Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU14034318202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Список работников администрации МО «Чаринский национальный наслег» с

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ЧАРИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАСЛЕГ»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.05.2020 г.

№12

Об утверждении административного регламента

«Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я)»

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2012 года № 93-ФЗ «О внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,  руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я), администрация муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я) ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я)» согласно приложению.

2.Настоящее постановление   обнародовать на информационных стендах и разместить его на официальном сайте муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента  его официального  обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава МО «Чаринский национальный наслег»    Малышева Ф.М.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

Чаринский национальный наслег

Олекминского района РС (Я).

от 08.05.2020 № 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Чаринский национальный наслег» Олекминского района РС (Я).

              1.2. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной функции

              1. Информация об условиях и порядке проведения проверок предоставляется должностными лицами администрации муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я) (далее – администрация) любым лицам:

              1.1. При непосредственном обращении в администрацию, расположенную по адресу: 678111, Республика Саха (Якутия), Олекминский район, с. Бясь-Кюель, ул. Центральная, 5

              1.2. Посредством информирования электронной почты муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я): admchara@mail.ru

              1.3. Посредством информирования по контактному телефону: 8 (41138)35044

График работы администрации:

Понедельник – пятница с 08.30ч. до 17.30ч.;

Обеденный перерыв с 12.30ч. до 14.00ч.;

Выходные дни: суббота, воскресенье;

              2. При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям, ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

             

3. При информировании по телефону должностное лицо администрации предоставляет информацию:

              - о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;

              - о нормативных правовых актах, на основании которых администрация осуществляет муниципальный контроль;

              - о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

              4. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или устного обращения непосредственно в администрацию.

II. Стандарт предоставления муниципальной функции

Полное наименование муниципальной функции: «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я)».

              Муниципальная функция предоставляется администрацией муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я).

              Предоставление муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

              - Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

              - Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

              - Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

              - Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

              - Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

2.1 Сроки при предоставлении муниципальной функции

              1. Комплекс действий при осуществлении муниципального контроля (подготовка к проведению мероприятий по муниципальному контролю, мероприятия по муниципальному контролю и последующие действия по результатам муниципального контроля) осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, заявления, являющегося основанием для осуществления муниципального контроля (при внеплановых проверках), или со дня принятия распоряжения о проведении проверки (при плановых проверках).

              2. Если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальных экспертиз и расследований, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен главой муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я) на срок не более 30 дней.

2.2. Плата, взимаемая с заявителя за предоставление

муниципальной функции

              Муниципальная функция предоставляется бесплатно.

2.3. Результаты предоставления муниципальной функции

              1. Конечными результатами осуществления муниципального контроля являются:

              - выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений;

              - исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений;

              - привлечение виновных лиц к административной ответственности.

              2. В случае выявления при осуществлении муниципального контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию администрации поселения, в срок не позднее пяти рабочих дней администрация муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я) сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы (направляет документы, свидетельствующие о нарушениях).

              3. Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального контроля являются:

              - составление акта проверки;

              - выдача предписания об устранении нарушений;

              - подготовка и направление материалов проверки в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях;

              - подготовка и направление документов в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы в случае выявления нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию администрации.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной функции

              1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной функции, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

              2. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих предоставление муниципальной функции, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой.

              3. Муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной функции, обеспечивается доступ в Интернет.

              4. Места для проведения личного приёма граждан оборудуются:

              - противопожарной системой и средствами пожаротушения;

              - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

              5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы муниципальных служащих и должностных лиц. Места ожидания должны быть оборудованы «посадочными местами» (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).

2.5. Показатели доступности и качества предоставления

муниципальной функции

              1. Показателями доступности муниципальной функции являются:

              - предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной функции в соответствии с подразделом 1.2 настоящего административного регламента;

              - обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной функции через представителя;

              - установление сокращенных сроков предоставления муниципальной функции;

              2. Показателями качества муниципальной функции являются:

              - отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной функции;

              - отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную функцию, и решений органа, предоставляющего муниципальную функцию.

III. Административные процедуры

3.1. Планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере использования автомобильных дорог местного значения

              1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, являются:

              а) план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подготовленный в установленном порядке;

              б) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, допущенного юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в том числе истечение срока исполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц;

              в) поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

              - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

              - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

              - получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

              2. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в подпункте «в» пункта 1 подраздела 3.1 раздела III настоящего административного регламента, и не включена в ежегодный план проверок администрации поселения.

              Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию поселения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

              Плановые проверки проводятся администрацией поселения на основании ежегодных планов проверок, утвержденных администрацией муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я).

              Общий ежегодный план проверок администрации поселения (далее - ежегодный план) утверждается распоряжением главы   муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я).

              Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

              - государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

              - окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

              В приложении 1 приведена Блок-схема алгоритма проведения проверок.

3.2. Издание распоряжения о проведении проверки

              1. Юридическими фактами для исполнения процедуры издания распоряжения о проведении проверки являются:

              а) наступление определенного этапа ежегодного плана проверок (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

              б) наступление оснований для проведения внеплановой проверки (при проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан).

              2. Проверка осуществляется на основании распоряжения главы администрации муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я) согласно приложения 2.

              - Распоряжение о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по утвержденной форме.

              - Распоряжение о проведении проверки деятельности гражданина подготавливается по указанной утвержденной форме по аналогии.

              В распоряжении о проведении проверки указываются:

              - наименование органа муниципального контроля;

              - фамилия, имя, отчество и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

              - наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;

              - цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

              - правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами;

              - сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

              - перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному контролю;

              - перечень документов, предоставление которых юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

              - даты начала и окончания проведения проверки.

3.3. Согласование внеплановой выездной проверки

с органом прокуратуры (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

              1. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимая по основаниям, предусмотренным подпунктами «а», «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от     26 декабря 2008 года № 294-Ф3 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

              - В день подписания распоряжения главы администрации муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я) о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в целях согласования ее проведения администрация представляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;

              - Заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

              - Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, или обнаружение нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, то администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно, при этом извещение администрацией органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю осуществляется посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае, прокурор или его заместитель, принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

              2. Проведение проверки осуществляется должностным лицом или должностными лицами администрации, указанными в распоряжении о проведении проверки (приложение 2):

              - Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

              - Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, в отношении микропредприятий не более чем на пятнадцать часов;

              - О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

              - О проведении внеплановой выездной проверки, не требующей согласования с органами прокуратуры (проверка исполнения предписания, в том числе предписывающего распоряжения, постановления администрации муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я), принятого в отношении конкретного лица и содержащего сроки исполнения требований), юридическое и физическое лица, индивидуальный предприниматель, уведомляются администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, любым доступным способом.

              - О проведении внеплановой выездной проверки, требующей согласования с органами прокуратуры, проводимой по обращениям, указывающим на возможность причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, юридическое и физическое лица, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения о начале проведения внеплановой проверки заказным почтовым отправлением, с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

              - Если в результате деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли, или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки, не требуется;

              - В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации, администрация обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки;

              - Заверенная оттиском печати администрации копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом (должностными лицами) руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо гражданину, одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

              3. По требованию подлежащих проверке лиц муниципальные инспекторы обязаны представить информацию об органе, уполномоченном осуществлять муниципальный контроль, в целях подтверждения своих полномочий.

              4. По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя составляется акт по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение 3).

              Акт по результатам проведения проверки деятельности гражданина в сфере использования земель подготавливается по указанной утвержденной форме по аналогии (приложение 3);

              В акте указываются:

              - дата, время и место составления акта проверки;

              - наименование органа, проводящего проверку;

              - дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

              - дата и номер согласования с органом прокуратуры (при его необходимости);

              - фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

              - наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

              - дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

              - сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;

              - сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица, или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, либо о невозможности внесения такой записи, в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

              - подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

              - К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений (приложение 5) и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (приложение 4);

              - Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

              - В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица, или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя (при наличии документов о надлежащем уведомлении), а также, в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается, вместе с экземпляром акта, к материалам проверки;

              - В случае не предоставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, их уполномоченными представителями, в отношении которых проводится выездная проверка, возможности должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки (если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки), а также не обеспечения доступа проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам, должностные лица органа муниципального контроля составляют акт, в произвольной форме, о неповиновении законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль.

3.4. Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений

              1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводилась проверка, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации поселения, проводившие проверку, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения:

              - Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены (приложение 5);

              - Предписание подписывается главой Муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я), форма которого утверждается постановлением администрации Муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я) .

              2. Предписание вручается физическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также, в случае, отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу, заказным почтовым отправлением, с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.

3.5. Контроль за устранением выявленных нарушений

              1. Контроль за исполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц, содержащими срок исполнения (предписывающими распоряжениями и постановлениями администрации муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я)), осуществляется в порядке контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений:

              - В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанного в предписании об устранении нарушения или в соответствующем предписывающем распоряжении, постановлении администрации муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я), проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения - исполнения предписания;

              - В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок, нарушитель заблаговременно направляет в администрацию района ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

              2. Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения;

              - При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения;

              3. При осуществлении муниципального контроля администрацией, могут проводиться мероприятия в форме документарной проверки.

              Документарная проверка проводится по месту нахождения администрации;

              - В процессе проведения документарной проверки должностными лицами рассматриваются архивные документы администрации, относящиеся к деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в сфере использования автомобильных дорог местного значения (правоустанавливающие документы на земельные участки и объекты, разрешительные документы по проектированию и строительству, заключения и согласования заинтересованных организаций, документы о приемке объекта в эксплуатацию, материалы предыдущих проверок и иные документы);

              - Если сведения, содержащиеся в архивных документах администрации, не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований, установленных муниципальными правовыми актами, проверяющий направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки;

              - В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в администрацию указанные в запросе документы;

              В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в отношении которых проводится документарная проверка, указанных в запросе документов должностные лица органа муниципального контроля составляют акт, в произвольной форме, о неповиновении законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль.

              4. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, или подписью физического лица, его уполномоченного представителя;

              - Должностные лица администрации, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений должностные лица установят признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации вправе провести выездную проверку на основании отдельного распоряжения о проведении выездной проверки.

              5. Если в ходе документарной проверки должностными лицами администрации получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется акт, при обнаружении нарушений направляется предписание и принимаются все меры по устранению выявленных нарушений.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением

муниципального контроля

              1. Администрация организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.

              Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации при осуществлении муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

              2. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются:

              - проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

              - проведение в установленном порядке контрольных проверок.

              3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

              4. Проверки полноты и качества исполнения административных процедур муниципального контроля осуществляются на основании соответствующего муниципального правового акта.

              5. В целях осуществления контроля за совершением действий при осуществлении муниципального контроля и принятии решений, главе муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я)  представляются справки-отчеты о результатах осуществления муниципального контроля.

              6. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по осуществлению муниципального контроля.

              7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)

              1. Действия (бездействие) должностных лиц (муниципальных служащих) администрации, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

              2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц (муниципальных служащих) администрации.

              3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию жалобы, поступившей лично от заявителя (представителя заявителя), направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

              4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.

              5. Жалоба заявителя - физического лица должна содержать следующую информацию:

              - фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

              - должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

              - суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

              - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

              6. Жалоба заявителя - юридического лица должна содержать следующую информацию:

              - наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;

              - должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;

              - суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

              - сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

              7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

              Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

              Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

              Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

              8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

              9. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями администрации, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту

«Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения

муниципального образования

Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я)

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

Приложение № 2

к административному регламенту

«Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог

общего пользования местного значения

муниципального образования

Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я)

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

              ЧАРИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАСЛЕГ

ОЛЕКМИНСКОГО РАЙОНА РС (Я)

«___» __________ 20__ г.                                                                                        № ______

О проведении проверки

              В соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и ______________________

(указывается, что является целью проведения проверки – либо в соответствии с ежегодным планом проверок, либо в связи с обращениями заявителей)

              1. Провести проверку в отношении _________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

              2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: _______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

              3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц _____________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

              4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:_________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в уполномоченный орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав.

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (служебной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

задачами настоящей проверки являются: _________________________________

              5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

              - соблюдение обязательных требований;

              - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

              - выполнение предписаний уполномоченного органа;

              - проведение мероприятий:

              - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

              - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

              6. Проверку провести в период с «___» _________ 20__ г. по «___» _____________20__ г. включительно.

              7. Правовые основания проведения проверки

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

              8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________________________________________________

              9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: _______

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной информации – с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых документов)

Глава муниципального образования                                                 ФИО     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон – указывается на обратной стороне листа распоряжения с внизу с левой стороны

Приложение № 3

к административному регламенту

«Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог

общего пользования местного значения

муниципального образования

Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я)

             

«

»

20

г.

(дата составления акта)

(место составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя



«

»

20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки:

Акт составлен:

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: заполняется при

проведении выездной проверки)

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившие проверку:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«

»

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводивших проверку)

Приложение № 4

к административному регламенту

«Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог

общего пользования местного значения

муниципального образования

Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я)

ПРЕДПИСАНИЕ

о приостановке работ, связанных с пользованием автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я) № ________

_____ __________________ 20___ г.                                             _________________

Администрация муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я).

Адрес: 678111, Республика Саха (Якутия), Олекминский район, с. Бясь-Кюель, ул. Центральная, 5

- электронная почта: admchara@mail.ru

- контактный телефон: 8(41138)35044

График (режим) работы Администрации:

Понедельник – пятница с 08.30ч. до 17.30ч.;

Обеденный перерыв с 12.30ч. до 14.00ч.;

Выходные дни: суббота, воскресенье;

На основании Акта проверки пользователя автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я): №__________ от ______ _______________ 20___ г.

Я, ______________________________________________________________

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)

ПРЕДПИСЫВАЮ ПРИОСТАНОВИТЬ РАБОТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧАРИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАСЛЕГ ОЛЕКМИНСКОГО РАЙОНА РС (Я):

________________________________________________________________

(наименование пользователя автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я)

________________________________________________________________

(наименование участка автомобильной дороги общего пользования местного значения муниципального образования Чаринский национальный наслег Олекминского района РС (Я)

Подпись лица, выдавшего предписание:                    _____________________

                                                                                                                                                  (подпись)

Предписание получено:

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя пользователя автомобильных дорог местного значения муниципального района)

______ _______________ 20___ г.                                                        _______________________

                                                                                                                                                 (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать