Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU36020914202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ДЗЕРЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.04.2020 г. № 15

п.им.Дзержинского

О принятии программы комплексного развития

транспортной инфраструктуры Дзержинского сельского поселения

Каширского муниципального района Воронежской области на 2020 – 2030гг.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Дзержинского сельского поселения, Генеральным планом Дзержинского сельского поселения, Совет народных депутатов Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Дзержинского поселения Каширского муниципального района Воронежской области на 2020-2030 годы согласно приложения 1 (приложение прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования. Настоящее постановление обнародовать в печатном средстве массовой информации администрации Дзержинского сельского поселения «Муниципальном вестнике» и разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

Глава администрации

Дзержинского сельского поселения

А.А.Марыныч

Приложение № 1

к постановлению администрации

Дзержинского сельского поселения

№ 15 от 08.04.2020г.

ПРОГРАММА

комплексного развития транспортной инфраструктуры администрации Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области»

Паспорт Программы

Наименование программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дзержинского сельского поселения на 2020-2030 годы (далее – Программа)

Основания для разработки Программы

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

-Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

- Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Устав Дзержинского сельского поселения

- Генеральный план Дзержинского сельского поселения

- Схема территориального планирования Воронежской области

Заказчик Программы

Администрация Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района

Адрес:396347, Воронежская область, Каширский район, п.им.Дзержинского, ул.Школьная, 50

Основной разработчик

Программы

Администрация Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района

Адрес:396347, Воронежская область, Каширский район, п.им.Дзержинского, ул.Школьная, 50

Исполнители программы

Администрация Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района

Адрес:396347, Воронежская область, Каширский район, п.им.Дзержинского, ул.Школьная, 50

Основные цели Программы

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения, а также повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Дзержинского сельского поселения, развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение уровня безопасности движения, доступности и качества оказываемых услуг транспортного комплекса для населения.

Задачи Программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры;

- повышение надежности системы транспортной инфраструктуры

- обеспечение более комфортных условий проживания населения

- снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду населения.

Целевые показатели (индикаторы)

Развития транспортной инфраструктуры

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, протяженность отремонтированных дорог (ежегодно), снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Сроки и этапы реализации

Программы

Мероприятия Программы охватывают период с 2020 по 2030 годы

Основные мероприятия Программы

Мероприятия по

- проектированию(разработке проектно-сметной документации)

- строительству

- реконструкции

- капитальному ремонту и ремонту объектов транспортной инфраструктуры

- приобретение материалов и ремонт дорог

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к …году ожидается:

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

-повышение безопасности дорожного движения

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования Программы

Источник финансирования Программы - бюджеты местный, районный, областной и федеральный, а так же, из инвестиционных ресурсов.

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Общие положения

Развитие транспортной инфраструктуры на территории Дзержинского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дзержинского сельского поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Дзержинского сельского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально­-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дзержинского сельского поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения.

Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Дзержинского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Дзержинского сельского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Дзержинского сельского поселения.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Дзержинского сельского поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий:

- проектирование (разработка проектно-сметной документации)

- строительство

- реконструкция

- капитальный ремонт и ремонт объектов транспортной инфраструктуры, ремонт пешеходных дорожек

- организация дорожного движения

1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

3. Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

4. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.

Администрация поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дзержинского сельского поселения на 2017-2030 годы подготовлена на основании:

Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 - ФЗ

Федерального закона от 29.12.2014года №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»

Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

Генерального плана Дзержинского сельского поселения

Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Дзержинского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Дзержинского сельского поселения

Транспортная инфраструктура Дзержинского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Каширского муниципального района Воронежской области. Дзержинское сельское поселение обслуживается автомобильным транспортом, который играет исключительно важную роль для жизнедеятельности всей экономики поселения. Сеть автомобильных дорог Воронежской области на территории Дзержинского сельского поселения представлена региональными и местными автодорогами.

Территорию поселения пересекает железнодорожная ветка ЮВЖД Воронеж – Лиски.

Через территорию сельского поселения проходят четыре автомобильные дороги регионального значения: автодорога IV категории «Воронеж-Нововоронеж - пос.Дзержинский» - Дзержинский, автодорога IV категории «Воронеж-Нововоронеж-Колодезный, автодорога IV категории «Воронеж-Нововоронеж»-пос. им. Дзержинского, автодорога III категории «Воронеж-Нововоронеж», они имеют твердое асфальтобетонное покрытие проезжей части, находятся в удовлетворительном состоянии. Светофорные объекты отсутствуют. Внутрипоселковые дороги относятся к V категории. Внутрипоселковые дороги нуждаются в расширении и благоустройстве: требуется укладка асфальтобетонного покрытия, ограничение дорожного полотна, формирование пешеходных тротуаров, организация остановочных пунктов и карманов для парковки легкового и общественного транспорта, озеленение придорожной территории.

Важное значение для обеспечения жизнедеятельности поселения имеет общественный пассажирский транспорт. В настоящее время поселение обслуживается маршрутным автобусом, следующим по маршруту пос.им.Дзержинского – Воронеж. Количество рейсов в день – 12, периодичность – ежедневно. Наряду с пассажирским транспортом общественного пользования продолжается рост количества индивидуального автомобильного транспорта в целом.

Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Дзержинского сельского поселения. Они связывают обширную территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения.

Общая протяженность дорог местного значения – 22,36 км.

2.1. Положение Дзержинского сельского поселения

в структуре пространственной организации Воронежской области

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья;

- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

Территория Дзержинского сельского поселения входит в состав территории Каширского муниципального района Воронежской области. Поселение расположено в северо-западной части района, в 25 км. от г.Воронежа и 42 км. от административного центра - Каширского муниципального района. На территории Дзержинского сельского поселения расположено два населенных пункта – поселок им. Дзержинского, поселок 40 лет Октября.

Общая площадь Дзержинского сельского поселения по данным реестра «Административно-территориального устройства Воронежской области» составляет 6256,45 га (п.им.Дзержинского – 289,6 га, поселок 40 лет Октября 25,4 га).

Дзержинское сельское поселение граничит с Каменно-Верховским сельским поселением, Колодезянским сельским поселением, Боевским сельским поселением Каширского муниципального района, Костенским сельским поселением Хохольского муниципального района, Воронежским сельским поселением, Никольским сельским поселением Новоусманского муниципального района, а также городским округом – город Воронеж.

Территорию поселения пересекает железнодорожная ветка ЮВЖД Воронеж – Лиски.

В состав поселения входят:



п/п

Наименование

населенного

пункта

1.

П.им.Дзержинского

2.

Пос.40 лет Октября

К отдаленным населенным пунктам относятся:

- пос.40 лет Октября - расстояние до центра поселения 1,9 км

Современная планировочная ситуация Дзержинского сельского поселения сформировалась на основе ряда факторов:

- географического положения поселения;

- природных условий и ресурсов;

- хозяйственной деятельности;

- исторически сложившейся системы расселения.

Карта Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района

*На размещаемой карте муниципального района в цвете указать местонахождение поселения

2.2. Социально-экономическая характеристика Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

Одним из показателей экономического развития Дзержинского сельского поселения является численность его населения. Население - один из первостепенных, главных элементов формирования градостроительной системы любого уровня. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.

Численность населения Дзержинского сельского поселения по состоянию на 01.01.2020 года составила 1886 человек. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице.

Численность населения Дзержинского сельского поселения



п/п

Наименование

населенного

пункта

Население,

кол-во

человек

1

П.им.Дзержинского

1849

2

Пос.40 лет Октября

37

Всего

1886

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Дзержинского сельского поселения.

Развитие транспортной системы Дзержинского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении. Дзержинское сельское поселение обслуживается автомобильным транспортом, который играет исключительно важную роль для жизнедеятельности всей экономики поселения. Через территорию сельского поселения проходят четыре автомобильные дороги регионального значения: автодорога IV категории «Воронеж-Нововоронеж - пос.Дзержинский» - Дзержинский, автодорога IV категории «Воронеж-Нововоронеж-Колодезный, автодорога IV категории «Воронеж-Нововоронеж»-пос. им. Дзержинского, автодорога III категории «Воронеж-Нововоронеж», они имеют твердое асфальтобетонное покрытие проезжей части, находятся в удовлетворительном состоянии.

Транспортная инфраструктура Дзержинского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Каширского муниципального района Воронежской области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.

Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства городского, пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Внешние транспортно-экономические связи Дзержинского сельского поселения с другими населенными пунктами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.

Железнодорожный транспорт - в настоящее время территорию поселения пересекает железнодорожная ветка ЮВЖД Воронеж – Лиски.

Водный транспорт - на территории Дзержинского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

Воздушные перевозки не осуществляются.

2.3. Характеристика сети дорог Дзержинского сельского поселения

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Дзержинского сельского поселения. Сеть автомобильных дорог Воронежской области на территории Дзержинского сельского поселения представлена региональными и местными автодорогами.

Улично - дорожная сеть Дзержинского сельского поселения достаточно развита. Улично-дорожная сеть п.им.Дзержинского имеет регулярную структуру. Главными улицами поселка им.Дзержинского являются улицы : Школьная. Новая, Пионерская, Молодежная, Маршала Жукова, Тельмана. Остальные улицы имеют меньшее значение, выполняют роль проездов к местам проживания, дублирующих основные направления. Светофорные объекты отсутствуют. Внутрипоселковые дороги относятся к V категории. По территории поселка 40 лет Октября одна улица 40 лет Октября.

Внутрипоселковые дороги нуждаются в расширении и благоустройстве: требуется укладка асфальтобетонного покрытия, установка дорожных знаков, нанесение разметок, ограничение дорожного полотна, формирование пешеходных тротуаров, организация остановочных пунктов и карманов для парковки легкового и общественного транспорта, озеленение придорожной территории.

В дополнение к вышеперечисленным магистральным улицам существует сеть улиц и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с магистралями поселения и района.

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения



п/п

Идентификационный номер автомобильной дороги

Наименование автомобильной дороги

Протя-жённость, всего, км

Вид покрытия автомобильной дороги

Грунто-вые, км

Ширина проезжей части, м

Техни-ческая катего-рия

асфальто-бетонное, км

щебеноч-ное, км

1

20-220-807 ОП МП 01

ул. Свободы п. им. Дзержинского

2,0

-

0,5

1,5

5,0

-

2

20-220-807 ОП МП 02

ул. Ленина п. им. Дзержинского

2,0

-

1,0

1,0

5,0

-

3

20-220-807 ОП МП 03

ул. Школьная п. им. Дзержинского

2,350

1,090

1,260

-

4,5

V

4

20-220-807 ОП МП 04

ул. Железнодорожная п. им. Дзержинского

3,28

-

-

3,28

4,5

-

5

20-220-807 ОП МП 05

ул. Восточная п. им. Дзержинского

0,9

-

0,9

-

4,0

-

6

20-220-807 ОП МП 06

ул. Российская п. им. Дзержинского

0,35

-

0,35

-

4,0

-

7

20-220-807 ОП МП 07

ул. Пионерская п. им. Дзержинского

0,545

-

-

0,545

4,0

-

8

20-220-807 ОП МП 08

ул. Молодёжная п. им. Дзержинского

0,9

0,4

0,5

-

4,0

V

9

20-220-807 ОП МП 09

ул. Солнечная п. им. Дзержинского

0,4

0,4

-

-

4,5

V

10

20-220-807 ОП МП 10

ул. Советская п. им. Дзержинского

0,2

-

-

0,2

5,0

-

11

20-220-807 ОП МП 11

ул. Воронежская п. им. Дзержинского

0,9

-

0,2

0,7

5,0

-

12

20-220-807 ОП МП 12

ул. Маршала Жукова п. им. Дзержинского

1,155

1,155

-

-

4,5

V

13

20-220-807 ОП МП 13

ул. Тельмана п. им. Дзержинского

3,300

-

3,300

-

5,0

-

14

20-220-807 ОП МП 14

пер. Спокойный п. им. Дзержинского

0,460

0,420

-

0,04

4,5

V

15

20-220-807 ОП МП 15

пер. Спортивный п. им. Дзержинского

0,45

-

-

0,45

5,0

-

16

20-220-807 ОП МП 16

пер. Южный п. им. Дзержинского

0,5

-

-

0,5

5,0

-

17

20-220-807 ОП МП 17

ул. Новая п. им. Дзержинского

0,6

0,6

-

-

4,5

V

18

20-220-807 ОП МП 18

ул. Полевая п. им. Дзержинского

0,5

0,5

-

-

4,5

V

19

20-220-807 ОП МП 19

ул. 40 лет Октября п. 40 лет Октября

1,25

-

0,520

0,73

5,0

-

20

20-220-807 ОП МП 20

пер. Свободы п. им. Дзержинского

0,316

0,220

0,096

-

4,5

V

ВСЕГО:

22,356

4,785

8,626

8,945

Перечень автомобильных дорог регионального значения, проходящих в границах поселения

№ п/п

Идентификационный

номер дороги

Наименование дорог

Протяженность (км) по поселению

Тип покрытия

(ц/б, а/б,перех, грунт)

1

В 28-0

Воронеж- Новоронеж

8

а/б

ИТОГО:

Автомобильных дорог федерального значения, проходящих в границах поселения нет.

№ п/п

Идентификационный

номер дороги

Наименование

дорог

Протяженность (км) по поселению

Тип покрытия

1

2

ИТОГО:

Схема размещения автомобильных дорог общего пользования, располагающихся в границах поселения

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Дзержинского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Дзержинского сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Парк транспортных средств состоит преимущественно из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2018-2020 годы отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Уровень автомобилизации населения на территории Дзержинского сельского поселения



п/п

Показатели

2018 год

(факт)

2019 год

(факт)

2020 год

(оценка)

1.

Общая численность населения, чел.

1883

1896

1886

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

780

815

864

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./ чел.

41%

43%

46%

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями

Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус.

На территории Дзержинского сельского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено следующими маршрутами: пос.им.Дзержинского – Воронеж. Количество рейсов в день – 12, периодичность – ежедневно. Наряду с пассажирским транспортом общественного пользования продолжается рост количества индивидуального автомобильного транспорта в целом.

В Дзержинском сельском поселении наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в увеличении пассажиропотока в летний период года и относится на счет поездок к садоводческим товариществам.

Для доставки детей организован школьный автобус.

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного движения

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно с твердым покрытием (тротуарная плитка). В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Транспортные организации осуществляющие грузовые перевозки на территории сельского поселения отсутствуют. Содержание дорог общего пользования местного значения осуществляется в п.им.Дзержинского привлеченным транспортом.

Для прохождения технического обслуживания автотранспорта собственной производственно – технической базы, оборудования и персонала в сельском поселении нет.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения. Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно – транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека;

воздействие шума – примерно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что при водит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний.

материальные и человеческие потери в результате транспортных аварий.

потребление топлива, выделение вредных выхлопных газов;

продукты истирания шин и тормозов;

С точки зрения загрязнения атмосферы автомобильный транспорт является перемещающимся в пространстве источником выбросов продуктов сжигания топлива (отработавших газов). Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортно сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

В качестве топлива служат: бензин, сжиженный газ, дизельное топливо.

При сжигании указанных видов топлива в атмосферу поступают окислы азота, оксид углерода, сернистый ангидрид, углеводороды, сажа. Оксид азота в соединении с водяными парами образует азотную кислоту, которая раздражает легочную ткань, что приводит к хроническим заболеваниям. Диоксид азота раздражает слизистую оболочку глаз, легких и вызывает необратимые изменения в сердечнососудистой системе.

Автотранспорт, как передвижной источник выбросов отличает (помимо возможности перемещаться в пространстве) существенное изменение удельных выбросов во времени. У одной и той же автотранспортной единицы выбросы при различных режимах работы двигателя (прогрев, пробег) будут различны (соотношение составит 1:4, 4:1 соответственно), кроме того выбросы различаются и для периодов года (теплый и холодный — соотношение составит 1:1, 1:1,3 соответственно).

Загрязнение окружающей среды токсичными компонентами отработавших газов приводит к нарушениям в росте растений. Непосредственную опасность для растений представляют диоксид серы, оксид азота, продукты фотохимических реакций. Накапливаясь в растениях, они создают опасность для животных и людей. Наибольшую экологическую нагрузку испытывают растения на полосах земель вдоль дорог с большой интенсивностью движения.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру Дзержинского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий, перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

В полномочия органов местного самоуправления входят вопросы содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, а также предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания.

Дзержинское сельское поселение обслуживается автомобильным транспортом, который играет исключительно важную роль для жизнедеятельности всей экономики поселения. Сеть автомобильных дорог Воронежской области на территории Дзержинского сельского поселения представлена региональными и местными автодорогами.

Территорию поселения пересекает железнодорожная ветка ЮВЖД Воронеж – Лиски.

Через территорию сельского поселения проходят четыре автомобильные дороги регионального значения: автодорога IV категории «Воронеж-Нововоронеж - пос.Дзержинский» - Дзержинский, автодорога IV категории «Воронеж-Нововоронеж-Колодезный, автодорога IV категории «Воронеж-Нововоронеж»-пос. им. Дзержинского, автодорога III категории «Воронеж-Нововоронеж», они имеют твердое асфальтобетонное покрытие проезжей части, находятся в удовлетворительном состоянии.

По территории поселения проходят магистральный газопровод высокого давления, нефтепровод.

Важное значение для обеспечения жизнедеятельности поселения имеет общественный пассажирский транспорт. В настоящее время поселение обслуживается маршрутным автобусом, следующим по маршруту пос.им.Дзержинского – Воронеж. Количество рейсов в день – 12, периодичность – ежедневно. Наряду с пассажирским транспортом общественного пользования продолжается рост количества индивидуального автомобильного транспорта в целом.

Сильные стороны:

 поселковые дороги обеспечивают связь с районами области и областным центром.

Слабые стороны:

 требуется развитие сети автобусных маршрутов;

 проведение капитального ремонта и реконструкции дорог внутри населенного пункта;

 рост цен на топливо.

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ

Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

Устав Дзержинского сельского поселения

Генеральный план Дзержинского сельского поселения

Схема территориального планирования Воронежской области.

Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

3. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития городского поселения

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Дзержинского сельского поселения, отмечается следующее:

- транспортная доступность населенных пунктов поселения средняя;

- наличие трудовых ресурсов не позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

- оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно;

Демографический прогноз

Предполагается, что положительная динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности сохранится, продолжится рост числа жителей за счет городского населения.

Население - один из первостепенных, главных элементов формирования градостроительной системы любого уровня. Наряду с природной, экономической и экологической составляющими выступают в качестве основного фактора, влияющего на сбалансированное и устойчивое развитие территории поселения. Возрастной, половой и национальный составы населения во многом определяют перспективы и проблемы рынка труда, а значит, и трудовой потенциал той или иной территории. В начале 90-х годов XX столетия поселение, как и большинство поселений Российской Федерации, столкнулось с проблемой, когда смертность населения стала превышать рождаемость, а миграционный прирост не мог компенсировать естественную убыль. По состоянию на 1 января 2020 года, согласно паспорту поселения численность населения составляет 1886 человек.

Экономический прогноз

Развитие Дзержинского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

- сельского хозяйства;

- инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях;

- социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов.

Устойчивое экономическое развитие Дзержинского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

- разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;

- снижение уровня административных барьеров;

- формирование конкурентной среды;

- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.

По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:

- перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

- имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Дзержинского сельского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Дзержинском сельском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения не развит.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Дзержинского. сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели:

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов;

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин:

- постоянно возрастающая мобильность населения

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

- неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо:

- Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Дзержинского сельского поселения.

- Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних

- Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:

- сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

- мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

- уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

- стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

- разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

- обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:

- обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.6. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.

5.Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства; инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия по развитию сети дорог Дзержинского сельского поселения

Перечень мероприятий по ремонту дорог по реализации Программы формируется администрацией муниципального образования по итогам обследования состояния дорожного покрытия не реже одного раза в год, в начале осеннего или в конце весеннего периодов и с учетом решения первостепенных проблемных ситуаций, в том числе по поступившим обращениям (жалобам) граждан.

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Дзержинского сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Дзержинского сельского поселения.

- Мероприятия по ежегодному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

— Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Перечень

программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Дзержинского поселения



п/п

Наименование

мероприятия

Мощность

Сроки

реализации

1.

Устройство щебеночных дорог по ул. Железнодорожная

Ленина

Воронежская

Свободы

Пионерская

0,8 км

0,8 км

0,4 км

0,8 км

0,7 км

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2023 г.

2.

Ямочный ремонт по улице Школьная

1 км

2023 г.

3.

Строительство подъездной автомобильной дороги к ближайшим общественно значимым объектам, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

-

-

4.

Иное

-

-

6.Оценка объемов и источников финансирования

мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы, а также средств внебюджетных источников

Общий объем финансирования Программы составляет 2832,0тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании бюджета Дзержинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Перспективы Дзержинского сельского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.

7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.

Критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой.

Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения.

Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице



п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Показатели по годам

2020

2021

2022

Последующие годы

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

22,36

22,36

22,36

23

2.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

-

-

-

0,64

3.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

км

-

-

-

0,64

4.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

0,64

5.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

-

-

-

0,64

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств местного бюджета, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы. Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также в случаях предоставления финансирования из других уровней бюджета и (или) внебюджетных источников.

8. Предложения

по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Дзержинского сельского поселения

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Дзержинского сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также организационные, методические, контрольные функции. Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации № 1440 от 25.12.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать