Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU72018105202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: администрация Омутинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Губернатора Тюменской области от 07.02.2013 N 17(ред. от 23.09.2016)"О распределении обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области"

АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 июня 2020 № 276-п

с. Омутинское

Тюменской области

О внесении изменений в постановление

от 11.04.2012 № 9-п

В постановление администрации Омутинского муниципального района от 11.04.2012 № 9-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления и рассмотрения документов на возмещение расходов и определения размера возмещения расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в Омутинском муниципальном районе» внести следующие изменения:

1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Омутинского муниципального района (https://omutinka.admtyumen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети интернет, опубликовать в газете «Сельский вестник», приложение к постановлению обнародовать в местах размещения информационных стендов для обнародования нормативно-правовых актов  органов местного самоуправления Омутинского муниципального района в здании  районного дома культуры, расположенного по адресу: с. Омутинское, ул. Калинина, 3, в здании районной библиотеки, расположенного по адресу: с. Омутинское, ул. Советская, 128, в здании Чуркинского дома культуры, расположенного по адресу: с. Омутинское, ул. Тимирязева, 1а.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района, начальника управления развития АПК.

Глава района В.Д. Воллерт

Приложение

к постановлению администрации

Омутинского муниципального района

от 05 июня 2020 г. N  276-п

Положение
о порядке предоставления и рассмотрения документов на возмещение части расходов и определения размера возмещения части расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в Омутинском муниципальном районе

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Положение о порядке предоставления и рассмотрения документов на возмещение части расходов и определения размера возмещения части расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в Омутинском муниципальном районе (далее - Положение) устанавливает процедуру отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах Омутинского муниципального района, определяет механизм финансирования из бюджета Омутинского муниципального района (далее - бюджет района) части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.

1.2. Целью предоставления субсидии по поддержке труднодоступных территорий Омутинского муниципального района (далее — субсидия) является возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказывающим социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах и направление на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям:

- по доставке товаров первой необходимости, осуществляемой всеми видами автомобильного транспорта, на расстояние, начиная с 11 км пути от пункта получения и (или) производства (для организаций, занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места розничной реализации и в обратную сторону. Перечень товаров первой необходимости установлен согласно приложению 1 к настоящему Положению;

- по аренде помещений и оплате коммунальных услуг при реализации товаров в труднодоступных территориях;

- на проведение капитального ремонта объектов торговли, принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности, расположенных в труднодоступных территориях;

- на проведение текущего ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях и принадлежащих на праве собственности, либо арендуемые организациями и индивидуальными предпринимателями;

- на приобретение автомобильного транспорта для доставки товаров первой необходимости, а также холодильного оборудования при реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях;

- по транспортным расходам, связанным с оказанием социально значимых видов бытовых услуг (начиная с 11 км), расходы на проезд специалистов бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным транспортом (кроме такси), от фактического месторасположения организаций бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону. Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен согласно приложению 2 к настоящему Положению;

- по аренде помещений и оплате коммунальных услуг зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий;

- на приобретение автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, при осуществлении ими выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг населению труднодоступных территорий;

- на проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве собственности организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях;

- на проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями для оказания социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.

Перечень труднодоступных населенных пунктах Омутинского муниципального района утвержден постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 №26-п «Об утверждении перечня отдаленных и труднодоступных местностей (за исключением городов, районных центров (кроме административных центров муниципальных районов, являющихся единственным населенным пунктом муниципального района), поселков городского типа), в которых организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов вправе не применять контрольно-кассовую технику в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках».

1.3. Расходы возмещаются организациям и индивидуальным предпринимателям, относящимся к категориям:

- организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий в труднодоступные территории;

- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку товаров первой необходимости в труднодоступные территории;

- организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных территориях.

1.4. Уполномоченным органом по реализации Положения, главным распорядителем как получателем средств бюджета района, предоставляющим субсидию, является администрация Омутинского муниципального района (далее — уполномоченный орган).

Получателем субсидии в соответствии с Положением являются организации и  индивидуальные предприниматели, заключившие с уполномоченным органом договор о предоставлении субсидии (далее — получатели субсидии).

1.5. Понятие и термины, используемые в Положении, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условием предоставления субсидий из бюджета района является соответствие  организаций и индивидуальных предпринимателей следующим требованиям:

2.1.1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:

- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом района;

- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидии не должны получать средства из бюджета района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Положения.

2.1.2. Обязательным условием предоставления субсидии, является согласие получателей субсидий, включаемое в договор на осуществление уполномоченным органом, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.2. Отбор организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах, для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляет созданная комиссия, возглавляемая первым заместителем главы района, начальником управления развития АПК (далее — комиссия).

Состав комиссии утверждается распоряжением администрации Омутинского муниципального района.

2.3. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении отбора на официальном сайте Омутинского муниципального района (https://omutinka.admtyumen.ru),  в средствах массовой информации не менее, чем за 10 рабочих дней до дня окончания приема заявлений.

2.4. Для отбора на текущий финансовый год, организация или индивидуальный предприниматель представляет в уполномоченный орган следующие документы:

а) Заявление в письменной форме на фирменном бланке (при наличии), либо удостоверяется печатью организации, индивидуального предпринимателя (при наличии) на имя первого заместителя главы района, начальника управления развития АПК с указанием в нем следующих сведений:

- полное наименование заявителя;

- его юридический адрес;

- банковские реквизиты;

- идентификационный номер;

- вид деятельности.

б) Копия свидетельства о государственной регистрации;

в) Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

г) Справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) Копии личных медицинских книжек у лиц, сопровождающих пищевые продукты в пути следования, и продавцов;

е) Копии свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоров аренды, договоров на оплату коммунальных услуг;

ё) Расчет затрат за одну тонну перевезенного груза, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости определяется в соответствии с главой 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации;

ж) Расчет планируемых затрат по приобретению холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента (для оказания бытовых услуг); проведению текущего или капитального ремонта зданий, помещений;

з) Расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год).

Представленные документы рассматриваются на заседании комиссии в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявлений.

2.5. Комиссия принимает решение об отказе в отборе организациям и индивидуальным предпринимателям в следующих случаях:

- непредоставление документов указанных в пункте 2.4 настоящего Положения;

- предоставившим недостоверные сведения в документах, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения;

- несоответствия категориям, установленным в пункте 1.3.настоящего Положения;

- нахождения организации или индивидуального предпринимателя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.

2.6. На основании протокола заседания комиссии в течение 3 рабочих дней отдел экономики и прогнозирования администрации Омутинского муниципального района:

- осуществляет расчет размера субсидии;

- осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Омутинского муниципального района с указанием получателя и размера субсидии;

- уведомляет в письменной форме заявителей результаты рассмотрения комиссией поданных заявлений.

2.7. Уполномоченный орган определяет размер возмещения затрат в пределах средств, предусмотренных в бюджете района.

Размер субсидии рассчитывается по формуле:

S = S(1) x N(всего),

где: S - рассчитанный размер субсидии всего;

S(1) - размер субсидии в расчете на 1 жителя, проживающего в труднодоступных населенных пунктах;

N(всего) - общая численность населения, проживающих в труднодоступных населенных пунктах, в которых осуществляется доставка товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг.

2.8. Для получения из бюджета района субсидии организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку товаров первой необходимости и оказывающие социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях муниципального района, предоставляют в уполномоченный орган:

- документы, подтверждающие произведенные расходы (расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза, копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, путевых листов, товарных чеков на приобретение ГСМ, расходных ордеров, билетов при автомобильных перевозках, договоров аренды, договоров на оказание коммунальных услуг, договоров купли-продажи, паспорта транспортного средства, платежного поручения и (или) товарного (кассового) чека при приобретении холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента, на оплату коммунальных услуг, проектно-сметной документации на капитальный ремонт или сметной документации на текущий ремонт зданий, помещений, актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту форма КС-2 «Акт выполненных работ», форма КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ», актов выполненных работ по текущему ремонту);

- расчет стоимости доставки грузов в труднодоступные населенные пункты;

- расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг;

- расчет возмещения расходов по коммунальным услугам при реализации товаров первой необходимости и оказании социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных и отдаленных местностях;

- расчет возмещения расходов по аренде помещений при реализации товаров первой необходимости и оказании социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных и отдаленных местностях.

Документы предоставляются ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за четвертый квартал не позднее 15 декабря.

2.9. Представленные документы рассматриваются уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема документов. Решение о предоставлении субсидии оформляется служебной запиской на имя главы Омутинского муниципального района за подписью первого заместителя главы района, начальника управления развития АПК (в случае отсутствия начальником отдела экономики и прогнозирования).

2.10. Субсидия из бюджета района предоставляется организациям и  индивидуальным предпринимателям на основании заключенного договора о предоставлении из бюджета района субсидии (далее — договор), дополнительного соглашения к договору, дополнительное соглашение о расторжении договора, в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Омутинского муниципального района от 21.11.2017 N 933-п.

2.11. Договор заключается в течение 30 календарных дней в соответствии распоряжением администрации Омутинского муниципального района с указанием получателя и размера субсидии.

Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.8 Положения, подготавливает проект договора в двух экземплярах, подписывает его и в течение 5 рабочих дней со дня подписания направляет по почте получателю субсидии для подписания на адрес, указанный в заявлении.

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и возвращает один экземпляр договора в уполномоченный орган.

В случае неподписания получателем субсидии проекта договора в срок, установленный настоящим пунктом, получатель субсидии не имеет право на получение субсидии.

2.12. Субсидия получателю перечисляется на расчетный счет, открытый в кредитных организациях в течение 10 рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 2.9 Положения.

2.13. Результатом предоставления субсидии является обеспеченность населения труднодоступных территорий товаров первой необходимости и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг населению.

Показателем результативности предоставления субсидии является количество доставленных товаров (тонн) в труднодоступные населенные пункты, расположенные на территории Омутинского муниципального района.

3. Требование к отчетности

3.1. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган:

а) ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, за четвертый квартал не позднее 15 декабря отчет:

- отчет об использовании субсидии согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

- заверенные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя и скрепленные его печатью (при наличии печати) копии первичных бухгалтерских документов, подтверждающие расходы по доставке товаров в труднодоступные и отдалённые местности.

б) ежегодно, до 15 декабря текущего года, отчет о достижении значения показателя результативности, по форме предусмотренной в договоре.

3.2. Получатель субсидии несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за нарушение сроков, полноту и достоверность сведений, отраженных в отчётности.

3.3. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней, осуществляет проверку предоставленных документов, при необходимости запрашивает сведения и документы, необходимые для контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4. Требование об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором и Положением.

4.2. Уполномоченный орган ежемесячно осуществляет проверку и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии на основании документов, представленных согласно пункту 3.1. Положения.

4.3. Несоответствие представленных документов установленным требованиям
пункта 3.1 Положения или непредставление (представление не в полном объёме) документов является основанием для приостановления перечисления субсидии.

4.4. Уведомление о приостановлении перечисления субсидии направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, указанных в пункте 4.3 Положения.

4.5. Перечисление субсидии возобновляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидий обстоятельств, указанных в пункте 4.3 Положения.

4.6. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановлением администрации Омутинского муниципального района от 27.06.2014 N 71-п «О внутреннем муниципальном финансовом контроле».

4.7. При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий применяются меры ответственности в форме возврата субсидии в бюджет района в порядке, установленном пунктами 4.8, 4.9 Положения.

4.8. Субсидия подлежит возврату в бюджет района в полном объеме в случае нарушения условий, указанных в пункте 2.1 Положения, выявления факта предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, необходимых для ее получения.

В случае недостижения планируемого значения показателя результативности
(с отклонением более 15%) предоставления субсидии, полученные средства подлежат возврату в бюджет района в части, пропорциональной величине недостижения показателя результативности предоставления субсидии.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения представления от органов муниципального финансового контроля либо подписания уполномоченного органа и органом муниципального финансового контроля акта проверки (заключения), указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 Положения, направляет на почтовый адрес получателя субсидии уведомление о возврате субсидии в бюджет района с указанием платежных реквизитов.

Получатель субсидии течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в бюджет района по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

4.9. В случае отказа получателем субсидии в добровольном порядке возвратить сумму предоставленной субсидии уполномоченный орган в течение десяти дней направляет в банк инкассовое поручение для взыскания в бесспорном порядке денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии на все счета, открытые получателем субсидии в кредитных организациях.

При невозможности списания средств со счетов получателя субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1
к Положению о порядке предоставления

и рассмотрения документов на возмещение
расходов и определения размера
возмещения расходов по обеспечению
населения в труднодоступных населенных
пунктах товарами первой необходимости
и оказанию социально значимых видов
бытовых услуг в Омутинском муниципальном
районе

Перечень
товаров первой необходимости

1. Мука

2. Хлеб и хлебобулочные изделия

3. Макаронные изделия

4. Кондитерские изделия

5. Крупы

6. Соль

7. Сахар

8. Чай

9. Масло растительное

10. Масло животное, маргарин

11. Детское питание

12. Спички

13. Моющие средства

14. Мыло хозяйственное

15. Мыло туалетное

16. Зубная паста

17. Резиновая и валяная обувь

18. Сельскохозяйственный и садово-огородный инструмент (ручной)

19. Металлическая посуда

20. Метизо-хозяйственные изделия (гвозди, шурупы, болты с гайками)

21. Замочно-скобяные изделия

22. Молоко коровье пастеризованное жирностью 2,5%

23. Молоко коровье пастеризованное жирностью 3,2%

24. Творог (весовой и фасованный) жирностью от 4% до 9%

25. Кефир жирностью 2,5%

26. Кефир жирностью 3,2%

27. Сметана жирностью 10 - 15%

28. Сыр (российского производства)

Приложение 2
к Положению о порядке предоставления

и рассмотрения документов на возмещение
расходов и определения размера
возмещения расходов по обеспечению
населения в труднодоступных населенных
пунктах товарами первой необходимости
и оказанию социально значимых видов
бытовых услуг в Омутинском муниципальном
районе

Перечень
социально значимых видов бытовых услуг

1. Ремонт и обновление швейных, трикотажных изделий и головных уборов

2. Ремонт и обновление обуви

3. Ремонт бытовых машин и приборов

4. Ремонт теле- и радиоаппаратуры

5. Услуги парикмахерской (простая стрижка)

6. Услуги документальной фотографии

7. Услуги химчистки

Приложение 3
к Положению о порядке предоставления

и рассмотрения документов на возмещение
расходов и определения размера
возмещения расходов по обеспечению
населения в труднодоступных населенных
пунктах товарами первой необходимости
и оказанию социально значимых видов
бытовых услуг в Омутинском муниципальном
районе

Отчет об использовании субсидии за _______20__года

по ____________________________________________

           (наименование получателя)

Наименование труднодоступных населенных пунктов

Наименование товара

Фактическое количество  доставленного товара (тонн)

Расходы по реализации и доставке товаров,

тыс. рублей

Размер субсидии

(рублей)

назначено

исполнено

1

2

3

4

5

6

   Руководитель:                                                                       (подпись)                                                                    И.О. Фамилия

    Главный бухгалтер:                                                              (подпись)                                                                   И.О. Фамилия

М.П.

Исполнитель: Ф.И.О. ___________________________ телефон:_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сельский вестник от 12.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать