Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU19011105202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Абакана
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.06.2020 № 845

О внесении изменений в Постановление Администрации города Абакана от 23.06.2016 № 990 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями 49 - 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Хакасия от 11.12.2006 №68-ЗРХ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (в ред. от 06.03.2020), статьями 35 и 38 Устава города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 № 1064 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Пункт 4 Постановления Администрации города Абакана от 23.06.2016 № 990 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (в ред. от 16.01.2019) изложить в следующей редакции:

«4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Управляющего Делами Администрации города Абакана Л.А. Степанову.».

2. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 23.06.2016 № 990 (в ред. от 16.01.2019):

1) по тексту слово «Аппарата» исключить;

2) абзац второй пункта 1.3.6 изложить в следующей редакции:

«В соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», частью 2 статьи 4 Закона Республики Хакасия от 10.06.2019 № 36-ЗРХ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Хакасия» отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.»;

3) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

6) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

7) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

8) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

9) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10) Федеральным законом от 18.07.2019 № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

11) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

12) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

13) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

14) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

15) Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия»;

16) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 № 115 «О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

17) Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 № 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

18) Законом Республики Хакасия от 11.12.2006 № 68-ЗРХ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

19) Законом Республики Хакасия от 10.06.2019 № 36-ЗРХ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Хакасия»;

20) Уставом города Абакана;

21) Решением Абаканского городского Совета депутатов от 15.02.2005 № 126 «Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в городе Абакане»;

22) Постановлением Администрации города Абакана от 02.10.2018 № 1701 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Абакана, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг»;

23) Постановлением Главы города Абакана от 22.12.2011 № 2516 «О создании комиссии по рассмотрению заявлений граждан о признании их малоимущими и (или) нуждающимися в жилых помещениях»;

24) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и органов местного самоуправления города Абакана, регулирующими правоотношения в данной сфере.»;

4) подпункты 4 и 5 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

«4) копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи);

5) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя и членов семьи (в случае если эти документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций).»;

5) в пункте 2.6.9 слова «в подпунктах 1 - 3, 6, 7 пункта 2.7.1» заменить словами «в подпунктах 1, 2, 6, 7 пункта 2.7.1»;

6) подпункт 3 пункта 2.7.1 признать утратившим силу;

7) в подпункте 2 пункта 2.9.2, пункте 3.3.7 слова «подпунктами 1 - 3, 6, 7 пункта 2.7.1» заменить словами «подпунктами 1, 2, 6, 7 пункта 2.7.1»;

8) пункт 2.14.9 изложить в следующей редакции:

«2.14.9. На парковке общего пользования около здания Администрации города Абакана, в котором располагаются помещения для приема заявителей, имеющих инвалидность, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки:

1) транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;

2) транспортных средств, управляемых гражданами из числа инвалидов III группы, на которых распространяются нормы части девятой статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких граждан.

На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.»;

9) в подпункте 1 пункта 5.1 слова «, комплексного запроса» исключить;

10) приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 8 пункта 2 настоящего Постановления.

4. Подпункт 8 пункта 2 настоящего Постановления вступает в силу с 1 июля 2020 года.

5. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Т.Г. Зырянова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Управляющего Делами Администрации города Абакана Л.А. Степанову.

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА А.В. ЛЕМИН

Приложение

к Постановлению Администрации

города Абакана от 05 июня 2020 г. № 845

Расписка в получении документов для предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Заявителем для получения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» представлены следующие документы:

1) ___________________________________________________________________;

2) ___________________________________________________________________;

3) ___________________________________________________________________;

4) ___________________________________________________________________;

5) ___________________________________________________________________;

6) ___________________________________________________________________;

7) ___________________________________________________________________;

8) ___________________________________________________________________.

Для рассмотрения заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении орган, осуществляющий принятие на учет, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на жилое помещение или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи на жилое помещение;

2) сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи на жилое помещение, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

3) сведения о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства.

Документы представлены на приеме «_____» ______________________ 20____ г.

Расписка в получении документов составлена в двух экземплярах.

Выдана расписка в получении документов «____» ___________________ 20____ г.

Расписку в одном экземпляре получил «___» _______________________ 20____ г.

_______________________

(Ф.И.О., подпись заявителя)

______________________________________________________ _______________

  должность, Ф.И.О., контактный телефон должностного лица,           подпись

                                 принявшего заявление

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Абакан" № 22 от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать