Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU69051718202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Кашинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 06.08.2020                            г. Кашин              №              488             

О внесении изменений в постановление Администрации Кашинского городского округа от 27.03.2019 № 207 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019 - 2024 годы»»

             

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ №691/пр от 06.04.2017 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2022 годы», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области, утверждённым постановлением Администрации Кашинского городского округа от 18.04.2019 №265, в соответствии с Перечнем муниципальных программ Кашинского городского округа Тверской области, утверждённым постановлением Администрации Кашинского городского округа от 25.10.2019 № 790, Администрация Кашинского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в постановление Администрации Кашинского городского округа от 27.03.2019 № 207 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019 - 2024 годы» (далее-Постановление):

1.1. Приложение «Муниципальная программа «Формирование современной городской среды муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы»» к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Кашинская газета».

Глава Кашинского городского округа Г.Г. Баландин

                                                                                                               

Приложение к постановлению Администрации Кашинского городского округа

                            От 06.08.2020__ №___488 ___

Утверждена

Постановлением Администрации

Кашинского городского округа

№___207____от 27.03.2019

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы»

                                                                                    Кашин                                                                                   

Паспорт

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы»

Наименование муниципальной программы

Формирование современной городской среды муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы» (далее – Программа)

Основания для разработки

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 №106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Администратор муниципальной программы

Администрация Кашинского городского округа

Исполнитель муниципальной программы

Отдел по строительству, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Кашинского городского округа

Срок реализации муниципальной программы

2019 -2024 годы

Цель муниципальной программы

Повышение комфортности и безопасности условий проживания и отдыха граждан на территории муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых и общественных территорий Кашинского городского округа Тверской области» (далее подпрограмма 1)

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;

- увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм и бюджетов

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2019-2024 годы составляет 28944,8 тыс. рублей, в том числе по годам ее реализации в разрезе подпрограмм по годам:

Тыс.руб.

Номер подпрограммы

Годы реализации

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма 1

«Благоустройство дворовых и общественных территорий Кашинского городского округа Тверской области»

11773,7

15191,1

890,0

890,0

100,0

100,0

Всего:

11773,7

15191,1

890,0

890,0

100,0

100,0

Раздел I

                                          Общая характеристика сферы реализации

                                                        муниципальной программы.

              Город Кашин входит в состав территории муниципального образования Кашинский городской округ и является его центром. Комфорт и безопасность жизни конкретного человека обеспечиваются комплексом условий, создаваемых как им самим, так и властью. Рационально выстроенная городская среда позволяет снизить социальную напряженность, на освещенных улицах ниже уровень преступности, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости, создание условий для маломобильных групп населения и т.д.

              Сегодня гражданам важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары, скверы, парки, набережные, центральные улицы, дворовые территории, качество уборки территорий и многое другое. В этой связи важно сформировать и поддержать инициативу создания комфортной городской среды. Формирование городской среды, отвечающей современным потребностям жителей города, является одной из первоочередных задач органов местного самоуправления. При этом среди приоритетных объектов следует обозначить:

-придомовые территории многоквартирных жилых домов;

-места общего пользования и массового посещения.

              Деятельность, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории города Кашин, создания комфортных условий проживания населения будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы».

              Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает территории современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и юридических лиц в реализации мероприятий по благоустройству;

- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории города Кашин;

- рационально использовать общественные пространства.

1.1. Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы

              1.1.1. Внешний облик города, его эстетичный вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения. Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения. Надлежащее состояние дворовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды. Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

              По состоянию на 01.01.2019 общее количество дворовых территорий многоквартирных жилых домов на территории города Кашин - 129. При этом основная часть многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию от 25 до 50 лет назад, особо остро нуждаются в проведении ремонта придомовых территории, а в центральной исторической части города большинство зданий построены до 1917 года. Благоустройство дворов на сегодняшний день в целом по городу Кашин полностью или частично не отвечает нормативным требованиям. Асфальтобетонное покрытие на 80% придомовых территорий имеет высокий физический износ. Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, посадка деревьев и кустарников проводилась без согласования с отделом архитектуры и градостроительства Администрации Кашинского городского округа. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или фаунтными деревьями. Система ливневой канализации находится в неисправном состоянии и не обеспечивает отвод вод в периоды выпадения обильных осадков, что доставляет массу неудобств жителям и негативно влияет на конструктивные элементы зданий. В ряде кварталов города Кашин ливневая канализация отсутствует по причине того, что ее устройство не предусматривалось проектом. В ряде дворов отсутствует освещение дворовых территорий, необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенных площадок. Наличие на дворовых территориях разрушенных хозяйственных строений создает угрозу жизни и здоровью граждан. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.

              С 2012 года проведены работы по ремонту асфальтобетонного покрытия 38 дворовых территории и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Кашин. Принимаемые меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели. По благоустройству дворовых территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям. Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий.

              1.1.2. Высокое качество жизни и здоровья населения могут быть обеспечены только при условии комплексного решения проблем благоустройства территорий города Кашин. В настоящее время места отдыха населения, объекты внешнего благоустройства не в полной мере обеспечивают комфортные условия для жизни и деятельности населения. Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.

В 2017 году в городе Кашин началась реализация приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», направленная на благоустройство территорий общего пользования. В рамках реализации данного проекта проведены работы по благоустройству городского сада: обустройство открытой сцены, благоустройство открытой площадки для зрителей. Благоустройство городского сада - это основа нормального существования человека в условиях города. В небольших городах в последнее время стало не лишним позаботиться о территориях для отдыха горожан. Это очень важная составляющая для того, чтобы город был действительно благоустроен.

              Общественные территории в городе Кашин, требующие проведения благоустройства: пешеходная зона на улице Карла Маркса, набережная Пушкинская, сквер на Пролетарской площади (у Гостинного двора), сквер на улице Анатолия Луначарского, набережная Михаила Ушакова, Курортная набережная, сквер на улице Сад Тургенева, зеленая зона на улице Советская, пешеходная зона на улице Л. Толстого, березовая роща на улице Минеральная (бывшая территория профилактория)

              Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

- озеленение, уход за зелеными насаждениями;

- оборудование малыми архитектурными формами и иными некапитальными объектами;

- устройство пешеходных дорожек;

- формирование доступной среды для маломобильных групп населения;

- освещение территорий, в том числе декоративное;

- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;

- оформление цветников.

В целях повышения эстетической и как следствие, туристической привлекательности городской территории, создания благоприятных условий для отдыха и проживания граждан необходимо выполнение всего комплекса работ, предусмотренных Программой. Реализация Программы позволит увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию придомовых территорий многоквартирных домов, создаст комфортные условия для отдыха населения, повысит уровень комфортности проживания населения города, придаст привлекательности объектам общественного назначения. Благоустройство территорий напрямую влияет на восприятие жителями городской среды.

1.2. Анализ рисков реализации Программы и меры по управлению рисками

В процессе реализации Программы могут проявиться внешние и внутренние риски.

К числу внешних рисков относятся:

а) изменение законодательства. Внесение изменений в действующие на данный момент федеральные нормативные правовые акты (перераспределение полномочий, изменение сроков введения в действие некоторых положений и т.д.) может отразиться на выполнении мероприятий Программы;

б) риски возникновения аварийных ситуаций, обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных, что может привести к существенному ухудшению состояния коммунальной инфраструктуры, а также привлечения дополнительных финансовых ресурсов.

Для снижения определенной доли внешних рисков планируется:

а) анализ тенденции развития законодательства, прогнозирование наиболее целесообразных путей его развития;

б) оптимизациями взаимодействия с уполномоченными органами, организациями жилищно-коммунального хозяйства, гражданами, в том числе своевременное информирование заинтересованных лиц;

в) оперативное принятие необходимых управленческих решений;

г) создание и использование резервов материальных ресурсов и финансовых средств.

К внутренним рискам относятся:

а) технологические риски. Связаны с высоким уровнем изношенности объектов жилищно-коммунального хозяйства, что влечет за собою повышенный расход ресурсов;

б) информационные риски. Этот вид риска выражается в неполноте и неточности информации о динамике изменения показателей, финансовом положении жилищно-коммунальных предприятий, объемах и качестве оказанных услуг;

в) социальные риски. Характеризуются неудовлетворительным качеством услуг, а также низкими доходами граждан.

Для снижения определенной доли внутренних рисков планируется:

а) проведение круглых столов, совещаний, семинаров по разъяснению вопросов, связанных с проведением реформ в отрасли;

б) повышение квалификации сотрудников Администрации Кашинского городского округа по таким направлениям;

Управление рисками реализации Программы будет осуществляться путем координации деятельности всех структурных подразделений Администрации Кашинского городского округа и ответственных исполнителей Программы

                                                                                    Раздел 2

                                                                      Цель программы

              Целью Программы является повышение комфортности и безопасности условий проживания и отдыха граждан на территории муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области.

              Основными показателями конечного результата достижения цели Программы являются:

1) доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;

2) доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий.

              Для достижения целей в области благоустройства территорий Кашинского городского округа в рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующей подпрограммы:

- Благоустройство дворовых и общественных территорий Кашинского городского округа Тверской области.

Программа предусматривает достижение целей и задач в течение 2019-2024 годов.

              Для реализации указанной цели вводятся следующие основные понятия:

Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:

- ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовых территорий;

-установку малых архитектурных форм (скамеек, урн для мусора);

-ремонт пешеходных дорожек (тротуаров)

и финансируется за счет средств, полученных муниципальным образованием Кашинский городской округ Тверской области в 2019-2024 годах в качестве субсидии из бюджета Тверской области и федерального бюджета (далее - минимальный перечень работ по благоустройству).

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя:

-оборудование детских и (или) спортивных площадок;

-оборудование автомобильных парковок,

-выполнение работ по озеленению территорий.                                                                     

Таблица 1

Общая характеристика

минимального и дополнительного перечней работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Ремонт дворовых проездов

Обеспечение освещения дворовых территорий

Установка скамеек

Установка урн

Оборудование детских площадок

Оборудование спортивных площадок

Оборудование автомобильных парковок Озеленение территорий

Минимальный перечень работ установлен подпунктом «а» пункта 7 «Порядка предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий в целях софинансировиния муниципальных программ формирования современной городской среды на 2019 год»

Дополнительный перечень работ установлен подпунктом «б» пункта 7 «Порядка предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2019 год»

Форма участия заинтересованных лиц:

- трудовое участие (субботник).

Форма участия заинтересованных лиц:

-трудовое участие (субботник);

- финансовое участие (в сумме не менее 10% от обшей стоимости соответствующего вида работ),для дворовых территорий, включенных в программу после 20.02.2019- в размере не менее 20% от стоимости выполнения таких работ

              Минимальный перечень работ по благоустройству является исчерпывающим и не может быть расширен.

              Дополнительный перечень работ по благоустройству формируется на основании предложений собственников помещений многоквартирных домов, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений многоквартирных домов и согласованных с Главным управлением «Государственная жилищная инспекция» Тверской области, и реализуемых только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ, входящая в состав минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, в разрезе видов работ приведена в следующей таблице 2.

                                                                                                                                            Таблица 2

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ,

входящих в состав минимального и дополнительного перечней

работ по благоустройству дворовых территорий

№ п/п

Виды работ

Единица изменения

Расценка (руб.)

по объектам аналогам без НДС

I.

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

1.1.

Ремонт дворовых проездов (асфальтобетонное покрытие)

1.1.2.

Ремонт:

разборка асфальтобетонного покрытия, восстановление основания из щебня толщиной 15 см;

устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части толщиной 4 см

1 куб. м

1 кв.м

покрытия

1000

500

1.1.3

Установка бортовых камней

1 пог. м бортового камня

422

1.2.

Обеспечение освещения дворовых территорий

1.2.1.

Установка опоры с подключением

1 шт.

30 000

1.3.

Установка урн и скамеек

1.3.1.

Скамейка с установкой

1 шт.

6600

1.3.2.

Урна с установкой

1 шт.

4800

II.

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

2.1.

Оборудование площадок

2.1.1.

Детская площадка (под ключ): горка, карусель 6-ти местная, балансир одинарный, качели одинарные, песочница в количестве 2 шт., лавка, урна

1 шт.

96000

2.1.2.

Ограждение газонное высотой не более 0,7м с установкой

Типа ГО-2 (500*2000)

1320

2.2

Озеленение

2.2.1

Посадка деревьев

1 дерево

1750

2.2.2

Устройство газона с внесением растительной земли слоем 15 см вручную

1 м2

272

К общественным территориям, нуждающимся в благоустройстве, относятся общественные территории, физическое состояние и уровень благоустройства которых не соответствует правилам благоустройства.

В перечень мероприятий по благоустройству общественных территорий входят:

1) благоустройство парков, скверов, бульваров и набережных;

2) благоустройство места для купания (пляжа);

3) устройство (реконструкция) детской площадки;

4) благоустройство территории возле общественного здания;

5) благоустройство территории вокруг памятника;

6) реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха;

7) обустройство родников;

8) очистка водоемов;

9) благоустройство городских площадей;

10) благоустройство или организация муниципальных рынков;

11) благоустройство пустырей.

Необходимым условием реализации Программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

                                                                                   

Раздел 3

Подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых и общественных территорий Кашинского городского округа Тверской области»

                                         

3.1 Задачи подпрограммы.

              Реализация подпрограммы «Благоустройство дворовых и общественных территорий Кашинского городского округа Тверской области» (далее подпрограмма 1) связана с решением следующих задач:

1) Повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий Кашинского городского округа Тверской области;

2) Повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий;

3) Повышение уровня вовлеченности заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий.

              Решение задачи 1 «Повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий Кашинского городского округа Тверской области» оценивается с помощью показателя - протяженность отремонтированного покрытия дворовых и общественных территорий;

              Решение задачи 2               «Обеспечение проведения мероприятий по повышению качества и комфорта городской среды»              оценивается с помощью показателя – реализация мероприятий;

Решение задачи 3«Повышение уровня вовлеченности заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий» оценивается с помощью показателя – количество поступивших предложений по благоустройству дворовых и общественных территорий с целью включения в муниципальную программу.

              Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе.

              Включение в подпрограмму 1 подлежат дворовые территории исходя из предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой.

Общественные территории, подлежащие благоустройству в 2019 - 2024 годы в рамках данной Программы, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, отбираются с учетом результатов общественного обсуждения.

По каждой дворовой и общественной территории, включенных в Программу, подготавливается и утверждается (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн – проект в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой и общественной, территории, включенных в муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы» согласно приложению 2 к настоящей Программе.

                                                       

3.2 Мероприятия подпрограммы.

              Решение задачи 1 «Повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий Кашинского городского округа Тверской области» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

реализация проектов благоустройства дворовых и общественных территорий в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»;

административное мероприятие: проведение конкуретных процедур на выполнение работ по ремонту дворовых и общественных территорий.

Решение задачи 2 «Повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

1.разработка проектов благоустройства дворовых и общественных территорий в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» за счет средств местного бюджета;

2. обустройство мест отдыха детей на территории Кашинского городского округа;

3. административное мероприятие: информационное освещение органами местного самоуправления в СМИ

Решение задачи 3 «Повышение уровня вовлеченности заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

финансовое участие собственников помещений многоквартирных домов по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ;

создание малых архитектурных форм на общественных территориях;

Административное мероприятие: привлечение населения к участию в проведении субботников на придомовых и общественных территориях.

              В результате реализации мероприятий подпрограммы 1 ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и общественных территорий, создание благоприятной среды обитания и повышение комфортности проживания населения – асфальтирование дворовых проездов, освещение, озеленение, обеспечения водоотведения поверхностных стоков, ожидается снижение доли неблагоустроенных территорий общего пользования, беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, создание условий для культурно – досуговой деятельности, отдыха и занятия спортом для всех жителей, повышение привлекательности города Кашин.

              Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации приведены в приложении 1 к настоящей Программе.

3.3.Механизм предоставления бюджетных ассигнований

для выполнения мероприятий подпрограммы

Программные мероприятия предусматривают перечисление денежных средств на основании финансовых документов по назначению.

Денежные средства перечисляются с лицевого счета Кашинского городского округа в пределах лимитов бюджетных ассигнований, установленных на год данной программой.

Использование денежных средств будет осуществляться на основании размещения муниципальных закупок в соответствии с действием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Ответственность за целевое использование бюджетных средств несет отдел по строительству, транспорту, связи и ЖКХ Администрации Кашинского городского округа.

3.4 Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 составляет 28944,8 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований, на реализацию подпрограммы 1 по годам реализации программы в разрезе задач приведен в таблице 3.

              Таблица3

Задача подпрограммы

Финасовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы 1 (в тыс.руб.)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023год

2024 год

Задача 1 «Повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий Кашинского городского округа Тверской области»

11166,5

13499,1

145,0

100,0

100,0

100,0

Задача 2 Повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий»

607,2

1692,0

745,0

790,0

0

0

Задача 3«Повышение уровня вовлеченности заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий»

0

0

0

0

0

0

Всего, тыс. руб

11773,7

15191,1

890,0

890,0

100,0

100,0

Раздел 4

Механизм управления и мониторинга реализации программы

4.1 Управление реализацией программы

Реализация Программы осуществляется на основе законодательства Российской Федерации и действующих нормативных правовых актов Тверской области.

              Адресный перечень дворовых территорий (приложение 4 к Программе) формируется в соответствии с Порядком и сроками предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий в проект муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019 – 2024 годы».

Предложение, оформленное в виде протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, решения собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, должно содержать следующую информацию:

а) решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в Программу;

б) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству, - ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн;

в) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству, - оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);

г) форма трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовой территории- субботник;

д) форма участия (финансового и (или) трудового) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере 10% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий;

е) представитель (представители) заинтересованных лиц, уполномоченный на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке;

ж) решение о принятии оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству, на последующее обслуживание (содержание) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Перечень общественных территорий (приложение №5 к Программе) формируется в соответствии с Порядком и сроками предоставления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественных территорий, подлежащих благоустройству в проект муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области Тверской области на 2019 – 2024 годы».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать