Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU74035395202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Троицкого городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРОИЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.05.2020 г. № 895

Об утверждении Положения о Троицком городском звене Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

В соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и постановлением Губернатора Челябинской области от 29.03.2006 г. № 77 «Об утверждении Положения о Челябинской областной подсистеме государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях выполнения задач по защите населения и территории города Троицка от чрезвычайных ситуаций, Администрация города Троицка ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Положение о Троицком городском звене Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2) Структуру Троицкого городского звена Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, объектов жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с начальником муниципального казенного учреждения «Гражданская защита города Троицка» разработать положение, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев Троицкого городского звена Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

              3. Управлению информации и общественных связей Администрации города Троицка (Исхаков В.Р.) разместить настоящее постановление в подразделе «Правовые акты» раздела «Законодательство» на официальном сайте Троицкого городского округа в сети «Интернет».

              4. Управлению общественной безопасности Администрации города Троицка (Любимова Л.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Вперед».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы города по городскому хозяйству Германа В.И.

Глава города А.Г. Виноградов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

города Троицка

Челябинской области

от 08.05.2020 г. № 895

Положение

о Троицком городском звене Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Троицкого городского звена Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа (далее – Троицкое звено ТП РСЧС).

2. Троицкое звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства структурных подразделений Администрации города Троицка, организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города Троицка (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий города Троицка от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3. Троицкое звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ города Троицка и в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории Троицкого городского округа.

Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями, которые утверждаются руководителями организаций.

4. Троицкое звено ТП РСЧС включает два уровня:

1) муниципальный уровень - в пределах территории города Троицка;

2) объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации и прилегающей к ней территории.

На каждом уровне Троицкого звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами Троицкого звена ТП РСЧС являются:

1) на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Троицка;

2) на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций.

Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются Главой города Троицка и руководителями организаций.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их образовании.

6. Постоянно действующими органами управления Троицкого звена ТП РСЧС являются:

1) на муниципальном уровне – муниципальное казенное учреждение «Гражданская защита города Троицка» (далее – МКУ «Гражданская защита г. Троицка»);

2) на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления Троицкого звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7. Органами повседневного управления Троицкого звена ТП РСЧС (далее - орган) являются:

1) единая дежурно - диспетчерская служба МКУ «Гражданская защита г. Троицка»;

2) дежурно-диспетчерские службы организаций.

Органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, правовыми актами Администрации города Троицка и решениями руководителей организаций.

Размещение постоянно действующих органов управления Троицкого звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

8. К силам и средствам Троицкого звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства структурных подразделений Администрации города Троицка и организаций, расположенных в границах горда Троицка, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств каждого уровня Троицкого звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Основу сил и средств постоянной готовности составляют, нештатные аварийно-спасательные формирования и нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток).

Состав и структуру сил постоянной готовности определяет Администрация города Троицка и организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Троицкого звена ТП РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории города Троицка осуществляет в установленном порядке МКУ «Гражданская защита г. Троицка».

10. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

1) в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

2) по решению органов исполнительной власти Челябинской области, Администрации города Троицка, организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Троицка создаются и используются:

1) резервы финансовых и материальных ресурсов Администрации города Троицка;

2) резервы финансовых и материальных ресурсов организаций, расположенных на территории города Троицка.

Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов Троицкого звена ТП РСЧС определяется правовыми актами Администрации города Троицка, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций Троицкого звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

12. Информационное обеспечение Троицкого звена ТП РСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется МКУ «Гражданская защита г. Троицка» и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Троицкого звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера города Троицка МКУ «Гражданская защита г. Троицка».

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Троицкого звена ТП РСЧС осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области.

14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории города Троицка органы управления и силы Троицкого звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Распоряжением Главы города Троицка, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил Троицкого звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

1) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

2) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

15. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

1) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

2) местный уровень реагирования - распоряжением Главы города Троицка при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления городского округа, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории города Троицка;

3) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - распоряжением Губернатора Челябинской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления муниципальных образований и органов исполнительной власти Челябинской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных образований, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Челябинской области.

16. Распоряжением Главы города Троицка и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Троицкого звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

1) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

2) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

3) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

4) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

5) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Должностные лица Администрации города Троицка и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Троицкого звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

17. При отмене режима, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава города Троицка, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.

18. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Троицкого звена ТП РСЧС Глава города Троицка своим распоряжением определяет руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

1) ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

2) определяет порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного и регионального материального резерва;

3) определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов городского округа и организаций;

4) приостанавливает деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

5) осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:

проводит эвакуационные мероприятия;

привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.

Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им, в случае крайней необходимости, решениях Главу города Троицка и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.

19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Троицкого звена ТП РСЧС, являются:

19.1. В режиме повседневной деятельности:

1) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

2) сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

3) разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

4) планирование действий органов управления и сил Троицкого звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

5) подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

6) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

7) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

8) проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города Троицка;

9) осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

10) подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

11) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.

19.2. В режиме повышенной готовности:

1) усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

2) оповещение Главы города Троицка, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;

3) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Троицкого звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

4) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Троицкого звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

5) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

6) уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

7) приведение при необходимости сил и средств Троицкого звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

8) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

9) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

19.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

1) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

2) оповещение Главы города Троицка - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Троицка, органов управления и сил Троицкого звена ТП РСЧС, руководителей организаций, а также населения города Троицка о возникающих чрезвычайных ситуациях;

3) проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

4) организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Троицкого звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

5) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

6) организация и поддержание непрерывного взаимодействия Администрации города Троицка и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Челябинской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;

7) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

20. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

21.Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

1) локальной - силами и средствами организаций, расположенных на территории города Троицка;

2) муниципальной - силами и средствами Троицкого звена ТП РСЧС;

3) межмуниципальной - силами и средствами Троицкого звена ТП РСЧС, органов исполнительной власти Челябинской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

22. Финансовое обеспечение функционирования Троицкого звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета города Троицка, собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

города Троицка

Челябинской области

от 08.05.2020 г. № 895

Структура

Троицкого городского звена Челябинской областной подсистемы

единой государственной системы предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций на территории городского округа



п\п

Наименование структурных звеньев

Ведомственная принадлежность

1. Троицкое городское звено Челябинской областной подсистемы

единой государственной системы предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций на территории города Троицка

1.1. Координационные органы

1.1.1.

Комиссии по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных

ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Администрации города Троицка

Администрация города Троицка

1.1.2.

Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.2. Постоянно действующие органы управления

1.2.1.

Муниципальное казенное учреждение «Гражданская защита города Троицка»

Ведомственное учреждение Администрации города Троицка

1.2.2.

Структурное подразделение или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.3. Органы повседневного управления

1.3.1.

Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального казенного учреждения «Гражданская защита города Троицка»

Муниципальное казенное учреждение «Гражданская защита города Троицка»

1.3.2.

Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановки на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения.

1.4.1.

Управление жилищно-коммунального хозяйства, экологии, благоустройства, транспорта и связи Администрации города Троицка

Администрация города Троицка

1.4.2.

Муниципальное казенное учреждение «Гражданская защита города Троицка»

Ведомственное учреждение Администрации города Троицка

1.4.3.

Производственные лаборатории, лаборатории санитарно-экологического контроля сырья, продуктов производства, воздуха и промышленных стоков.

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.5.Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

1.5.1.

Пожарно-спасательные подразделения

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области

1.5.2.

Аварийно-спасательные формирования и газоспасательные службы, аварийно-технические, ремонтно-восстановительные бригады, группы

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм.

1.5.3.

Скорая медицинская помощь

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная больница города Троицка»

1.5.4.

Нештатные аварийно-спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения

2.1.

Автоматизированная система централизованного оповещения населения

Муниципальное казенное учреждение «Гражданская защита города Троицка»

2.2.

Информационные сети

Муниципальное предприятие «Троицкая телерадиокомпания»

2.3.

Городские и междугородные проводные системы связи

Линейно-технический цех Троицкого района межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций публичного акционерного общества «Ростелеком»

2.4.

Объектовые локальные системы оповещения

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.040.000 Административно-правовые режимы, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.020 Создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, 120.010.040 Создание системы оповещения населения об опасности, связанной с ЧС, 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, 120.010.120 Другие вопросы, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать