Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2012г.
Номер документа: RU53000201200227
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет финансов Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановлением департамента финансов Новгородской области от 25.12.2013 № 6

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06.04.2012 № 2

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ФИНАНСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ, ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА  РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»,  постановлением Администрации Новгородской области    от 11.07.2011 № 306 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг»  комитет финансов Новгородской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета финансов Новгородской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей, ведению государственного реестра  региональных лотерей.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Председатель комитета                                                             Е.В.Солдатова

Утвержден

                                                                постановлением комитета финансов

                                                                       Новгородской области

                                                                       от 06.04.2012 № 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ, ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Предметом регулирования настоящего административного регламента является предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей,  рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей,  ведению государственного реестра региональных лотерей (далее - Регламент).

Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2.  Круг  заявителей.

1.2.1. В качестве заявителей могут выступать зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации юридические лица, имеющие намерение на проведение лотереи на территории Новгородской области.

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью.

1.3 Требования  к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляет комитет финансов Новгородской области (далее - Комитет).

Комитет расположен по адресу:

173005,  Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д.1.

Почтовый адрес для направления документов и писем: пл. Победы - Софийская, д.1,

Великий Новгород, 173005, комитет финансов Новгородской области

Место нахождения приемной Комитета: 173005, Великий Новгород,

пл. Победы - Софийская, д.1., кабинет № 478.

Режим работы (служебного времени) Комитета:

- понедельник- пятница:

начало служебного дня  - 8. 30;

конец служебного дня - 17.30;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема заявителей в  Комитете:

- понедельник - пятница: с 10 час.00 минут  до 16 час. 00 минут.

Справочные телефоны Комитета:

(8162) 774-772 - приемная, факс (8162) 774-772;

(8162) 732-448, 732-100 - отдел финансирования агропромышленного комплекса и производственной сферы;

адрес электронной почты - E-mail: Sasha@ niac.ru;

адрес официального сайта – http://novkfo/.ru/ (далее - сайт комитета).

1.4.  Информативность.

1.4.1. Информация о местонахождении Комитета, о графике работы Комитета, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Комитета с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Комитета (http://novkfo/.ru/).

1.4.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на сайте Комитета (http://novkfo/.ru/).

1.4.3. На сайте Комитета (http://novkfo/.ru/)

размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) полный текст Регламента с приложениями (на сайте Комитета http://novkfo/.ru/).

1.4.4. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

1.4.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.4.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Комитета. Заявителю предоставляется информация о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.4.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

время приема и выдачи документов;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

1.4.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4.9. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

1.4.10. Заявители, представившие документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке и месте предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

1.4.11. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

1.4.12. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

выдача разрешений на проведение региональных лотерей,  рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей,  ведение государственного реестра региональных лотерей.

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет финансов Новгородской области.

При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, сведений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Комитет в установленном порядке взаимодействует с Федеральной налоговой службой России, Управлением Федеральной налоговой службы России по Новгородской области, органами местного самоуправления.

Заявителю необходимо обращаться в инспекцию Федеральной налоговой службы России по месту нахождения заявителя в целях получения справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, необходимой для предоставления государственной услуги. 

С 1 июля 2012 года Комитет запрашивает в налоговых  органах по месту нахождения  заявителя  справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс  заявителя  по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения  на проведение лотереи или уведомления на проведение стимулирующей лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Комитет не вправе требовать  от заявителя  осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».  

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. выдача разрешения на проведение региональной лотереи (далее - разрешение);

2.3.2. отказ в выдаче разрешения;

2.3.3. выдача решения о внесении в государственный реестр региональных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи;

2.3.4. выдача решения о запрете проведения стимулирующей лотереи;

2.3.5. предоставление в Федеральную налоговую службу информации о разрешенных на территории Новгородской области региональных и муниципальных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр лотерей.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Максимальный срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения составляет 2 месяца с даты регистрации заявления о выдаче разрешения.

2.4.2. Максимальный срок направления (выдачи) заявителю разрешения (решение об отказе в выдаче разрешения) составляет 3 дня со дня принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения.

2.4.3. Максимальный срок принятия решения о запрете проведения стимулирующей лотереи составляет 12 дней со дня регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

2.4.4. Максимальный срок направления (выдачи) заявителю решения о запрете проведения стимулирующей лотереи составляет 3 дня со дня принятия решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.

2.4.5. Срок передачи информации о разрешенных на территории Новгородской области региональных и муниципальных лотереях в Федеральную налоговую службу для внесения в единый государственный реестр лотерей - до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

2.4.6. Разрешение выдается на срок не более чем 5 лет.

2.4.7. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать 12 месяцев.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с  нормативными правовыми актами  Российской Федерации и  областными нормативными правовыми актами:

2.5.1. Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета", N 212, 15.11.2003);

2.5.2. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

2.5.3. Законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140);

2.5.4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2004, N 28, ст. 2907, "Российская газета", N 148, 13.07.2004);

2.5.5. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65н "О лотерейных билетах" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 40, 04.10.2004, "Российская газета", N 218, 05.10.2004);

2.5.6. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 38, 20.09.2004);

2.5.7. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.09.2004 N 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 40, 04.10.2004, "Российская газета", N 220, 07.10.2004);

2.5.8. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.05.2005 N ММ-3-19/206@ "Об утверждении справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методических указаний по ее заполнению" ("Налогообложение", N 4, 2005);

2.5.9. Постановлением Администрации Новгородской области от 08.09.2004 N 208 "О проведении лотерей на территории области» («Новгородские ведомости», № 36, 14.09.2004);

2.5.10. Постановление Администрации Новгородской области от  29.12.2007 № 318 «О комитете финансов Новгородской области» («Новгородские ведомости», № 1, 04.01.2008).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии  с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,  подлежащих представлению заявителем,  способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Для получения разрешения  на проведение лотереи необходимо представить в комитет заявление о предоставлении разрешения.

Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения должны прилагаться следующие документы:

2.6.1.1. условия лотереи, которые утверждаются организатором лотереи и включают в себя:

2.6.1.1.1. наименование лотереи;

2.6.1.1.2. указание на вид лотереи;

2.6.1.1.3. цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);

2.6.1.1.4. наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

2.6.1.1.5. указание на территорию, на которой проводится лотерея;

2.6.1.1.6. сроки проведения лотереи;

2.6.1.1.7. описание концепции лотереи;

2.6.1.1.8. организационно-технологическое описание лотереи;

2.6.1.1.9. права и обязанности участников лотереи;

2.6.1.1.10. порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;

2.6.1.1.11. порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;

2.6.1.1.12. порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);

2.6.1.1.13. цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);

2.6.1.1.14. денежные эквиваленты выигрышей в натуре;

2.6.1.1.15. порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);

2.6.1.1.16. порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.

Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.

2.6.1.2. нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах).

Размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее чем 50 процентов.

Размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10 процентов от выручки от проведения лотереи.

2.6.1.3. макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков.

Требования, предъявляемые к лотерейным билетам:

2.6.1.3.1. лотерейные билеты должны содержать следующие обязательные реквизиты:

1) номер и дата выдачи разрешения;

2) наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдавшего разрешение на проведение лотереи, государственный регистрационный номер региональной лотереи;

3) наименование лотереи;

4) номер лотерейного билета;

5) наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона;

6) выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения;

7) размер призового фонда лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи);

8) фиксированная цена лотерейного билета или фиксированная цена единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации);

9) дата и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной лотереи);

10) информация о месте и сроках получения выигрышей;

2.6.1.3.2. надписи на лотерейных билетах должны быть выполнены на русском языке;

2.6.1.3.3. цена лотерейного билета, размеры выигрышей и стоимость выигрышей в натуре определяются в валюте Российской Федерации;

2.6.1.4. правила идентификации лотерейного билета при выплате передаче или предоставлении выигрыша;

2.6.1.5. технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

2.6.1.6. описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

2.6.1.7. засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя.

2.6.1.8. порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

2.6.1.9. порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

2.6.1.10. порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

2.6.1.11. порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

2.6.2. Для получения права на проведение стимулирующей лотереи необходимо представить в Комитет уведомление о проведении стимулирующей лотереи. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:

2.6.2.1. условия стимулирующей лотереи, которые утверждаются организатором стимулирующей лотереи и включают в себя:

2.6.2.1.1. наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;

2.6.2.1.2. указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;

2.6.2.1.3. наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

2.6.2.1.4. сроки проведения стимулирующей лотереи;

2.6.2.1.5. права и обязанности участников стимулирующей лотереи;

2.6.2.1.6. порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;

2.6.2.1.7. порядок и сроки получения выигрышей;

2.6.2.1.8. порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи;

2.6.2.2. описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

2.6.2.3. описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

2.6.2.4. описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

2.6.2.5. описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

2.6.2.6. засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

2.6.2.7. порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

2.6.2.8. выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов на последнюю отчетную дату перед представлением уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

2.6.3. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

2.6.3.1. Тексты документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения.

2.6.3.2. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание таких документов.

2.6.3.3. Все документы, представляемые заявителем согласно пунктам 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, должны быть подписаны руководителем или иным  уполномоченным лицом заявителя и  заверены печатью заявителя.

2.6.4. К документам для получения разрешения прилагается опись, заполненная по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. В случае представления документов в Комитет заявителем лично опись заполняется в двух экземплярах.

2.6.5. К документам с уведомлением о проведении стимулирующей лотереи прилагается опись, заполненная по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту. В случае представления документов в Комитет заявителем лично опись заполняется в двух экземплярах.

2.6.6. При подаче заявления и получении разрешения или иного документа лично в Комитет заявитель предъявляет должностному лицу, ответственному за прием и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия.

2.7. Исчерпывающий перечень  документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами  для предоставления государственной услуги, которые находятся  в распоряжении  органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных  органов.

2.7.1. С 1 июля 2012 года комитет финансов области  запрашивает в налоговых  органах по месту нахождения  заявителя  справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс  заявителя  по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения  на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

С 1 июля 2012 года комитет финансов области  запрашивает в налоговых  органах справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче уведомления о проведении стимулирующей лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

В случае, если заявитель не представил указанные выше документы самостоятельно, комитет в течение трех дней с даты получения документов направляет  в Федеральную налоговую службу, управление федеральной налоговой службы по Новгородской области межведомственный запрос, подписанный председателем комитета либо заместителем председателя комитета.

2.7.2. Комитет не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Основания для приостановления  или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.

2.9.2. В выдаче разрешения отказывается по следующим основаниям:

2.9.2.1. несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения, требованиям настоящего Регламента и Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон о лотереях);

2.9.2.2. представление заявителем недостоверных сведений;

2.9.2.3. наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

2.9.2.4. возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

2.9.3. Основанием для запрета проведения стимулирующей лотереи является:

2.9.3.1. предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента;

2.9.3.2. несоответствие представленных документов требованиям настоящего Регламента и Федерального закона о лотереях;

2.9.3.3. представление недостоверных сведений;

2.9.3.4. наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания.

Предоставление государственной услуги и предоставление о ней информации Комитетом осуществляется бесплатно.

2.12.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление  услуг,  которые являются  необходимыми и  обязательными  для предоставления государственной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 60 минут.

2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.14.1. В случае представления документов заявителем лично общий максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут с момента обращения заявителя.

В случае направления документов в Комитет по почте прием и регистрация документов осуществляются в день поступления документов в Комитет.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная  услуга, к месту ожидания и приема заявителей.

  2.15.1. Места для приема посетителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.15.2. Места ожидания в очереди в целях представления документов для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы стульями.

2.15.3. Консультирование (предоставление справочной информации) Заявителей осуществляется в кабинете специалиста Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.

2.15.2. Технологичность.

2.15.2.1. Планируемое количество потребителей государственной услуги в расчете на один месяц составляет до 1 заявителя.

2.15.2.2. Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, в обязательном порядке должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, необходимым для качественного предоставления услуги.

2.15.2.3. В ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в один кабинет для подачи заявления и комплекта документов.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Данным стандартом устанавливаются показатели качества и доступности государственной услуги.

2.16.1. В группу качественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят:

- достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;

- простота и ясность изложения информационных документов.

2.16.2. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входит:

- количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Комитета при предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

2.16.3. К качественным показателям оценки качества предоставления государственной услуги относятся:

-культура обслуживания;

-качество результатов труда  специалистов  Комитета, оказывающих государственную услугу.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

2.17.1. Информация о государственной услуге размещена на Портале государственных услуг Новгородской области по адресу: www.pqu.nov.ru.

2.17.2. При предоставлении государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте для предварительной проверки. Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется после предоставления оригиналов в Комитет.

2.17.3.Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр не предусмотрено.

III. Административные процедуры

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Выдача разрешения на проведение региональной лотереи, которая включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация документов:

- экспертиза документов;

- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;

- внесение сведений о региональной лотерее в государственный реестр региональных лотерей;

- оформление разрешения;

- выдача разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения.

2) Рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи, которое включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация документов;

- экспертиза документов;

- принятие решения о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей или о запрете проведения стимулирующей лотереи;

- внесение сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр региональных лотерей;

- выдача решения о внесении в государственный реестр региональных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи.

3) Предоставление в Федеральную налоговую службу информации о разрешенных на территории Новгородской области региональных и муниципальных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр лотерей, которое включает в себя следующие административные действия:

- сбор информации о разрешенных на территории муниципальных образований муниципальных лотереях;

- формирование отчета о зарегистрированных на территории Новгородской области региональных и муниципальных лотереях;

- направление отчета в Федеральную налоговую службу.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.1. Описание последовательности действий при выдаче разрешения.

3.1.1. Прием и регистрация документов.

3.1.1.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в Комитет или получение от него по почте заявления о выдаче разрешения с приложением документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.

Документы для получения разрешения принимаются в Комитете в определенное для этого время, установленное пунктом 1.3 настоящего Регламента специалистом Комитета (далее - специалист), ответственным за прием и выдачу документов.

3.1.1.2. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при приеме документов:

принимает документы и регистрирует их в журнале регистрации документов по региональным лотереям (далее - журнал регистрации документов) (приложение 3 к настоящему Регламенту);

ставит дату регистрации документов в описи, заполненной по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, заверяет штампом Комитета и личной подписью. В случае представления документов заявителем лично второй экземпляр описи вручается заявителю.

3.1.1.3. В случае представления документов заявителем лично общий максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.

В случае направления документов в Комитет по почте прием и регистрация документов осуществляются в день поступления документов в Комитет.

3.1.1.4. В день приема (регистрации) заявления о выдаче разрешения специалист, ответственный за прием и выдачу документов, передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы председателю Комитета для назначения специалиста, ответственного за проведение их экспертизы.

3.1.1.5. Результат административного действия: зарегистрированный комплект документов и запись в журнале регистрации документов.

3.1.2. Экспертиза документов.

3.1.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление председателю Комитета зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

3.1.2.2. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня назначает специалиста, ответственного за проведение экспертизы документов, и передает ему заявление и прилагаемые к нему документы для проведения экспертизы.

3.1.2.3. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, в течение 30 календарных дней со дня регистрации документов проводит экспертизу представленных заявителем заявления и документов, в том числе проверяет:

3.1.2.3.1. наличие полного комплекта документов;

3.1.2.3.2. сроки действия представленных заявителем документов;

3.1.2.3.3. наличие (отсутствие) в заявлении и прилагаемых к нему документах противоречий;

3.1.2.3.4. наличие (отсутствие) у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

3.1.2.3.5. факт возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве);

3.1.2.3.6. соответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения, требованиям настоящего Регламента и Федерального закона о лотереях, в том числе соответствие:

1) вида лотереи статье 3 Федерального закона о лотереях;

2) условий лотереи статье 8 Федерального закона о лотереях;

3) обязательных нормативов лотереи статье 10 Федерального закона о лотереях;

4) целевых отчислений от лотереи статье 11 и пункту 13 статьи 2 Федерального закона о лотереях;

5) лотерейных билетов статье 12 и пункту 5 статьи 2 Федерального закона о лотереях;

6) лотерейного оборудования статье 12.1 и пункту 14 статьи 2 Федерального закона о лотереях;

7) призового фонда лотереи статье 17 Федерального закона о лотереях;

8) порядка проведения розыгрыша призового фонда тиражной лотереи статье 18 Федерального закона о лотереях;

9) порядка проведения розыгрыша призового фонда бестиражной лотереи статье 19 Федерального закона о лотереях;

10) обеспечение защиты прав участников лотереи статье 20 Федерального закона о лотереях.

3.1.2.4. В случае выявления некомплектности представленных документов специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, в день выявления такого факта уведомляет об этом заявителя способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, обязан удостовериться в получении заявителем информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки. Заявитель должен представить недостающие документы не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

3.1.2.5. По результатам проведения экспертизы в течение одного рабочего дня специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, готовит:

3.1.2.5.1. в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения:

решение о выдаче разрешения по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;

уведомление о принятом решении о выдаче разрешения по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;

3.1.2.5.2. в случае если имеются основания для отказа в выдаче разрешения:

решение об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту;

уведомление о принятом решении об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.

3.1.2.6. В день подготовки решения и уведомления о принятом решении специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, отправляет документы, подготовленные согласно пункту 3.1.2.5 настоящего Регламента, на согласование начальнику структурного подразделения Комитета.

3.1.2.7. Результат административного действия:

- решение о выдаче разрешения и  уведомление о принятом решении о выдаче разрешения;

- решение об отказе в выдаче разрешения и уведомление о принятом решении об отказе в выдаче разрешения.

3.1.3. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.1.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление начальнику структурного подразделения Комитета, подготовленных согласно пункту 3.1.2.5 настоящего Регламента, на согласование документов.

3.1.3.2. Согласование проводят последовательно: начальник структурного подразделения Комитета отдела; председатель Комитета.

Срок согласования документов на выдачу (отказ в выдаче) разрешения каждым из согласующих составляет один рабочий день со дня получения документов на согласование.

3.1.3.3. Решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, уведомление о принятом решении подписываются председателем Комитета.

3.1.3.4. Подписанные решение о выдаче разрешения и уведомление о принятом решении передаются специалисту, ответственному за проведение экспертизы, для внесения сведений о региональной лотерее в государственный реестр региональных лотерей и оформления разрешения.

В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения решение об отказе в выдаче разрешения и уведомление о принятом решении передаются специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, для направления (выдачи) заявителю.

3.1.3.5. Результат административного действия: подписанные решение о выдаче разрешения и уведомление о принятом решении о выдаче разрешения; подписанные решение об отказе в выдаче разрешения и уведомление о принятом решении об отказе в выдаче разрешения.

3.1.4. Внесение сведений о региональной лотерее в государственный реестр региональных лотерей.

3.1.4.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о выдаче разрешения.

3.1.4.2. В срок не более одного дня после дня подписания решения о выдаче разрешения специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, вносит в государственный реестр региональных лотерей следующую информацию о проведении региональной лотереи:

3.1.4.2.1. порядковый номер записи;

3.1.4.2.2. дата внесения записи;

3.1.4.2.3. государственный регистрационный номер региональной лотереи;

3.1.4.2.4. наименование региональной лотереи;

3.1.4.2.5. социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений;

3.1.4.2.6. размер призового фонда региональной лотереи, установленный в процентах от выручки;

3.1.4.2.7. сведения о юридическом лице - организаторе лотереи;

- наименование;

- государственный регистрационный номер;

- место нахождения;

- почтовый адрес;

- банковские реквизиты;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- сведения об открытии счетов в кредитной организации;

3.1.4.2.8. сведения о юридическом лице - операторе лотереи:

- наименование;

- государственный регистрационный номер;

- место нахождения;

- почтовый адрес;

- банковские реквизиты;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- сведения об открытии счетов в кредитной организации;

3.1.4.2.9. сроки проведения лотереи;

3.1.4.2.10. цены лотерейных билетов.

3.1.4.3. Результат административного действия: запись о проведении региональной лотереи в государственном реестре региональных лотерей.

3.1.5. Оформление разрешения.

3.1.5.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о выдаче разрешения.

3.1.5.2. В срок не более одного дня после дня подписания решения о выдаче разрешения специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, готовит разрешение по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту.

3.1.5.3. Разрешение подписывается  председателем Комитета.

3.1.5.4. Подписанное разрешение и уведомление о принятии решения о выдаче разрешения передаются специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, для направления (выдачи) заявителю.

3.1.5.5. Результат административного действия: подписанное разрешение.

3.1.6. Выдача разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения.

3.1.6.1. Основанием для начала административного действия является подписание разрешения или принятие решения об отказе в выдаче разрешения.

3.1.6.2. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, в трехдневный срок со дня подписания разрешения (решения об отказе в выдаче разрешения):

- вносит информацию о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в журнал регистрации документов (приложение 3 к настоящему Регламенту);

- направляет (выдает) разрешение или решение об отказе в выдаче разрешения и уведомление о принятии соответствующего решения заявителю.

В случае направления документов по почте они направляются заявителю по почтовому адресу, указанному в условиях лотереи.

3.1.6.3. Результат административной процедуры: разрешение, уведомление о принятии решения о выдаче разрешения, решение об отказе в выдаче разрешения, уведомление о принятии решения об отказе в выдаче разрешения, запись в журнале регистрации документов.

3.2. Описание последовательности действий при рассмотрении уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

3.2.1. Прием и регистрация документов.

3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в Комитет или получение от него по почте уведомления о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов, перечисленных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.

Прием и регистрация уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых документов осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.1.1 настоящего Регламента при приеме заявления на выдачу разрешения.

3.2.2. Экспертиза документов.

3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление начальнику  структурного подразделения Комитета  зарегистрированных документов.

3.2.2.2. Начальник структурного подразделения Комитета  в течение одного рабочего дня назначает специалиста, ответственного за проведение экспертизы документов, и передает ему уведомление о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемые к нему документы для проведения экспертизы.

3.2.2.3. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, в течение 5 календарных дней со дня регистрации уведомления проводит экспертизу представленного уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов, в том числе проверяет:

3.2.2.3.1. наличие полного комплекта документов;

3.2.2.3.2. сроки действия представленных заявителем документов;

3.2.2.3.3. наличие (отсутствие) в заявлении и прилагаемых к нему документах противоречий;

3.2.2.3.4. наличие (отсутствие) у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

3.2.2.3.5. соответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям настоящего Регламента и Федерального закона о лотереях, в том числе соответствие:

1) сроков направления уведомления о проведении стимулирующей лотереи пункту 3 статьи 7 Федерального закона о лотереях;

2) вида лотереи статье 3 Федерального закона о лотереях;

3) условий стимулирующей лотереи статье 9 Федерального закона о лотереях;

4) лотерейных билетов статье 12 и пункту 5 статьи 2 Федерального закона о лотереях;

5) лотерейного оборудования статье 12.1 и пункту 14 статьи 2 Федерального закона о лотереях;

6) договора между организатором и участником стимулирующей лотереи статье 16 Федерального закона о лотереях;

7) призового фонда лотереи статье 17 Федерального закона о лотереях;

8) порядка проведения розыгрыша призового фонда тиражной лотереи статье 18 Федерального закона о лотереях;

9) порядка проведения розыгрыша призового фонда бестиражной лотереи статье 19 Федерального закона о лотереях;

10) обеспечение защиты прав участников лотереи статье 20 Федерального закона о лотереях.

3.2.2.4. По результатам проведения экспертизы, в течение одного рабочего дня специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, готовит:

3.2.2.4.1. в случае отсутствия оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи -  решение о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей по форме согласно приложению 10 к настоящему Регламенту;

3.2.2.4.2. в случае если имеются основания для запрета проведения стимулирующей лотереи - решение о запрете проведения стимулирующей лотереи по форме согласно приложению 11 к настоящему Регламенту.

3.2.2.5. В день подготовки решения специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, отправляет документы, подготовленные согласно пункту 3.2.2.4, на согласование начальнику  структурного подразделения Комитета.

3.2.2.6. Результат административного действия: решение о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей; решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.

3.2.3. Принятие решения.

3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заместителю Комитета, начальнику структурного подразделения Комитета  подготовленных согласно пункту 3.2.2.4 настоящего Регламента документов, на согласование.

3.2.3.2. Согласование проводят последовательно: заместитель  председателя  Комитета, начальник структурного подразделения Комитета.

Срок согласования документов на выдачу (отказ в выдаче) разрешения каждым из согласующих составляет один рабочий день со дня получения документов на согласование.

3.2.3.3. Решение о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей или о запрете проведения стимулирующей лотереи подписывается  председателем Комитета.

3.2.3.4. Подписанное решение о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей передается специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов, для внесения сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр региональных лотерей.

В случае принятия решения о запрете проведения стимулирующей лотереи решение о запрете проведения стимулирующей лотереи передается специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, для направления (выдачи) заявителю.

3.2.3.5. Результат административного действия: подписанное решение о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей; подписанное решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.

3.2.4. Внесение сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр региональных лотерей.

3.2.4.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей.

3.2.4.2. В срок не более одного дня после дня подписания решения о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, вносит в государственный реестр региональных лотерей следующую информацию о проведении стимулирующей лотереи:

3.2.4.2.1. порядковый номер записи;

3.2.4.2.2. дата внесения записи;

3.2.4.2.3. государственный регистрационный номер стимулирующей лотереи;

3.2.4.2.4. наименование стимулирующей лотереи;

3.2.4.2.5. сведения о юридическом лице - организаторе лотереи:

- наименование;

- государственный регистрационный номер;

- место нахождения;

- почтовый адрес;

- банковские реквизиты;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- сведения об открытии счетов в кредитной организации;

3.2.4.2.6. сведения о юридическом лице - операторе лотереи:

- наименование;

- государственный регистрационным номер;

- место нахождения;

- почтовый адрес;

- банковские реквизиты;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- сведения об открытии счетов в кредитной организации;

3.2.4.2.7. сроки проведения стимулирующей лотереи;

3.2.4.3. Подписанное решение о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей передается специалисту, ответственному за прием и выдачу документов.

3.2.4.4. Результат административного действия: запись о проведении стимулирующей лотереи в государственном реестре региональных лотерей.

3.2.5. Выдача решения о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей или решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.

3.2.5.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей или решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.

3.2.5.2. В трехдневный срок со дня принятия соответствующего решения специалист, ответственный за прием и выдачу документов:

3.2.5.2.1. вносит информацию о принятом решении о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей или решении о запрете проведения стимулирующей лотереи в журнал регистрации документов (приложение 3 к настоящему Регламенту);

3.2.5.2.2. направляет (вручает) решение о запрете проведения стимулирующей лотереи организатору лотереи. В случае направления решения по почте оно направляется по почтовому адресу организатора лотереи, указанному в условиях стимулирующей лотереи.

3.2.5.3. Результат административного действия: запись о принятом решении в журнале регистрации документов, решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.

3.3. Предоставление в Федеральную налоговую службу информации о разрешенных на территории Новгородской области региональных и муниципальных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр лотерей.

3.3.1. Ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, специалист, ответственный за ведение государственного реестра региональных лотерей, осуществляет сбор информации о разрешенных на территории муниципальных образований муниципальных лотереях от органов местного самоуправления.

Сбор информации осуществляется по утвержденной форме согласно приложению 12 к настоящему Регламенту.

3.3.2. На основании информации о разрешенных на территории муниципальных образований муниципальных лотереях и сведений государственного реестра региональных лотерей специалист, ответственный за ведение государственного реестра региональных лотерей, формирует отчет о зарегистрированных на территории Новгородской области региональных и муниципальных лотереях по утвержденной форме согласно приложению 13 к настоящему Регламенту.

3.3.3. Ежеквартально, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о зарегистрированных на территории Новгородской области региональных и муниципальных лотереях направляется в Федеральную налоговую службу для внесения в единый государственный реестр лотерей. Информация представляется на бумажном и электронном носителях.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и  исполнением должностными лицами Комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием  ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется председателем комитета.

4.1.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

4.1.3. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- правильность проверки документов;

- правильность оформления принятых решений;

- правильность отказа в предоставлении государственной услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов  председателя Комитета.

4.2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.5. Для проведения внутренней проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.2.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Порядок привлечения к ответственности  должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)  ими в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица Комитета за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах.

5. Досудебный (внесудебный)  порядок обжалования  решений и действий (бездействия)  Комитета, предоставляющего государственную услугу,  его должностных лиц.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)  в ходе предоставления государственной услуги.

В случае несогласия заявителя с принятым решением, действиями (бездействием) Комитета,  его должностных лиц, он вправе обжаловать данное решение, действия (бездействия)  Комитета, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, обратившись с жалобой.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Регламентом;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) иные нарушения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при предоставлении государственной услуги.

5.3. Основания для отказа в рассмотрении  жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

Оснований для отказа в рассмотрении  жалобы либо приостановления ее рассмотрения нет.

Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия  заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала  процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является  получение  Комитетом от заявителя  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме соответствующего заявления (жалобы). Также заявление (жалоба) может быть направлена по почте, через официальный сайт Комитета  http://novkfo/.ru/, принята при личном приеме заявителя.

В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает:

1)наименование органа, предоставляющего государственную услугу, в который направляется обращение, должностное лицо, должность государственного служащего, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета, оказывающих государственную услугу;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заинтересованных лиц  на получение информации документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Должностные лица Комитета обязаны предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом; а так же обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым

может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.6.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение:

5.6.3.1. председателю Комитета  - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Комитета, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделении Комитета;

5.6.3.2. Администрации Новгородской области - при обжаловании действий (бездействия) и решения председателя Комитета.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Комитет в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение  пятнадцати  рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования отказа Комитета в  приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных шибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.2. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии (бездействия) и (или) решения.

5.8.3. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в Арбитражный суд Новгородской области.

5.8.4. При рассмотрении заявления (жалобы) Комитетом может проводиться проверка.

Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Комитета.

При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем. Заявитель уведомляется о результатах проверки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 13 от 20.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать