Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU90042715202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Юрлинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.05.2020г. № 201

О создании пунктов временного размещения пострадавшего населения на территории Юрлинского муниципального округа

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ
«О гражданской обороне», Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера», Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью организации временного размещения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Юрлинского муниципального округа Пермского края , Администрация Юрлинского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Перечень пунктов временного размещения населения
на территории Юрлинского муниципального округа Пермского края, согласно приложения № 1.

Утвердить Положение о пункте временного размещения населения на территории Юрлинского муниципального округа Пермского края.

Директору МОУ «Юрлинская средняя общеобразовательная школа им. Л. Барышева» (Половникову А.В.):

3.1. до 30.04.2020 приказами по учреждению назначить администрацию пункта временного размещения населения (далее – ПВР), копии приказов направить в отдел общественной безопасности администрации Юрлинского муниципального округа;

3.2. до 15.05.2020 разработать документы по ПВР;

3.3. организовать подготовку должностных лиц учреждения, входящих
в состав администрации ПВР.

Заведующему отдела общественной безопасности администрации Юрлинского муниципального округа :

4.1. оказать руководителям учреждений, на базе которых создаются ПВР, методическую помощь в разработке документации ПВР;

4.2 осуществлять контроль за созданием, оснащением и подготовкой администрации ПВР;

4.3 организовать заключение соглашений о намерении с организациями торговли и общественного питания для организации питания, и обеспечения пострадавшего населения предметами первой необходимости.

Финансовому управлению администрации Юрлинского муниципального округа предусмотреть финансирование расходов, связанных с оснащением ПВР материальными средствами
и первоочередным жизнеобеспечением населения в ПВР в пределах средств, предусмотренных в Юрлинском муниципальном округе Пермского края.

Рекомендовать ГБУЗ ПК «Больница Коми-Пермяцкого округа с. Юрла» (Хариной М.В.) организовать оказание медицинской помощи населению, размещенному в ПВР.

Рекомендовать пункту полиции № 2 (дислокация с.Юрла) МО МВД России (Кочёвский) (Иванову С.П.) при размещении населения в ПВР обеспечить охрану общественного порядка и регулирования движения в районе расположения ПВР.

Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Юрлы» и на официальном сайте администрации Юрлинского муниципального округа.

Признать утратившим силу постановления Администрации Юрлинского муниципального района № 387 от 14.08.2018г. «О создании пунктов временного размещения пострадавшего населения на территории Юрлинского муниципального района» и № 378 от 06.08.2019г. «О создании пунктов временного размещения пострадавшего населения на территории Юрлинского муниципального района» .

Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по общественной безопасности и работе с территориями.

Глава муниципального округа-

Глава администрации Юрлинского

Муниципального округа Т.М. Моисеева

Приложение №1

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Администрации Юрлинского

муниципального округа

Пермского края

от 06.05.2020г. № 201

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций Юрлинского муниципального округа,

на базе которых создаются пункты временного размещения

пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях

№ п/п

Наименование организации,

учреждения

Адрес организации, учреждения,

№ тел.

Возможность предоставления мест в организации, человек

1

2

3

4

1.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Юрлинская средняя общеобразовательная школа им. Л.Барышева»

здание № 2

619200, Пермский край, с. Юрла, Пионеров, д.5

телефон (834294) 2-18-16

50

2.

Администрация Юрлинского муниципального округа

619200, Пермский край, с. Юрла, Октябрьская, д. 77 «Д»

телефон (834294 2 14 64)

50

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края

от 06.04.2020 № 201____

ПОЛОЖЕНИЕ

о пункте временного размещения населения на территории Юрлинского муниципального округа Пермского края

Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Методическими рекомендациями по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения», утвержденных заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 25.12.2013 г. № 2-4-87-37-14 и определяет основные задачи, организацию и порядок работы пунктов временного размещения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Юрлинского муниципального округа Пермского края.

1.2. Пункты временного размещения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ПВР) создаются на основании постановления администрации Юрлинского муниципального округа на базе МОУ «Юрлинская средняя общеобразовательная школа им. Л. Барышева» и Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края .

1.3. При выборе места размещения ПВР следует предусматривать максимальное использование инженерной (дорог, электро-, водо-, тепло- и канализационных сетей) и социальной (медицинских учреждений, школ, предприятий торговли и общественного питания, коммунально-бытовых служб и т.п.) инфраструктур населенного пункта, в границах которого или рядом с которым будет размещаться ПВР.

1.4. При размещении ПВР в сельской местности необходимо предусмотреть возможность выездного обслуживания пострадавшего населения предприятиями и учреждениями ближайшего города.

1.5. ПВР разворачиваются при угрозе или возникновении ЧС по решению главы муниципального округа – главы администрации Юрлинского муниципального округа, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Юрлинского муниципального округа Пермского края (далее - КЧС и ОПБ).

Цель и задачи создания ПВР

2.1. Главной целью создания ПВР является создание и поддержание необходимых условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения чрезвычайных ситуаций мирного или военного времени (далее - ЧС).

2.2. ПВР предназначены для приема, временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, отселенного (эвакуированного) из зоны ЧС или вероятной ЧС.

2.3. Основными задачами ПВР при повседневной деятельности являются:

планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;

разработка необходимой документации;

заблаговременная подготовка помещений ПВР, инвентаря и других материальных средств, необходимых для размещения населения;

обучение администрации ПВР по приему, учету и размещению пострадавшего населения;

практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР в ходе учений и тренировок;

участие в учениях, тренировках и проверках, проводимых территориальными органами МЧС России, органами местного самоуправления и органами, уполномоченными решать задачи в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС (далее - органы ГО и ЧС).

2.4. Основными задачами ПВР при возникновении ЧС являются:

полное развертывание ПВР, подготовка к приему и размещению населения;

установление связи и организация взаимодействия с эвакуационной комиссией, КЧС и ОПБ Юрлинского муниципального округа Пермского края, органами ГО и ЧС и организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;

организация учета прибывающего населения и его размещение;

организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

предоставление информации об обстановке для людей, прибывающих на ПВР;

представление донесений, докладов о ходе приема и размещения населения в эвакуационную комиссию муниципального образования;

при необходимости, подготовка эвакуированного населения к отправке на пункты длительного проживания.

Состав администрации ПВР

3.1. Штат администрации ПВР зависит от численности принимаемого пострадавшего населения и предназначен для планирования, организованного приема и размещения отселяемого (эвакуируемого) населения, а также обеспечения всеми видами жизнеобеспечения населения (далее - ЖОН).

3.2. В состав администрации ПВР до 50 чел. входят:

-начальник ПВР

-заместитель начальника - комендант ПВР

-группа приема и размещения населения, регистрации и учета

-стол справок (информационный пункт)

-комната матери и ребенка

3.3. Начальником ПВР является руководитель учреждения (структурного подразделения), на базе которого развертывается ПВР. Остальной состав администрации назначается руководителем учреждения, на базе которого развертывается ПВР.

При невозможности сформировать администрацию ПВР из сотрудников учреждения, на базе которого развертывается ПВР, по решению главы Юрлинского муниципального округа – главы администрации Юрлинского муниципального округа, председателя КЧС и ОПБ муниципального образования в состав администрации ПВР назначаются сотрудники других муниципальных учреждений и предприятий.

3.4. Для функционирования ПВР выделяются силы и средства:

от пункта полиции № 2 (дислокация с.Юрла) МО МВД России (Кочёвский): 1 сотрудник и транспорт с громкоговорящей связью - для обеспечения охраны общественного порядка и регулирования при необходимости движения в районе расположения ПВР;

от медицинской службы (из близлежащих медицинских учреждений): 1 медработник для организации медпункта в ПВР;

от службы торговли и питания: 2 представителя (из организаций торговли и общественного питания), а также средства для организации пункта питания и обеспечения пострадавшего населения предметами первой необходимости.

Указанные силы и средства выделяются согласно планам (расчетам) соответствующих организаций, участвующих в обеспечении эвакуационных мероприятий и мероприятий ЖОН.

3.5. Личный состав ПВР должен твердо знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять. Должностные лица, входящие в состав администрации ПВР, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.

Организация работы ПВР

4.1. Руководитель учреждения, на базе которого разворачивается ПВР, организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПВР, обеспечивает обучение администрации ПВР и несет персональную ответственность за готовность ПВР.

4.2. В своей деятельности администрация ПВР подчиняется КЧС и ОПБ, а при выполнении эвакуационных мероприятий - эвакуационной комиссии муниципального образования и взаимодействует с организациями, принимающими участие в проведении эвакуационных мероприятий и ЖОН.

4.3. Администрация ПВР для качественного ЖОН составляет заявки на материальные средства, продукты питания для представления в КЧС и ОПБ муниципального образования.

4.4. Основными документами, регламентирующими работу ПВР, являются:

настоящее Положение о ПВР (далее - Положение);

постановление руководителя органа местного самоуправления о создании ПВР и назначении начальника ПВР.

4.5. В целях организации работы ПВР его администрацией разрабатываются следующие документы:

приказ руководителя учреждения о назначении сотрудников в состав администрации ПВР;

функциональные обязанности администрации ПВР;

штатно-должностной список администрации ПВР (приложение № 1);

календарный план действий администрации ПВР (приложение № 2);

схема оповещения и сбора администрации ПВР (приложение № 3);

журналы учета прибытия населения в ПВР (приложение № 4);

журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов ПВР (приложение № 5);

схема связи и управления ПВР;

план размещения эвакуируемого населения в ПВР;

указатели и таблички.

4.6. Для обеспечения функционирования ПВР необходимы:

указатели для передвижения эвакуируемых и таблички расположения элементов ПВР;

перечень сигналов оповещения и порядок действия по ним;

инвентарь для уборки помещений и территории.

4.7. Весь личный состав администрации ПВР должен иметь на груди идентификаторы (бейджики) с указанием должности, фамилии, имени и отчества или нарукавные повязки.

4.8. Папки с рабочей документацией, указатели, бейджики и другое имущество ПВР разрабатывается, готовится заблаговременно и хранится в отдельной папке с надписью: «Документация ПВР».

4.9. Все помещения и прилегающая к ПВР территория должны быть хорошо освещены.

4.10. Документы начальника ПВР:

приказ о назначении администрации ПВР;

функциональные обязанности начальника ПВР и других должностных лиц администрации ПВР;

штатно-должностной список администрации ПВР;

схема оповещения администрации ПВР;

схема размещения элементов ПВР;

основные данные по количеству принятого населения;

телефонный справочник.

4.11. Документы группы встречи, регистрации и размещения населения:

функциональные обязанности;

журнал регистрации эвакуируемого населения в ПВР.

4.12. Документы стола справок (информационного пункта):

функциональные обязанности;

журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов;

план расположения помещений ПВР;

список размещаемого в ПВР населения;

список выбывшего из ПВР населения с указанием места убытия;

телефонный справочник.

4.13. Для размещения медицинского пункта, комнаты психологического обеспечения и организации пункта питания, развертываемых соответственно медицинским учреждением и предприятием общественного питания, начальник ПВР предусматривает отдельные помещения. Для размещения и организации работы пункта питания могут выделяться помещения действующей столовой и подсобные помещения.

4.14. Размещение населения планируется и осуществляется в помещениях здания учреждений, на базе которой разворачивается ПВР, с использованием её материально-технических средств и оборудования, а также резервов материальных ресурсов муниципального образования.

4.15. С получением распоряжения (указания) на развертывание ПВР руководитель учреждения - начальник ПВР организует прием и размещение эвакуируемого (отселяемого) населения согласно календарному плану действий администрации ПВР.

4.16. В случае необходимости функционирование учреждения, на базе которого развертывается ПВР, приостанавливается по решению главы администрации муниципального образования до завершения мероприятий по устранению поражающего воздействия источника ЧС.

4.17. Все вопросы по жизнеобеспечению эвакуируемого населения начальник ПВР решает с КЧС и ОПБ, а при выполнении эвакуационных мероприятий - с эвакуационной комиссией муниципального образования и органами ГО и ЧС.

4.18. Расходы на проведение мероприятий по временному размещению населения, в том числе на использование запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, понесенные органами местного самоуправления и организациями, возмещаются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

4.19. Правила поведения эвакуируемого населения в ПВР:

Граждане, подлежащие эвакуации в ПВР, должны прибыть к месту сбора, имея при себе документы, личные вещи весом не более 50 кг, запас продуктов на 2 - 3 дня.

Зарегистрировавшись, каждый гражданин должен знать свое место расположения в помещении для размещения населения ПВР.

Граждане обязаны поддерживать порядок, дисциплину, соблюдать тишину.

Содержание помещений и территории ПВР

5.1. Все здания, помещения и участки территории должны всегда содержаться в чистоте и порядке. Каждый руководитель ПВР отвечает за правильное использование зданий и помещений, за сохранность мебели, инвентаря и оборудования.

5.2. Комнаты должны на наружной стороне входной двери иметь табличку с указанием ее назначения, а внутри каждой комнаты - опись находящегося в ней имущества.

5.3. В помещениях ПВР на видном месте должны быть вывешены на информационных стендах распорядок дня, регламент работы, схема размещения, опись имущества, другие необходимые инструкции и журнал отзывов и предложений размещаемого в ПВР населения. Также могут быть установлены телевизоры, радиоаппаратура, холодильники и другая бытовая техника.

5.4. Все помещения обеспечиваются достаточным количеством урн для мусора. У наружных входов в помещения должны быть приспособления для очистки обуви от грязи и урны для мусора.

5.5. Организация ежедневной уборки помещений ПВР и поддержание чистоты в них возлагаются на руководителя ПВР.

5.6. Проветривание помещений в ПВР производится дежурными перед сном и после сна.

5.7. Зимой в жилых помещениях поддерживается температура воздуха не ниже +18 °С. Термометры вывешиваются в помещениях на стенах, вдали от печей и нагревательных приборов, на высоте 1,5 метра от пола.

5.8. Курение в зданиях и помещениях ПВР запрещается.

5.9. Туалеты должны содержаться в чистоте, ежедневно дезинфицироваться и освещение. Инвентарь для их уборки хранится в специально отведенном для этого шкафу. Наблюдение за содержанием туалетов возлагается на руководителя ПВР и дежурных.

Функциональные обязанности должностных лиц ПВР

6.1. Начальник ПВР отвечает за организацию регистрации, подготовку и прием пострадавшего населения, за организацию работы всей администрации ПВР. Он является прямым начальником всего личного состава ПВР и несет персональную ответственность за организацию, подготовку и прием эвакуируемого (отселяемого) населения.

Начальник ПВР подчиняется председателю КЧС и ОПБ, а при выполнении эвакуационных мероприятий - председателю эвакуационной комиссии муниципального образования и работает в контакте с органом ГО и ЧС муниципального образования.

Начальник ПВР обязан:

а) при повседневной деятельности:

совершенствовать личную подготовку по вопросам приема и размещения эвакуируемого (отселяемого) населения;

знать количество принимаемого пострадавшего населения;

организовать разработку необходимой документации ПВР;

осуществлять контроль укомплектованности должностными лицами администрации ПВР;

организовывать обучение и инструктаж администрации ПВР по приему, учету и размещению пострадавшего населения;

разрабатывать и доводить порядок оповещения сотрудников администрации ПВР;

распределять обязанности между сотрудниками администрации ПВР, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и с объявлением ЧС;

практически отрабатывать вопросы оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами ГО и ЧС;

поддерживать связь с КЧС и ОПБ и эвакуационной комиссией муниципального образования;

б) при возникновении чрезвычайной ситуации:

установить связь с КЧС и ОПБ, эвакуационной комиссией муниципального образования, с организациями, участвующими в ЖОН;

организовать полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению людей;

проверить готовность к работе ПВР;

организовать учет прибывающего населения и его размещение;

руководить работой администрации ПВР, контролировать ведение документации;

организовать первоочередное ЖОН, вести мониторинг его качества;

организовать поддержание на ПВР общественного порядка;

организовать информирование пострадавшего населения об обстановке;

рассматривать заявления граждан по вопросам размещения и жизнедеятельности и принимать по ним решения;

своевременно представлять донесения о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию муниципального образования;

при необходимости, организовать подготовку пострадавшего населения к отправке в пункты длительного проживания.

6.2. Заместитель начальника - комендант ПВР отвечает за разработку документации, обеспечение ПВР необходимым оборудованием и имуществом, подготовку администрации и практическое проведение приема пострадавшего населения, организацию охраны общественного порядка, работу комнаты матери и ребенка и медицинского пункта, чистоту в помещениях и прилегающей территории ПВР. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником всей администрации ПВР. При отсутствии начальника ПВР выполняет его обязанности.

Заместитель начальника - комендант ПВР обязан:

а) при повседневной деятельности:

знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;

изучить порядок развертывания ПВР;

разрабатывать документацию ПВР;

организовать подготовку личного состава;

заблаговременно готовить помещения, инвентарь и необходимое оборудование;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами ГО и ЧС;

б) при возникновении чрезвычайной ситуации:

организовать оповещение и сбор администрации ПВР с началом эвакуационных мероприятий;

в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения личный состав, помещения и оборудование ПВР;

проверить состояние противопожарного оборудования здания, следить за тем, чтобы входы, выходы из помещения ПВР не загромождались вещами, инвентарем и всегда были свободны;

поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для эвакуации (отселения) населения;

руководить работой группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;

следить за исправность освещения, отопления, водоснабжения и канализации, принимать меры по устранению выявленных неисправностей;

организовать обеспечение эвакуируемого населения водой и оказание медицинской помощи;

представлять сведения о ходе приема эвакуируемого населения.

6.3. Начальник группы приема и размещения населения, регистрации и учета отвечает за ведение персонального учета, регистрацию и размещение эвакуируемого населения, за обобщение, анализ и представление сведений о прибытии и размещении эвакуируемого населения, за представление докладов в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию муниципального образования. Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и руководит работой регистраторов и учетчиков.

Начальник группы встречи, регистрации и размещения ПВР обязан:

а) при повседневной деятельности:

знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;

организовать подготовку личного состава группы;

разработать необходимую документацию группы по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;

изучить порядок прибытия на ПВР эвакуируемого населения и порядок его размещения;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами ГО и ЧС;

б) при возникновении чрезвычайной ситуации:

прибыть на ПВР и доложить начальнику ПВР;

получить задачу и ознакомиться с обстановкой;

подготовить рабочие места группы;

проинструктировать учетчиков, регистраторов о порядке работы с эвакуируемыми, организовать их работу

доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;

знать количество эвакуируемых, приписанных к данному ПВР;

при регистрации прибывающих на ПВР требовать от них документы, удостоверяющие личность (паспорт, удостоверение водителя и др.);

докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывающего населения;

передавать в стол справок списки размещенного в ПВР населения, а также списки выбывшего из ПВР населения с направлением выбытия;

своевременно готовить необходимые сведения по учету и отчетности для представления в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию муниципального образования.

6.4. Старший (старшая) стола справок (информационного пункта) отвечает за своевременное предоставление информации по всем вопросам работы ПВР обратившимся за справками пострадавшим. Он (она) подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником сотрудников стола справок (информационного пункта).

Старший (старшая) стола справок (информационного пункта) обязан (обязана):

а) при повседневной деятельности:

знать функциональные обязанности;

иметь адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ, эвакуационной комиссии муниципального образования, ближайших ПВР, организаций, которые выделяют транспорт, знать порядок установления связи с руководителями этих организаций;

подготовить справочные документы;

б) при возникновении чрезвычайной ситуации:

прибыть на ПВР и доложить начальнику ПВР;

получить задачу и ознакомиться с обстановкой;

организовать работу стола справок (информационного пункта);

давать информацию эвакуируемому населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении и по всем вопросам, связанным с размещением населения в данном ПВР.

6.5. Дежурный комнаты матери и ребенка отвечает за оказание помощи женщинам, эвакуируемым с малолетними детьми, организует прием, регистрацию и отправку специальным транспортом беременных женщин и женщин с малолетними детьми после получения ими ордера на подселение. Он (она) подчиняется заместителю начальника - коменданту ПВР.

Дежурный комнаты матери и ребенка обязана:

а) при повседневной деятельности:

изучить и знать функциональные обязанности;

б) при возникновении чрезвычайной ситуации:

прибыть на ПВР и получить задачу от заместителя начальника - коменданта ПВР по развертыванию комнаты матери и ребенка;

организовать работу комнаты матери и ребенка в течение всего периода работы ПВР, следить за порядком в детской комнате;

после окончания работы ПВР имущество и инвентарь комнаты убрать в закрываемое помещение и доложить начальнику ПВР.

Организация питания в ПВР

7.1. Питание является важным фактором для сохранения и поддержания укрепления здоровья населения, пребывающего в ПВР.

7.2. Режим питания населения определяет количество приемов пищи в течение суток, соблюдение физиологически обоснованных промежутков времени между ними, целесообразное распределение продуктов по приемам пищи, положенных по нормам продовольственных пайков в течение дня, а также прием пищи в строго установленное распорядком дня время.

7.3. Разработка режима питания населения возлагается на начальника ПВР, его заместителя.

7.4. Часы приема пищи населением определяются начальником ПВР.

7.5. Контроль за состоянием питания населения ПВР осуществляется начальником ПВР, его заместителем.

7.6. Контроль за организацией и состоянием питания населения осуществляется также комиссиями и должностными лицами органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти при проведении проверок.

Требования пожарной безопасности в ПВР

8.1. До заселения пострадавших руководитель учреждения, на базе которой развертывается ПВР, (начальник ПВР) должен организовать проверку состояния подъездов и проездов к зданиям, путей эвакуации, системы автоматических сигнализации, оповещения людей о пожаре, средств связи и первичных средств пожаротушения учреждения, при выявлении недостатков принять меры по приведению их в работоспособное состояние и устранению нарушений требований пожарной безопасности.

8.2. Руководитель учреждения, на базе которой развертывается ПВР, (начальник ПВР) должен установить и обеспечить соблюдение на территории, в зданиях и помещениях ПВР противопожарный режим с учетом требований настоящего раздела. При необходимости внести дополнения и изменения в действующие инструкции о мерах пожарной безопасности.

8.3. Руководитель учреждения, на базе которой развертывается ПВР, (начальник ПВР) должен обеспечить проведение дополнительного противопожарного инструктажа личного состава администрации ПВР.

8.4. Начальник ПВР должен организовать изучение пострадавшим населением инструкции о мерах пожарной безопасности, определить ответственного за соблюдение требований пожарной безопасности по каждому помещению.

8.5. Для отопления зданий, помещений и транспортных средств следует, как правило, использовать существующие системы отопления.

8.6. Все системы и приборы отопления должны соответствовать требованиям нормативных и нормативно-технических документов.

8.7. На территории ПВР должны быть установлены указатели мест размещения телефонных аппаратов (радиостанций).

8.8. Помещения, не эксплуатируемые в период размещения в здании пострадавших, следует держать постоянно закрытыми на замки, ключи от которых должны находиться у дежурного персонала.

8.9. В помещениях, в которых размещены пострадавшие, запрещается:

хранить легковоспламеняющиеся и горючие жидкости;

загромождать проходы и выходы;

устраивать перегородки;

использовать для освещения керосиновые лампы, свечи и коптилки; разжигать печи с помощью легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.

8.10. При размещении пострадавшего населения в зальных помещениях использовать горючие материалы для утепления строительных конструкций не допускается.

Приложение № 1

Штатно-должностной список администрации ПВР

в ”__________________”

№ п/п

Должность в составе администрации ПВР

Ф.И.О

Должность по месту осн. работы

Телефон

(служ./дом.)

Домашний адрес

1.

Начальник

2.

Заместитель

1.Группа приема и размещения населения

3.

Начальник группы

4

Дежурные

5

2. Группа регистрации и учета

6.

Начальник группы

7.

Учетчики

8.

9.

3. Группа охраны общественного порядка

10.

Комендант

11.

Дружинники

12.

4. Стол справок

13.

Дежурный

5. Комната матери и ребенка

14.

Дежурный

Приложение № 2

Календарный план действий администрации ПВР



п/п

Проводимые мероприятия

Время выполнения,

час., мин.

Ответственные исполнители

При получении сигнала оповещения (распоряжения) на развертывание:

Оповещение и сбор администрации ПВР

Начальник

Уточнение состава ПВР и функциональных обязанностей

Зам.начальника

Установление связи с рабочей группой КЧС района, эвакокомиссией района

Зам.начальника

Занятие группами ПВР своих рабочих мест

Начальники групп

Организация охраны

Начальник группы ООП

Доклады начальников групп о готовности к работе. Организация дежурства

Начальники групп

Доклад начальника ПВР в КЧС о готовности

Начальник ПВР

При получении распоряжения на прием эваконаселения:

Объявление сбора ПВР. Постановка задачи.

Начальник

Установление связи с рабочей группой КЧС района, эвакокомиссией района

Зам. начальника

Встреча и размещение сотрудников медицинской службы

Зам. начальника

Выставление регулировщиков движения

ОВД района

Организация охраны внутри ПВР

Начальник группы ООП

Прием эваконаселения: учет и размещение в комнатах отдыха

Начальники групп

Организация медицинского обслуживания

Начальник мед.пункта

Организация досуга детей

Начальник комнаты матери и ребенка

9.

Организация питания эваконаселения

Служба торговли и питания

Приложение № 3

СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ

администрации пункта временного размещения

Начальник ПВР ________________

Приложение № 4

Ж У Р Н А Л

учета прибытия населения на пункт временного размещения, расположенного в помещении «____________________» при возникновении ЧС в округе

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Возраст

Домашний адрес

Место работы

В р е м я

Примечание

Прибытия

Убытия

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение № 5

Ж У Р Н А Л

полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов ПВР

Дата и время получения (передачи) информации

От кого поступило распоряжение (донесение)

Краткое содержание

Кому доведено

(Ф.И.О., объект,
№ телефона)

Фамилия и роспись принявшего (передавшего)

1

2

3

4

5

Примечание: Журнал ведет дежурный стола справок администрации ПВР.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Юрлы от 29.05.2020 «Вестник Юрлы» № 6 (220) от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать