Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU90018808202000124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Лысьвы (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационно-вычислительный центр

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЫСЬВЫ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.07.2020 № 1286

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории городских лесов Лысьвенского городского округа»

В соответствии со статьями 84, 98 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», решением Лысьвенской городской Думы от 25 сентября 2014 г. № 863 «Об утверждении Положения «О муниципальном лесном контроле в городских лесах Лысьвенского городского округа», решением Лысьвенской городской Думы от 13 декабря 2018 г. № 295 «Об утверждении Положения об управлении инфраструктурой администрации города Лысьвы»

Администрация города Лысьвы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории городских лесов Лысьвенского городского округа».

2. Признать утратившими юридическую силу:

постановление администрации города Лысьвы от 02 декабря 2013 г. № 3187 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории городских лесов Лысьвенского городского округа»;

постановление администрации города Лысьвы от 21 марта 2014 г. № 580 «О внесении изменений в пункт 5.10 административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории городских лесов Лысьвенского городского округа», утвержденного постановлением администрации города Лысьвы от 02.12.2013 № 3187»;

постановление администрации города Лысьвы от 30 июня 2014 г. № 1374 «О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории городских лесов Лысьвенского городского округа», утвержденного постановлением администрации города Лысьвы от 02.12.2013 № 3187»;

постановление администрации города Лысьвы от 14 апреля 2016 г. № 788 «О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории городских лесов Лысьвенского городского округа», утвержденного постановлением администрации города Лысьвы от 02.12.2013 № 3187»;

постановление администрации города Лысьвы от 28 сентября 2017 г. № 2327 «О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории городских лесов Лысьвенского городского округа», утвержденного постановлением администрации города Лысьвы от 02.12.2013 № 3187».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, курирующего функционально-целевой блок «Развитие инфраструктуры».

Глава города Лысьвы А.Л. Гончаров

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации города Лысьвы

от 10.07.2020 № 1286

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории городских лесов Лысьвенского городского округа»

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции – «Осуществление муниципального лесного контроля на территории городских лесов Лысьвенского городского округа» (далее – муниципальная функция).

1.2. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции (далее – регламент) разработан в целях установления единых требований к порядку проведения мероприятий в ходе её исполнения.

1.3. Наименование органа, осуществляющего муниципальный лесной контроль.

Муниципальный лесной контроль на территории городских лесов Лысьвенского городского округа (далее – муниципальный контроль) осуществляется отделом по охране окружающей среды и природопользованию управления инфраструктурой администрации города Лысьвы (далее – Отдел).

1.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление лесного контроля:

Конституция Российской Федерации;

Лесной кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26 октября 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Решение Лысьвенской городской Думы от 14 июня 2013 г. № 438 «Об утверждении Положения «О городских лесах, расположенных на территории Лысьвенского городского округа»;

Решение Лысьвенской городской Думы от 25 сентября 2014 г. № 863 «Об утверждении Положения «О муниципальном лесном контроле в городских лесах Лысьвенского городского округа»;

Настоящий административный регламент.

1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является обеспечение контроля за использованием, охраной, защитой и воспроизводством городских лесов и соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований лесного законодательства Российской Федерации.

1.6. Предмет лесного контроля.

Предметом лесного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее – юридические лица, индивидуальные предприниматели), требований установленных федеральными законами, законами Пермского края и требований, установленных нормативными правовыми актами Лысьвенского городского округа по защите, использованию и охране территорий городских лесов Лысьвенского городского округа (далее – городских лесов).

1.7. Права и обязанности специально уполномоченного должностного лица отдела при осуществлении лесного контроля.

1.7.1. Специально уполномоченное должностное лицо отдела при осуществлении контроля территорий городских лесов в форме проведения проверок имеет право:

а) беспрепятственно (при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения начальника отдела о назначении проверки) посещать юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование земельных участков, расположенных в границах городских лесов, обследовать указанные участки и расположенные на них объекты;

б) запрашивать и получать сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления лесного контроля;

в) составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением пользователей и арендаторов объектов и лесных участков, расположенных на территории городских лесов;

г) выдавать предписания юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям об устранении нарушений лесного законодательства, выявленных при осуществлении лесного контроля;

д) составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

е) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении и пресечении действий, препятствующих осуществлению лесного контроля, а также в установлении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в чьих действиях имеются явные признаки нарушений лесного законодательства;

ж) принимать меры к привлечению в установленном порядке компетентных специалистов для обследования объектов и лесных участков, находящихся в пользовании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории городских лесов;

з) осуществлять взаимодействие с органами федеральной исполнительной власти, уполномоченными исполнительными органами, осуществляющими государственный лесной надзор, правоохранительными органами, общественными объединениями, а также гражданами;

и) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

1.7.2. Специально уполномоченное должностное лицо отдела обязано:

1.7.2.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований соблюдения лесного законодательства и требований, установленных нормативными правовыми актами Лысьвенского городского округа;

1.7.2.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

1.7.2.3. проводить проверку на основании распоряжения начальника отдела;

1.7.2.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника отдела и в случаях, установленных действующим законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;

1.7.2.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.7.2.6. представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

1.7.2.7. ознакамливать руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

1.7.2.8. ознакамливать руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

1.7.2.9. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

1.7.2.10. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

1.7.2.11. соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

1.7.2.12. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

1.7.2.13. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

1.7.2.14. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.7.3. Специально уполномоченное должностное лицо отдела при осуществлении контроля территорий городских лесов не вправе:

1.7.3.1. проверять выполнение обязательных требований, если проверка таких требований не относится к полномочиям этого должностного лица;

1.7.3.2. осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, за исключением случая проведения такой проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.7.3.3. требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, изымать оригиналы таких документов;

1.7.3.4. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

1.7.3.5. превышать установленные сроки проведения проверки;

1.7.3.6. осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по лесному контролю;

1.7.3.7. требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

1.7.3.8. требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятие по осуществлению лесного контроля.

1.8.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки имеют право:

1.8.1.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.8.1.2. получать от должностных лиц информацию, относящуюся к предмету проверки, представление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ);

1.8.1.3. получать разъяснения о своих правах и обязанностях от должностных лиц;

1.8.1.4. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специально уполномоченных должностных лиц отдела;

1.8.1.5. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.8.1.6. представлять в отдел возражения в письменной форме в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;

1.8.1.7. вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

1.8.1.8. ознакомляться с документами и (или) информацией, полученными отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

1.8.1.9. представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия в отдел по собственной инициативе;

1.8.1.10. привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.8.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей при проведении мероприятий по осуществлению лесного контроля, предоставить сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления лесного контроля.

1.8.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и/или не исполняющие в установленный срок предписания уполномоченного должностного лица отдела об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1.8.4. Результатом осуществления лесного контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и требований, установленных правовыми актами Лысьвенского городского округа.

II. Требования к порядку осуществления муниципального лесного контроля

2.1. Сведения о местоположении и контактный телефон органа, непосредственно осуществляющего муниципальную функцию:

– 618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, д. 26, каб. 421, 422, отдел по охране окружающей среды и природопользованию управления инфраструктурой администрации города Лысьвы;

– контактный телефон: 8 (34 249) 2 78 32;

– адрес электронной почты: lyspriroda@mail.ru;

– режим работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00 часов, пятница – с 8.00 до 15.45 часов, обеденный перерыв с 12.30 до 13.15 часов; суббота, воскресенье – выходные дни.

2.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы отдела содержится на официальном сайте муниципального образования «Лысьвенский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.adm-lysva.ru.

2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты специалистов отдела, исполняющих муниципальную функцию, размещаются на информационном стенде в помещении управления.

2.4. Информация о процедуре и ходе исполнения муниципальной функции, порядке проведения муниципального контроля, а также разъяснения по вопросам проведения проверок предоставляются непосредственно отделом:

– путем устного консультирования на приеме граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, в том числе их уполномоченных представителей и доверенных лиц;

– по телефону, электронной почте, письменным сообщением на устное или письменное обращение.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должны быть сообщены номера телефонов и электронной почты органов, в которых можно получить необходимую информацию.

Информирование заявителей по вопросам и ходе исполнения муниципальной функции осуществляется бесплатно.

2.5. На информационном стенде в помещении управления размещается следующая информация:

– текст административного регламента с приложениями;

– месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию.

2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и сопровождение инвалидов, имеющие стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.7. Периодичность и сроки проведения муниципального лесного контроля.

2.7.1. Срок формирования плана проверок – 01 ноября текущего года. Общий срок проведения проверок (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

2.7.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником отдела, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

2.7.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов в год – для субъекта малого предпринимательства и пятнадцати часов – для микропредприятия.

2.7.4. Срок проведения проверки в отношении юридического лица, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

2.7.5. Лицо, в отношении которого проводятся мероприятия по муниципальному контролю (проверке), информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения.

2.7.6. В случае поступления жалобы о нарушении обязательных требований юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ, проверка не проводится.

2.7.7. При вынесении решения об отказе в проведении проверки специалист отдела уведомляет заявителя о принятом решении.

2.7.8. Оформление результатов проверки осуществляется непосредственно после проведения проверки.

2.7.9. Проверка исполнения выданного предписания проводится в течение 10 рабочих дней после истечения срока, установленного на устранение нарушений.

2.7.10. Исполнение муниципальной функции может быть приостановлено в случае необходимости при проведении плановой выездной проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции является:

– обращение и (или) заявление, не позволяющее установить лицо, обратившееся в отдел;

– заявление, не поддающееся прочтению, содержащее нецензурные или оскорбительные выражения;

– наличие в заявлении зачеркиваний и исправлений, позволяющих неоднозначно трактовать текст.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Принятие решения о проведении муниципального лесного контроля (проверки) и подготовку к его проведению (формирование ежегодного плана проведения проверок).

3.1.2. Организацию и проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной).

3.1.3. Оформление результатов проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), физического лица (его уполномоченного представителя).

3.1.4. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.1.5. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к её проведению.

Основанием для начала административной процедуры является составление ежегодного плана проведения плановых проверок, юридическим основанием для формирования которого является истечение трех лет со дня:

– государственной регистрации подконтрольного субъекта;

– окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта;

– начала осуществления подконтрольным субъектом предпринимательской деятельности в соответствии с уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание распоряжения руководителем отдела о проведении проверки и уведомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале проведения проверки.

3.3. Организация и проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной).

В целях осуществления муниципального лесного контроля проводятся плановые и внеплановые выездные проверки, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.3.3 настоящего административного регламента.

3.3.1. Организация и проведение плановой проверки.

3.3.1.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок, утвержденного начальником отдела.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

б) места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

в) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

г) дата начала проведения проверки и сроки проведения каждой плановой проверки;

д) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

3.3.1.2. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, отдел направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Лысьвенскую городскую прокуратуру.

3.3.1.3. По результатам рассмотрения Лысьвенской городской прокуратурой проекта ежегодного плана проведения проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального лесного контроля и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок отдел в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Лысьвенскую городскую прокуратуру.

Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет в срок до 31 декабря текущего календарного года.

3.3.1.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.3.1.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются отделом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

3.3.1.6. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации отдел обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

3.3.1.7. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо отдела при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязано сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

3.3.2. Организация и проведение внеплановой проверки.

3.3.2.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.3.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

б) поступление в отдел заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

в) мотивированное представление должностного лица отдела по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

г) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.3.2.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в отдел, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте «в» пункта 3.3.2.2 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом «в» пункта 3.3.2.2 настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо отдела при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.3.2.4. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.2.2 настоящего административного регламента, уполномоченным должностным лицом отдела может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении отдела, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля.

В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.3.2.5. По решению руководителя, заместителя руководителя отдела предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившегося поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.3.2.6. Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена отделом по основаниям, указанным в абзацах пятом, шестом подпункта «в» пункта 3.3.2.2 настоящего административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.3.2.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте «в» пункта 3.3.2.2 настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются отделом не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в отдел.

3.3.2.8. Проект приказа начальника отдела о проведении внеплановой проверки готовится по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту в течение 24 часов с момента возникновения оснований для проведения внеплановой проверки, изложенных в пункте 3.3.2.2 настоящего административного регламента, и утверждается начальником отдела в течение 24 часов с момента возникновения оснований для проведения внеплановой проверки, изложенных в пункте 3.3.2.2 настоящего административного регламента.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 2, пункте 2.1 части 2 настоящей статьи, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.

Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, отдел вправе приступить к проведению внеплановой проверки после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.3.2.9. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации отдел обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

3.3.2.10. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо отдела при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязано сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

3.3.3. Организация и проведение документарной проверки.

3.3.3.1. Предметом документарной проверки являются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний об устранении нарушения природоохранного законодательства по вопросам использования и охраны городских лесов. Документарная проверка проводится по месту нахождения отдела.

3.3.3.2. В процессе проведения документарной проверки должностное лицо отдела в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении начальника отдела.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении начальника отдела, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении нарушения природоохранного законодательства по вопросам использования и охраны городских лесов, отдел направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения начальника отдела о проведении проверки.

3.3.3.3. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в отдел указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), руководителя (иного должностного лица) юридического лица.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в отдел, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.3.3.4. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у отдела документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля городских лесов, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в отдел пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, либо относительно несоответствия в данных документах сведений, вправе дополнительно представить в отдел документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.3.3.5. Должностное лицо отдела, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (неисполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства), должностное лицо отдела вправе провести выездную проверку.

3.3.3.6. При проведении документарной проверки должностное лицо отдела не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены отделом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.3.4. Организация и проведение выездной проверки.

3.3.4.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.3.4.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.3.4.3. Отдел вправе привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.3.4.4. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении отдела документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям к использованию и охране городских лесов, установленным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами Лысьвенского городского округа, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.3.4.5. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица отдела, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением начальника отдела о назначении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.3.4.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностному лицу отдела, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.4. Порядок проведения проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной).

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение начальника отдела (далее – распоряжение) о проведении проверки и уведомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале ее проведения.

3.4.2. Проверка проводится должностным лицом отдела, которое указано в распоряжении.

3.4.3. В распоряжении о проведении проверки указываются:

а) наименование органа муниципального контроля, а также вид (виды) государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ж) перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному контролю;

з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

и) даты начала и окончания проведения проверки.

3.4.4. Внесение изменений в распоряжение, касающихся сведений, не отраженных в ежегодных планах проведения проверок муниципального лесного контроля, производится в порядке, предусмотренном для вынесения распоряжения.

3.4.5. Заверенные печатью копии распоряжения начальника отдела вручаются под роспись должностным лицом отдела, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо отдела обязано представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.4.6. В случае проведения выездной проверки должностное лицо отдела, проводящее проверку, обязано ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

3.4.7. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностное лицо отдела обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на территории и объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

3.4.8. По результатам проверки должностным лицом отдела составляется акт проверки соблюдения законодательства по вопросам использования и охраны городских лесов (далее – акт проверки).

3.4.9. Результатом исполнения административной процедуры является завершение проверки и принятие мер при выявлении нарушений в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.5. Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.

3.5.2. Акт составляется должностным лицом отдела, которое указано в распоряжении начальника отдела, по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение 5 к настоящему административному регламенту).

3.5.3. В акте проверки указываются:

а) дата, время и место составления акта проверки;

б) наименование органа муниципального контроля;

в) дата и номер распоряжения начальника отдела;

г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.5.4. К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (протоколы отбора проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, иное).

3.5.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела.

3.5.6. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований и экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела.

3.5.7. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.5.8. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.5.9. В журнале учета проверок, который в соответствии с частью 8 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ вправе вести юридические лица и индивидуальные предприниматели, должностным лицом отдела осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.5.10. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.

3.5.11. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в случае выявления нарушений требований к использованию и охране городских лесов, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами Лысьвенского городского округа, принятие мер в отношении выявленных нарушений в соответствии со статьей 17 Федерального закона № 294-ФЗ, в том числе выдача обязательного для исполнения предписания согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, принятие мер по привлечению к ответственности.

3.6. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по выявленным нарушениям.

3.6.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных Федеральным законом, законом Пермского края или муниципальными правовыми актами, должностное лицо отдела, проводившее проверку, в пределах полномочий обязано:

а) при наличии в действиях (бездействиях) юридического лица или индивидуального предпринимателя нарушения требований Положения о городских лесах, расположенных на территории Лысьвенского городского округа, утвержденного решением Лысьвенской городской Думы от 14 июня 2013 г. № 438, возбудить дело об административном правонарушении по статье 6.7 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», составить протокол об административном правонарушении, собрать иные доказательства виновности лица. Материалы об административном правонарушении направить для рассмотрения в Мировой суд;

б) выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении нарушений законодательства по вопросам использования и охраны городских лесов в порядке и сроки, определенные законодательством Российской Федерации;

в) принять меры по контролю за выполнением в срок требований предписания, устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

г) в случае невыполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в установленные сроки предписания об устранении выявленных нарушений, должностным лицом отдела применяются иные меры в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях;

3.6.2. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, отдел обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до обращения в органы прокуратуры о наложении временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом административных правонарушений Российской Федерации, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.6.3. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения законодательства по вопросам использования и охраны городских лесов, установленного предписанием об устранении нарушения законодательства, проводится внеплановая проверка устранения ранее выявленного нарушения. При такой проверке в обязательном порядке фиксируются нарушения законодательства, а также факты, носящие систематический характер.

При проведении внеплановой проверки исполнения предписания начальником отдела выносится распоряжение о проведении такой проверки.

3.7. Обязанности должностных лиц органа муниципального контроля при проведении проверки.

Должностные лица (специалисты) отдела при проведении проверки обязаны:

3.7.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3.7.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3.7.3. проводить проверку на основании распоряжения начальника отдела о ее проведении в соответствии с ее назначением;

3.7.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника отдела и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

3.7.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3.7.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

3.7.7. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

3.7.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

3.7.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3.7.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

3.7.11. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3.7.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

3.7.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального лесного контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению муниципального контроля, и принятие решений осуществляются начальником отдела, ответственным за организацию работы по проведению проверок соблюдения законодательства по вопросам использования и охраны городских лесов.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.3. Контроль полноты и качества проведения проверки осуществляется путем проведения начальником отдела плановых и внеплановых проверок.

4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы отдела.

4.5. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.6. При проверке могут рассматриваться либо все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), либо отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

4.7. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Контроль полноты и качества проведения проверки включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.

4.9. По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Ответственность должностных лиц отдела.

4.10.1. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверок, несет персональную ответственность за своевременность подготовки проекта решения о проведении проверки, за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав проверяемого лица.

4.10.2. Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

4.10.3. Должностное лицо, уполномоченное на принятие мер по результатам контроля, несет персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.

4.10.4. Персональная ответственность должностного лица, уполномоченного на проведение проверок, закрепляется в его должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.11. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов начальником отдела осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.12. Контроль за проведением проверок со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в отдел, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц

5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы.

5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела подается в адрес начальника отдела в письменном виде и должна быть подписана руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем и заверена печатью проверяемого лица.

5.4. Жалоба на решения, действия (бездействие) органа могут быть обжалованы:

– главе города Лысьвы - главе администрации города Лысьвы;

– заместителю главы администрации, курирующему функционально-целевой блок «Развитие инфраструктуры».

5.5. Глава города Лысьвы ведёт личный приём заявителей по адресу: Пермский край, город Лысьва, проспект Победы, 38, кабинет 20, по понедельникам.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. наименование органа, исполняющего муниципальную функцию либо должностного лица указанного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.6.2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию;

5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию.

5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Заявитель вправе направить жалобу по почте, а также обратиться с жалобой лично.

5.9. Срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.

5.10. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.11. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального Закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

1

Приложение 1

к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории городских лесов Лысьвенского городского округа»

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПА ЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Приложение 2

к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории городских лесов Лысьвенского городского округа»

__________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

«СОГЛАСОВАНО»

____________________________________

должность, ФИО руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля

____________________________________

(подпись)

____________________________________

(дата)

(МП)

______________________

(место составления плана)

______________________

(дата)

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

органом муниципального лесного контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

Наименование

Адреса

Основной

Иден тифи-

Цель прове-

Основание проведения проверки

Дата

Срок проведения плановой проверки

Форма прове-

Наименование

Информация о

юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (ИП), деятельность которого подлежит проверке

места нахождения ЮЛ

места фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП

места нахождения объектов

государственный регистрационный номер (ОГРН, ОГРНИП)

кационный номер налогоплательщика (ИНН)

дения проверки

дата государственной регистрации ЮЛ, ИП

дата окончания последней проверки

дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале деятельности

иные основания в соответствии с федеральным законом

начала проведения проверки

рабочих дней

рабочих часов(для МСП и МКП)

дения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно

постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой они приняты

________________

Отметка о направлении для согласования в органы прокуратуры

Исх. № ________ от «____» _____________ 20__ г.

Ответственный (исполнитель) ______________ (Фамилия Имя Отчество)

1

Приложение 3

к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории городских лесов Лысьвенского городского округа»

_____________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

начальника отдела по охране окружающей среды и природопользованию управления инфраструктурой администрации города Лысьвы о проведении ______________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя от «__»__________ г. №_____

1. Провести проверку в отношении _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, местонахождение юридического лица (филиала, представительства, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуальных предпринимателей и место фактического осуществления им деятельности)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется информация), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется информация), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: _______________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истёк;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая

назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

- выполнение предписаний органов муниципального контроля;

- проведение мероприятий:

- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- по обеспечению безопасности государства;

- по ликвидации последствий причинения такого вреда;

- иное ____________________________________________________________________________.

6. Проверку провести в период с «__» _______ 20__ г. по «__» ______ 20__ г. включительно.

7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________________

_________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: ____________________________________

__________________________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)

______________________________________________

______________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа

муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки)

______________________________________________

(подпись, заверенная печатью)

_________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется информация) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии).

Приложение 4

к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории городских лесов Лысьвенского городского округа»

(место составления акта)

___________________________

(дата составления акта)

_________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ № _______

органа муниципального лесного контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

«___» ______________ 20__ г.

по адресу: _______________________________

(место проведения проверки)

На основании: ____________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется информация), должность руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

_________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: ______________________________________

Акт составлен: ____________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: __________________

(заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: ________________________

_________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

_________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении, о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

_________________________________________________________________

нарушений не выявлено _________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ __________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ ________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя

Прилагаемые документы: ________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

_________________________________

_________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется информация), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«__» __________ 20__ г.

_______________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

__________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц),

проводившего проверку)

Приложение 5

к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории городских лесов Лысьвенского городского округа»

ПРЕДПИСАНИЕ № ____

об устранении нарушений лесного законодательства

«__» ____________ 20__ г. _________________________

(место составления)

На основании Лесного кодекса Российской Федерации и акта проверки соблюдения требований лесного законодательства от ________ № _______

ПРЕДПИСЫВАЮ:

__________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)

№ п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание (ссылка на нормативный правовой акт)

1

2

3

Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в адрес органа муниципального контроля _______________ не позднее чем через 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

_________________________ _______________ ______________________

(должность проверяющего должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П.

Предписание получено:

___________________________________ _________________

(Должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

«____»__________20__г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень правовых актов Лысьвенского городского округа от 15.07.2020 Бюллетень муниципальных правовых актов администрации города Лысьвы от 15.07.2020 № 32 (304), стр. 32
Рубрики правового классификатора: 270.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ЛЕСНОГО ПРАВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать