Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU46058905202000188
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Железногорска Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 ноября 2020 г. № 1996

О внесении изменений в постановление

администрации города Железногорска

от 31.10.2014 №2822

Руководствуясь Уставом города Железногорска Курской области, в связи с изменением лимитов бюджетных обязательств на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, Администрация города Железногорска ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации города Железногорска от 31.10.2014 №2822 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске» следующие изменения:

приложение «Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске» изложить в новой редакции согласно приложению на 26 листах.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Железногорска - начальника Управления городского хозяйства Быканова Д.А.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие в связи со вступлением в силу решения Железногорской городской Думы от 22.10.2020 №292-6-РД «О внесении изменений в решение Железногорской городской Думы «О бюджете города Железногорска на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Глава города Железногорска                                                                                     Д.В. Котов

Приложение

к постановлению Администрации

города Железногорска

от «05» ноября 2020 г. №1996

Муниципальная программа

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

в городе Железногорске»

Ответственный исполнитель

Муниципальное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска»

Дата составления муниципальной программы

26 октября 2020 года

Исполнитель

Главный бухгалтер

Паршутина Елена Ивановна

тел. 2-55-21, Е-mail: ugochs_zhel@mail.ru

Начальник МУ «УГОЧС» И.И. Чавкин

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска»

Соисполнители муниципальной программы

Главные распорядители бюджетных средств (Управление культуры Администрации города Железногорска, Управление физической культуры и спорта Администрации города Железногорска, Управление образования Администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска, Контрольно-счетная палата города Железногорска, Администрация города Железногорска)

Участники муниципальной программы

Муниципальные учреждения, подведомственные соисполнителям программы

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки в городе Железногорске» - разработка не требуется.

Подпрограмма 2 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске»

Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

Обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде города Железногорска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах

Задачи муниципальной программы

- Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;

- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах;

- обеспечение деятельности и выполнение функций МУ «УГОЧС»

Целевые индикаторы и показатели

муниципальной программы

доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов) ;

доля оснащенности пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;

доля обеспечения противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;

доля создания резерва материальных ресурсов для обеспечения мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера.

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

Срок реализации 2015-2025 годы.

Программа реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета города Железногорска составляет 244 826, 22490 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 21 524, 04400 тыс. рублей;

в 2016 году - 19 546, 42672 тыс. рублей;

в 2017 году - 20 353, 96679 тыс. рублей;

в 2018 году - 21 099, 16009 тыс. рублей;

в 2019 году - 30 985, 04336 тыс. рублей;

в 2020 году - 29 469, 49394 тыс. рублей;

в 2021 году - 20 370, 09800 тыс. рублей;

в 2022 году - 20 369, 49800 тыс. рублей;

в 2023 году - 20 369, 49800 тыс. рублей;

в 2024 году - 20 369, 49800 тыс. рублей;

в 2025 году - 20 369, 49800 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске» за счет средств бюджета города Железногорска составляет 244 826, 22490 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 21 524, 04400 тыс. рублей;

в 2016 году - 19 546, 42672 тыс. рублей;

в 2017 году - 20 353, 96679 тыс. рублей;

в 2018 году - 21 099, 16009 тыс. рублей;

в 2019 году - 30 985, 04336 тыс. рублей;

в 2020 году - 29 469, 49394 тыс. рублей;

в 2021 году - 20 370, 09800 тыс. рублей;

в 2022 году - 20 369, 49800 тыс. рублей;

в 2023 году - 20 369, 49800 тыс. рублей;

в 2024 году - 20 369, 49800 тыс. рублей;

в 2025 году - 20 369, 49800 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты

реализации муниципальной программы

Обеспечение выполнения целей, задач и показателей программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

Обеспечение резерва материальных ресурсов для выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера.

Оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы.

Обеспечение противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы.

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, нега­тивных последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) одним из важных элементов обеспечения комплексной безопасности, а также сохранения устойчивого социально-экономиче­ского развития является повышение уровня защиты населения и территории, потенциально опасных и социально значимых объектов, снижение рисков возникновения ЧС различного характера, своевременное оказание помощи пострадавшим, сохранение жизни и здоровья людей и материальных ценностей.

Особенно актуален вопрос обеспечения безопасности жизнедеятельности населения от угроз природного и техногенного характера, а также при реализации новых крупных экономических и инфраструктурных проектов.

На территории города Железногорска имеются 2 потенциально опасных объ­екта, внесенных в реестр потенциально опасных объектов по Курской области, 5 гидротехнических сооружений, 2 из которых непосредственно примыкают к селитебной зоне города, разветвленная сеть газо-, водо-, теплопроводов, других коммуникаций и автодорог, ведется освоение новых территорий и застройка объектов.

Ежегодно на территории муниципального образования:

происходит до 30 случаев пожаров и до 100 случаев возгораний, травмируется и гибнет на них до 10 человек, наносится значительный материальный ущерб экономике города и гражданам;

на водных объектах города в среднем происходит до 10 происшествий и несчастных случаев на воде, травмируется и гибнет до 3 человек;

на автодорогах города происходит более 170 дорожно-транспортных происшествий, травмируется и гибнет до 200 человек.

Значительную социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах теплоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства.

Основной задачей деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности населения.

Решение задач обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения:

эффективности реализации полномочий в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;

обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения;

внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах массового пребывания;

проведения превентивных мер по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических актов;

концентрации материальных и финан­совых ресурсов на приоритетных направлениях, создание условий безопасной жизнедеятельности и координации действий всех заинтересованных органов управления и организаций.

Муниципальным учреждением «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска» (далее МУ «УГОЧС») в 2019 году:

- организовано и проведено более 400 мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- аварийно-спасательным формированием МУ «УГОЧС» совершено более 500 выездов на различные аварийные ситуации, дорожно-транспортные происшествия, возгорания сухой травы, оказание помощи населению, другие плановые мероприятия и экстренные вызовы;

- ЕДДС МУ «УГОЧС» принято и обработано более 55000 звонков, в том числе сопряженных с вызовом оперативных и экстренных служб, поступивших от населения города вызовов по оказанию помощи и другим вопросам;

- проведено более 40 тренировок по вопросам подготовки специалистов и должностных лиц по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера;

- на курсах гражданской обороны подготовлено - 328 человек, в том числе должностных лиц и специалистов гражданской обороны и городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций - 85 человек.

В целях подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях при пожарах и правилам поведения на воде проводится широкая информационная и профилактическая работа среди населения (с привлечением СМИ, в ходе профилактических рейдов, на базе учебно-консультационных пунктов).

В СМИ размещено более 80 материалов, в том числе более 46 материалов в печатных изданиях города и 31 видеосюжет на телевидении.

Анализ проводимой работы по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет показывает:

- обстановка с пожарами и их последствиями в целом по городу имеет устойчивую положительную динамику снижения;

- из общего числа погибших на водных объектах города гибели при купании не допущено;

- увеличен охват и объем подготовки населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций различного характера;

- улучшены временные показатели оперативного реагирования на экстренные вызовы, оповещения должностных лиц.

Основными направлениями деятельности являлись:

- совершенствование вопросов регулирования мероприятий, средств и способов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- совершенствование нормативно-правовой базы администрации города по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- развитие информационных технологий и межведомственного взаимодействия на территории города;

- совершенствование пожарной безопасности и создание условий для безопасного нахождения людей на водных объектах;

- развитие методической базы, в том числе в подготовке и переподготовке должностных лиц и специалистов, организация их подготовки.

Проведена определенная работа по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, крупномасштабных пожаров. Удалось не допустить гибели людей на водных объектах, а также возникновения очагов эпизоотий и эпидемии на территории города.

Организован и проведен комплекс мероприятий, направленный на решение задач по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и укрепление пожарной безопасности на территории города. В 2019 году удалось добиться снижения количества пожаров по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Вопрос обеспечения пожарной безопасности является одним их важнейших инструментов развития городского округа. Отсутствие или низкий уровень пожарной безопасности приведет к увеличению количества пожаров, в ходе которых уничтожается и повреждается имущество, требующее в дальнейшем восстановления, а значит дополнительного расходование финансовых и материальных средств. Кроме этого рост количества пожаров может привести и к увеличению числа случаев причинения вреда здоровью и гибели населения.

В связи с этим ведется работа, направленная на создание системы пожарной безопасности, обеспечивающей снижение (предотвращение) воздействия на людей опасных факторов пожара.

Значительную социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах теплоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства.

Для обеспечения оповещения населения созданы и функционируют автоматизированные системы централизованного оповещения. В настоящее время техническое состояние данных систем не соответствует современным требованиям.

Поэтому планирование финансовых расходов мероприятий гражданской обороны, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и обеспечению безопасности людей на водных объектах, сохранению их жизни и здоровья и обеспечению благополучия территории МО «город Железногорск» требует программного подхода.

Созданная система защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на фоне продолжающегося устойчивого роста опасных природных явлений и прогнозируемого дальнейшего увеличения техногенных чрезвычайных ситуаций позволяет минимизировать социальный, экономический и экологический ущерб наносимый населению, экономике и природной среде.

Реализация мероприятий настоящей Программы позволит создать благоприятные условия для успешного решения на 2015-2025 годы задач по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны, подготовке населения в области ГО и ЧС, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, будет способствовать повышению уровня противопожарной безопасности, снижению количества пожаров и уменьшению вреда причинного ими, понизит риски возникновения происшествий на водных объектах.

Раздел 2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде возникающих при военных конфликтах или вследствии этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Основные задачи муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы:

- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- развитие системы обеспечения комплексной безопасности;

- оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах;

- обеспечение деятельности и выполнение функций МУ «УГОЧС».

Раздел 3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Реализация муниципальной Программы в полном объеме позволит:

повысить уровень защищенности населения и территорий от опасностей и угроз мирного и военного времени;

повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны;

сократить отставание существующих возможностей гражданской обороны от реальных угроз и опасностей XXI века;

эффективно использовать бюджетные средства различного уровня и хозяйствующих субъектов для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени;

создать системы комплексной безопасности от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечить дальнейшее развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы управления рисками чрезвычайных ситуаций;

обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

снизить риски пожаров и смягчить их возможные последствия;

повысить промышленную безопасность опасных производственных объектов.

В результате реализации Программы количество деструктивных событий, количество погибших, травмированных и пострадавших при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах к 2025 году будет снижено по сравнению с базовым 2010 годом.

Раздел 4. Сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы: 2015-2025 годы.

Программа реализуется в один этап.

Раздел 5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Муниципальная программа содержит подпрограммы, направленные на реализацию ее целей и задач. Мероприятия увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям.

Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать решению задач в области гражданской обороны, комплексной защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, возникающих от военных конфликтов или вследствие ведения этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях, возникающих от совершения террористических акций, стихийных бедствий, крупномасштабных аварий, пожаров и происшествий на водных объектах.

Муниципальная программа предусматривает осуществление следующих подпрограмм:

1. Подпрограмма 1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки в городе Железногорске» - разработка не требуется.

2. Подпрограмма 2 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске».

Подпрограмма 2 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске» включает в себя следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие 2.1 «Обеспечение функционирования деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска».

В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается направление расходов:

- С1401 «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений».

По данному направлению расходов отражаются расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска»:

заработная плата с начислениями работникам муниципального учреждения;

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда (суточные при служебных командировках, ежемесячное пособие на ребенка, пайковые для спасателей) ;

услуги связи;

коммунальные услуги;

услуги по содержанию имущества;

прочие работы, услуги;

увеличение стоимости основных средств;

увеличение стоимости материальных запасов;

уплата налогов, сборов и иных платежей.

- С2002 «Обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции».

По данному направлению расходов отражаются расходы на:

приобретение маски защитной одноразовой;

приобретение перчаток резиновых медицинских;

приобретение дезинфицирующих средств для личной гигиены.

Основное мероприятие 2.2 «Создание условий для предупреждения от чрезвычайных ситуаций».

В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается направление расходов:

- С1460 «Отдельные мероприятия в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах».

По данному направлению расходов отражаются расходы на:

оснащение и оборудование пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения и обеспечение противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в имеющихся и вновь строящихся учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы (Управление культуры Администрации города Железногорска, Управление физической культуры и спорта Администрации города Железногорска, Управление образования Администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска, Контрольно-счетная палата города Железногорска, Администрация города Железногорска) ;

развитие и эксплуатацию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

создание и хранение резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

пополнение резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера;

обеспечение работы пункта временного размещения на территории города Железногорска;

создание и поддержание на достаточном уровне запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств города Железногорска.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении №2.

Раздел 6. Меры правового регулирования муниципальной программы

В рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске» совершенствуется нормативная правовая база.

Необходимость разработки правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограмм в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в Приложении №3.

Раздел 7. Перечень и краткое описание подпрограмм

Для достижения целей и решения задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске в структуре муниципальной программы определены две подпрограммы:

Подпрограмма 1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки в городе Железногорске». Подпрограмма 1 муниципальной программы разработки не требует.

Подпрограмма 2 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске»«направлена на обеспечение функционирования деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска и на создание условий для предупреждения от чрезвычайных ситуаций.

Раздел 8. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы

Целевыми индикаторами и показателями реализации мероприятий муниципальной программы являются:

доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов) ;

доля оснащенности пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;

доля обеспечения противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;

доля создания резерва материальных ресурсов для обеспечения мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера.

Специфика сферы реализации муниципальной программы накладывает определенные ограничения на использование показателей муниципальной программы и показателей подпрограмм муниципальной программы. В этой связи плановые значения показателей рассматриваются в первую очередь как целевые ориентиры реализации муниципальной программы.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы приведены в Приложении №1 к муниципальной программе.

Раздел 9. Обоснование состава и значение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы

Эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске» в основном зависят от степени достижения целевых показателей.

Реализация муниципальной программы позволит:

обеспечить выполнение целей, задач и показателей программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий;

обеспечить материальными средствами (резервом) выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера;

оборудовать пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждения, подведомственные соисполнителям муниципальной программы;

обеспечить выполнение противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества на объектах: Управления культуры Администрации города Железногорска, Управления физической культуры и спорта Администрации города Железногорска, Управления образования Администрации города Железногорска, Управления городского хозяйства Администрации города Железногорска, Контрольно-счетной палаты города Железногорска, Администрации города Железногорска. Исполнитель муниципальной программы по итогам реализации программы (за отчетный год, весь период) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с методикой.

Значение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы приведены в Приложении №1 к муниципальной программе.

Раздел 10. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается за счет средств бюджета города Железногорска в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 244 826, 22490 тыс. рублей за счет средств бюджета города Железногорска, в том числе по годам:

в 2015 году - 21 524, 04400 тыс. рублей;

в 2016 году - 19 546, 42672 тыс. рублей;

в 2017 году - 20 353, 96679 тыс. рублей;

в 2018 году - 21 099, 16009 тыс. рублей;

в 2019 году - 30 985, 04336 тыс. рублей;

в 2020 году - 29 469, 49394 тыс. рублей;

в 2021 году - 20 370, 09800 тыс. рублей;

в 2022 году - 20 369, 49800 тыс. рублей;

в 2023 году - 20 369, 49800 тыс. рублей;

в 2024 году - 20 369, 49800 тыс. рублей;

в 2025 году - 20 369, 49800 тыс. рублей..

В ходе реализации муниципальной программы могут поступить целевые средства федерального и областного бюджетов для выполнения определенных разделов (мероприятий) муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы приведено в Приложении №4.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий за счет всех источников финансирования приведена в Приложении №5.

Раздел 11. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации муниципальной программы

К рискам, влияющим на реализацию муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, соисполнители и участники муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

- институционно-правовые риски, связанные с изменением федерального и областного законодательства, отсутствием законодательного регулирования основных направлений в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- организационные риски, связанные с возможностью неэффективной организации выполнения мероприятий программы, отдельных подпрограмм и основных мероприятий;

- финансово-экономические риски, связанные с сокращением в ходе реализации программы предусмотренных объемов бюджетных средств, что потребует внесения изменений в программу, корректировки целевых значений показателей в сторону снижения, отказа от реализации отдельных мероприятий.

Мерами регулирования и управления рисками, способными минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, выступают:

- создание эффективной системы организации контроля за исполнением программы;

- создание системы оценки деятельности соисполнителей программы с установлением персональной ответственности за результаты реализации подпрограмм и основных мероприятий;

- предоставление полной и достоверной информации о реализации и оценке эффективности подпрограмм и основных мероприятий.

Раздел 12. Оценка эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска, утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 №3196 (в редакции постановлений администрации города Железногорска от 26.03.2014 №714, от 21.08.2015 №2263, от 11.12.2015 №3332, от 29.12.2017 №3314, от 12.07.2018 №1487, от 17.12.2018 №2679) с использованием показателей (индикаторов) выполнения программы, мониторинга и оценки степени достижения целевых значений, позволяющих проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Достижение количественных показателей за весь период реализации муниципальной программы будет свидетельствовать о достижении ее качественных показателей.

Паспорт

Подпрограммы 1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки в городе Железногорске»

Разработка подпрограммы 1 не требуется

Паспорт

Подпрограммы 2 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Муниципальное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска»

Участники подпрограммы

Муниципальные учреждения, подведомственные соисполнителям программы

Цель

подпрограммы

Обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде города Железногорска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах

Задачи

подпрограммы

- Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;

- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;

-обеспечение безопасности людей на водных объектах;

-обеспечение деятельности и выполнение функций МУ «УГОЧС»

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы

доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов) ;

доля оснащенности пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;

доля обеспечения противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;

доля создания резерва материальных ресурсов для обеспечения мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера.

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

Срок реализации 2015-2025 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств бюджета города Железногорска составляет 244 826, 22490 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 21 524, 04400 тыс. рублей;

в 2016 году - 19 546, 42672 тыс. рублей;

в 2017 году - 20 353, 96679 тыс. рублей;

в 2018 году - 21 099, 16009 тыс. рублей;

в 2019 году - 30 985, 04336 тыс. рублей;

в 2020 году - 29 469, 49394тыс. рублей;

в 2021 году - 20 370, 09800 тыс. рублей;

в 2022 году - 20 369, 49800 тыс. рублей;

в 2023 году - 20 369, 49800 тыс. рублей;

в 2024 году - 20 369, 49800 тыс. рублей;

в 2025 году - 20 369, 49800 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Обеспечение выполнения целей, задач и показателей программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

Обеспечение резерва материальных ресурсов для выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера.

Оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы.

Обеспечение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций одним из важных элементов обеспечения комплексной безопасности, а также сохранения устойчивого социально-экономиче­ского развития является повышение уровня защиты населения и территории, потенциально опасных и социально значимых объектов, снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, своевременное оказание помощи, сохранение жизни и здоровья людей и материальных ценностей.

Решение задач обеспечения комплексной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и террористических актах.

Проблема заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь че­ловеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финан­совых ресурсов на приоритетных направлениях, создания условий безопасной жизнедеятельности и координации действий всех заинтересованных органов управления и организаций.

Анализ проводимой работы по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет показывает:

обстановка с пожарами и их последствиями в целом по городу имеет устойчивую положительную динамику снижения;

из общего числа погибших на водных объектах города гибель при купании незначительная, травматизм и гибель происходили в основном из-за грубых нарушений правил эксплуатации маломерных судов, несоблюдения мер безопасности на воде и на льду, по иным причинам (неорганизованный отдых, рыбалка и т.д.), количество погибших на водных объектах уменьшилось;

увеличен охват и объем подготовки населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций различного характера;

улучшены временные показатели оперативного реагирования на экстренные вызовы, оповещения должностных лиц.

Осуществлен комплекс мероприятий по следующим направлениям:

совершенствование вопросов регулирования мероприятий, средств и способов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

совершенствование нормативной правовой базы администрации города по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

развитие информационных технологий и межведомственного взаимодействия на территории города;

совершенствование пожарной безопасности;

развитие методической базы, в том числе в подготовке и переподготовке специалистов.

Прогноз возможных военных угроз, последствий применения современных средств поражения по объектам экономики, а также риски возникновения и последствия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров показывают, что они могут представлять существенную угрозу населению, жизнеобеспечению города и безопасности объектов экономики, могут приносить огромный материальный ущерб (прямой и косвенный), имеют долговременные экологические и социальные последствия.

Вместе с тем риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики города. Особенно актуален вопрос обеспечения безопасности жизнедеятельности населения от угроз природного и техногенного характера при реализации новых крупных экономических и инфраструктурных проектов.

Созданная система защиты населения и территорий от бедствий различного характера обладает значительным потенциалом. Эффективное его использование в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на фоне продолжающегося устойчивого роста опасных природных явлений и прогнозируемого дальнейшего увеличения техногенных чрезвычайных ситуаций позволит минимизировать социальный, экономический и экологический ущерб наносимый населению, экономике и природной среде.

Раздел 2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде города Железногорска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;

- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;

-обеспечение безопасности людей на водных объектах;

-обеспечение деятельности и выполнение функций МУ «УГОЧС».

Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

- обеспечение выполнения целей, задач и показателей подпрограммы в целом, в разрезе основных мероприятий;

- обеспечение резерва материальных ресурсов для выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера;

- оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;

- обеспечение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы.

Раздел 4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы - 2015-2025 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

Раздел 5. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы 2 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске» предусматривает осуществление следующих мероприятий:

Основное мероприятие 2.1 «Обеспечение функционирования деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска».

В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается направление расходов:

- С1401 «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений».

По данному направлению расходов отражаются расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска»:

заработная плата с начислениями работникам муниципального учреждения;

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда (суточные при служебных командировках, ежемесячное пособие на ребенка, пайковые для спасателей) ;

услуги связи;

коммунальные услуги;

услуги по содержанию имущества;

прочие работы, услуги;

увеличение стоимости основных средств;

увеличение стоимости материальных запасов;

уплата налогов, сборов и иных платежей.

- С2002 «Обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции».

По данному направлению расходов отражаются расходы на:

приобретение маски защитной одноразовой;

приобретение перчаток резиновых медицинских;

приобретение дезинфицирующих средств для личной гигиены.

Основное мероприятие 2.2 «Создание условий для предупреждения от чрезвычайных ситуаций».

В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается направление расходов:

- С1460 «Отдельные мероприятия в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах».

По данному направлению расходов отражаются расходы на:

оснащение и оборудование пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения и обеспечение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества в имеющихся и вновь строящихся учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы (Управление культуры Администрации города Железногорска, Управление физической культуры и спорта Администрации города Железногорска, Управление образования Администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска, МУ «УГОЧС», Контрольно-счетная палата города Железногорска, Администрация города Железногорска) ;

создание и хранение резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

пополнение резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера;

обеспечение работы пункта временного размещения на территории города Железногорска;

создание и поддержание на достаточном уровне запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств города Железногорска.

Раздел 6. Меры правового регулирования подпрограммы

В рамках подпрограммы осуществляется работа по обеспечению своевременной ее корректировки, внесение изменений в правовые акты администрации города Железногорска в сфере ее реализации.

Необходимость разработки правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приведены в Приложении №3 муниципальной программы.

Раздел 7. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы

Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы, характеризующими эффективность реализации подпрограммных мероприятий, являются:

доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов) ;

доля оснащенности пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;

доля обеспечения противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;

доля создания резерва материальных ресурсов для обеспечения мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера.

Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы 2 приведены в Приложении №1 муниципальной программе.

Раздел 8. Обоснование состава и значение целевых индикаторов и

показателей подпрограммы

Эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации подпрограммы 2 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске» в основном зависит от степени достижения целевых показателей.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

обеспечить выполнение целей, задач и показателей подпрограммы в целом и в разрезе основных мероприятий;

обеспечить создание материальных средств (резерва) для выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера;

оборудовать пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения имеющихся и вновь строящихся учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы, (Управление культуры Администрации города Железногорска, Управление физической культуры и спорта Администрации города Железногорска, Управление образования Администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска, МУ «УГОЧС», Контрольно-счетная палата города Железногорска, Администрация города Железногорска) ;

обеспечить выполнение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества на имеющихся и вновь строящихся объектах: Управления культуры Администрации города Железногорска, Управления физической культуры и спорта Администрации города Железногорска, Управления образования Администрации города Железногорска, Управления городского хозяйства Администрации города Железногорска, МУ «УГОЧС», Контрольно-счетной палаты города Железногорска, Администрации города Железногорска.

Раздел 9. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств бюджета города Железногорска в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год.

Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2 за счет средств бюджета города Железногорска составляет 244 826, 22490 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 21 524, 04400 тыс. рублей;

в 2016 году - 19 546, 42672 тыс. рублей;

в 2017 году - 20 353, 96679 тыс. рублей;

в 2018 году - 21 099, 16009 тыс. рублей;

в 2019 году - 30 985, 04336 тыс. рублей;

в 2020 году - 29 469, 49394 тыс. рублей;

в 2021 году - 20 370, 09800 тыс. рублей;

в 2022 году - 20 369, 49800 тыс. рублей;

в 2023 году - 20 369, 49800 тыс. рублей;

в 2024 году - 20 369, 49800 тыс. рублей;

в 2025 году - 20 369, 49800 тыс. рублей..

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы приведено в Приложении №4.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации мероприятий подпрограммы за счет всех источников финансирования приведена в Приложении №5 муниципальной программы.

Раздел 10. Меры муниципального регулирования и управления рисками

в ходе реализации подпрограммы

К рискам, влияющим на реализацию подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, соисполнители и участники подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

- институционно-правовые риски, связанные с изменением федерального и областного законодательства, отсутствием законодательного регулирования основных направлений в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- организационные риски, связанные с возможностью неэффективной организации выполнения мероприятий программы, отдельных подпрограмм и основных мероприятий;

- финансово-экономические риски, связанные с сокращением в ходе реализации программы предусмотренных объемов бюджетных средств, что потребует внесение изменений в программу, корректировки целевых значений показателей в сторону снижения, отказа от реализации отдельных мероприятий.

Мерами регулирования и управления рисками, способными минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, выступают:

- создание эффективной системы организации контроля за исполнением подпрограммы;

- создание системы оценки деятельности соисполнителей подпрограммы с установлением персональной ответственности за результаты реализации подпрограммы и основных мероприятий;

- предоставление полной и достоверной информации о реализации и оценке эффективности подпрограммы и основных мероприятий.

Раздел 11. Оценка эффективности муниципальной подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в рамках оценки эффективности муниципальной программы в соответствие с Методикой оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска, утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 №3196 (в редакции постановлений администрации города Железногорска от 26.03.2014 №714, от 21.08.2015 №2263, от 11.12.2015 №3332, от 29.12.2017 №3314, от 12.07.2018 №1487, от 17.12.2018 №2679) с использованием показателей (индикаторов) выполнения программы, мониторинга и оценки степени достижения целевых значений, позволяющих проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Достижение количественных показателей за весь период реализации муниципальной программы будет свидетельствовать о достижении ее качественных показателей.

Приложение №1

к муниципальной программе «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске» (Таблица №1 к Методическим указаниям)

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске» и их значений

№п/п

Наименование показателя (индикатора)

единица измерения

значения показателей по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске»

Подпрограмма 2 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске»

2.1.

Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов)

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.2.

Доля оснащенности пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.3.

Доля обеспечения противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.4.

доля создания резерва материальных ресурсов для обеспечения мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера

%

0

0

0

0

0

25

25

50

100

100

100

Приложение №2

к муниципальной программе «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске» (Таблица №2 к Методическим указаниям)

Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске»

№ п/п

Наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске»

1

Основное мероприятие 2.1 «Обеспечение функционирования деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска»

МУ «УГОЧС»

2015

2025

Обеспечение полного выполнения полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС

Не исполнение полномочий в области ГО и ЧС, установленных действующим законодательством

Мероприятия приведены в таблице 1, 2, 3 (Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

2

Основное мероприятие 2.2 «Создание условий для предупреждения от чрезвычайных ситуаций»

МУ «УГОЧС»

2015

2025

Обеспечение пожарной безопасности, мероприятий ГО и ЧС

Не обеспечение реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера

Мероприятия приведены в таблице 1 (Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

Приложение №3

к муниципальной программе «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске» (Таблица №3 к Методическим указаниям)

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске»

№ п/п

Вид муниципального правового акта

основные положения муниципального правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Ожидаемые сроки принятия

1.

Постановление Администрации города Железногорска

Об обеспечении пожарной безопасности на территории города Железногорска в весенне - летний пожароопасный период

МУ «УГОЧС»

2015-2025гг. (по мере возникновения необходимости)

2.

Постановление Администрации города Железногорска

Об обеспечении пожарной безопасности на территории города Железногорска в осенне - зимний пожароопасный период

МУ «УГОЧС»

2015-2025гг. (по мере возникновения необходимости)

3.

Постановление Администрации города Железногорска

О создании и использовании резервов материальных ресурсов для оказания гуманитарной помощи и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Железногорска

МУ «УГОЧС»

2015-2025гг. (по мере возникновения необходимости)

4.

Постановление Администрации города Железногорска

О мерах по обеспечению безопасности населения на водных объектах города Железногорска в весенне- летний период

МУ «УГОЧС»

2015-2025гг. (по мере возникновения необходимости)

5.

Постановление Администрации города Железногорска

О мерах по обеспечению безопасности населения на водных объектах города Железногорска в осенне - зимний период

МУ «УГОЧС»

2015-2025гг. (по мере возникновения необходимости)

6.

Постановление Администрации города Железногорска

Об оснащённости системы оповещения и оперативного информирования населения о ЧС, а также формирование современной инфраструктуры системы оповещения и информирования населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также об опасностях возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

МУ «УГОЧС»

2015-2025гг. (по мере возникновения необходимости)

Приложение №4

к муниципальной программе «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей

на водных объектах в городе Железногорске» (Таблица №5 к Методическим указаниям)

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение

пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске» за счет средств местного бюджета

(тыс. руб.)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Муниципальная программа

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске»

ВСЕГО

х

х

13 0 00 00000

х

21 524, 04400

19 546, 42672

20 353, 96679

21 099, 16009

30 985, 04336

29 469, 49394

20 370, 09800

20 369, 49800

20 369, 49800

20 369, 49800

20 369, 49800

Контрольно-счетная палата города Железногорска

015

х

13 0 00 00000

х

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 70000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

МУ «УГОЧС»

201

х

13 0 00 00000

х

15 537, 52400

15 622, 16178

15 681, 78374

16 676, 74939

21 988, 38969

17 484, 34906

16 683, 01600

16 683, 01600

16 683, 01600

16 683, 01600

16 683, 01600

Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска

203

х

13 0 00 00000

х

0, 00000

33, 07200

30, 31600

35, 29800

18, 00000

18, 00000

18, 00000

18, 00000

18, 00000

18, 00000

18, 00000

Управление физической культуры и спорта Администрации города Железногорска

500

х

13 0 00 00000

х

187, 30000

286, 14997

21, 40600

19, 66100

18, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

Администрация города Железногорска

600

х

13 0 00 00000

х

0, 00000

0, 00000

0, 00000

11, 00000

0, 00000

133, 07000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

Управление образования Администрации города Железногорска

700

х

13 0 00 00000

х

5 409, 53200

3 274, 65730

4 259, 18276

4 012, 96465

8 483, 04292

11 498, 08955

3 378, 48200

3 377, 88200

3 377, 88200

3 377, 88200

3 377, 88200

Управление культуры Администрации города Железногорска

800

х

13 0 00 00000

х

389, 68800

330, 38567

361, 27829

342, 78705

477, 61075

335, 98533

290, 60000

290, 60000

290, 60000

290, 60000

290, 60000

Подпрограмма 2

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске»

х

х

13 2 00 00000

х

21 524, 04400

19 546, 42672

20 353, 96679

21 099, 16009

30 985, 04336

29 469, 49394

20 370, 09800

20 369, 49800

20 369, 49800

20 369, 49800

20 369, 49800

Основное мероприятие 2.1.

Обеспечение функционирования деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска»

МУ «УГОЧС»

201

х

13 2 01 00000

х

х

15 622, 16178

15 681, 78374

16 640, 84939

21 988, 38969

17 354, 34906

16 683, 01600

16 683, 01600

16 683, 01600

16 683, 01600

16 683, 01600

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

201

0309

13 2 01 С1401

100

х

13 935, 67095

14 007, 79402

14 740, 44200

14 923, 79013

15 383, 20000

15 474, 30000

15 474, 30000

15 474, 30000

15 474, 30000

15 474, 30000

201

0309

13 2 01 С1401

200

х

1 606, 01008

1 598, 53160

1 817, 41239

6 980, 18292

1 737, 77206

1 124, 87800

1 124, 87800

1 124, 87800

1 124, 87800

1 124, 87800

201

0309

13 2 01 С1401

800

х

80, 48075

75, 45812

82, 99500

83, 77954

68, 83800

83, 83800

83, 83800

83, 83800

83, 83800

83, 83800

201

1004

13 2 01 С1401

100

х

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 63710

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

Обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции

201

0309

13 2 01 С2002

200

х

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

164, 53900

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

Основное мероприятие 2.2.

Создание условий для предупреждения от чрезвычайных ситуаций

Всего

х

х

13 2 02 00000

х

х

3 924, 26494

4 672, 18305

4 458, 31070

8 996, 65367

12 115, 14488

3 687, 08200

3 686, 48200

3 686, 48200

3 686, 48200

3 686, 48200

Отдельные мероприятия в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах

Контрольно-счетная палата города Железногорска

015

0106

13 2 02 С1460

200

х

0, 00000

0, 00000

0, 70000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

МУ «УГОЧС»

201

0309

13 2 02 С1460

200

х

0, 00000

0, 00000

35, 90000

0, 00000

130, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска

203

0113

13 2 02 С1460

200

х

33, 07200

30, 31600

35, 29800

18, 00000

18, 00000

18, 00000

18, 00000

18, 00000

18, 00000

18, 00000

Управление физической культуры и спорта Администрации города Железногорска

500

0702

13 2 02 С1460

200

х

184, 68097

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

500

0707

13 2 02 С1460

200

х

57, 70000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

500

1102

13 2 02 С1460

200

х

43, 76900

21, 40600

19, 66100

18, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

Администрация города Железногорска

600

0104

13 2 02 С1460

200

х

0, 00000

0, 00000

11, 00000

0, 00000

123, 32000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

600

0113

13 2 02 С1460

200

х

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

9, 75000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

Управление образования Администрации города Железногорска

700

0701

13 2 02 С1460

200

х

1 815, 61830

2 042, 65387

2 060, 77900

2 882, 51834

9 954, 53709

1 975, 63200

1 975, 63200

1 975, 63200

1 975, 63200

1 975, 63200

700

0702

13 2 02 С1460

200

х

1 459, 03900

1 849, 58289

1 611, 53066

5 221, 34458

1 210, 17766

1 082, 40000

1 081, 80000

1 081, 80000

1 081, 80000

1 081, 80000

700

0703

13 2 02 С1460

200

х

0, 00000

356, 94600

318, 65499

366, 68000

320, 87480

310, 45000

310, 45000

310, 45000

310, 45000

310, 45000

700

0707

13 2 02 С1460

200

х

0, 00000

10, 00000

12, 50000

12, 50000

12, 50000

10, 00000

10, 00000

10, 00000

10, 00000

10, 00000

700

0709

13 2 02 С1460

200

х

0, 00000

0, 00000

9, 50000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

Управление культуры Администрации города Железногорска

800

0702

13 2 02 С1460

200

х

177, 68421

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

800

0703

13 2 02 С1460

200

х

0, 00000

195, 58900

185, 75197

190, 31900

198, 23800

164, 30000

164, 30000

164, 30000

164, 30000

164, 30000

800

0801

13 2 02 С1460

200

х

125, 23500

135, 81529

128, 99008

258, 90075

137, 74733

126, 30000

126, 30000

126, 30000

126, 30000

126, 30000

800

0804

13 2 02 С1460

200

х

27, 46646

29, 87400

28, 04500

28, 39100

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

Приложение №5

к муниципальной программе «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей

на водных объектах в городе Железногорске» (Таблица №6 к Методическим указаниям

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов внебюджетных источников на реализацию целей

муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске»

(тыс.рублей)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске»

всего

21 524, 04400

19 546, 42672

20 353, 96679

21 099, 16009

30 985, 04336

29 469, 49394

20 370, 09800

20 369, 49800

20 369, 49800

20 369, 49800

20 369, 49800

федеральный бюджет

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

областной бюджет

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

местный бюджет, в том числе:

21 524, 04400

19 546, 42672

20 353, 96679

21 099, 16009

30 985, 04336

29 469, 49394

20 370, 09800

20 369, 49800

20 369, 49800

20 369, 49800

20 369, 49800

платные услуги и безвозмездные поступления

722, 87100

632, 36500

925, 58500

807, 31100

9 800, 49100

789, 42800

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

Подпрограмма 2

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске»

всего

21 524, 04400

19 546, 42672

20 353, 96679

21 099, 16009

30 985, 04336

29 469, 49394

20 370, 09800

20 369, 49800

20 369, 49800

20 369, 49800

20 369, 49800

федеральный бюджет

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

областной бюджет

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

местный бюджет, в том числе:

21 524, 04400

19 546, 42672

20 353, 96679

21 099, 16009

30 985, 04336

29 469, 49394

20 370, 09800

20 369, 49800

20 369, 49800

20 369, 49800

20 369, 49800

платные услуги и безвозмездные поступления

722, 87100

632, 36500

925, 58500

807, 31100

9 800, 49100

789, 42800

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

0, 00000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Железногорские новости" № 46 от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать