Основная информация
Дата опубликования: | 08 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU39022715202000128 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Краснознаменский городской округ" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08 сентября 2020 года № 572
О создании комиссии по проверке готовности
теплоснабжающей, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период 2020-2021 годов
В соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду», в целях безаварийного прохождения отопительного периода 2020-2021 года, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Краснознаменский городской округ»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Создать комиссию по оценке готовности теплоснабжающей организации к отопительному периоду 2020-2021 года.
2.Утвердить состав Комиссии, согласно приложению 1.
3.Утвердить Программу проведения оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020-2021 года, согласно приложению 2.
4.Опубликовать настоящее Постановление в газете «Красное знамя» и разместить на официальном сайте администрации.
5.Постановление от 06.09.2019г. № 766 «О создании комиссии по проверке готовности теплоснабжающей, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период 2019-2020 годов» признать утратившим силу.
6.Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации МО «Краснознаменский городской округ» Шаповалов С.В.
7.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации Д.А. Чубарев
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
МО "Краснознаменский
городской округ"
от 08 сентября 2020 года № 572
Состав
комиссии по оценке готовности теплоснабжающей организации к отопительному периоду 2020-2021года
Председатель комиссии:
1. Шаповалов Сергей Владимирович
- заместитель главы администрации МО «Краснознаменский городской округ»
Секретарь комиссии:
2. Тягилева Татьяна Григорьевна
- специалист 1 категории отдела капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, транспорта и градостроительной деятельности администрации МО «Краснознаменский городской округ»
Члены комиссии:
3. Измайлова Любовь Александровна
4. Аксенова Евгения Сергеевна
5. Леденев Сергей Иванович
6. Кляусов Георгий Юрьевич
- и.о. начальника финансового отдела администрации МО «Краснознаменский городской округ»;
- начальник отдела по имуществу, земельным ресурсам и архитектуре администрации МО «Краснознаменский городской округ»
- начальник отдела капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, транспорта и градостроительной деятельности администрации МО «Краснознаменский городской округ»
- директор МУП «Краснознаменсктеплосеть»
Приложение № 2
к Постановлению
администрации
МО "Краснознаменский
городской округ"
от 08 сентября 2020 года № 572
ПРОГРАММА
проведения оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020-2021 года
1. Общие положения
Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого теплоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно- технического обеспечения зданий в отопительный период.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:
- нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;
- максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно- коммунального хозяйства;
- соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;
- рациональное расходование материально-технических средств и топливно- энергетических ресурсов.
Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:
- выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин
возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;
- четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;
- укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;
- материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;
- выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.
2. Работа комиссии по проверке готовности к отопительному периоду
2.1. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования «Краснознаменский городской округ» организует:
- работу комиссии по оценки готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, тепловых сетей муниципального образования и в целом теплоснабжающих организаций;
- работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
- проверку готовности жилищного фонда к приему тепла, коммунальных сооружений к отопительному периоду, укомплектованность дежурных смен коммунальных объектов и аварийных бригад подготовленным и аттестованным персоналом, обеспеченность их аварийным неснижаемым запасом ТМС, топливом и химическими реагентами.
Проверка осуществляется комиссией, которая образована органом местного самоуправления (далее — Комиссия). Комиссия утверждается распоряжением главы администрации МО «Краснознаменский городской округ».
Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду (таблица 1), в котором указываются:
- объекты, подлежащие проверке;
- сроки проведения проверки;
Таблица 1
График проведения проверки готовности к отопительному периоду
п/п
Объекты, подлежащие проверке
Сроки проведения проверки
Документы, проведения в ходе проверки
Теплоснабжающие и теплосетевые организации
07.09.2020-
01.10.2020
В соответствии с Приложением №3
МУП «Краснознаменсктеплосеть»
2
Потребители тепловой энергии
В соответствии с Приложением №4
МАОУ «СОШ №1 г.Краснознаменска»
07.09.-10.09.2020
МАДОУ «Дс «Солнышко» г.Краснознаменска
07.09.-10.09.2020
МБУ «Центр культуры, музейного и библиотечного обслуживания»
07.09.-10.09.2020
ГБУЗ «Краснознаменская центральная районная больница»
07.09.-10.09.2020
МБУ «Центр молодежи и спорта Краснознаменского городского округа»
07.09.-10.09.2020
МУП «Комфорт»
07.09.-10.09.2020
МБУ «КЦСОН в Краснознаменском городском округе»
07.09.-10.09.2020
При проверке комиссией проверяется выполнение требований, установленных настоящей Программой проведения оценки готовности к отопительному периоду 2020-2021 года (далее — Программа).
Проверка выполнения теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденным приказом Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 № 103 (далее Правила), осуществляется комиссией на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.
В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссия осуществляет проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.
2.2. В целях проведения проверки комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости — проводит осмотр объектов проверки.
Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее — Акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к настоящей Программе.
В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:
- объект проверки готов к отопительному периоду;
- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
- объект проверки не готов к отопительному периоду.
При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее — Перечень) с указанием сроков их устранения.
Паспорт готовности к отопительному периоду (далее — паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к настоящей Программе и выдается администрацией МО «Краснознаменский муниципальный район» (далее - администрация), образовавшей комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
Сроки выдачи паспортов определяются главой (заместителем главы) администрации в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября — для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.
В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в приложении №3 и №4 настоящей Программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной в таблице 1 настоящей Программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.
Приложение № 1 к программе проведения оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020-2021 года
АКТ
проверки готовности к отопительному периоду /_____ гг.
г.Краснознаменск «___» _______________20____г.
Комиссия, образованная распоряжением главы администрации МО «Краснознаменский городской округ» №__ от «___» _______________ 2020 года, в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду от «___» _____________20 г., утвержденной
______________________________________________________________________________,
(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)
с «___» ___________20___г. по «___» ______________20___г. в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» провела проверку готовности к отопительному периоду _________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности
к отопительному периоду)
Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении следующих объектов:
1.____________________________________________________________________________;
2.____________________________________________________________________________;
В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия установила:
____________________________________________________________________________ (готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)
Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному периоду:_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду ____/_____гг.
Председатель комиссии: ________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Заместитель председателя комиссии: ______________________________________________ (подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии: ________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
(подпись, расшифровка подписи)
(подпись, расшифровка подписи)
(подпись, расшифровка подписи)
С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:
«___ »__________20___г. ________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного представителя) муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)
Перечень замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту
№____от «___» ______________ 20 ___г.
проверки готовности к отопительному периоду.
1. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Срок устранения -__________________
(дата)
2._____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Срок устранения - __________________
(дата)
3.______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Срок устранения - __________________
(дата)
Приложение №2 к программе
проведения оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020-2021 года
ПАСПОРТ
готовности к отопительному периоду / г.г.
Выдан
(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к
отопительному периоду)
В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности к отопительному периоду:
1._________________________________________________________________________;
2._________________________________________________________________________;
3._________________________________________________________________________;
Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:
Акт проверки готовности к отопительному периоду от N .
______________________/____________________________________________/
(подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного органа, образовавшего комиссию по проведению проверки готовности к отопительному периоду)
Приложение №3 к программе
проведения оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020-2021 года
Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающей организации
В целях оценки готовности теплоснабжающих к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
- укомплектованность указанных служб персоналом;
- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой,
- нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами,
- первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;
- соблюдение водно-химического режима;
- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой
энергии;
- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний ,относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1,7,9 и 10 настоящего приложения
Приложение № 4 к программе
проведения оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020-2021 года
Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии
В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 3 приказа Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 настоящего приложения.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08 сентября 2020 года № 572
О создании комиссии по проверке готовности
теплоснабжающей, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период 2020-2021 годов
В соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду», в целях безаварийного прохождения отопительного периода 2020-2021 года, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Краснознаменский городской округ»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Создать комиссию по оценке готовности теплоснабжающей организации к отопительному периоду 2020-2021 года.
2.Утвердить состав Комиссии, согласно приложению 1.
3.Утвердить Программу проведения оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020-2021 года, согласно приложению 2.
4.Опубликовать настоящее Постановление в газете «Красное знамя» и разместить на официальном сайте администрации.
5.Постановление от 06.09.2019г. № 766 «О создании комиссии по проверке готовности теплоснабжающей, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период 2019-2020 годов» признать утратившим силу.
6.Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации МО «Краснознаменский городской округ» Шаповалов С.В.
7.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации Д.А. Чубарев
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
МО "Краснознаменский
городской округ"
от 08 сентября 2020 года № 572
Состав
комиссии по оценке готовности теплоснабжающей организации к отопительному периоду 2020-2021года
Председатель комиссии:
1. Шаповалов Сергей Владимирович
- заместитель главы администрации МО «Краснознаменский городской округ»
Секретарь комиссии:
2. Тягилева Татьяна Григорьевна
- специалист 1 категории отдела капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, транспорта и градостроительной деятельности администрации МО «Краснознаменский городской округ»
Члены комиссии:
3. Измайлова Любовь Александровна
4. Аксенова Евгения Сергеевна
5. Леденев Сергей Иванович
6. Кляусов Георгий Юрьевич
- и.о. начальника финансового отдела администрации МО «Краснознаменский городской округ»;
- начальник отдела по имуществу, земельным ресурсам и архитектуре администрации МО «Краснознаменский городской округ»
- начальник отдела капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, транспорта и градостроительной деятельности администрации МО «Краснознаменский городской округ»
- директор МУП «Краснознаменсктеплосеть»
Приложение № 2
к Постановлению
администрации
МО "Краснознаменский
городской округ"
от 08 сентября 2020 года № 572
ПРОГРАММА
проведения оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020-2021 года
1. Общие положения
Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого теплоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно- технического обеспечения зданий в отопительный период.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:
- нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;
- максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно- коммунального хозяйства;
- соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;
- рациональное расходование материально-технических средств и топливно- энергетических ресурсов.
Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:
- выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин
возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;
- четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;
- укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;
- материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;
- выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.
2. Работа комиссии по проверке готовности к отопительному периоду
2.1. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования «Краснознаменский городской округ» организует:
- работу комиссии по оценки готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, тепловых сетей муниципального образования и в целом теплоснабжающих организаций;
- работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
- проверку готовности жилищного фонда к приему тепла, коммунальных сооружений к отопительному периоду, укомплектованность дежурных смен коммунальных объектов и аварийных бригад подготовленным и аттестованным персоналом, обеспеченность их аварийным неснижаемым запасом ТМС, топливом и химическими реагентами.
Проверка осуществляется комиссией, которая образована органом местного самоуправления (далее — Комиссия). Комиссия утверждается распоряжением главы администрации МО «Краснознаменский городской округ».
Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду (таблица 1), в котором указываются:
- объекты, подлежащие проверке;
- сроки проведения проверки;
Таблица 1
График проведения проверки готовности к отопительному периоду
п/п
Объекты, подлежащие проверке
Сроки проведения проверки
Документы, проведения в ходе проверки
Теплоснабжающие и теплосетевые организации
07.09.2020-
01.10.2020
В соответствии с Приложением №3
МУП «Краснознаменсктеплосеть»
2
Потребители тепловой энергии
В соответствии с Приложением №4
МАОУ «СОШ №1 г.Краснознаменска»
07.09.-10.09.2020
МАДОУ «Дс «Солнышко» г.Краснознаменска
07.09.-10.09.2020
МБУ «Центр культуры, музейного и библиотечного обслуживания»
07.09.-10.09.2020
ГБУЗ «Краснознаменская центральная районная больница»
07.09.-10.09.2020
МБУ «Центр молодежи и спорта Краснознаменского городского округа»
07.09.-10.09.2020
МУП «Комфорт»
07.09.-10.09.2020
МБУ «КЦСОН в Краснознаменском городском округе»
07.09.-10.09.2020
При проверке комиссией проверяется выполнение требований, установленных настоящей Программой проведения оценки готовности к отопительному периоду 2020-2021 года (далее — Программа).
Проверка выполнения теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденным приказом Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 № 103 (далее Правила), осуществляется комиссией на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.
В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссия осуществляет проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.
2.2. В целях проведения проверки комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости — проводит осмотр объектов проверки.
Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее — Акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к настоящей Программе.
В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:
- объект проверки готов к отопительному периоду;
- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
- объект проверки не готов к отопительному периоду.
При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее — Перечень) с указанием сроков их устранения.
Паспорт готовности к отопительному периоду (далее — паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к настоящей Программе и выдается администрацией МО «Краснознаменский муниципальный район» (далее - администрация), образовавшей комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
Сроки выдачи паспортов определяются главой (заместителем главы) администрации в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября — для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.
В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в приложении №3 и №4 настоящей Программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной в таблице 1 настоящей Программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.
Приложение № 1 к программе проведения оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020-2021 года
АКТ
проверки готовности к отопительному периоду /_____ гг.
г.Краснознаменск «___» _______________20____г.
Комиссия, образованная распоряжением главы администрации МО «Краснознаменский городской округ» №__ от «___» _______________ 2020 года, в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду от «___» _____________20 г., утвержденной
______________________________________________________________________________,
(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)
с «___» ___________20___г. по «___» ______________20___г. в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» провела проверку готовности к отопительному периоду _________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности
к отопительному периоду)
Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении следующих объектов:
1.____________________________________________________________________________;
2.____________________________________________________________________________;
В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия установила:
____________________________________________________________________________ (готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)
Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному периоду:_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду ____/_____гг.
Председатель комиссии: ________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Заместитель председателя комиссии: ______________________________________________ (подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии: ________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
(подпись, расшифровка подписи)
(подпись, расшифровка подписи)
(подпись, расшифровка подписи)
С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:
«___ »__________20___г. ________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного представителя) муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)
Перечень замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту
№____от «___» ______________ 20 ___г.
проверки готовности к отопительному периоду.
1. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Срок устранения -__________________
(дата)
2._____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Срок устранения - __________________
(дата)
3.______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Срок устранения - __________________
(дата)
Приложение №2 к программе
проведения оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020-2021 года
ПАСПОРТ
готовности к отопительному периоду / г.г.
Выдан
(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к
отопительному периоду)
В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности к отопительному периоду:
1._________________________________________________________________________;
2._________________________________________________________________________;
3._________________________________________________________________________;
Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:
Акт проверки готовности к отопительному периоду от N .
______________________/____________________________________________/
(подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного органа, образовавшего комиссию по проведению проверки готовности к отопительному периоду)
Приложение №3 к программе
проведения оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020-2021 года
Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающей организации
В целях оценки готовности теплоснабжающих к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
- укомплектованность указанных служб персоналом;
- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой,
- нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами,
- первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;
- соблюдение водно-химического режима;
- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой
энергии;
- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний ,относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1,7,9 и 10 настоящего приложения
Приложение № 4 к программе
проведения оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020-2021 года
Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии
В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 3 приказа Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 настоящего приложения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Красное знамя" № 69 (81620) от 12.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.040 Отопление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: