Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU90042715202000097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Юрлинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 06.05.2020г. № 202

Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Юрлинского муниципального округа

На основании ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» статьи 25 Положения о бюджетном процессе в Юрлинском муниципальном округе утвержденного Решение Думы Юрлинского муниципального округа от 18.11.2019 № 18 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Юрлинском муниципальном округе Пермского края" Администрация Юрлинского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Юрлинского муниципального округа.

2. 2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Юрлы» и разместить на официальном сайте Юрлинского муниципального округа.

3. Признать утратившим силу Постановление главы администрации Юрлинского муниципального района от 04.07.2016г. № 183 «Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Юрлинского муниципального района».

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава муниципального округа -

глава Администрации Юрлинского

муниципального округа Пермского края Т.М.Моисеева

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации Юрлинского муниципального района

от 06.05.2020 г. № 202

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда

Администрации Юрлинского муниципального округа

I. Общие положения

1.1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Юрлинского муниципального округа (далее по тексту - Порядок) устанавливает порядок формирования, расходования и контроля за использованием средств резервного фонда администрации Юрлинского муниципального округа (далее по тексту - резервный фонд).

1.2. Размер резервного фонда устанавливается решением о бюджете Юрлинского муниципального округа на соответствующий финансовый год и плановый период и предусматривается в ведомственной структуре расходов по главному распорядителю бюджетных средств - администрация Юрлинского муниципального округа.

Размер резервного фонда не может превышать 3 процентов утвержденного решением о бюджете общего объема расходов.

1.3. Расходование средств резервного фонда осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Юрлинского муниципального округа на соответствующий финансовый год.

1.4. Решение о выделении средств из резервного фонда принимается администрацией Юрлинского муниципального округа в форме распоряжения, на основании которого вносятся изменения в сводную бюджетную роспись путем уменьшения бюджетных ассигнований резервного фонда с отражением ассигнований по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств и соответствующей бюджетной классификации.

1.5. Проекты распоряжений администрации Юрлинского муниципального округа о

выделении средств из резервного фонда с указанием главного распорядителя бюджетных средств, размера выделяемых средств и направлений их расходования готовятся отраслевым (функциональным) органом администрации Юрлинского муниципального округа по поручению главы Юрлинского муниципального округа - руководителя администрации и подлежат обязательному согласованию с заместителем руководителя администрации Юрлинского муниципального округа, курирующим вопросы, указанные в проекте распоряжения, заведующим юридическим отделом администрации Юрлинского муниципального округа,

К проекту распоряжения представляется финансово-экономическое обоснование запрашиваемого объема средств с расчетами, документы, подтверждающие достаточность ассигнований, находящихся в распоряжении главного распорядителя бюджетных средств, для осуществления мероприятия.

1.6. Основаниями для отказа в выделении средств из резервного фонда являются:

- отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда;

- несоответствие принимаемого решения положениям настоящего Порядка.

1.7. Средства резервного фонда используются в течение календарного года.

Неиспользованные остатки средств резервного фонда на следующий год не переносятся.

Распоряжения администрации Юрлинского муниципального округа о выделении средств, не исполненные частично или в полном объеме в течение финансового года, в котором они приняты, утрачивают силу с завершением финансового года.

II. Направления расходования средств резервного фонда

Расходование средств резервного фонда осуществляется по следующим основным направлениям:

2.1. Финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных, неотложных аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией угрозы возникновения, возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидацией последствий стихийных бедствий, в том числе:

- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на административной территории.

- частичное покрытие расходов, связанных с финансированием мероприятий по проведению аварийно-спасательных, неотложных аварийно-восстановительных работ (других неотложных работ);

- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более 1 (одного) месяца;

- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

- проведение аварийно-спасательных, неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, связи и транспорта, промышленности, социальной сферы, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

- проведение мероприятий по восстановлению условий жизнедеятельности населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

- проведение мероприятий по защите населения и материальных ценностей в периоды ледостава, весеннего половодья и паводка, угрозы распространения природных (лесных) пожаров;

- проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, их жизни и здоровья;

- ликвидацию лесных и торфяных пожаров (кроме пожаров в государственном лесном фонде);

- ликвидацию последствий стихийных бедствий;

- закупку, доставку и кратковременное хранение продовольствия, вещевого имущества и других материальных средств для первоочередного обеспечения пострадавшего населения в случае их отсутствия в муниципальном резерве материальных ресурсов;

- создание резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории муниципального образования «Юрлинский муниципальный округ»;

- финансирование расходов, связанных с накоплением, содержанием, освежением, заменой материальных ценностей и расходно-эксплуатационных материалов, списания потерь от естественной убыли и уценки материальных ценностей, возмещение затрат предприятиям, организациям и учреждениям, осуществляющим их ответственное хранение;

- предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению условий жизнедеятельности и функционирования систем жизнеобеспечения населения, оперативное реагирование и проведение неотложных мероприятий при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

- возмещение расходов, связанных с проживанием пострадавшего населения, чьи условия жизнедеятельности были нарушены в результате аварий, чрезвычайных ситуаций, пожаров и стихийных бедствий в течение необходимого срока, но не более 1 (одного) месяца;

- возмещение расходов, связанных с доставкой оперативных служб, продовольствия, предметов первой необходимости и перевозкой тяжелобольных из отрезаемых населенных пунктов в периоды весеннего половодья и паводка, угрозы распространения природных (лесных) пожаров;

- возмещение расходов, связанных с перевозкой населения, пострадавшего в результате угрозы возникновения, возникновения чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия или пожара, до пунктов временного размещения, а также размещением населения, чьи условия жизнедеятельности нарушены, в безопасных местах примыкания к территории проведения аварийно- спасательных, неотложных аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий;

- иные мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, проводимые по распоряжению председателя Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Юрлинского муниципального округа (далее по тексту - КЧС и ОПБ).

2.2. Финансовое обеспечение непредвиденных расходов и мероприятий, не предусмотренных решением о бюджете Юрлинского муниципального округа на соответствующий финансовый год и плановый период.

В целях применения настоящего Порядка непредвиденными признаются расходные обязательства округа, принятие которых не могло быть предусмотрено при утверждении бюджета Юрлинского муниципального округа на соответствующий финансовый год и плановый период и не может быть отложено до утверждения бюджета на следующий финансовый период, в том числе:

- финансовое обеспечение непредвиденных расходов и мероприятий, не предусмотренных бюджетом Юрлинского муниципального округа на текущий финансовый год, связанных с решением вопросов местного значения;

- финансовое обеспечение непредвиденных расходов на выполнение ремонтно-восстановительных работ на объектах муниципальной собственности, не попадающих под критерии отнесения к чрезвычайной ситуации муниципального характера;

- финансовое обеспечение непредвиденных расходов на оказание единовременной материальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

- финансовое обеспечение непредвиденных расходов на выполнение аварийных и/или неотложных ремонтно-восстановительных работ на бесхозяйных объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры Юрлинского муниципального округа , переданных в установленном порядке на обслуживание муниципальным унитарным предприятиям;

- финансовое обеспечение непредвиденных расходов на выполнение неотложных работ по восстановлению несущей способности конструктивных элементов многоквартирных домов.

III. Порядок расходования средств резервного фонда на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных, неотложных аварийно-

восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией угрозы возникновения, возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидацией последствий стихийных бедствий

3.1. Согласно постановлению Правительства РФ от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" чрезвычайные ситуации по своим масштабам подразделяются на:

а) чрезвычайную ситуацию локального характера, в результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее - зона чрезвычайной ситуации), не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью (далее – количество пострадавших), составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее – размер материального ущерба) составляет не более 10 тыс. рублей;

Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальной - силами и средствами организаций независимо от их организационно-правовой формы;

муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления;

муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления;

межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Пермского края, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;

межрегиональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

3.2. В ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера пострадавшие предприятия, учреждения и организации, независимо от организационно-правовой формы (далее по тексту - организации), участвуют за счет собственных средств.

При недостаточности средств организации могут обратиться в течение 1 (одного) календарного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации к главе Юрлинского муниципального округа с ходатайством о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на частичное покрытие расходов, направленных на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации.

В обращении указываются раздельно средства организации и других источников, израсходованные или выделенные (подлежащие выделению) на ликвидацию чрезвычайной ситуации, представляются документы, подтверждающие отсутствие достаточных денежных средств на счетах организации для ликвидации чрезвычайной ситуации за счет собственных средств, справки из банковских учреждений об отсутствии банковской картотеки по всем расчетным счетам организации, предварительная (плановая) смета расходов на частичное финансирование работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий, обосновывающая размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (документы, подтверждающие начало осуществления мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий).

Организации, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют отчет об использовании полученных средств с пояснительной запиской и приложением первичных документов, подтверждающих их целевое использование.

Порядок организации отчета и формы отчетности устанавливаются функциональным органом администрации Юрлинского муниципального округа, специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в зависимости от требований, предъявляемых к отчетности по целевому использованию бюджетных средств.

3.3. В ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и/или угрозе их возникновения, а также в ликвидации последствий стихийных бедствий привлеченные в установленном порядке организации участвуют за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда.

3.3.1. При возникновении и/или угрозе возникновения чрезвычайной ситуации муниципального характера финансовое обеспечение мер по ликвидации и/или предупреждению чрезвычайной ситуации осуществляется за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда на основании решения главы Юрлинского муниципального округа, которое оформляется в форме распоряжения администрации Юрлинского муниципального округа.

В распоряжении администрации Юрлинского муниципального округа, указывается предварительная (расчетная) сумма выделяемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям, а при выделении

бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение аварийно-спасательных, неотложных аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий на объектах указывается распределение бюджетных ассигнований по объектам.

По завершении ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального характера и/или угрозе ее возникновения привлеченными в установленном порядке организациями представляются документы, обосновывающие размер финансового обеспечения мер по ликвидации и/или предупреждению чрезвычайной ситуации муниципального характера (документы, подтверждающие фактически понесенные расходы), в том числе при необходимости предоставляется заключение органа, специально уполномоченного в области капитального строительства, по объектам

(зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций.

3.3.2. При осуществлении ликвидации последствий стихийных бедствий на территории муниципального образования привлеченными организациями представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда (документы, подтверждающие фактически понесенные расходы).

3.4. Вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда по поручению главы Юрлинского муниципального округа совместно с другими заинтересованными органами рассматривает функциональный орган администрации Юрлинского муниципального округа, специально уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на заседании КЧС и ОПБ, которая вносит соответствующее предложение главе Юрлинского муниципального округа.

3.5. В случае положительного решения вопроса о выделении средств из резервного фонда функциональный орган администрации Юрлинского муниципального округа, специально уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, готовит проект распоряжения администрации Юрлинского муниципального округа о выделении средств, в котором в обязательном порядке указывается:

- главный распорядитель (главные распорядители) бюджетных средств, которому (которым) выделяются бюджетные ассигнования из резервного фонда;

- объем бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда;

- цель выделения бюджетных средств;

- организация - получатель бюджетных средств;

- перечень объектов при финансировании аварийно-спасательных,

неотложных аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий;

- срок представления отчета о целевом использовании бюджетных средств, выделенных из резервного фонда.

3.6. Бюджетные ассигнования из резервного фонда на основании распоряжения администрации Юрлинского муниципального округа выделяются получателю в соответствии с целевым назначением.

3.7. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, министерств, ведомств и других источников в соответствии с действующим законодательством.

IV. Контроль за использованием средств,

предоставленных из резервного фонда

4.1. Средства бюджета, выделяемые из резервного фонда, подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному в распоряжении администрации Юрлинского муниципального округа и не могут быть направлены на иные цели.

Нецелевое использование средств резервного фонда влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. При неполном использовании средств, предоставленных из резервного фонда, экономия не может быть направлена на другие цели и подлежит возврату в бюджет Юрлинского муниципального округа.

4.3. Главные распорядители бюджетных средств, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, в течение 30 календарных дней со дня проведения соответствующих мероприятий представляют в Управление финансов администрации Юрлинского муниципального округа отчет о целевом использовании этих средств с пояснительной запиской по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4.4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Юрлинского муниципального округа.

Приложение к порядку

Отчет о расходовании средств

резервного фонда администрации

Юрлинского муниципального округа

ОТЧЕТ

о расходовании средств резервного фонда

администрации Юрлинского муниципального округа

________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

№ п/п

Дата и номер распоряжения администрации Юрлинского МО

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

На какие цели предоставлены средства

Сумма бюджетных ассигнований (руб.)

Кассовый расход (руб.)

Примечания <*>

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель __________________________ (подпись)

Дата

--------------------------------

<*> 1. В случае неполного расходования средств резервного фонда

указывается причина.

2. Даются пояснения о произведенных мероприятиях (по направлениям),

приводится расшифровка (детализация) расходов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Юрлы от 29.05.2020 «Вестник Юрлы» № 6 (220) от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать