Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU90024118202000093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Оханского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ОХАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

05.10.2020 №363

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ), порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Оханского городского округа от 16.10.2019 № 351 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

администрация Оханского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение»

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации Оханского муниципального района Пермского края от 06.11.2015 № 280 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»;

постановление администрации Оханского муниципального района Пермского края от 22.04.2016 № 108 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства», утвержденный постановлением администрации Оханского муниципального района от 06.11.2015 № 280;

постановление администрации Оханского муниципального района Пермского края от 03.07.2017 № 132 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства», утвержденный постановлением администрации Оханского муниципального района от 06.11.2015 № 280;

постановление администрации Оханского городского поселения Пермского края от 27.06.2014 № 149 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства».

3. Опубликовать настоящее постановление в приложении «Официальный вестник» к общественно-политической газете «Оханская сторона» и разместить на официальном сайте Оханского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации Оханского городского округа.

И.п. главы городского округа -

главы администрации

Оханского городского округа А.Г.Уваров

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Оханского городского округа

от 05.10.2020 № 363

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение» (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих на территории Оханского городского округа.

1.2. В качестве заявителей могут выступать физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, являющиеся застройщиками в соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а так же лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявитель).

1.3. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением развития инфраструктуры и ЖКХ администрации Оханского городского округа.

Справочная информация: место нахождения и график работы Управления развития инфраструктуры и ЖКХ администрации Оханского городского округа, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа размещена:

на официальном сайте муниципального образования «Оханский городской округ», в сети "Интернет" http://ohansk-adm.ru/index/reglamenty_uri_zhkkh/0-350;

на сайте Федеральный реестр государственных услуг https://frgu.gosuslugi.ru/ (далее - федеральный реестр);

на сайте Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал).

Заявитель в праве получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления Оханского городского округа (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./

1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:

на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;

на официальном сайте;

на Едином портале;

на портале Федерального реестра;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

с использованием средств телефонной связи;

при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги, МФЦ.

1.3.3. На информационных стендах в здании администрации Оханского городского округа, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

извлечения из текста административного регламента;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;

информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;

иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением развития инфраструктуры и ЖКХ администрации Оханского городского округа (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу, УРИ и ЖКХ).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. выдача заявителю одного экземпляра разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;

2.3.2. внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения:

2.3.3. выдача решения о внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения;

2.3.4. выдача (направление) заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней, с даты поступления заявления и представленных документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу, за исключением случая, предусмотренного частью 11.1. статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Градостроительный кодекс).

2.5. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет межведомственное информационное взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.6. Правовое основания для предоставления муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен:

на официальном сайте муниципального образования Оханский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://ohansk-adm.ru/index/uri_i_zhkkh_administracii_goroda_okhanska/0-435;

на сайте Федеральный реестр государственных услуг https://frgu.gosuslugi.ru/;

на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу и необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту или заявление о внесении изменений в разрешение на строительство, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

2.7.2. документы, удостоверяющие личность заявителя;

2.7.3. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

2.7.4. правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании который был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случаи, предусмотренном частью 1.1. статьи 57.3. Градостроительного кодекса;

2.7.5. при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

2.7.6. градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получения разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизита проект планировки объекта, для разрешения которого не требуется образование земельного участка;

2.7.7. результаты инженерных изысканий и материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса проектной документации:

пояснительная записка;

схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);

разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);

проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);

2.7.8. положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4. статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;

2.7.8.1. подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с Градостроительным кодексом специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса;

2.7.8.2. подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9. статьи 49 Градостроительного кодекса, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившим экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9. статьи 49 Градостроительного кодекса;

2.7.9. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);

2.7.10. согласия всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса, случаев реконструкции многоквартирного дома;

2.7.10.1. в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондам или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, соглашение о проведение такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причинённого указанному объекту при осуществлении реконструкции;

2.7.10.2. решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

2.7.11. копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

2.7.12. документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;

2.7.13. копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;

2.7.14. копия договора о развитии застроенной территории или договора о комплексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.

Состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

2.8. Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные пунктами 2.7.4. -2.7.9., 2.7.11., 2.7.13.,2.7.14. настоящего Административного регламента, указанные документы запрашиваются органом предоставляющим муниципальную услугу самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно;

2.9. Заявитель в праве, представить указанные документы. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.9.1. документы, указанные в пунктах 2.7.4.,2.7.7., 2.7.8. направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений.

Разрешения на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается в соответствии с частью 12 статьи 51 Градостроительного кодекса.

2.10. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

2.11. Требование представления других документов в качестве основания для предоставления услуги не допускается. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

2.11.1. представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.11.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

2.11.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, муниципальной услуги;

2.11.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

2.12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено;

2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.13.1. несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;

2.13.2. текст заявления не поддается прочтению, наличие в тексте исправлений и серьезных повреждений;

2.13.3. заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи

2.13.4. представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

2.13.5. предоставление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

2.13.6. отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса, или несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство, градостроительному плану земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

2.13.7. в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является также поступившее от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения;

2.13.8. в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство также является отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории).

2.14. В случае подачи заявления (уведомления) о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство), основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:

2.14.1. отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1-4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса, либо отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

2.14.2. недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

2.14.3. несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса;

2.14.4. несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;

2.14.5. несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса, или в случае поступления заявления заявителя о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

2.14.6. несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

2.14.7. наличие информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство;

2.14.8. подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.

2.15. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.

2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

2.16.1 предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.

2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя и ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.19. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, посредством МФЦ, подлежит регистрации в день их поступления.

2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга и требования к взаимодействию с заявителем при получении муниципальной услуги:

2.20.1. орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга;

возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданию, помещению) в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, собаки-проводника, на объекты (в здания, помещения) в которых предоставляется муниципальная услуга;

оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги наравне с другими лицами.

2.20.2. прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;

2.20.3. места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и оптимальным условиям работы специалистов

2.20.4. места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

времени приема;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

2.20.5. места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;

2.20.6. места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями;

2.20.7. информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.4.3. настоящего Административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием;

2.20.8. прием и выдача документов, а также консультирование заявителей осуществляется в одном кабинете;

2.20.9. при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, подробно и корректно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего звонок.

2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.21.1. открытый и равный доступ для всех заинтересованных лиц к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги);

2.21.2. наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах администрации Оханского городского округа и на Портале государственных и муниципальных услуг;

2.21.3. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления Оханского городского округа, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;

2.21.4. соблюдение состава и последовательности действий ответственными исполнителями, предоставляющими муниципальную услугу;

2.21.5. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;

2.21.6. правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.21.7. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух раз, продолжительность - не более 15 минут;

2.21.8. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса.

2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.22.1. заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или в форме электронных документов с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» или посредством МФЦ;

2.22.2. заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации;

2.22.3. заявитель вправе подать документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления Оханского городского округа, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действии) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение» включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения для предоставления муниципальной услуги;

3) выдача (направление) заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение либо уведомление об отказе в предоставление муниципальной услуги.

3.2. Прием, регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, МФЦ.

3.2.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):

при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

в электронной форме, если это не запрещено законом;

посредством почтовой связи на бумажном носителе;

при обращении в МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Оханского городского округа, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

3.2.3. Ответственный за исполнение административной процедуры является специалист УРИ и ЖКХ администрации Оханского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями, работник МФЦ (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.2.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.2.5. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

3.2.5.1. устанавливает предмет обращения;

3.2.5.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.

При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя, либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим услугу, указанного решения;

3.2.5.3. оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, представляющим муниципальную услугу, по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту. Расписка заверяется подписью специалиста, ответственного за прием документов, и печатью органа, представляющего муниципальную услугу, МФЦ.

3.2.6. прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления Оханского городского округа;

3.2.7. результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в порядке, установленном в пункте 3.2.5. Административного регламента или отказ в приеме документов по основаниям, установленным в п. 2.12. Административного регламента;

3.2.8. срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день;

3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения для предоставления муниципальной услуги;

3.3.1. основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры зарегистрированного заявления и документов;

3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Управления развития инфраструктуры и ЖКХ администрации Оханского городского округа, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.3.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:

3.3.3.1. рассматривает запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента;

3.3.3.2. запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, установленные пунктами 2.7.4.-2.7.9., 2.7.11., 2.7.13., 2.7.14 административного регламента. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать трех рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Пермского края.

В случае поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги ответственный за исполнение административной процедуры, уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в течение двух дней со дня направления уведомления;

3.3.3.3. в срок не более 4 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственный за исполнение административной процедуры рассматривает поступивший запрос, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.13 и 2.14. Административного регламента.

3.3.4. после принятия соответствующего решения ответственный за исполнение административной процедуры готовит:

3.3.4.1. проект разрешения на строительство согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;

3.3.4.2. уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и направляет руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу в целях рассмотрения и подписания.

Результатом административной процедуры является подписание:

- разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение;

- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5. срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты, принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.4. Выдача (направление) заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение, либо уведомление об отказе в предоставление муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является подписанное:

- разрешения на строительство специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.4.1 ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Управления развития инфраструктуры и ЖКХ администрации Оханского городского округа, предоставляющий муниципальную услугу в соответствии с должностными обязанностями, работник МФЦ (далее ответственный за исполнение административной процедуры);

3.4.3. ответственный за исполнение административной процедуры:

3.4.3.1. выдает под роспись заявителю разрешение на строительство или направляет ему данный документ способом, указанным в заявлении;

3.4.3.2. выдает под роспись заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или направляет ему данный документ способом, указанным в заявлении.

В случае обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ, документы заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения документов не указан заявителем.

3.4.4. результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешение на строительство либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5. срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 1 рабочий день с момента принятия решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме:

3.5.1. организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения для предоставления муниципальной услуги;

3) выдача (направление) заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение, либо уведомление об отказе в предоставление муниципальной услуги

3.5.2. ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.5.3. заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме подлежит регистрации в журнале приема заявлений в день его поступления, в орган предоставляющий муниципальную услугу;

3.5.4. заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов направленными в электронной форме через Единый портал поступают ответственному за исполнение административных процедур;

После поступления заявления ответственному за исполнение административных процедур в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки «Принято от заявителя».

3.5.5. ответственный за исполнение административных процедур проверяет заявление и предоставленные документы на соответствиям пунктов 2.7. настоящего Административного регламента;

Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административных процедур готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст «В приеме документов отказано», а также указывается причина отказа в приеме документов.

В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административных процедур регистрирует заявление с приложенными документами в журнале приема заявлений.

В личном кабинете на Едином портале отображается статус «Промежуточные результаты от ведомства», в поле «Комментарий» отображается текст, следующего содержания: «Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти «дата» к «время» в ведомство с оригиналами документов».

3.5.6. Рассмотрение заявления и документов, работа ответственного специалиста, принятие решения для предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Административного регламента;

3.5.7. выдача (направление) заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение, либо уведомление об отказе в предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.5. настоящего Административного регламента.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст, следующего содержания «Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании «причина отказа».

3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.

3.6.1. организация предоставления муниципальной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.

4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.6.2. информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, обеспечивается МФЦ посредством:

размещения информации на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.;

консультирования заявителя специалистом МФЦ;

размещение информации и материалов на информационных стендах в здании МФЦ;

использования иных способов информирования, доступных в многофункциональном центре.

3.6.3. прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

МФЦ организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг при однократном обращении с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг (далее – комплексный запрос) в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скреплены печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуется составление и подписание таких заявлений заявителем.

3.6.4. формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг для предоставления муниципальной услуги не требуется.

3.6.5. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Заявитель имеет право получить отдельный результат муниципальной услуги, входящий в комплексный запрос в течении общего срока выполнения комплексного запроса, или все результаты муниципальных услуг, содержащихся в комплексном запросе, одновременно после истечения общего срока выполнения комплексного запроса.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги и принятием решения осуществляется заместителем главы администрации Оханского городского округа по ЖКХ и инфраструктуры.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником Управления развития инфраструктуры и ЖКХ администрации Оханского городского округа.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются начальником управления развития инфраструктуры и ЖКХ администрации Оханского городского округа.

4.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:

4.5.1. поступление обоснованной жалобы от получателя муниципальной услуги;

4.5.2. поступление информации о нарушении положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

4.5.3. поручение заместителя главы администрации Оханского городского округа по ЖКХ и инфраструктуре.

4.6. Перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:

4.6.1. соблюдение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

4.6.2. соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

4.6.3. правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами;

4.6.4. правомерность отказа заявителю в приеме документов;

4.6.5. правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4.6.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

4.6.7. обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалоб.

4.7. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.10. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.11. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и Административного регламента.

4.12. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами Оханского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами Оханского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами Оханского городского округа;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами Оханского городского округа;

5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами Оханского городского округа;

5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных  статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба должна содержать:

5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется в электронном виде посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги, органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

5.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

5.4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

5.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, подается в письменной форме или в электронном виде, по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием официального сайта муниципального образования Оханский городской округ (либо (при наличии) с использованием официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя в администрации Оханского городского округа или орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.6. Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в администрацию Оханского городского округа.

5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

5.7.1. непосредственно в приемную администрацию Оханского городского округа или приемную органа, предоставляющего муниципальную услугу;

5.7.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) администрации Оханского городского округа или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

5.7.3. в ходе личного приема Главы городского округа – Главы администрации Оханского городского округа, заместителя главы администрации Оханского городского округа по ЖКХ и инфраструктуре, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;

5.8. Время приема жалоб администрации Оханского городского округа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

5.9. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:

5.9.1. официального сайта муниципального образования Оханский городской округ (либо (при наличии) посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

5.9.2. федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

5.9.3. портала федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг» с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.9.4. официальной электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, адрес которой утвержден в установленном порядке.

5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.11. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию Оханского городского округа или орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.12. В администрации Оханского городского округа, органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

5.12.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

5.12.2. направление жалобы в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностному лицу.

5.13. Жалоба, поступившая в администрацию Оханского городского округа, орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.14. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Оханского городского округа или в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

5.15. Жалоба, поступившая в администрацию Оханского городского округа либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней.

5.16. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.17. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.17.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами Оханского городского округа;

5.17.2. в удовлетворении жалобы отказывается.

5.18. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, и выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.

5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.20. администрация Оханского городского округа либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

5.20.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

5.20.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.20.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.21. администрация Оханского городского округа либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.22. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом администрации Оханского городского округа либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.24. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.25. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

5.25.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

5.25.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

5.25.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

5.25.4. основания для принятия решения по жалобе;

5.25.5. принятое по жалобе решение;

5.25.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

5.25.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.26. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.27. Заявитель вправе обратиться в суд, в соответствии с законодательством Российской Федерации с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в течение 10 дней со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

5.28. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, то соответствующие информация и документы представляются ему органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо предоставляется мотивированный отказ в их предоставлении, в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня получения запроса заявителя.

5.29. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте муниципального образования Оханский городской округ, на Едином портале.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение», утвержденному постановлением администрации Оханского городского округа

от 05.10.2020 № 363

В УРИ и ЖКХ администрации Оханского городского округа

____________________________

____________________________

____________________________

(застройщик, наименование организации, предприятия)

____________________________

____________________________

(юридический и почтовый адрес)

____________________________

____________________________(Ф.И.О. руководителя, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства

Прошу выдать застройщику _______________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, юридический и почтовый адреса, налоговые реквизиты)

____________________________________________________________________

разрешение на строительство/реконструкцию ____________________________

____________________________________________________________________

(ненужное зачеркнуть, указать полное наименование объекта)

на земельном участке (земельных участках) по адресу: _____________________

____________________________________________________________________,

(район, улица)

кадастровый номер (кадастровые номера): ________________________________

(кадастровый номер участка)

сроком на: ___________________________________________________________

(прописью - лет, месяцев в соответствии с ПОС)

Право пользования земельным участком (земельными участками) закреплено

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование и номер документа на право собственности, владения, пользования, распоряжения)

от «___» ________ 20__ г. № _____, номер государственной регистрации прав от «___» ________ 20__ г. № _____.

Проектная документация на строительство (реконструкцию) объекта

Разработана ________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование проектно-изыскательской, проектной организации, почтовый адрес, телефон)

на основании градостроительного плана земельного участка № __ от «___» ________ 20__ г. ______________________________________________________

____________________________________________________________________.

(наименование и реквизиты правового акта)

Положительное заключение экспертизы проектной документации получено от «___» ________ 20__ г. № _____

Реквизиты проекта планировки и проекта межевания территории:

проект планировки территории от «___» ________ 20__ г. № _____;

проект межевания территории от «___» ________ 20__ г. № _____.

Краткие проектные характеристики объекта капитального строительства <1>:

Общая площадь (кв.м):

Площадь участка (кв. м):

Объем (куб. м):

в том числе подземной части (куб. м):

Количество этажей (шт.):

Высота (м):

Количество подземных этажей (шт.):

Вместимость (чел.):

Площадь застройки(кв. м):

Иные показатели <2>:

Адрес (местоположение) объекта <3>:

Краткие проектные характеристики линейного объекта <4>:

Категория:

(класс)

Протяженность:

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения):

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность:

Иные показатели <5>:

Обязуюсь обо всех изменениях, приведенных в проекте и настоящем заявлении, и проектных данных сообщать в Комитет по архитектуре и градостроительству.

Приложение: необходимые документы.

Застройщик:_________________ ______________ ______________________

(должность) (подпись) (имя, отчество, фамилия)

М.П.

от «___» ________ 20__ г.

Контактные телефоны:________________________

--------------------------------

<1> В отношении линейных объектов допускается заполнение не всех граф раздела.

<2> Указываются дополнительные характеристики, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального строительства.

<3> Указывается адрес объекта капитального строительства, а при наличии - адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса; для линейных объектов - указывается описание местоположения в виде наименований субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

<4> Заполняется только в отношении линейного объекта с учетом показателей, содержащихся в утвержденной проектной документации на основании положительного заключения экспертизы проектной документации. Допускается заполнение не всех граф раздела.

<5> Указываются дополнительные характеристики, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального строительства.

1

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение», утвержденному постановлением администрации Оханского городского округа

от 05.10.2020 № 363

В УРИ и ЖКХ администрации Оханского городского округа

____________________________

(застройщик, наименование организации, предприятия)

____________________________

____________________________

(юридический и почтовый адрес)

____________________________

____________________________

(Ф.И.О. руководителя, телефон, электронная подпись)

____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о внесении изменений в разрешение на строительство(в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство)

Прошу внести изменения в разрешение на строительство/реконструкцию от «__» _______ 20__ г. № __ объекта капитального строительства:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование в соответствии с разрешением на строительство)

по адресу: ___________________________________________________________

выданное застройщику ________________________________________________

____________________________________________________________________,

(наименование юридического лица, юридический и почтовый адреса, телефон)

на срок _____________________________________________________________.

Причины внесения изменений: _________________________________________

____________________________________________________________________.

Право пользования земельным участком (объектом) закреплено: ___________

________________________ от «__» _________ 20__ г. № __________________,

(наименование и номер документа на право собственности, владения, пользования, распоряжения)

номер государственной регистрации прав № ___ от «__» ________ 20___ г.

Приложение: необходимые документы.

Застройщик:_________________ ______________ ______________________

(должность) (подпись) (имя, отчество, фамилия)

М.П.

«__» ________ 20___ г.

Контактные телефоны:________________________

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение», утвержденному постановлением администрации Оханского городского округа

от 05.10.2020 № 363

РАСПИСКА

в получении документов для предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение»

От заявителя ________________________________________________________,

(Ф. И. О.)

проживающего по адресу: _____________________________________________,

принято _______ документов ________ листах.

Перечень принятых от заявителя документов:

№ п/п

Наименование документа

Дата получения документа

Количество листов

Дата выдачи расписки «____»____________20____г.

Номер в журнале регистрации заявлений__________

Принял: ______________________________/_____________________/

(Ф.И.О. специалиста) (подпись)

Приложение 4

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение», утвержденному постановлением администрации Оханского городского округа

от 05.10.2020 № 363

Бланк органа, предоставляющего муниципальную услугу

____________________________

(Ф.И.О. заявителя)

____________________________

____________________________

(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

«___»_______20__г. №______

На основании рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение (нужное подчеркнуть)

и документов принято решение об отказе в предоставлении Вам муниципальной услуги по следующим причинам:__________________________________________________________

____________________________________________________________________

(указать причины отказа в соответствии с Административным регламентом)

Руководитель органа,

предоставляющего муниципальную услугу __________ _____________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 5

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение», утвержденному постановлением администрации Оханского городского округа от 05.10.2020 № 363

Форма разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение

Кому: _________________________________________________________________________________________

(наименование застройщика фамилия, имя, отчество - для граждан, паспортные данные)

РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

«__» ________ 20__ г. № ____

________________________________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса РоссийскойФедерации,)

разрешает:

1.

Строительство объекта капитального строительства

Реконструкция объекта капитального строительства

Работы по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающие конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Строительство линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта)

Реконструкцию линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта)

2.

Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией

Наименование организации, выдавшей положительное заключение экспертизы проектной документации, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы

Регистрационный номер и дата выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы

3.

Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства

Номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства

Кадастровый номер реконструируемого объекта капитального строительства

3.1.

Сведения о градостроительном плане земельного участка

3.2.

Сведения о проекте планировки и проекте межевания территории

3.3.

Сведения о проектной документации объекта капитального строительства, планируемого к строительству, реконструкции, проведению работ сохранения объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта

4.

Краткие проектные характеристики для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта:

Наименование объекта капитального строительства, входящего в состав имущественного комплекса, в соответствии с проектной документацией:

Общая площадь (кв. м):

Площадь участка (кв. м):

Объем (куб. м):

в том числе подземной части (куб. м):

Количество этажей (шт.):

Высота (м):

Количество подземных этажей (шт.):

Вместимость (чел.):

Площадь застройки (кв. м):

Иные показатели :

5.

Адрес (местоположение) объекта :

6.

Краткие проектные характеристики линейного объекта :

Категория:

(класс)

-

Протяженность:

-

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения):

-

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

-

Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность:

-

Иные показатели :

-

Срок действия настоящего разрешения - до «___» __________ 20___ г.

в соответствии с Градостроительным кодексом №190-ФЗ от 29.12.2004г п.19 и заявлением застройщика.

_______________________ _________ _______________

(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)

органа, осуществляющего выдачу

разрешения на строительство)

«____» __________ 20___ г.

М.П.

Действие настоящего разрешения

продлено до «__» ____________ 20__ г.

________________________ _________ _____________________

(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)

органа, осуществляющего выдачу

разрешения на строительство)

«__» _____________ 20__ г.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 23.10.2020 Официальный вестник № 27 к газете «Оханская сторона» от 23.10.2020 № 43, Обнародовано от 06.10.2020 Акт размещен на сайте МУ «Оханский городской округ» в сети «Интернет» ohansk-adm.ru. 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать