Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU14041312202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МР «ТОМПОНСКИЙ РАЙОН»

МО «ПОСЕЛОК ХАНДЫГА»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «05» августа 2020 г. № 103

Об утверждении административного регламента по содействию создания условий для развития малого и среднего предпринимательства

В целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Поселок Хандыга» Томпонского района Республики Саха (Якутия), создания благоприятных условий для повышения деловой активности субъектов малого предпринимательства, в соответствии со статьей 14 Федерального закона 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Поселок Хандыга» Томпонского района Республики Саха (Якутия):

              ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по содействию создания условий для развития малого и среднего предпринимательства (приложение 1 прилагается).

Разместить настоящий административный регламент на официальном сайте и официальном стенде МО «Поселок Хандыга».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава                                                                                                                           Л.А. Корнеева

Утвержден

постановлением администрации

МО «Поселок Хандыга»

№ 103 от «05»августа2020г.

Административный регламент по содействию создания условий для развития малого среднего предпринимательства

I Общие положения

Наименование услуги:

Административный регламент по предоставлению услуг содействующих развитию малого и среднего предпринимательства определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Муниципального образования «Поселок Хандыга» при осуществлении полномочий органа местного самоуправления по вопросам содействия развитию малого и среднего предпринимательства путем совершенствования форм и методов работы с субъектами малого и среднего предпринимательства.

Нормативно-правовое регулирование предоставления услуги:

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2007 № 31 ст. 4006);

Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации 2006 № 31 (часть I) ст. 3434);

Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Уставом МО «Поселок Хандыга».

Содержание предоставляемой услуги

В рамках установленного направления администрация МО «Поселок Хандыга» исполняет следующие административные процедуры:

консультационные;

представительские услуги при оформлении запрашиваемой документации;

организации проведения встреч, семинаров, конференций, тренингов;

Согласование на территории поселка мест разъездной торговли;

II Требования, предъявляемые к порядку предоставления услуги

2.1.Описание получателей услуг Учреждения

2.1.1. Получатели услуг (заявители) - граждане, обратившиеся с целью получения документов по предпринимательской деятельности, а также хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

2.2. Порядок получения информации об услугах Учреждения и требования к порядку предоставления услуг Учреждения

2.2.1. Информация о порядке предоставления услуг размещается на информационном стенде Муниципального образования «Поселок Хандыга» , в средствах массовой информации, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

2.2.3. На официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:

место нахождения администрации МО «Поселок Хандыга»;

график приема посетителей или заинтересованных лиц в администрации;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта администрации;

организация и проведение встреч, обучающих и консультационных семинаров, конференций, тренингов и иных мероприятий

2.2.4. Сведения о графике (режиме) работы администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте.

График (режим) работы администрации:

Понедельник - пятница 9.00 - 18.00

Суббота, воскресенье выходные

Обеденный перерыв 13.00 - 14.00

2.2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.2.6. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2.7. Информирование о ходе исполнения услуг осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.2.8. Заявители, представившие в администрацию документы для осуществления процедур оформления, в обязательном порядке информируются специалистами:

о решении органов исполнительной власти, государственных и муниципальных учреждений и государственных унитарных предприятий по результатам (итоговым, промежуточным) оформления запрашиваемой заявителем документации;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. Информация о решении органов исполнительной власти, государственных и муниципальных учреждений и государственных унитарных предприятий направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о предоставлении услуги.

2.2.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении о предоставлении услуги телефону и/или электронной почте.

2.2.10. В любое время с момента приема документов на осуществление процедур оформления заявитель имеет право на получение сведений о выполнении услуги (прохождении соответствующей процедуры) при Администрации.

2.2.11. Для получения сведений о выполнении услуги (прохождении соответствующей процедуры) заявителем указываются (называются) дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) оформления находится представленный им пакет документов.

2.2.12. Конечным результатом оказания услуги учреждения может являться:

Получение информации и консультации по вопросам указанным в п.  3.1.2.настоящего регламента

Выдача заявителю информационного материала

Выдача оформленной документации

II. Порядок оказания Административных процедур

3.1. Консультирование

3.1.1. Консультации по установленным направлениям деятельности Администрации предоставляются специалистами, работающими по данному направлению. Консультации также могут оказываться специалистами, специально выделенными (приглашенными) для предоставления консультаций.

порядок получение земельных участков в собственность или на праве аренды;

оформление документации на выкуп (приватизацию) зданий, помещений из муниципальной собственности;

порядок получения помещений на праве аренды из муниципальной собственности;

порядок перевода помещения из жилого в нежилое;

государственной и муниципальная финансовая поддержка в части предоставления субсидий и грантов.

3.1.2. При консультировании по письменным обращениям, поступившим в адрес администрации, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления письменного обращения.

3.1.3. Время консультации не должно превышать 30 минут. При невозможности консультирующего специалиста, самостоятельно и (или) удовлетворительно ответить на поставленные вопросы, консультирование должно быть отложено для подготовки мотивированного ответа. Срок подготовки мотивированного ответа на должен превышать 3 рабочих дня.

3.1.4. В случае, когда возникает необходимость в отложении консультации, специалист ставит на принятом заявлении служебную пометку с указанием исполнителя и срока исполнения.

3.2. Организация и проведение встреч, обучающих и консультационных семинаров, конференций, тренингов и иных мероприятий

3.2.1. Проведение встреч, обучающих и консультационных семинаров, семинаров, конференций, тренингов и иных мероприятий (в дальнейшем мероприятий) осуществляется согласно плану утвержденному главой администрации. В план мероприятий могут вноситься изменения в ходе поступления заявок от заявителей.

3.2.2. План проведения мероприятий подготавливается заместителем главы администрации поквартально.

3.2.3. План проведения мероприятий формируется на основании:

· заявок поступивших от заявителей, которые фиксируются в журнале регистрации консультаций;

предложений органов исполнительной власти, государственных и муниципальных учреждений и государственных унитарных предприятий, иных организаций по любым актуальным вопросам касающихся развития малого и среднего предпринимательства.

3.2.4. План проведения мероприятий должен содержать перечень мероприятий с указанием: темы, предполагаемой даты, места проведения, ответственных работников Учреждения за организацию мероприятия, организаций заинтересованных в проведении мероприятия.

3.2.5. Специалисты администрации ответственные за проведение мероприятия за 10 дней до намеченной даты информируют Заявителей и иных заинтересованных лиц о проведении соответствующего мероприятия.

3.2.6. Информирование Заявителей и иных заинтересованных лиц осуществляется путем размещения информации на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах , а также путем прямой рассылки приглашений по средствам телефонной, факсимильной, почтовой, электронной связи.

3.3.8. По окончании мероприятия ответственными сотрудниками администрации составляется протокол проведенного мероприятия, который в течение 3 дней с момента проведения мероприятия размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах и киосках Учреждения.

IV. Заключительные положения

4.1. Взаимодействие администрации с органами государственной власти субъектов Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и государственными унитарными предприятиями и иными организациями

При оказании представительских услуг по оформлению документации администрация осуществляет взаимодействие с органами государственной власти субъектов Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и государственными унитарными предприятиями и иными организациями на основании достигнутых соглашений и совместно утвержденных регламентов взаимодействия.

Взаимодействие с представителями организаций осуществляется ответственными специалистами Учреждения по соответствующему направлению деятельности.

Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в порядке установленном руководством администрации.

4.2. Контроль за исполнением административных процедур

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляет глава администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации проверок соблюдения и исполнения Специалистами администрации положений настоящего Административного регламента иных нормативных правовых актов Российской Федерации, администрации МО «Поселок Хандыга».

Делопроизводство в Учреждение организуется в соответствии с правилами документооборота и делопроизводства утвержденными главой администрации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать