Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU14025707202000249
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное образование «Мирнинский район»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.08.2020

№ 1096

О внесении изменений в постановление Главы района от 26.03.2019 № 0468 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений в бюджет МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), главным Администратором которых является Администрация МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)»

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:

Внести изменения в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), главным администратором которых является Администрация МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), утвержденную постановлением от 26.03.2019 № 0468 и изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Финансовому управлению (Чемчоева Я.П.) совместно с управлением по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ (Гибало А.О.) разместить настоящее постановление на официальном сайте МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) (www.алмазный - край.рф).

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по экономике и финансам                            Башарина Г.К.

И.о. Главы Администрации района                                          Д.А. Ситнянский

Приложение  к постановлению Главы района

      от «05» 08 2020 г. № 1096

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), главным администратором которых является Администрация МО «Мирнинский район»

Республики Саха (Якутия)

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), главным администратором которых является Администрация МО «Мирнинский район», разработана в соответствии с Общими требованиями к Методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574, и содержит описание алгоритма расчета прогнозного объема по каждому виду поступлений доходов бюджета МО «Мирнинский район».

Администрация МО «Мирнинский район» осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета МО «Мирнинский район» в отношении закрепленных видов (подвидов) доходов бюджета, утвержденных решением представительного органа о соответствующем бюджете.

Описание алгоритма расчета прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:

3.1. Прогнозирование государственной пошлины производится с учетом главы 25.3 «Государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем финансовом году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в очередном финансовом году и двух планируемых периодах.

Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

ГП = ГП1 + ГП2 + ГП3, где:

ГП1 - государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов» (КБК 800 1 08 07084 01 1000 110);

ГП2 - государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов (КБК 800 1 08 07174 01 1000 110), рассчитанные методом усреднения по следующей формуле:

ГП1,2 = , где:

ГП1,2 – сумма поступления госпошлины в бюджет в прогнозируемых годах;

– суммарный объем поступлений госпошлины в бюджет не менее чем за 3 года или за весь период поступления в случае, если он не превышает 3 года;

n – количество лет, за которые используются данные расчета (не менее чем за 3 года или за весь период поступления в случае, если он не превышает 3 года).

ГП3 - государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (КБК 800 1 08 07150 01 1000 110), рассчитанная по формуле:

ГП3 = К × Рг, где:

ГП3 – сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет района;

К – прогнозируемое количество выданных разрешений;

Рг – размер госпошлины.

3.2. При прогнозировании объемов поступлений доходов от процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджета МО «Мирнинский район» (далее – поступления доходов от процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям) (КБК 800 1 11 03050 05 0000 120), применяется метод прямого счета.

  Для расчета прогноза поступлений используются следующие показатели: остаток задолженности по основному долгу, величина процентной ставки, количество дней за период начисления процентов, количество дней в году. Источниками информации являются договоры о предоставлении бюджетного кредита.

При прогнозировании поступлений сумм дохода используется метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровне ставок, количестве дней за период начисления процентов.

Прогнозируемый объем поступлений по данному виду доходов рассчитывается по следующей формуле:

, где:

i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

Пр – проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов;

Оз -  остаток задолженности по основному долгу на начало прогнозного периода;

С – величина процентной ставки, установленная договором;

Кдн – количество дней за период начисления процентов;

Кг – количество дней в году;

Р - прогнозируемый объем поступлений доходов от процентов, полученных от проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований по бюджетным кредитам, согласно действующим соглашениям о реструктуризации задолженности муниципальных образований перед бюджетом МО «Мирнинский район» в соответствующем финансовом году.

3.3. При прогнозе прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов (КБК 800 1 13 01000 05 0000 130) применяется метод прямого расчета.

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальным правовым актом утверждаются перечень услуг предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности муниципальных учреждений МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), сверх обязательных услуг, оказываемых бесплатно; устанавливается предельная стоимость платных услуг, оказываемых  муниципальными учреждениями МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия).

Прогноз доходов от оказания платных услуг производится по формуле:

Д = , где:

Д - доходы от оказания платных услуг;

К – объем предоставляемой услуги;

Ц – предельная стоимость услуги;

id – индекс дефлятор, устанавливаемый Министерством экономического развития Российской Федерации.

Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на данных учреждений за отчетный период.

3.4. Прогнозирование объема поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (КБК 800 1 13 02995 05 0000 130) не являются платежами, которые носят регулярный характер и относятся к категории не поддающейся объективному прогнозированию, плановые показатели которого формируются по факту поступления.

Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам.

3.5. В состав непрогнозируемых доходов, которые носят заявительный и (или) нерегулярный характер, относятся доходы, в том числе по кодам бюджетной классификации:

800 1 12 04050 05 0000 120              «Плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности муниципальных районов»

800 1 12 05050 05 0000 120              «Плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности муниципальных районов»

800 1 15 02050 05 0000 140              «Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций»

800 1 15 03050 05 0000 140              «Сборы за выдачу лицензий органами местного самоуправления муниципальных районов»

800 1 16 01000 01 0000 140              «Административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях»

800 1 16 07000 05 0000 140              «Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, казенным учреждением»

800 1 16 09000 05 0000 140              «Денежные средства, изымаемые в собственность муниципального образования в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов)»

800 1 16 10000 00 0000 140              «Платежи в целях возмещения причиненного ущерба (убытков)»

800 1 17 01050 05 0000 180              «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов»

800 1 17 05050 05 0000 180              «Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов»

3.6. Прогнозирование объема безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (дотаций, субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов) (КБК 800 2 02 00000 00 0000 150) рассчитываются на основании объема расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) утвержденного на очередной финансовый год и плановый период.

Безвозмездные поступления из бюджетов муниципальных образований поселений Мирнинского района рассчитываются в соответствии с Методикой расчета объема средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) из бюджетов муниципальных образований поселений Мирнинского района для выполнения отдельных полномочий поселений Мирнинского района, утвержденной решением Мирнинского районного Совета депутатов от 27.09.2017 года III-№26-12.

3.7. Безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты муниципальных районов (КБК 800 2 04 05000 05 0000 150).

              Прогнозирование осуществляется в соответствии с заключенными договорами (соглашениями), подтверждающие намерение негосударственных организаций перечислить денежные средства в бюджет или оказать безвозмездную помощь бюджету в очередном финансовом году и плановом периоде.

3.8. Прочие безвозмездные поступления (КБК 800 2 07 05000 05 0000 150).

              Прогнозирование осуществляется в соответствии с заключенными договорами (соглашениями), подтверждающие намерение негосударственных организаций перечислить денежные средства в бюджет или оказать безвозмездную помощь бюджету в очередном финансовом году и плановом периоде.

3.9. Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, а также от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет, (КБК 800 2 18 00000 05 0000 150) не планируются. Плановые назначения уточняются в течение финансового года с учетом их фактического поступления в ходе исполнения бюджета МО «Мирнинский район».

3.10. Прогнозирование объема возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета МО «Мирнинский район» (КБК 800 2 19 00000 05 0000 150) не планируется. Плановые назначения уточняются в течение финансового года с учетом их фактического поступления в ходе исполнения бюджета МО «Мирнинский район».

3.11. Прогнозирование доходов планового периода.

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующие планируемому.

3.12. Корректировка прогноза поступлений доходов

В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать