Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU58029712202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Наровчатского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июня 2020 года № 173

с. Наровчат

О внесении изменения в постановление администрации Наровчатского района Пензенской области от 24.01.2020 № 17 «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки схемы территориального планирования Наровчатского района Пензенской области, порядке подготовки изменений и внесения изменений в схему территориального планирования Наровчатского района Пензенской области»

В соответствии с частью 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Пензенской области от 17.10.2011 № 728-пП «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Пензенской области, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы», Уставом Наровчатского района Пензенской области, решением Собрания представителей Наровчатского района Пензенской области от 24.12.2019 № 208-28/4 «Об определении уполномоченного органа на подготовку и внесение изменений в документы территориального планирования Наровчатского района Пензенской области»,

администрация Наровчатского района Пензенской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Наровчатского района Пензенской области от 24.01.2020 № 17 «Об утверждении Положения составе, порядке подготовки схемы территориального планирования Наровчатского района Пензенской области, порядке подготовки изменений и внесения изменений в схему территориального планирования Наровчатского района Пензенской области» следующие изменения:

1) Наименование постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Положения о составе и порядке подготовки документов территориального планирования Наровчатского района Пензенской области и внесения изменений в них»;

2) Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Положение о составе и порядке подготовки документов территориального планирования Наровчатского района Пензенской области и внесения изменений в них, согласно приложению.»;

3) Положение о составе, порядке подготовки схемы территориального планирования Наровчатского района Пензенской области, порядке подготовки изменений и внесения изменений в схему территориального планирования Наровчатского района Пензенской области изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Наровчатские районные ведомости» и разместить на официальном сайте администрации Наровчатского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Наровчатского района Пензенской области.

Глава администрации

Наровчатского района

Пензенской области

А.В. Решетченко

Приложение

к постановлению администрации

Наровчатского района Пензенской области

от 05.06.2020г. № 173

«Утверждено

постановлением администрации

Наровчатского района Пензенской области

от 24.01.2020 №17

Положение о составе и порядке подготовки документов территориального планирования Наровчатского района Пензенской области и внесения изменений в них

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о составе и порядке подготовки документов территориального планирования Наровчатского района Пензенской области и внесения изменений в них (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

1.2. Положение устанавливает состав и порядок подготовки документов территориального планирования Наровчатского района Пензенской области и внесения изменений в них.

1.3. Документами территориального планирования Наровчатского района Пензенской области являются:

- схема территориального планирования Наровчатского района Пензенской области;

- генеральные планы поселений.

1.4. Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

1.5. Подготовка документов территориального планирования осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования субъекта Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

1.6. Организацию подготовки документов территориального планирования Наровчатского района Пензенской области обеспечивает администрация Наровчатского района Пензенской области (далее - Заказчик).

2. Схема территориального планирования Наровчатского района Пензенской области

2.1. Состав схемы территориального планирования Наровчатского района Пензенской области

2.1.1. Схема территориального планирования Наровчатского района Пензенской области (далее - схема) состоит из двух частей:

- часть первая - Положение о территориальном планировании;

- часть вторая - карты.

К схеме прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

Обязательным приложением к схеме являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Администрация Наровчатского района Пензенской области также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

2.1.2. Часть первая схемы «Положение о территориальном планировании» содержит 2 раздела:

- раздел 1 - сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения Наровчатского района Пензенской области, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, межселенной территории, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

- раздел 2 - параметры функциональных зон, установленных на межселенных территориях, в случае, если на межселенных территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов), а также сведения о планируемых для размещения в указанных зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения.

2.1.3. Часть вторая схемы включает три карты, имеющие следующие наименования:

- «Схема территориального планирования Наровчатского района Пензенской области. Карта планируемого размещения объектов местного значения Наровчатского района Пензенской области»;

- «Схема территориального планирования Наровчатского района Пензенской области. Карта границ населенных пунктов»;

- «Схема территориального планирования Наровчатского района Пензенской области. Карта функциональных зон».

2.1.4. На указанной в пункте 2.1.3 настоящего Положения карте планируемого размещения объектов местного значения Наровчатского района Пензенской области отображаются:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- планируемые для размещения объекты местного значения Наровчатского района Пензенской области:

1) объекты электро- и газоснабжения поселений;

2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах Наровчатского района Пензенской области;

3) объекты образования, здравоохранения, культуры, досуга, физической культуры и спорта;

4) объекты по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению твердых коммунальных отходов, участие в организации деятельности которых принимает Наровчатского район Пензенской области;

5) объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов власти Наровчатского района Пензенской области;

6) межпоселенческие места погребения.

2.1.5. На указанной в пункте 2.1.3 настоящего Положения карте границ населенных пунктов отображаются:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях.

2.1.6. На указанной в пункте 2.1.3 настоящего Положения карте функциональных зон отображается следующая информация:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы и описание функциональных зон, установленных на межселенных территориях, с указанием планируемых для размещения в этих зонах объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и (или) местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

2.1.7. Информация, содержащаяся в картах части второй схемы, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Положения, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.

2.1.8. Содержание прилагаемых к схеме материалов по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт определяется в соответствии с частями 5 и 6 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.1.9. Для детализации информации к картам схемы и картам материалов по ее обоснованию прилагаются фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.

2.1.10. Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий, указанных в пункте 2.1.9 и их масштабы определяются заданием Заказчика на подготовку проекта схемы.

2.2. Порядок подготовки схемы

2.2.1. Подготовка проекта схемы осуществляется администрацией Наровчатского района Пензенской области на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласование проекта схемы осуществляется в соответствии со статьей 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.2.2. Подготовка схемы осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, утверждаемых в порядке, установленном градостроительным законодательством, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

2.2.3. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы.

2.2.4. Схема, в том числе внесение изменений в такую схему, утверждается Собранием представителей Наровчатского района Пензенской области.

2.3. Порядок подготовки изменений в схему

2.3.1. Внесение изменений в схему осуществляется в следующем порядке:

1) органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления Наровчатского района Пензенской области, заинтересованные физические и юридические лица представляют предложения о внесении изменений в схему в администрацию Наровчатского района Пензенской области;

2) Администрация Наровчатского района Пензенской области рассматривает поступившие предложения. По результатам рассмотрения подготавливается заключение. Заключение может содержать положение о согласии с такими предложениями или несогласии с такими предложениями с обоснованием принятого решения. Срок рассмотрения предложений, включая подготовку заключения и направления уведомления заявителю о результатах рассмотрения (в случае отказа, с указанием причин отказа) не должен превышать 30 дней со дня поступления предложений.

Основанием для отклонения предложений о внесении изменений в схему и подготовки заключения о несогласии с такими предложениями является несоответствие их требованиям технических регламентов, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, несоответствие их положениям, содержащимся в схеме территориального планирования Наровчатского района Пензенской области, схеме территориального планирования Пензенской области, схеме территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования Российской Федерации;

3) в случае если заключение содержит положение о согласии с предложениями о внесении изменений в схему производятся действия, указанные в подразделе 2.2 раздела 2 настоящего Положения;

4) внесение изменений в должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим подразделом и статьями 9, 20, 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Генеральные планы поселений

3.1. Состав генерального плана поселений

3.1.1. Генеральный план состоит из двух частей:

- часть первая - Положение о территориальном планировании;

- часть вторая - карты.

К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

3.1.2. Часть первая «Положение о территориальном планировании» содержит 2 раздела:

- раздел 1 - сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселений, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

- раздел 2 - параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

3.1.3. Часть вторая «Карты» включает три карты, имеющие следующие наименования:

- «Генеральный план. Карта планируемого размещения объектов местного значения поселения»;

- «Генеральный план. Карта границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения»;

- «Генеральный план. Карта функциональных зон поселения».

3.1.4. На карте планируемого размещения объектов местного значения поселения отображаются:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- планируемые для размещения объекты местного значения поселения:

1) объекты инженерной инфраструктуры, в том числе электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

2) автомобильные дороги местного значения;

3) объекты образования, здравоохранения;

4) объекты культуры, досуга, физической культуры и массового спорта;

5) объекты муниципального жилищного фонда;

6) объекты культурного наследия местного (муниципального) значения поселения;

7) объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов власти поселения;

8) места погребения на территории поселения;

9) объекты по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории поселения, участие в организации деятельности которых принимает поселение (в случае подготовки генерального плана поселения).

3.1.5. На карте границ населенных пунктов отображается следующая информация:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения.

3.1.6. На карте функциональных зон отображается следующая информация:

- данные содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

3.1.7. Информация, содержащаяся в картах части второй генерального плана, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 3.1.3 настоящего подраздела, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.

3.1.8. Содержание прилагаемых к генеральному плану материалов по обоснованию в текстовой форме и в виде карт определяется в соответствии с частями 7 и 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.1.9. Для детализации информации к картам генерального плана и картам материалов по ее обоснованию прилагаются фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.

3.1.10. Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий, указанных в пункте 2.1.9 настоящего Положения и их масштабы определяются заданием Заказчика на подготовку проекта генерального плана.

3.2. Порядок подготовки генерального плана

3.2.1. Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всей территории поселения.

3.2.2. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения.

3.2.3. Решение о подготовке проекта генерального плана сельского поселения, а также решения о внесении в такой генеральный план изменений принимаются главой администрации сельского поселения в соответствии с соглашениями о передаче полномочий по градостроительной деятельности органами местного самоуправления Наровчатского района органам местного самоуправления Азарапинского, Большекавендровского, Большеколоярского, Большекирдяшевского, Виляйского, Вьюнского, Новопичурского, Наровчатского, Орловского, Плесковского, Потодеевского, Суркинского, Скановского сельсоветов Наровчатского района Пензенской области.

3.2.4. Генеральный план, в том числе внесение изменений в такой план, утверждаются Комитетами местного самоуправления Азарапинского, Большекавендровского, Большеколоярского, Большекирдяшевского, Виляйского, Вьюнского, Новопичурского, Наровчатского, Орловского, Плесковского, Потодеевского, Суркинского, Скановского сельсоветов Наровчатского района Пензенской области в соответствии с соглашениями о передаче полномочий по градостроительной деятельности органами местного самоуправления Наровчатского района органам местного самоуправления Азарапинского, Большекавендровского, Большеколоярского, Большекирдяшевского, Виляйского, Вьюнского, Новопичурского, Наровчатского, Орловского, Плесковского, Потодеевского, Суркинского, Скановского сельсоветов Наровчатского района Пензенской области.

3.2.5. Подготовка генерального плана осуществляется на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.2.6. При подготовке проекта генерального плана обеспечивается согласование проекта в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и Порядком рассмотрения проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Пензенской областью, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Пензенской области и подготовки по ним заключений, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 19.02.2008 N 108-пП (с последующими изменениями).

3.2.7. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.2.8. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.

3.2.9. При наличии на территории поселения объектов культурного наследия в процессе подготовки генерального плана в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.3. Порядок подготовки изменений в генеральный план

3.3.1. Внесение изменений в генеральный план поселения осуществляется в следующем порядке:

1) органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица представляют предложения о внесении изменений в генеральный план главе администрации поселения;

2) Администрация сельсовета рассматривает поступившие предложения. По результатам рассмотрения подготавливается заключение. Заключение может содержать положение о согласии с такими предложениями или несогласии с такими предложениями с обоснованием принятого решения. Срок рассмотрения предложений, включая подготовку заключения и направления уведомления заявителю о результатах рассмотрения (в случае отказа, с указанием причин отказа) не должен превышать 30 дней со дня поступления предложений.

Основанием для отклонения предложений о внесении изменений в генеральный план и подготовки заключения о несогласии с такими предложениями является несоответствие их требованиям технических регламентов, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, несоответствие их положениям, содержащимся в схеме территориального планирования Наровчатского района Пензенской области, схеме территориального планирования Пензенской области, схеме территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования Российской Федерации;

3) в случае если заключение содержит положение о согласии с предложениями о внесении изменений в генеральный план производятся действия, указанные в подразделе 3.2 раздела 3 настоящего Положения;

4) внесение изменений в генеральный план должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим подразделом и статьями 9, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Наровчатские районные ведомости" № 9 (158) от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.020 Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать