Основная информация
Дата опубликования: | 08 августа 2012г. |
Номер документа: | RU70000201200933 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Губернатор Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу в соответствии с постановлением Губернатора Томской области от 21.05.2021 № 44
ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление № 90 от 08.08.2012 г.
О внесении изменений в постановление Губернатора Томской области от 20.11.2008 № 122
В целях совершенствования нормативного правового акта
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Губернатора Томской области от 20.11.2008 № 122 «Об утверждении порядка проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 11 (40) от 27.11.2008) следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Возложить на Департамент государственной гражданской службы и развития местного самоуправления Администрации Томской области организацию проведения проверок по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Томской области.»;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по информационной и кадровой политике Курченко О.Н.»;
3) Порядок проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Томской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2012 года.
С.А. Жвачкин
Приложение
к постановлению Губернатора Томской области
от 08.08.2012 № 90
Порядок
проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Томской области
1. Общие положения
1. Порядок проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Томской области (далее – Порядок) устанавливает процедуру проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Томской области (далее – проверки).
2. Проверки проводятся сотрудниками Департамента государственной гражданской службы и развития местного самоуправления Администрации Томской области (далее – Департамент) в соответствии с планом, утверждаемым начальником Департамента. В случае если штатная численность государственных гражданских служащих Томской области проверяемого исполнительного органа государственной власти Томской области составляет более 20 работников, то начальником Департамента к проверке могут привлекаться сотрудники структурных подразделений Администрации Томской области, иных исполнительных органов государственной власти Томской области (далее – органы исполнительной власти) по согласованию с руководителями указанных структурных подразделений Администрации Томской области и органов исполнительной власти (далее – лица, осуществляющие проверку).
3. Целью проверок является контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Томской области (далее – гражданские служащие) законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации (далее – гражданская служба).
2. Направления, виды и способы проведения проверок
4. Проверки проводятся по следующим направлениям:
наличие положений о структурных подразделениях органа исполнительной власти, служебных контрактов, должностных регламентов, их соответствие требованиям законодательства;
соответствие гражданских служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям гражданской службы;
наличие у гражданских служащих органа исполнительной власти классных чинов, соответствующих замещаемым должностям, соблюдение порядка их присвоения;
соблюдение порядка проведения аттестации гражданских служащих;
организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих;
проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы;
формирование кадровых резервов органов исполнительной власти;
реализация кадровыми службами органов исполнительной власти установленного законодательством порядка осуществления проверки:
достоверности и полноты предоставленных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, занимающих должности в органах исполнительной власти, граждан, претендующих на замещение должностей гражданской службы в органах исполнительной власти, членов семей указанных гражданских служащих и граждан (супруги (супруга) и несовершеннолетних детей);
соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении ими обязанностей в соответствии с действующим законодательством;
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на гражданскую службу в органы исполнительной власти в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
рассмотрение индивидуальных служебных споров;
соблюдение порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
ведение реестров гражданских служащих в органах исполнительной власти;
ведение кадрового делопроизводства;
соблюдение служебной дисциплины.
5. Виды проводимых проверок:
комплексная проверка проводится по всем направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
тематическая проверка проводится по отдельным направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
контрольная проверка проводится по результатам выявленных нарушений при проведении комплексной или тематической проверки.
6. Комплексная и тематическая проверки могут проводиться сплошным или выборочным способом. Сплошная проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации проводится в отношении всех без исключения гражданских служащих органа исполнительной власти. Выборочная проверка проводится в отношении отдельных гражданских служащих. Объем выборки должен составлять одновременно не менее 10% штатной численности и не менее 5 гражданских служащих.
7. План проверок составляется на год и утверждается начальником Департамента. Корректировка плана проверок осуществляется по мере необходимости.
В плане указываются органы исполнительной власти, подлежащие проверке, сроки, виды проведения проверок, лица, осуществляющие проверку.
8. Начальник Департамента не позднее чем за два рабочих дня до даты начала проверки извещает о ней в письменной или устной форме руководителя соответствующего органа исполнительной власти. Продолжительность проверки не может превышать пяти рабочих дней.
Проверка органа исполнительной власти проводится за период с даты окончания предыдущей проверки до даты начала текущей проверки.
3. Права и обязанности лиц, осуществляющих проверку
9. При проведении проверки лица, осуществляющие проверку, обязаны:
соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы гражданских служащих;
составить справку по результатам проверки и ознакомить с ней руководителя органа исполнительной власти под роспись.
10. При проведении проверки лица, осуществляющие проверку, вправе запрашивать:
статистические и ведомственные данные, отчетные и справочные материалы по направлениям проверки;
письменные и (или) устные объяснения должностных лиц или гражданских служащих по направлениям проверки.
11. При проведении проверки лица, осуществляющие проверку, не вправе:
требовать представления документов, информации, не относящихся к направлению проверки;
изымать оригиналы документов, относящихся к направлению проверки;
нарушать нормы, регулирующие получение, обработку и передачу персональных данных гражданских служащих.
4. Оформление результатов проверки
12. По результатам проверки лицами, осуществляющими проверку, составляется справка в двух экземплярах, один экземпляр которой после подписания направляется руководителю проверяемого органа исполнительной власти.
13. Справка должна состоять из вводной и описательной частей.
Вводная часть включает:
наименование проверяемого органа исполнительной власти;
сведения о проверяемом органе исполнительной власти (реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность, его штатная и фактическая численность на момент проверки, количество гражданских служащих, которые были уволены за нарушения законодательства о гражданской службе
за три года, предшествующие проведению проверки);
вид и способ проведения проверки;
наименование направлений тематической проверки.
Описательная часть справки включает:
информацию о результатах проверки;
выявленные нарушения по каждому направлению проверки;
предложения по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
К справке прилагаются структура и штатное расписание проверенного органа исполнительной власти.
14. Справка подписывается лицами, осуществившими проверку, руководителем проверенного органа исполнительной власти и лицом, ответственным за ведение в нем кадровой работы.
В случае несогласия с результатами проверки руководитель органа исполнительной власти прилагает к справке письменные возражения.
15. Справка по результатам проверки, подписанная лицами, указанными в пункте 14 настоящего Порядка, представляется начальнику Департамента.
5. Заключительные положения
16. В случае если справка содержит предложения по устранению выявленных нарушений, по истечении сроков, указанных в справке для их устранения, проводится контрольная проверка, по результатам которой составляется акт об устранении нарушений.
В случае если в процессе проведения контрольной проверки будут установлены не устраненные ранее выявленные нарушения законодательства о гражданской службе, то по результатам контрольной проверки начальник Департамента направляет руководителю проверенного органа исполнительной власти материалы проверки для проведения служебной проверки и привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
17. Ежегодно Департаментом проводится анализ результатов проведенных проверок.
По итогам анализа формируется аналитическая записка, которая доводится до сведения заместителя Губернатора Томской области по информационной и кадровой политике.
18. Аналитическая записка включает:
перечень проверенных органов исполнительной власти;
сводную информацию о результатах проверок;
анализ выявленных нарушений законодательства по вопросам гражданской службы;
выводы и рекомендации, включая предложения по проведению тематических проверок в отношении органов исполнительной власти, в которых в отчетном году было выявлено наибольшее количество нарушений.
ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу в соответствии с постановлением Губернатора Томской области от 21.05.2021 № 44
ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление № 90 от 08.08.2012 г.
О внесении изменений в постановление Губернатора Томской области от 20.11.2008 № 122
В целях совершенствования нормативного правового акта
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Губернатора Томской области от 20.11.2008 № 122 «Об утверждении порядка проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 11 (40) от 27.11.2008) следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Возложить на Департамент государственной гражданской службы и развития местного самоуправления Администрации Томской области организацию проведения проверок по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Томской области.»;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по информационной и кадровой политике Курченко О.Н.»;
3) Порядок проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Томской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2012 года.
С.А. Жвачкин
Приложение
к постановлению Губернатора Томской области
от 08.08.2012 № 90
Порядок
проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Томской области
1. Общие положения
1. Порядок проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Томской области (далее – Порядок) устанавливает процедуру проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Томской области (далее – проверки).
2. Проверки проводятся сотрудниками Департамента государственной гражданской службы и развития местного самоуправления Администрации Томской области (далее – Департамент) в соответствии с планом, утверждаемым начальником Департамента. В случае если штатная численность государственных гражданских служащих Томской области проверяемого исполнительного органа государственной власти Томской области составляет более 20 работников, то начальником Департамента к проверке могут привлекаться сотрудники структурных подразделений Администрации Томской области, иных исполнительных органов государственной власти Томской области (далее – органы исполнительной власти) по согласованию с руководителями указанных структурных подразделений Администрации Томской области и органов исполнительной власти (далее – лица, осуществляющие проверку).
3. Целью проверок является контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Томской области (далее – гражданские служащие) законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации (далее – гражданская служба).
2. Направления, виды и способы проведения проверок
4. Проверки проводятся по следующим направлениям:
наличие положений о структурных подразделениях органа исполнительной власти, служебных контрактов, должностных регламентов, их соответствие требованиям законодательства;
соответствие гражданских служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям гражданской службы;
наличие у гражданских служащих органа исполнительной власти классных чинов, соответствующих замещаемым должностям, соблюдение порядка их присвоения;
соблюдение порядка проведения аттестации гражданских служащих;
организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих;
проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы;
формирование кадровых резервов органов исполнительной власти;
реализация кадровыми службами органов исполнительной власти установленного законодательством порядка осуществления проверки:
достоверности и полноты предоставленных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, занимающих должности в органах исполнительной власти, граждан, претендующих на замещение должностей гражданской службы в органах исполнительной власти, членов семей указанных гражданских служащих и граждан (супруги (супруга) и несовершеннолетних детей);
соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении ими обязанностей в соответствии с действующим законодательством;
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на гражданскую службу в органы исполнительной власти в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
рассмотрение индивидуальных служебных споров;
соблюдение порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
ведение реестров гражданских служащих в органах исполнительной власти;
ведение кадрового делопроизводства;
соблюдение служебной дисциплины.
5. Виды проводимых проверок:
комплексная проверка проводится по всем направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
тематическая проверка проводится по отдельным направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
контрольная проверка проводится по результатам выявленных нарушений при проведении комплексной или тематической проверки.
6. Комплексная и тематическая проверки могут проводиться сплошным или выборочным способом. Сплошная проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации проводится в отношении всех без исключения гражданских служащих органа исполнительной власти. Выборочная проверка проводится в отношении отдельных гражданских служащих. Объем выборки должен составлять одновременно не менее 10% штатной численности и не менее 5 гражданских служащих.
7. План проверок составляется на год и утверждается начальником Департамента. Корректировка плана проверок осуществляется по мере необходимости.
В плане указываются органы исполнительной власти, подлежащие проверке, сроки, виды проведения проверок, лица, осуществляющие проверку.
8. Начальник Департамента не позднее чем за два рабочих дня до даты начала проверки извещает о ней в письменной или устной форме руководителя соответствующего органа исполнительной власти. Продолжительность проверки не может превышать пяти рабочих дней.
Проверка органа исполнительной власти проводится за период с даты окончания предыдущей проверки до даты начала текущей проверки.
3. Права и обязанности лиц, осуществляющих проверку
9. При проведении проверки лица, осуществляющие проверку, обязаны:
соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы гражданских служащих;
составить справку по результатам проверки и ознакомить с ней руководителя органа исполнительной власти под роспись.
10. При проведении проверки лица, осуществляющие проверку, вправе запрашивать:
статистические и ведомственные данные, отчетные и справочные материалы по направлениям проверки;
письменные и (или) устные объяснения должностных лиц или гражданских служащих по направлениям проверки.
11. При проведении проверки лица, осуществляющие проверку, не вправе:
требовать представления документов, информации, не относящихся к направлению проверки;
изымать оригиналы документов, относящихся к направлению проверки;
нарушать нормы, регулирующие получение, обработку и передачу персональных данных гражданских служащих.
4. Оформление результатов проверки
12. По результатам проверки лицами, осуществляющими проверку, составляется справка в двух экземплярах, один экземпляр которой после подписания направляется руководителю проверяемого органа исполнительной власти.
13. Справка должна состоять из вводной и описательной частей.
Вводная часть включает:
наименование проверяемого органа исполнительной власти;
сведения о проверяемом органе исполнительной власти (реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность, его штатная и фактическая численность на момент проверки, количество гражданских служащих, которые были уволены за нарушения законодательства о гражданской службе
за три года, предшествующие проведению проверки);
вид и способ проведения проверки;
наименование направлений тематической проверки.
Описательная часть справки включает:
информацию о результатах проверки;
выявленные нарушения по каждому направлению проверки;
предложения по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
К справке прилагаются структура и штатное расписание проверенного органа исполнительной власти.
14. Справка подписывается лицами, осуществившими проверку, руководителем проверенного органа исполнительной власти и лицом, ответственным за ведение в нем кадровой работы.
В случае несогласия с результатами проверки руководитель органа исполнительной власти прилагает к справке письменные возражения.
15. Справка по результатам проверки, подписанная лицами, указанными в пункте 14 настоящего Порядка, представляется начальнику Департамента.
5. Заключительные положения
16. В случае если справка содержит предложения по устранению выявленных нарушений, по истечении сроков, указанных в справке для их устранения, проводится контрольная проверка, по результатам которой составляется акт об устранении нарушений.
В случае если в процессе проведения контрольной проверки будут установлены не устраненные ранее выявленные нарушения законодательства о гражданской службе, то по результатам контрольной проверки начальник Департамента направляет руководителю проверенного органа исполнительной власти материалы проверки для проведения служебной проверки и привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
17. Ежегодно Департаментом проводится анализ результатов проведенных проверок.
По итогам анализа формируется аналитическая записка, которая доводится до сведения заместителя Губернатора Томской области по информационной и кадровой политике.
18. Аналитическая записка включает:
перечень проверенных органов исполнительной власти;
сводную информацию о результатах проверок;
анализ выявленных нарушений законодательства по вопросам гражданской службы;
выводы и рекомендации, включая предложения по проведению тематических проверок в отношении органов исполнительной власти, в которых в отчетном году было выявлено наибольшее количество нарушений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: