Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU35035805202000106
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Чагодощенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                     

                                                                                           

АДМИНИСТРАЦИИ ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

            07.09.2020                                                                             № 176

          О внесении изменений

          в постановление администрации

          района от 09.12.2019 года № 311

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Чагодощенского муниципального района от 09.12.2019 года № 311  "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным  и  автономным учреждениям, финансируемым из бюджета района,  на иные цели"  следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям  Чагодощенского муниципального района субсидий на иные цели".

1.2. Преамбулу и пункт 1 изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели",   постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям  Чагодощенского муниципального района субсидий на иные цели.".

2. Внести изменение в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Чагодощенского муниципального района   на иные цели, утвержденный постановлением администрации Чагодощенского муниципального района  от 09.12.2019 года N 311 , утвердив его в новой прилагаемой редакции.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Чагодощенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и вступает в силу с 1 января 2021 года.

Руководитель администрации района                                      А.В.Доильницын

Приложение

к постановлению

администрации  района

                  07.09.2020 № 176                  N    

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Чагодощенского муниципального района (далее - учреждения) субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), в том числе:

проведение ремонта (реставрации);

проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

приобретение имущества;

обеспечение мер социальной поддержки граждан;

предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;

проведение отдельных мероприятий, в том числе имеющих разовый характер, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета;

организацию (предоставление) услуг питания детей в муниципальных образовательных организациях;

организацию персонифицированного финансирования дополнительного образования;

погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

погашение просроченной кредиторской задолженности.

В случае если субсидии предоставляются в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта цели предоставления субсидий с указанием наименования соответствующего проекта (программы) указываются в соглашении.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, которые в соответствии с бюджетным законодательством доведены до органа местного самоуправления Чагодощенского муниципального района , осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), как получателя бюджетных средств в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий учреждение представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, следующие документы:

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями мер социальной поддержки, в случае если целью предоставления субсидии является обеспечение мер социальной поддержки граждан;

информацию о планируемом количестве сертификатов дополнительного образования, в случае если целью предоставления субсидии является организация персонифицированного финансирования дополнительного образования;

копию судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительного документа, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

бухгалтерскую отчетность, подтверждающую наличие задолженности, а также информацию с указанием суммы, даты возникновения задолженности, кредитора, обоснования возникновения задолженности и принятых мер по ее урегулированию, в случае если целью предоставления субсидии является погашение просроченной кредиторской задолженности;

информацию о соответствии требованию, указанному в пункте 2.10 настоящего Порядка.

2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются за подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период его временного отсутствия), а также прошиваются и пронумеровываются, скрепляются печатью учреждения.

2.3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение пяти рабочих дней со дня приема документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает их, осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, а также определяет размер субсидии в случаях, указанных в настоящем Порядке.

2.4. Размер субсидий определяется бюджетом Чагодощенского муниципального района  на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) одним из следующих документов:

муниципальными программами, утвержденными постановлениями администрации района;

постановлениями администрации района о выделении средств учреждениям из резервных фондов администрации района;

уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств, полученными Чагодощенским муниципальным районом  от органов исполнительной власти Вологодской области, в случаях использования средств межбюджетных трансфертов учреждениями в соответствии с целями выделенных межбюджетных трансфертов.

В случае если бюджетом района на соответствующий финансовый год и плановый период, муниципальной программой не определены конкретный размер субсидии и (или) конкретные учреждения - получатели субсидии или в реализации отдельных мероприятий муниципальных программ предусмотрено участие нескольких учреждений, размер субсидий, предоставляемых конкретным учреждениям, определяется органом, осуществляющий функции и полномочия учредителя, на основании финансово-экономического обоснования расходов (сметы, расчетов, заявки) в отношении каждого учреждения.

2.5. По результатам проверки органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, принимается решение о предоставлении субсидии с указанием ее размера или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие представленных учреждением документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

полное распределение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете района в текущем финансовом году на предоставление субсидий.

2.7. Решение об отказе в предоставление субсидии, содержащее мотивированное основание такого отказа в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, направляется учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка.

2.8. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, и отсутствии оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, заключается с учреждением соглашение о предоставлении субсидии из бюджета района (далее - соглашение).

2.9. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной администрацией района.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности о достижении результатов и сроки их представления.

2.10. Учреждение на дату подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, должно соответствовать следующему требованию: отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на цели, указанные в абзацах пятом, шестом, восьмом, десятом, одиннадцатом пункта 1.2 настоящего Порядка.

2.11. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает перечисление субсидии в объеме и сроки, установленные графиком, содержащимся в соглашении, но не реже одного раза в квартал со дня заключения соглашения.

2.13. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 года N 21н (с последующими изменениями), для учета операций со средствами, поступившими учреждению в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета района.

2.14. Результаты предоставления субсидии, их значения и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов, (при возможности такой детализации) устанавливаются в соглашении в зависимости от цели предоставления субсидии.

2.15. Положения, установленные пунктом 2.14 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

2.16. В течение текущего финансового года изменения в цели и размер субсидий вносятся в случаях изменения муниципального правового акта (уведомления), указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, определяющего цели и размеры субсидий.

III. Требования к отчетности

3.1. Учреждение представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, (далее - отчет) и (или) иную дополнительную отчетность (в случае установления ее в соглашении) на бумажном носителе ежеквартально  не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением

целей, условий и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их несоблюдение

4.1. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, орган муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидий.

4.2. Проверку документов, связанных с выполнением соглашения учреждением, осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

4.3. В целях контроля за расходованием средств, источником которых являются субсидии, осуществляется санкционирование расходов учреждений в соответствии с Порядком санкционирования расходов муниципальных бюджетных   учреждений  Чагодощенского муниципального района, источником финансового обеспечения которых  являются  субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным постановлением администрации района от 06.10.2011 года      N 503.

4.4. Учреждением в срок до 1 февраля текущего финансового года предоставляется информация о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

4.5. Не использованные на 1 января текущего финансового года учреждениями остатки субсидий подлежат возврату в бюджет района в порядке и сроки, установленные администрацией района.

4.6. В случае недостижения учреждением результатов, показателей, предусмотренных соглашением, решение о возврате субсидии принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в течение тридцати календарных дней со дня установления факта нарушения.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной части субсидии в бюджет района в течение тридцати календарных дней со дня получения уведомления.

4.7. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по результатам проверок, проведенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и (или) органами муниципального финансового контроля:

орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение тридцати календарных дней со дня установления факта нарушения вручает уполномоченному лицу учреждения под расписку о получении либо направляет учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в бюджет района в течение тридцати календарных дней со дня направления соответствующего требования;

орган муниципального финансового контроля направляет учреждению представление и (или) предписание в установленном порядке.

4.8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, контролируют целевое использование субсидий учреждениями.

4.9. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.10. Последующее предоставление учреждением средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в форме гранта, для достижения целей предоставления субсидии не предусматривается.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать