Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU90042715202000116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Юрлинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.07.2020 № 375

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование открытия новых муниципальных автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих муниципальных автобусных маршрутов»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Администрация Юрлинского муниципального округа Пермского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование открытия новых муниципальных автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих муниципальных автобусных маршрутов» (прилагается).

Признать утратившим силу постановление администрации Юрлинского муниципального района № 505 от 31.07.2013г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование открытия новых муниципальных автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих муниципальных автобусных маршрутов»;

3. Возложить контроль за исполнением данного постановления на заместителя главы Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края по общественной безопасности и работе с территориями Верхоланцеву Е.И.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Юрлы» и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального округа Пермского края-

глава администрации Юрлинского

муниципального округа Пермского края Т. М. Моисеева

Приложение

к постановлению Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края от 09.07.2020 № 375

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование открытия новых муниципальных автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих муниципальных автобусных маршрутов»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование открытия новых муниципальных автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих муниципальных автобусных маршрутов» (далее по тексту административный регламент, муниципальная услуга, регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по согласованию открытия новых муниципальных автобусных маршрутов и утверждению паспортов действующих муниципальных автобусных маршрутов на территории Юрлинского района (административных процедур).

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, имеющие намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющие регулярные перевозки (далее - Заявители).

1.3.1. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно - официальный сайт, сеть «Интернет») органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация Юрлинского муниципального округа Пермского края, в лице Отдела по архитектуре, строительству и дорожному (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположенного по адресу: 619200, Пермский край, Юрлинский район, с. Юрла, ул. Ленина, д. 15.

График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 17:15, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны: 8 34 294 2 13 40.

Адрес  официального  сайта  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: www.adm-urla.ru.

1.4.2. Порядок предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону, при личном обращении граждан, а также посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес интернет-сайта http://www.gosuslugi.ru/), портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта

http://www.gosuslugi.permkrai.ru/), на официальном сайте Юрлинского муниципального округа, и содержит следующую информацию:

 наименование муниципальной услуги;

 наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

 перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

 способы предоставления услуги;

 описание результата предоставления услуги;

 категория заявителей, которым предоставляется услуга;

 срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;

 срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;

 максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

 основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;

 перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

 документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;

 образцы оформления документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги;

 сведения о возмещении стоимости (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;

 показатели доступности и качества услуги;

 информация об административных процедурах;

 сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя.

1.4.3. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем исполнителя при личном контакте с заявителями, а так же любым доступным способом.

1.4.4. Консультации осуществляются по следующим вопросам:

 Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

 Заявители, имеющие право на предоставление услуги;

 Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

 Способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

 Способы получения результата услуги;

 Сроки предоставления муниципальной услуги;

 Результат оказания муниципальной услуги;

 Основания для отказа в оказании услуги;

 Способы обжалования и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.4.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителем:

              при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

              при письменном обращении граждан, посредством                электронной почты  -  в течение семи рабочих дней.

              1.4.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

              1.4.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения исполнителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

         2.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с настоящим регламентом.

              2.2. Муниципальная услуга предоставляется исполнителем                   (приложение 1).

              2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с ФНС России и Ространснадзором.

                     2.4. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в государственные органы (органы местного самоуправления, организации), которые исполнитель может получить в рамках межведомственного взаимодействия. Действия настоящего пункта не распространяются на предоставление документов «личного хранения», указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

              2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

              2.5.1. согласование или отказ в согласовании открытия нового муниципального автобусного маршрута;

              2.5.2. утверждение или отказ в утверждении паспорта действующего муниципального автобусного маршрута.

              2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.

              2.6.1. Рассмотрение предоставленного пакета документов для предоставления услуги осуществляется в течение двадцати календарных дней с момента регистрации заявления и предоставления пакета документов.

              2.6.2. Предоставление услуги осуществляется в течение тридцати календарных дней с момента регистрации заявления и предоставления пакета документов.

              2.6.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

              2.6.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более двух рабочих дней с дня подписания.

              2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

              Федеральным Законом Российской Федерации от 08 ноября 2007 года  N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" в редакции Закона Российской Федерации от 21.04.2011 N 69-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, N 46,         ст. 5555, действующая редакция Закона официально опубликована в изданиях "Российская газета", N 88, 25.04.2011, Собрание законодательства РФ, 25.04.2011, N 17, ст.2310, "Парламентская газета", N 21-22, 29.04-05.05.2011);

              Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства РФ, 02.03.2009, N 9, ст.1102);

              Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08 января 1997 года N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами" в редакции Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18 июля 2000 года N 75 ("Российские вести", N 73, 18.04.1996, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 21.08.2000);

              Приказом Министерства автомобильного транспорта Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 31 декабря                1981 года N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте" (приказ официально не опубликован, с содержанием приказа можно ознакомиться на официальном интернет-сайте Министерства http://mintrans59.permkrai.ru/);

              Законом Пермского края от 12 октября 2006 года N 19-КЗ "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края" ("Российская газета", N 234, 19.10.2006, Собрание законодательства Пермского края, N 11, 29.11.2006);

              Законом Пермского края от 17 октября 2006 года N 20-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений" в редакции Закона Пермского края от 10 ноября 2010 года N 697-ПК ("Российская газета", N 238, 24.10.2006, Собрание законодательства Пермского края, N 11, 29.11.2006, Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 45, 15.11.2010, Собрание законодательства Пермского края, N 10, 17.11.2010);

              Постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 года          N 78-п "Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на краевых и межмуниципальных маршрутах" в редакции постановлений Правительства Пермского края от 03.03.2009 N 100-п, от 30.11.2009 N 892-п,         от 13.04.2010 N 164-п, от 10.06.2010 N 318-п, от 16.12.2010 N 1050-п,                     от 25.02.2011 N 87-п ("Российская газета", N 100, 15.05.2007, Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 9 (137), 07.03.2011).

              2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

              2.8.1. Для согласования открытия нового муниципального автобусного  маршрута:

- письменное заявление в форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту на имя главы Юрлинского муниципального округа;

- копию личного паспорта;

- проект паспорта нового муниципального автобусного маршрута (приложение 4).

              2.8.2. Для утверждения паспорта действующего  муниципального автобусного  маршрута:

- письменное заявление в форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту на имя главы Юрлинского муниципального округа;

- копию личного паспорта;

- проект паспорта действующего муниципального автобусного маршрута (приложение 4).

Ответственность за достоверность представленных документов несет заявитель.

              2.9. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:

              - тексты документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;

              - копии документов представляются в 1 экземпляре, не заверенные нотариально копии представляются исполнителю с предъявлением оригинала;

              - проект паспорта муниципального автобусного маршрута представляется в трех экземплярах;

              - при подаче заявления и комплекта документов заявитель предъявляет должностному лицу, осуществляющему предоставление муниципальной услуги, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия.

2.10. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:

 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

 выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

 сведения из реестра лицензий по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.

Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Данные документы заявитель может предоставить  самостоятельно по собственной инициативе.

2.11. В приеме документов заявителя на предоставление муниципальной услуги КИО отказывает, если документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом.

2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие последовательности действий заявителя настоящему Административному регламенту, Порядку организации транспортного обслуживания населения и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на муниципальных автобусных маршрутах, утвержденному Постановлением Правительства Пермского края от 27.04.2007 N 78-п;

- несоответствие оформления и содержания комплекта документов требованиям п.п.2.8. и 2.9. настоящего Административного регламента;

- отсутствие у заявителя акта обследования дорожных условий (в случае открытия автобусного маршрута, проходящего по вновь открытым муниципальным автомобильным дорогам общего пользования или автодорогам (участкам дорог), по которым не проходят действующие автобусные маршруты);

- отсутствие согласований паспорта маршрута и расписания движения с владельцами начальных и конечных остановочных пунктов на маршруте и органами ГИБДД.

2.13. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены законодательством.

2.14. Сведения, которые являются необходимыми для предоставления услуги, в том числе о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги, являются обязательными.

2.15. Предоставление услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

2.16. Максимальное время ожидания приема, при подаче заявления и пакета документов на предоставление муниципальной услуги, впереди стоящего заявителя - 30 минут.

2.17. Регистрация заявления и представленных документов осуществляется в течение трех дней с момента поступления исполнителю.

2.18. Требования к местам, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.18.1. На территории, не далее 100 метров к месторасположению исполнителя, должны иметься места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.18.2. Здание (строение), в котором расположен исполнитель, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение исполнителя.

Вход в здание исполнителя должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование исполнителя, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.18.3. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями и столом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.18.4. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.

2.18.5. Прием заявителей осуществляется в кабинете исполнителя. Кабинет приема заявителей должен быть оборудованы информационной табличкой с указанием номера кабинета, времени перерыва на обед.

Время взаимодействия заявителя с должностными лицами исполнителя при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.18.7. Рабочее место исполнителя должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.18.8. Для ознакомления с информационными материалами должны быть оборудованы информационные стенды.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:

8

 Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

 почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта исполнителя;

 перечень необходимых документов;

 образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;

 другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

              2.18.9. Обязанности исполнителя при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения исполнитель подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности исполнителя, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

              2.18.10. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

                   2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

 открытый и равный  доступ для всех заинтересованных организаций к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги);

 наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления и на портале государственных и муниципальных услуг;

 возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

 соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

 соблюдение состава и последовательности действий ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу и ее получателей в соответствии с настоящим административным регламентом;

 правомерность отказа в предоставлении услуги.

 в любое время с момента предоставления запроса о предоставлении услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной посте, в сети Интернет или на личном приеме.

III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

              3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Согласование открытия нового муниципального автобусного маршрута:

 прием и регистрация документов;

 проверка представленных документов на соответствие настоящего Административного регламента;

 направление межведомственного запроса;

 принятие решения о предоставлении или отказе муниципальной услуги.

 выдача уведомления о согласовании или об отказе в согласовании открытия нового муниципального автобусного маршрута;

 выдача согласованного паспорта муниципального автобусного маршрута.

Утверждение паспорта действующего муниципального автобусного маршрута.

 прием и регистрация документов;

 проверка представленных документов на соответствие настоящего Административного регламента;

 направление межведомственного запроса;

 принятие решения о предоставлении или отказе государственной услуги;

 утверждение паспортов;

 выдача уведомления об утверждении или об отказе в утверждении паспортов действующего муниципального автобусного маршрута, выдача утвержденного паспорта маршрута.

              Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в приложении 5 к настоящему Административному регламенту в части согласования открытия нового муниципального автобусного маршрута, в приложении 6 к настоящему Административному регламенту в части утверждения паспорта действующего муниципального автобусного маршрута.

              3.2. Согласование открытия нового муниципального автобусного маршрута.

              3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем исполнителю любым доступным способом заявления и пакета документов, указанных в 2.8.1 настоящего Административного регламента.

              В течение пяти дней после направления заявления и материалов в электронном виде исполнителю должны быть представлены оригинал заявления и пакета документов.

              Результатом административного действия является регистрация заявления с пакетом документов и направление заявления с пакетом документов исполнителю. Регистрация заявления и комплекта представленных документов осуществляется в течение трех дней с момента поступления исполнителю.

              3.2.2. Проверка комплектности документов.

                     Началом срока рассмотрения заявления с пакетом документов считается дата поступления заявления и пакета документов исполнителю.

              Рассмотрение включает в себя оценку представленного пакета документов на предмет их комплектности в соответствии с пунктами 2.8.1. и 2.9 настоящего Административного регламента.

Ответственным лицом за проверку комплектности пакета документов является специалист исполнителя в соответствии с должностными обязанностями.

              В случае выявления некомплектности представленных документов либо наличия замечаний по представленным документам исполнитель в день выявления некомплектности или замечаний уведомляет об этом контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации. Исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных документов или наличии замечаний одного дня с дня обнаружения замечания .

              Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной пунктами 2.8.1 и 2.9 настоящего Административного регламента, или устранить замечания в течение 3 рабочих дней со дня получения информации о наличии замечаний.

              В случае если заявителем не устранены замечания, исполнителем не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока устранения замечаний направляется ответ заявителю об отказе в согласовании открытия нового муниципального автобусного маршрута с указанием замечаний, содержащих ссылки на нарушенные требования, указанные в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.

              3.2.3. Основанием для направления межведомственного запроса является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.

В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 2.10. Административного регламента, исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов.

Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 2.10 Административного регламента.

Ответственным за подготовку и  направление межведомственного запроса является  исполнитель.

Максимальный срок подготовки межведомственного запроса  составляет 3 дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги исполнителю.

Исполнитель направляет межведомственный запрос любым способом, в т.ч. подписанный электронной цифровой подписью по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия:

- в Ространснадзор, для получения сведений из реестра лицензий по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок восьми и более человек;

- в ФНС для получения  выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия исполнитель осуществляет проверку представленных заявителем документов.

              3.2.4. Основанием для начала административного действия является проведенный анализ представленных документов с учетом полученных по запросам сведений о заявителе.

Рассмотрение заявления и пакета документов для согласования открытия муниципального  автобусного маршрута осуществляется в течение десяти календарных дней с момента поступления заявления и пакета документов.

В случае если требуется проведение обследования дорожных условий, рассмотрение комплекта документов для согласования открытия нового муниципального автобусного маршрута производится в течение двадцати календарных дней с момента поступления заявления и пакета документов исполнителю.

Повторное рассмотрение заявления и пакета документов осуществляется в течение семи рабочих дней с момента поступления заявления и пакета документов исполнителю.

              Результатом административного действия является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании открытия нового муниципального автобусного маршрута.

              3.2.5. Ответ исполнителя заявителю о согласовании или об отказе в согласовании открытия нового муниципального автобусного маршрута направляется в письменной форме на фирменном бланке исполнителя за подписью руководителя в срок не более двух рабочих дней с момента подписания.

              Результатом административного действия является направление заявителю уведомления о согласовании или об отказе в согласовании открытия нового муниципального автобусного маршрута и выдача согласования открытия нового муниципального автобусного маршрута, согласованного с владельцами начальных и конечных остановочных пунктов на маршруте и органами ГИБДД.

              3.3. Утверждение паспортов действующих муниципальных автобусных маршрутов.

              3.3.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем исполнителю любым доступным способом заявления и пакета документов, указанных в 2.8.2  настоящего Административного регламента.

              В течение пяти дней после направления заявления и материалов в электронном виде исполнителю должны быть представлены оригинал заявления и комплект документов.

              Результатом административного действия является регистрация заявления с пакетом документов и направление заявления с пакетом документов исполнителю. Регистрация заявления и пакета представленных документов осуществляется в течение трех дней с момента поступления исполнителю.

              3.3.2. Проверка комплектности документов.

                     Началом срока рассмотрения заявления с пакетом документов считается дата поступления заявления и пакета документов исполнителю.

              Рассмотрение включает в себя оценку представленного пакета документов на предмет их комплектности в соответствии с пунктами 2.8.2. и 2.9 настоящего Административного регламента.

Ответственным лицом за проверку комплектности пакета документов является специалист исполнителя в соответствии с должностными обязанностями.

              В случае выявления некомплектности представленных документов либо наличия замечаний по представленным документам исполнитель в день выявления некомплектности или замечаний уведомляет об этом контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации. Исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных документов или наличии замечаний одного дня с дня обнаружения замечания .

              Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной пунктами 2.8.2 и 2.9 настоящего Административного регламента, или устранить замечания в течение 3 рабочих дней со дня получения информации о наличии замечаний.

              В случае если заявителем не устранены замечания, исполнителем не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока устранения замечаний направляется ответ заявителю об отказе в утверждении паспорта действующего муниципального автобусного маршрута с указанием замечаний, содержащих ссылки на нарушенные требования, указанные в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.

              3.3.3. Основанием для направления межведомственного запроса является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.

В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 2.10. Административного регламента, исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов.

Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 2.10 Административного регламента.

Ответственным за подготовку и  направление межведомственного запроса является  исполнитель.

Максимальный срок подготовки межведомственного запроса  составляет 3 дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги исполнителю.

Исполнитель направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия:

- в Ространснадзор, для получения сведений из реестра лицензий по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок восьми и более человек;

- в ФНС для получения  выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия исполнитель осуществляет проверку представленных заявителем документов.

3.3.4. Основанием для начала административного действия является проведенный анализ представленных документов с учетом полученных по запросам сведений о заявителе.

              Рассмотрение заявления и пакета документов для утверждения паспорта действующего муниципального  автобусного маршрута осуществляется в течение десяти календарных дней с момента поступления заявления и пакета документов.

В случае если требуется проведение обследования дорожных условий, рассмотрение комплекта документов для согласования открытия нового муниципального автобусного маршрута производится в течение двадцати календарных дней с момента поступления заявления и пакета документов исполнителю.

Повторное рассмотрение заявления и пакета документов осуществляется в течение семи рабочих дней с момента поступления заявления и пакета документов исполнителю.

              Результатом административного действия является принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении паспорта действующего муниципального автобусного маршрута.

              3.3.5. Ответ исполнителя заявителю о согласовании или об отказе в утверждении паспорта действующего муниципального автобусного маршрута направляется в письменной форме на фирменном бланке исполнителя за подписью руководителя в срок не более двух рабочих дней с момента подписания.

              Результатом административного действия является направление заявителю уведомления о согласовании или об отказе в утверждении паспорта действующего муниципального автобусного маршрута и выдача паспорта действующего муниципального автобусного маршрута, согласованного с владельцами начальных и конечных остановочных пунктов на маршруте и органами ГИБДД.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения осуществляется руководителем исполнителя.

4.2. Исполнитель услуги несет персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном  регламенте, согласно своей должностной инструкции. Исполнитель несет ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, Юрлинского муниципального округа.

4.4. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.5. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги осуществляет начальник отдела формирования и контроля муниципального задания администрации Юрлинского муниципального округа.

4.7. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.8. Основания для проведения внеплановых проверок:

- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;

- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

4.9. Перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:

- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- соблюдение срока предоставления услуги;

- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

- правомерность отказа в приеме документов;

- правомерность отказа в предоставлении услуги;

- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- правильность поверки документов;

- правомерность представления информации и достоверность выданной информации;

- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

4.10. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется устранение таких нарушений и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица,  а также принимаемого им решения

при  предоставлении  муниципальной услуги

          5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действий или бездействий исполнителя в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

Руководителю администрации – при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов  и руководителей структурных подразделений администрации (приложение 1);

          5.3. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной  сети Интернет, почтовой связи или по электронной почте в общий отдел администрации Юрлинского муниципального округа специалисту по работе с обращениями граждан:       Администрация Юрлинского Муниципального округа urla-adm@yandex.ru.

Юридический адрес: 619200, Пермский край, Юрлинский район, с. Юрла, ул. Ленина, д. 15.

График работы:

Понедельник - четверг

с 8.00 до 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Пятница

с 8.00 до 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Суббота - воскресенье

выходные дни

контактный телефон/факс: (34294) 2 12 64;

адрес электронной почты – Администрация Юрлинского Муниципального округа urla-adm@yandex.ru;

              5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

              1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

              2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

              3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

              4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

              5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

              6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

              7) отказ исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

         5.5. Жалоба должна содержать:

              1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

              2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

              3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

              4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

              5.6. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановлении её рассмотрения являются:

- не указана фамилия заявителя, направившего обращение;

- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов их семей;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в обращении заявителя содержится вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- не соблюдены установленные сроки обжалования, и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;

- лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;

- предметом указанной жалобы являются решение, действие органа или должностного лица органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.

          5.7.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации.

              В случае обжалования отказа исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

              5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

 отказывает в удовлетворении жалобы.

              5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

              5.10. В случае установления в ходе, или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

                      5.11. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

Приложение 1

                                               к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование открытия новых

муниципальных автобусных маршрутов,

утверждение паспортов действующих

муниципальных автобусных маршрутов»

С В Е Д Е Н И Я

о контактных телефонах, интернет-адресах должностных лиц отела архитектуры, строительства и дорожного хозяйства администрации Юрлинского муниципального округа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги  «Согласование открытия новых муниципальных автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих муниципальных автобусных маршрутов»

N
п/п

Должностное лицо  

Телефон 

E-mail:

1

Главный специалист сектора ЖКХ

(34294)

2-13-40

shtukar88@inbox.ru

Приложение 2

                                                                                              к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование открытия новых

муниципальных автобусных маршрутов,

утверждение паспортов действующих

муниципальных автобусных маршрутов»

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

(согласование открытия нового муниципального автобусного маршрута)

Юридическое лицо, ИП                                                               Главе Администрации

                                                                  Юрлинского муниципального округа

Ф.И.О.

Адрес

Тел.

N      от         20    г.

Прошу рассмотреть возможность открытия нового муниципального автобусного маршрута "..........." и утвердить паспорт муниципального автобусного маршрута   "...........". 

Данный  маршрут предполагается обслуживать автобусами марки "……….".

Приложения:

                                                   ______________________

                                                       (подпись, Ф.И.О.)

                                                      "__" ________ 20__ г.

                                                      М.П.

Приложение 3

                                                                                       к Административном регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование открытия новых

муниципальных автобусных маршрутов,

утверждение паспортов действующих

муниципальных автобусных маршрутов»

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

(утверждение паспорта действующего муниципального

автобусного маршрута)

Юридическое лицо, ИП                                                                Главе Администрации

                                                                  Юрлинского муниципального округа

Ф.И.О.

Адрес

Тел.

N      от         20    г.

Прошу  Вас  рассмотреть и согласовать  паспорта  нового  (действующего) межмуниципального пригородного (междугородного)  автобусного маршрута "...............".

Приложение:

                                                ________________________

                                                       (подпись, Ф.И.О.)

                                                      "__" ________ 20__ г.

                                                      М.П.

Приложение 4

к Административном регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование открытия новых

муниципальных автобусных маршрутов,

утверждение паспортов действующих

муниципальных автобусных маршрутов»

ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА МУНИЦИПАЛЬНОГО

АВТОБУСНОГО МАРШРУТА

Титульный лист

Администрация Юрлинского муниципального округа

___________________________________________________

(полное наименование перевозчика)

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОБУСНОГО МАРШРУТА № ___

____________________________________________

(наименование маршрута)

Лист 1

Администрация Юрлинского муниципального округа

___________________________________________________

(полное наименование перевозчика)

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОБУСНОГО МАРШРУТА № ___

____________________________________________

(наименование маршрута)

«СОГЛАСОВАНО»             «СОГЛАСОВАНО»                  «УТВЕРЖДАЮ»

___________________         ____________________          ____________________                      ___________________         ____________________          ____________________

___________________         ____________________          ____________________

(должность, подпись, Ф.И.О.)  (должность, подпись, Ф.И.О.)    (должность, подпись, Ф.И.О.)     

"__" ______ 20__ г.              "__" ______ 20__ г.                 "__" ______ 20__ г.

Составлен по состоянию на _________ 20__ год

Лист 2

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОБУСНОГО МАРШРУТА

Протяженность ____________________________________________________________________

Сезонность работы (период работы) ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата открытия ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата закрытия ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Лист 3

СХЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОБУСНОГО МАРШРУТА                                С УКАЗАНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ

Условные обозначения:

автовокзалы                                            бензозаправочные пункты

автобусные станции                               станции технического обслуживания

автобусные павильоны                          тарифные остановки

билетные кассы                                      нетарифные остановки

диспетчерские пункты                          остановки по требованию

Лист 4

Путь следования     

Дата изменения

Причина изменения     

Лист 5

А К Т

ЗАМЕРА ПРОТЯЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

АВТОБУСНОГО МАРШРУТА

УТВЕРЖДАЮ

                                       Руководитель организации-перевозчика

                                   М.П.  _____________________________

                                             (подпись)        (Ф.И.О.)

                                               "____" _______________ 20__ г.

Комиссия в составе:

Председателя ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________,

Членов: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

"___" __________ 20__ г. произвела замер межостановочных расстояний и общей протяженности маршрута _______________________________________.

                                                                         (наименование маршрута)

Путем контрольного замера на автомобиле марки _____________________,

госуд. N _______, путевой лист N _______, водитель  ______________________,

на  стандартной  авторезине,  а  также  путем  сверки  с  паспортом  дороги

комиссия установила:

          Общая  протяженность  маршрута  согласно  показанию счетчика спидометра (или по километровым столбам там, где они есть) составила _____________ км.

          Расстояние   от  места  дислокации  перевозчика  до  начального  пункта маршрута составило _________ км, а от конечного пункта маршрута до места дислокации перевозчика ___________ км.

Лист 5

(обратная сторона)

Расстояния между промежуточными остановками составили:

ВПЕРЁД           

Остановочные
пункты  

ОБРАТНО          

Показания
спидометра

Расстояние
между    
остановоч-
ными     
пунктами 

Рассто-
яние от
началь-
ного  
пункта

Показания
спидометра

Расстояние
между    
остановоч-
ными     
пунктами 

Рассто-
яние от
началь-
ного  
пункта

Председатель комиссии                                      ________________

                                                                                     (подпись)

Члены комиссии                                                   ________________

                                                                                      (подпись)

Лист 6

ТАБЛИЦА РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОБУСНОГО МАРШРУТА И НОМЕРАМИ ПОЯСОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА МЕЖДУ ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                       Руководитель организации-перевозчика

                                   М.П. _____________________________

                                             (подпись)        (Ф.И.О.)

                                 "____" _______________ 20__ г.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Лист 7

                    СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                       Руководитель организации-перевозчика

                                   М.П. _____________________________

                                             (подпись)        (Ф.И.О.)

                                               "____" _______________ 20__ г.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

    В таблице указана стоимость билетов на проезд в автобусах +_____________

____________________________________________________________________

   (в автобусах с мягкими откидными сиденьями, в автобусах общего типа)

    Страховой сбор ___________________________________

Лист 8

Временные изменения на маршруте  
(укороченные, введение объездов,  
прекращение движения)       

Дата   
изменения

Причина изменения  

Лист 9

ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ НА МАРШРУТЕ

____________________________________________________________________

(название дороги, категория)

Ширина  проезжей  части,  тип  покрытия  (по  участкам,  с указанием их протяженности)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист 10

СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ МАРШРУТА

Кем обслуживается дорога

Наличие мостов (между  
какими пунктами или на 
каком километре) и их  
грузоподъемность       

Наличие железнодорожных
переездов (между какими
пунктами или на каком  
километре) и их вид    
(охраняемые,           
неохраняемые)          

На каких остановочных  
пунктах имеются съездные
площадки               

Наличие разворотных    
площадок на конечных   
пунктах                

Дата заполнения _______________________

Лист 11

ХАРАКТЕРИСТИКА

автобусных станций, автопавильонов

и диспетчерских пунктов

Наименование
сооружений 

Остановоч-ные пункты,
где имеются
линейные  
сооружения

Тип      
сооружения
(деревян-
ный,     
каменный,
кирпичный
и т.д.)  

Построено
по       
типовому,
индивиду-
альному  
проекту  
или      
помещение
приспособ-
ленное   

Общая 
полезная
площадь,
м2  

Наличие 
помещений
для     
пассажи-
ров, м2 

Количест-
во касс по
продаже  
билетов  

Кем      
произво- 
дится    
регистра-
ция рейсов
и диспет-
черское  
руковод-

ство       

Наличие
средств
связи 
(телефон,
телетайп,
радио) 

На балансе
чьей     
организации      
находятся
линейные 
сооружения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать