Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2020г.
Номер документа: RU74034405202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Троицкого городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТРЕХГОРНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.12.2020 г. № 1562

О внесении изменения в постановление администрации от 29.03.2016 № 420 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Трехгорного муниципальной услуги «Предоставление информации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, дате принятия их на соответствующий учет и очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Собрания депутатов города Трехгорного от 25.09.2019 № 51 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Трехгорного от 04.06.2015 № 50 «Об утверждении структуры администрации города Трехгорного», руководствуясь Уставом города Трехгорного, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Приложение к постановлению администрации от 29.03.2016 № 420 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Трехгорного муниципальной услуги «Предоставление информации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, дате принятия их на соответствующий учет и очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в городской газете «Спектр» и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Трехгорного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

главы города

В.Н. Беляков

Приложение
к постановлению администрации
от 03.12.2020 № 1562

Приложение
к постановлению администрации
от 29.03.2016 № 420

Административный регламент
предоставления администрацией города Трехгорного муниципальной услуги «Предоставление информации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, дате принятия их на соответствующий учет и очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, дате принятия их на соответствующий учет и очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее - регламент) разработан в целях повышения оперативности и качества предоставления гражданам муниципальной услуги и определяет:

1) стандарт предоставления муниципальной услуги;

2) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур администрацией города Трехгорного (далее – администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги;

3) формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги;

4) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Предметом регулирования муниципальной услуги являются отношения, возникающие между органами местного самоуправления и физическими лицами при подготовке и предоставлении им информации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, дате принятия их на соответствующий учет и очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Круг заявителей

2. Заявитель (получатель муниципальной услуги) - физическое лицо, гражданин Российской Федерации, в письменной форме обратившийся в администрацию города Трехгорного по вопросу предоставления информации о признании его нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, дате принятия на соответствующий учет и очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

3. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего регламента, размещаются:

1) на информационных стендах в администрации;

2) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет):

- на официальном сайте органов местного самоуправления города Трехгорного по адресу: http://admintrg.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее – Портал).

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в письменной форме, устной форме, посредством публичного информирования.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

- место нахождения, график работы, время приема и выдачи документов;

- категории получателей муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления;

- сведения об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги;

- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;

- платность предоставления муниципальной услуги и при наличии платы, также ее размер;

- возможность приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги, и на какой срок;

- информация о праве заявителя обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения администрации, муниципального служащего или должностного лица администрации;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений администрации, муниципального служащего или должностного лица администрации.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги может получить любое физическое или юридическое лицо (далее – лицо, обратившееся за информированием).

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом жилищного отдела администрации (далее – жилищный отдел).

4. Информация о местах нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, об адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу размещена на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр) и на Портале.

Сведения об администрации представлены в приложении 1 к настоящему регламенту.

Порядок получения информации о порядке получения муниципальной услуги в письменной форме

5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме лицо, обратившееся за информированием, может получить посредством личного представления в администрацию письменного обращения, его направления почтовым отправлением или по электронной почте.

Поступившее письменное обращение в администрацию направляется в жилищный отдел.

Письменное обращение составляется в произвольной форме и должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) лица, обратившегося за информированием, описание предмета обращения, а также почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, на который следует направить ответ.

Письменные обращения рассматриваются специалистом жилищного отдела, ответственным за информирование, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в секторе документационного обеспечения управления организационной и контрольной работы администрации (далее – сектор документационного обеспечения).

Ответ на письменное обращение должен содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона специалиста жилищного отдела, ответственного за информирование.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению либо в письменном обращении не указаны фамилия лица, обратившегося за информированием, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Ответ на письменное обращение направляется тем же способом, которым было направлено письменное обращение, если в обращении не указано иного способа получения ответа.

Порядок получения информации о порядке получения муниципальной услуги в устной форме

6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в устной форме лицо, обратившееся за информированием, может получить при личном обращении в жилищный отдел по адресу: город Трехгорный, улица Мира, дом 6, кабинеты 107 и 108, или по телефонам (351-91) 6-06-70, 6-24-69.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в форме бесплатных консультаций.

Лицо, обратившееся за информированием, вправе получить интересующую его информацию посредством личного обращения в порядке общей очереди.

При личном обращении лица, обратившегося за информированием, ответственный специалист жилищного отдела обязан:

- предложить лицу, обратившемуся за информированием, представиться;

- выслушать вопрос;

- уточнить у лица, обратившегося за информированием, какие сведения ему необходимы, и в какой форме он желает получить ответ;

- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для лица, обратившегося за информированием.

По просьбе лица, обратившегося за информированием, ответственный специалист жилищного отдела представляет ему для ознакомления регламент.

В том случае, если ответ не носит исчерпывающего характера, лицу, обратившемуся за информированием, разъясняется порядок получения информации в письменной форме.

В том случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, ответственный специалист жилищного отдела назначает лицу, обратившемуся за информированием, удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы, но не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента обращения. К назначенному сроку ответственный специалист жилищного отдела готовит ответ на поставленные вопросы.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону лица, обратившегося за информированием, осуществляется в часы работы администрации ответственными специалистами жилищного отдела.

Ответственный специалист жилищного отдела при ответе на телефонный звонок:

- называет организацию, которую он представляет;

- представляется и называет свою должность;

- предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

- подробно и в вежливой форме дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает лицу, обратившемуся за информированием, перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента обращения или разъясняет право обратиться с письменным обращением в администрацию с указанием требований к оформлению обращения.

Во время разговора ответственный специалист жилищного отдела должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.

Специалист жилищного отдела не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

Устное информирование лица, обратившегося за информированием, как при личном обращении, так и по телефону, осуществляется не более 15 минут.

Порядок получения информации о порядке предоставления

муниципальной услуги посредством публичного информирования

7. Публичное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:

1) на информационном стенде администрации, а также в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Трехгорного;

2) на Портале, а также в средствах массовой информации.

На официальном сайте органов местного самоуправления города Трехгорного в сети Интернет должна содержаться следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:

- место нахождения, схема проезда, номера телефонов, адрес электронной почты, почтовый адрес администрации, график приема заявителей в администрации;

- место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления;

- форма и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и заявления об его отзыве;

- основания для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации (или муниципального служащего);

- текст настоящего регламента;

- ответы на часто задаваемые вопросы;

- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных работников администрации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

8. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, дате принятия их на соответствующий учет и очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

9. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, дате принятия их на соответствующий учет и очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» осуществляется администрацией.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивается жилищным отделом.

10. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1) первый заместитель главы города – обеспечивает взаимодействие главы города со всеми органами власти и организациями по вопросам подготовки и выдачи сообщения о признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, дате принятия на соответствующий учет и очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма, либо об отсутствии информации о признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - итоговый документ), контролирует процедуру, сроки выдачи и получения итогового документа заявителем;

2) жилищный отдел – информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги; осуществляет проверку представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие по сбору дополнительных документов, получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для получения муниципальной услуги; осуществляет анализ представленных документов на предмет возможности предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдачу итогового документа;

3) сектор документационного обеспечения – осуществляет регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ним документов, регистрацию итогового документа.

Результат предоставления муниципальной услуги

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является сообщение главы города о признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, дате принятия на соответствующий учет и очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма, либо об отсутствии информации о признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Срок предоставления муниципальной услуги

12. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги на любой стадии процедуры предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту. При отзыве заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней возвращаются представленные им документы.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

13. Жилищный отдел обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте органов местного самоуправления города Трехгорного в сети Интернет, в федеральном реестре и на Портале.

Исчерпывающий перечень документов необходимых для

предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению

заявителем, порядок их представления

14. Для получения муниципальной услуги заявитель должен представить заявление по форме приложения 2 к настоящему регламенту.

К указанному заявлению прилагаются:

1) согласие на обработку персональных данных установленного образца (приложения 3 к настоящему регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи - копия паспорта гражданина Российской Федерации (все страницы);

3) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя, предъявляется документ, подтверждающий его полномочия;

4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния заявителя, членов его семьи, а также всех совместно проживающих в занимаемом жилом помещении (свидетельство о рождении, заключении/расторжении брака, смерти, перемене имени, архивные справки ЗАГС);

5) решение суда о признании членом семьи (при наличии);

6) документы, подтверждающие основания владения и пользования гражданином и (или) членами его семьи занимаемым жилым помещением, в случае отсутствия указанных сведений в Едином государственном реестре недвижимости.

Представляемые копии документов должны быть представлены вместе с оригиналами для установления их идентичности и удостоверения верности специалистом жилищного отдела.

15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:

1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект (объекты) недвижимости;

2) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и (или) членов его семьи и граждан, совместно с ними зарегистрированных по территории Российской Федерации (в том числе на добрачные фамилии).

Заявитель вправе представить весь перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе.

16. Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект (объекты) недвижимости - запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;

2) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и (или) членов его семьи и граждан, совместно с ними зарегистрированных по территории Российской Федерации (в том числе на добрачные фамилии) - запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

17. Не допускается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации города, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы города уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) несоответствие заявления форме, установленной настоящим регламентом;

2) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения услуги, указанных в пункте 14 настоящего регламента;

3) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги неуполномоченным лицом;

4) представление заявителем документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего регламента.

В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований, заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с письменным разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе), а также последствий устранения данных оснований. Уведомление об отказе в приеме документов готовится жилищным отделом.

В течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания уведомление об отказе в приеме документов регистрируется в секторе документационного обеспечения, один экземпляр остается в секторе документационного обеспечения, второй направляется заявителю способом, указанным в заявлении, третий экземпляр (архивный) остается в жилищном отделе для хранения.

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.

В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче заявления, указанное заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

19. Приостановление муниципальной услуги не осуществляется.

20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 14 настоящего регламента, представлены не в полном объеме;

2) текст заявления не поддается прочтению;

3) наличие в представленных документах следующих недостатков:

а) документы в установленных законодательством случаях не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон и должностных лиц;

б) тексты документов написаны неразборчиво;

в) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова;

г) документы исполнены карандашом;

д) документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) запрашиваемая информация не относится к заявителю или членам его семьи.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть оформлен в письменном виде и содержать мотивированное изложение причины отказа.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

муниципальной услуги

21. Государственная пошлина или иные платежи за предоставление муниципальной услуги, не взимаются. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги

22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении итогового документа не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

23. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является заявление о предоставлении информации о признании нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, дате принятия их на соответствующий учет и очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданное в жилищный отдел.

Специалист жилищного отдела выдает заявителю копию полученного заявления с отметкой о его приеме и (или) расписку о принятии заявления и прилагаемых документов, и передает его на регистрацию в сектор документационного обеспечения администрации, при этом общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 5 минут.

Требования к помещениям, в которых

предоставляется муниципальная услуга

24. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого специалиста.

              Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

              - номера кабинета;

              - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

              - времени приема граждан;

              - времени перерыва на обед.

              Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

              Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатным устройствам.

              Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами в администрации, должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещаются:

1) образцы заявлений и их заполнение;

2) выдержки из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

3) текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте и выдержки на информационных стендах);

4) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7) основания для отказа в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги;

8) график работы специалистов администрации;

9) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов;

10) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

11) порядок получения консультаций;

12) порядок обжалования решения, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих администрации.

Тексты материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

Прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги производится в администрации на первом этаже здания, имеющем отдельный вход, в том числе оборудованный для передвижения детских и инвалидных колясок. На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств, на которой предусмотрены места для специальных автотранспортных средств для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

25. Показателем оценки доступности муниципальной услуги является:

1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий;

2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

26. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих администрации, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, порядок их выполнения

27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;

2) рассмотрение документов, представленных для получения муниципальной услуги, подготовка и подписание итогового документа;

3) выдача (направление) заявителю итогового документа.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов

28. Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в администрацию с комплектом документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в секторе документационного обеспечения в установленном порядке.

После регистрации и его визирования главой города или первым заместителем главы города заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы передаются в жилищный отдел для предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим регламентом.

29. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление указанного заявления и прилагаемых документов на рассмотрение ответственному специалисту жилищного отдела.

Способом фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги в секторе документационного обеспечения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.

Рассмотрение документов, представленных для получения

муниципальной услуги, подготовка и подписание итогового документа

30. Основанием для начала административной процедуры является поступление на исполнение ответственному специалисту жилищного отдела зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

31. Ответственный специалист жилищного отдела:

1) проводит проверку наличия представленных заявителем документов и требований к ним в соответствии с пунктами 14 и 20 настоящего регламента;

2) в случае выявления в ходе проверки оснований, предусмотренных пунктом 20 настоящего регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги указывается причина отказа;

3) запрашивает документы, указанные в пункте 15 настоящего регламента, по каналам межведомственного информационного взаимодействия;

4) в случае отсутствия причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготавливает проект итогового документа.

Способ фиксации административной процедуры - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания итоговый документ регистрируется в секторе документационного обеспечения в журнале исходящей документации.

32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 (двадцать пять) рабочих дней.

Выдача (направление) заявителю итогового документа

33. Сообщение главы города о признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, дате принятия на соответствующий учет и очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма, либо об отсутствии информации о признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в течение 3 (трех) рабочих дней специалист жилищного отдела направляет заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (почтовое отправление с уведомлением о вручении, получение лично в администрации).

В случае получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично в администрации способом фиксации выполнения административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

В случае направления результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением, способом фиксации выполнения административной процедуры является запись в журнале исходящей документации в секторе документационного обеспечения.

34. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.

35. В случае обнаружения ошибок, опечаток в итоговом документе заявитель вправе обратиться в администрацию с заявлением об их устранении. Ответственный специалист жилищного отдела в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней. Исправленный документ выдается заявителю в порядке, установленном в настоящем регламенте.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

36. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на первого заместителя главы города.

Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.

37. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих ответственных за предоставление и участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проведение проверок может носить плановый и внеплановый (по конкретному обращению заявителя о предоставлении муниципальной услуги) характер.

Плановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации не чаще одного раза в три года.

Внеплановые проверки проводятся на основании обращений граждан.

Проверка может проводиться должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и города Трехгорного, положений настоящего регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

38. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области.

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию.

Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя возможность получения любым заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, конференций, «круглых столов», совещаний) граждан, их объединений и организаций и представителей администрации. Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе совместных мероприятий, учитываются администрацией в дальнейшей работе при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,

действий (бездействие) администрации, должностного лица администрации, муниципальных служащих

39. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.

Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

40. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления города Трехгорного, Портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

41. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

42. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

43. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- в администрации по адресу:

456080, Челябинская область, город Трехгорный, улица Мира, дом 6;

- адрес электронной почты администрации: e-mail: glava_trg@mail.ru;

- телефон: 8 (351-91) 4-15-15, факс: 8 (351-91) 6-20-52;

- на официальном сайте органов местного самоуправления Трехгорного городского округа: http://www.admintrg.ru;

- на Портале www.gosuslugi.ru.

44. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

47. Заявитель вправе обжаловать в суд решение, действие (бездействие) администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления администрацией

города Трехгорного муниципальной услуги

«Предоставление информации о признании

граждан нуждающимися в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма,

дате принятия их на соответствующий учет

и очередности предоставления жилых помещений

на условиях социального найма»

Сведения

об администрации города Трехгорного

Адрес: 456080 г. Трехгорный Челябинской области, ул. Мира, 6;

Адрес электронной почты: glava_trg@mail.ru;

Сайт органов местного самоуправления города Трехгорного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://admintrg.ru

Структурное подразделение администрации города Трехгорного, обеспечивающее предоставление муниципальной услуги: жилищный отдел;

Контактные телефоны:

администрация города Трехгорного: 8(351-91) 6-20-52

жилищный отдел: 8 (351-91) 6-06-70, 6-24-69;

факс: 8 (351-91) 6-96-54;

Время работы администрации города Трехгорного: понедельник-пятница, с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Приложение 2
к административному регламенту

предоставления администрацией

города Трехгорного муниципальной услуги

«Предоставление информации о признании

граждан нуждающимися в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма,

дате принятия их на соответствующий учет

и очередности предоставления жилых помещений

на условиях социального найма»

В администрацию города Трехгорного

от_________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________

паспорт: серия_______ №_____________

выдан______________________________

___________________________________

дата выдачи ________________________,

имею регистрацию по месту жительства

по адресу: город ____________________

___________________________________

___________________________________,

фактически проживаю по адресу:

___________________________________

___________________________________,

телефон ___________________________,

эл. почта __________________________.

Заявление

Для предъявления в ________________________________________________

(указывается наименование организации (учреждения) куда будет представлена запрашиваемая информация) в целях ________________________________________________________________ прошу представить информацию о том, что _________________________________

(указывается Ф.И.О. гражданина)

признан администрацией города Трехгорного нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, о дате принятия на соответствующий учет и очередности предоставления жилого помещения по договору социального найма.

Состав семьи _____ человек(а), в том числе:

супруг(а) ________________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия ____________ № ______________, выдан __________________________________

______________________________________________________________ «___» __________ __ г.,

проживает по адресу ________________________________________________________________

работающий(ая):___________________________________________________________________;

дети:1)____________________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет): серия __________________ № ________________, выданное(ый) ___________________________________________________

________________________________________________________________ «___» _______ ___ г.,

проживает по адресу ________________________________________________________________;

2)________________________________________________________________________________, (ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет): серия __________________ № _______________, выданное(ый) ____________________________________________________

_______________________________________________________________ «___»_________ __ г.,

проживает по адресу ________________________________________________________________;

3)________________________________________________________________________________, (ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет): серия __________________ № _______________, выданное(ый) ____________________________________________________

_______________________________________________________________ «___»_________ __ г.,

проживает по адресу ________________________________________________________________;

иные члены семьи: ________________________________________________________________

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) серия ___________ № ___________________, выданное(ый) __________________________________________________________________________________

____________________________________________________________«____»_________ _____ г.,

проживает по адресу ________________________________________________________________.

Заявитель: _________________________________________ ___________________ __________;

(ф.и.о.) (подпись) (дата)

Способ получения решения по заявлению___________________________________

_____________________________________________________________________.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ________________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ________________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ________________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ________________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) ________________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6) ________________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

7) ________________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "___"_______ 20___ г.

______________________________________ __________________ ________________________

(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 3
к административному регламенту

предоставления администрацией

города Трехгорного муниципальной услуги

«Предоставление информации о признании

граждан нуждающимися в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма,

дате принятия их на соответствующий учет

и очередности предоставления жилых помещений

на условиях социального найма»

В администрацию города Трехгорного от_________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающего(ей) по адресу: город Трехгорный,

улица _______________________, дом _________, квартира __________, телефон ________________

Согласие

на обработку персональных данных

Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя и отчество)

даю согласие администрации города Трехгорного Челябинской области, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях получения информации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, дате принятия на соответствующий учет и очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», со сведениями, представленными мной в администрацию города Трехгорного.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

____________ _______________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

«____» ____________ 20___ г.

Приложение 4
к административному регламенту

предоставления администрацией

города Трехгорного муниципальной услуги

«Предоставление информации о признании

граждан нуждающимися в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма,

дате принятия их на соответствующий учет

и очередности предоставления жилых помещений

на условиях социального найма»

В администрацию города Трехгорного

от_________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________

паспорт: серия_______ №_____________

выдан______________________________

___________________________________

дата выдачи ________________________,

проживаю по адресу: город ___________

___________________________________,

телефон ___________________________,

эл. почта __________________________.

Заявление

Прошу прекратить делопроизводство по моему заявлению о предоставлении информации о признании нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, дате принятия на соответствующий учет и очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма от ___________________ и возвратить представленный мною пакет документов.

Способ получения заявления и пакета документов ______________________

______________________________________________________________________.

Заявитель: _________________________________________ ___________________ __________;

(ф.и.о.) (подпись) (дата)

Заявление принято "___"_______ 20___ г.

__________________________________ _______________ _____________________

(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании отсутствуют от 27.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать