Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU90045112202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Лысьвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационно-вычислительный центр

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.09.2020 № 1654

Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования комиссией Лысьвенского городского округа

В соответствии с Законом Пермского края от 02 июня 2016 г. № 654-ПК «О реализации проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае», постановлением Правительства Пермского края от 10 января 2017 г. № 6-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае»

Администрация Лысьвенского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования комиссией Лысьвенского городского округа.

2. Установить, что расходы на финансирование проектов инициативного бюджетирования являются расходными обязательствами Лысьвенского городского округа.

3. Утвердить прилагаемый состав комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования Лысьвенского городского округа.

4. Признать утратившими юридическую силу постановления администрации города Лысьвы:

от 22 августа 2019 г. № 2014 «Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования комиссией Лысьвенского городского округа»;

от 17 сентября 2019 г. № 2183 «О внесении изменений в состав комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования Лысьвенского городского округа, утвержденный постановлением администрации города Лысьвы от 22.08.2019 № 2014».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, курирующего функционально-целевой блок «Экономическое развитие» и «Развитие территорий».

Глава городского округа –
глава администрации
Лысьвенского городского округа А.Л. Гончаров

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Лысьвенского городского округа от 08.09.2020 № 1654

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования комиссией Лысьвенского городского округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее – проект, конкурсный отбор) в Лысьвенском городском округе, для дальнейшего включения в заявку для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на уровне Пермского края.

1.2. Уполномоченным органом по организации и проведению конкурсного отбора является управление по развитию территорий администрации Лысьвенского городского округа (далее – Управление).

1.3. Главным администратором доходов по реализации проектов инициативного бюджетирования и главным распорядителем бюджетных средств является администрация Лысьвенского городского округа (далее – Администрация).

1.4. Право на участие в конкурсном отборе имеют проекты, подготовленные жителями Лысьвенского городского округа или территориальными общественными самоуправлениями (далее – ТОС), направленные на решение вопросов местного значения, с учетом требований, предусмотренных настоящим Порядком (далее - участники конкурсного отбора).

1.5. Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией инициативного бюджетирования Лысьвенского городского округа (далее – Комиссия).

II. Порядок выбора жителями проектов инициативного бюджетирования

2.1. Отбор проектов инициативного бюджетирования для рассмотрения Комиссией, выбор ответственных лиц (ответственного лица) за сбор подписей в поддержку проекта осуществляются на собраниях жителей или собраниях ТОС по выбору Проекта, решения которых оформляются протоколом собрания жителей (территориального общественного самоуправления) по выбору проекта инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – собрание, протокол собрания).

Собрание жителей или ТОС может выбрать как один, так и несколько проектов инициативного бюджетирования, одного или несколько ответственных лиц.

Ответственные лица (ответственное лицо) вправе собирать подписи в поддержку инициативы граждан по проекту инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

2.2. Проекты инициативного бюджетирования, выбранные по итогам собрания жителей, направляются на рассмотрение в Комиссию.

2.3. Управление вправе осуществлять консультационное сопровождение деятельности инициативной группы.

III. Организация и проведение конкурсного отбора

3.1. Для организации и проведения конкурсного отбора Управление:

3.1.1. формирует состав Комиссии;

3.1.2. определяет дату проведения конкурсного отбора;

3.1.3. не позднее 10 сентября года, предшествующего году проведения конкурсного отбора, готовит извещение о проведении конкурсного отбора и публикует соответствующее сообщение на официальном сайте Лысьвенского городского округа http://adm-lysva.ru/;

3.1.4. осуществляет прием проектов в рабочие дни начиная с 15 сентября по 30 сентября года, предшествующего году проведения конкурсного отбора;

3.1.5. обеспечивает учет и хранение поступивших проектов, а также документов и материалов к ним;

3.1.6. осуществляет техническое обеспечение деятельности Комиссии;

3.1.7. организует заседание Комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;

3.1.8. доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка.

3.2. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора направляют в Управление в срок, указанный в извещении, следующие документы:

3.2.1. проект по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (дополнительно представляется на электронном носителе);

3.2.2. протокол собрания жителей Лысьвенского городского округа по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и подписные листы согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

3.2.3. смету расходов на приобретение товаров/оказание услуг по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, подтверждающую стоимость Проекта, если Проект направлен на приобретение товаров, оказание услуг, или локальный сметный расчет, подтверждающий стоимость Проекта, если Проект направлен на выполнение работ.

К смете необходимо приложить коммерческие предложения или спецификацию с указанием наименования компании (организации), в соответствии с которыми возможно установить стоимость сметы, стоимость товара за единицу, а также срока действия предложенных цен.

Без коммерческих предложений смета на муниципальный конкурсный отбор не принимается;

3.2.4. видеозапись собрания (прикладывается на цифровом носителе);

3.2.5. документы и (или) копии документов, подтверждающие продвижение проекта среди жителей Лысьвенского городского округа с использованием одного или нескольких информационных каналов;

3.2.6. документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта населением или ТОС, при их участии, в виде гарантийных писем, подписанных представителем(-ми) инициативной группы или председателем ТОС;

3.2.7. документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, общественными организациями, за исключением денежных средств от предприятий и организаций муниципальной формы собственности при их участии, в виде гарантийных писем;

3.2.8. цветные фотографии текущего состояния объекта(-ов), на котором
(-ых) предусмотрено проведение работ в рамках реализации проекта, и (или) планируемого(-ых) к приобретению объекта(-ов) в рамках реализации проекта;

3.2.9. если проект направлен на обустройство источников нецентрализованного водоснабжения (родник, ключ, скважина, колодец), то дополнительно прилагается документ, подтверждающий качество воды;

3.2.10. если Проект направлен на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт наружных сетей водопроводов, дополнительно прилагаются:

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объекта в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, выданного в соответствии с действующим законодательством;

3.2.11. если инициатором Проекта является ТОС, дополнительно прилагаются:

выписка из устава ТОС, подтверждающая наименование ТОС, которая подписывается председателем ТОС или иным уполномоченным лицом;

копии материалов по освещению деятельности ТОС в средствах массовой информации за предыдущий и (или) текущий год (прилагаются соответствующие материалы, подтверждающие размещение информации в средствах массовой информации);

копии материалов, подтверждающие достижения ТОС за предыдущий и (или) текущий год (участие ТОС в конкурсах и получение грантов, наличие наград (грамот, благодарственных писем) либо реализация проектов с участием волонтеров, что подтверждается копиями соответствующих документов);

3.2.12. документы, определяющие визуальное представление проекта (дизайн-проект, чертеж, эскиз, макет или схему проекта).

3.3. Представленный на конкурсный отбор проект должен соответствовать следующим требованиям:

3.3.1. ориентирован на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения в пределах территории Лысьвенского городского округа;

3.3.2. не содержит мероприятия, направленные на выполнение землеустроительных работ, изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, разработку зон санитарной защиты скважин;

3.3.3. не направлен на капитальное строительство, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, подлежащих проверке достоверности определения сметной стоимости в краевом государственном автономном учреждении «Управление государственной экспертизы Пермского края», за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.2.9 настоящего Порядка;

3.3.4. проект, направленный на обеспечение мер первичной пожарной безопасности, реализуется в рамках мероприятий:

по ремонту источников противопожарного водоснабжения (противопожарных резервуаров (пожарных водоемов), пожарных пирсов, пожарных гидрантов), являющихся собственностью муниципальных образований;

по приобретению пожарно-технического вооружения, боевой одежды, первичных средств пожаротушения.

3.4. Стоимость Проекта должна быть не менее 200 тыс. руб. и не превышать 4 млн. руб.

3.5. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, предоставляются на каждый проект.

3.6. Участники конкурсного отбора не менее чем за 3 календарных дня до даты окончания приема проектов имеют право отозвать свой проект и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом в письменном виде организатору конкурсного отбора.

3.7. Представленный в Управление проект для участия в конкурсном отборе подлежит регистрации в журнале проектов под порядковым номером с указанием даты и точного времени его представления (часы и минуты).

3.8. В случае, если проект представлен с нарушением требований, установленных пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка, проект к участию в конкурсном отборе не допускается, при этом Управление направляет мотивированное уведомление в течение 5 рабочих дней после даты окончания приема проектов и возвращает поданные проекты и прилагаемые документы.

3.9. Проекты, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурсного отбора, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора.

IV. Комиссия и порядок ее работы

4.1. Комиссия является коллегиальным органом, созданным для проведения конкурсного отбора проектов на уровне Лысьвенского городского округа.

4.2. Комиссия осуществляет следующие функции:

4.2.1. организует прием, регистрацию и рассмотрение проектов на участие в конкурсе в установленном порядке;

4.2.2. рассматривает, оценивает проекты и документы участников конкурсного отбора в соответствии с критериями оценки проектов инициативного бюджетирования, определенных настоящим Порядком, согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

4.2.3. проверяет соответствие проектов требованиям, установленным настоящим Порядком;

4.2.4. формирует итоговую оценку проектов, признанных соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком;

4.2.5. определяет перечень проектов - победителей конкурсного отбора;

4.2.6. принимает решение о результатах конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования;

4.2.7. формирует совместно с Управлением, экспертами в случае привлечения последних, проекты для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования краевой конкурсной комиссией по форме, утвержденной постановлением Правительства Пермского края.

4.3. Заседание Комиссии проводится в очной или дистационной форме посредством использования современных информационно-телекоммуникационных технологий.

4.4. Комиссия вправе принимать решения, если в Комиссии участвуют более половины от утвержденного состава ее членов.

4.5. Лица, входящие в состав Комиссии, участвуют в заседаниях без права замены.

В случае невозможности участия лица, входящего в состав Комиссии, такое лицо в срок не позднее чем за один день до дня проведения Комиссии представляет свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается участникам Комиссии, учитывается и приобщается к протоколу заседания Комиссии об итогах конкурсного отбора.

4.6. Решение Комиссии о проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается простым большинством голосов участвующих в заседании лиц, входящих в состав Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

4.7. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом в течение 3 рабочих дней со дня проведения Комиссии, который подписывается всеми лицами, входящими в состав Комиссии, принявшими участие в голосовании.

4.8. В протоколе указываются:

4.8.1. лица, принявшие участие в заседании Комиссии;

4.8.2. реестр участников конкурсного отбора;

4.8.3. информация об оценках проектов участников конкурсного отбора.

4.9. Конкурсный отбор на муниципальном уровне и подведение его итогов осуществляются Комиссией отдельно по двум группам (далее - группы):

группа 1 – проекты инициативного бюджетирования;

группа 2 – проекты ТОС.

4.10. Победителями конкурсного отбора считаются проекты, набравшие по результатам оценки внутри соответствующей группы наибольшее количество баллов по основным критериям.

4.11. В случае если по результатам оценки на одно призовое место претендуют несколько проектов, набравших одинаковое количество баллов по основным критериям, то такие проекты оцениваются по дополнительному критерию, предусмотренному приложением 5 к настоящему Порядку.

4.12. В случае если по результатам оценки по дополнительному критерию проекты набрали одинаковый показатель, решение принимается Комиссией в соответствии с критериями, которые не оцениваются в баллах:

социальная значимость и актуальность проекта;

большая доля софинансирования проекта за счет средств населения, юридических лиц по отношению к доле средств бюджета муниципального образования;

дальнейшее содержание и эксплуатация созданного объекта

4.13. Итоги конкурсного отбора (список победителей конкурсного отбора) размещаются на официальном сайте Лысьвенского городского округа не позднее 5 календарных дней со дня подписания протокола.

V. Финансирование проектов инициативного бюджетирования

5.1. Финансирование проектов инициативного бюджетирования осуществляется за счет средств бюджетов Лысьвенского городского округа, Пермского края, населения или ТОС Лысьвенского городского округа, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.

Софинансирование проекта за счет средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности не допускается.

Финансирование проекта за счет других направлений расходов бюджета Лысьвенского городского округа не допускается.

5.2. Средства бюджетов Лысьвенского городского округа, Пермского края на реализацию проектов инициативного бюджетирования предоставляются в форме субсидий и носят целевой характер.

5.3. Субсидии из бюджета Пермского края предоставляются на основании постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование проектов инициативного бюджетирования с указанием наименования муниципального образования, объема субсидий на реализацию проекта, наименования проекта (в том числе мероприятие, объект) по результатам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования краевой конкурсной комиссией.

5.4. Субсидии на проекты инициативного бюджетирования из бюджета Пермского края бюджету Лысьвенского городского округа предоставляются из расчета на один проект в размере не более 90% от стоимости проекта инициативного бюджетирования. Не менее 10% стоимости проекта обеспечивается за счет софинансирования из бюджета Лысьвенсокго городского округа.

5.5. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного между Министерством территориального развития Пермского края (далее – Министерство) и Администрацией.

5.6. Субсидия передается бюджету Лысьвенского городского округа единовременно при условии подтверждения Администрацией исполнения обязательств по софинансированию проекта и наличия копии(-й) муниципального(-ых) контракта(-ов) (договора(-ов), соглашения(-й) на осуществление закупок товаров, работ, услуг.

5.7. Для подтверждения исполнения обязательств по софинансированию расходов при реализации проекта Администрация представляет в Министерство:

5.7.1. отчет о выполнении условий софинансирования расходов при реализации проекта инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее – отчет о выполнении условий софинансирования);

5.7.2. выписку из решения представительного органа муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую предусмотренные собственные средства бюджета муниципального образования на реализацию Проекта на год, в котором происходит реализация Проекта;

5.7.3. копии платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет муниципального образования средств по каждому из источников финансирования в соответствии с проектом, заверенные главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом муниципального образования;

5.7.4. копию(-и) муниципального(-ых) контракта(-ов) (договора(-ов), соглашения(-й)) на осуществление закупок товаров, работ, услуг, заключенного(-ых) на выполнение в полном объеме мероприятий, предусмотренных Проектом, заверенную(-ые) главой (главой администрации) муниципального образования.

5.8. Субсидии, передаваемые Администрации, зачисляются в доход бюджета Лысьвенского городского округа и учитываются в составе доходов бюджета муниципального образования «Лысьвенский городской округ» в соответствии с бюджетной классификацией.

5.9. Срок реализации Проекта не может превышать 365 дней с даты заключения Соглашения между Министерством и Администрацией.

5.10. При условии использования субсидии в объеме средств, образовавшемся в результате экономии по результатам конкурсных процедур, данный объем средств субсидии может быть использован в году предоставления субсидии на осуществление закупок товаров, работ, услуг, направленных на улучшение и (или) укрупнение того же Проекта. В данном случае Администрация представляет в Министерство не позднее 05 сентября года предоставления субсидии следующие документы:

отчет о выполнении условий софинансирования;

копию(-и) муниципального(-ых) контракта(-ов) (договора(-ов), соглашения(-й)) на осуществление закупок товаров, работ, услуг, направленных на улучшение и (или) укрупнение того же Проекта, заключенного(-ых) в срок до 01 сентября года предоставления субсидии, заверенную(-ые) главой (главой администрации) муниципального образования;

пояснительную записку, в которой обосновывается осуществление мероприятий, направленных на улучшение и (или) укрупнение того же Проекта. Пояснительная записка оформляется официальным письмом местной администрации за подписью главы (главы администрации) муниципального образования.

5.11. В случае образования экономии по результатам конкурсных процедур в срок не позднее 15 сентября года предоставления субсидии между Министерством и местной администрацией заключается дополнительное соглашение к Соглашению по форме, соответствующей форме Соглашения.

VI. Предоставление отчетности

6.1. Администрация представляет в Министерство следующую информацию об использовании субсидий:

ежеквартально, до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий по форме отчета об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, установленной на соответствующий финансовый год приказом Министерства финансов Пермского края о дополнительной форме бюджетной отчетности;

в течение 30 календарных дней со дня завершения Проекта, но не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчет о реализации проекта инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку (далее – отчет о реализации проекта). Днем завершения Проекта считается день завершения всех обязательств, предусмотренных муниципальным(-ми) контрактом(-ами) (договором(-ами), соглашением(-ями) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации Проекта.

6.2. К отчету о реализации проекта прилагаются:

6.2.1. копии актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), завизированные представителем(-ями) инициативной группы, заверенные главой городского округа – главой администрации Лысьвенского городского округа;

6.2.2. копии товарных либо товарно-транспортных накладных, подписанных покупателем, в случае закупки материальных ценностей, завизированные представителем(-ями) инициативной группы, заверенные главой городского округа – главой администрации Лысьвенского городского округа, либо универсальных передаточных документов;

6.2.3. копии платежных документов, заверенных руководителем или иным уполномоченным лицом органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования, или руководителем финансового управления администрации Лысьвенского городского округа;

6.2.4. цветные фотографии результатов реализации Проекта на цифровом носителе (CD- или DVD-диске и (или) USB-флеш-накопителе);

6.2.5. копию(-и) протокола(-ов) собрания(-ий) инициативной группы. Протокол прилагается в случае, если при реализации проекта вносились изменения в сметную документацию к проекту в части корректировки объемов и видов осуществляемых закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации проекта, при этом стоимость проекта не может быть увеличена.

VII. Контроль расходования и возврат субсидий

7.1. Контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

7.2. Контроль за соблюдением Администрацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет Министерство, Администрация и финансовое управление администрации Лысьвенского городского округа.

7.3. Нецелевое использование субсидий и (или) нарушение условий предоставления (расходования) субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, заключенным между Министерством и Администрацией, влекут применение бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7.4. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные бюджетным законодательством.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, возврат средств получателем субсидии в бюджет Пермского края осуществляется в соответствии с пунктами 7-11 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных Постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п.

Приложение 1

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования комиссией Лысьвенского городского округа

ПРОЕКТ

инициативного бюджетирования для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на уровне Пермского края

от _________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

1. Наименование проекта инициативного бюджетирования (далее - проект):

____________________________________________________________________.

2. Сведения о видах источников софинансирования проекта инициативного бюджетирования):

№ п/п

Виды источников

Сумма (руб.)

Софинансирование проекта (%)

1

2

3

4

1

Софинансирование проекта не менее 10 (25)% стоимости проекта

1 = графа 3 строки 1.1 + графа 3 строки 1.2 + графа 3 строки 1.3

= графу 3 строки 1 / графу 3 строки 3 x 100

1.1

Средства бюджета муниципального образования

= графу 3 строки 1.1 / графу 3 строки 1 x 100

1.2

Средства населения в денежной форме

= графу 3 строки 1.2 / графу 3 строки 1 x 100

1.3

Средства ТОС, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций в денежной форме, за исключением денежных средств от предприятий и организаций муниципальной формы собственности

= графу 3 строки 1.3 / графу 3 строки 1 x 100

2

Софинансирование проекта не более 90 (75)% стоимости проекта

= графу 3 строки 2 / графу 3 строки 3 x 100

3

Итого (общая стоимость проекта)

= графа 3 строки 1 + графа 3 строки 2

100

3. Сведения об инициаторе проекта (необходимо выбрать только один из предложенных вариантов):

┌─┐

└─┘ инициативная группа жителей муниципального образования;

┌─┐

└─┘ территориальное общественное самоуправление

______________________________________________________________________.

(наименование ТОС)

4. Сведения о месте реализации проекта:

_____________________________________________________________________:

4.1. населенный пункт:

______________________________________________________________________;

4.2. поселение (район):

______________________________________________________________________;

4.3. городской округ (муниципальный округ, муниципальный район):

______________________________________________________________________.

5. Наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется

проект:

______________________________________________________________________.

(наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект, в соответствии с положениями статьи 14 (для сельских поселений), статьи 15 (для муниципальных районов), статьи 16 (для муниципальных, городских округов) Федерального закона от 06 октября 2003 г.№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Закона Пермского края от 22 декабря 2014 г. № 416-ПК «О закреплении дополнительных вопросов местного значения за сельскими поселениями Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае»)

6. Основание для исполнения полномочия по решению вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект:

┌─┐

└─┘ Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

┌─┐

└─┘ Закон Пермского края от 22 декабря 2014 г. № 416-ПК «О закреплении дополнительных вопросов местного значения за сельскими поселениями Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае»;

┌─┐

└─┘ соглашение о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения между муниципальными образованиями (копия соглашения прилагается к проекту).

7. Описание проекта:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________.

(необходимо указать цель и задачи проекта, описать проблему, на решение которой направлен проект, ожидаемые результаты от реализации проекта)

8. Сведения о смете проекта:

┌─┐

└─┘ унифицированная форма локально-сметного расчета;

┌─┐

└─┘ смета по форме согласно приложению 2 к Порядку.

9. Сведения для оценки проекта на участие в конкурсном отборе:

9.1. Наличие видеозаписи с собрания жителей или ТОС, на котором решался вопрос по участию в проекте <*>:

--------------------------------

<*> Если собрание жителей, на котором решается вопрос по участию в проекте, ведется не на русском языке, необходимо обеспечить сопровождение обсуждаемых вопросов и принятых решений в ходе проведения собрания жителей переводом на русский язык.

┌─┐

└─┘ наличие видеозаписи (прикладывается к проекту на цифровом носителе).

9.2. Перечень информационных каналов по продвижению проекта среди жителей муниципального образования с использованием одной или нескольких площадок:

┌─┐

└─┘ информационные стенды (листовки, объявления, брошюры, буклеты) (при наличии к проекту необходимо приложить копии документов, размещенных на информационных стендах);

┌─┐

└─┘ публикация статей (заметок) в тираже или части тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельного выпуска либо обновлении сетевого издания (при наличии к проекту необходимо приложить копии материалов, размещенных в тираже или части тиража отдельного номера периодического печатного издания)

______________________________________________________________________;

(при наличии необходимо указать ссылку на отдельный выпуск либо обновление сетевого издания, к проекту необходимо приложить скриншот материалов, опубликованных в отдельном выпуске либо обновлении сетевого издания)

┌─┐

└─┘ официальные сайты муниципальных образований

______________________________________________________________________;

(при наличии необходимо указать ссылку на материалы, опубликованные на официальном сайте муниципального образования, к проекту необходимо приложить скриншот материалов, опубликованных на официальном сайте муниципального образования)

┌─┐

└─┘ социальные сети

______________________________________________________________________.

(при наличии необходимо указать ссылку на материалы, опубликованные в социальных сетях, к проекту необходимо приложить скриншот материалов, опубликованных в социальных сетях)

9.3. Визуальное представление проекта:

┌─┐

└─┘ наличие дизайн-проекта, либо чертежа, либо эскиза, либо схемы проекта (при наличии к проекту необходимо приложить на бумажном или электронном носителе).

9.4. Данный проект предусматривает мероприятия, направленные на:

______________________________________________________________________.

(необходимо указать направление реализации проекта, например: обустройство детских или спортивных площадок / благоустройство парка или сквера / ремонт дорожно-тропиночной сети / ремонт водопровода и т.д.)

9.5. Освещение деятельности ТОС в средствах массовой информации за предыдущий и (или) текущий год:

┌─┐

└─┘ есть (к проекту необходимо приложить соответствующие материалы, подтверждающие размещение информации в средствах массовой информации, и (или) документы с указанием ссылок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

┌─┐

└─┘ нет.

9.6. Достижения ТОС за предыдущий и (или) текущий год:

┌─┐

└─┘ есть (к проекту необходимо приложить копии документов, подтверждающих участие в конкурсах, получение грантов, наград (грамот, благодарственных писем);

┌─┐

└─┘ нет.

10. Количество набранных баллов по итогам

№ п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

2

3

Критерии оценки проектов

1

Доля софинансирования проекта инициативного бюджетирования за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений) от доли средств бюджета муниципального образования

2

Наличие видеозаписи с собрания жителей, на котором решается вопрос по участию в проекте

3

Информационные стенды (листовки, объявления, брошюры, буклеты)

4

Публикация статей (заметок) в тираже или части тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельного выпуска либо обновлении сетевого издания

5

Официальные сайты муниципальных образований

6

Социальные сети

7

Визуальное представление проекта

Количество набранных баллов

(сумма баллов по пунктам 1-7)

Критерии оценки деятельности ТОС <*>

1

Освещение деятельности ТОС в средствах массовой информации за предыдущий и (или) текущий год (прилагаются соответствующие материалы, подтверждающие размещение информации в средствах массовой информации, и (или) документы с указанием ссылок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

2

Достижения ТОС за предыдущий и (или) текущий год (участие ТОС в конкурсах и получение грантов, наличие наград (грамот, благодарственных писем) либо реализация проектов с участием волонтеров, что подтверждается копиями соответствующих документов)

Количество набранных баллов

(сумма баллов по пунктам 1-2)

--------------------------------

<*> Проект оценивается по данным критериям в случае, если проект направлен для участия в конкурсном отборе на уровне Пермского края в группе 5 (проекты ТОС).

Сведения об инициаторе проекта:

______________________________________________________________________;

представитель инициативной группы, председатель ТОС или иное уполномоченное лицо (ФИО)

контактный телефон: _____________________________________;

e-mail _________________________________________________.

Глава городского округа –

глава администрации Лысьвенского

городского округа ______________ ___________________

(подпись) (ФИО)

М.П.

Дата: ________________

Приложение 2

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования комиссией Лысьвенского городского округа

Форма

СМЕТА

расходов на приобретение товаров/оказание услуг <*>

___________________________________________________

(наименование проекта инициативного бюджетирования)

№ п/п

Наименование работ и затрат

Ед. измерения

Кол-во

Цена за единицу (руб.)

Полная стоимость (руб.)

1

2

3

4

5

6

1

Приобретение (оказание), в том числе:

1.1

товары (указать полное наименование)

1.2

услуги (указать полное наименование)

2

Накладные расходы, в том числе:

1. ...

2. ...

.. ...

3

ИТОГО:

Представитель инициативной группы

(председатель ТОС) ______________________________________

(подпись, ФИО)

--------------------------------

<*> К данной смете дополнительно прилагаются документы, подтверждающие заявленные расходы (коммерческие предложения, прайсы).

Приложение 3

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования комиссией Лысьвенского городского округа

ФОРМА

ПРОТОКОЛ

собрания жителей (территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) по выбору проекта инициативного бюджетирования

________________________________________________________

(место проведения, адрес)

___________________________________

(наименование ТОС (при наличии)

«__» _________ 20___ года

Присутствовали ___________человек.

1. Выборы представителей инициативной группы.

Предложены кандидатуры ______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

2. Обсуждение проекта инициативного бюджетирования.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(название проекта(-ов), описывается ход проведения собрания с указанием вопросов рассмотрения, выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу, принятых решений по каждому вопросу)

3. Определение сроков и порядка осуществления сбора подписей в поддержку инициативы граждан по проекту по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

______________________________________________________________________

(описываются порядок и сроки по сбору подписей в поддержку инициатив граждан (ТОС) по проекту, определяется ответственный за сбор подписей)

Решение собрания ______________________________________________________

(принятые решения по каждому вопросу)

Результаты голосования:

«за» _______________________,

«против»___________________,

«воздержались»______________.

Руководитель инициативной группы: _______________ _______________

(подпись) (ФИО)

Приложение 4

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования комиссией Лысьвенского городского округа

ФОРМА

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

по сбору подписей в поддержку инициативы граждан по проекту

_____________________________________________

название проекта инициативного бюджетирования

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу граждан по данному проекту.

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Подпись

Дата

1

2

3

4

1

2

3

...

Подписной лист удостоверяю:

______________________________________________________________________

(ФИО лица, собиравшего подписи)

Приложение 5

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования комиссией Лысьвенского городского округа

КРИТЕРИИ

оценки проектов инициативного бюджетирования

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ

№ п/п

Наименование критерия

Значение критериев оценки

Количество баллов

1

2

3

4

Критерии оценки проектов

1

Доля софинансирования проекта инициативного бюджетирования за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений) от доли средств бюджета муниципального образования

За каждый 1% софинансирования проекта за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений) от доли средств бюджета муниципального образования присваивается 0,2 балла

max 19,8 б.

2

Наличие видеозаписи с собрания жителей, на котором решается вопрос по участию в проекте

Отсутствует

0

В наличии

1

3

Перечень информационных каналов по продвижению проекта инициативного бюджетирования среди жителей муниципального образования с использованием одной или нескольких площадок:

Сумма баллов по пунктам 3.1-3.4, max 4 б.

3.1

Информационные стенды (листовки, объявления, брошюры, буклеты)

1

3.2

Публикация статей (заметок) в тираже или части тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельного выпуска либо обновлении сетевого издания

1

3.3

Официальные сайты муниципальных образований

1

3.4

Социальные сети

1

4

Визуальное представление проекта

Наличие дизайн-проекта (чертежа, эскиза, схемы проекта)

2

Отсутствуют

0

Максимум баллов:

26,8

Критерии оценки деятельности ТОС <*>

1

Освещение деятельности ТОС в средствах массовой информации за предыдущий и (или) текущий год (прилагаются соответствующие материалы, подтверждающие размещение информации в средствах массовой информации, и (или) документы с указанием ссылок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

Нет

0

Есть

2

2

Достижения ТОС за предыдущий и (или) текущий год (участие ТОС в конкурсах и получение грантов, наличие наград (грамот, благодарственных писем) либо реализация проектов с участием волонтеров, что подтверждается копиями соответствующих документов)

Нет

0

Есть

2

Максимум баллов:

4

Максимальное количество баллов по основным критериям за проекты, направленные для участия в конкурсном отборе на уровне Пермского края

в группе 1

26,8

в группе 2

30,8

--------------------------------

<*> Проект оценивается по данным критериям в случае, если проект направлен для участия в конкурсном отборе на уровне Лысьвенского городского округа в группе 2 (проекты ТОС).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРИТЕРИЙ

Дополнительный критерий оценки проектов инициативного бюджетирования в случае равенства баллов по основным критериям

1

Доля софинансирования проекта инициативного бюджетирования за счет средств населения от доли средств бюджета муниципального образования.

(Данный критерий не оценивается в баллах, победителем будет признан тот проект, в котором доля софинансирования со стороны населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений) от доли средств бюджета муниципального образования в процентном соотношении больше)

1

Приложение 6

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования комиссией Лысьвенского городского округа

УТВЕРЖДАЮ

______________________________

(наименование должности)

___________/__________________

(подпись, расшифровка подписи)

«___» _____________ 20___ г.

ОТЧЕТ

о выполнении условий софинансирования расходов при реализации проекта инициативного бюджетирования

____________________________________________________

(название проекта)

____________________________________________________

(муниципальное образование)

______________________________________________________________

(наименование муниципального района (муниципального округа, городского округа)

Предусмотрено проектом в соответствии с соглашением, руб.

Стоимость заключенных муниципальных контрактов, договоров, соглашений, руб.

Подлежит перечислению из средств бюджета Пермского края, руб.

Поступило средств из бюджета Пермского края в текущем году, руб.

Остаток не использованных в текущем году средств, руб.

всего

в том числе:

средства бюджета Пермского края

собственные средства бюджета муниципального образования

денежные средства населения

денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением денежных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности

1 = 2 + 3 + 4 + 5

2

3

4

5

6 = 3 + 4 + 5 + 7 + 8

7 = 2 - 8 - 9

8

9 = 1 - 6

Руководитель финансового органа

муниципального образования __________________ _____________________

(подпись) (ФИО)

Глава муниципального образования

(глава администрации муниципального образования) __________________ _____________________

(подпись) (ФИО)

Дата: ___________________

М.П.

Отметка о дате представления отчета в Министерство: ___________________

(дата)

Приложение 7

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования комиссией Лысьвенского городского округа

ОТЧЕТ

о реализации проекта инициативного бюджетирования

____________________________________________

(название проекта)

_____________________________________________________

(муниципальное образование)

____________________________________________________________

(наименование муниципального района (муниципального округа,

городского округа)

Сведения о поступлении денежных средств в разрезе источников финансирования:

Предусмотрено средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования, руб.

Фактическое поступление средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования, руб.

Использовано средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования, руб.

Остаток неиспользованных средств, руб.

всего

ДС1

ДС2

ДС3

ДС4

всего

ДС1

ДС2

ДС3

ДС4

всего

ДС1

ДС2

ДС3

ДС4

1 = 2 + 3 + 4 + 5

2

3

4

5

6 = 7 + 8 + 9 + 10

7

8

9

10

11 = 12 + 13 + 14 + 15

12

13

14

15

16 = 6 - 11

ДС1 - средства бюджета Пермского края;

ДС2 - собственные средства бюджета муниципального образования;

ДС3 - денежные средства населения;

ДС4 - денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением денежных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности

1

2. Достижение показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением.

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

План

Факт

1

2

3

4

5

1

Заключение муниципального (-ых) контракта (-ов) (договора(-ов), соглашения(-й) в соответствии с действующим законодательством на выполнение работ, поставку товара, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках реализации проекта в срок до 01 сентября года предоставления субсидии на стоимость проекта с учетом экономии, образовавшейся в результате проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

мес.

8

2

Реализация проекта в предусмотренные Порядком предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае сроки с даты заключения соглашения

день

365

Представитель инициативной группы

(председатель территориального

общественного самоуправления) ________________ _________________

(подпись) (ФИО)

Достоверность сведений подтверждаю:

Глава муниципального образования

(глава администрации муниципального

образования) ________________ _________________

(подпись) (ФИО)

М.П.

Руководитель финансового органа

муниципального образования ________________ _________________

(подпись) (ФИО)

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Лысьвенского городского округа от 08.09.2020 № 1654

СОСТАВ

комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования Лысьвенского городского округа

Федосеев

Никита Львович



заместитель главы администрации, курирующий функционально-целевой блок «Экономическое развитие» и «Развитие территорий», председатель комиссии

Ширинкина

Надежда Александровна



начальник управления по развитию территорий администрации Лысьвенского городского округа, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Кетова

Ирина Александровна



главный редактор газеты «Искра» (по согласованию)

Новиков

Сергей Викторович



заместитель председателя молодежного парламента при Думе Лысьвенского городского округа (по согласованию)

Привалова

Ульяна Дмитриевна



руководитель Локального центра добровольчества (по согласованию)

Смольникова

Светлана Леонидовна



представитель инициативной группы посёлка Карпаты (по согласованию)

Тюленева

Екатерина Александровна



методист МАУ ДТО «Центр научно-методического обеспечения» (по согласованию)

Частикова

Людмила Николаевна



председатель Совета местной общественной организации «Территориальное общественное самоуправление «Радуга» Лысьвенского городского округа (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародованно на официальном сайте муниципального образования от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать