Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU90018808202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Лысьвы (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационно-вычислительный центр

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЫСЬВЫ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.06.2020 № 1079

О внесении изменений в муниципальную программу «Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 01.11.2019 № 2636

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации города Лысьвы от 25 февраля 2014 г. № 380 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа», от 04 октября 2019 г. № 2365 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Лысьвенского городского округа»

Администрация города Лысьвы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 01 ноября 2019 г. № 2636 (в редакции постановлений администрации города Лысьвы от 09.12.2019 № 3005, от 16.12.2019 № 3047, от 31.03.2020 № 626), изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, курирующего функционально-целевой блок «Развитие инфраструктуры».

Глава города Лысьвы А.Л. Гончаров

1

Приложение

к постановлению администрации

города Лысьвы

от 08.06.2020 № 1079

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа»

Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа» (далее – Программа)

Заказчик программы

Администрация города Лысьвы

Цели программы

Улучшение качества жизни жителей, создание комфортных условий для проживания населения Лысьвенского городского округа

Приведение и поддержание в нормативном состоянии объектов благоустройства Лысьвенского городского округа

Повышение уровня благоустройства муниципальной территории

Обеспечение экологической безопасности на территории Лысьвенского городского округа

Защита хозяйственных объектов и инфраструктуры от негативного воздействия вод

Повышение уровня экологической культуры населения

Задачи программы

1. Создание условий и обустройство мест для массового отдыха жителей Лысьвенского городского округа

2. Оказание содействия в благоустройстве дворовых территорий МКД и обустройство детских, игровых и спортивных площадок в частном секторе

3. Организация озеленения территорий, санитарная очистка и обслуживание объектов озеленения Лысьвенского городского округа

4. Ликвидация несанкционированных свалок, обустройство и ремонт контейнерных площадок

5. Содержание мест захоронения

6. Содержание и ремонт объектов благоустройства

7. Организация работ по валке перестойных и опасных деревьев

8. Организация перевозки невостребованных трупов с места обнаружения в морг

9. Вовлечение заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования

10. Обеспечение нормативного уровня освещения установок наружного освещения

11. Организация мероприятий по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности территории Лысьвенского городского округа

12. Обеспечение нормативного содержание муниципальных гидротехнических сооружений (далее – ГТС), в т.ч. проведение мероприятий по защите населенных пунктов и хозяйственных объектов от затопления и подтопления

13. Совершенствование системы сбора, вывоза, утилизации и размещения отходов производства и потребления.

14. Сохранение, восстановление и повышение устойчивости естественных экосистем, поддержание биологического разнообразия

15. Сокращение потерь лесного хозяйства городских лесов от пожаров, болезней леса и незаконных рубок

16. Совершенствование системы экологического образования и повышение уровня экологической культуры населения

Ответственный исполнитель программы

Управление инфраструктурой администрации города Лысьвы

Соисполнители программы

Соисполнитель 1 Кыновское территориальное управление администрации города Лысьвы (далее - Кыновское ТУ)

Соисполнитель 2 Кормовищенское территориальное управление администрации города Лысьвы (далее - Кормовищенское ТУ)

Соисполнитель 3 Новорождественское территориальное управление администрации города Лысьвы (далее – Новорождественское ТУ)

Соисполнитель 4 Администрация ЛГО

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Уличное освещение»

Подпрограмма 2 «Строительство, ремонт и содержание объектов благоустройства»

Подпрограмма 3 «Озеленение территорий»

Подпрограмма 4 «Содержание мест захоронения»

Подпрограмма 5 «Формирование современной городской среды»

Подпрограмма 6 «Охрана окружающей среды и природных ресурсов»

Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации мероприятий муниципальной программы к 2022 году планируется достичь следующих результатов:

1. Рост удельного веса улиц, обеспеченных уличным освещением, до 100%.

2. Рост удельного веса улиц и дорог, убираемых механизированным способом в зимний и летний периоды, до 100%

3. Озеленение территории скверов и парков, до 80%

4. Количество благоустроенных общественных мест, до 38%

5. Количество муниципальных ГТС прудов в удовлетворительном техническом состоянии, не менее 72 %

6. Сохранение 2,6 тыс. га площади городских лесов

7. Повышение уровня экологической культуры населения через участие в мероприятиях экологической направленности (не менее 12 %)

Этапы и сроки реализации программы

Муниципальная программа реализуется в 2020-2022 годы. Реализация муниципальной программы по этапам не предусмотрена

Целевые показатели программы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации программы

2020 год

2021 год

2022 год

1.

Подпрограмма «Уличное освещение»

1.1.

Процент горения сети наружного освещения в темное время суток на улицах оборудованных наружным освещением

%

95

100

100

100

1.2.

Протяженность построенных сетей наружного освещения

км.

0

2

1,5

0

2.

Подпрограмма «Строительство, ремонт и содержание объектов благоустройства»

2.1.

Количество отремонтированных объектов благоустройства

ед.

274

60

60

60

2.2.

Объем мусора, вывезенного на полигон при ликвидации несанкционированных свалок

тыс. куб. м

-

11,7

11,7

11,7

3.

Подпрограмма «Озеленение территорий»

3.1.

Содержание объектов озеленения

га

126,9

73,1

73,1

73,1

3.2.

Количество посаженых деревьев

шт.

100

100

100

100

3.3.

Количество сваленных перестойных и опасных деревьев

шт.

50

120

120

120

3.4.

Количество участников в конкурсе «Лысьва в цвету»

чел.

16

40

37

37

4.

Подпрограмма «Содержание мест захоронения»

4.1.

Содержание мест захоронения

га

46

46

46

46

4.2.

Количество перевезенных трупов с места нахождения в морг

1 труп

28

28

28

28

4.3.

Приведение в нормативное состояние мест традиционного захоронения

ед.

0

1

0

0

5.

Подпрограмма «Формирование современной городской среды»

5.1.

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

25

12

15

30

5.2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

14

15

16

17

5.3.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования)

%

40

42

44

46

5.4.

Объем трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Чел./часы

1/1

1/1

1/1

1/1

5.5.

Доля и размер финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

%

20

100

100

100

5.6.

Объем трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Чел./часы

1/1

1/1

1/1

1/1

5.7.

Количество благоустроенных общественных территорий

ед.

3

4

5

6

5.8.

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

тыс. м2

105

125

145

165,0

5.9.

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

%

22

26

30

38

5.10.

Количество обустроенных контейнерных площадок

шт

10

11

11

11

6.

Подпрограмма 6 «Охрана окружающей среды и природных ресурсов»

6.1.

Доля муниципальных ГТС в удовлетворительном техническом состоянии

%

72

72

72

72

6.2.

Количество ООПТ в удовлетворительном нормативном состоянии

Шт.

11

13

14

14

6.3.

Количество рейдов на водоемах в нерестовый период

шт.

10

10

10

10

6.4.

Количество утилизированных опасных отходов

тонн

0

0,3

0,3

0,3

6.5.

Площадь городских лесов

га

2615

2615

2615

2615

6.6.

Количество участников муниципальных экологических мероприятий

%

12

12

12

12

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс.руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

Итого

Всего, в том числе:

101 763,1

90 164,9

81 024,8

272 952,8

краевой бюджет

11 331,1

6 706,6

11 940,3

29 978,0

федеральный бюджет

24 566,2

25 351,8

26 213,2

76 131,2

бюджет ОМСУ

65 865,8

58 106,5

42 871,3

166 843,6

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

Организация контроля за реализацией программы

Контроль за исполнением программы и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется управлением инфраструктурой администрации города Лысьвы, Комиссией по муниципальным программам, Финансовым управлением администрации города Лысьвы, Контрольно-счетной палатой Лысьвенского городского округа

I. Характеристика текущего состояния проблемы, основные показатели, анализ социальных и финансово-экономических рисков реализации муниципальной программы

Стратегия социально-экономического развития Лысьвенского городского округа Пермского края определяет повышение качества жизни населения как приоритетное направление, одним из показателей которого является создание комфортных условий проживания для населения.

В последнее время на территории округа появляются новые детские площадки, устанавливаются элементы благоустройства (скамейки, урны), контейнерные площадки для сбора мусора, обустраиваются парки, скверы (валка сухостойных и аварийных деревьев, вывоз мусора), проводится озеленение территории (устройство клумб, высадка цветов). Но несмотря на это большинство объектов внешнего благоустройства округа, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, внутриквартальные дороги, инженерные коммуникации и иные объекты благоустройства, до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.

В целях обеспечения безопасной эксплуатации объектов и сохранения их эстетического вида требуется проведение ряда мероприятий, связанных с ремонтом объектов благоустройства.

Существующие участки зеленых насаждений парков, скверов и других мест массового пребывания людей недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе (вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, подсадка саженцев, разбивка клумб).

В целях улучшения внешнего облика территорий округа необходимо продолжать восстановление и новое устройство детских игровых площадок, установку малых архитектурных форм.

Одним из вариантов решения вопросов благоустройства территорий является привлечение жителей округа к участию в конкурсах в форме реализации проектов граждан, организаций и предоставления победителям грантов.

Для решения этих проблем на уровне муниципальных образований возникла необходимость в разработке муниципальных программ по формированию комфортной городской среды. Но реализация мероприятий программы невозможна без участия средств федерального бюджета и бюджета Пермского края. В связи с этим Правительством Российской Федерации в рамках национального проекта «Формирование комфортной городской среды» разработаны и утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального

бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 270-П).

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

В сфере охраны окружающей среды в последние годы на территории Лысьвенского городского округа накопился ряд проблем, не позволяющих в полной мере достичь требуемого качества окружающей среды, обеспечить сохранение природного наследия, охрану и рациональное использование природных ресурсов.

Среди наиболее актуальных вопросов можно отметить:

– неудовлетворительное техническое состояние ряда муниципальных ГТС, необходимость их реконструкции;

– несовершенство системы сбора, вывоза и размещения ТКО на территории сельских населенных пунктов;

– высокий уровень браконьерства на водоемах и в охотхозяйствах Округа;

–низкий уровень экологической культуры населения.

Реализация данной муниципальной программы позволит повысить уровень благоустройства и санитарного состояния территорий, комфортного проживания жителей, более рационально использовать бюджетные средства и привлечь финансовые ресурсы из других источников.

При реализации муниципальной программы на достижение ее целей и задач могут повлиять риски, обусловленные:

изменением действующего законодательства;

изменением активности и культуры поведения населения;

ростом стоимости сырья и строительных материалов;

невыполнением или неполным выполнением исполнителями обязательств по договорам в части срыва сроков реализации проектов;

недостаточностью финансирования из бюджетных источников.

II. Приоритеты, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы определяются долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Лысьвенского городского округа.

Для достижения целей муниципальной программы предлагается решить следующие задачи:

а) восстановить и поддерживать объекты уличного освещения в нормативном состоянии;

б) создать условия и обустроить места для массового отдыха жителей;

в) продолжать работы по озеленению территорий, санитарной очистке и обслуживанию зеленых зон Лысьвенского городского округа;

г) осуществлять сбор и вывоз бытовых отходов и мусора, обустраивать контейнерные площадки, содержать полигон;

д) содержать и обустраивать места захоронения;

е) восстановить и поддерживать объекты благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов в нормативном состоянии

ж) поддерживать муниципальные ГТС в удовлетворительном техническом состоянии;

з) не допускать снижения уровня биологического разнообразия и устойчивости природных экосистем.

и) содействовать вовлечению широких слоев населения к участию в экологических и природоохранных мероприятиях.

Выполнение задач муниципальной программы позволит создать благоприятные условия для проживания, улучшить санитарное и экологическое состояние территории округа, улучшить эстетический облик населенных пунктов, повысить эффективность использования бюджетных средств округа.

Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий, которые сформированы в рамках муниципальной программы в виде подпрограмм.

III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

В связи с масштабностью и функциональной неоднородностью поставленных задач муниципальная программа структурирована и состоит из пяти подпрограмм.

Каждая подпрограмма включает комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели. Перечень мероприятий по каждой подпрограмме с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов указан в приложении к муниципальной программе и в кратких характеристиках подпрограмм.

В целом реализация муниципальной программы будет способствовать устойчивому социально-экономическому развитию Лысьвенского городского округа за счет улучшения качества жизни населения.

IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки ее реализации с указанием промежуточных показателей

Программа рассчитана на период с 2020 по 2022 годы, не имеет строго деления на этапы, мероприятия программы реализуются на протяжении всего срока ее действия, и подлежит приведению в соответствие с решением Лысьвенской городской Думы о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления в силу.

V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Подробный перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении 1 к настоящей программе.

Реализация муниципальной программы в рамках 5 подпрограммы по мероприятиям благоустройства дворовых и общественных территорий.

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2020 г.:

- ул. Гайдара, 32;

- ул. Смышляева, 30;

- ул. Кузьмина, 28А;

- ул. Федосеева, 45;

- ул. Советская, 6;

- ул. Смышляева, 42;

- ул. Репина, 36;

- ул. Оборина, 4;

- ул. Смышляева, 44;

- ул. Оборина, 65;

- ул. Оборина, 67;

- ул. Оборина, 6.

Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2020 г.:

- «Детский парк» 2 этап;

- «Парк им. А.С. Пушкина»;

-«Обустройство спортивной площадки в составе территории общего пользования ул. Коммунаров,80 в г. Лысьва».

Адресный перечень контейнерных площадок, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2020 г.:

- ул. Лысьвенская;

- ул. Харьковская, 50;

-ул. Жданова, 15;

-ул. Сухая - ул. Воровского;

-ул. Бела-Куна - ул. Садовая;

-ул. Бела-Куна - ул. Макарова;

-ул. Пионеров;

-ул. Железнодорожная - ул. Декабристов;

-ул. Железнодорожная - ул. Окружная;

-ул. Разина,39;

-ул. Пушкина,84;

-ул. Школьная - пр. Победы;

-ул. Совхозная, 102;

-ул. Совхозная, 98.

Благоустройство дворовых территорий предусматривает минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству.

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

– ремонт дворовых проездов;

– обеспечение освещение дворовых территорий;

– установка скамеек, урн;

– оборудование автомобильных парковок;

– устройство тротуаров дворовых территорий.

При этом указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий:

– установка дополнительных видов малых архитектурных форм;

– организация различных площадок (детских, спортивных, игровых, тематических, контейнерных площадок для выгула собак и т.д.);

– озеленение, в том числе кронирование;

– установка пандусов и поручней для входных групп в домах, где проживают люди, имеющие ограниченные возможности в связи с заболеванием опорно-двигательного аппарата;

– монтаж тактильной плитки, в случае проживания на дворовой территории людей с ограниченными возможностями в связи с заболеванием систем восприятия.

При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.

Объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории на 2019-2021 год. Указанные мероприятия ведутся силами сотрудников Управления инфраструктурой.

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства в 2019-2021 годах. Указанные мероприятия ведутся силами сотрудников Управления инфраструктурой.

Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации в 2019-2021 годах не предусмотрены, ввиду того, что работы по благоустройству ведутся в границах сформированных земельных участков.

Включение мероприятий в муниципальную программу осуществляется в соответствии с:

постановлением администрации города Лысьвы от 06 мая 2019 г. № 931 «Об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа», Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа» наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования Лысьвенского городского округа»;

проведением общественного обсуждения с заинтересованными лицами и утверждением дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования, включенных в Программу в текущем году в соответствии с Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу «Формирование современной городской среды», утвержденным постановлением администрации города Лысьвы от 20 июня 2018 г. № 1358.

Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействий) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

Предложения граждан по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках минимального перечня работ, могут включать все или несколько видов работ, предусмотренных минимальным перечнем работы.

При предоставлении предложений граждан по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленных в рамках дополнительного перечня работ, предоставление предложений в рамках минимального перечня не является обязательным.

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования, на которых планируется благоустройство, формируется на основании Протокола общественной комиссии. Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах утвержден Постановлением администрации города Лысьвы от 26.05.2020 г. № 994.

Муниципальное образование вправе исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных и государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Муниципальное образование вправе исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Визуальный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовый территорий, приводится в соответствии с приложением 5 к настоящей Программе, в случае отбора иного образца вносится изменение и согласование.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также территорий общего пользования осуществляется с условием создания доступной среды, а именно обеспечения физической, пространственной и информационной доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. А именно в разрезе принятия решения собственниками жилья на собрании о ремонте дворовой территории следует учесть необходимость устройства пандусов, которые будут иметь направление на вход и выход из многоквартирного дома, подход к информационным стендам, установленным на дворовой территории многоквартирного дома. Также при выполнении работ по благоустройству дворового проезда необходимо предусмотреть утапливание бордюрного камня для свободного ската коляски с территории у подъезда на территорию тротуара или дворового проезда.

В случае отсутствия предложений от граждан перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству, определяет общественная комиссия. В отношении дворовых территорий включение мероприятия без решения заинтересованных лиц не допускается.

В случае если предложений по благоустройству дворовых территорий, соответствующих установленным требованиям и прошедшим одобрение общественной комиссии, поступит на сумму большую, нежели предусмотрено в местном бюджете, формируется отдельный перечень таких предложений для их первоочередного включения в муниципальную программу благоустройства на 2020 - 2022 годы либо для финансирования в 2020 году в случае предоставления дополнительных средств из бюджета Пермского края, в том числе в порядке возможного перераспределения.

Представление предложений граждан о включении дворовых территорий в муниципальную программу может быть предоставлено и включено в муниципальную программу при условии отсутствия документов на соответствующий земельный участок, но с соблюдением иных условий, установленных муниципальным образованием.

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу, в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и финансового участия.

Условия финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу, осуществляются в соответствии с Порядком аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, утвержденных постановлением администрации города Лысьвы от 08 июня 2018 г. № 1269.

Под трудовым участием понимается выполнение заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например:

подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев,

охрана объекта; обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, представляется отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом в качестве приложения к такому отчету представляются фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан и размещенные в средствах массовой информации, социальных сетях, сети «Интернет».

Финансовое (трудовое) участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий подтверждается документально в зависимости от формы такого участия.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием.

В целях позиционирования положительного опыта вовлечения граждан в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий выполняется освещение проведения таких мероприятий в средствах массовой информации (печатных, электронных) в режиме он-лайн (размещать соответствующие сюжеты или информацию о проведении мероприятия в день его проведения или ближайшее время после этого), для чего органом, ответственным за реализацию муниципальной программы, должен быть организован мониторинг подготовки к проведению таких мероприятий.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в общественную комиссию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

В 2020 году муниципальной программой предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере 0,1% от общей стоимости работ, при включении заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованные лица 20 % от общей стоимости работ участвуют в выполнении работ, т.е. финансирование дополнительного перечня работ осуществляется заинтересованными лицами в синхронизации с Порядком предоставления субсидий из бюджета Лысьвенского городского округа на обустройство детских, игровых и спортивных площадок на территории Лысьвенского городского округа, утвержденным постановлением администрации города Лысьвы от 09 июля 2018 г. № 1518.

Завершить мероприятия по благоустройству дворовых территорий, предусмотренные муниципальной программой на 2020 год, – до 01 сентября 2020г., общественных мест до 15 октября 2020 г.

VI. Основные меры правового регулирования в сфере устойчивого развития сельских территорий, развития сельского хозяйства, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов

Основные меры правового регулирования в сфере развития благоустройства, направленные на достижение целей и конечных результатов программы, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года.

Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и других нормативных актов с участниками программы по реализации мероприятий.

VII. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы

Реализация программы в целом позволит достигнуть следующих прогнозных значений по целевым показателям программы:

- обеспечить бесперебойную работу объектов наружного освещения;

- увеличить количество вывозки мусора в рамках мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок к 2022 году на 27 % (по сравнению с предыдущим периодом);

- обеспечить содержание объектов озеленения площадью 73,1 га;

- обеспечить посадку деревьев к 2022 году в количестве 100 шт.;

- обеспечить общее количество сваленных перестойных и опасных деревьев к 2022 году – 120 шт.;

- обеспечить благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов к 2022 году – 68 шт.;

- увеличить количество благоустроенных мест наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования к 2022 году – 14 шт.;

В сфере охраны окружающей среды и природных ресурсов к 2022 году можно ожидать достижения следующих прогнозных значений по целевым показателям программы:

– поддержание удовлетворительного технического состояния муниципальных ГТС прудов, не менее 72 % от общего количества муниципальных ГТС;

– сохранение и улучшение защитных, рекреационных функций городских лесов на площади 4127 га путем проведения санитарно-оздоровительных, защитных и охранных мероприятий.

– повышение уровня экологической культуры населения через вовлечение граждан к участию в экологических и природоохранных мероприятиях, не менее 12 % от количества проживающего населения.

VIII. Финансовое обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий подпрограмм осуществляется за счет средств местного бюджета. Информация о сводных финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования программы по годам ее реализации приведена в Приложении 2 к настоящей программе.

Объемы финансирования на реализацию подпрограмм определяются ежегодно при формировании бюджета Лысьвенского городского округа.

IX. Контроль за реализацией муниципальной программы

Реализация и контроль Подпрограмм, включенных в Программу, осуществляются в порядке, установленном для Программы.

Контроль за исполнением муниципальной программы и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Комиссией, Финансовым управлением администрации города Лысьвы, Контрольно-счетной палатой Лысьвенского городского округа, управлением по развитию территорий администрации города Лысьвы.

Организация деятельности муниципальной общественной комиссии осуществляется в соответствии с Положением об общественной комиссии, утвержденным постановлением администрации города Лысьвы от 18 июня 2018 г. № 1345. Проведение заседаний муниципальной общественной комиссии осуществляется в открытой форме с последующим размещением соответствующих записей, протоколов заседаний в открытом доступе на сайте Лысьвенского городского округа.

Проведение работ по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования осуществляется в соответствии с требованиями градостроительного и жилищного законодательства Российской Федерации.

Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий Программы осуществляется Управление инфраструктурой администрации города Лысьвы (далее – УИ).

Ответственный исполнитель в срок до 15 июля года, следующего за отчетным, предоставляет информацию в управление по развитию территорий администрации города Лысьвы об исполнении мероприятий муниципальной программы по итогам полугодия с указанием причин неосвоения средств бюджета в ходе реализации мероприятий программы.

Отчет за финансовый год предоставляется ответственным исполнителем муниципальной программы в срок до 01 марта в управление по развитию территорий администрации города Лысьвы согласно приложению 4 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения муниципальной программы.

Оценка эффективности и результативности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится Управлением в соответствии с разделом VII Порядка.

УИ готовит отчетные документы согласно приложениям к Порядку, в том числе пояснительную записку, в которой содержится анализ выполнения запланированных мероприятий, невыполненных мероприятий и причины их невыполнения, оценка достижения программных целей.

X. Механизм оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы основана на бальной оценке степени достижения показателями результативности каждого программного мероприятия с учетом фактически выделенного объема ассигнований.

Дополнительно осуществляется оценка привлечения средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы.

Программные мероприятия без финансирования и финансируемые за счет субвенций местному бюджету, предоставляемых на исполнение отдельных расходных обязательств, в оценке эффективности реализации программы не участвуют.

Ответственный исполнитель программ производит оценку эффективности реализации программы, которая включает информацию о результатах программы за истекший год по формам.

Для каждого программного мероприятия оценка показателя результативности рассчитывается в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование соответствующего мероприятия в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде.

Сумма баллов, присваиваемая по итогам отчетного финансового года:

если превышено плановое значение показателя результативности мероприятия:

- при увеличении объема ассигнований – 1 балл;

- при плановом объеме ассигнований – 2 балла;

- при снижении объема ассигнований – 3 балла;

- для целевых показателей, не участвующих в оценке конкретных мероприятий – 2 балла;

если достигнуто плановое значение показателя результативности мероприятия:

- при увеличении объема ассигнований – 0 баллов;

- при плановом объеме ассигнований – 1 балл;

- при снижении объема ассигнований – 2 балла;

- для целевых показателей, не участвующих в оценке конкретных мероприятий – 1 балла

если значение показателя результативности мероприятия ниже запланированного:

- при увеличении объема ассигнований – 0 баллов;

- при плановом объеме ассигнований – 0 баллов;

- при снижении объема ассигнований – 1 балл.

В случае получения экономии по результатам конкурсных процедур более 10 % от запланированной суммы расходов по мероприятию оценка показателя результативности по данному мероприятию осуществляется в зависимости от выполнения планового значения показателя результативности и выбора условия - «при снижении объема ассигнований».

Плановое значение оценки показателя результативности программы (задачи, мероприятия) равно 1.

В случае прямой зависимости величины показателя результативности от размера ассигнований, при корректировке первоначально запланированного объема финансирования в соответствующую сторону пропорционально должен быть откорректирован плановый показатель результативности.

При отсутствии корректировки или несопоставимости уточненного объема ассигнований величине изменения значения планового показателя результативности данный показатель исключается из общей оценки эффективности муниципальной программы.

Итоговая оценка по каждой задаче определяется суммированием оценок показателей результативности всех мероприятий, входящих в данную задачу.

Итоговая оценка показателя результативности в целом по программе определяется как сумма оценок показателей результативности по каждой задаче МП.

Оценка привлечения средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на реализацию МП определяется по форме согласно приложению к Порядку.

Эффективность реализации МП определяется отношением фактической бальной оценки показателя результативности программы к плановой бальной оценке показателя результативности программы, выраженной в процентах, в соответствии с формулой, приведенной в итоговой строке таблицы приложения 5 к Порядку.

1

Приложение 1

к муниципальной программе «Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа»

ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N п/п

Наименование программных мероприятий

На решение какой задачи направлено мероприятие, результат

Срок реализации мероприятия

Сумма затрат на реализацию мероприятия, тыс. руб.

Источник финансирования, тыс. руб.

Целевой показатель (фактическое исполнение)

Ответственный за реализацию мероприятия

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Подпрограмма 1 «Уличное освещение»

Основное мероприятие «Организация бесперебойной работы сетей наружного освещения»

1.1.

Уличное освещение

2020

2021

2022

25 627,3

25 279,0

25 379,0

0

0

0

0

0

0

25 627,3

25 279,0

25 379,0

0

0

0

Процент горения сети наружного освещения в темное время суток на улицах оборудованных наружным освещением

Кыновское ТУ, Кормовищенское ТУ, Новорождественское ТУ, УИ

1.2

Строительство сетей уличного освещения

2020

2021

2022

4 000,0

3 500,0

0

0

0

0

0

0

0

4 000,0

3 500,0

0

0

0

0

УИ

Итого по подпрограмме 1:

2020

2021

2022

29 627,3

28 779,0

25 379,0

0

0

0

0

0

0

29 627,3

28 779,0

25 379,0

0

0

0

2. Подпрограмма 2 «Строительство, ремонт и содержание объектов благоустройства»

Основное мероприятие «Поддержание в нормативном состоянии объектов благоустройства»

2.1.

Ремонт и содержание объектов благоустройства

2020

2021

2022

5 267,0

3 412,0

412,0

0

0

0

0

0

0

5 267,0

3 412,0

412,0

0

0

0

Количество отремонтированных объектов благоустройства

УИ

2.2.

Содержание территорий улиц, тротуаров, площадей и скверов

2020

2021

2022

15 378,3

14 368,3

7 495,3

0

0

0

0

0

0

15 378,3

14 368,3

7 495,3

0

0

0

Объем мусора, вывезенного на полигон при ликвидации несанкционированных свалок.

Количество сваленных перестойных и опасных деревьев

УИ, Кыновское ТУ, Кормовищенское ТУ, Новорождественское ТУ

2.3.

Приобретение средств малой механизации и коммунальной техники, в том числе по лизингу

2020

2021

2022

1 824,2

0

0

0

0

0

0

0

0

1 824,2

0

0

0

0

0

Количество приобретенной комтехники, по которой осуществляются лизинг. платежи

Кормовищенское ТУ

Новорождественское ТУ

2.4.

Приведение в нормативное состояние полигона ТБО

2020

2021

2022

1 804,6

0

0

0

0

0

0

0

0

1 804,6

0

0

0

0

0

УИ

Итого по подпрограмме 2:

2020

2021

2022

24 274,1

17 780,3

7 907,3

0

0

0

0

0

0

24 274,1

17 780,3

7 907,3

0

0

0

3. Подпрограмма 3 «Озеленение территорий»

Основное мероприятие «Озеленение территорий»

3.1.

Содержание объектов озеленения

Организация озеленения территорий, санитарная очистка и обслуживание зеленых зон Лысьвенского городского округа

2020

2021

2022

2 979,0

3 060,0

2 560,0

0

0

0

0

0

0

2 979,0

3 060,0

2 560,0

0

0

0

Содержание объектов озеленения.

Количество посаженых деревьев

Количество сваленных перестойных и опасных деревьев

УИ, Кормовищенское ТУ, Кыновское ТУ

3.2.

Организация и проведение конкурса «Лысьва в цвету»

2020

2021

2022

100,3

100,0

100,1

0

0

0

0

0

0

100,3

100,0

100,1

0

0

0

Количество участников в конкурсе «Лысьва в цвету»

Администрация ЛГО

Итого по подпрограмме 3:

2020

2021

2022

3 079,3

3 160,0

2 660,1

0

0

0

0

0

0

3 079,3

3 160,0

2 660,1

0

0

0

4. Подпрограмма 4 «Содержание мест захоронения»

Основное мероприятие «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения»

4.1.

Мероприятия по содержанию и ремонту мест захоронения

Оказание услуг по погребению, содержание и обустройство мест захоронения

2020

2021

2022

2 091,4

2 145,0

1 145,0

0

0

0

0

0

0

2 091,4

2 145,0

1 145,0

0

0

0

Содержание мест захоронения

УИ, Кыновское ТУ, Новорождетственское ТУ

4.2.

Возмещение затрат по перевозке трупов с места нахождения в морг и по погребению умерших, личность которых не установлена и невостребованных родственниками

2020

2021

2022

25,0

75,0

75,0

0

0

0

0

0

0

25,0

75,0

75,0

0

0

0

Количество перевезенных трупов с места нахождения в морг

УИ,

Кыновское ТУ,

Новорождественское ТУ

4.3.

Реализация муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований

2020

2021

2022

2 000,0

0

0

0

0

0

1 500,0

0

0

500,0

0

0

0

0

0

Содержание мест захоронения

УИ

Итого по подпрограмме 4:

2020

2021

2022

4 116,4

2 220,0

1 220,0

0

0

0

1 500,0

0

0

2 616,4

2 220,0

1 220,0

0

0

0

5. Подпрограмма 5 «Формирование современной городской среды»

Основное мероприятие «Создание комфортной городской среды»

5.1.

Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды (расходы, не софинансируемые из федерального бюджета).

Благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования города Лысьвы Пермского края – «Детский парк» 2 этап, «Парк им. А.С. Пушкина», «Обустройство спортивной площадки в составе территории общего пользования г. Лысьва, ул. Коммунаров,80».

Благоустройство дворовых территорий в г. Лысьва Пермского края:

1. ул. Гайдара, 32;

2.ул. Смышляева, 30;

3.ул. Кузьмина, 28А;

4.ул. Федосеева, 45;

5.ул. Советская, 6;

6. ул. Смышляева, 42;

7. ул. Репина, 36;

8. ул. Оборина, 4;

9. ул. Смышляева, 44;

10. ул. Оборина, 65;

11.ул. Оборина, 67;

12. ул. Оборина, 6.

Обустройство контейнерных площадок, расположенных по адресам:

1. ул. Лысьвенская;

2. ул. Харьковская, 50;

3. ул. Жданова, 15;

4. ул. Сухая - ул. Воровского;

5. ул. Бела - Куна - ул. Садовая;

6. ул. Бела-Куна - ул.Макарова;

7. ул. Пионеров;

8. ул. Железнодорожная - ул. Декабристов;

9. ул. Железнодорожная - ул. Окружная;

10. ул. Разина, 39;

11.ул. Пушкина, 84;

12. ул. Школьная - пр. Победы;

13. ул. Совхозная, 102;

14. ул. Совхозная, 98

Благоустройство

2020

2021

2022

11 031,8

10 372,3

15 560,7

0

0

0

8 538,1

5 372,3

10 560,7

2 493,7

5 000,0

5 000,0

0

0

0

Количество благоустроенных дворовых территорий

Показатели

5.1-5.10 Паспорта

УИ

Основное мероприятие «Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды»

5.2.

Реализация программы формирования комфортной городской среды.

Благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования города Лысьвы Пермского края – «Детский парк» 2 этап, «Парк им. А.С. Пушкина», «Обустройство спортивной площадки в составе территории общего пользования г.Лысьва, ул. Коммунаров, 80».

Благоустройство дворовых территорий в г.Лысьва Пермского края:

1. ул. Гайдара, 32;

2. ул. Смышляева, 30;

3. ул. Кузьмина, 28А;

4. ул. Федосеева, 45;

5. ул. Советская, 6;

6. ул. Смышляева, 42;

7. ул. Репина, 36;

8. ул. Оборина, 4;

9. ул. Смышляева, 44;

10. ул. Оборина, 65;

11. ул. Оборина, 67;

12. ул. Оборина, 6.

Обустройство контейнерных площадок, расположенных по адресам:

1. ул. Лысьвенская;

2. ул. Харьковская, 50;

3. ул. Жданова, 15;

4. ул. Сухая - ул. Воровского;

5. ул. Бела – Куна - ул. Садовая;

6. ул .Бела-Куна - ул. Макарова;

7. ул. Пионеров;

8. ул. Железнодорожная - ул. Декабристов;

9. ул. Железнодорожная - ул. Окружная;

10. ул. Разина, 39;

11. ул. Пушкина, 84;

12. ул. Школьная - пр. Победы;

13. ул. Совхозная, 102;

14.ул. Совхозная, 98

Благоустройство

2020

2021

2022

28 732,4

26 686,1

27 592,8

24 566,2

25 351,8

26 213,2

1 293,0

1 334,3

1 379,6

2 873,2

0

0

0

0

0

Итого по Подпрограмме 5:

2020

2021

2022

39 764,2

37 058,4

43 153,5

24 566,2

25 351,8

26 213,2

9 831,1

6 706,6

11 940,3

5 366,9

5 000,0

5 000,0

0

0

0

6. Подпрограмма 6 «Охрана окружающей среды и природных ресурсов»

Основное мероприятие «Обеспечение безопасности ГТС и предотвращение вредного воздействия вод»

6.1.

Текущее содержание и ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности, гидротехническое обследование водных объектов

Обеспечение безопасной эксплуатации ГТС

2020

2021

2022

466,7

732,3

270,0

0

0

0

0

0

0

466,7

732,3

270,0

0

0

0

Доля муниципальных ГТС в удовлетворительном техническом состоянии

Количество рейдов на водоемах в нерестовый период

УИ

Основное мероприятие «Повышение устойчивости природных экосистем»

6.2.

Сохранение и воспроизводство природных ресурсов

2020

2021

2022

100,0

100,0

100,0

0

0

0

0

0

0

100,0

100,0

100,0

0

0

0

УИ

6.3.

Организация сбора, вывоза и утилизации опасных отходов

Обеспечение экологической безопасности территории

2020

2021

2022

100,0

100,0

100,0

0

0

0

0

0

0

100,0

100,0

100,0

0

0

0

Количество утилизированных опасных отходов (тн)

УИ

Основное мероприятие «Охрана, защита и воспроизводство городских лесов»

6.4.

Охрана, защита и воспроизводство городских лесов

Обеспечение потребности населения в городских лесах

2020

2021

2022

100,0

100,0

100,0

0

0

0

0

0

0

100,0

100,0

100,0

0

0

0

Площадь городских лесов

УИ

Основное мероприятие «Организация и формирование экологической культуры»

6.5.

Организация и формирование экологической культуры

Повышение уровня экологической культуры населения

2020

2021

2022

135,0

135,0

135,0

0

0

0

0

0

0

135,0

135,0

135,0

0

0

0

Количество участников в муниципальных экологических мероприятиях

УИ

Итого по Программе 6:

2020

2021

2022

901,7

1 167,3

705,0

0

0

0

0

0

0

901,7

1 167,3

705,0

0

0

0

Приложение 2

к муниципальной программе «Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

Очередной год 2020

Первый год планового периода (N) 2021

(N+1) 2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа»

всего

12 0 00 00000

65 865,8

58 106,6

42 871,3

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

0406

0407

0603

12 0 00 00000

200/600

51 959,5

188,0

100,0

335,0

46 613,0

110,0

100,0

335,0

31 736,0

110,

100,0

335,0

Соисполнитель 1 Кыновское ТУ

923

0503

12 0 00 00000

600

3 797,6

3 897,6

3 997,6

Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ

922

0503

0406

12 0 00 00000

600

4 736,2

218,7

3 367,0

562,3

3 371,0

100,0

Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ

924

0503

0406

12 0 00 00000

600

4 370,4

60,0

2 961,7

60,0

2 961,7

60,0

Соисполнитель 5 Администрация ЛГО

914

0503

123 00 00000

600

100,3

100,0

100,0

Подпрограмма 1 «Уличное освещение»

всего

121 00 00000

29 627,3

28 778,9

25 378,9

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

121 00 00000

200

22 749,3

21 651,0

18 151,0

Соисполнитель 1 Кыновское ТУ

923

0503

121 00 00000

600

1 776,3

1 876,3

1 976,3

Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ

922

0503

121 00 00000

600

2 450,0

2 600,0

2 600,0

Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ

924

0503

121 00 00000

600

2 651,7

2 651,7

2 651,7

1.1. Уличное освещение

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

121 01 10010

200

18 749,3

18 151,0

18 151,0

Соисполнитель 1 Кыновское ТУ

923

0503

121 01 10010

600

1 776,3

1 876,3

1 976,3

Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ

922

0503

121 01 10010

600

2 450,0

2 600,0

2 600,0

Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ

924

0503

121 01 10010

600

2 651,7

2 651,7

2 651,7

1.2 Строительство сетей уличного освещения

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

121 01 12160

600

4 000,0

3 500,0

0

Подпрограмма 2 «Строительство, ремонт и содержание объектов благоустройства»

всего

0503

122 00 00000

24 274,1

17 780,3

7 907,3

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

122 01 00000

200

18 974,9

15 412,0

5 535,0

Соисполнитель 1 Кыновское ТУ

923

0503

122 01 00000

600

1 701,3

1 701,3

1 701,3

Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ

922

0503

122 01 00000

600

1 989,2

467,0

471,0

Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ

924

0503

122 01 00000

600

1 608,7

200,0

200,0

2.1. Ремонт и содержание объектов благоустройства

всего

0503

122 0110020

5 267,0

3 412,0

412,0

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

122 0110020

200/600

5 267,0

3 412,0

412,0

2.2. Содержание территорий улиц, тротуаров, площадей и скверов

всего

0503

122 01 10030

15 378,3

14 368,3

7 495,3

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

122 01 10030

200

11 903,3

12 000,0

5 123,0

Соисполнитель 1 Кыновское ТУ

923

0503

122 01 10030

200/600

1 701,3

1 701,3

1 701,3

Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ

922

0503

122 01 10030

600

465,0

467,0

471,0

Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ

924

0503

122 01 10030

600

1 308,7

200,0

200,0

2.3. Приобретение средств малой механизации и коммунальной техники, в том числе по лизингу

всего

0503

122 01 10040

1 824,2

0,0

0,0

Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ

922

0503

122 01 10040

600

1 524,2

0,0

0,0

Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ

924

0503

122 01 10040

600

300,0

0,0

0,0

2.4. Приведение в нормативное состояние полигона ТБО

всего

0503

122 01 10060

600

1 804,6

0,0

0,0

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

122 01 10060

600

1 804,6

0,0

0,0

Подпрограмма 3 «Озеленение территорий»

всего

0503

123 00 00000

3 079,3

3 160,0

2 660,0

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

123 00 00000

200

2 422,0

2 500,0

2 000,0

Соисполнитель 1 Кыновское ТУ

923

0503

123 00 00000

600

260,0

260,0

260,0

Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ

922

0503

123 01 10000

600

297,0

300,0

300,0

Соисполнитель 5 Администрация ЛГО

914

0503

123 00 00000

100/200

100,3

100,0

100,0

3.1. Содержание объектов озеленения

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

123 01 10080

200

2 422,0

2 500,0

2 000,0

Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ

922

0503

123 01 10080

600

297,0

300,0

300,0

Соисполнитель 1 Кыновское ТУ

923

0503

123 01 00080

600

260,0

260,0

260,0

3.2. Организация и проведение конкурса «Лысьва в цвету»

Соисполнитель 5 Администрация ЛГО

914

0503

123 01 10090

100/200

100,3

100,0

100,0

Подпрограмма 4 «Содержание мест захоронения»

всего

0503

124 00 00000

2 616,4

2 220,0

1 220,0

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

124 01 00000

200

2 446,4

2050,0

1050,0

Соисполнитель 1 Кыновское ТУ

923

0503

124 01 00000

600

60,0

60,0

60,0

Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ

924

0503

124 01 00000

600

110,0

110,0

110,0

4.1. Мероприятия по содержанию мест захоронения

всего

124 01 10070

2 091,4

2 145,0

1 145,0

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

124 01 10100

200

1 946,4

2 000,0

1 000,0

Соисполнитель 1 Кыновское ТУ

923

0503

124 01 10100

600

45,0

45,0

45,0

Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ

924

0503

124 01 10100

600

100,0

100,0

100,0

4.2. Возмещение затрат по перевозке трупов с места нахождения в морг и по погребению умерших, личность которых не установлена и невостребованных родственниками

всего

124 01 10110

25,0

75,0

75,0

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

124 01 10110

200

0,0

50,0

50,0

Соисполнитель 1 Кыновское ТУ

923

0503

124 01 10110

600

15,0

15,0

15,0

Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ

924

0503

124 01 10110

600

10,0

10,0

10,0

4.3 . Реализация муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований

всего

500,0

0,0

0,0

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

124 01 SP040

200

500,0

0,0

0,0

Подпрограмма 5 «Формирование современной городской среды»

всего

0503

125 00 00000

5 366,9

5 000,0

5 000,0

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

125 00 00000

200/600/800

5 366,9

5 000,0

5 000,0

5.1. Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды (расходы, не софинансируемые из федерального бюджета).

Благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования города Лысьвы Пермского края – «Детский парк» 2 этап, «Парк им. А.С. Пушкина», «Обустройство спортивной площадки в составе территории общего пользования г.Лысьва, ул. Коммунаров,80».

Благоустройство дворовых территорий в г. Лысьва Пермского края:

1. ул. Гайдара, 32;

2. ул. Смышляева, 30;

3. ул. Кузьмина, 28А;

4. ул. Федосеева, 45;

5. ул. Советская, 6;

6. ул. Смышляева, 42;

7. ул. Репина, 36;

8. ул. Оборина, 4;

9. ул. Смышляева, 44;

10.ул. Оборина, 65;

11.ул. Оборина, 67;

12. ул. Оборина, 6.

Обустройство контейнерных площадок, расположенных по адресам:

1. ул. Лысьвенская;

2. ул. Харьковская, 50;

3. ул. Жданова, 15;

4. ул. Сухая - ул. Воровского;

5. ул. Бела-Куна - ул. Садовая;

6. ул. Бела-Куна - ул. Макарова;

7. ул. Пионеров;

8. ул. Железнодорожная - ул. Декабристов;

9.ул. Железнодорожная - ул. Окружная;

10. ул. Разина, 39;

11. ул. Пушкина, 84;

12. ул. Школьная - пр. Победы;

13. ул. Совхозная, 102;

14. ул. Совхозная, 98

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

125 01 SЖ090

200/600/800

2 493,7

5 000,0

5 000,0

5.2. Реализация программы формирования современной городской среды.

Благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования города Лысьвы Пермского края – «Детский парк» 2 этап, «Парк им. А.С. Пушкина», «Обустройство спортивной площадки в составе территории общего пользования г. Лысьва, ул. Коммунаров,80».

Благоустройство дворовых территорий в г. Лысьва Пермского края:

1. ул. Гайдара, 32;

2. ул. Смышляева, 30;

3. ул. Кузьмина, 28А;

4. ул. Федосеева, 45;

5. ул. Советская, 6;

6. ул. Смышляева, 42;

7. ул. Репина, 36;

8. ул. Оборина, 4;

9. ул. Смышляева, 44;

10. ул. Оборина, 65;

11. ул. Оборина, 67;

12.ул. Оборина, 6.

Обустройство контейнерных площадок, расположенных по адресам:

1. ул. Лысьвенская;

2. ул. Харьковская, 50;

3. ул. Жданова, 15;

4. ул. Сухая - ул. Воровского;

5. ул. Бела-Куна - ул. Садовая;

6. ул. Бела-Куна - ул. Макарова;

7. ул. Пионеров;

8. ул. Железнодорожная - ул. Декабристов;

9. ул. Железнодорожная - ул. Окружная;

10. ул. Разина, 39;

11.ул. Пушкина, 84;

12. ул. Школьная - пр. Победы;

13. ул. Совхозная, 102;

14. ул. Совхозная, 98

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

125F255550

200/600/800

2 873,2

0,0

0,0

Подпрограмма 6 «Охрана окружающей среды и природных ресурсов»

всего

901,7

1 167,3

705,0

Ответственный исполнитель УИ

909

0406, 0407,

0602, 0603

1260000000

623,0

545,0

545,0

Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ

924

60,0

60,0

60,0

Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ

922

218,7

562,3

100,0

6.1. Текущее содержание и ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности, гидротехническое обследование водных объектов

всего

466,7

732,3

270,0

Ответственный исполнитель УИ

909

0406

126 01 10120

200/600

188,0

110,0

110,0

Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ

924

0406

126 01 10120

200/600

60,0

60,0

60,0

Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ

922

0406

126 01 10120

200/600

218,7

562,3

100,0

6.2. Сохранение и воспроизводство природных ресурсов

Ответственный исполнитель УИ

909

0603

126 02 10130

200

100,0

100,0

100,0

6.3. Организация сбора, вывоза и утилизации опасных отходов

Ответственный исполнитель УИ

909

0603

126 02 10140

200

100,0

100,0

100,0

6.4. Охрана, защита и воспроизводство городских лесов

Ответственный исполнитель УИ

909

0407

126 02 10150

200

100,0

100,0

100,0

6.5. Организация и формирование экологической культуры

Ответственный исполнитель УИ

909

0603

126 02 10160

200

135,0

135,0

135,0

Приложение 3

к муниципальной программе «Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

Очередной год 2020

Первый год планового периода (N) 2021

(N+1) 2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа»

всего

12 0 00 00000

11 331,1

6 706,6

11 940,3

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

12 0 00 00000

200/600

11 331,1

6 706,6

11 940,3

Подпрограмма 4 «Содержание мест захоронения»

всего

0503

124 00 00000

1 500,0

0,0

0,0

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

124 01 00000

200

1 500,0

0,0

0,0

4.3. Реализация муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований

всего

124 01 10070

1 500,0

0,0

0,0

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

124 01 SP040

200

1 500,0

0,0

0,0

Подпрограмма 5

«Формирование современной городской среды»

всего

125 0000000

244

9 831,1

6 706,6

11 940,3

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

125 0000000

244

9 831,1

6 706,6

11 940,3

5.1. Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды (расходы, не софинансируемые из федерального бюджета).

Благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования города Лысьвы Пермского края – «Детский парк» 2 этап, «Парк им. А.С. Пушкина», «Обустройство спортивной площадки в составе территории общего пользования г.Лысьва, ул. Коммунаров,80».

Благоустройство дворовых территорий в г.Лысьва Пермского края:

1. ул. Гайдара, 32;

2. ул. Смышляева, 30;

3. ул. Кузьмина, 28А;

4.ул. Федосеева, 45;

5. ул. Советская, 6;

6. ул. Смышляева, 42;

7. ул. Репина, 36;

8. ул. Оборина, 4;

9. ул. Смышляева, 44;

10. ул. Оборина, 65;

11. ул. Оборина, 67;

12. ул. Оборина, 6.

Обустройство контейнерных площадок, расположенных по адресам:

1. ул. Лысьвенская;

2. ул. Харьковская, 50;

3. ул. Жданова, 15;

4. ул. Сухая - ул. Воровского;

5. ул. Бела-Куна - ул. Садовая;

6. ул. Бела-Куна - ул. Макарова;

7. ул. Пионеров;

8. ул. Железнодорожная - ул. Декабристов;

9. ул. Железнодорожная - ул. Окружная;

10. ул. Разина, 39;

11. ул. Пушкина, 84;

12. ул. Школьная - пр. Победы;

13. ул. Совхозная, 102;

14. ул. Совхозная, 98

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

12F255550

244

8 538,2

5 372,3

10 560,7

5.2. Реализация программы формирования современной городской среды.

Благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования города Лысьвы Пермского края – «Детский парк» 2 этап, «Парк им. А.С. Пушкина», «Обустройство спортивной площадки в составе территории общего пользования г.Лысьва, ул. Коммунаров,80».

Благоустройство дворовых территорий в г. Лысьва Пермского края:

1. ул. Гайдара, 32;

2. ул. Смышляева, 30;

3. ул. Кузьмина, 28А;

4. ул. Федосеева, 45;

5. ул. Советская, 6;

6. ул. Смышляева, 42;

7. ул. Репина, 36;

8. ул. Оборина, 4;

9. ул. Смышляева, 44;

10. ул. Оборина, 65;

11. ул. Оборина, 67;

12. ул. Оборина, 6.

Обустройство контейнерных площадок, расположенных по адресам:

1. ул. Лысьвенская;

2. ул. Харьковская, 50;

3. ул. Жданова, 15;

4. ул. Сухая - ул. Воровского;

5. ул. Бела-Куна - ул. Садовая;

6. ул. Бела-Куна - ул. Макарова;

7. ул. Пионеров;

8. ул. Железнодорожная - ул. Декабристов;

9. ул. Железнодорожная - ул. Окружная;

10. ул. Разина, 39;

11. ул. Пушкина, 84;

12. ул. Школьная - пр. Победы;

13. ул. Совхозная, 102;

14. ул. Совхозная, 98

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

12F255550

244

1 293,0

1 334,3

1 379,6

Приложение 4

к муниципальной программе «Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

Очередной год 2019

Первый год планового периода (N) 2020

(N+1) 2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа»

всего

12500 00000

200/600/800

24 566,2

25 351,8

26 213,1

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

12500 00000

200/600/800

24 566,2

25 351,8

26 213,1

Подпрограмма 5 «Формирование современной городской среды»

всего

24 566,2

25 351,8

26 213,1

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

12500 00000

200/600/800

24 566,2

25 351,8

26 213,1

5.2.Реализация программы формирования современной городской среды.

Благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования города Лысьвы Пермского края – «Детский парк» 2 этап, «Парк им. А.С. Пушкина», «Обустройство спортивной площадки в составе территории общего пользования г.Лысьва, ул. Коммунаров,80».

Благоустройство дворовых территорий в г. Лысьва Пермского края:

1. ул. Гайдара, 32;

2. ул. Смышляева, 30;

3. ул. Кузьмина, 28А;

4. ул. Федосеева, 45;

5. ул. Советская, 6;

6. ул. Смышляева, 42;

7. ул. Репина, 36;

8. ул. Оборина, 4;

9. ул. Смышляева, 44;

10. ул. Оборина, 65;

11. ул. Оборина, 67;

12. ул. Оборина, 6.

Обустройство контейнерных площадок, расположенных по адресам:

1. ул. Лысьвенская;

2. ул. Харьковская, 50;

3. ул. Жданова, 15;

4. ул. Сухая - ул. Воровского;

5. ул. Бела-Куна - ул.Садовая;

6. ул. Бела-Куна - ул. Макарова;

7. ул. Пионеров;

8. ул. Железнодорожная - ул. Декабристов;

9. ул. Железнодорожная - ул. Окружная;

10. ул. Разина, 39;

11. ул. Пушкина, 84;

12. ул. Школьная - пр. Победы;

13. ул. Совхозная, 102;

14. ул. Совхозная, 98

Ответственный исполнитель УИ

909

0503

125 F2 55550

200/600/800

24 566,2

25 351,8

26 213,1

Приложение 5

к муниципальной программе «Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ ВСЕХ

ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Расходы, тыс. руб.

Не подтвержденные финансированием

Очередной год 2020

Первый год планового периода (N) 2021

(N+1) 2022

N

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа»

всего

101 763,1

90 164,9

81 024,8

0,0

Подпрограмма 1 «Уличное освещение»

всего

29 627,3

28 779,0

25 379,0

0,0

Подпрограмма 2 «Строительство, ремонт и содержание объектов благоустройства»

всего

24 274,1

17 780,3

7 907,3

0,0

Подпрограмма 3 «Озеленение территорий»

всего

3 079,3

3 160,0

2 660,1

0,0

Подпрограмма 4 «Содержание мест захоронения»

всего

4 116,4

2 220,0

1 220,0

0,0

Подпрограмма 5 «Формирование современной городской среды»

всего

39 764,2

37 058,4

43 153,5

0,0

Подпрограмма 6 «Охрана окружающей среды и природных ресурсов»

всего

901,7

1 167,3

705,0

0,0

Приложение 6

к муниципальной программе «Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа»

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в рамках подпрограммы «Формирование современной городской среды»

Бордюр тротуарный Бордюр дорожный:

Скамейки

Урны

Светильники светодиодные Уличные фонари

Дополнительный перечень элементов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов

№ п/п

1 вариант

2 вариант

3 вариант

Виды

Эскиз

Стоимость,

шт./руб.

Стоимость работ по устройству, в том числе доставка, шт./руб.

Виды

Эскиз

Стоимость,

шт./руб.

Стоимость работ по устройству, в том числе доставка, шт./руб.

Виды

Эскиз

Стоимость,

шт./руб.

Стоимость работ по устройству, в том числе доставка, шт./руб.

1.

Игровой комплекс для детей 3 -7 лет (код. ДИКС - 1.11)

135 963,0

40 789,0

Игровой комплекс для детей 2-5 лет (код. ДИКС-1.6)

109 757,0

32 927,0

Игровой комплекс для детей для детей 2-5 лет (код. ДИКС - 1.5)

57 740,0

17 322,0

2.

Песочница «Оазис» (код МФ - 1.27)

49 985,0

14 995,0

Песочница «Дворик» (код МФ-1.54)

42 109,0

12 633,0

Песочница «Сказка» (код МФ - 1.17)

6 995,0

2 099,0

3.

Домик «Наф-Наф» (код МФ - 1.50)

39 700,0

1 170,0

Домик «Избушка» (код МФ-1.78)

61 905,0

18 571,0

Домик «Ягодка» (код МФ - 1.26)

19 850,0

5 955,0

4.

«Паровозик с 1 вагончиком» (код МФ - 1.7)

87 646,0

26 294,0

Машинка «Полиция» (код МФ-1.4.3)

38 150,0

11 445,0

Машинка «Жук» (код МФ - 1.4.2)

26 590,0

7 977,0

5.

Карусель (код КАР -1.8)

29 988,0

8 996,0

Карусель (код КАР-1.1)

26 576,0

7 973,0

Карусель (код КАР - 1.3)

15 987,0

4 796,0

6.

Волейбольные стойки и сетка в комплекте (код СП-1.11)

9 981,0

2 994,0

Ворота для мини футбола (код СП-1.56)

12 393,0*2шт.=24 786,0

7 436,0

Стойка баскетбольная (код СП - 1.31)

14 892,0

4 468,0

7.

Четыре турника классического хвата, шведская стенка, брусья, лавка для упражнений на пресс наклонная (код W-02-015)

105 516,0

31 655,0

Спортивный комплекс «Культурист» (код W-01-004)

79 920,0

23 976,0

Два турника классического хвата и шведская стенка расположенные в форме треугольника (код W-02-011)

31 635,0

9 490,0

8.

Тренажер «Жим» (код ТР-3.1.63.00)

24 618,0

7 205,0

Тренажер «Маятник» (код ТР-3.1.66)

13 803,0

4 141,0

Тренажер «Гиперэкстензия» (код ТР-207.03.00)

8 013,0

2 404,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень МПА администрации города Лысьвы от 10.06.2020 Бюллетень муниципальных правовых актов администрации города Лысьвы от 10.06.2020 № 26 (298), стр. 93
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать