Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2010г.
Номер документа: RU24000201000627
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Фактически утратил силу, в связи с истечением срока действия.

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.06.2010

г.Красноярск

№ 318-п

Об утверждении региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края» на 2010 год

{Изменение:

Постановление Правительства Красноярского края от 03.08.2010 № 430-п; НГРRU24000201000903;

Постановление Правительства Красноярского края от 24.08.2010 № 456-п; НГРRU24000201000946;

Постановление Правительства Красноярского края от 07.12.2010 № 610-п; НГРRU24000201001516}

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 «О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить региональную адресную программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края» на 2010 год (прилагается).

2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Красноярского края – заместителя председателя Правительства Красноярского края Кузичева М.В.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края

Э.Ш. Акбулатов

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 08.06.2010 № 318-п

Региональная адресная программа «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края» на 2010 год

Паспорт региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края» на 2010 год

Наименование
региональной адресной программы

Региональная адресная программа «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края» на 2010 год
(далее – Региональная адресная программа капитального ремонта)

Основания для разработки Региональной адресной программы капитального ремонта

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ
«О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; распоряжение Правительства Российской Федерации
от 17.11.2008 № 1662-р

Государственный заказчик региональной адресной программы

министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Исполнители мероприятий региональной адресной программы

министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края; муниципальные образования Красноярского края, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации

Разработчик Региональной адресной программы капитального ремонта

министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Главный распорядитель бюджетных средств

министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Основные цели региональной адресной программы

финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта

Основные задачи региональной адресной программы

а) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;

б) разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;

в) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;

г) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта

Планируемые показатели выполнения Региональной адресной программы капитального ремонта

Количество многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту

33 ед.

Общая площадь многоквартирных домов, подлежащая капитальному ремонту

201 078,88 кв. м

Ремонт внутридомовых инженерных систем, всего,
в том числе:

70 600,90 пог. м

электроснабжение

35 745,00 пог. м

теплоснабжение

22 115,60 пог. м

газоснабжение

-

водоснабжение

9 887,60 пог. м

водоотведение

2 852,70 пог. м

Доля многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета, в общем количестве многоквартирных домов Региональной адресной программы капитального ремонта

63,6 %

Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления, всего, в том числе:

49 ед.

тепловой энергии

23 ед.

горячей воды

7 ед.

холодной воды

13 ед.

электрической энергии

6 ед.

Ремонт или замена лифтового оборудования

38 ед.

Ремонт крыш

30 294,90 кв. м

Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах

2 271,00 кв. м

Ремонт, утепление фасадов

61 061,30 кв. м

Количество муниципальных образований, претендующих на предоставление средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, на которых доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале Красноярского края и (или) муниципальных образований не более чем 25% составит в 2010 году не менее 80% от общего количества организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах

3 ед.

Количество муниципальных образований, претендующих на предоставление средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, на которых доля коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале Красноярского края и (или) муниципальных образований не более чем 25% составит в 2010 году не менее 50% от общего количества организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению

3 ед.

Количество муниципальных образований, претендующих на предоставление средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в которых созданы товарищества собственников жилья при условии, что товарищества собственников жилья составят в 2010 году не менее 10% от общего количества многоквартирных домов на территории муниципального образования

3 ед.

Срок реализации региональной адресной программы

2010 год

Объемы и источники финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта

Общий объем финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта составляет 231 453 300 рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства –

194 762 760 рублей;

средства краевого бюджета – 22 803 200 рублей;

средства местных бюджетов – 2 314 533 рубля;

средства товариществ собственников жилья,

жилищных, жилищно-строительных кооперативов

или иных специализированных потребительских

кооперативов либо собственников помещений

в многоквартирных домах – 11 572 807 рублей

Контроль за исполнением региональной адресной программы

министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

(паспорт в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.12.2010 № 610-п)

1. Общие положения

1.1. Региональная адресная программа капитального ремонта сформирована на основании муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), при условии, что на территории таких муниципальных образований выполнены предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

2. Цели и задачи Региональной адресной программы капитального ремонта

2.1. Целями Региональной адресной программы капитального ремонта являются:

финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта.

2.2. Для достижения поставленных целей в рамках реализации Региональной адресной программы капитального ремонта необходимо решить следующие задачи:

а) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;

б) разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;

в) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;

г) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.

3. Срок реализации, объем финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта

3.1. Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на 2010 год разрабатывается на текущий календарный год со сроком реализации до 31.12.2010.

3.2. Объем финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта определен с учетом:

а) увеличения лимита предоставления финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств Фонда для Красноярского края;

б) сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках реализации Региональной адресной программы капитального ремонта;

в) выполнения обязательств по долевому финансированию проведения капитального ремонта за счет средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований и товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах.

3.3. Источниками финансирования программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год являются:

лимит, утвержденный Законом Красноярского края от 10.12.2009 № 9-4155 «О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов», на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной адресной программой «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края» на 2010 год, утвержденной постановлением Правительства Красноярского, в том числе:

за счет средств краевого бюджета;

за счет средств Фонда;

бюджеты муниципальных образований;

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах.

4. Обоснование долевого финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта

4.1. Объем долевого финансирования за счет средств Фонда составляет 194 762 760,0 рубля и определен с учетом лимита предоставления финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2010 № 248, и средств Фонда в сумме 2 134 800,0 рубля, неизрасходованных в ходе реализации программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 24.03.2009 № 144-п «О проведении капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на 2009 год».

4.2. Объем долевого финансирования за счет краевого бюджета составляет 22 803 200,0 рубля и определен с учетом:

а) минимальной доли долевого финансирования за счет средств бюджета Красноярского края и (или) бюджетов муниципальных образований объема финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в размере 9,94 %, рассчитанной в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 323-ФЗ «О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 году и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

б) права субъекта Российской Федерации самостоятельно определить объем долевого финансирования при условии обеспечения минимальной доли долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

4.3. Объем долевого финансирования за счет бюджетов муниципальных образований составляет 2 314 533 рубля (1% от общего объема средств, направляемых на реализацию муниципальной адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год) и определен с учетом выполнения органами местного самоуправления условий Бюджетного кодекса Российской Федерации по обеспечению долевого финансирования предоставления средств краевого бюджета и Фонда.

4.4. Объем долевого финансирования за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирном доме составляет 11 572 807 рублей (5% от общего объема средств на реализацию Региональной адресной программы капитального ремонта) и определен с учетом решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственников помещений в многоквартирном доме, в размере не менее чем 5% от общего объема средств на капитальный ремонт многоквартирного дома.

5. Перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда

5.1. Для достижения поставленных целей ввиду ограниченности средств краевого бюджета, включая средства Фонда, и необходимости выполнения условий ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», к участию в отборе допускаются муниципальные образования:

выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленные ст.14 Федерального закона от 21.07.2007 «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

численность постоянного населения которых более 100 000 человек по официальным данным органа государственной статистики по состоянию на 01.01.2010 года;

представившие заявку на включение в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

утвердившие муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования на 2010 год.

5.2. Перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, приведен в приложении № 1 к настоящей Региональной адресной программе капитального ремонта.

6. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, которые подлежат капитальному ремонту

6.1. В целях создания условий для стимулирования собственников помещений в многоквартирных домах в части принятия решения о проведении комплексного капитального ремонта с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, обеспечивающих качественное улучшение условий проживания в многоквартирных домах и повышение их энергоэффективности, при расчете размера предельной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов учтены:

полный перечень работ по капитальному ремонту, установленный частью 3 статьи 15 Федерального закона, включая мероприятия по энерго-ресурсосбережению, в том числе установку общедомовых приборов учета потребления коммунальных ресурсов, узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) и систем регулирования теплопотребления в многоквартирном доме с наиболее сложными конструктивными и техническими параметрами в данном муниципальном образовании, которые обеспечивают максимальный уровень благоустройства;

данные о среднем уровне рыночных цен, сложившихся в муниципальном образовании, на отдельные виды работ по капитальному ремонту с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий в региональной адресной программе проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Красноярском крае в 2009 году.

6.2. Размер предельной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах муниципальных образований края, которые могут претендовать на участие в региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на 2010 год, составляет 4300 рублей.

6.3. Расчет размера предельной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах муниципальных образований края приведен в приложении № 4 к настоящей Региональной адресной программе капитального ремонта.

7. Принципы распределения общего объема финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда

7.1. Принципами распределения общего объема финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, являются единые подходы, учитывающие следующее:

а) общую площадь жилищного фонда муниципального образования по статистическим данным;

б) площадь жилищного фонда муниципального образования, требующая капитального ремонта;

в) общий объем средств Региональной адресной программы капитального ремонта;

г) объем средств, указанный в заявке муниципального образования на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда (далее – Заявка муниципального образования);

д) выполнение на территории муниципального образования условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

е) наличие утвержденной муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов.

8. Распределение общего объема финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта по муниципальным образованиям, претендующим на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда

8.1. Распределение общего объема финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта по муниципальным образованиям, претендующим на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, осуществляется в соответствии с Методикой распределения общего объема финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта, приведенной в приложении № 2 к настоящей Региональной адресной программе капитального ремонта, при условии, что по муниципальным образованиям, претендующим на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средства распределяются с учетом муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов.

8.2. Распределение общего объема финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта по муниципальным образованиям, претендующим на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, приведено в приложении № 3 к настоящей Региональной адресной программе капитального ремонта.

8.3. Средства Фонда и краевого бюджета предоставляются муниципальным образованиям в форме субсидий.

8.4. Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта за счет средств Фонда и краевого бюджета предоставляется только для долевого финансирования разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирного дома, виды работ по которому установлены частью 3 статьи 15 Федерального закона, проведения государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, и следующих, установленных частью 3 статьи 15 Федерального закона, видов работ по капитальному ремонту:

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

ремонт крыш;

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

утепление и ремонт фасадов.

8.5. Реестр многоквартирных домов по видам ремонта приведен в приложении № 7 к настоящей Региональной адресной программе капитального ремонта.

9. Критерии отбора и перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в рамках реализации Региональной адресной программы капитального ремонта

9.1. В качестве критериев отбора многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в рамках реализации Региональной адресной программы капитального ремонта, учитывается следующее:

а) оценка состояния конструктивных элементов многоквартирного дома, внутридомовых инженерных систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств, проведенная в соответствии с Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

б) многоквартирные дома, состоящие из двух и более квартир, обеспечивающих возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме;

в) управление многоквартирным домом осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией, выбранной собственниками помещений многоквартирного дома;

г) наличие решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией:

об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

о перечне работ по капитальному ремонту в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома в размере не менее чем пять процентов общего объема средств на капитальный ремонт.

9.2. Один многоквартирный дом может получать финансовую поддержку за счет средств Фонда и краевого бюджета только в рамках одной региональной адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

9.3. Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в рамках реализации Региональной адресной программы капитального ремонта, приведен в приложении № 5 к настоящей Региональной адресной программе капитального ремонта.

9.4. Реестр протоколов общих собраний собственников помещений многоквартирного дома по участию в муниципальной адресной программе проведения капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год приведен в приложении № 8 к настоящей Региональной адресной программе капитального ремонта.

10. Контроль за ходом реализации Региональной адресной программы капитального ремонта

10.1. Контроль за ходом реализации Региональной адресной программы капитального ремонта осуществляется через мониторинг (сбор и анализ отчетности) по следующим направлениям:

выполнение планируемых показателей выполнения Региональной адресной программы капитального ремонта;

расходование средств, направленных на реализацию Региональной адресной программы капитального ремонта.

10.2. Мониторинг Региональной адресной программы капитального ремонта осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края с учетом сроков и форм, утвержденных правлением Фонда.

10.3. Мониторинг реализации Региональной адресной программы капитального ремонта осуществляется на основании сбора и анализа предоставляемой в министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края органами местного самоуправления городских округов отчетности о ходе реализации региональной адресной программы и о выполнении условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Отчет):

еженедельная, нарастающим итогом – по четвергам и представляется в виде электронного документа по форме, рекомендованной Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фондом);

квартальная, нарастающим итогом – до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном виде и на бумажном носителе информации по форме, рекомендованной Фондом;

годовая, по состоянию на 1 января 2010 года – до 15 января 2010 года в электронном виде и на бумажном носителе информации по форме, рекомендованной Фондом.

11. Планируемые показатели выполнения Региональной адресной программы капитального ремонта

Показатели выполнения программы для каждого муниципального образования, участвующего в Региональной адресной программе капитального ремонта многоквартирных домов, приведены в приложении № 6 к настоящей Региональной адресной программе капитального ремонта.

12. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в Региональную адресную программу капитального ремонта

Порядок привлечения подрядных организаций товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках реализации Региональной адресной программы капитального ремонта приведен в приложении № 9 к настоящей Региональной адресной программе капитального ремонта.

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Красноярского края

от 08.06.2010 № 318-п

Перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда



п/п

Наименование муниципального образования

1

2

1

г. Ачинск

2

г. Красноярск

3

г. Норильск

Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Красноярского края

от 08.06.2010 № 318-п

Методика распределения общего объема финансирования региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края» на 2010 год

1.1. Общий объем финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год распределяется по муниципальным образованиям края пропорционально площади жилищного фонда, требующего капитального ремонта и пропорционально площади жилищного фонда муниципальных образований, претендующих на участие в региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на 2010 год, по формуле:

Vi =

Sизн.i Х Кi Х 100%

Х Vобщ

(Sизн.i Х Кi + Sизн.i +1 Х Кi +1 +…+ Sизн.n Х Кn)

где,

Vi – расчетный объем средств Региональной адресной программы капитального ремонта для i-го муниципального образования, руб.;

n – количество муниципальных образований, претендующих на участие в региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на 2010 год;

Vобщ – общий объем финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта, руб.;

Sизн.i – площадь износа жилищного фонда i-го муниципального образования;

Кi – коэффициент, учитывающий площадь i-го муниципального образования в общем объеме площади муниципальных образований, которые участвуют в региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на 2010 год, рассчитываемый по формуле:

Кi =

Sжфi

(Sжфi + Sжфi +1+…+ Sжф n) / n

где,

n – количество муниципальных образований, участвующих в региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на 2010 год;

Sжфi – площадь жилищного фонда i-го муниципального образования.

1.2. Расчетный объем средств Региональной адресной программы капитального ремонта для муниципального образования (Vобщ) распределяется по источникам финансирования по следующим формулам:

(Vф) = (Vобщ) Х 84,15 %, где (Vф) - средства Фонда;

(Vк) = (Vобщ) Х 9,85 %, где (Vк) - средства краевого бюджета;

(Vм) = (Vобщ) Х 1 %, где (Vм) - средства местного бюджета;

(Vтсж) = (Vобщ) Х 5 %, где (Vтсж) - средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах.

Приложение № 3

к постановлению

Правительства

Красноярского края

от 08.06.2010 № 318-п

Распределение общего объема финансирования Региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края» на 2010 год

№ п/п

Наименование территории

Общий объем средств на капитальный ремонт на 2010 год

В том числе

средства Фонда

средства краевого бюджета

средства местного бюджета

средства ТСЖ, ЖСК или собственников помещений в многоквартирных домах

1

2

3

4

5

6

7

1

г. Ачинск

39 508 400

33 245 380

3 892 433

395 084

1 975 503

2

г. Красноярск

96 153 600

80 911 135

9 473 232

961 536

4 807 697

3

г. Норильск

95 791 300

80 606 245

9 437 535

957 913

4 789 607

Итого

231 453 300

194 762 760

22 803 200

2 314 533

11 572 807

Приложение № 4

к постановлению

Правительства

Красноярского края

от 08.06.2010 № 318-п

Расчет размера предельной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах

(тыс.руб.)

Виды МКД*

Площадь МКД*, м кв.

Ремонт внутридомовых инженерных систем,в том числе:

Приборы учета

Ремонт крыши

Ремонт и утепление фасада

Ремонт или замена лифтового оборудования

Ремонт подвальных помещений

Стоимость проведения строительного надзора, проектирования, экспертизы проекта

Итого стоимость работ

Предельная стоимость, тыс.руб./ кв.м

электроснабжения

теплоснабжения

водоснабжения

водоотведения

5-этажный 4-подъездный жилой дом

3 000,00

455,00

796,00

665,00

532,00

900,00

927,00

750,00

0,00

262,00

264,35

5 551,35

1,850

5-этажный 8-подъездный жилой дом

5 500,00

760,00

2 200,00

1 350,00

780,00

900,00

1 380,00

1 050,00

0,00

560,00

449,00

9 429,00

1,714

9-этажный жилой дом

10 700,00

1 200,00

2 900,00

1 300,00

840,00

900,00

1 500,00

1 500,00

6 500,00

600,00

862,00

18 102,00

1,692

2-этажный 2-подъездный жилой дом

650,00

150,00

420,00

360,00

260,00

300,00

600,00

115,00

0,00

190,00

119,75

2 514,75

3,869

2-этажный 1-подъездный жилой дом

370,00

65,00

180,00

100,00

115,00

300,00

300,00

350,00

0,00

100,00

75,50

1 585,50

4,285

*МКД - многоквартирный дом.

Приложение № 5

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 08.06.2010 № 318-п

Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в рамках реализации региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края» на 2010 год

№ п/п

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Год

Материал стен

Количество этажей

Количество подъездов

общая площадь МКД, всего

Площадь помещений МКД

Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы

Вид ремонта

Стоимость капитального ремонта

Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД

Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД

Плановая дата завершения работ

ввод в эксплуа-тацию

завершение последнего капитального ремонта

всего

в том числе

всего

в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД

кв.м.

кв.м.

кв.м.

человек

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб./кв.м

руб./кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1. г. Ачинск

1

1

ул. Дружбы Народов, д. 9

1985

не было

панельные

5

4

3377,90

2856,30

1339,00

217

КОМП

6825489

5743499

672460

68255

341275

2021

4300

11.2010

2

2

ул. Дружбы Народов, д. 1

1986

не было

панельные

5

4

3337,70

2659,40

1364,20

229

КОМП

6825489

5743499

672460

68255

341275

2045

4300

11.2010

3

3

микрорайон 3, д. 28

1968

не было

панельные

5

2

6529,40

4880,00

2584,70

450

ЧАСТ

3873992

3259879

381673

38740

193700

593

4300

11.2010

4

4

Привокзальный район, микрорайон 3, д. 3

1978

не было

панельные

5

8

5691,60

5626,80

5195,00

219

КОМП

8661917

7288812

853388

86619

433098

1522

4300

11.2010

5

5

Привокзальный район, микрорайон 3, д. 8

1978

не было

панельные

5

4

3385,30

3353,40

2755,50

152

КОМП

4679151

3937402

460999

46792

233958

1382

4300

11.2010

6

6

Привокзальный район, микрорайон 3, д. 30

1981

не было

панельные

5

8

5991,00

5681,90

4697,20

243

КОМП

8642362

7272289

851453

86423

432197

1443

4300

11.2010

Итого по МО

28312,90

25057,80

17935,60

1510

0

39508400

33245380

3892433

395084

1975503

1395

4300

Январь 1900

2. г. Красноярск

0,00

0

Январь 1900

7

1

ул. Воронова, 10б

1973

не было

панельные

5

3

3054,20

2711,00

2711,00

277

КОМП

6645851

5592337

654762

66459

332293

2176

4300

11.2010

8

2

ул. 60 лет Октября, д. 141

1977

не было

каменные/ кирпичные

5

2

3937,20

3478,50

3478,50

240

ЧАСТ

4458539

3751762

439264

44585

222928

1132

4300

11.2010

9

3

ул. Гусарова, 3

1983

не было

панельные

9

1

2605,90

2390,00

2090,88

101

ЧАСТ

3912535

3292312

385470

39125

195628

1501

4300

11.2010

10

4

ул. Новая, д. 4

1963

не было

панельные

5

4

3681,00

3364,40

2108,60

104

КОМП

8958124

7538260

882375

89582

447907

2434

4300

11.2010

11

5

ул. Кутузова, д. 14

1961

не было

панельные

5

4

3858,00

3563,00

2822,20

191

ЧАСТ

5997296

5046724

590734

59973

299865

1555

4300

11.2010

12

6

ул. Ладо Кецховели, д. 71

1979

не было

панельные

9

5

11082,30

9535,50

7335,90

371

ЧАСТ

15130920

12732336

1490726

151309

756549

1365

4300

11.2010

13

7

ул. Свердловская, д. 13а

1966

не было

панельные

5

6

4957,00

4656,90

3535,40

202

ЧАСТ

6229277

5241936

613584

62293

311464

1257

4300

11.2010

14

8

ул. Свердловская, д. 25

1966

не было

панельные

5

4

3818,00

3520,20

2753,80

165

КОМП

5379698

4527016

529900

53797

268985

1409

4300

11.2010

15

9

ул. Республики, д. 66

1970

не было

панельные

5

4

3808,10

3416,40

2682,20

134

КОМП

4413315

3713707

434808

44133

220667

1159

4300

11.2010

16

10

ул. Борисевича, д. 8

1989

не было

панельные

9

4

10640,90

7901,90

5366,90

280

ЧАСТ

5587515

4701893

550370

55876

279376

525

4300

11.2010

17

11

ул. Борисевича, д. 22

1988

не было

панельные

9

4

9068,00

8129,90

5465,30

374

ЧАСТ

5700867

4797279

561535

57009

285044

629

4300

11.2010

18

12

ул. Конституции СССР, д. 15

1984

не было

панельные

16

1

5026,00

4515,20

4042,30

160

ЧАСТ

7296274

6139814

718683

72963

364814

1452

4300

11.2010

19

13

ул. Конституции СССР, д. 25

1982

не было

панельные

16

1

4856,00

4458,20

4275,20

173

ЧАСТ

7298229

6141458

718876

72983

364912

1503

4300

11.2010

20

14

ул. Воронова, д. 15а

1971

не было

панельные

5

8

5899,80

5746,10

4940,50

273

ЧАСТ

4980906

4191431

490619

49810

249046

844

4300

11.2010

21

15

ул. Ферганская, д. 9а

1969

не было

панельные

5

6

4874,20

4461,20

3246,20

210

ЧАСТ

4164254

3502870

411526

41639

208219

854

4300

11.2010

Итого по МО

81166,60

71848,40

56854,88

3255

0

96153600

80911135

9473232

961536

4807697

1185

4300

Январь 1900

3. г. Норильск

0,00

0

Январь 1900

22

1

ул. Набережная Урванцева, д. 45

1983

не было

панельные

9

5

15832,90

11800,20

9029,50

411

ЧАСТ

15747383

13251072

1551462

157479

787370

995

4300

10.2010

23

2

ул. Комсомольская, д. 19

1983

не было

панельные

9

3

9104,90

6774,90

5729,20

356

ЧАСТ

10577228

8900512

1042088

105766

528862

1162

4300

11.2010

24

3

ул. Комсомольская, д. 4

1950

не было

каменные/ кирпичные

5

5

8868,80

6315,80

3754,20

328

ЧАСТ

6712099

5648231

661141

67121

335606

757

4300

10.2010

25

4

ул. Дзержинского, д. 5

1965

не было

панельные

5

2

2178,94

1625,80

1199,01

73

ЧАСТ

4232323

3561394

416983

42324

211622

1942

4300

10.2010

26

5

ул. Надеждинская, д. 1в

1981

не было

панельные

9

2

4682,40

3579,50

2173,60

141

ЧАСТ

10556833

8883163

1040248

105569

527853

2255

4300

11.2010

27

6

ул. Надеждинская, д. 2в, корпус 2

1981

не было

панельные

9

2

4617,30

3611,90

1972,10

163

ЧАСТ

5715410

4809390

563093

57154

285773

1238

4300

11.2010

28

7

ул. Енисейская, д. 12

1983

не было

панельные

9

3

8070,80

6717,00

4538,20

267

ЧАСТ

11773532

9907168

1159950

117735

588679

1459

4300

11.2010

29

8

ул. Орджоникидзе, д. 10в

1984

не было

панельные

9

2

5505,94

4529,20

2871,30

204

ЧАСТ

4925820

4144968

485300

49259

246293

895

4300

11.2010

30

9

ул. Бегичева, д. 35

1978

не было

панельные

9

3

11799,00

9152,65

6912,37

383

ЧАСТ

7019916

5907106

691615

70199

350996

595

4300

11.2010

31

10

ул. Дудинская, д. 9

1985

не было

панельные

9

3

7198,20

5588,60

2864,50

296

ЧАСТ

10421410

8769384

1026736

104215

521075

1448

4300

11.2010

32

11

ул. Комсомольская, д. 7А

1983

не было

панельные

9

3

8214,70

6758,00

5932,80

219

ЧАСТ

4551524

3830007

448420

45514

227583

554

4300

11.2010

33

12

ул. Комсомольская, д. 7

1983

не было

панельные

9

2

5525,50

4523,70

3676,60

195

ЧАСТ

3557822

2993850

350499

35578

177895

644

4300

11.2010

Итого по МО

91599,38

70977,25

50653,38

3036

0

95791300

80606245

9437535

957913

4789607

1046

4300

Январь 1900

Итого по Красноярскому краю:

X

X

X

X

X

201078,88

167883,45

125443,86

7801

231453300

194762760

22803200

2314533

11572807

1151

4300

(приложение № 5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.12.2010 № 610-п)

Приложение № 6

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 08.06.2010 № 318-п

Планируемые показатели выполнения в рамках реализации региональной адресной программы

«Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края» на 2010 год

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

общая площадь МКД, всего

Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы

Количество МКД

Стоимость капитального ремонта

I
квартал

II
квартал

III
квартал

IV
квартал

Всего:

I
квартал

II
квартал

III
квартал

IV
квартал

Всего:

кв.м.

чел.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

г. Ачинск

28312,90

1510

0

0

0

6

6

0

0

0

39508400

39508400

2

г. Красноярск

81166,60

3255

0

0

0

15

15

0

0

0

96153600

96153600

3

г. Норильск

91599,38

3036

0

0

0

12

12

0

0

0

95791300

95791300

Итого по Красноярскому краю

201078,88

7801

0

0

0

33

33

0

0

0

231453300

231453300

(приложение 6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 24.08.2010 №456-п)

Приложение № 7

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 08.06.2010 № 318-п

Реестр многоквартирных домов по видам ремонта в рамках реализации региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края» на 2010 год

№ п/п

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Стоимость капитального ремонта, всего

Ремонт внутридомовых инженерных систем

Ремонт крыши

Ремонт или замена лифтового оборудования

Ремонт подвальных помещений

Утепление и ремонт фасадов

руб.

руб.

кв.м

руб.

ед.

руб.

кв.м

руб.

кв.м

руб.

1

2

3

4

5

1. г. Ачинск

1

1

ул. Дружбы Народов, д. 9

6 825 489

4 044 229

997,00

1 252 671

0

0

0,00

0

1 604,40

1 528 589

2

2

ул. Дружбы Народов, д. 1

6 825 489

4 044 229

999,00

1 252 671

0

0

0,00

0

1 610,80

1 528 589

3

3

микрорайон 3, д. 28

3 873 992

0

1 655,50

2 933 564

0

0

0,00

0

3 595,30

940 428

4

4

Привокзальный район, микрорайон 3, д. 3

8 661 917

3 715 751

1 575,30

1 202 881

0

0

0,00

0

2 678,50

3 743 285

5

5

Привокзальный район, микрорайон 3, д. 8

4 679 151

2 033 478

920,00

688 999

0

0

0,00

0

1 267,80

1 956 674

6

6

Привокзальный район, микрорайон 3, д. 30

8 642 362

3 715 751

1 575,30

1 200 451

0

0

0,00

0

2 678,50

3 726 160

Итого по МО

39 508 400

17 553 438

7 722,10

8 531 237

0

0

0,00

0

13 435,30

13 423 725

2. г. Красноярск

7

1

ул. Воронова, 10б

6 645 851

3 021 470

950,00

1 615 001

0

0

1 036,00

872 036

1 250,00

1 137 344

8

2

ул. 60 лет Октября, д. 141

4 458 539

2 720 594

1 173,00

1 434 380

0

0

475,00

96 611

1 020,00

206 954

9

3

ул. Гусарова, 3

3 912 535

1 697 315

512,00

660 000

1

1 555 220

0,00

0

0,00

0

10

4

ул. Новая, д. 4

8 958 124

2 333 891

1 020,00

1 454 355

0

0

130,00

121 855

1 225,00

5 048 023

11

5

ул. Кутузова, д. 14

5 997 296

2 356 726

1 040,00

1 134 394

0

0

0,00

0

1 665,00

2 506 176

12

6

ул. Ладо Кецховели, д. 71

15 130 920

4 639 892

1 374,00

1 818 492

5

8 672 536

0,00

0

0,00

0

13

7

ул. Свердловская, д. 13а

6 229 277

3 164 705

0,00

0

0

0

0,00

0

2 003,00

3 064 572

14

8

ул. Свердловская, д. 25

5 379 698

2 174 553

1 070,00

1 276 027

0

0

0,00

0

1 656,00

1 929 118

15

9

ул. Республики, д. 66

4 413 315

2 531 143

992,00

1 092 901

0

0

0,00

0

1 851,00

789 271

16

10

ул. Борисевича, д. 8

5 587 515

4 043 037

1 010,00

723 606

0

0

230,00

284 774

2 709,00

536 098

17

11

ул. Борисевича, д. 22

5 700 867

3 982 292

1 160,00

901 305

0

0

230,00

297 065

2 629,00

520 205

18

12

ул. Конституции СССР, д. 15

7 296 274

2 320 713

0,00

0

2

4 700 000

85,00

275 561

0,00

0

19

13

ул. Конституции СССР, д. 25

7 298 229

2 462 576

0,00

0

2

4 700 000

85,00

135 653

0,00

0

20

14

ул. Воронова, д. 15а

4 980 906

3 749 414

1 782,00

1 231 492

0

0

0,00

0

0,00

0

21

15

ул. Ферганская, д. 9а

4 164 254

3 110 899

1 320,00

1 053 355

0

0

0,00

0

0,00

0

Итого по МО

96 153 600

44 309 220

13 403,00

14 395 308

10

19 627 756

2 271,00

2 083 555

16 008,00

15 737 761

3. г. Норильск

22

1

ул. Набережная Урванцева, д. 45

15 747 383

0

1 396,00

1 595 885

5

8 780 466

0,00

0

7 000,00

5 371 032

23

2

ул. Комсомольская, д. 19

10 577 228

0

1 045,00

1 265 314

3

5 253 328

0,00

0

5 400,00

4 058 586

24

3

ул. Комсомольская, д. 4

6 712 099

0

2 343,00

6 712 099

0

0

0,00

0

0,00

0

25

4

ул. Дзержинского, д. 5

4 232 323

974 331

507,00

1 556 125

0

0

0,00

0

1 284,00

1 701 867

26

5

ул. Надеждинская, д. 1в

10 556 833

4 584 427

576,00

1 322 047

2

3 502 344

0,00

0

3 466,00

1 148 015

27

6

ул. Надеждинская, д. 2в, корпус 2

5 715 410

0

580,35

1 088 753

2

3 510 742

0,00

0

3 517,00

1 115 915

28

7

ул. Енисейская, д. 12

11 773 532

1 585 667

1 120,45

2 577 845

3

5 373 808

0,00

0

5 602,00

2 236 212

29

8

ул. Орджоникидзе, д. 10в

4 925 820

0

700,00

1 399 995

2

3 525 825

0,00

0

0,00

0

30

9

ул. Бегичева, д. 35

7 019 916

0

902,00

1 761 088

3

5 258 828

0,00

0

0,00

0

31

10

ул. Дудинская, д. 9

10 421 410

2 547 125

0,00

0

3

5 133 059

0,00

0

5 349,00

2 741 226

32

11

ул. Комсомольская, д. 7А

4 551 524

0

0,00

0

3

4 551 524

0,00

0

0,00

0

33

12

ул. Комсомольская, д. 7

3 557 822

0

0,00

0

2

3 557 822

0,00

0

0,00

0

Итого по МО

95 791 300

9 691 550

9 169,80

19 279 151

28

48 447 746

0,00

0

31 618,00

18 372 853

Итого по Красноярскому краю

231 453 300

71 554 208

30 294,90

42 205 696

38

68 075 502

2 271,00

2 083 555

61 061,30

47 534 339

(Приложение № 7в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.12.2010 № 610-п)

Приложение № 8

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 08.06.2010 № 318-п

Реестр протоколов общих собраний собственников жилья

№ п/п

№ п/п

Адрес многоквартирного дома (улица, № дома)

Управление МКД

Результаты голосования об участии в программе собственниками

Реквизиты протокола

способ управле-ния МКД

Наименование управляющей компании, ТСЖ, ЖСК и т.д

общее количество голосов собственников помещений в МКД

количество голосов собственников помещений, принявших положительное решение об участии в программе

количество голосов собственников помещений, принявших положительное решение об участии в программе

кв.м.

кв.м.

%

Номер

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. г. Ачинск

1

1

ул. Дружбы Народов, д. 9

УК

ООО Управляющая компания «Общежития»

2856,30

2547,80

89,20

2

15.05.2010

2

2

ул. Дружбы Народов, д. 1

УК

ООО Управляющая компания «Общежития»

2659,40

2313,70

87,00

2

15.05.2010

3

3

микрорайон 3, д. 28

УК

ООО Управляющая компания «Общежития»

4880,00

3562,10

72,99

2

15.05.2010

4

4

Привокзальный район, микрорайон 3, д. 3

УК

ООО Управляющая Компания «Городской жилищный сервис»

5626,80

3965,30

70,47

2

15.05.2010

5

5

Привокзальный район, микрорайон 3, д. 8

УК

ООО Управляющая Компания «Городской жилищный сервис»

3353,40

2348,70

70,04

2

15.05.2010

6

6

Привокзальный район, микрорайон 3, д. 30

УК

ООО Управляющая Компания «Городской жилищный сервис»

5681,90

4256,40

74,91

2

15.05.2010

Итого

0,00

0,0

25057,80

18994,00

75,80

0

00.01.1900

2. г. Красноярск

0,00

0,0

0,00

0,00

0

00.01.1900

7

1

ул. Воронова, 10б

ТСЖ

ТСЖ «Роща-10Б»

2711,00

2054,92

75,80

1

25.01.2010

8

2

ул. 60 лет Октября, д. 141

ТСЖ

ТСЖ «Надежда»

3478,50

2977,70

85,60

1

17.10.2009

9

3

ул. Гусарова, 3

УК

ООО»КУЖФ «ЮСТАС»

2390,00

1608,47

67,30

1

11.05.2010

10

4

ул. Новая, д. 4

УК

ООО «УК «ЖИЛБЫТСЕРВИС»

3364,40

2509,96

74,60

б/н

19.10.2010

11

5

ул. Кутузова, д. 14

УК

ООО «УК «ЖИЛБЫТСЕРВИС»

3563,00

2382,15

66,86

б/н

19.10.2010

12

6

ул. Ладо Кецховели, д. 71

УК

ООО «Компания по управлению жилищным фондом Северо-Западная»

9535,50

6395,05

67,07

б/н

19.10.2010

13

7

ул. Свердловская, д. 13а

УК

ООО «Жилкомцентр»

4656,90

3255,77

69,91

б/н

19.10.2010

14

8

ул. Свердловская, д. 25

УК

ООО «Жилкомцентр»

3520,20

2709,46

76,97

б/н

19.10.2010

15

9

ул. Республики, д. 66

УК

ООО УК «Жилкомресурс»

3416,40

2395,60

70,12

б/н

19.10.2010

16

10

ул. Борисевича, д. 8

УК

ООО «УК-КОМФОРТБЫТСЕРВИС»

7901,90

6535,72

82,71

б/н

19.10.2010

17

11

ул. Борисевича, д. 22

УК

ООО «УК-КОМФОРТБЫТСЕРВИС»

8129,90

5950,59

73,19

б/н

19.10.2010

18

12

ул. Конституции СССР, д. 15

УК

ООО «УК Центржилсервис»

4515,20

3095,00

68,55

б/н

19.10.2010

19

13

ул. Конституции СССР, д. 25

УК

ООО «УК Центржилсервис»

4458,20

3659,95

82,09

б/н

19.10.2010

20

14

ул. Воронова, д. 15а

УК

ООО УК «Красжилсервис»

5746,10

4134,00

71,94

б/н

19.10.2010

21

15

ул. Ферганская, д. 9а

УК

ООО УК «Красжилсервис»

4461,20

3023,70

67,78

б/н

19.10.2010

Итого

0,00

0,0

71848,40

52688,04

73,33

0

00.01.1900

3. г. Норильск

0,00

0,0

0,00

0,00

0

00.01.1900

22

1

ул. Набережная Урванцева, д. 45

УК

ООО «Жилищный трест»

11800,20

8035,90

68,10

1

21.07.2010

23

2

ул. Комсомольская, д. 19

УК

ООО «Жилищный трест»

6774,90

4907,50

72,44

3

21.07.2010

24

3

ул. Комсомольская, д. 4

УК

ООО «Жилищный трест»

6315,80

4446,30

70,40

3

06.08.2010

25

4

ул. Дзержинского, д. 5

УК

ООО «Жилищная компания»

1625,80

1092,67

67,21

3

11.11.2010

26

5

ул. Надеждинская, д. 1в

ТСЖ

ТСЖ «Кайеркан»

3579,50

2428,10

67,83

2

06.08.2010

27

6

ул. Надеждинская, д. 2в, корпус 2

ТСЖ

ТСЖ «Кайеркан»

3611,90

2542,90

70,40

1

23.07.2010

28

7

ул. Енисейская, д. 12

УК

ООО «Талнахбыт»

6717,00

4859,08

72,34

2

23.07.2010

29

8

ул. Орджоникидзе, д. 10в

УК

ООО «Объединение коммунальников № 1»

4529,20

3457,41

76,34

1

02.06.2010

30

9

ул. Бегичева, д. 35

УК

ООО «Объединение коммунальников № 1»

9152,65

6572,09

71,81

1

02.06.2010

31

10

ул. Дудинская, д. 9

УК

ООО «Талнахбыт»

5588,60

3744,40

67,00

1

23.07.2010

32

11

ул. Комсомольская, д. 7А

УК

ООО «Жилищный трест»

6758,00

4859,00

71,90

1

18.08.2010

33

12

ул. Комсомольская, д. 7

УК

ООО «Жилищный трест»

4523,70

3338,49

73,80

1

18.08.2010

Итого

0,00

0,0

70977,25

50283,84

70,85

0

00.01.1900

(Приложение № 8 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.12.2010 № 610-п)

Приложение № 9

к постановлению

Правительства

Красноярского края

от 08.06.2010 № 318-п

Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках реализации региональной адресной программы капитального ремонта

1.1. Настоящий Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках реализации Региональной адресной программы капитального ремонта (далее – Порядок) устанавливает механизм привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в Региональную адресную программу по проведению капитального ремонта, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон).

1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

«заказчик» – товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, управляющие многоквартирными домами, включенными в Программу;

«подрядная организация» – любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по капитальному ремонту многоквартирных домов и соответствующие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, выполняющим соответствующие виды работ;

«отбор подрядной организации» – способ определения подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, обеспечивающий привлечение для выполнения указанных работ наиболее квалифицированной подрядной организации и заключение договора выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с лучшими условиями исполнения договора;

«договор выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома» – договор, заключаемый между заказчиком и подрядной организацией в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.3. В случае выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, решение о выполнении соответствующих работ такой организацией принимается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме при условии соответствия организации требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка. Оценка соответствия управляющей организации указанным требованиям осуществляется комиссией, создаваемой в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

2. Комиссия по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома

2.1. Заказчик не позднее семи рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края «Об утверждении региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края» на 2009 год» принимает решение о создании комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее – комиссия), определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. В зависимости от количества многоквартирных домов, находящихся в управлении заказчика, он может создать одну или несколько комиссий.

2.2. В состав комиссии должно входить не менее пяти человек, в том числе представители заказчика, органа местного самоуправления, также в состав комиссии могут быть включены собственники помещений многоквартирного дома, для проведения капитального ремонта в котором производится отбор подрядных организаций.

2.3. Комиссией осуществляется:

оценка соответствия подрядных организаций требованиям, установленным настоящим Порядком к организациям, привлекаемым для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

рассмотрение, оценка и сопоставление предложений подрядных организаций о проведении капитального ремонта многоквартирных домов;

определение организации, предложившей лучшие условия исполнения договора выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее – договор) и имеющей наиболее высокие квалификационные показатели;

ведение протокола заседания комиссии.

2.4. Руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, назначаемый заказчиком, а в его отсутствие – заместитель, назначаемый председателем комиссии.

2.5. Комиссия правомочна, если на заседании присутствует более пятидесяти процентов общего числа ее членов. Каждый член комиссии имеет один голос.

2.6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, принявших участие в ее заседании. При равенстве голосов решение принимается председателем комиссии.

2.7. Решения комиссии в день их принятия оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в заседании.

3. Представление предложений подрядными организациями о выполнении работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

3.1. Заказчик не позднее семи рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края «Об утверждении региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края» на 2010 год» публикует в периодическом печатном издании, издаваемом в соответствующем муниципальном образовании, извещение о проведении отбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта многоквартирного дома (далее – извещение о проведении отбора).

3.2. Срок подачи предложений подрядных организаций о выполнении работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее – предложения) не может быть менее пяти рабочих дней со дня опубликования в официальном печатном издании извещения о проведении отбора.

3.3. Извещение о проведении отбора должно содержать:

1) наименование, местонахождение, почтовый адрес заказчика;

2) адрес многоквартирного дома, наименование работ;

3) максимальные сроки выполнения работ и минимальные сроки предоставления гарантий качества работ;

4) максимальную цену договора, с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;

5) требования, предъявляемые к подрядной организации;

6) критерии оценки предложений подрядных организаций;

7) место подачи подрядными организациями предложений, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи предложений;

8) номера телефонов, по которым можно получить дополнительную информацию о порядке проведения отбора и выполняемых работах.

3.4. Предложение подается подрядной организацией заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении отбора.

3.5. Предложение подрядной организации должно содержать:

1) наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) сведения о наличии лицензий, необходимых в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту;

4) документы, подтверждающие соответствие подрядной организации требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;

5) информацию о квалификации подрядной организации и перечне объектов, в отношении которых подрядной организацией выполнялись работы, аналогичные заказываемым работам по капитальному ремонту;

6) краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;

7) цена договора, с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;

8) сроки выполнения работ;

9) срок предоставления гарантии качества работ.

3.6. В случае, если после дня окончания срока подачи предложений подрядных организаций подано только одно предложение, заказчик обязан направить извещение о проведении отбора с указанием дополнительного срока подачи предложений не менее чем трем подрядным организациям, которые могут осуществить выполнение работ, предусмотренных таким извещением. В случае, если после дня окончания дополнительного срока подачи предложений не подано дополнительно ни одно предложение, а единственное поданное предложение соответствует требованиям, установленным извещением о проведении отбора, и содержит предложение о цене договора и сроках выполнения работ, не превышающих максимальные цену и сроки выполнения работ, указанные в извещении о проведении отбора, а также содержит сроки предоставления гарантий качества работ не менее сроков, указанных в извещении о проведении отбора, заказчик заключает договор с подрядной организацией, направившей такое предложение, на условиях, предусмотренных извещением о проведении отбора, и по цене договора, срокам выполнения работ, срокам предоставления гарантий качества работ, предложенным подрядной организацией.

3.7. Поданные в срок, указанный в извещении о проведении отбора, предложения подрядных организаций регистрируются заказчиком.

3.8. В случае, если не подано ни одно предложение подрядной организации, заказчик вправе повторно произвести отбор подрядных организаций.

4. Требования, предъявляемые к подрядным организациям. Оценка и сопоставление предложений подрядных организаций

4.1. К отбору допускаются подрядные организации соответствующие следующим требованиям:

1) непроведение ликвидации подрядной организации – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании подрядной организации – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

2) неприостановление деятельности подрядной организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения предложения подрядной организации;

3) отсутствие у подрядной организации задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов подрядной организации по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

4) наличие лицензий, необходимых в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту.

4.2. Комиссия в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи предложений подрядных организаций, производит оценку соответствия подрядных организаций требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка, и в случае соответствия подрядных организаций предъявляемым требованиям производит оценку и сопоставление поступивших от них предложений.

4.3. Комиссия не рассматривает и отклоняет предложения подрядных организаций, если:

1) предложение подрядной организации не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении отбора;

2) содержащаяся в предложении цена договора превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении отбора.

4.4. Для определения лучших условий исполнения договора, содержащихся в предложениях подрядных организаций, комиссия оценивает и сопоставляет такие предложения исходя из следующих критериев:

1) квалификация подрядной организации (опыт, деловая репутация, степень надежности, профессиональная компетентность инженерно-технических работников);

2) срок выполнения работ;

3) срок предоставления гарантии качества работ.

4.5. Комиссия самостоятельно определяет значимость критериев оценки предложений подрядных организаций, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, в зависимости от видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

4.6. На основании результатов оценки и сопоставления предложений подрядных организаций комиссией каждому предложению относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Предложению, в котором содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.

4.7. Победителем отбора признается подрядная организация, которая предложила лучшие условия исполнения договора и предложению которой присвоен первый номер.

4.8. Результаты оценки и сопоставления предложений подрядных организаций оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях договора, о всех подрядных организациях, направивших свои предложения, об отклоненных предложениях с обоснованием причин отклонения, о порядке оценки и сопоставления предложений подрядных организаций исходя из установленной комиссией значимости критериев, о предложениях подрядных организаций, по которым производилась оценка и сопоставление, сведения о победителе отбора.

4.9. Протокол отбора подрядных организаций составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика. Второй экземпляр протокола в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола направляется заказчиком победителю отбора вместе с проектом договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных предложением подрядной организации – победителя отбора.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 33 (404), стр.49 от 05.07.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.050 Государственный материальный резерв, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать