Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU38037905202000016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Ершовского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
05.11.2020 №41
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-ИЛИМСКИЙ РАЙОН
ЕРШОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
В соответствии со ст.172 Бюджетного кодекса РФ, Положением о бюджетном процессе Ершовского муниципального образования, утвержденного решением Думы Ершовского муниципального образования от 04.08.2020 № 8/1, руководствуясь ст.ст.32,46 Устава Ершовского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые «Основные направления бюджетной и налоговой политики Ершовского муниципального образования на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов».
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ершовского муниципального образования от 07.11. 2019 № 36 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ершовского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ершовский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Ершовского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Глава администрации Ершовского
муниципального образования
А.В.Квитка
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Ершовского муниципального образования
от 05.11.2020 № 41
«Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики
Ершовского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»
Основные направления бюджетной и налоговой политики Ершовского муниципального образования (далее – Основные направления бюджетной и налоговой политики) на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годы подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Прогноза социально-экономического развития Ершовского муниципального образования на 2020 год и на период до 2022 года» и являются основой при формировании проекта местного бюджета на 2021 год и плановый период.
При формировании проекта бюджета Ершовского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов для достижения среднесрочных целей бюджетной политики особое внимание необходимо уделить решению следующих основных задач:
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Ершовского муниципального образования при безусловном исполнении всех действующих расходных обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7.05.2012г № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
2) принятие новых расходных обязательств, при наличии экономически обоснованных расчетов и источников их финансирования;
3) разработка муниципальных программ как основного показателя социально- экономического развития Ершовского муниципального образования;
4) развитие программно-целевых методов управления муниципальными финансами, повышение качества разработки муниципальных программ в соответствии с основными параметрами оказания муниципальных услуг и утверждение индикаторов эффективности их реализации;
5) повышение прозрачности бюджета Ершовского муниципального образования и бюджетного процесса в Ершовском муниципальном образовании, с использованием сети «Интернет», публикации нормативных документов и информации, касающихся использования бюджетных средств.
Для достижения поставленной цели и обеспечения устойчивого роста экономических показателей должны быть решены следующие основные задачи бюджетной и налоговой политики:
1) осуществление дальнейшего развития земельных и имущественных отношений путем проведения мероприятий по выявлению незарегистрированных объектов недвижимости с целью вовлечения их в налогообложение.
2) осуществление взаимодействия с налоговыми органами и иными органами государственной власти в рамках информационного обмена по налогооблагаемой базе, своевременного проведения переоценки инвентаризационной стоимости объектов, относящихся к налогооблагаемой базе, повышения уровня собираемости налогов и списания безнадежной к взысканию задолженности;
3) повышение эффективности управления муниципальным имуществом, обеспечение качественного учета имущества, входящего в состав муниципальной казны, осуществление контроля за использованием объектов муниципальной собственности;
4) проведение ежегодной оценки социальной и бюджетной эффективности предоставленных льгот по местным налогам в целях оптимизации перечня действующих
налоговых льгот;
5) проведение ревизии действующих и принимаемых расходных обязательств, для определения приоритетности расходования бюджетных средств и источников их финансирования;
6) оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет введения контрактной системы в сфере закупок в соответствии с планами и планами-графиками осуществления закупок и использования укрупненных показателей планируемых закупок;
7) Оптимизация расходов при формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период не менее 1% от действующих расходов бюджета.
Глава администрации Ершовского
муниципального образования
А.В. Квитка
05.11.2020 №41
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-ИЛИМСКИЙ РАЙОН
ЕРШОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
В соответствии со ст.172 Бюджетного кодекса РФ, Положением о бюджетном процессе Ершовского муниципального образования, утвержденного решением Думы Ершовского муниципального образования от 04.08.2020 № 8/1, руководствуясь ст.ст.32,46 Устава Ершовского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые «Основные направления бюджетной и налоговой политики Ершовского муниципального образования на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов».
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ершовского муниципального образования от 07.11. 2019 № 36 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ершовского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ершовский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Ершовского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Глава администрации Ершовского
муниципального образования
А.В.Квитка
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Ершовского муниципального образования
от 05.11.2020 № 41
«Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики
Ершовского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»
Основные направления бюджетной и налоговой политики Ершовского муниципального образования (далее – Основные направления бюджетной и налоговой политики) на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годы подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Прогноза социально-экономического развития Ершовского муниципального образования на 2020 год и на период до 2022 года» и являются основой при формировании проекта местного бюджета на 2021 год и плановый период.
При формировании проекта бюджета Ершовского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов для достижения среднесрочных целей бюджетной политики особое внимание необходимо уделить решению следующих основных задач:
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Ершовского муниципального образования при безусловном исполнении всех действующих расходных обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7.05.2012г № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
2) принятие новых расходных обязательств, при наличии экономически обоснованных расчетов и источников их финансирования;
3) разработка муниципальных программ как основного показателя социально- экономического развития Ершовского муниципального образования;
4) развитие программно-целевых методов управления муниципальными финансами, повышение качества разработки муниципальных программ в соответствии с основными параметрами оказания муниципальных услуг и утверждение индикаторов эффективности их реализации;
5) повышение прозрачности бюджета Ершовского муниципального образования и бюджетного процесса в Ершовском муниципальном образовании, с использованием сети «Интернет», публикации нормативных документов и информации, касающихся использования бюджетных средств.
Для достижения поставленной цели и обеспечения устойчивого роста экономических показателей должны быть решены следующие основные задачи бюджетной и налоговой политики:
1) осуществление дальнейшего развития земельных и имущественных отношений путем проведения мероприятий по выявлению незарегистрированных объектов недвижимости с целью вовлечения их в налогообложение.
2) осуществление взаимодействия с налоговыми органами и иными органами государственной власти в рамках информационного обмена по налогооблагаемой базе, своевременного проведения переоценки инвентаризационной стоимости объектов, относящихся к налогооблагаемой базе, повышения уровня собираемости налогов и списания безнадежной к взысканию задолженности;
3) повышение эффективности управления муниципальным имуществом, обеспечение качественного учета имущества, входящего в состав муниципальной казны, осуществление контроля за использованием объектов муниципальной собственности;
4) проведение ежегодной оценки социальной и бюджетной эффективности предоставленных льгот по местным налогам в целях оптимизации перечня действующих
налоговых льгот;
5) проведение ревизии действующих и принимаемых расходных обязательств, для определения приоритетности расходования бюджетных средств и источников их финансирования;
6) оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет введения контрактной системы в сфере закупок в соответствии с планами и планами-графиками осуществления закупок и использования укрупненных показателей планируемых закупок;
7) Оптимизация расходов при формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период не менее 1% от действующих расходов бюджета.
Глава администрации Ершовского
муниципального образования
А.В. Квитка
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ершовский вестник № 24 от 11.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: