Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU19011105202000134
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Абакана
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.10.2020 № 1757

Об утверждении Муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Абакане»

В редакции от 05.03.2021 № 315

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьями 38, 41 Устава города Абакана, Постановлением Администрации города Абакана от 22.05.2020 №776 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ», Постановлением Администрации города Абакана от 29.05.2020 №811 «Об утверждении Перечня муниципальных программ, планируемых к реализации на территории города Абакана в 2021-2030 годах», Заключением по результатам общественного обсуждения проекта Муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Абакане» ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Абакане» (прилагается).

Отделу по связям с общественностью и СМИ Администрации города Абакана (Т.Г. Зырянова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте города Абакана в нформационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Абакана, заместителя по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта В.И. Жуковского.

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА А.В. ЛЕМИН

Приложение

Утверждена Постановлением

Администрации города Абакана

от 14 октября 2020 г. № 1757

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДЕ АБАКАНЕ»

Паспорт Программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Абакане» (далее - Программа)

Документы, в соответствии с которыми разработана Программа

Федеральный закон от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 №1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 №399 «Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях»;

Приказ Минэнерго России от 11.12.2014 №916 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации региональных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

Постановление Администрации города Абакана от 22.05.2020 №776 «Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ»;

Постановление Администрации города Абакана от 29.05.2020 №811 «Об утверждении перечня муниципальных программ, планируемых к реализации на территории города Абакана в 2021-2030 годах»;

Решение Совета депутатов города Абакана от 22.12.2020 № 218 «Об утверждении «Стратегии социально-экономического развития города Абакана до 2030 года»

Заказчик Программы

Администрация города Абакана

Разработчик Программы

Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (далее -УКХТ)

Цель Программы

Проведение муниципальной политики по стимулированию энергосбережения и повышению энергетической эффективности на территории города Абакана

Основные задачи Программы

1. Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счёт реализации энергосберегающих мероприятий и связанных с этим затрат в организациях бюджетной сферы и организациях с участием муниципального образования.

2. Создание организационных и экономических условий для реализации стратегии энергоресурсосбережения в жилищном фонде города.

3. Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте систем коммунальной инфраструктуры города

Исполнители Программы

Администрация города Абакана (далее – Администрация);

Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (далее – УКХТ);

Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее – КМЭ) и подведомственные учреждения;

Департамент градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана (далее – ДГАЗ);

Городское управление образования Администрации города Абакана (далее – ГУО) и подведомственные учреждения;

Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана (далее – УКМиС) и подведомственные учреждения;

Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана (далее – БФУ);

МКУ «Архоград»;

МБУ «Абаканское парковое хозяйство»;

МБУ «Ритуальные услуги»;

МКУ «Спецавтобаза ЖКХ»;

МБУ «Абаканская служба благоустройства»;

Филиал Абаканской «ТЭЦ» - ОА «ТГК-13»;

ООО «ЮСТК»;

ПАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго»;

ООО «Абаканэнергосбыт»;

МУП «Водоканал»;

МУП «АЭС»;

ОАО «РЖД»;

Управляющие компании города

Координатор Программы

УКХТ

Сроки реализации Программы

2021-2030 годы

Объем финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 109301 тыс. рублей

Показатели результативности Программы

1.Доля объема электрической энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории муниципального образования (далее - МО).

2.Доля объема тепловой энергии (далее - ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории МО.

3.Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой на территории МО.

4.Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой на территории МО.

5.Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.

6.Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.

7.Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.

8.Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.

9.Удельный расход ЭЭ в многоквартирных домах.

10.Удельный расход ТЭ в многоквартирных домах.

11.Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах.

12.Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах.

13.Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах.

14.Удельный расход топлива на выработку ТЭ на тепловых электростанциях.

15.Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных, находящихся на территории муниципального образования.

16.Доля потерь ТЭ при ее передаче в общем объеме переданной ТЭ.

17.Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды.

18.Удельный расход ЭЭ, используемой для передачи воды в системах водоснабжения (на 1 куб.м).

19.Удельный расход ЭЭ, используемой в системах водоотведения.

20.Удельный расход ЭЭ в системах уличного освещения

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

К 2030 году сокращение потерь энергетических ресурсов при передаче в системах коммунальной инфраструктуры до 13%, снижение уровня износа объектов тепло- и электроснабжения, а также повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в учреждениях бюджетной сферы и предоставления коммунальных услуг населению в необходимом объеме и надлежащего качества

Контроль исполнения Программы

Контроль исполнения мероприятий Программы осуществляет Администрация города Абакана

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Современный этап развития мировой энергетики характеризуется ускоренным ростом энергетической эффективности, диверсификацией производственной структуры и относительным удешевлением обеспечения общества энергией.

Энергосбережение, актуальное во всем мире, для России имеет особую значимость. Повышение эффективности энергосберегающей политики предприятий и государства в целом является дополнительным источником энергоресурсов и сегодня становится все более актуальным фактором повышения энергетической безопасности. В энергетической стратегии России, в полном соответствии с общемировыми тенденциями, провозглашен курс на энергосбережение и повышение энергоэффективности. Российская экономика отличается от экономики индустриально развитых стран более высокой энергоемкостью ВВП. А это несет угрозу экономической, и в том числе энергетической безопасности, под которой понимается состояние защищенности страны, ее граждан, общества, государства, обслуживающей их экономики. Существуют объективные причины более высокой энергоемкости российской экономики. Это суровые климатические условия на большей части территории страны, высокие затраты на транспорт, а также сложившаяся в течение длительного периода времени структура народного хозяйства с существенной долей добывающих отраслей, металлургии и тяжелого машиностроения. В этих условиях основным направлением удовлетворения потребностей страны в топливе и энергии должно быть энергосбережение.

В городе в последние годы имеет место устойчивая тенденция на повышение стоимости энергетических ресурсов. В ситуации, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором и формируют значительную часть затрат бюджета МО город Абакан, возникает необходимость в энергосбережении и повышении энергетической эффективности зданий, находящихся в муниципальной собственности, пользователями которых являются муниципальные учреждения (далее – муниципальные здания), а так же зданий жилищно-коммунального сектора.

Повышение эффективности использования энергии и других видовресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей, выработки общей политики, а также сохранения баланса и устойчивости работы технических систем. Динамика роста внутренних цен на энергоносители предопределяет экономические условия для реализации энергосберегающих мероприятий. С учетом указанных обстоятельств, проблема заключается в том, что изменения стоимости топливно- энергетических и коммунальных ресурсов могут привести к следующим негативным последствиям:

- росту затрат предприятий, расположенных на территории муниципального образования, на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;

- росту стоимости жилищно-коммунальных услуг при ограниченных возможностях населения самостоятельно регулировать объем их потребления и снижению качества жизни населения;

- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление;

- опережающему росту затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание муниципальных бюджетных учреждений образования и культуры, и вызванному этим снижению эффективности оказания услуг.

Для решения этих проблем необходимо осуществление комплекса мер по повышению энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении ресурсов на территории муниципального образования и прежде всего в органах местного самоуправления, в муниципальных учреждениях, на муниципальных предприятиях. Настоящая Программа является основным документом, определяющим задачи развития города в энергетической сфере и содержащим ряд мероприятий, направленных на повышение энергосбережения на территории МО г.Абакан.

Одним из способов оценки фактического потребления энергоресурсов города, выявления причин возникновения и определения объема потерь топливно-энергетических ресурсов является составление частных и сводных топливно-энергетических балансов.

В структурах сводного топливно-энергетического баланса муниципального образования город Абакан присутствуют электрическая и тепловая энергия, уголь, сжиженный газ.

Электрической энергией и теплом потребителей обеспечивают в основном Филиал Абаканской «ТЭЦ» - ОА «ТГК-13», а также угольные котельные.

Объемы вырабатываемой и, соответственно, потребляемой электроэнергии увеличиваются, тепловой энергии – при увеличении выработки происходит снижение потребления, при этом в 2019 году наметилась тенденция к снижению потерь тепловой энергии при передаче и распределении.

Доминирующим топливом в структуре генерирующих предприятий является уголь (на его долю приходится 60%), около 1% - нефтепродукты (как растопочное топливо для Филиала Абаканской «ТЭЦ» - ОА "ТГК-13"), 19% -электроэнергия, 21% - тепловая энегрия.

Структура потребительской части ТЭБ по видам топливно-энергетических ресурсов для среза конечных потребителей следующая:

- тепловая энергия - 55%;

- электрическая энергия - 44%;

- сжиженный газ - 1%.

По данным на 01.01.2020 общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах составила 4119,1 тыс. кв.м., в том числе 39,8 тыс.кв.м., находящихся в муниципальной собственности. Объем потребления топливно-энергетических ресурсов собственниками МКД в 2019 году представлен в таблице:

Электрическая энергия, тыс.кВтч

Тепловая энергия, тыс.Гкал.

Холодная вода, тыс.куб.м.

Горячая вода, тыс.куб.м.

1

2

3

4

148 556,1

774

5 422,7

2 469,6

При имеющемся положительном результате реализации Муниципальной программы«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Абакане на 2017 - 2020 годы» потенциал сбережения энергоресурсов все еще остается на достаточно высоком уровне. Вместе с тем, основной проблемой в сфере повышения энергетической эффективности остается недостаточность финансовых ресурсов на реализацию запланированных мероприятий. В жилищном секторе главной проблемой является отсутствие интереса у управляющих компаний, собственников жилья и ресурсоснабжающих организаций в проведении энергосберегающих мероприятий, в большей степени связанный с отсутствием у управляющих организаций необходимых ресурсов для привлечения финансов при проведении в МКД энергосберегающих мероприятий.

Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе, а также заинтересованностью конечного потребителя в энергосбережении и повышении энергетической эффективности.

2. Цель и задачи Программы

В городе Абакане, как и в большинстве муниципальных образований, в последние годы имеет место устойчивая тенденция на повышение стоимости энергетических ресурсов. Высокая энергоемкость муниципальных учреждений в этих условиях может стать причиной снижения темпов роста экономики муниципального образования. Поэтому, основной целью Программы является: проведение муниципальной политики по стимулированию энергосбережения и повышению энергетической эффективности на территории города Абакана.

Основные задачи, направленные на достижение цели:

1. Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счёт реализации энергосберегающих мероприятий и связанных с этим затрат в организациях бюджетной сферы и организациях с участием муниципального образования;

2. Создание организационных и экономических условий для реализации стратегии энергоресурсосбережения в жилищном фонде города;

3.Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте систем коммунальной инфраструктуры города.

Поставленная цель и решаемые в рамках Программы задачи направлены на снижение уровня износа объектов тепло- и электроснабжения, сокращение потерь энергетических ресурсов при передаче в системах коммунальной инфраструктуры, а также повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в учреждениях бюджетной сферы и предоставления коммунальных услуг населению в необходимом объеме и надлежащего качества.

Программа реализуется в течение 2021-2030 годов.

3.Показатели результативности Программы

Показатели результативности Программы представлены в таблице 1.

Таблица 1

Показатели результативности Программы

Наименование показателя результативности

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории МО, %

79

79

79

79

79

79

79

79

79

79

2.Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории МО,%

85

85

85

85

85

85

85

85

85

85

3.Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой на территории МО, %

97

97

97

97

97

97

97

97

97

97

4.Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой на территории МО, %

89

89

89

89

89

89

89

89

89

89

5.Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, кВтч/кв.м.

29,3

29,3

29,3

29,3

29,3

29,3

29,3

29,3

29,3

29,3

6.Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, Гкал/кв.м.

0,21

0,21

0,21

0,21

0,21

0,21

0,21

0,21

0,21

0,21

7.Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, куб.м/чел.

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

8.Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, куб.м/чел.

21

21

21

21

21

21

21

21

21

21

9.Удельный расход ЭЭ в многоквартирных домах, кВтч/кв.м.

36,1

36,1

36,1

36,1

36,1

36,1

36,1

36,1

36,1

36,1

10.Удельный расход ТЭ в многоквартирных домах, Гкал/кв.м.

0,19

0,19

0,19

0,19

0,19

0,19

0,19

0,19

0,19

0,19

11.Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах, куб.м/чел.

43

43

43

43

43

43

43

43

43

43

12.Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах, куб.м/чел.

19,7

19,7

19,7

19,7

19,7

19,7

19,7

19,7

19,7

19,7

13.Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах, т.у.т/кв.м.

0,04

0,04

0,04

0,04

0,04

0,04

0,04

0,04

0,04

0,04

14.Удельный расход топлива на выработку ТЭ на тепловых электростанциях, т.у.т./Гкал

0,149

0,149

0,149

0,149

0,149

0,149

0,149

0,149

0,149

0,149

15.Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных, находящихся на территории МО, т.у.т./Гкал

2,3х10-4

2,3х10-4

2,3х10-4

2,3х10-4

2,3х10-4

2,3х10-4

2,3х10-4

2,3х10-4

2,3х10-4

2,3х10-4

16.Доля потерь ТЭ при ее передаче в общем объеме переданной ТЭ, %

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

17.Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды, %

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

18.Удельный расход ЭЭ, используемой для передачи воды в системах водоснабжения (на 1 куб.м), кВтч/куб.м

0,37

0,37

0,37

0,37

0,37

0,37

0,37

0,37

0,37

0,37

19.Удельный расход ЭЭ, используемой в системах водоотведения, кВтч/куб.м

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

20.Удельный расход ЭЭ в системах уличного освещения, кВтч/кв.м

3,87

3,87

3,87

3,87

3,87

3,87

3,87

3,87

3,87

3,87

4.РесурсноеобеспечениеПрограммы

Общий объем финансирования Программы составляет 109301 тыс. рублей за весь срок реализации Программы.

Распределение финансирования и ответственные исполнители по мероприятиям Программы представлены в таблицах 2 и 3.

Таблица 2

Финансовое обеспечение Программы на период 2021 -2025 годов

тыс. руб.

№ п/п

Наименование мероприятия Программы

Ответственный исполнитель Программы

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Мероприятия по энергосбережению в организациях бюджетной сферы и организациях с участием муниципального образования

УКМиС

ГУО

6009,5

7172

7192

7480

7779

2

Мероприятия по повышению энергетической эффективности жилищного фонда

Управляющие организации города

-

-

-

-

-

3

Мероприятия по повышению надежности и эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры

МУП «АЭС»

МУП «Водоканал»

1729,8

1910,1

3117,1

4181

3243,7

4

бюджет города

-

-

-

-

-

5

иные источники финансирования

1729,8

1910,1

3117,1

4181

3243,7

6

Всего, в том числе

7739,3

9082,1

10309,1

11661

11022,7

7

бюджет города

6009,5

7172

7192

7480

7779

8

иные источники финансирования

1729,8

1910,1

3117,1

4181

3243,7

Таблица 3

Финансовое обеспечение Программы на период 2026 -2030 годов

тыс. руб.

№ п/п

Наименование мероприятия Программы

2026

2027

2028

2029

2030

Итого за 2021-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Мероприятия по энергосбережению в организациях бюджетной сферы и организациях с участием муниципального образования

8091

8415

8751

9101

9465

79455,5

2

Мероприятия по повышению энергетической эффективности жилищного фонда

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

3

Мероприятия по повышению надежности и эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры

2613,7

3163,7

2878,8

3498,8

3508,8

29845,5

4

бюджет города

-

-

-

-

-

-

5

иные источники финансирования

2613,7

3163,7

2878,8

3498,8

3508,8

29845,5

6

Всего, в том числе

10704,7

11578,7

11629,8

12599,8

12973,8

109301

7

бюджет города

8091

8415

8751

9101

9465

79455,5

8

иные источники финансирования

2613,7

3163,7

2878,8

3498,8

3508,8

29845,5

В рамках мероприятия по энергосбережению в организациях бюджетной сферы и организациях с участием муниципального образования предусмотрены работы по замене ламп накаливания на энергосберегающие, промывка систем отопления в зданиях, работы по замене трубопроводов, приборов отопления и запорной арматуры систем отопления.

В жилом фонде реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности осуществляется при проведении текущего и капитального ремонтов, проведение энергетических обследований МКД и применением энергосберегающего оборудования.

Для повышения надежности и эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры муниципальными предприятиями будут выполнены работы по приобретению и замене устаревших трансформаторов на новые -ТМГ12, работы по выявлению бездоговорного потребления, замена насосных агрегатов на КНС города.

При запланированном финансировании мероприятий Программы на очередной финансовый год в иных объемах, чем предусмотрено, производится корректировка суммы инвестирования по мероприятиям программы путем внесения соответствующих изменений.

5.Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы направлен на обеспечение выполнения всех программных мероприятий, необходимых для эффективной реализации Программы.

В реализации мероприятий Программы участвуют следующие исполнители:

1.Администрация города Абакана;

2.Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана;

3.Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана и подведомственные учреждения;

4.Департамент градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана;

5.Городское управление образования Администрации города Абакана и подведомственные учреждения;

6.Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана и подведомственные учреждения;

7.Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана;

8.МКУ «Архоград»;

9.МБУ «Абаканское парковое хозяйство»;

10.МБУ «Ритуальные услуги»;

11.МКУ «Спецавтобаза ЖКХ»;

12.МБУ «Абаканская служба благоустройства»;

13.Филиал Абаканской «ТЭЦ» - ОА «ТГК-13»;

14.ООО «ЮСТК»;

15.ПАО «МРСК Сибири»-«Хакасэнерго»;

16.ООО «Абаканэнергосбыт»;

17.МУП «Водоканал»;

18.МУП «АЭС»;

19.ОАО «РЖД»;

20.Управляющие компании города

Координатор и ответственный исполнитель Программы – Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана.

Для реализации программных мероприятий УКХТ разрабатывает и утверждает План реализации Программы на очередной финансовый год.

Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов города Абакана о бюджете города Абакана на текущий финансовый год в порядке, установленном для исполнения решения о бюджете.

В случае изменения (сокращения) объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов всех уровней, предусматривается их перераспределение, исходя из приоритетности мероприятий.

Механизм общественного контроля реализации Программы может осуществляться посредством публичного представления информации о ходе реализации Программы на сессиях Совета депутатов города Абакана, информационного сопровождения мероприятий Программы.

При необходимости внесения изменений в Программу исполнители вносят предложения УКХТ Администрации города Абакана, который, в свою очередь, направляет предложения по корректировке Программы для согласования в КМЭ и Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана.

По итогам года и в целом по завершении Программы, УКХТ формирует отчет о реализации Программы с результатами оценки эффективности реализации Программы и предоставляет его в КМЭ в сроки, установленные Постановлением Администрации г. Абакана от 22.05.2020 №776 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 14.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать