Основная информация
Дата опубликования: | 07 июля 2020г. |
Номер документа: | RU90042715199000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Администрация Юрлинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.07.2020 г. № 372
О сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Юрлинского муниципального округа , Пермского края
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях дальнейшего повышения готовности системы выявления, оценки и контроля за радиационной, химической, эпидемиологической обстановкой, за промышленными выбросами (сбросами) при крупных производственных авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, возникновении очагов особо опасных инфекций
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать сеть наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Юрлинского муниципального округа для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения) питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды (воздух, почва, вода открытых водоемов, растительность) при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
2. Утвердить прилагаемое Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Юрлинского муниципального округа, Пермского края.
3. Признать утратившим силу постановление главы администрации Юрлинского муниципального района от 24.10.2011г. № 577 " О сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Юрлинского муниципального района".
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в информационном бюллетене «Вестник Юрлы» и на официальном сайте администрации Юрлинского муниципального округа , Пермского края.
5. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава муниципального округа-
глава администрации Юрлинского
муниципального округа Пермского края Т.М. Моисеева
УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы администрации Юрлинского муниципального округа от 07.07.2020 г. № 372
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО
КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение определяет организацию, основные задачи и порядок функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на территории Юрлинского муниципального округа (далее - СНЛК).
СНЛК является составной частью сил и средств наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы Юрлинского муниципального округа единой государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (далее - РСЧС). Выполнение стоящих перед СНЛК задач и функциональных обязанностей является обязательным для всех организаций Юрлинского муниципального округа, включенных в структуру СНЛК.
Координацию деятельности СНЛК осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Юрлинского муниципального округа Пермского края (далее - КЧС).
Общее руководство сетью наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны осуществляет отдел общественной безопасности администрации Юрлинского муниципального округа во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Пермскому краю (далее - ГУ МЧС) (в рамках своих полномочий). Непосредственное руководство подведомственными учреждениями СНЛК осуществляют соответствующие органы и организации, включенные в структуру СНЛК.
Наблюдение и лабораторный контроль гражданской обороны Юрлинского муниципального округа организуется и проводится с целью:
- своевременного обнаружения и индикации радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды (воздуха, почвы, воды, промышленных выбросов, отходов производства, открытых водоемов, растительности и пр.) при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- своевременного обнаружения и индикации химического заражения в возвратных водах, промышленных выбросах, почвах и отходах производства;
- принятия экстренных мер по защите населения, сельскохозяйственного производства от радиоактивных веществ (далее - РВ), отравляющих веществ (далее - ОВ), аварийно-химических опасных веществ (далее - АХОВ), биологических (бактериологических) средств - возбудителей инфекционных заболеваний.
СНЛК формируется на основе организаций, функционирующих на территории Юрлинского муниципального округа. Координацию деятельности СНЛК в муниципальных образованиях осуществляют соответствующие комиссии по чрезвычайным ситуациям. Перечень конкретных организаций устанавливается органами местного самоуправления.
2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО
КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Функционирование СНЛК осуществляется в трех режимах:
- в режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотий, эпифитотий) наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме задач, установленных для данного учреждения. Информация о результатах наблюдения и лабораторного контроля представляется по установленному регламенту в вышестоящую организацию по подчиненности;
- в режиме повышенной готовности (ухудшение производственно-промышленной, радиационной, химической, микробиологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановки) прогноз о возможном возникновении чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны - в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением. Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в объектах окружающей среды (вода, воздух, почва, растительность, продовольствие, пищевое и фуражное сырье и т.д.) РВ, АХОВ в концентрациях (уровнях радиации), превышающих критерии экстремально высокого загрязнения или (при их отсутствии) фоновые значения, предельно допустимые уровни (ПДУ), а также отравляющих веществ (ОВ) и бактериальных средств (БС); о случаях, опасных для жизни и здоровья, инфекционных заболеваниях людей, животных и растений; о случаях экстремально высокого загрязнения природной среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в соответствующий отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования.
Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие 2-х часов с момента обнаружения угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, и далее - с периодичностью не более 4-х часов, в формализованном и неформализованном виде, по существующим каналам связи.
Состав и конкретные формы представления информации по подчиненности устанавливаются для каждого учреждения СНЛК вышестоящей организацией по согласованию с головной организацией и закрепляются соответствующей инструкцией;
- в режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в мирное время, применение противником современных средств поражения в военное время) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением. Экстренная информация об обнаружении в возвратных водах, промышленных выбросах, отходах производства и почвах, объектах окружающей среды (воздухе, почве, воде), продуктах питания, пищевом и фуражном сырье промышленных выбросов, отходов производства РВ, АХОВ в количествах, значительно превышающих критерии экстремально высокого загрязнения, или (при их отсутствии) фоновые значения, или ПДК (ПДУ), а также ОВ и БС; о массовых вспышках особо опасных инфекционных заболеваний (поражении) людей, животных и растений; о случаях высокого загрязнения окружающей среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в соответствующие территориальные управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Передача экстренной информации (уведомление) осуществляется в формализованном и неформализованном виде по имеющимся каналам связи немедленно и с последующим письменным подтверждением (донесением) - не позднее 2-х часов с момента уведомления о возникновении чрезвычайной ситуации.
Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более 4-х часов (если иные сроки подобных сообщений не оговорены особо).
Основу СНЛК составляют головные (наиболее подготовленные к выполнению задач) организации, указанные в приложении 2 к настоящему Положению.
Головные организации выполняют следующие задачи:
- осуществляют сбор, обобщение и анализ информации о радиоактивном, химическом и биологическом (бактериологическом) заражении (загрязнении) продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, объектов окружающей среды при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- определяют зараженность объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды РВ, ОВ, АХОВ и проводят специфическую индикацию БС;
- разрабатывают нормативно-методическую документацию для подведомственных учреждений СНЛК;
- осуществляют методическое руководство подведомственными учреждениями СНЛК при проведении всех видов лабораторных исследований;
- организуют подготовку (переподготовку) специалистов СНЛК.
Головные организации СНЛК являются подразделениями повышенной готовности со сроком приведения в готовность 6 - 8 часов.
3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ,
ПОДГОТОВКА КАДРОВ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И
ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
Оснащение учреждений СНЛК согласно табелю лабораторным оборудованием, химическими реактивами, посудой и другими техническими средствами для выполнения задач в мирное время производится в установленном законодательством Российской Федерации порядке за счет средств соответствующих бюджетов.
Приборы радиационной, химической разведки, дозиметрического контроля, средства индивидуальной защиты распределяются в соответствии с табелями оснащения на военное время.
Приборы, лабораторное оборудование, реактивы, средства индивидуальной защиты и другое имущество, которое не применяется для работы в условиях мирного времени, но требуется для решения задач в военное время (чрезвычайных ситуаций мирного времени), хранится непосредственно в учреждениях СНЛК, используется только по прямому назначению и обновляется в установленном порядке.
Лабораторный контроль продуктов питания, пищевого сырья, питьевой воды, поверхностных и возвратных вод, почв и отходов производства, установление видов микроорганизмов и токсинов, выделенных из проб объектов окружающей среды и организма человека, исследование пищевого и фуражного сырья, а также диагностика заболеваний животных и птиц, лабораторный контроль (кроме БС) объектов окружающей среды проводятся по методикам, утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Готовность учреждений СНЛК к решению возложенных на нее задач обеспечивается соответствующими вышестоящими организациями путем подготовки (обучения) специалистов в мирное время и оснащения отделов, лабораторий, станций и постов необходимым оборудованием, приборами и методиками. За подготовку (переподготовку) специалистов несут ответственность руководители учреждений СНЛК.
Подготовка и переподготовка специалистов организуется и проводится организациями по планам и программам, согласованным с ГУ МЧС.
В целях совершенствования готовности учреждений СНЛК ежегодно планируются и проводятся учения и тренировки.
Годовые отчеты о работе и состоянии готовности учреждений СНЛК представляются в соответствующие организации по подчиненности в установленные сроки, а также в ГУ МЧС ежегодно до 10 января.
Финансовое обеспечение деятельности СНЛК осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иных средств, получаемых в результате деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации на территории Юрлинского муниципального округа Пермского края.
Финансирование мероприятий с участием СНЛК в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.07.2020 г. № 372
О сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Юрлинского муниципального округа , Пермского края
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях дальнейшего повышения готовности системы выявления, оценки и контроля за радиационной, химической, эпидемиологической обстановкой, за промышленными выбросами (сбросами) при крупных производственных авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, возникновении очагов особо опасных инфекций
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать сеть наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Юрлинского муниципального округа для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения) питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды (воздух, почва, вода открытых водоемов, растительность) при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
2. Утвердить прилагаемое Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Юрлинского муниципального округа, Пермского края.
3. Признать утратившим силу постановление главы администрации Юрлинского муниципального района от 24.10.2011г. № 577 " О сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Юрлинского муниципального района".
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в информационном бюллетене «Вестник Юрлы» и на официальном сайте администрации Юрлинского муниципального округа , Пермского края.
5. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава муниципального округа-
глава администрации Юрлинского
муниципального округа Пермского края Т.М. Моисеева
УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы администрации Юрлинского муниципального округа от 07.07.2020 г. № 372
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО
КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение определяет организацию, основные задачи и порядок функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на территории Юрлинского муниципального округа (далее - СНЛК).
СНЛК является составной частью сил и средств наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы Юрлинского муниципального округа единой государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (далее - РСЧС). Выполнение стоящих перед СНЛК задач и функциональных обязанностей является обязательным для всех организаций Юрлинского муниципального округа, включенных в структуру СНЛК.
Координацию деятельности СНЛК осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Юрлинского муниципального округа Пермского края (далее - КЧС).
Общее руководство сетью наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны осуществляет отдел общественной безопасности администрации Юрлинского муниципального округа во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Пермскому краю (далее - ГУ МЧС) (в рамках своих полномочий). Непосредственное руководство подведомственными учреждениями СНЛК осуществляют соответствующие органы и организации, включенные в структуру СНЛК.
Наблюдение и лабораторный контроль гражданской обороны Юрлинского муниципального округа организуется и проводится с целью:
- своевременного обнаружения и индикации радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды (воздуха, почвы, воды, промышленных выбросов, отходов производства, открытых водоемов, растительности и пр.) при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- своевременного обнаружения и индикации химического заражения в возвратных водах, промышленных выбросах, почвах и отходах производства;
- принятия экстренных мер по защите населения, сельскохозяйственного производства от радиоактивных веществ (далее - РВ), отравляющих веществ (далее - ОВ), аварийно-химических опасных веществ (далее - АХОВ), биологических (бактериологических) средств - возбудителей инфекционных заболеваний.
СНЛК формируется на основе организаций, функционирующих на территории Юрлинского муниципального округа. Координацию деятельности СНЛК в муниципальных образованиях осуществляют соответствующие комиссии по чрезвычайным ситуациям. Перечень конкретных организаций устанавливается органами местного самоуправления.
2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО
КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Функционирование СНЛК осуществляется в трех режимах:
- в режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотий, эпифитотий) наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме задач, установленных для данного учреждения. Информация о результатах наблюдения и лабораторного контроля представляется по установленному регламенту в вышестоящую организацию по подчиненности;
- в режиме повышенной готовности (ухудшение производственно-промышленной, радиационной, химической, микробиологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановки) прогноз о возможном возникновении чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны - в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением. Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в объектах окружающей среды (вода, воздух, почва, растительность, продовольствие, пищевое и фуражное сырье и т.д.) РВ, АХОВ в концентрациях (уровнях радиации), превышающих критерии экстремально высокого загрязнения или (при их отсутствии) фоновые значения, предельно допустимые уровни (ПДУ), а также отравляющих веществ (ОВ) и бактериальных средств (БС); о случаях, опасных для жизни и здоровья, инфекционных заболеваниях людей, животных и растений; о случаях экстремально высокого загрязнения природной среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в соответствующий отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования.
Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие 2-х часов с момента обнаружения угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, и далее - с периодичностью не более 4-х часов, в формализованном и неформализованном виде, по существующим каналам связи.
Состав и конкретные формы представления информации по подчиненности устанавливаются для каждого учреждения СНЛК вышестоящей организацией по согласованию с головной организацией и закрепляются соответствующей инструкцией;
- в режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в мирное время, применение противником современных средств поражения в военное время) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением. Экстренная информация об обнаружении в возвратных водах, промышленных выбросах, отходах производства и почвах, объектах окружающей среды (воздухе, почве, воде), продуктах питания, пищевом и фуражном сырье промышленных выбросов, отходов производства РВ, АХОВ в количествах, значительно превышающих критерии экстремально высокого загрязнения, или (при их отсутствии) фоновые значения, или ПДК (ПДУ), а также ОВ и БС; о массовых вспышках особо опасных инфекционных заболеваний (поражении) людей, животных и растений; о случаях высокого загрязнения окружающей среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в соответствующие территориальные управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Передача экстренной информации (уведомление) осуществляется в формализованном и неформализованном виде по имеющимся каналам связи немедленно и с последующим письменным подтверждением (донесением) - не позднее 2-х часов с момента уведомления о возникновении чрезвычайной ситуации.
Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более 4-х часов (если иные сроки подобных сообщений не оговорены особо).
Основу СНЛК составляют головные (наиболее подготовленные к выполнению задач) организации, указанные в приложении 2 к настоящему Положению.
Головные организации выполняют следующие задачи:
- осуществляют сбор, обобщение и анализ информации о радиоактивном, химическом и биологическом (бактериологическом) заражении (загрязнении) продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, объектов окружающей среды при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- определяют зараженность объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды РВ, ОВ, АХОВ и проводят специфическую индикацию БС;
- разрабатывают нормативно-методическую документацию для подведомственных учреждений СНЛК;
- осуществляют методическое руководство подведомственными учреждениями СНЛК при проведении всех видов лабораторных исследований;
- организуют подготовку (переподготовку) специалистов СНЛК.
Головные организации СНЛК являются подразделениями повышенной готовности со сроком приведения в готовность 6 - 8 часов.
3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ,
ПОДГОТОВКА КАДРОВ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И
ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
Оснащение учреждений СНЛК согласно табелю лабораторным оборудованием, химическими реактивами, посудой и другими техническими средствами для выполнения задач в мирное время производится в установленном законодательством Российской Федерации порядке за счет средств соответствующих бюджетов.
Приборы радиационной, химической разведки, дозиметрического контроля, средства индивидуальной защиты распределяются в соответствии с табелями оснащения на военное время.
Приборы, лабораторное оборудование, реактивы, средства индивидуальной защиты и другое имущество, которое не применяется для работы в условиях мирного времени, но требуется для решения задач в военное время (чрезвычайных ситуаций мирного времени), хранится непосредственно в учреждениях СНЛК, используется только по прямому назначению и обновляется в установленном порядке.
Лабораторный контроль продуктов питания, пищевого сырья, питьевой воды, поверхностных и возвратных вод, почв и отходов производства, установление видов микроорганизмов и токсинов, выделенных из проб объектов окружающей среды и организма человека, исследование пищевого и фуражного сырья, а также диагностика заболеваний животных и птиц, лабораторный контроль (кроме БС) объектов окружающей среды проводятся по методикам, утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Готовность учреждений СНЛК к решению возложенных на нее задач обеспечивается соответствующими вышестоящими организациями путем подготовки (обучения) специалистов в мирное время и оснащения отделов, лабораторий, станций и постов необходимым оборудованием, приборами и методиками. За подготовку (переподготовку) специалистов несут ответственность руководители учреждений СНЛК.
Подготовка и переподготовка специалистов организуется и проводится организациями по планам и программам, согласованным с ГУ МЧС.
В целях совершенствования готовности учреждений СНЛК ежегодно планируются и проводятся учения и тренировки.
Годовые отчеты о работе и состоянии готовности учреждений СНЛК представляются в соответствующие организации по подчиненности в установленные сроки, а также в ГУ МЧС ежегодно до 10 января.
Финансовое обеспечение деятельности СНЛК осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иных средств, получаемых в результате деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации на территории Юрлинского муниципального округа Пермского края.
Финансирование мероприятий с участием СНЛК в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Юрлы от 16.07.2020 «Вестник Юрлы» № 8 (222) от 16.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: