Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU14041312202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МР «ТОМПОНСКИЙ РАЙОН»

МО «ПОСЕЛОК ХАНДЫГА»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «06» апреля 2020 г. № 48/1

Об утверждении Положения о реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 05 марта 2018 года № 228 и в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 25декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Положение о реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия (Приложение № 1).

2.Назначить ответственной за реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением – Шерину Д.В. старшего инспектора кадровой службы МО «Поселок Хандыга».

3.Разместить постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Поселок Хандыга» и на официальном стенде муниципального образования «Поселок Хандыга».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава                                                                                          Л.А. Корнеева

Приложение № 1

к постановлению МО «Поселок Хандыга»

от «06» апреля  2020г. № 48/1

П О Л О Ж Е Н И Е

О РЕЕСТРЕ ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ В СВЯЗИ С УТРАТОЙ ДОВЕРИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра лиц, уволенных в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений (далее - реестр), порядок включения сведений и исключения сведений из реестра.

2. Реестр создается для обеспечения учета сведений о применении к лицу взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения.

3. Реестр ведется и размещается в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее - единая система), созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2017г. № 256.

4. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.

5. Ведение реестра осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, о защите персональных данных.

6. Администрация муниципального образования «Поселок Хандыга» (далее - Администрация) определяет должностное лицо, ответственное за своевременное размещение в реестре сведений, указанных в пунктах 9 и 15 настоящего Положения, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ответственное должностное лицо).

7. Администрация и должностное лицо, ответственное за размещение в реестре сведений, указанных в пунктах 9 и 15 настоящего Положения, несут ответственность за достоверность, полноту и своевременность вносимой в реестр информации.

8. Сведения о применении к лицу, замещавшему муниципальную должность, взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения вносятся в реестр ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, в котором лицо замещало соответствующую должность.

9. В случае применения к лицу взыскания в виде увольнения в связи ‎с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, ответственное должностное лицо, ‎в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего правового акта (распоряжения) размещает в реестре следующие сведения:

а) фамилия, имя и отчество лица, к которому применено взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, дата рождения, замещаемая должность на момент применения взыскания;

б) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), присваиваемый налоговым органом Российской Федерации, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц);

в) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

г) номер и серия паспорта (или реквизиты замещающего его документа) лица, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

д) наименование органа местного самоуправления, в котором лицо замещало должность;

е) дата и номер (реквизиты) соответствующего акта о применении взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

ж) сведения о совершенном коррупционном правонарушении, послужившем основанием для увольнения лица в связи с утратой доверия, со ссылкой на положение нормативного правового акта, требования которого были нарушены.

10. Сведения считаются внесенными в единую систему после их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью ответственным должностным лицом.

Дата внесения сведений формируется автоматически.

11. Ведение реестра осуществляется в условиях, обеспечивающих предотвращение несанкционированного доступа к реестру.

12. В открытом доступе на официальном сайте единой системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://gossluzhba.gov.ru/ (далее – официальный сайт) в течение 2 лет с момента внесения соответствующих сведений в реестр можно получить следующие сведения о лице, уволенном в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения:

а) фамилия, имя и отчество лица, к которому применено взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

б) реквизиты правового акта об увольнении в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

в) наименование органа местного самоуправления, в котором лицо замещало должность;

г) дата внесения сведений в реестр.

13. Для поиска сведений, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения, о конкретном лице, внесенном в реестр, необходимо указание фамилии, имени, отчества лица, в отношении которого запрашиваются соответствующие сведения.

14. Лицо, к которому было применено взыскание в виде увольнения ‎в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, а также иное лицо может получить сведения о себе, содержащиеся в реестре, или информацию об отсутствии соответствующих сведений, посредством сервиса единой системы.

Представление соответствующих сведений осуществляется путем заполнения электронной формы запроса в реестр через сервис «личный кабинет» пользователя на официальном сайте.

В форме запроса необходимо указать следующие реквизиты:

а) фамилия, имя и отчество лица, к которому применено взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, дата рождения, замещаемая должность на момент применения взыскания;

б) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), присваиваемый налоговым органом Российской Федерации, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц);

в) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

После обработки запроса системой будет сформирован документ в формате pdf, содержащий информацию о наличии/отсутствии соответствующих сведений.

15. Реестровая запись, содержащая сведения о лицах, уволенных в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, исключается в случаях:

а) отмены правового акта (распоряжения), явившегося основанием для включения в реестр сведений о лице, уволенном в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

б) вступления в установленном порядке в законную силу решения суда об отмене правового акта (распоряжения), явившегося основанием для включения в реестр сведений о лице, уволенном в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

в) истечение 2 лет со дня включения сведений в реестр;

г) смерти лица, уволенного в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения.

16. Администрация в течение 3 рабочих дней с момента отмены правового акта (распоряжения), явившегося основанием для включения в реестр сведений о лице, уволенном в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, внести данную информацию в реестр.

17. В целях исключения реестровой записи на основании, предусмотренном подпунктом «г» пункта 15 настоящего Положения запрос направляется в администрацию, в которой замещало должность лицо, уволенное в связи с утратой доверия, близкими родственниками (супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и родные сестры, дедушка, бабушка, внуки) умершего лица, сведения о котором содержатся в реестре.

К запросу в обязательном порядке должны быть приложены:

а) свидетельство о смерти лица, уволенного в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

б) документы, подтверждающие родственные отношения лица, направляющего заявление.

Ответственное должностное лицо осуществляет проверку достоверности представленных сведений и в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса об исключении реестровой записи на основании подпункта «г» пункта 15 настоящего Положения, направляет запрос в органы, наделенные в соответствии с законодательством полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Реестровая запись, содержащая сведения о лицах, уволенных в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, исключается из реестра ответственным должностным лицом в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию, подтверждающей информации от органов, наделенных в соответствии с законодательством полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния.

18. Внесение записи об изменении в реестре сведений в части, касающейся исправления технических ошибок, осуществляется органом местного самоуправления, в течение 1 рабочего дня с момента выявления технических ошибок.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать