Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU74035395202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Троицкого городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРОИЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.08.2020 г. № 1347

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Троицкого городского округа Челябинской области и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Троицкого городского округа Челябинской области

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Администрация города Троицка ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Троицкого городского округа Челябинской области;

2) Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) Троицкого городского округа Челябинской области.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Троицка Челябинской области от 25.08.2017 г. № 1652 «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Троицкого городского округа Челябинской области».

3. Управлению общественной безопасности Администрации города Троицка (Любимова Л.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Вперед».

4. Управлению информации и общественных связей Администрации города Троицка (Исхаков В.Р.) разместить настоящее постановление в подразделе «Нормативно правовые акты» раздела «Муниципальные программы» на официальном сайте Троицкого городского округа в сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы города по финансам и экономике Потепалину Н.В.

Глава города А.Г. Виноградов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Троицка Челябинской области

от 17.08.2020 г. № 1347

Порядок

принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Троицкого городского округа Челябинской области

Общие положения

Настоящий Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Троицкого городского округа Челябинской области (далее – Порядок) определяет правила принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Троицкого городского округа Челябинской области (далее - муниципальные программы).

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Троицкого городского округа Челябинской области;

2) основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, сроки их достижения, объем ресурсов, необходимый для достижения цели муниципальной программы;

3) цель муниципальной программы - ожидаемый конечный результат в соответствующей сфере социально-экономического развития Троицкого городского округа Челябинской области, достижимый посредством реализации муниципальной программы за период ее реализации;

4) задача муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных мероприятий или осуществление муниципальных функций, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы;

5) проект – комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений (далее именуется – проект). К проектам относятся приоритетные проекты и муниципальные проекты;

6) приоритетный проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий социально-экономического развития города Троицка, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;

7) муниципальный проект – проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов регионального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным вопросам местного значения муниципальных образований Челябинской области;

8) региональный проект – проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, направленного на реализацию национального проекта;

9) целевой индикатор (показатель) муниципальной программы - количественно и (или) в отдельных случаях качественно выраженная характеристика хода реализации муниципальной программы и решения задач муниципальной программы. Целевой индикатор (показатель) муниципальной программы также может характеризовать факт наличия события или достижения результата;

10) ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) сферы социально-экономического развития Троицкого городского округа Челябинской области по итогам реализации муниципальной программы;

11) мероприятие (направление деятельности) – совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи программы (подпрограммы);

12) ответственный исполнитель муниципальной программы (далее – ответственный исполнитель) – структурное подразделение Администрации города Троицка Челябинской области (далее – структурное подразделение) и (или) иной главный распорядитель средств бюджета города Троицка, наделенное полномочиями в соответствующей сфере деятельности.

13) соисполнитель муниципальной программы (далее – соисполнитель) структурное подразделение и (или) иной главный распорядитель средств бюджета города Троицка, являющийся ответственным за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей в состав муниципальной программы и (или) являющийся ответственным за реализацию основных мероприятий, мероприятий (направлений деятельности) муниципальной программы.

14) участник муниципальной программы (далее – участник) – структурное подразделение и (или) иной главный распорядитель средств бюджета города Троицка, а также юридические и физические лица, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий программы, мероприятий (направлений деятельности), не являющиеся соисполнителем.

3. Срок реализации муниципальной программы должен быть не менее срока реализации Прогноза социально-экономического развития Троицкого городского округа Челябинской области на среднесрочный период.

4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.

II. Основание и этапы разработки муниципальной программы

5. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого распоряжением Администрации города Троицка Челябинской области.

Проект перечня муниципальных программ формируется Управлением социально-экономической политики Администрации города Троицка (далее – Управление) в соответствии с муниципальными правовыми актами города Троицка Челябинской области, предусматривающими реализацию муниципальных программ, на основании предложений заместителей Главы города Троицка, руководителей структурных подразделений Администрации города Троицка (далее – структурные подразделения).

Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется Управлением, на основании предложений заместителей Главы города Троицка, руководителей структурных подразделений.

6. Перечень муниципальных программ содержит:

1) наименование муниципальных программ;

2) наименование ответственных исполнителей муниципальных программ и подпрограмм.

7. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурными подразделениями к полномочиям которых относятся реализация мероприятий в определенной сфере (далее – ответственный исполнитель), совместно с соисполнителями муниципальной программы.

8. Проект муниципальной программы должен быть согласован всеми соисполнителями. В случае если проект муниципальной программы не согласован соисполнителями, к нему прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.

9. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с Управлением, Финансовым управлением Администрации города Троицка (далее – Финансовое управление) и Правовым управлением Администрации города Троицка (далее – Правовое управление). Проекты муниципальных программ подлежат финансово-экономической экспертизе Контрольно-счетной палаты города Троицка. По итогам финансово-экономической экспертизы Контрольно-счетной палатой города Троицка выдается заключение.

10. Проект муниципальной программы, доработанный с учетом замечаний, подлежит общественному обсуждению в соответствии с разделом IV настоящего Порядка. По окончанию процедуры общественного обсуждения проект муниципальной программы вносится в установленном порядке на утверждение Главе города Троицка.

11. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в Прогнозе социально-экономического развития Троицкого городского округа на среднесрочный период, одобренный постановлением Администрации города Троицка Челябинской области от 15.11.2019 г. № 217 «Об одобрении прогноза социально-экономического развития Троицкого городского округа Челябинской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Требования к содержанию муниципальной программы

12. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений Стратегии социально-экономического развития Троицкого городского округа, муниципальных правовых актов Троицкого городского округа.

13. Муниципальная программа содержит:

1) Паспорт муниципальной программы Троицкого городского округа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

3) основные цели и задачи муниципальной программы;

4) сроки и этапы реализации муниципальной программы;

5) систему мероприятий муниципальной программы;

6) ресурсное обеспечение муниципальной программы;

7) организацию управления и механизм реализации муниципальной программы;

8) ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов (показателей);

9) методику оценки эффективности реализации муниципальной программы.

К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются требования согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

В муниципальной программе должна быть обеспечена увязка всех программных мероприятий и очередность их проведения с проектными объемами финансовых ресурсов, согласованность и комплексность решения городских и отраслевых задач.

14. Сведения, составляющие государственную тайну, и сведения конфиденциального характера приводятся в отдельных приложениях к муниципальной программе.

15. Подпрограммы муниципальной программы оформляются следующим образом:

1) подпрограмма содержит Паспорт подпрограммы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

2) проект, включаемый в муниципальную программу как подпрограмма, содержит Паспорт проекта, оформленный согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Включение проекта в качестве подпрограммы осуществляется исходя из масштабности проекта и при условии, что проект полностью решает конкретную задачу муниципальной программы. Наименование данной подпрограммы должно соответствовать наименованию проекта.

При включении проекта в муниципальную программу (подпрограмму) в качестве мероприятия наименование данного мероприятия должно соответствовать наименованию проекта.

16. Помимо информации, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, муниципальная программа в случае участия в реализации муниципальной

программы организации (независимо от их организационно-правовой формы собственности) и (или) внебюджетных фондов может содержать соответствующую информацию, включая подтвержденные данные о прогнозных расходах организаций и (или) внебюджетных фондов на реализацию мероприятий муниципальной программы.

17. Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы (подпрограммы) должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

1) отражать специфику развития соответствующей сферы социально-экономического развития и решение задач муниципальной программы;

2) иметь количественное значение;

3) непосредственно зависеть от выполнения мероприятий муниципальной программы.

18. Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы (подпрограммы) должны определяться:

1) на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;

2) либо рассчитываются по методике, приведенной в муниципальной программе.

IV. Общественное обсуждение проекта муниципальной программы

19. Общественное обсуждение проектов муниципальных программ проводится в соответствии с порядком проведения общественного обсуждения проектов муниципальных программ Троицкого городского округа, утвержденным постановлением Администрации города Троицка Челябинской области.

Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Троицкого городского округа Челябинской области осуществляется за счет средств бюджета города Троицка (далее – средства бюджета).

Планирование средств бюджета на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Троицка и планирование бюджетных ассигнований.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а так же изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта бюджета города Троицка на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым распоряжением Администрации города Троицка Челябинской области.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствии с решением Собрания депутатов города Троицка о бюджете города Троицка на очередной финансовый год и на плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

Управление и контроль за реализацией муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и на плановый период и содержащим перечень наиболее важных мероприятий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает план реализации согласно приложению 5 к настоящему Порядку, согласованный с соисполнителями муниципальной программы, и направляет его в Управление.

В случае внесения изменений в план реализации ответственный исполнитель в десятидневный срок с момента внесения изменений направляет изменения с сопроводительным письмом в Управление.

В срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, в Управление представляют:

1) ответственные исполнители - годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности муниципальных программ;

2) Финансовое управление – информацию о расходах бюджета города Троицка на реализацию муниципальных программ за отчетный год.

Годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности муниципальных программ содержит:

1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

2) выполнение мероприятий муниципальной программы, в том числе не выполненных с указанием причин;

4) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

5) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;

6) оценка эффективности муниципальной программы.

Годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности муниципальных программ размещается ответственным исполнителем в разделе «Муниципальные программы» на официальном сайте Троицкого городского округа в сети «Интернет».

Управление ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, на основании отчетов ответственных исполнителей разрабатывает и представляет Главе города Троицка сводный годовой доклад о ходе реализации и оценки эффективности муниципальных программ, который содержит:

1) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

2) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторах и показателях муниципальных программ за отчетный период.

По итогам рассмотрения сводного годового доклада о ходе и оценки эффективности муниципальных программ Глава города Троицка в случае необходимости принимает решение о сокращении финансирования и (или) досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограммы или муниципальной программы в целом, начиная с очередного финансового года.

Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценки эффективности муниципальных программ подлежит размещению в разделе «Муниципальные программы» на официальном сайте Троицкого городского округа в сети «Интернет».

В целях контроля реализации муниципальных программ Управление один раз в полугодие осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ на основании информации, предоставляемой ответственным исполнителем в Управление в срок до 1 августа текущего финансового года.

VII. Государственная регистрация муниципальной программы

32. Муниципальная программа подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».

VIII. Полномочия ответственных исполнителей и соисполнителей при

разработке и реализации муниципальных программ

33. Ответственный исполнитель:

1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение на утверждение в установленном порядке Главе города Троицка;

2) формирует структуру муниципальной программы, а так же перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;

3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а так же за эффективное использование бюджетных средств;

4) представляет в Управление информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления;

6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителями;

7) проводит оценку эффективности реализации муниципальных программ;

8) готовит годовой отчет о ходе и реализации муниципальных программ и представляет его в Управление.

34. Соисполнители:

9) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

10) представляют в установленные сроки ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

11) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

12) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

13) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

Приложение 1

к Порядку принятия решений о разработке,

формировании и реализации муниципальных программ

Троицкого городского округа Челябинской области

Паспорт

муниципальной программы Троицкого городского округа

(наименование муниципальной программы)

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Соисполнитель

муниципальной программы

Подпрограммы

муниципальной программы

Основная цель

муниципальной программы

Основные задачи

муниципальной программы

Целевые показатели (индикаторы)

муниципальной программы

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

Объемы бюджетных ассигнований

муниципальной программы

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

Приложение 2

к Порядку принятия решений о разработке,

формировании и реализации муниципальных программ

Троицкого городского округа Челябинской области

Требования

к содержанию разделов муниципальной программы (подпрограммы)

Раздел 1 «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами» должен содержать:

1) развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения с приведением статистических данных;

2) обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития;

3) обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом;

4) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы (подпрограммы), с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых муниципальных правовых актов города Троицка.

Раздел 2 «Основные цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы)» должен содержать развернутые формулировки целей и задач с указанием целевых индикаторов (показателей).

Требования, предъявляемые к целям:

1) специфичность (цели должны соответствовать компетенции ответственных исполнителей);

2) достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

3) измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);

4) привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения цели и этапы реализации с определением соответствующих целей).

3. Раздел 3 «Сроки и этапы реализации муниципальной программы (подпрограммы)» должен содержать обоснование сроков решения задач и реализации муниципальной программы (подпрограммы), описание основных этапов реализации муниципальной программы (подпрограммы) с указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа.

4. Раздел 4 «Система мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)» должен содержать:

1) перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной программы (подпрограммы) и достижения поставленных целей с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей;

2) информацию о необходимых для реализации муниципальной программы (подпрограммы) ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках их реализации.

Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечить решение задач муниципальной программы (подпрограммы).

5. Раздел 5 «Ресурсное обеспечение муниципальной программы (подпрограммы)» должен содержать:

1) обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации муниципальной программы (подпрограммы), а также сроков, объемов и источников финансирования;

2) обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета города) внебюджетных средств для реализации программных мероприятий.

Раздел 6 «Организация управления и механизм реализации муниципальной программы (подпрограммы)» должен содержать:

1) описание процедуры реализации муниципальной программы (подпрограммы) и методы контроля за ее выполнением, включая сроки предоставления отчетов о ходе реализации;

2) порядок расходования средств бюджета города, предусмотренных на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), включающий в себя сроки представления документов на оплату и подтверждение денежных обязательств.

Раздел 7 «Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы) с указанием целевых индикаторов (показателей)» должен содержать:

1) описание социальных, экономически и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы (подпрограммы);

2) общую оценку вклада муниципальной программы (подпрограммы) в экономическое развитие, а также оценку эффективности и контроль расходования бюджетных средств (по годам или этапам в течение всего срока реализации, а при необходимости и после ее реализации);

3) перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы по годам реализации в разрезе подпрограмм (подпрограммы) и направлений отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы). В данном перечне также указываются фактические значения целевых индикаторов (показателей) за год, предшествующий началу реализации муниципальной программы (подпрограммы);

4) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы (подпрограммы) и оценку влияния внешних факторов и условий на их достижение;

5) методику расчета значений целевых индикаторов и показателей, а также источник получения информации о данных показателях.

Раздел 8 «Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы)» должен содержать оценку эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) выполненную в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно Порядку проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Троицкого городского округа Челябинской области.

Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограмм и муниципальной программы.

Структура подпрограмм состоит из паспорта и текстовой части, включающей разделы, соответствующие разделам муниципальной программы, указанным в пункте 15 Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Троицкого городского округа Челябинской области.

Приложение 3

к Порядку принятия решений о разработке,

формировании и реализации муниципальных программ

Троицкого городского округа Челябинской области

Паспорт подпрограммы

(наименование подпрограммы муниципальной программы)

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Соисполнитель

Подпрограммы

Проекты подпрограммы

Основная цель подпрограммы

Основные задачи подпрограммы

Целевые показатели (индикаторы)

непосредственного результата

Сроки и этапы реализации

подпрограммы

Объемы бюджетных ассигнований

подпрограммы

Ожидаемые результаты

реализации подпрограммы

Приложение 4

к Порядку принятия решений о разработке,

формировании и реализации муниципальных программ

Троицкого городского округа Челябинской области

Паспорт проекта

(наименование проекта)

Руководитель проекта*

Соисполнитель проекта

Основная цель (основные цели) проекта

Основные задачи проекта

Показатели проекта

Сроки реализации проекта

Объемы бюджетных ассигнований

проекта

Результаты реализации проекта

Примечания:

* Указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), должность

руководителя проекта.

Приложение 5

к Порядку принятия решений о разработке,

формировании и реализации муниципальных программ

Троицкого городского округа Челябинской области

План реализации муниципальных программ

№ п/п

Наименование мероприятий (по разделам программы)

Сроки реализации

Объем финансирования (руб.)

В том числе по кварталам (руб.)

Источник финансирования

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Троицка Челябинской области

от 17.08.2020 г. № 1347

Порядок

проведения оценки эффективности реализации

муниципальных программ (подпрограмм) Троицкого

городского округа Челябинской области

Настоящий Порядок устанавливает правила проведения, критерии оценки и механизм определения эффективности реализации муниципальной программы, позволяющие определить степень достижения установленных целей и решения поставленных задач.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.

На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации из подпрограмм, основных мероприятий, включенных в муниципальную программу:

ЭР п/п = СРп/п х ССуз, где:

ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы, основного мероприятия;

СРп/п – степень реализации подпрограммы, основного мероприятия;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы, основного мероприятия.

1) степень реализации подпрограммы, основного мероприятия рассчитывается по формуле:

СРп/п = ∑СДп/п / N, где:

СРп/п - степень реализации подпрограммы, основного мероприятия;

СДп/п – степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы, основного мероприятия;

N – число целевых показателей подпрограммы, основного мероприятия.

2) степень достижения целевых показателей подпрограммы, основных мероприятий, входящие в муниципальную программу:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп, где:

СДп/пз – степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы, основного мероприятия;

ЗПп/пф - значение целевого показателя подпрограммы, основного мероприятия, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп – плановое значение целевого показателя подпрограммы, основного мероприятия.

3) степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы, основного мероприятия как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф/Зп, где:

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические расходы на реализацию подпрограммы, основного мероприятия в отчетном году;

Зп – объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы, основного мероприятия в местном бюджете

на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.

2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм, основных мероприятий по следующей формуле:

ЭРмп = 0,5хСРмп + 0,5х∑ЭРп/п / Nп/п, где:

ЭРмп – эффективность реализации муниципальной программы;

СРмп – степень реализации муниципальной программы;

ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы, основного мероприятия;

Nп/п – количество подпрограмм, основных мероприятий для достижения целей муниципальной программы.

1) степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

СРмп = ∑СДмп / Nцп, где:

СРмп – степень реализации муниципальной программы;

СДмп – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

Nцп – количество целевых показателей.

2) степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы:

СДмп = ЗПмпф / ЗПмпп, где:

СДмп – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗПмпф – значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПмпп – плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

3. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.010 Общие положения, 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство, 120.030.070 Правовая информация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать