Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU69051718202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Кашинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09.06.2020                             г. Кашин              № 369-6

О внесении изменений в постановление Администрации Кашинского городского округа от 26.12.2018 № 629-8 «Об утверждении муниципальной программы «Молодёжная политика муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы»              

На основании Закона Тверской области от 06.05.2020 № 26-ЗО «О внесении изменений в закон Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области бюджету Кашинского городского округа на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей от 17.01.2020 №28758000-1-2020-001, Администрация Кашинского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в постановление Администрации Кашинского городского округа от 26.12.2018 № 629-8 «Об утверждении муниципальной программы «Молодёжная политика муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы»» (далее – Постановление):

1.1. приложение «Муниципальная программа «Молодёжная политика муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы»» к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Кашинская газета».

Глава Кашинского городского округа                                                        Г.Г. Баландин

Приложение

к постановлению Администрации

Кашинского городского округа

от 09.06.2020 № 369-6

«Утверждена

постановлением Администрации

Кашинского городского округа

от 26.12.2018 № 629-8

Муниципальная программа

«Молодёжная политика муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области

на 2019-2024 годы»

г. Кашин

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Молодёжная политика муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Тверской области от 12.12.2016 № 396-пп «О государственной программе Тверской области «Молодежь Верхневолжья» на 2017-2022 годы»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 №1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года».

Администратор муниципальной программы

Администрация Кашинского городского округа

Исполнители муниципальной программы

Комитет по культуре, туризму, спорту и делам молодёжи Администрации Кашинского городского округа

Комитет по управлению имуществом Администрации Кашинского городского округа

Срок реализации муниципальной программы

2019-2024 годы

Цель муниципальной программы

-обеспечение эффективной социализации и самореализации молодых граждан в Кашинском городском округе

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Молодёжь муниципального образования Кашинский городской округ»

Подпрограмма 2 «Содействие закреплению молодых специалистов в отраслях образование, здравоохранение и культура»

Подпрограмма 3 «Содействие в обеспечении жильем молодых семей»

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- увеличение количества молодых граждан Кашинского городского округа, участвующих в мероприятиях государственной молодежной политики до 6300 человек;

- увеличение уровня информированности молодежи о предоставляемых в Кашинского городского округа возможностях для саморазвития и самореализации до 95% от общего числа молодежи;

- обеспечение жильем молодых семей Кашинского городского округа, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования программы на 2019-2024 годы 15 180,5 тыс.руб., осуществляется за счет средств местного – 4 784,3 тыс.руб., областного и федерального – 10 396,2 тыс.руб., бюджетов, в том числе:

тыс. руб.

Номер

подпрограммы

Годы реализации

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма 1

349,1

2886,4

158,0

158,0

87,3

87,3

Подпрограмма 2

178,2

180,0

180,0

180,0

99,5

99,5

Подпрограмма 3

2079,0

3024,0

2667,9

2766,3

0,0

0,0

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

1.1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы и прогноз её развития

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2021 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, целью государственной молодёжной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи, развитие потенциала молодёжи и его использование в интересах инновационного развития.

Государственную молодёжную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодёжными организациями.

Эффективная государственная молодёжная политика - один из главных инструментов развития Тверской области, что выражается в повышении благосостояния его граждан и совершенствования общественных отношений.

Успешное решение задач социально-экономического и культурного развития региона невозможно без активного участия молодёжи.

Одним из приоритетов государственной молодёжной политики объявлено решение жилищной проблемы молодых граждан Тверского региона. С этой целью Кашинский городской округ Тверской области активно участвует в реализации основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710. В период с 2007 по 2018 годы 71 молодая семья, проживающая в Кашинском городском округе, улучшили свои жилищные условия.

Привлечение в Кашинский городской округ талантливых и профессиональных молодых специалистов, несущих потенциал для развития отраслей образование, здравоохранение и культура, является важным направлением в молодёжной политике.

1.2. Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы

В ходе анализа реализации молодёжной политики в муниципальном образовании Кашинский городской округ Тверской области выявлены следующие основные проблемы в данной сфере:

1) несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям региона;

В ходе социально-экономических преобразований последних десятилетий жизненные ценности, являющиеся приоритетными для многих поколений, частично утратили актуальность, а новые находятся в процессе формирования. Заметно снизилось воспитательное воздействие на молодёжь культуры, искусства и образования. Во многом утратили роль инструмента духовно-культурной политики государства и средства массовой информации.

В молодёжной среде наблюдается распространение равнодушия, жажды легкой наживы, неуважительного отношения к труду, к окружающей среде обитания, государству, «малой Родине», к ее истории и традициям.

Так, по данным социологических исследований только 39% молодых жителей Тверской области считают себя патриотами своей Родины. Часть молодёжи Верхневолжья не связывает свое будущее с родным краем, ориентируется на карьеру в других регионах, прежде всего в Москве и Санкт-Петербурге.

Рост охвата молодого поколения асоциальными проявлениями, числа правонарушений молодежи обостряет социальную напряженность в обществе, создает угрозу развитию гражданского общества.

2) ограниченные возможности молодёжи для полноценной социализации и вовлечения в трудовую деятельность;

Около одной трети молодых людей не в состоянии успешно адаптироваться к современной экономической ситуации и реализовать свои профессиональные устремления. Доля молодёжи среди официально зарегистрированных безработных увеличивается.

Растет потребность в государственной поддержке занятости молодёжи.

3) несоответствие имеющегося кадрового состава потребностям в Кашинском городском округе в грамотных высококвалифицированных молодых специалистах. Дефицит врачей в Кашинском городском округе составляет 45% от штатного расписания. С каждым годом увеличивается число специалистов пенсионного возраста. Отток в другие города наиболее одаренных и высококвалифицированных кадров. «Дух» незаменимости (монополизма) оставшихся специалистов ведет к снижению качества услуг. Наблюдается дефицит педагогических кадров узкой специальной направленности.

4) недостаточная обеспеченность жильем молодых семей;

Несмотря на модернизацию и реформирование жилищно-коммунального хозяйства, проблемы, вызванные со старением жилого фонда и неразвитостью форм найма жилья, провоцируют рост цен и арендной платы за жилье. Отсутствие отдельного жилья, неудовлетворительные жилищные условия способствуют созданию психологического дискомфорта, который зачастую приводит к нестабильности семейных отношений, разводам.

Эти процессы осложняются в молодых семьях недостаточным уровнем их материальной обеспеченности в силу низкой квалификации или сравнительно невысокой заработной платы молодежи, отсутствием у нее опыта семейной и социальной жизнедеятельности.

2. Цель муниципальной программы

Цель муниципальной программы – обеспечение эффективной социализации и самореализации молодых граждан в Кашинском городском округе.

Показателями, характеризующими достижение цели муниципальной программы, являются:

а) количество молодых граждан, принявших участие в мероприятиях государственной молодёжной политики;

б) уровень информированности молодёжи о предоставляемых возможностях для саморазвития и самореализации.

Значение показателей цели муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей программе.

Для достижения цели в области молодёжной политики в рамках реализации настоящей Программы предусматривается выполнение следующих подпрограмм:

- «Молодёжь муниципального образования Кашинский городской округ»;

- «Содействие закреплению молодых специалистов в отраслях образование, здравоохранение и культура»;

- «Содействие в обеспечении жильем молодых семей».

3. Подпрограмма 1 «Молодёжь муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области»

3.1 Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы 1 «Молодёжь муниципального образования Кашинский городской округ (далее – подпрограмма 1) связана с решением следующих задач:

Задача 1 «Развитие молодёжного самоуправления»;

Задача 2 «Поддержка общественно значимых проектов (программ) детских и молодёжных общественных объединений»;

Задача 3 «Профилактика асоциальных явлений в молодёжной среде»;

Задача 4 «Развитие материально-технической базы органов по работе с детьми и молодёжью и органов молодёжного самоуправления»;

Задача 5 «Межмуниципальное сотрудничество молодёжи Кашинского городского округа».

Задача 6 «Вовлечение молодежи в добровольческую (волонтерскую) деятельность».

Задача 7 «Содействие развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи».

Решение задачи 1 «Развитие молодёжного самоуправления» оценивается с помощью следующих показателей:

а) количество органов молодёжного самоуправления на территории Кашинского городского округа;

б) доля молодёжи, принимающей участие в деятельности органов молодёжного самоуправления.

Решение задачи 2 «Поддержка общественно значимых проектов (программ) детских и молодёжных общественных объединений» оценивается с помощью следующих показателей:

а) количество реализованных общественно значимых проектов (программ) детскими и молодёжными общественными объединениями;

б) количество молодых граждан принявших участие в реализации общественно значимых проектов (программ) детских и молодёжных общественных объединений;

Решение задачи 3 «Профилактика асоциальных явлений в молодёжной среде» оценивается с помощью следующих показателей:

а) доля расходов муниципального образования, предусмотренных в рамках муниципальной программы.

Решение задачи 4 «Развитие материально-технической базы органов по работе с детьми и молодёжью и органов молодёжного самоуправления» оценивается с помощью следующих показателей:

а) доля расходов муниципального образования, предусмотренных в рамках муниципальной программы.

Решение задачи 5 «Межмуниципальное сотрудничество молодёжи Кашинского городского округа» оценивается с помощью следующих показателей:

а) доля расходов муниципального образования, предусмотренных в рамках муниципальной программы.

Решение задачи 6 «Вовлечение молодежи в добровольческую (волонтерскую) деятельность»:

а) доля молодежи, вовлеченной в добровольческую (волонтерскую) деятельность.

Решение задачи 7 «Содействие развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи» оценивается с помощью следующих показателей:

а) количество проведенных мероприятий, направленных на развитие гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи;

б) проведение работ по восстановлению воинских захоронений.

3.2. Мероприятия подпрограммы

Решение задачи 1 «Развитие молодёжного самоуправления» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

а) мероприятие подпрограммы «Организация деятельности Молодежного

центра при Администрации Кашинского городского округа, в том числе организация и проведение мероприятий»;

б) административное мероприятие «Организация и проведение круглых

столов по развитию молодёжного самоуправления».

Решение задачи 2 «Поддержка общественно значимых проектов (программ) детских и молодёжных общественных объединений» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

а) мероприятие подпрограммы «Организация и проведение мероприятий

гражданско-патриотической направленности, мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни»;

б) мероприятие подпрограммы «Вручение Гранта Главы Кашинского

городского округа молодым и талантливым»;

в) административное мероприятие «Информирование населения о

проведение конкурса грантов и о проводимых мероприятиях гражданско-патриотической направленности и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни».

Решение задачи 3 «Профилактика асоциальных явлений в молодёжной среде» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

а) мероприятие подпрограммы «Организация и проведение мероприятий по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде»;

б) административное мероприятие «Организация и проведение

конференций, круглых столов, совещаний по вопросам профилактики асоциальных явлений в молодёжной среде».

Решение задачи 4 «Развитие материально-технической базы органов по работе с детьми и молодёжью и органов молодёжного самоуправления» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

а) мероприятие подпрограммы «Приобретение одежды, оборудования, расходных материалов и прочее для нужд деятельности органов молодёжного самоуправления»;

б) административное мероприятие «Организация освещения деятельности

органов по работе с детьми и молодёжью и органов молодёжного самоуправления в СМИ».

Решение задачи 5 «Межмуниципальное сотрудничество молодёжи Кашинского городского округа» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

а) мероприятие подпрограммы «Участие в областных, межрегиональных, федеральных мероприятиях»;

б) административное мероприятие «Организация освещения межмуниципального сотрудничество молодёжи Кашинского городского округа в СМИ».

Решение задачи 6 «Вовлечение молодежи в добровольческую (волонтерскую) деятельность» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

а) мероприятие подпрограммы «Организация и проведение мероприятий, направленных вовлечение молодежи в добровольческую (волонтерскую) деятельность».

б) административное мероприятие «Информационное обеспечение добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи».

Решение задачи 7 «Содействие развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

а) мероприятие подпрограммы «Организация работ по восстановлению воинских захоронений и мемориальных сооружений, в целях развития гражданско-патриотического воспитания молодежи»;

б) мероприятие подпрограммы «Организация работ по восстановлению воинских захоронений и мемориальных сооружений, в целях развития гражданско-патриотического воспитания молодежи за счет средств областного бюджета»;

в) мероприятие подпрограммы «Проведение работ по восстановлению воинских захоронений»;

г) административное мероприятие «Проведение совещаний, круглых столов, направленных на формирование гражданской позиции».

Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации приведены в приложении 1 к настоящей программе.

3.3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы 1 за счет средств местного, областного бюджетов, составляет 3726,1 тыс. руб.

Объем бюджетных средств на реализацию подпрограммы 1 по годам реализации программы в разрезе задач приведен в таблице 1.

Табл. 1

Задача подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы 1

(в тыс. руб.)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Задача 1 «Развитие молодёжного самоуправления»

54,4

32,0

32,0

32,0

17,7

17,7

Задача 2 «Поддержка общественно значимых проектов (программ) детских и молодёжных общественных объединений»

17

26,0

26,0

26,0

14,4

14,4

Задача 3 «Профилактика асоциальных явлений в молодёжной среде»

37,4

40,0

40,0

40,0

22,1

22,1

Задача 4 «Развитие материально-технической базы органов по работе с детьми и молодёжью и органов молодёжного самоуправления»

26,9

30,0

30,0

30,0

16,5

16,5

Задача 5 «Межмуниципальное сотрудничество молодёжи Кашинского городского округа»

18,7

29,0

29,0

29,0

16,0

16,0

Задача 6 «Вовлечение молодежи в добровольческую (волонтерскую) деятельность

3,6

1,0

1,0

1,0

0,6

0,6

Задача 7 «Содействие развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи»

191,1

2728,4

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего, тыс. руб.

349,1

2886,4

158,0

158,0

87,3

87,3

4. Подпрограмма 2 «Содействие закреплению молодых специалистов в отраслях образование, здравоохранение и культура»

4.1. Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы 2 «Содействие закреплению молодых специалистов в отраслях образование, здравоохранение и культура» (далее - подпрограмма 2) связана с решением следующих задач:

а) задача 1 «Привлечение в Кашинский городской округ талантливых и профессиональных молодых специалистов, несущих потенциал для развития отраслей образования, здравоохранения, культуры»;

б) задача 2 «Содействие в решении жилищных проблем молодых специалистов в отраслях образование, здравоохранение и культура».

Решение задачи 1 «Привлечение в Кашинский городской округ талантливых и профессиональных молодых специалистов, несущих потенциал для развития отраслей образования, здравоохранения, культуры» оценивается с помощью следующего показателя:

а) количество молодых специалистов, привлеченных в Кашинский городской округ и трудоустроившихся в отраслях образование, здравоохранение и культура.

Решение задачи 2 «Содействие в решении жилищных проблем молодых специалистов в отраслях образование, здравоохранение и культура» оценивается с помощью следующего показателя:

а) количество молодых специалистов, которым возмещаются затраты по найму жилых помещений на период их трудовой деятельности в Кашинском городском округе.

Значение показателей задач подпрограммы 2 по годам реализации приведены в приложении 1 к настоящей Программе.

4.2. Мероприятия подпрограммы

Решение задачи 1 «Привлечение в Кашинский городской              округ талантливых и профессиональных молодых специалистов, несущих потенциал для развития отраслей образования, здравоохранения, культуры» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2:

а) административное мероприятие «Формирование банка данных о наличии вакантных мест в государственных и муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, культуры Кашинского городского округа»;

б) административное мероприятие «Размещение информации о вакансиях на студенческих биржах»;

в) административное мероприятие «Посещение высших учебных заведений с целью агитации молодых специалистов к трудоустройству в Кашинском городском округе»;

г) административное мероприятие «Изготовление и распространение информационного материла о Кашинском городском округе и условиях работы в государственных и муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, культуры Кашинского городского округа среди выпускников высших учебных заведений».

Решение задачи 2 «Содействие в решении жилищных проблем молодых специалистов в отраслях образование, здравоохранение и культура» осуществляется посредством выполнения следующего мероприятия подпрограммы 2:

а) мероприятие подпрограммы «Возмещение молодым специалистам затрат по найму жилых помещений на период своей трудовой деятельности в Кашинском городском округе»;

б) административное мероприятие «Организация встреч и разъяснение гражданам условий подпрограммы».

Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации приведены в приложении 1 к настоящей Программе.

4.3. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий подпрограммы

Бюджетные ассигнования для выполнения мероприятия «Возмещение молодым специалистам затрат по найму жилых помещений на период своей трудовой деятельности в Кашинском городском округе предоставляются в соответствии с Порядком возмещения затрат по найму жилых помещений молодым специалистам, работающим в сфере образования, здравоохранения и культуры на территории муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области, приведенном в приложении 2 к настоящей программе.

4.4. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы 2 за счет средств местного бюджета, составляет 917,2 тыс. руб.

Объем бюджетных средств на реализацию подпрограммы 2 по годам реализации программы в разрезе задач приведен в таблице 2.

                                                                                                                                            Табл. 2

Задача подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации

подпрограммы 2 (в тыс. руб.)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Задача 1 «Привлечение в Кашинский городской округ талантливых и профессиональных молодых специалистов, несущих потенциал для развития отраслей образования, здравоохранения, культуры»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2 «Содействие в решении жилищных проблем молодых специалистов в отраслях образование, здравоохранение и культура»

178,2

180,0

180,0

180,0

99,5

99,5

Всего, тыс. руб.

178,2

180,0

180,0

180,0

99,5

99,5

5. Подпрограмма 3 «Содействие в обеспечении жильем молодых семей»

5.1. Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы 3 «Содействие в обеспечении жильем молодых семей» (далее – подпрограмма 3) связана с решением следующих задач:

а) задача 1 «Содействие в решении жилищных проблем молодых семей»;

б) задача 2 «Информирование молодых граждан о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем».

Решение задачи 1 «Содействие в решении жилищных проблем молодых семей» оценивается с помощью следующих показателей:

а) доля расходов муниципального образования, предусмотренных в рамках настоящей Программы.

Решение задачи 2 «Информирование молодых граждан о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем» оценивается с помощью следующих показателей:

а) количество молодых граждан, информированных о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем.

Значение показателей задач подпрограммы 3 по годам реализации приведены в приложении 1 к настоящей Программе.

5.2 Мероприятия подпрограммы

Решение задачи 1 «Содействие в решении жилищных проблем молодых семей» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 3:

а) мероприятие подпрограммы «Субсидии для оплаты социальной выплаты (дополнительной социальной выплаты) на приобретение (строительство) жилья молодым семьям»;

б) административное мероприятие «Оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты (дополнительной социальной выплаты) на приобретение (строительство) жилья».

Решение задачи 2 «Информирование молодых граждан о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 3:

а) административное мероприятие «Обеспечение распространения информационно-справочных материалов, о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем»;

б) административное мероприятие «Осуществление приёма граждан и разъяснение молодым семьям о существующих мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем в Администрации Кашинского городского округа».

Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 3 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации приведены в приложении 1 к настоящей Программе.

5.3. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий подпрограммы

Бюджетные ассигнования для выполнения мероприятий подпрограммы 3, представляются в соответствии с:

1. Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, которые являются приложением №1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050;

2. Порядком предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в Тверской области, который является Приложением 6 к государственной программе Тверской области «Молодежь Верхневолжья» на 2017-2022 годы, утвержденной Постановлением Правительства Тверской области от 12.12.2016 № 396-пп;

3. Порядком предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы «Содействие в решении социально-экономических проблем молодых семей» государственной программы Тверской области «Молодежь Верхневолжья» на 2017 - 2022 годы дополнительной социальной выплаты для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение (строительство) жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка, который является приложением 7 к государственной программы Тверской области «Молодежь Верхневолжья» на 2017 - 2022 годы, утвержденной Постановлением Правительства Тверской области от 12.12.2016 № 396-пп.

5.4. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы 3 за счет средств местного, областного, федерального бюджетов составляет – 10537,2 тыс. руб.

Объем бюджетных средств на реализацию подпрограммы 3 по годам реализации программы в разрезе задач приведен в таблице 3.

                                                                                                                                                          Табл. 3

Задача подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы 3

(в тыс. руб.)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Задача 1 «Содействие в решении жилищных проблем молодых семей»

2079,0

3024,0

2667,9

2766,3

0,0

0,0

Задача 2 «Информирование молодых граждан о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего, тыс. руб.

2079,0

3024,0

2667,9

2766,3

0,0

0,0

Приложение 2

к муниципальной программе «Молодёжная политика

на территории муниципального образования Кашинский

городской округ Тверской области на 2019 – 2024 годы»,

утвержденной Постановлением Администрации

Кашинского городского округа от 26.12.2018 № 629-8

Положение

о порядке возмещения затрат по найму жилых помещений

молодым специалистам, работающим в сфере образования, здравоохранения и культуры на территории муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области

Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано для определения порядка возмещения затрат по найму жилых помещений молодым специалистам, работающим в сфере образования, здравоохранения и культуры Кашинского городского округ, с целью привлечения их на работу в муниципальное образование Кашинский городской округ Тверской области, их материальной поддержки, создания комфортных условий для их проживания, а также закрепления для дальнейшей трудовой деятельности в учреждениях Кашинского городского округа.

1.2. Настоящее положение включает в себя:

1.2.1. определение критериев и категории молодых специалистов, имеющих право на возмещение затрат по найму жилых помещений;

1.2.2. порядок учета граждан, имеющих право на возмещение затрат по найму жилых помещений;

1.2.3. максимальный размер выплачиваемых сумм на возмещение затрат по найму жилых помещений, источники их финансирования и порядок выплаты;

1.2.4. порядок и условия прекращения возмещения затрат по найму жилых помещений молодым специалистам.

Критерии определения категории молодых специалистов, имеющих право на возмещение затрат по найму жилых помещений

2.1 Возмещение затрат по найму жилых помещений молодым специалистам производится при удовлетворении их следующим критериям:

2.1.1. наличие профильного высшего образования и работа в соответствии с полученным образованием работниками сфер здравоохранения и культуры в бюджетных учреждениях расположенных на территории муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области;

2.1.2. наличие профильного высшего или среднего профессионального образования и работа в соответствии с полученным образованием работниками сферы образования в бюджетных учреждениях расположенных на территории муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области;

2.1.3. стаж работы не более 5 лет при наличии профильного высшего образования и работа в соответствии с полученным образованием работником сферы здравоохранения или культуры;

2.1.4. стаж работы не более 5 лет при наличии профильного высшего или среднего профессионального образования и работа в соответствии с полученным образованием работником сферы образования;

2.1.5.отсутствие жилья на территории Кашинского городского округа Тверской области в собственности или по договору социального найма.

2.2. Несоответствие молодого специалиста хотя бы одному из указанных в пункте 2.1. раздела 2 настоящего Положения критерию, является основанием для отказа в возмещении затрат по найму жилых помещений.

3. Порядок учета граждан – молодых специалистов, имеющих право на возмещение затрат по найму жилых помещений

3.1. Граждане (заявители), соответствующие критериям, указанным в разделе 2 настоящего Положения, подают в Администрацию Кашинского городского округа заявление, в котором указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, поименный состав семьи, а также наименование организации, с которой заявитель состоит в трудовых отношениях. Заявление регистрируется в общем отделе Администрации Кашинского городского округа.

3.2. К заявлению гражданин прилагает следующие документы:

3.2.1. копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

3.2.2. копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членами семьи и иные документы);

3.2.3. копию трудовой книжки;

3.2.4. копии документов, подтверждающие право лица на занимаемое им в настоящее время жилое помещение (договор найма);

3.2.5. выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, что является подтверждением прав собственности наймодателя на сдаваемое в наем жилое помещение, по инициативе заявителя (Администрация Кашинского городского округа запрашивает самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия);

3.2.6. выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, что является подтверждением о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений на территории Кашинского городского округа Тверской области, по инициативе заявителя (Администрация Кашинского городского округа запрашивает самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия);

3.2.7. заявление и реквизиты банковского счета заявителя для перечисления денежных средств, предназначенных на возмещение затрат по найму жилых помещений;

3.2.8. ходатайство от работодателя;

3.2.9. копия диплома о высшем образовании;

3.2.10. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя;

3.2.11. копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН) заявителя.

Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.

3.3. При подаче вышеперечисленных документов дается письменное согласие на обработку и использование персональных данных заявителя.

Письменное согласие должно включать:

1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;

2) цель обработки персональных данных.

3.4. Специалист, ответственный за прием заявления и представленных документов, направляет их на рассмотрение жилищной комиссии при Администрации Кашинского городского округа (далее - комиссия).

По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов комиссия принимает решение о возмещении затрат по найму жилых помещений, либо об отказе в возмещении затрат по найму жилых помещений.

В течение пяти рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения заявителю направляется письменное уведомление о принятом комиссией решении.

На основании решения комиссии о возмещении затрат по найму жилых помещений секретарь комиссии готовит проект распоряжения Администрации Кашинского городского округа «О выделении бюджетных средств в счет оплаты затрат по найму жилых помещений».

3.5. Администрация Кашинского городского округа принимает решение об отказе в возмещении затрат по найму жилых помещений на основании пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, а так же, если заявитель представил в Администрацию Кашинского городского округа недостоверные, неточные или неполные сведения, указанные в заявлении и приложенных к нему документах.

После устранения оснований для отказа заявитель вправе обратиться повторно.

Источники финансирования, размер и порядок возмещения затрат по найму жилых помещений для молодых специалистов

4.1. Источником финансирования затрат по найму жилых помещений для молодых специалистов, работающих в бюджетных учреждениях образования, здравоохранения и культуры являются средства местного бюджета, утвержденные на эти цели на очередной финансовый год.

4.2. Возмещение затрат по найму жилого помещения для молодых специалистов производится в размере фактических затрат, произведенных на данные цели, но не более 5000 рублей в месяц в расчете на одного молодого специалиста или на семью, состоящую из одного или двух молодых специалистов.

Предельная сумма возмещения затрат по найму жилых помещений может изменяться в зависимости от изменения индекса цен на рынке найма жилых помещений.

4.3. Возмещение затрат по найму жилых помещений для молодых специалистов производится ежемесячно в срок до 20 числа текущего месяца Администрацией Кашинского городского округа путем перечисления денежных средств на банковский счет заявителя.

Порядок и условия прекращения возмещения затрат по найму жилых помещений молодым специалистам

5.1. Возмещение затрат по найму жилых помещений молодым специалистам прекращается в случае:

5.1.1. превышения 5-летнего стажа работы заявителя по специальности;

5.1.2. приобретения заявителем и членами его семьи в собственность жилья не территории Кашинского городского округа Тверской области или на условиях договора по социальному найму;

5.1.3. прекращения срока действия договора найма, заключенного между заявителем и наймодателем;

5.1.4. расторжения трудового договора с организацией, указанной в подпункте 2.1.1 раздела 2 настоящего Положения и (или) выезда заявителя на место жительство в другое муниципальное образование;

5.1.5. истечения 5-летнего срока возмещения затрат по найму жилых помещений, установленного программой;

5.1.6. выявления в документах представленных в орган, осуществляющий учет граждан, имеющих право на возмещение затрат по найму жилых помещений, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для учета, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего учет вышеуказанных граждан.

5.2. Решение о прекращении возмещения затрат по найму жилых помещений молодым специалистам принимается Администрацией Кашинского городского округа не позднее тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 5.1 раздела 5 настоящего Положения, должно содержать основания прекращения возмещения затрат по найму жилых помещений с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Положения.

Решение о прекращении возмещения затрат по найму жилых помещений молодым специалистам выдаётся или направляется гражданам, в отношении которых принято такое решение, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано указанными гражданами в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Кашинская газета" № 23 от 12.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать