Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU38001705202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Кропоткинского ГП
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

08.04.2020г. №21-п

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОДАЙБИНСКИЙ муниципальный РАЙОН

КРОПОТКИНСКОе муниципальное образование

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о

муниципальном звене Кропоткинского

муниципального образования территориальной

подсистемы единой государственной

системы предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций Иркутской области

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 21.05.2007 №304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Администрации Иркутской области от 25.08.2008 №243-ПА "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь Уставом Кропоткинского муниципального образования, администрация Кропоткинского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить положение о муниципальном звене Кропоткинского муниципального образования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуаций Иркутской области (приложение).

2. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Кропоткинского муниципального образования, разработать, согласовать с администрацией Кропоткинского городского поселения и утвердить положение, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев муниципального звена  Кропоткинского муниципального образования территориальной  подсистемы единой государственной  системы предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуаций Иркутской области.

3. Постановление администрации Кропоткинского городского поселения от 10.04.2018 г. № 47-п «Об утверждении Положения о муниципальном звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» считать утратившим силу.

4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Кропоткинского городского поселения в сети Интернетwww.администрация-кропоткин.рф.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Кропоткинского городского поселения

О.В. Коробов

Приложение

к постановлению администрации

Кропоткинского городского поселения

№21-п от 08.04.2020 г.

Положение

о муниципальном звене Кропоткинского муниципального образования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Иркутской области

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена Кропоткинского муниципального образования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Иркутской области (далее – муниципальное звено ТП РСЧС).

1.2. Муниципальное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства администрации Кропоткинского городского поселения (далее – администрация), предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее – организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами.

1.3. Муниципальное звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ Кропоткинского городского поселения, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории поселения.

Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).

1.4. Муниципальное звено ТП РСЧС включает два уровня:

муниципальный уровень - в пределах территории муниципального образования;

объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.

На каждом уровне муниципального звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Координационными органами муниципального звена ТП РСЧС являются:

2.1.1. На муниципальном уровне (в пределах территории Кропоткинского МО) – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ПБ) администрации.

2.1.2. На объектовом уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций.

2.1.3. Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ПБ, определение компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется администрацией и руководителями организаций соответственно.

2.1.4. Компетенция КЧС и ПБ, а также порядок принятия решений определяется в положениях о них или решениях об их создании.

2.2. Постоянно действующими органами управления муниципального звена ТП РСЧС являются:

2.2.1. На муниципальном уровне – должностное лицо администрации, специально уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории Кропоткинского МО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения мер первичной пожарной безопасности (далее – должностное лицо).

Компетенция и полномочия должностного лица определяются его должностной инструкцией.

2.2.2. На объектовом уровне – структурные подразделения или работники организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

2.3. Органами повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС являются:

2.3.1. На муниципальном уровне – МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба администрации муниципального образования г. Бодайбо и района» (далее – ЕДДС).

2.3.2. На объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

СИЛЫ И СРЕДСТВА

3.1. К силам и средствам городского звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства администрации Кропоткинского городского поселения, организаций и общественных объединений, расположенных в границах городского поселения, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. (Приложение 1.)

3.2. В состав сил и средств каждого уровня муниципального звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

3.3. Основу сил и средств постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы и спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток).

3.4. Перечень сил постоянной готовности муниципального звена ТП РСЧС утверждается администрацией.

3.5. Состав и структуру сил постоянной готовности определяет администрация и создающие их организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.6. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Кропоткинского МО осуществляет КЧС и ПБ администрации.

3.7. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

3.7.1. В соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях.

3.7.2. В соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.

3.7.3. По решению администрации и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

3.8. Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации, включая межмуниципальный отдел МВД России «Бодайбинский», применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них задачами:

3.8.1. Обеспечивают общественный порядок в районах чрезвычайных ситуаций.

3.8.2. Обеспечивают безопасность дорожного движения в районах чрезвычайных ситуаций.

3.8.3. Организуют оцепление районов чрезвычайных ситуаций, пропускной режим, охрану объектов, материальных ценностей и предотвращают случаи мародерства.

3.8.4. Участвуют в оповещении населения о чрезвычайных ситуациях с использованием подвижных транспортных средств, оборудованных громкоговорящей связью.

3.8.5. Выполняют другие задачи, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.

УПРАВЛЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

4.1. Управление в муниципальном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы.

4.2. Информационное обеспечение в муниципальном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

4.3. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Указанная информация предоставляется в соответствии со сроками и формами, установленными МЧС России.

СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

5.1. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кропоткинского МО создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации и организаций.

5.2. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется нормативными правовыми актами администрации и решениями руководителей организаций.

5.3. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающими их органами.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И СИЛ

6.1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Кропоткинского МО.

6.2. Органы управления и силы муниципального звена ТП РСЧС функционируют в следующих режимах:

6.2.1. Повседневной деятельности – в условиях отсутствия угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Кропоткинского МО или организаций.

6.2.2. Повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.

6.2.3. Чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

6.3. Решениями главы Кропоткинского МО и руководителей организаций на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

6.3.1. Обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации.

6.3.2. Границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации.

6.3.3. Силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.

6.3.4. Перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации.

6.3.5. Должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

6.4. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, глава Кропоткинского МО, руководители организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, устанавливают один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее – уровень реагирования):

6.4.1. Местный уровень реагирования.

6.4.2. Объектовый уровень реагирования.

6.5. Глава Кропоткинского МО и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

6.6. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена ТП РСЧС, являются:

6.6.1. В режиме повседневной деятельности:

а) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

б) сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

в) разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

г) планирование действий органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

д) подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

е) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

ж) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

з) проведение в пределах своих полномочий надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

и) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

к) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

6.6.2. В режиме повышенной готовности:

а) усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

б) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС;

в) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

г) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

д) уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

е) приведение при необходимости сил и средств муниципального звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

ж) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

з) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

и) оповещение главы Кропоткинского МО, руководителей организаций, расположенных на территории Кропоткинского муниципального образования.

6.6.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

а) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

б) оповещение руководителей органов исполнительной власти Иркутской области, администрации и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

в) проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

г) организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

д) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

е) организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти Иркутской области, администрации и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

ж) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

7.1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Кропоткинского МО осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации:

7.1.1. Локального характера – силами и средствами организации.

7.1.2. Муниципального характера – силами и средствами администрации.

7.1.3. Межмуниципального характера – силами и средствами администрации, и органом исполнительной власти Иркутской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

7.2. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций и организацию их взаимодействия, осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

7.3. Руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных администрацией, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

7.4. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

7.5. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

7.6. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, должностное лицо, руководитель организации, глава Кропоткинского МО могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

7.6.1. Ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации.

7.6.2. Определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

7.6.3. Определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества администрации и организаций.

7.6.4. Приостановить деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории.

7.6.5. Осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

7.7. Дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – дополнительные меры), указанные в пункте 7.6 настоящего Положения, реализуются:

7.7.1. При установлении объектового уровня реагирования – решением руководителя организации о принятии дополнительных мер по предложению КЧС и ПБ организации в установленном порядке.

7.7.2. При установлении местного уровня реагирования – решением главы Кропоткинского МО о принятии дополнительных мер по предложению КЧС и ПБ администрации в установленном порядке.

7.8. Решение о реализации дополнительных мер должно содержать сведения:

7.8.1. О перечне реализуемых дополнительных мер в зависимости от складывающейся обстановки и необходимости их принятия.

7.8.2. О границах территории, в пределах которой реализуются дополнительные меры.

7.8.3. О сроках, в которые реализуются или к которым должны быть реализованы дополнительные меры.

7.8.4. О силах и средствах, привлекаемых для реализации дополнительных мер.

7.8.5. О порядке управления и взаимодействия при реализации дополнительных мер.

7.8.6. О вопросах всестороннего обеспечения реализуемых дополнительных мер.

7.9. Решения о реализации дополнительных мер и о прекращении реализации дополнительных мер оформляются соответствующими правовыми актами.

7.10. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностное лицо, руководитель организации, глава Кропоткинского МО отменяют установленные уровни реагирования и прекращают реализацию дополнительных мер.

8. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

8.1. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета Кропоткинского МО и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

8.3. Финансирование программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области и нормативными правовыми актами администрации.

8.4. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Приложение №1

к Положению

о муниципальном звене Кропоткинского муниципального

образования территориальной подсистемы единой

государственной системы предупреждения и

ликвидации чрезвычайных ситуаций Иркутской области

Силы и средства РСЧС Кропоткинского МО  по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, реагирования на соответствующие риски


п/п

Наименование риска

Привлекаемые органы местного самоуправления, должностные лица

Дежурные службы, ответственные должностные лица

Силы и средства муниципального образования привлекаемые для

ликвидации риска

Силы и средства (организаций) привлекаемые для ликвидации риска

1. СЛУЖБА ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ

Ответственный: Начальник ПЧ-38 Шапка Н.Н. тел.89501331342

1

Пожары на объектах: жилого назначения; сельскохозяйственного назначения;

торговли и питания и других объектов.

Председатель КЧС

Дежурный ПЧ-38

Тел. 89041434405

ПСЧ-38 ГУ «14 ОФПС по Иркутской области»

(11 чел./2ед. техн.)

- пожарный расчет АО «Светлый» , 3 чел. 2 ед. техники

2. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Ответственный: директор МУП «ТВС» Богданова М.Т. тел.

2

Риск возникновения аварий на системах теплоснабжения, риск возникновения аварий на водозаборах, риск возникновения аварий на системах водоснабжения повлекшее нарушение жизнедеятельности населения

Председатель КЧС

Дежурный МУП «ТВС»

Тел. 89500999356

МУП «ТВС» (4 чел./2ед. техн.)

- Аварийные бригады РЭС;

3. СЛУЖБА МЕДИЦИНСКОЙ ЗАЩИТЫ

ОГБУЗ «Амбулатория п. Кропоткин»

Ответственный: Фельдшер скорой помощи тел. 89500999795 

3

Риск возникновения особо опасных болезней, возникновения отравления людей,  возникновения инфекционных заболеваний людей невыясненной этиологии.

Председатель КЧС

ОГБУЗ «Амбулатория п. Кропоткин»

ОГБУЗ «Амбулатория п. Кропоткин» (2 чел./1 ед. техн.)

4. СЛУЖБА ЭВАКУАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПВР

Ответственный: Председатель КЧС Коробов О.В. тел. 89500999784

УК ГОРОД

(6чел./ 6ед.техники)

- образовательных учреждений (домов культуры), ДОУ

4

Все риски

Эвакуационная комиссия по Иркутской области

Председатель ПВР

89041288926

(3чел./ 1 ед.техники)

- образовательных учреждений

Эвакуационная комиссия по Иркутской области

5. СЛУЖБА ИНФОРМИРОВАНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Ответственный: Председатель КЧС Коробов О.В. тел. 89500999784

НАЧАЛЬНИК ЦЕНТРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАО РОСТЕЛЕКОМ РАЙОНА

Ответственный (по согласованию): Федонина И. В. тел. 839561-5-00-00

- подразделений центра технической эксплуатации

5

Все риски

ПАО «Ростелеком»

ДДС РУС

8(39561)5-00-00

ОД ЕДДС:

тел.8(39561 )-5-27-00

- подразделений центра технической эксплуатации

ПАО «Ростелдеком»

6. СЛУЖБА ПО ОЦЕНКЕ УЩЕРБА ОТ ЧС И ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ

Ответственный: Главный специалист по управлению имуществом и земельным отношениям Кропоткинского МО   Колташова С.Г. тел. 89500999482

Директор ОГБУСО «Комплексный Центр социального обслуживания населения г.Бодайбо и Бодайбинского района»

Ответственный (по солгласованию): Башмакова С. Г. тел. 839561-5-10-48

6

Все риски

ОГБУСО КЦСОН г. Иркутска

ДДС

8(39561)5-10-48

ОД ЕДДС:

тел.8(39561 )-5-27-00

ПСЧ-37 ГУ «14 ОФПС по Иркутской области»

(20 чел./2ед. техн.)

ОГКУ «Противопожарная служба ИО»

(18чел. /7техн.)

МО МВД России «Бодайбинский»

(70чел./11 ед. техн.)

ОГБУЗ «РБ г.Бодайбо»

(22 чел./ 3 ед. техн.)

-

7. СЛУЖБА ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Ответственный: Председатель КЧС Коробов О.В. тел. 89500999784

Ответственный: МО МВД РОССИИ «БОДАЙБИНСКИЙ» тел. 89992303670

                                         

ПСЧ-37 ГУ «14 ОФПС по Иркутской области»

(20 чел./2ед. техн.)

ОГКУ «Противопожарная служба ИО»

(18чел. /7техн.)

МО МВД России «Бодайбинский»

             (70чел./11 ед. техн.)

ОГБУЗ «ЦРБ г.Бодайбо»

            (22 чел./ 3 ед. техн.)

Приложение №2

к Положению

о муниципальном звене Кропоткинского муниципального

образования территориальной подсистемы единой

государственной системы предупреждения и

ликвидации чрезвычайных ситуаций

Иркутской области

Закрепление служб РСЧС

за руководящим составом Администрации



п/п

Наименование

службы РСЧС поселения

Курирующий службу РСЧС

1

Служба тушения пожаров

Глава администрации Кропоткинского МО

2

Служба защиты и ликвидации ЧС на объектах жилищно-коммунального хозяйства

Глава администрации Кропоткинского МО

3

Служба медицинской защиты

Глава администрации Кропоткинского МО

4

Служба эвакуации и обеспечения функционирования ПВР

Глава администрации Кропоткинского МО

5

Служба информирования и оповещения населения

6

Служба по оценке ущерба от ЧС и оказания социальной помощи населению

7

Служба охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения

подготовил:

Председатель КЧС Кропоткинского МО                                           О.В. Коробов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Кропоткин № 8 от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.040 Создание системы оповещения населения об опасности, связанной с ЧС

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать