

2021

2022

3144,30560

0,0

0,0

2358,22920

0,0

0,0

786,07640

0,0

0,0

Увеличение доли инфраструктурных объектов сферы культуры, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние в течение года

Управление культуры

ИТОГО по подпрограмме 4:

2020

2021

2022

9394,6

0,0

0,0

7000,0

0,0

0,0

2333,3

0,0

0,0

61,3

0,0

0,0

подпрограмма 5 «Кадровая политика в сфере культуры»

основное мероприятие «Развитие кадрового потенциала в учреждениях культуры»

5.1.

Мероприятия по развитию кадрового потенциала

Повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры

2020

2021

2022

107,5

0,0

0,0

107,5

0,0

0,0

Создание условий для закрепления кадров в муниципальных учреждениях культуры

Управление культуры

ИТОГО по подпрограмме 5:

2020

2021

2022

107,5

0,0

0,0

107,5

0,0

0,0

ИТОГО по Программе:

2020

2021

2022

183132,1

155709,8

158696,8

14471,5

0,0

0,0

13734,8

79,6

79,6

138325,0

139090,7

142077,7

16600,8

16539,5

16539,5

Приложение 2

к муниципальной программе «Развитие культуры в Лысьвенском городском округе»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

муниципальная программа «Развитие культуры в Лысьвенском городском округе»

Всего

138325,0

139090,7

142077,7

Ответственный исполнитель муниципальной программы управление культуры

902

137995,0

138840,7

141827,7

Соисполнитель 1 УИ

909

230,0

250,0

250,0

Соисполнитель 2 Кыновское ТУ

923

50,0

0,0

0,0

Соисполнитель 3 Кормовищенское ТУ

922

50,0

0,0

0,0

подпрограмма 1 «Развитие искусства и культуры»

Всего

131764,0

135744,7

138731,7

Исполнитель подпрограммы Управление культуры

902

131764,0

135744,7

138731,7

основное мероприятие «Организация дополнительного образования детей по дополнительным общеобразовательным программам»

0210100000

22030,5

22909,4

24045,8

1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Управление культуры

902

0703

0210100060

600

22030,5

22909,4

24045,8

основное мероприятие «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры»

0210200000

43500,6

43547,7

43140,2

1.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Управление культуры

902

0801

0210200060

600

40261,8

43547,7

43140,2

902

1004

0210200060

600

238,8

0,0

0,0

1.3. Разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту МАУ "ЛКДЦ" по адресу: Пермский край, г. Лысьва, проспект Победы, 112

Управление культуры

902

0801

0210210050

600

3000,0

0,0

0,0

основное мероприятие «Сохранение, изучение и представление музейных коллекций и иных культурных ценностей»

0210300000

5217,4

5518,2

5712,8

1.4. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Управление культуры

902

0801

0210300060

600

5217,0

5518,2

5712,8

902

1004

0210300060

600

0,4

0,0

0,0

основное мероприятие «Организация библиотечного обслуживания населения"

0210400000

25463,3

27243,3

28004,1

1.5. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Управление культуры

902

0801

0210400060

600

25316,3

27243,3

28004,1

902

1004

0210400060

600

147,0

0,0

0,0

основное мероприятие «Профессиональное художественное искусство»

0210500000

32046,4

34026,1

35328,8

1.6. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Управление культуры

902

0801

0210500060

600

31006,3

34026,1

35328,8

902

1004

0210500060

600

424,1

0,0

0,0

1.7. Поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек

Управление культуры

902

0801

02105L4660

600

616,0

0,0

0,0

основное мероприятие «Организация и проведение мероприятий в сфере искусства и культуры»

0210600000

3505,8

2500,0

2200,0

1.8. Мероприятия в сфере искусства и культуры

Управление культуры

902

0801

0210610010

600

3505,8

2500,0

2200,0

основное мероприятие «Федеральный проект «Культурная среда»

021А100000

0,0

0,0

300,0

1.9. Государственная поддержка отрасли культуры

Управление культуры

902

0703

021А155190

600

0,0

0,0

300,0

1.9.1. Государственная поддержка отрасли культуры. Приобретение в рамках федерального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры» музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств по видам искусств и профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении муниципальных образований в сфере культуры

Управление культуры

902

0703

021А155190

600

0,0

0,0

300,0

подпрограмма 2 «Обеспечение реализации программы»

Всего

3096,0

3096,0

3096,0

Исполнитель подпрограммы Управление культуры

902

3096,0

3096,0

3096,0

основное мероприятие «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»

0220100000

3038,0

3038,0

3038,0

2.1. Содержание органов местного самоуправления

Управление культуры

902

0804

0220100050

100

200

800

2900,9

3038,0

3038,0

902

1004

0220100050

100

137,1

0,0

0,0

основное мероприятие «Реализация отдельных мероприятий государственных программ Пермского края»

0220200000

58,0

58,0

58,0

2.2. Обеспечение работников учреждений бюджетной сферы Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление

Управление культуры

902

1003

02202SC240

600

58,0

58,0

58,0

подпрограмма 3 «Охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия»

Всего

1024,2

250,0

250,0

Исполнитель подпрограммы Управление культуры

902

694,2

0,0

0,0

Соисполнитель 1 УИ

909

230,0

250,0

250,0

Соисполнитель 2 Кыновское ТУ

923

50,0

0,0

0,0

Соисполнитель 3 Кормовищенское ТУ

922

50,0

0,0

0,0

основное мероприятие «Охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия находящихся в муниципальной собственности»

0230100000

1024,2

250,0

250,0

3.1. Содержание и ремонт памятников истории и культуры

Управление культуры

902

0801

0230110020

600

694,2

0,0

0,0

УИ

909

0801

0230110020

200

230,0

250,0

250,0

Кыновское ТУ

923

0801

0230110020

600

50,0

0,0

0,0

Кормовищенское ТУ

922

0801

0230110020

600

50,0

0,0

0,0

подпрограмма 4: «Приведение учреждений культуры в нормативное состояние»

Всего

2333,3

0,0

0,0

Исполнитель подпрограммы Управление культуры

902

2333,3

0,0

0,0

основное мероприятие «Развитие инфраструктуры в сфере культуры»

0240100000

2333,3

0,0

0,0

4.1. Реализация муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований. Мероприятия по приведению учреждений культуры в нормативное состояние, всего, из них:

Управление культуры

902

0703

0801

02401SP040

600

2333,3

0,0

0,0

4.1.1. Текущий ремонт здания МБУ ДО Детская музыкальная школа

Управление культуры

902

0703

02401SP040

600

231,43980

0,0

0,0

4.1.2. Текущий ремонт здания МБУК «Лысьвенская БС»

Управление культуры

902

0801

02401SP040

600

1188,53186

0,0

0,0

4.1.3. Текущий ремонт здания АУ «Лысьвенский театр драмы им. А.А. Савина»

Управление культуры

902

0801

02401SP040

600

127,28527

0,0

0,0

4.1.4. Текущий ремонт здания МАУ «ЛКДЦ»

Управление культуры

902

0801

02401SP040

600

786,07640

0,0

0,0

подпрограмма 5: «Кадровая политика в сфере культуры»

Всего

107,5

0,0

0,0

Исполнитель подпрограммы Управление культуры

902

107,5

0,0

0,0

основное мероприятие «Развитие кадрового потенциала в учреждениях культуры»

0250100000

107,5

0,0

0,0

5.1. Мероприятия по развитию кадрового потенциала

Управление культуры

902

0801

0250110030

600

107,5

0,0

0,0

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

муниципальная программа «Развитие культуры в Лысьвенском городском округе»

Всего

28206,3

79,6

79,6

Ответственный исполнитель муниципальной программы Управление культуры

902

28206,3

79,6

79,6

подпрограмма 1 «Развитие искусства и культуры»

Всего

21135,1

0,0

0,0

Исполнитель подпрограммы Управление культуры

902

21135,1

0,0

0,0

основное мероприятие «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры»

0210200000

600,0

0,0

0,0

1.1. Государственная поддержка отрасли культуры

Управление культуры

902

0801

02102L5190

600

600,0

0,0

0,0

основное мероприятие «Организация библиотечного обслуживания населения"

0210400000

5000,0

0,0

0,0

1.2. Создание модельных муниципальных библиотек

Управление культуры

902

0801

021042К170

600

5000,0

0,0

0,0

основное мероприятие «Профессиональное художественное искусство»

0210500000

5535,1

0,0

0,0

1.3. Поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек

Управление культуры

902

0801

02105L4660

600

5535,1

0,0

0,0

основное мероприятие «Федеральный проект «Культурная среда»»

021А100000

600

10000,0

0,0

0,0

1.4. Иные межбюджетные трансферты на создание модельных муниципальных библиотек

Управление культуры

902

0801

021А154540

600

10000,0

0,0

0,0

подпрограмма 2 «Обеспечение реализации программы»

Всего

71,2

79,6

79,6

Исполнитель подпрограммы Управление культуры

902

71,2

79,6

79,6

Основное мероприятие «Реализация отдельных мероприятий государственных программ Пермского края»

0220200000

71,2

79,6

79,6

2.1. Обеспечение работников учреждений бюджетной сферы Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление

Управление культуры

902

1003

02202SС240

600

71,2

79,6

79,6

подпрограмма 4 «Приведение учреждений культуры в нормативное состояние»

Всего

7000,0

0,0

0,0

Исполнитель подпрограммы Управление культуры

902

7000,0

0,0

0,0

Основное мероприятие «Развитие инфраструктуры в сфере культуры»

0240100000

7000,0

0,0

0,0

4.1. Реализация муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований. Мероприятия по приведению учреждений культуры в нормативное состояние, всего, из них:

Управление культуры

902

0703

0801

02401SР040

600

7000,0

0,0

0,0

4.1.1. Текущий ремонт здания МБУ ДО Детская музыкальная школа

Управление культуры

902

0703

02401SР040

600

694,31940

0,0

0,0

4.1.2. Текущий ремонт здания МБУК «Лысьвенская БС»

Управление культуры

902

0801

02401SР040

600

3565,59557

0,0

0,0

4.1.3. Текущий ремонт здания АУ «Лысьвенский театр драмы им. А.А. Савина»

Управление культуры

902

0801

02401SР040

600

381,85581

0,0

0,0

4.1.4. Текущий ремонт здания МАУ «ЛКДЦ»

Управление культуры

902

0801

02401SР040

600

2358,22920

0,0

0,0

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

муниципальная программа «Развитие культуры в Лысьвенском городском округе»

Всего

16600,8

16539,5

16539,5

Ответственный исполнитель муниципальной программы управление культуры

16600,8

16539,5

16539,5

подпрограмма 1 «Развитие искусства и культуры»

Всего

16539,5

16539,5

16539,5

Исполнитель подпрограммы Управление культуры

16539,5

16539,5

16539,5

основное мероприятие «Организация дополнительного образования детей по дополнительным общеобразовательным программам»

2200,0

2200,0

2200,0

1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Управление культуры

2200,0

2200,0

2200,0

Основное мероприятие «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры»

9538,5

9538,5

9538,5

1.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Управление культуры

9538,5

9538,5

9538,5

Основное мероприятие «Сохранение, изучение и представление музейных коллекций и иных культурных ценностей»

950,0

950,0

950,0

1.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Управление культуры

950,0

950,0

950,0

Основное мероприятие «Организация библиотечного обслуживания населения»

140,0

140,0

140,0

1.4. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Управление культуры

140,0

140,0

140,0

Основное мероприятие «Профессиональное художественное искусство»

3711,0

3711,0

3711,0

1.5. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Управление культуры

3711,0

3711,0

3711,0

подпрограмма 4 «Приведение учреждений культуры в нормативное состояние»

Всего

61,3

0,0

0,0

Исполнитель подпрограммы Управление культуры

61,3

0,0

0,0

Основное мероприятие «Развитие инфраструктуры в сфере культуры»

61,3

0,0

0,0

4.1. Реализация муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований. Мероприятия по приведению учреждений культуры в нормативное состояние, всего, из них:

Управление культуры

61,3

0,0

0,0

4.1.1. Текущий ремонт здания МБУ ДО Детская музыкальная школа

Управление культуры

49,63350

0,0

0,0

4.1.2. Текущий ремонт здания АУ «Лысьвенский театр драмы им. А.А. Савина»

Управление культуры

11,62477

0,0

0,0

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

муниципальная программа «Развитие культуры в Лысьвенском городском округе»

183132,1

155709,8

158696,8

подпрограмма 1 «Развитие искусства и культуры»

169438,6

152284,2

155271,2

подпрограмма 2 «Обеспечение реализации программы»

3167,2

3175,6

3175,6

подпрограмма 3 «Охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия»

1024,2

250,0

250,0

подпрограмма 4 «Приведение учреждений культуры в нормативное состояние»

9394,6

0,0

0,0

подпрограмма 5 «Кадровая политика в сфере культуры»

107,5

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень правовых актов Лысьвенского городского округа от 15.07.2020 Бюллетень муниципальных правовых актов администрации города Лысьвы от 15.07.2020 № 32 (304), стр. 59
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать