Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU90042715202000120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Юрлинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07.07.2020 г № 370

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края и муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края

Руководствуясь Уставом Юрлинского муниципального округа Пермского края, в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учётом Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н, администрация Юрлинского муниципального округа Пермского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края и муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Юрлинского муниципального района от 20.07.2011 года № 386 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Юрлинского муниципального района».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в информационной бюллетене «Вестник Юрлы» и применятся при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края и муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Штейникову С.А., начальника финансового управления администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края.

Глава муниципального округа -

глава администрации Юрлинского

муниципального округа Пермского края                                                        Т.М. Моисеева

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Юрлинского

муниципального округа Пермского края

от 07.07.2020 г. № 370

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края и муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края

I. Общие положения

Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края и муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края (далее по тексту - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н.

II. Порядок составления бюджетных смет

2.1. Бюджетная смета (далее по тексту - смета) составляется и ведется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета Юрлинского муниципального округа Пермского края (далее по тексту – местный бюджет) на срок действия решения о бюджете Юрлинского муниципального округа Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (далее по тексту – решение о бюджете) на основании доведенных до администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края (далее по тексту – администрация, учреждение), муниципального казенного учреждения (далее по тексту – казенное учреждение, учреждение) в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее по тексту – лимиты бюджетных обязательств).

2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее по тексту – код классификации расходов бюджета) с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, в разрезе кодов аналитических показателей с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.

2.3. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью смет.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

2.4. Формирование сметы, иных документов и информации, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется уполномоченными сотрудниками Муниципального казенного учреждения Юрлинского муниципального округа Пермского края «Центр бухгалтерского учета» при участии уполномоченных лиц структурных подразделений администрации, учреждения.

Указанные в абзаце 1 настоящего пункта документы формируются на бумажном носителе и собственноручно подписываются руководителем учреждения.

2.5. Показатели сметы должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств.

2.6. Смета составляется, подписывается и направляется в Финансовое управление администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств.

2.7. Финансовое управление администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края осуществляет рассмотрение сметы на предмет соответствия доведеных учреждению лимитов бюджетных обязательств, бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний в срок не пяти рабочих дней после дня его получения утверждает смету.

Смета утверждается начальником Финансового управления администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края.

2.8. В случае наличия замечаний к смете и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей финансовое управление администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края в срок не позднее трех рабочих дней после дня получения сметы направляет учреждению информацию об отклонении сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

2.9. Учреждение в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении сметы вносит изменения в смету в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненную смету в Финансовое управление администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края.

III. Ведение сметы

3.1. Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели сметы (далее по тексту - изменение показателей сметы) в пределах доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

изменяющих иные показатели, предусмотренные порядком ведения сметы.

3.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями раздела IV настоящего Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются не позднее десяти рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений.

3.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

IV. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых

сметных показателей

4.1. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) учреждением при:

составлении сметы;

изменении показателей сметы;

изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей бюджетных средств и (или) аналитических показателей.

4.2. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются уполномоченными сотрудниками Муниципального казенного учреждения Юрлинского муниципального округа Пермского края «Центр бухгалтерского учета» при участии уполномоченных лиц структурных подразделений администрации, учреждения.

4.3. Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей подписываются исполнителем и утверждаются начальником Финансового управления администрации Юрлинского муниципального округа.

4.4. Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана - графика закупок учреждения.

4.5. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при составлении сметы формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы.

4.6. Учреждение в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня доведения до учреждения главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, осуществляет формирование и утверждение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, используемых при составлении сметы.

4.7. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств и показателям сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в пределах, указанных в абзаце первом настоящего пункта лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, должны соответствовать обоснованиям бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств по показателям учреждения.

4.8. При изменении показателей сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении сметы.

Приложение № 1

к Порядку составления и ведения бюджетных смет

администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края

и муниципальных казенных учреждений, находящихся в

ведении администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края

           СОГЛАСОВАНО                                                        

УТВЕРЖДАЮ

Начальник финансового управления

Администрации Юрлинского муниципального округа

Пермского края                                             (наименование должности лица, утверждающего изменения

распорядителя бюджетных средств;                           показателей сметы; главного (распорядителя) бюджетных

                                                            средств учреждения)

__________    ___________________ 

        _____________     ______________________

(подпись)   (расшифровка подписи)                           (подпись)     (расшифровка подписи)

"___" _______________ 20__ г.                                           "___" _______________ 20__ г.

КОДЫ

                                                      БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20__ г. и плановый период 20__, 20__ годы

Форма по ОКУД

501012

Дата

Получено бюджетных средств: 

по ОКПО

Главный распорядитель бюджетных средств:

по БК

Наименование бюджета:

по ОКАТО

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

по ОКБ

Наименование показателей

Код по бюджетной классификации

Сумма, в рублях

Рз

Пр

Целевой статьи

Вида расходов

КОСГУ

код аналитического показателя

I    квартал

II       квартал

III   квартал

IV   квартал

Итого на 20__

Плановый период

20__ год

20__ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

итого по

Всего

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо) __________________  _______________  _____________________

                        (должность)      (подпись)     (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер  

                  (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель            

             (подпись) (расшифровка подписи)    (телефон)

"____"   ______________   20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Юрлы от 16.07.2020 «Вестник Юрлы» № 8 (222) от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать