Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU69051718202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Кашинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29.06.2020                            г. Кашин              №              403             

О внесении изменений в постановление Администрации Кашинского городского округа от 26.12.2018 № 629-6 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан на территории муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы»             

На основании уведомления Министерства финансов Тверской области № 1171/13 о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов от 08.06.2020, Администрация Кашинского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Кашинского городского округа от 26.12.2018 № 629-6 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан на территории муниципального образования Кашинский городской округ на 2019-2024 годы» (далее – Постановление):

1.1. приложение «Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан на территории муниципального образования Кашинский городской округ на 2019-2024 годы» к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Кашинская газета».

             

Глава Кашинского городского округа Г.Г. Баландин

Приложение

к постановлению Администрации

Кашинского городского округа

от 29.06.2020 № 403

«Утверждена

постановлением Администрации

Кашинского городского округа

от 26.12.2018 № 629-6

Муниципальная программа

«Социальная поддержка граждан

на территории муниципального образования

Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы»

г. Кашин

2018 год

Паспорт

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Социальная поддержка граждан на территории муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- Федеральный Закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»,

- Закон Тверской области от 06.02.2013 № 2-ЗО «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»,

- Закон Тверской области от 07.12.2011 № 78-ЗО «О наделении органов местного самоуправления Тверской области государственными полномочиями Тверской области по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан»,

- Постановление Правительства Тверской области от 05.04.2012 №142-пп «Об утверждении порядка расходования субвенций, представленных из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию переданных государственных полномочий Тверской области по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан»,

- Постановление Правительства Тверской области от 26.02.2013 № 62-пп «Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»,

- Постановление Правительства Тверской области от 29.12.2016 №436-пп «О государственной программе Тверской области «Социальная поддержка и защита населения Тверской области» на 2017-2022 годы»,

- Закон от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»,

Администратор муниципальной программы

Администрация Кашинского городского округа

Исполнители муниципальной программы

Отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации Кашинского городского округа;

Комитет по управлению имуществом Администрации Кашинского городского округа

Срок реализации муниципальной программы

2019-2024 годы

Цели муниципальной программы

1.Объединение усилий органов местного самоуправления, Государственного казённого учреждения Тверской области «Центр занятости населения Кашинского городского округа» и других участников рынка труда, согласованность их действий при реализации мероприятий по содействию занятости населения.

2. Социальная поддержка и улучшение качества жизни социально уязвимых категорий граждан.

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Содействие временной занятости безработных и ищущих работу граждан» (далее - подпрограмма 1).

Подпрограмма 2 «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан» (далее - подпрограмма 2).

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1.Количество созданных временных рабочих мест в ходе реализации Программы за период 2019-2024 годы - не менее 11.

2.Численность граждан, трудоустроенных в ходе реализации Программы за период 2019-2024 годы – не менее 11.

3.Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обеспеченных жильем, в текущем году.

4.Увеличение количества малоимущих многодетных семей, улучшивших жилищные условия, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в текущем году.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования программы на 2019-2024 годы 28171 тыс. руб., в том числе за счёт средств областного бюджета Тверской области – 27280,1 тыс. руб., средств бюджета Кашинского городского округа – 890,9 тыс. руб., в том числе:

Номер подпрограммы

Годы реализации, тыс.руб.

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма 1

90,0

90,0

90,0

90,0

49,7

49,7

Подпрограмма 2

1677,9

5899,1

3355,8

3355,8

6711,5

6711,5

Итого

1767,9

5989,1

3445,8

3445,8

6761,2

6761,2

Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения.

Социальная поддержка - это временные или постоянные меры адресной поддержки отдельных социально уязвимых категорий граждан.

Исходя из стратегии социально-экономического развития Кашинского городского округ, в рамках полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определены следующие приоритетные направления социальной поддержки граждан:

- оказание содействия временной занятости безработных и ищущих работу граждан;

- обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;

- обеспечение жилыми помещениями по договору социального найма малоимущих многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещений.

Программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию принятых публичных нормативных обязательств и модернизацию сложившихся систем мер социальной поддержки граждан и социального обслуживания населения с целью повышения их эффективности и результативности.

1.1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы и прогноз её развития

1.Состояние рынка труда находится в прямой зависимости от социально-экономических процессов, протекающих не только в регионе, но и в масштабах страны в целом.

Эффективное проведение Главным управлением по труду и занятости населения Тверской области и Государственным казённым учреждением Тверской области «Центр занятости населения Кашинского городского округа» (далее - ЦЗН), органами местного самоуправления, заинтересованными организациями, работодателями активных мероприятий позволяет регулировать и управлять процессами на рынке труда, держать ситуацию в сфере занятости населения под постоянным контролем.

Ситуация на рынке труда Кашинского городского округа по состоянию на 01.10.2018 характеризуется следующими показателями:

- коэффициент напряженности на рынке труда 1,7 (число безработных граждан на одну вакансию);

- в течение января-сентября 2018 года органами службы занятости трудоустроено 427 человек;

- возможность временного трудоустройства на общественные работы получили 20 человек;

- по направлению органов службы занятости приступило к профобучению50 безработных.

По сравнению с 01.10. 2017:

уровень регистрируемой безработицы на рынке труда – на 1,08% ниже

коэффициент напряженности на рынке труда – на 0,68% ниже

В органах службы занятости зарегистрировано 229 человек, ищущих работу, из них 190 чел. безработных.

Табл.1

Динамика основных показателей рынка труда

Показатели рынка труда

на 01.01.2015

на 01.01.2016

на 01.01.2017

на 01.01.2018

на 01.10.2018

Уровень безработицы,%

2,83

3,0

2,9

1,9

1,4

Численность безработных, человек

324

365

314

254

190

Количество заявленных вакансий, единиц

148

56

38

73

129

Коэффициент напряженности на рынке труда, единиц

2,2

2,1

2,2

1,8

1,7

Несмотря на положительную динамику основных показателей на рынке труда Кашинского городского округа, ситуация остается сложной. Уровень регистрируемой безработицы превышает среднеобластной показатель.

Содействие трудоустройству ищущих работу граждан, стабилизация и снижение безработицы на муниципальном рынке труда, оказание социальной поддержки безработным гражданам предполагают осуществление комплекса мероприятий, увязанных по срокам, источникам финансирования, требующих координации деятельности ЦЗН, работодателей, муниципального образования и реализуемых программными методами.

2. В последние годы в фокусе социальной политики Тверской области находятся наиболее значимые проблемы в области детства. Правительство Тверской области наряду с вопросами повышения доступности и качества социальной помощи семье и детям особое внимание уделяет поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.

В Тверском регионе зарегистрировано более 5,5 тысячи детей, оставшихся без попечения родителей. И, что очень важно, большинство – в возрасте от 10 до 17 лет. То есть, с одной стороны, объективно трудно надеяться на то, что кто-то их в таком возрасте усыновит, с другой – они находятся на пороге взрослой жизни для нормального вступления, в которую, им требуются не только образование и медицинское обслуживание, но и жилье. Проблема жилья у граждан этой категории наиболее значима. Большинство детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа жилья не имеют или проживание ребенка-сироты в ранее закрепленном жилом помещении невозможно в связи с признанием его непригодным для проживания.

Одним из приоритетов государственной социальной политики объявлено решение жилищной проблемы детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа. С этой целью Кашинский городской округ Тверской области активно участвует в реализации указанной проблемы. В период с 2013 по 2018 годы 49 человек из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа получили свое жилье.

3. Одной из проблем социальной сферы на сегодняшний день все еще остается низкий уровень обеспеченности жильем отдельных категорий граждан. Невысокие доходы многодетных семей, проживающих на территории Кашинского городского округа, не позволяют им самостоятельно решить свою жилищную проблему. При этом благосостояние указанных категорий граждан имеет большое значение для социально-экономического развития.

В настоящее время на учете в органах местного самоуправления состоит 11 многодетных семей. Учитывая то, что улучшение жилищных условий многодетных семей является проблемной и значимой задачей, напрямую влияющей на демографическую ситуацию, возникает необходимость ее решения через общесистемное рассмотрение и решение ее программно-целевым методом, в том числе в рамках настоящей Программы.

1.2. Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы

Наиболее актуальными проблемами рынка труда являются:

1) Несоответствие профессионально-квалификационной структуры безработных граждан структуре вакантных рабочих мест, которое связано:

- с наличием среди безработных граждан значительного числа лиц, не имеющих профессии (специальности);

-отсутствие соответствующей квалификации по имеющейся специальности;

- транспортная недоступность (для жителей села);

- несоответствие профилю специализации;

-с выходом на рынок труда работников, имеющих узкоспециализированную профессиональную подготовку и опыт работы, не применимые на действующих рабочих местах.

До 84 % спроса составляют заявки на рабочие кадры. Требуются рабочие различных уровней квалификации по специальностям: каменщики, плотники, швей, водители, штукатуры, формовщики машинной формовки. В числе безработных граждан преобладают: разнорабочие, подсобные рабочие, уборщики, водители, сторожа, бухгалтеры, доярки, медсёстры и т.д.

2) Высокий уровень незанятости сельского населения (40% из числа безработных), что обусловлено низкой трудовой мобильностью сельского населения, сезонностью характера работ в сельскохозяйственном производстве (в связи с окончанием сезонных работ число вакансий, заявляемых сельскими работодателями в осенне-зимний период, значительно сокращается).

3) Ограниченные возможности для трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности при трудоустройстве, которые связаны:

-с недостаточной эффективностью административных мер, определенных федеральным законодательством, обязывающих работодателей участвовать в реализации государственной политики занятости населения;

-с отсутствием механизмов стимулирования работодателей к трудоустройству граждан с низкой конкурентоспособностью.

4) Трудности при поиске работы несовершеннолетних граждан, отсутствие заинтересованности работодателей в создании временных рабочих мест для трудоустройства подростков.

Недостаточная обеспеченность жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области приобретают жилые помещения для детей-сирот в соответствии с федеральным законодательством по стоимости в пределах средств из федерального и (или) областного бюджета Тверской области, предоставляемых в виде субвенций бюджетам муниципальных образований.

Несмотря на поступающее финансирование из областного бюджета, муниципалитетам пока не удается сократить список граждан указанной категории, нуждающихся в жилье.

Найти жилое помещение, соответствующее следующим требованиям законодательства: благоустроенное применительно к условиям населенного пункта; площадь приобретаемого жилья не может быть ниже нормы предоставления площади жилых помещений; в пределах средств субвенций - очень сложно.

Продавцы жилых помещений не охотно сотрудничают с органом местного самоуправления в связи с усложненной процедурой приобретения жилья в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Жилищная проблема является одной из наиболее актуальных в социальной сфере и напрямую влияет на демографическую ситуацию для семей. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных кредитов для социально незащищенных многодетных семей. Дальнейшие перспективы получения жилья в условиях рыночной экономики для данной категории граждан снижаются с каждым годом.

2. Цели муниципальной программы

В рамках приоритетных направлений социальной поддержки граждан на территории Кашинского городского округа целями Программы являются:

- цель 1: объединение усилий органов местного самоуправления, Государственного казённого учреждения Тверской области «Центр занятости населения Кашинского городского округа» и других участников рынка труда, согласованность их действий при реализации мероприятий по содействию занятости населения.

- цель 2: социальная поддержка и улучшение качества жизни социально уязвимых категорий граждан.

Показателями, характеризующими достижение целей программы, являются:

- цель 1:

а) количество созданных временных рабочих мест в ходе реализации Программы;

б) численность граждан, трудоустроенных в ходе реализации Программы;

- цель 2:

а) количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обеспеченных жильем в текущем году;

б) количество малоимущих многодетных семей, улучшивших жилищные условия, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Подпрограммы муниципальной программы

Программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение её целей:

- «Содействие временной занятости безработных и ищущих работу граждан» (далее - подпрограмма 1);

- «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан» (далее - подпрограмма 2).

3.1. Подпрограмма 1 «Содействие временной занятости безработных и ищущих работу граждан»

3.1.1. Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы 1 связана с решением следующих задач:

1) повышение уровня трудоустройства и трудовой мотивации безработных и ищущих работу граждан за счет создания временных рабочих мест;

2) реализация мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Выделение задач и их соответствие цели Программы обусловлено Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - Закон о занятости населения).

Решение задачи 1 «Повышение уровня трудоустройства и трудовой мотивации безработных и ищущих работу граждан за счет создания временных рабочих мест» оценивается с помощью следующих показателей:

- отношение численности граждан, трудоустроенных на общественные работы, к численности граждан обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы в отчетном периоде.

Решение задачи 2 «Реализация мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы безработных и ищущих работу граждан за счет создания временных рабочих мест» оценивается с помощью следующих показателей:

-доля трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в общей численности безработных данной категории граждан.

3.1.2. Мероприятия подпрограммы

Решение задачи 1 «Повышение уровня трудоустройства и трудовой мотивации безработных и ищущих работу граждан за счет создания временных рабочих мест» планируется посредством реализации следующих мероприятий:

а) мероприятие 1: организация общественных работ для безработных и ищущих работу граждан;

б) мероприятие 2: организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Результаты мероприятий по решению задачи 1 «Повышение уровня трудоустройства и трудовой мотивации безработных и ищущих работу граждан за счет создания временных рабочих мест» оцениваются с помощью следующих показателей:

мероприятие 1: численность граждан, трудоустроенных на общественные работы;

мероприятие 2: процент трудоустройства граждан, участвующих в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;

Решение задачи 2 «Реализация мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы безработных и ищущих работу граждан за счет создания временных рабочих мест» планируется посредством реализации следующих мероприятий:

а) мероприятие 1: организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

б) мероприятие 2: профилактика безнадзорности и правонарушений среди подростков, повышение их трудовой мотивации.

Результаты мероприятий по решению задачи 2 «Реализация мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы безработных и ищущих работу граждан за счет создания временных рабочих мест» оцениваются с помощью следующих показателей:

мероприятие 1: численность трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

мероприятие 2: численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу.

Значения показателей для оценки мероприятий, необходимых для реализации Подпрограммы 1 по годам реализации программы в разрезе задач приведены в приложении 1.

Реализует мероприятия подпрограммы 1 Администрация Кашинского городского округа совместно с ЦЗН и другими участниками рынка труда в течение периода, на который они предусмотрены, путем достижения предусмотренных целей и задач, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей.

Исполнителем мероприятий Подпрограммы 1 является отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации Кашинского городского округа.

3.1.3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации Подпрограммы 1 составляет 459,4 тыс. руб., в том числе по годам из средств бюджета Кашинского городского округа: 2019 год – 90 тыс. руб., 2020 – 90 тыс. руб., 2021- 90 тыс. руб., 2022 – 90 тыс. руб., 2023 – 49,7 тыс. руб., 2024 – 49,7тыс.руб.

Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации Подпрограммы 1 по годам реализации программы в разрезе задач, мероприятий и исполнителей приведен в приложении 1.

3.1.4. Механизм предоставления бюджетных ассигнований

для выполнения мероприятий подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы 1 осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии со статьей 7.2. Закон от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

Перечень программных мероприятий включает в себя предоставление субсидий работодателям, участникам подпрограммы 1, на выплату заработной платы за выполненную работу безработным гражданам, участвовавшим в оплачиваемых общественных работах и отчисления во внебюджетные фонды.

Денежные средства перечисляются с лицевого счета Администрации Кашинского городского округа в пределах лимитов бюджетных ассигнований, установленных на соответствующий год данной программой.

Ответственность за целевое использование бюджетных средств несут:

- при субсидировании сторонних организаций - главный бухгалтер, заведующий отделом бухгалтерского учёта и отчетности Администрации Кашинского городского округа;

- при субсидировании подведомственных организаций - заведующие отраслевых структурных подразделений Администрации Кашинского городского округа, имеющие статус юридического лица и являющиеся распорядителями и получателями бюджетных средств.

3.2. Подпрограмма 2 «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан»

3.2.1. Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы 2 связана с решением следующих задач:

а) задача 1 «Приобретение и оформление в муниципальную собственность жилых помещений по стоимости в пределах средств из областного бюджета Тверской области, предоставляемых в виде субвенций бюджету муниципального образования для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения, и лиц из их числа»;

б) задача 2 «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа путем заключения с ними договора найма специализированного жилого помещения»;

в) задача 3 «Содействие в решении жилищных проблем малоимущих многодетных семей».

Решение задачи 1 «Приобретение и оформление в муниципальную собственность жилых помещений по стоимости в пределах средств из областного бюджета Тверской области, предоставляемых в виде субвенций бюджету муниципального образования для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения, и лиц из их числа» оценивается с помощью следующего показателя:

а) количество приобретенных и оформленных в муниципальную собственность жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения, и лиц из их числа;

Решение задачи 2 «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа путем заключения с ними договора найма специализированного жилого помещения» оценивается с помощью следующего показателя:

а) количество заключенных договоров найма специализированного жилого помещения и переданных жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшихся без попечения родителей и лицам из их числа, в текущем году.

Решение задачи 3 «Содействие в решении жилищных проблем малоимущих многодетных семей» оценивается с помощью следующего показателя:

а) количество малоимущих многодетных семей, улучшивших свои жилищные условия.

Значение показателей задач подпрограммы 2 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1.

3.2.2. Мероприятия подпрограммы

Решение задачи 1 «Приобретение и оформление в муниципальную собственность жилых помещений по стоимости в пределах средств из областного бюджета Тверской области, предоставляемых в виде субвенций бюджету муниципального образования для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения, и лиц из их числа» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий:

а) административное мероприятие «Проведение открытого аукциона в электронной форме»;

б) административное мероприятие «Регистрация муниципального контракта в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Тверской области и оформление жилого помещения в муниципальную собственность»;

в) мероприятие «Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений»;

г) мероприятие «Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений» (с привлечением федерального бюджета).

Решение задачи 2 «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа путем заключения с ними договора найма специализированного жилого помещения» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий:

а) административное мероприятие «Заключение договоров найма специализированных жилых помещений с детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа»;

б) административное мероприятие «Передача жилого помещения по договору найма детям – сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа».

Решение задачи 3 «Содействие в решении жилищных проблем малоимущих многодетных семей» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий:

а) административное мероприятие «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещений, признанных в установленном порядке малоимущими»;

б) мероприятие «Обеспечение мероприятий по приобретению жилых помещений для малоимущих многодетных семей за счет местного бюджета»;

в) мероприятие «Обеспечение мероприятий по приобретению жилых помещений для малоимущих многодетных семей за счет областного бюджета»;

г) административное мероприятие «Предоставление жилых помещений по договору социального найма малоимущим многодетным семьям».

Выполнение каждого мероприятия и административного мероприятия подпрограммы 2 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Исполнителем мероприятий Подпрограммы 2 является Комитет по управлению имуществом Администрации Кашинского городского округа.

3.2.3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

Общий объем финансирования, выделенный на реализацию подпрограммы 2 за счет средств из областного бюджета Тверской области и бюджета Кашинского городского округа местного бюджета, составляет 27711,6 тыс. руб.

Объем бюджетных средств, выделенный на реализацию подпрограммы 2 по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 2.

                                                                                                                                                          Табл. 2

Задача подпрограммы

2019год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Задача 1 «Приобретение и оформление в муниципальную собственность жилых помещений по стоимости в пределах средств из областного бюджета Тверской области, предоставляемых в виде субвенций бюджету муниципального образования для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения, и лиц из их числа»

1677,9

4194,8

3355,8

3355,8

6711,5

6711,5

Задача 2 «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа путем заключения с ними договора найма специализированного жилого помещения»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 3 «Содействие в решении жилищных проблем малоимущих многодетных семей»

0,0

1704,3

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего, тыс. руб.

1677,9

5899,1

3355,8

3355,8

6711,5

6711,5

3.2.4. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий подпрограммы

Бюджетные ассигнования для выполнения мероприятий для решения задач подпрограммы 2, представляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Законом Тверской области от 06.02.2013 № 2-ЗО «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», постановлением Правительства Тверской области от 05.04.2012 №142-пп «Об утверждении порядка расходования субвенций, представленных из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию переданных государственных полномочий Тверской области по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан», постановлением Правительства Тверской области от 26.02.2013 № 62-пп «Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а также с постановлением Правительства Тверской области от 29.12.2016 №436-пп «О государственной программе Тверской области «Социальная поддержка и защита населения Тверской области» на 2017-2022 годы».

Характеристика муниципальной программы

«Социальная поддержка граждан на территории муниципального образования

Кашинский городской округ Тверской области на 2019-2024 годы»

Главный администратор (администратор) муниципальной программы: Администрация Кашинского городского округа

Принятые обозначения и сокращения:

1.Программа - муниципальная программа

2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы

Цели программы, подпрограммы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели

Единица измерения

Годы реализации программы

Целевое (суммарное) значение показателя

2019

2020

2021

2022

2023

2024

значение

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Программа, всего

тыс. рублей

1767,9

5989,1

3445,8

3445,8

6761,2

6761,2

28171,0

Цель программы 1: Объединение усилий органов местного самоуправления, Государственного казённого учреждения Тверской области «Центр занятости населения Кашинского городского округа» и других участников рынка труда, согласованность их действий при реализации мероприятий по содействию занятости населения

Показатель 1 цели программы 1: количество созданных временных рабочих мест в ходе реализации Программы

единиц

11

11

11

11

11

11

66

Показатель 2 цели программы 1: численность граждан, трудоустроенных в ходе реализации Программы

человек

11

11

11

11

11

11

66

Цель программы 2: Социальная поддержка и улучшение качества жизни социально уязвимых категорий граждан

Показатель 1 цели программы 2: "Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обеспеченных жильем, в текущем году"

человек

2

5

4

4

7

7

29

Показатель 2 цели программы 2: "Количество малоимущих многодетных семей, улучшивших жилищные условия, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"

единиц

0

2

0

0

0

0

2

Подпрограмма 1 «Содействие временной занятости безработных и ищущих работу граждан»

тыс. рублей

90,0

90,0

90,0

90,0

49,7

49,7

459,4

Задача 1 подпрограммы 1: Повышение уровня трудоустройства и трудовой мотивации безработных и ищущих работу граждан за счет создания временных рабочих мест

тыс. рублей

50,0

50,0

50,0

50,0

27,6

27,6

255,2

Показатель задачи подпрограммы 1: Отношение численности граждан, трудоустроенных на общественные работы, к численности граждан обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы в отчетном периоде

%

6

6

6

6

6

6

Мероприятие подпрограммы 1.001: Организация общественных работ для безработных и ищущих работу граждан

тыс. рублей

50,0

50,0

50,0

50,0

27,6

27,6

255,2

в том числе:

Комитет по культуре, туризму, спорту и делам молодёжи Администрации Кашинского городского округа (для МУ "Стадион")

тыс. рублей

50,0

50,0

50,0

50,0

27,6

27,6

255,2

Администрация Кашинского городского округа (для МУП ПЖРЭУ)

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Кашинского городского округа (для МУП "Коммунальное хозяйство")

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Показатель мероприятия 1.001 подпрограммы 1: Численность граждан, трудоустроенных на общественные работы

человек

6

6

6

6

6

6

36

в том числе:

МУ "Стадион"

человек

6

6

6

6

6

6

36

МУП ПЖРЭУ

человек

0

0

0

0

0

0

0

МУП "Коммунальное хозяйство"

человек

0

0

0

0

0

0

0

Административное мероприятие 1.002: Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

да-1/нет-0

1

1

1

1

1

1

Показатель мероприятия 1.002 подпрограммы 1: Процент трудоустройства граждан, участвующих в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест

%

27

27

27

27

27

27

Задача 2 подпрограммы 1: Реализация мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы

тыс. рублей

40,0

40,0

40,0

40,0

22,1

22,1

204,2

Показатель задачи подпрограммы 2: Доля трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в общей численности безработных данной категории граждан

%

21

21

21

21

21

21

Мероприятие подпрограммы 2.001: Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Показатель мероприятия 2.001 подпрограммы 1: Численность трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

человек

0

0

0

0

0

0

0,0

Мероприятие подпрограммы 2.002: Профилактика безнадзорности и правонарушений среди подростков, повышение их трудовой мотивации

тыс. рублей

40,0

40,0

40,0

40,0

22,1

22,1

204,2

Отдел образования Администрации Кашинского городского округа

тыс. рублей

40,0

40,0

40,0

40,0

22,1

22,1

204,2

Показатель мероприятия 2.002 подпрограммы 1: Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу

человек

8

8

8

8

8

8

48

в том числе МОУ ДОД ДСЮШ

человек

8

8

8

8

8

8

48

Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан"

тыс. рублей

1677,9

5899,1

3355,8

3355,8

6711,5

6711,5

27711,6

Задача 1 подпрограммы 2: "Приобретение и оформление в муниципальную собственность жилых помещений по стоимости в пределах средств из областного бюджета Тверской области, предоставляемых в виде субвенций бюджету муниципального образования для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения, и лиц из их числа"

тыс. рублей

1677,9

4194,8

3355,8

3355,8

6711,5

6711,5

26007,3

Показатель задачи подпрограммы 2: Количество приобретенных и оформленных в муниципальную собственность жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения, и лиц из их числа"

единиц

2

5

4

4

7

7

29

Административное мероприятие 1.001: "Проведение открытого аукциона в электронной форме»

да-1/нет-0

1

1

1

1

1

1

Показатель административного мероприятия 1.001: "Количество проведенных аукционов"

единица измерения

2

5

4

4

7

7

29

Административное мероприятие 1.002: "Регистрация муниципального контракта в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Тверской области и оформление жилого помещения в муниципальную собственность"

да-1/нет-0

1

1

1

1

1

1

Показатель административного мероприятия 1.002: "Количество зарегистрированных и оформленных в муниципальную собственность жилых помещений"

единиц

2

5

4

4

7

7

29

Мероприятие подпрограммы 1.003: "Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений"

тыс. рублей

1677,9

2516,9

3355,8

1677,9

6711,5

6711,5

22651,5

Показатель мероприятия 1.003: "Количество оплаченных жилых помещений для детей-сирот"

единиц

2

3

4

2

7

7

25

Мероприятие подпрограммы 1.004: "Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений"

тыс. рублей

0,0

1677,9

0,0

1677,9

0,0

0,0

3355,8

Показатель мероприятия 1.004: "Количество оплаченных жилых помещений для детей-сирот"

единиц

0

2

0

2

0

0

4

Задача 2 подпрограммы 2: "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа путем заключения с ними договора найма специализированного жилого помещения"

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Показатель задачи подпрограммы 2: "Количество заключенных договоров найма специализированного жилого помещения и переданных жилых помещений детям-сиротам, детя, оставшимся без попечения родителей и лицами из их числа в текущем году"

единиц

2

5

4

4

7

7

29

Административное мероприятие 1.001: "Заключение договоров найма специализированных жилых помещений с детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа"

да-1/нет-0

1

1

1

1

1

1

Показатель мероприятия 1.001: "Количество заключенных договоров найма с детьми-сиротами и лицами из их числа"

единиц

2

5

4

4

7

7

29

Административное мероприятие 1.002: "Передача жилого помещения по договору найма детям –сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа"

да-1/нет-0

1

1

1

1

1

1

Показатель мероприятия 1.002: " Количество переданных жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей и лицам из их числа"

единиц

2

5

4

4

7

7

29

Задача 3 подпрограммы 2: "Содействие в решении жилищных проблем малоимущих многодетных семей"

тыс. рублей

0,0

1704,3

0,0

0,0

0,0

0,0

1704,3

Показатель задачи подпрограммы 2: "Количество малоимущих многодетных семей, улучшивших свои жилищные условия"

единиц

0

2

0

0

0

0

2

Административное мероприятие 1.001: "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещений, признанных в установленном порядке малоимущими "

да-1/нет-0

0

1

1

1

1

1

Показатель мероприятия 1.001: "Количество многодетных семей признанных малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма"

семья

0

2

0

0

0

0

2

Мероприятие подпрограммы 1.002: " Обеспечение мероприятий по приобретению жилых помещений для малоимущих многодетных семей за счет местного бюджета"

тыс. рублей

0,0

431,5

0,0

0,0

0,0

0,0

431,5

Показатель мероприятия 1.002: "Количество приобретенных жилых помещений для малоимущих многодетных семей"

единиц

0

2

0

0

0

0

2

Мероприятие подпрограммы 1.003: " Обеспечение мероприятий по приобретению жилых помещений для малоимущих многодетных семей за счет областного бюджета"

тыс. рублей

0,0

1272,8

0,0

0,0

0,0

0,0

1272,8

Показатель мероприятия 1.003: "Количество приобретенных жилых помещений для малоимущих многодетных семей"

единиц

0

2

0

0

0

0

2

Административное мероприятие 1.004: " Предоставление жилых помещений по договору социального найма малоимущим многодетным семьям"

да-1/нет-0

0

1

1

1

1

1

Показатель мероприятия 1.004: "Количество заключенных договоров социального найма жилого помещения"

единиц

0

2

0

0

0

0

2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Кашинская газета" № 29 от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать