Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU52056606202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация города Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЕРГАЧА

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «06» августа 2020 г. № 65- п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЕРГАЧА СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.07.2018 №39-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД СЕРГАЧ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Нижегородской области от 01 декабря 2011 года № 168-З «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области», Уставом городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области:

1. Внести изменения и дополнения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области», а именно:

1.1. Читать название административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в следующей редакции «Бесплатное предоставление многодетным семьям в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области»;

1.2. Читать текст административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление многодетным семьям в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области» в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в публичном центре правовой информации центральной библиотеки имени Семена Ивановича Шуртакова муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система» Сергачского муниципального района Нижегородской области» и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Сергачского района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городской администрации

И.А.Полазнов

Приложение 1

к постановлению городской администрации

города Сергача Сергачского муниципального района

от 06.08.2020 № 65-п

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление многодетным семьям в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области»

(далее – Регламент)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях оптимизации и повышения эффективности предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление многодетным семьям в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области» (далее – муниципальная услуга) и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются многодетные семьи (далее – заявитель), все члены которых являются гражданами Российской Федерации, при условии постоянного проживания родителей либо единственного родителя многодетной семьи на территории Нижегородской области не менее 5 лет до момента подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка.

              Действия заявителя, необходимые для получения муниципальной услуги, могут осуществляться одним или обоими родителями.

Под постоянным проживанием понимается наличие постоянной регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области.

В случае предоставления земельных участков в собственность многодетным семьям для целей индивидуального жилищного строительства члены многодетной семьи должны состоять на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

а) в устной форме – по телефону 8 83191 5-15-84 или при личном приеме:

Часы приема заявителей (представителей заявителей) (в.ч. и для подачи документов):

Понедельник 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

Вторник 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

Среда 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

Четверг 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

Пятница 8.00 - 12.00, 13.00 - 16.00

Суббота, воскресенье выходной день.

б) в письменной форме – с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя) по адресу: 607510, Нижегородская область, г.Сергач, ул.Советская, д.31;

в) в электронной форме – по электронной почте GorAdm_sergach@mail.ru.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

Консультации осуществляются бесплатно специалистами Городской администрации города Сергача Сергачского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация), уполномоченными на проведение консультаций.

1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте www.sergach.omsu-nnov.ru, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" - www.gu.nnov.ru. в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в государственной информационной системе Нижегородской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями" (далее - региональный реестр), а также в печатной форме на информационных стендах Администрации.

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

место расположения, режим работы, номера телефонов и электронный адрес уполномоченного органа;

справочная информация о должностных лицах Администрации, предоставляющих муниципальную услугу: Ф.И.О., место размещения, часы приема;

форма заявления и перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги;

основания прекращения (приостановления) процедуры предоставления муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

1.3.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться государственным бюджетным учреждением Нижегородской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области» (далее – МФЦ или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).

Адрес многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (территориального структурного подразделения на территории Сергачского район): 607510, Нижегородская область, г. Сергач, ул. Советская, д. 31.

График работы:

Понедельник

08:00 - 13:00, без перерыва на обед

Вторник

08:00 - 18:00, обед: 12:00 - 13:00

Среда

08:00 - 18:00, обед: 12:00 - 13:00

Четверг

08:00 - 18:00, обед: 12:00 - 13:00

Пятница

08:00 - 17:00, обед: 12:00 - 13:00

Суббота

08:00 - 13:00, без перерыва на обед

Воскресенье

Выходной день

Телефоны для справок: 8 (83191) 5-27-79, 5-28-73.

Адрес электронной почты: info@mfc-sergach.ru

Адрес интернет-сайта: www.mfc-sergach.ru

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Бесплатное предоставление многодетным семьям в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется городской администрацией города Сергача Сергачского муниципального района Нижегородской области (далее Администрация).

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- постановка многодетной семьи на учет или отказ в постановке на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка;

- предоставление земельного участка в собственность бесплатно.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги складывается из:

- срока постановки многодетной семьи на учет в качестве имеющей право на предоставление земельного участка в соответствии с Законом Нижегородской области от 1 декабря 2011 г. N 168-З "О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области", составляющего месяц со дня регистрации заявления, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента;

- срока ожидания многодетной семьей, поставленной на учет, жеребьевки (при условии дачи согласия на получение конкретного земельного участка по ее результатам) - в зависимости от наличия сформированных земельных участков в соответствии с установленной очередностью;

- срока подготовки и принятия решения о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность, составляющего четырнадцатидневный срок со дня получения письменного согласия многодетной семьи на получение земельного участка.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации от 30 декабря 2008 года №6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года №7-ФКЗ, "Российская газета" от 21 января 2009 года №7, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 января 2009 года №4, ст. 445, "Парламентская газета" от 23 – 29 января 2009 года №4);

Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 5 декабря 1994 года №32, ст. 3301, "Российская газета" от 8 декабря 1994 года №238-239);

Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 октября 2001 года №44, ст. 4147, "Парламентская газета" от 30 октября 2001 года №204-205, "Российская газета" от 30 октября 2001 года №211-212);

Федеральный закон от 25 октября 2001 года №137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 октября 2001 года №44, ст. 4148, "Парламентская газета" от 30 октября 2001 года №204-205, "Российская газета" от 30 октября 2001 года №211-212);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года №95, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года №19, ст. 2060, "Парламентская газета" от 11 мая 2006 года №70-71);

Закон Нижегородской области от 13 декабря 2005 года №192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" ("Правовая среда" от 20 марта 2008 года №21(904) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 20 марта 2008 года №51(3943)));

Закон Нижегородской области от 8 мая 2003 года №31-З "Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области" ("Правовая среда" от 4 июня 2003 года №20-21(466-467) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 4 июня 2003 года №98(2790)));

Закон Нижегородской области от 30 декабря 2005 года №218-З "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Нижегородской области" ("Правовая среда" от 14 января 2006 года №2(675) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 14 января 2006 года №5(3417)));

Закон Нижегородской области от 1 декабря 2011 года №168-З "О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области" ("Правовая среда" от 3 декабря 2011 года №135(1400) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 3 декабря 2011 года №222(4834))) (далее – Закон №168-З);

постановление Правительства Нижегородской области от 10 февраля 2006 года №31 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 года №192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" при формировании и предоставлении земельных участков уполномоченным органом по управлению и распоряжению земельными ресурсами на территории Нижегородской области" ("Правовая среда" от 18 февраля 2006 года №14(687) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 18 февраля 2006 года №30(3442)));

постановление Правительства Нижегородской области от 9 января 2008 года №1 "О порядке расчета арендной платы за земельные участки на территории городского округа – город Нижний Новгород и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Нижегородской области" ("Правовая среда" от 19 января 2008 года №4(887) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 19 января 2008 года №10(3902)));

распоряжение городской администрации города Сергача Сергачского муниципального района Нижегородской области от 02.07.2015 №191-р «О создании комиссии по рассмотрению заявлений и пакета документов граждан о бесплатном предоставлении земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области, или земельных участков, находящихся в собственности городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению.

2.6.1. Для постановки многодетной семьи на учет в качестве имеющей право на бесплатное предоставление земельного участка в соответствии с частью 2 статьи 4 Закона N 168-З заявитель представляет:

1) заявление о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. В заявлении указываются сведения о регистрации по месту жительства с указанием дат и оснований вселения членов семьи, указанных в заявлении;

2) документы, удостоверяющие личность и принадлежность к гражданству Российской Федерации, на каждого члена семьи и их копии;

3) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о браке (при наличии), свидетельства о рождении (усыновлении) детей, свидетельство о расторжении брака (при наличии), и их копии;

4) справку об обучении ребенка в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в отношении детей, обучающихся в данных организациях;

5) справку из военного комиссариата о призыве на военную службу либо о прохождении альтернативной гражданской службы в отношении детей, проходящих военную службу по призыву либо альтернативную гражданскую службу;

6) справку медико-социальной экспертизы об установлении ребенку инвалидности в отношении детей-инвалидов;

7) подтверждение из органов опеки и попечительства об отсутствии судебного решения о лишении родительских прав либо об ограничении в родительских правах в отношении своих детей обоих родителей либо единственного родителя многодетной семьи либо об отсутствии сведений о передаче детей под опеку (попечительство), в том числе в приемные семьи (оригинал либо заверенная в установленном порядке копия такого документа);

8) справку органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области о том, что члены многодетной семьи состоят на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

9) надлежащим образом оформленную доверенность на имя представителя с копией паспорта представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);

10) согласие лиц, указанных в заявлении на обработку их персональных данных.

В случае, если заявитель подает заявление о постановке на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства или огородничества предоставление справки органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области о том, что члены многодетной семьи состоят на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не требуется.

Заявление с прилагаемыми к нему документами заявитель представляет лично (через уполномоченного представителя) в Администрацию или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по почте с описью вложения прилагаемых документов или в электронном виде посредством государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области".

2.7. Документы (их копии, сведения о них), указанные в подпунктах 6, 8 и 9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, запрашиваются специалистами Администрации у органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии, сведения о них) в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их самостоятельно. Заявитель вправе по своей инициативе представить указанные документы вместе с заявлением.

Подтверждение о регистрации по месту жительства, основаниях и датах вселения указанных в заявлении лиц запрашиваются Администрацией в органах, осуществляющих регистрационный учет.

Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, администрацией Сергачского муниципального района Нижегородской области, а также жилищно-эксплуатационной организацией, товариществом собственников жилья, домоуправляющей компанией по месту регистрации заявителя.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

2.8. Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление (представление не в полном объеме) необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 6, 8, 9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента).

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

              Максимальная продолжительность приема заявителя специалистом Администрации, осуществляющим прием документов, при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 25 минут.

2.14. Заявление подлежит регистрации в журнале учета входящих заявлений. Максимальный срок ожидания регистрации заявления составляет 10 минут.

Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386 н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида в дистанционном режиме.

Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.

2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

              3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

              3.1.1. Постановка семьи заявителя на учет либо об отказе в постановке семьи заявителя на учет.

              3.1.2. Распределение земельных участков путем проведения жеребьевки.

              3.1.3. Предоставление земельного участка в собственность бесплатно.

              3.2. Постановка семьи заявителя на учет либо об отказе в постановке семьи заявителя на учет.

              3.2.1. Прием заявления с прилагаемыми к нему документами.

              3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является поступившее в Администрацию или МФЦ письменное заявление либо заявление в форме электронного документа (по формам согласно приложению 1 к настоящему Регламенту) с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 6, 8 и 9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента).

              3.2.1.2. Специалист Администрации, ответственный за прием документов в течение 15 минут:

- проверяет документ, удостоверяющий личность, либо проверяет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяет правильность оформления заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов;

- проверяет комплектность представленных заявителем или его представителем документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов;

- сверяет копии документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, с оригиналом и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя).

              Основанием для начала административного действия по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Регламента, является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.

              Межведомственный запрос направляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации с прилагаемыми к нему документами.

              Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

              3.2.1.3. После проверки представленных заявителем (его представителем) документов специалист Администрации в течение 10 минут регистрирует заявление по правилам делопроизводства и выдает заявителю второй экземпляр либо копию заявления с отметкой о принятии документов.

              В случае наличия оснований для возврата зарегистрированного заявления, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента, Администрацией в двухдневный срок с момента регистрации заявления осуществляется возврат заявления с представленным пакетом документов заявителю с указанием причины возврата.

              3.2.1.4. Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего в Администрацию заявления либо возврат документов заявителю.

              3.2.2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и постановка семьи заявителя на учет либо об отказе в постановке семьи заявителя на учет.

              3.2.2.1. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления Глава городской администрации города Сергача Сергачского муниципального района Нижегородской области (далее – Глава администрации) назначает специалиста Администрации, ответственного за рассмотрение документов о предоставлении земельного участка (далее - специалист).

Основанием для начала рассмотрения заявления специалистом является его получение специалистом с резолюцией Главы администрации.

              3.2.2.2. В течение месяца со дня регистрации заявления в Администрации специалист:

              1) рассматривает поступившее заявление с прилагаемым комплектом документов;

              2) готовит и представляет на подпись Главе администрации (заместителю главы, исполняющему обязанности Главы администрации) проект решения Администрации о постановке семьи заявителя на учет в качестве имеющей право на бесплатное предоставление земельного участка либо об отказе в постановке на учет по основаниям, указанным в части 4 статьи 4 Закона Нижегородской области от 1 декабря 2011 г. N 168-З "О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области".

              Постановка многодетной семьи на учет в качестве имеющей право на бесплатное предоставление земельного участка оформляется решением Администрации.

              Снятие заявителя с учета происходит по основаниям, указанным в части 6 статьи 4 Закона Нижегородской области от 1 декабря 2011 г. N 168-З "О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области".

              3.2.2.3. В течение 5 рабочих дней со дня подписания решения о постановке многодетной семьи на учет в качестве имеющей право на бесплатное предоставление земельного участка Главой администрации (заместителем главы, исполняющим обязанности Главы администрации) специалист регистрирует его по правилам делопроизводства и направляет заявителю.

              3.3. Распределение земельных участков путем проведения жеребьевки.

              3.3.1. Основанием для проведения жеребьевки является фактическое наличие земельных участков, сформированных в соответствии с требованиями земельного законодательства и внесенных в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям. Секретарь жеребьевочной комиссии по выбору гражданами земельных участков из Перечня земельных участков, предназначенных для предоставления для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства или огородничества (далее - жеребьевочная комиссия), уведомляет заявителей о перечне земельных участков в соответствии с установленной очередностью с предложением об участии в жеребьевке с указанием даты, времени и места проведения жеребьевки путем направления заказного письма с уведомлением не менее чем за 10 дней до даты ее проведения. В уведомлении также указывается местоположение земельных участков.

              3.3.2. В жеребьевке принимают участие заявитель либо представитель заявителя с надлежаще оформленными полномочиями. Перед началом проведения жеребьевки секретарь жеребьевочной комиссии осуществляет регистрацию граждан, явившихся на жеребьевку, в журнале регистрации с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), места жительства.

Жеребьевка проводится в том числе при явке и регистрации лишь одного участника.

              3.3.3. Проведение жеребьевки начинается с демонстрации секретарем жеребьевочной комиссии Перечня земельных участков, предназначенных для предоставления для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства или огородничества, предлагаемых в день проведения жеребьевки, а также схем размещения данных земельных участков.

              Секретарь жеребьевочной комиссии помещает конверты (контейнеры) с карточками жеребьевки в барабан, где они перемешиваются.

              На каждой карточке указан номер земельного участка в соответствии с Перечнем земельных участков, предназначенных для предоставления для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства или огородничества, местоположение, кадастровый номер и площадь земельного участка.

              3.3.4. Очередность участия граждан в жеребьевке определяется в хронологической последовательности исходя из даты постановки многодетной семьи на учет.

Секретарь комиссии оглашает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) участников жеребьевки по очереди и предлагает пройти к барабану для проведения жеребьевки.

Участники жеребьевки последовательно по одному после раскрутки барабана извлекают из него конверты (контейнеры) с карточками, на которых содержится информация о земельных участках.

Секретарь жеребьевочной комиссии ведет протокол жеребьевки.

              3.3.5. Согласие на получение заявителем земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства или огородничества, выбранного по результатам жеребьевки, оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

              В случае согласия на получение земельного участка заявитель представляет вместе с письменным согласием расписку по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, которой подтверждается неизменность представленных ранее сведений.

              Отказ заявителя от участия в жеребьевке оформляется в письменном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

              Отказ заявителя от земельного участка, выбранного по результатам жеребьевки, оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.

              3.3.6. Отказ заявителя от оформления документов, указанных в пункте 3.3.5 настоящего Регламента, фиксируется в протоколе жеребьевки.

              3.3.7. В случае неявки заявителя или его уполномоченного представителя на жеребьевку (отказа от участия в жеребьевке) заявитель приглашается для участия в следующей жеребьевке в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.1 настоящего Регламента.

              В случае повторной неявки заявителя или его уполномоченного представителя на жеребьевку, либо отказа заявителя, либо его уполномоченного представителя при проведении жеребьевки от выбранного путем жеребьевки земельного участка многодетная семья снимается с учета многодетных семей, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков.

              3.3.8. Земельные участки, не распределенные при проведении жеребьевки, предлагаются к распределению при проведении следующей жеребьевки.

              3.3.9. В течение 3 дней после проведения заседания жеребьевочной комиссии секретарь жеребьевочной комиссии оформляет протокол жеребьевки и подписывает его у председательствующего и членов жеребьевочной комиссии.

              В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3.3.7 настоящего Регламента, в течение 10 дней со дня подписания протокола жеребьевки:

секретарь жеребьевочной комиссии готовит проект уведомления о снятии многодетной семьи с учета граждан, состоящих на учете в целях бесплатного предоставления земельного участка и передает на подпись Главе администрации (заместителю главы, исполняющему обязанности Главы администрации);

подписанное Главой администрации (заместителем главы, исполняющим обязанности Главы администрации) уведомление выдается заявителю на руки или направляется почтой с регистрацией документов по правилам делопроизводства.

              3.5. Предоставление земельного участка в собственность бесплатно.

              3.5.1. Принятие решения о предоставлении земельного участка и издание распорядительного акта о предоставлении земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства или огородничества.

              3.5.1.1. Решение Администрации о предоставлении многодетной семье земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства или огородничества оформляется распорядительным актом Администрации.

              В случае согласия заявителя на получение выбранного по результатам жеребьевки земельного участка в течение семи дней со дня получения протокола жеребьевки специалист Администрации подготавливает проект распоряжения Администрации о предоставлении земельного участка многодетной семье в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства или огородничества.

              3.5.1.2. В течение трех дней подготовленный специалистом проект распоряжения Администрации о предоставлении земельного участка в собственность передается на подпись Главе администрации (заместителю главы, исполняющему обязанности Главы администрации).

              3.5.1.3. О принятом решении заявитель информируется в течение 10 дней со дня его принятия в устной форме (по телефону) или в письменной форме (с доставкой по почте письма заявителю с заверенной копией распоряжения Администрации о предоставлении земельного участка в собственность.

              3.5.1.4. Результатом исполнения административного действия является принятие решения о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства или огородничества.

              3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

              3.6.1. Исправление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - решении Администрации о постановке семьи заявителя на учет в качестве имеющей право на бесплатное предоставление земельного участка либо распоряжении Администрации о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства или огородничества осуществляется по обращению заявителя либо его уполномоченного представителя.

              3.6.2. Обращение регистрируется специалистом Администрации по правилам делопроизводства в течение 1 рабочего дня со дня поступления и передается в работу ответственному специалисту.

              3.6.3. Ответственный специалист осуществляет рассмотрение и проверку поступившего обращения на предмет опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и при их выявлении готовит и передает на подпись Главе администрации (заместителю главы, исполняющему обязанности Главы администрации) исправленный проект решения Администрации о постановке семьи заявителя на учет в качестве имеющей право на бесплатное предоставление земельного участка либо распоряжения Администрации о предоставлении земельного участка многодетной семье в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства или огородничества, а при их отсутствии - проект уведомления об отсутствии выявленных опечаток и ошибок, которые проверяются и подписываются Главой администрации (заместителем главы, исполняющим обязанности Главы администрации) и направляются либо по просьбе заявителя непосредственно вручаются заявителю (представителю заявителя).

Критерием принятия решения об исправлении или об отказе в исправлении опечаток и ошибок является наличие или отсутствие допущенных опечаток и ошибок.

              Максимальный срок рассмотрения обращения, принятия решения по нему, подготовки и направления ответа заявителю (либо уведомления заявителя о возможности забрать ответ, исправленные документы при наличии соответствующей просьбы заявителя) составляет 10 рабочих дней со дня регистрации обращения в Администрации.

              3.6.4. Результатом рассмотрения обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок являются направленные либо переданные заявителю (представителю заявителя) исправленные документы либо уведомление об отсутствии выявленных опечаток и ошибок.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий (внутренний) контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, в компетенцию которых входит предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, органов местного самоуправления..

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом Администрации в порядке, установленном действующим законодательством.

Контроль осуществляется путем:

периодической проверки регистрации и движения документации;

периодической проверки обращений и жалоб заявителей;

анализа причин отказа заявителям в предоставлении земельных участков.

По результатам контроля принимаются решения об устранении допущенных нарушений, о наложении соответствующих взысканий в соответствии с действующим законодательством.

4.2. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, МФЦ, РАБОТНИКА МФЦ

5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего в Администрацию.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы администрации подаются в Прокуратуру Нижегородской области (Сергачская межрайонная прокуратура).

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Нижегородской области.

5.2 . Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. N 31, ст. 4179);

- постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 23 ноября 2012 г. N 271, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 ноября 2012 г. N 48, ст. 6706);

- постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2013 г. N 206 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Нижегородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Правовая среда" от 8 июня 2013 г. N 62(1618) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 8 июня 2013 г. N 100(5193)).

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, органов местного самоуправления;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

ж) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, органов местного самоуправления;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) по электронной почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), Портала (www.gu.nnov.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через систему досудебного обжалования с использованием сети Интернет);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

              а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

              б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

              в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

              При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

              5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня и рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица, МФЦ, его должностного лица, работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

              В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Администрации, МФЦ, учредителя МФЦ Администрация, МФЦ, учредитель МФЦ в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, МФЦ, учредителю МФЦ и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, МФЦ, у учредителя МФЦ.

              5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

              1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

              2) в удовлетворении жалобы отказывается.

              Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в случае:

              - наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

              - подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

              - наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

              5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования с использованием сети Интернет, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

              В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

              а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, учредителя МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

              б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

              в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

              г) основания для принятия решения по жалобе;

              д) принятое по жалобе решение;

              е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

              ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

              5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

              5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

              5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

              5.14. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                           

VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ

              6.1. Получение заявителем муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией.

              6.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:

              а) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

              б) прием и регистрация заявления со всеми необходимыми документами;

              в) направление заявления со всеми необходимыми документами в Администрацию;

              г) уведомление заявителя о принятом решении о постановке семьи заявителя на учет в качестве имеющей право на бесплатное предоставление земельного участка либо об отказе в постановке на учет по основаниям, указанным в части 4 статьи 4 Закона Нижегородской области от 1 декабря 2011 г. N 168-З "О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области".

              6.3. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в ходе личного приема, по телефону, по электронной почте.

              6.4. Заявление со всеми необходимыми документами подается через МФЦ в порядке, установленном Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.

              В случае подачи заявления со всеми необходимыми документами через МФЦ датой приема заявления считается дата регистрации в МФЦ.

              6.5. При поступлении заявления и необходимых документов МФЦ:

              а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;

              б) проверяет полноту комплекта документов и правильность их заполнения;

              в) при необходимости снимает копии с документов, представленных заявителем, либо сканирует представленные документы;

              г) регистрирует заявление;

              д) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ направляет заявление и документы в Администрацию;

              е) информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных Администрацией, не позднее одного рабочего дня со дня их получения из Администрации;

              ж) выдает заявителю документы, подготовленные Администрацией, - решение о постановке семьи заявителя на учет в качестве имеющей право на бесплатное предоставление земельного участка либо об отказе в постановке на учет по основаниям, указанным в части 4 статьи 4 Закона Нижегородской области от 1 декабря 2011 г. N 168-З "О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области.".

              6.6. При предоставлении заявления и документов через МФЦ ответственное должностное лицо Администрации принимает по описи документы из МФЦ.

              В случае наличия оснований для возврата зарегистрированного заявления, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента, Администрация в течение одного рабочего дня со дня приема документов из МФЦ осуществляется возврат заявления с представленным пакетом документов в МФЦ с указанием причины возврата.

Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление многодетным семьям в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области»

Форма заявления о предоставлении земельного участка

В городскую администрацию города Сергача Сергачского муниципального района Нижегородской области

от

(фамилия, имя, отчество)

года рождения

Зарегистрированного(ой) по месту жительства по адресу:

(документ, удостоверяющий личность)

Серия

номер

Выдан

(почтовый адрес)

Телефон

Адрес электронной почты

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Законом Нижегородской области от 01.12.2011 №168-З «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области» прошу предоставить моей семье бесплатно в собственность земельный участок:

для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства или огородничества (нужное подчеркнуть)

Сообщаю, что по месту жительства (регистрации по адресу: _______________________________ со мной приживают:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Дата вселения (регистрации)

Основание вселения

Степень родства

К заявлению прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

4.

«______» ________________ 20_____ г.

(подпись)

Приложение 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление многодетным семьям в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области»

Форма заявления

об отказе гражданина от участия в жеребьевке

Председателю жеребьевочной комиссии

от ________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

___________________________________

___________________________________

(документ, удостоверяющий личность) .

Серия ________ № __________________

Выдан _____________________________

___________________________________

___________________________________

Адрес постоянного места жительства___

___________________________________

___________________________________

Адрес преимущественного пребывания_

___________________________________

___________________________________

Телефон ___________________________

Заявление

Я (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) отказываюсь от участия в жеребьевке, назначенной на «___» ___________, на предоставление в собственность бесплатно земельных участков из Перечня земельных участков, из которых планируется предоставление участков многодетным семьям бесплатно для индивидуального жилищного строительства (для ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства или огородничества).

Дата, подпись, расшифровка подписи

Приложение 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление многодетным семьям в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области»

Форма заявления

о согласии гражданина на получение земельного участка

по результатам жеребьевки в собственность

Председателю жеребьевочной комиссии

от ________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

___________________________________

___________________________________

(документ, удостоверяющий личность) .

Серия ________ № __________________

Выдан _____________________________

___________________________________

___________________________________

Адрес постоянного места жительства___

___________________________________

___________________________________

Адрес преимущественного пребывания_

___________________________________

___________________________________

Телефон ___________________________

Заявление

Я (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) согласен на предоставление в собственность земельного участка, расположенного (местоположение земельного участка), с кадастровым номером _________________, площадью _________, выбранного мною по результатам жеребьевки (дата проведения жеребьевки).

Дата, подпись, расшифровка подписи

Приложение 4

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление многодетным семьям в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области»

Форма расписки, подтверждающей неизменность представленных ранее сведений

РАСПИСКА

"___"_____________201__г.(наименование муниципального образования)

Я, гражданин (ка)

(Ф.И.О)

паспорт:

серия

номер

выдан

00.00.0000 г.

(когда)

(кем выдан, код подразделения)

Проживающий(ая) по адресу:

настоящим подтверждаю неизменность представленных мною ранее в городскую администрацию города Сергача Сергачского муниципального района Нижегородской области сведений, предусмотренных законодательством Нижегородской области при предоставлении земельных участков бесплатно для целей индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства или огородничества.

(подпись)

(Ф.И.О)

Приложение 5

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление многодетным семьям в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области»

Форма заявления

об отказе гражданина от земельного участка по результатам жеребьевки

Председателю жеребьевочной комиссии

от ________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

___________________________________

___________________________________

(документ, удостоверяющий личность) .

Серия ________ № __________________

Выдан _____________________________

___________________________________

___________________________________

Адрес постоянного места жительства___

___________________________________

___________________________________

Адрес преимущественного пребывания_

___________________________________

___________________________________

Телефон ___________________________

Заявление

Я (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) отказываюсь от выбранного мною в ходе жеребьевки (дата проведения жеребьевки) земельного участка, расположенного (местоположение земельного участка), с кадастровым номером _________________, площадью _________.

Дата, подпись, расшифровка подписи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 36 от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам, 250.050.030 Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать