Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU90045112202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Лысьвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационно-вычислительный центр

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.09.2020 № 1645

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в договоры аренды, договоры безвозмездного пользования на земельные участки»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом муниципального образования «Лысьвенский городской округ», постановлением администрации города Лысьвы от 31 августа 2017 г. № 2037 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)»

Администрация Лысьвенского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в договоры аренды, договоры безвозмездного пользования на земельные участки».

2. Признать утратившими юридическую силу:

постановление администрации города Лысьвы от 24 октября 2018 г. № 2512 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в договоры аренды, договоры безвозмездного пользования на земельные участки;

постановление администрации города Лысьвы от 22 августа 2018 г. № 2019 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в договоры аренды, договоры безвозмездного пользования на земельные участки», утвержденный постановлением администрации города Лысьвы от 24.10.2018 № 2512».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета имущественных отношений администрации Лысьвенского городского округа.

Глава городского округа –
глава администрации
Лысьвенского городского округа А.Л. Гончаров

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Лысьвенского городского округа

от 08.09.2020 № 1645

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в договоры аренды, договоры безвозмездного пользования на земельные участки»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования.

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в договоры аренды, договоры безвозмездного пользования на земельные участки» (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях установления единых требований к процедуре рассмотрения, перечню документов и согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, повышения качества и доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий муниципальных служащих по осуществлению полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели (далее – Заявитель), имеющие в пользовании или распоряжении земельные участки на территории Лысьвенского городского округа, обратившиеся с заявлением о внесении изменений в договор аренды, договор безвозмездного пользования на земельный участок, лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) в:

администрацию Лысьвенского городского округа Пермского края;

комитет имущественных отношений администрации Лысьвенского городского округа Пермского края (далее – Комитет);

территориальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Заявления о внесении изменений в договоры аренды, договоры безвозмездного пользования на земельные участки могут подавать представители заявителей, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы:

администрация Лысьвенского городского округа: 618900, Пермский край, город Лысьва, проспект Победы, дом 38, кабинет 5. График работы: понедельник – четверг, с 8:00 до 17:00, пятница, с 8:00 до 15:45;

Комитет: 618900, Пермский край, город Лысьва, улица Мира, дом 26, 3 этаж. Телефон для справок (консультаций): 8 (34249) 2 44 43, адрес электронной почты Комитета: kio.lуsva@yandex.ru, график работы: понедельник – четверг, с 8:00 до 17:00; пятница, с 8:00 до 15:45; приёмные дни: понедельник – четверг с 9:00 до 16:00;

МФЦ: 618900, Пермский край, г. Лысьва, улица Мира, дом 26, 1 этаж.

Телефон: +7 800 555-05-53.

Официальный сайт: http://mfc.permkrai.ru/.

Адрес электронной почты: mfc@permkrai.ru.

График приема:

Понедельник-среда, пятница

с 08.00 до 18.00 часов

Четверг

с 08.00 до 20.00 часов

Суббота

с 08 до 16.00 часов

Воскресенье

выходной день

1.3.2. Официальный сайт Лысьвенского городского округа: www.adm-lysva.ru.

1.3.3. Информация о местонахождении, графике работы, телефонах, порядке предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в местах предоставления услуги по месту нахождения Комитета и МФЦ, а также представляется специалистами Комитета и МФЦ с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте органа власти, с помощью публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

1.3.4. Информация о местонахождении, графике работы, телефонах, процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется бесплатно при письменном (посредством почтовой и электронной почты) и (или) устном (лично или по телефону) обращении Заявителей в Комитет или МФЦ.

Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время. При обращении Заявителя по телефону либо при личном обращении, сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании территориального органа или подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.

Рассмотрение письменных обращений в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения, с использованием электронной почты либо через официальный интернет – сайт ФМС России и ее территориальных органов, включая Единый портал, в зависимости от способа обращения Заявителя.

1.3.5. Заявители, представившие документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются сотрудниками:

о сроках и месте предоставления услуги (выдачи документа и т.п.);

об основаниях, по которым может быть отказано в предоставлении услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Внесение изменений в договоры аренды, договоры безвозмездного пользования на земельные участки» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется:

администрацией Лысьвенского городского округа (прием и регистрация заявлений Заявителей);

Комитетом (проведение процедуры внесение изменений в договоры аренды, договоры безвозмездного пользования на земельные участки);

при предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с МФЦ.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом внесения изменений в договор аренды земельного участка является дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка.

2.3.2. Результатом внесения изменений в договор безвозмездного пользования земельным участком является дополнительное соглашение к договору безвозмездного пользования земельным участком.

2.3.3. Выдача уведомления Заявителю об отказе во внесении изменений в договор аренды, договор безвозмездного пользования на земельные участки.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 20 рабочих дней с момента регистрации Заявления в Комитете.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с оказанием муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

Федеральный закон от 23 июня 2014 г. 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательный акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Решение Думы Лысьвенского городского округа от 30 июля 2020 г. № 601 «Об утверждении Положения о комитете имущественных отношений администрации Лысьвенского городского округа»;

Решение Лысьвенской городской Думы от 07 мая 2020 г. № 555 «Об утверждении Устава муниципального образования «Лысьвенский городской округ»;

настоящий административный регламент.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Заявитель должен представить:

Заявление (Приложение 1);

документы, удостоверяющие личность гражданина;

нотариально удостоверенную доверенность представителя, а также копию его паспорта, в случае если Заявление подается представителем Заявителя;

документы, подтверждающие основание для внесения изменений в договоры аренды, договоры безвозмездного пользования на земельные участки.

Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств.

В случае обращения за предоставлением справочной информации юридических лиц, заявление оформляется на бланке организации.

Заявление об оказании муниципальной услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

Документы представляются в одном экземпляре, в виде копии.

Документы, предоставляемые заявителями, должны содержать единообразное описание объекта, как в описательной, так и в адресной части скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. При несоответствии местоположения заинтересованного лица и его почтового адреса последний указывается обязательно.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При подаче Заявления в форме электронного документа к Заявлению также прилагается копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (удостоверяющего личность представителя Заявителя, если Заявление представляется представителем Заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представление указанного документа не требуется в случае представления Заявления посредством отправки через Единый портал, а также, если Заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления Заявления представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к Заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Комитет самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает необходимые документы.

Запрещается требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления.

2.6.2. Допустимо предоставление Заявителем по собственной инициативе:

выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) об испрашиваемом земельном участке (в случае, если земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет);

копию свидетельства о постановке на учет Заявителя в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

документы, удостоверяющие права на земельный участок;

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную печатью данного юридического лица;

выписку из единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о Заявителе (с датой выдачи не ранее 10 дней относительно даты подачи Заявления о предоставлении земельного участка);

соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключенное в соответствии с пунктом 2.1 статьи 39.27 Земельного кодекса РФ);

соглашение об осуществлении публичного сервитута в соответствии с главой V.7 Земельного кодекса РФ.

Запрещается требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством.

2.8. Основания для отказа и (или) приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);

- если письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- непредставление документов, которые необходимо приложить к Заявлению о предоставлении муниципальной услуги.

2.8.2. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.8.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.8.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения.

2.8.5. Поступило обращение заявителя в письменной форме о возврате документов.

2.9. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается лично в Комитет или направляется по почте, электронной почтой по адресу: kio.lysva@yandex.ru и подлежит обязательной регистрации в журнале входящей документации в течение 3 дней с момента поступления в Комитет.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.1. Оформление входа в здание.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

наименование;

местонахождение и юридический адрес;

режим работы;

телефонные номера и электронный адрес.

Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

2.12.2. Выбор, размещение и оформление помещений.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема / выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.

2.12.3. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные материалы должны находиться в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним. Размещаться материалы должны на уровне глаз человека среднего роста.

2.12.4. Оборудование мест ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.

2.12.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.

На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются:

исчерпывающий перечень органов, предоставляющих муниципальную услугу, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, организаций;

адреса и время приема органов муниципальной власти Пермского края, органов местного самоуправления, организаций и последовательность их посещения;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями (на сайте органа власти обязательно) или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:

информация о сроках предоставлении муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

блок-схема предоставления услуги.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.6. Места для приема заявителей.

Кабинеты (окна) для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Кабинеты (окна) для приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена для заявителей возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.12.7. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге: наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги;

удобные условия размещения места предоставления услуги: наличие транспортной парковки, близость остановок общегородских транспортных средств, наличие в помещении мест ожидания, отсутствие очередности;

публичное информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на официальном сайте ЛГО, обеспечение возможности направления обращения в Комитет по электронной почте;

грамотная подготовка документов, консультирование заявителей в полной и достоверной информации;

информирование проводится в устной и письменной форме;

наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью отдела, а также за соблюдением качества фактически оказываемых услуг;

возможность получения услуги в МФЦ;

возможность подачи запроса и получения результата услуги в электронном виде;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.13.2. Условия доступности для инвалидов предоставляемой муниципальной услуги.

Условиями доступности инвалидов являются:

создание условий для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, путем оборудования удобной лестницы с поручнями, пандусами для передвижения инвалидных колясок, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск на объекты (здания, сооружения) сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, сооружения), в которых предоставляется услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.13.3. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов.

2.14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Обращений в иные органы для получения муниципальной услуги не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация Заявления;

рассмотрение Заявления;

запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые Заявитель вправе представить самостоятельно;

оформление решения о предоставлении муниципальной услуги;

выдача документов Заявителю.

3.2. Приём и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием начала процедуры является подача Заявителем в приемную Комитета Заявления.

При получении письменного обращения лично от заявителя специалист Комитета совершает следующие действия:

сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);

проверяет правильность оформления Заявления (отсутствие в Заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание);

регистрирует Заявление в журнале входящей документации;

на втором экземпляре (копии) Заявления указывает регистрационный номер, дату получения Заявления, подпись специалиста, принявшего документы (с расшифровкой подписи), дату получения результата.

При получении письменного обращения по средствам связи (почтовой, электронной или факсимильной) специалист Комитета регистрирует Заявление в журнале входящей документации.

Председатель Комитета визирует зарегистрированный запрос путем оформления резолюции, в которой определяет конкретного исполнителя.

3.2.2. Специалист Комитета проверяет комплектность документов.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, специалист Комитета уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для принятия соответствующего решения Комитетом, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. В случае согласия заявителя устранить недостатки специалист, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленное заявление и прилагаемые документы. В случае несогласия заявителя устранить недостатки специалист, уполномоченный на прием заявлений, обращает внимание Заявителя, что установленные несоответствия (недостатки) могут сделать невозможным предоставление муниципальной услуги.

В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете Заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст «В приеме документов отказано», а также указывается причина отказа в приеме документов.

3.2.3. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня с момента подачи Заявления Заявителем.

3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления с прилагаемыми документами (при наличии).

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.

3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление к конкретному специалисту Комитета Заявления с резолюцией председателя Комитета и прилагаемыми документами (при наличии).

3.3.2. Ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является конкретный исполнитель из числа специалистов Комитета, который осуществляет рассмотрение поступившего Заявления.

При наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, в течение 5 рабочих дней подготавливает заключение о наличии (отсутствии) оснований для отказа во внесении изменений в договор аренды, договор безвозмездного пользования на земельный участок.

3.3.3. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 30 дней.

3.3.4. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги или отказа.

3.4. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые Заявитель вправе представить самостоятельно.

3.4.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является отсутствие в Комитете документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

3.4.2. Специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 дней, с момента регистрации Заявления.

3.4.4. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

3.5. Оформление решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала процедуры является поступление к конкретному специалисту Комитета Заявления с резолюцией председателя Комитета и прилагаемыми документами (при наличии).

3.5.2. По результатам рассмотрения Заявления и документов ответственный специалист готовит следующие документы:

проект постановления о внесении изменений в договоры аренды, договоры безвозмездного пользования на земельные участки (далее – проект постановления);

дополнительное соглашение о внесении изменений в договоры аренды, договоры безвозмездного пользования на земельные участки (далее – Соглашение).

В течение 15 рабочих дней с момента подачи Заявления, специалист Комитета, готовит проект постановления и направляет его на согласование в структурные подразделения администрации Лысьвенского городского округа.

После подписания проекта постановления специалист Комитета в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку проекта Соглашения.

Если нет необходимости в подготовке проекта постановления, то специалист Комитета в течение 10 рабочих дней с момента подачи Заявления осуществляет подготовку проекта Соглашения.

Ответственный специалист Комитета передает Соглашение на подписание председателю Комитета.

3.5.3. Максимальный срок выполнения процедуры – 18 рабочих дней.

3.5.4. Результатом административной процедуры является подписанное Соглашение.

3.6. Выдача документов Заявителю.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное Соглашение.

3.6.2. Специалист Комитета выдает результат предоставления муниципальной услуги, непосредственно Заявителю, при предоставлении следующих документов:

документа, удостоверяющего личность Заявителя или его представителя;

документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (в случае обращения за результатом представителя, а для представителя Заявителя – юридического лица или индивидуального предпринимателя – дополнительно заверенную копию государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Заявитель подтверждает получение ответа личной подписью на экземпляре результата муниципальной услуги, которая остается в Комитете.

В случае отправления результата муниципальной услуги с использование почтовой связи, специалистом Комитета делается соответствующая отметка в журнале исходящей документации Комитета с указанием даты отправления результата.

Если Заявителем выбрана форма выдачи результата муниципальной услуги «Выдать документы мне лично» и по истечении срока выполнения административной процедуры Заявитель не обратился лично в Комитет за результатом муниципальной услуги, ответственный специалист Комитета вправе направить результат муниципальной услуги почтой по адресу Заявителя.

3.6.3. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.

3.6.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.6.5. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю Соглашения.

3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального центра с Комитетом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от Заявителя требуется только подать Заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.

3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Внесение изменений в договоры аренды, договоры безвозмездного пользования на земельные участки».

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале, автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в Комитет.

Уточнить текущее состояние Заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление сообщения о принятии решения по Заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Для подписания документов допускается использование простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной в том числе на универсальной электронной карте.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами осуществляется председателем Комитета.

4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных Административным регламентом.

Специалист Комитета несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

правильность проверки документов;

правильность предоставления муниципальной услуги;

правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;

достоверность выданной информации, правомерность представления информации.

Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Специалист, ответственный за выдачу информации, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка представления информации.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.4. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии – председатель Комитета, начальник отдела земельных отношений, члены комиссии – специалисты структурных подразделений Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов руководителя органа власти.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета подаются в администрацию Лысьвенского городского округа. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего, руководителя Комитета может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Лысьвенского городского округа (www.adm-lysva.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме.

5.3. Жалоба должна содержать:

5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличие), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.4.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

5.4.2. в удовлетворении жалобы отказывается.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почте либо, по желанию заявителя на электронный адрес, указанный в жалобе, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.4.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действия, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, в также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в договоры аренды, договоры безвозмездного пользования на земельные участки»

Главе города Лысьвы

_________________________________

от_______________________________

_________________________________

проживающего (ей) по адресу:

_________________________________

зарегистрирован (а) по адресу:

_________________________________

паспортные данные:

серия ___________№________________

выдан от__________________________

кем______________________________

дата рождения______________________

телефон__________________________

СНИЛС _________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу внести изменения (е) в договор_______________________________

(аренды или безвозмездного пользования)

от ____________ № _______________ , в связи ____________________________.

(основание)

Мною выбирается следующий способ выдачи конечного результата предоставления муниципальной услуги:

Доставить почтой по указанному адресу

Выдать документы мне лично

«___» _______________ 20__г ______________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в договоры аренды, договоры безвозмездного пользования на земельные участки»

Блок-схема

Муниципальной услуги «Внесение изменений в договоры аренды, договоры безвозмездного пользования на земельные участки»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародованно на официальном сайте муниципального образования от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать