Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU39022715202000160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Краснознаменский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26 октября 2020 года №713

г. Краснознаменск

Об основных направлениях долговой политики

муниципального образования «Краснознаменский  городской округ»

на текущий 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Краснознаменский городской округ», утвержденного решением окружного Совета депутатов от 02.12.2016 года №28, в целях повышения эффективности исполнения бюджета муниципального образования «Краснознаменский городской округ»", 

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Утвердить прилагаемую долговую политику муниципального образования «Краснознаменский городской округ»" на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Финансовому отделу администрации муниципального образования «Краснознаменский  городской округ» осуществлять планирование бюджета Краснознаменского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с основными направлениями долговой политики.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

                                                        4.Опубликовать данное Постановление в газете «Красное знамя».

          5.Контроль исполнения данного Постановления возложить на и.о. начальника финансового отдела Л.А. Измайлову.

Глава администрации                                                                   Д.А. Чубарев                                                                                             

Утверждены

постановлением администрации

муниципального образования «Краснознаменский городской округ» 

от  «26» октября 2020 года №713

Основные направления долговой политики

муниципального образования «Краснознаменский городской округ»  на 2021  год и плановый период 2022-2023 годы

1. Общие положения

Основные направления долговой политики муниципального образования «Краснознаменский городской округ» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Краснознаменский городской округ» и определяют основные цели, задачи и направления управлением муниципальным долгом муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

Под долговой политикой муниципального образования «Краснознаменский городской округ» понимается стратегия управления муниципальными заимствованиями городского округа, направленная на эффективное регулирование муниципального долга городского округа, поддержание его объема на оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания, равномерное распределение во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга.

2.Итоги реализации долговой политики в  2018-2019 году

и текущее состояние

По состоянию 01 января 2018 года муниципальный долг по бюджетным кредитам составлял 15866 тыс. рублей. В 2018 году привлечено в бюджет округа 32500 тыс. рублей бюджетных кредитов из областного бюджета под 8,5% годовых.

Гашение кредитов осуществлялось в соответствии с принятыми графиками. За 2018 год погашен бюджетный кредит в сумме 30966 тыс. рублей. На обслуживание бюджетных кредитов было израсходовано местным бюджетом 1555 тыс. рублей, что составляет 0,8% от объёма расходов за исключением расходов за счет субвенций.

По состоянию на 01 января 2019 года муниципальный долг по бюджетным кредитам составлял 17 400 тыс. рублей. Погашено в течение 2019 года 8 712 тыс. рублей. Расходы на обслуживание муниципального долга составили 1198 тыс. рублей  или  0,4% от объёма расходов за исключением расходов за счет субвенций.

Объем долгового обязательства по бюджетным кредитам на 1 января 2020 года составил 8 688 тыс. рублей, который предстоит погасить в ближайшие 2 года в том числе в 2020 году-4616 тыс. рублей, в 2021 году -4072 тыс. рублей.

Расходы на обслуживание муниципального долга в 2020 году запланированы в размере  685 тыс. рублей или 0,2% от объёма расходов за исключением расходов за счет субвенций.

Долговая нагрузка (отношение объема муниципального долга к налоговым и неналоговым доходам за исключением дополнительного норматива по НДФЛ) в 2020 году составила 7%, в 2021 году -7%.

Муниципальный долг городского округа и расходы на его обслуживание не превышают предельных показателей и соответствуют требованиям и нормам бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Расчеты по долговым обязательствам муниципального образования производились своевременно и в полном объёме.

В целях оптимизации долговой нагрузки на бюджет городского округа в 2019-2020 годах  новые долговые обязательства не принимались.

В 2019-2020 годах муниципальные гарантии не предоставлялись.

3. Цели долговой политики муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

Целью долговой политики муниципального образования является:

-минимизация муниципальных заимствований при планировании и исполнении  местного бюджета;

- поддержание объема долговых обязательств муниципального образования на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;

-оптимизация структуры муниципального долга городского округа в целях минимизации стоимости его обслуживания;

-своевременное исполнение долговых обязательств городского   округа;

- соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

-открытость и прозрачность управления муниципальным долгом муниципального образования.

4. Основные задачи долговой политики муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

Основными задачами долговой политики муниципального образования являются:

-повышение эффективности муниципальных заимствований муниципального образования (далее – заимствования);

-оптимизация структуры муниципального долга муниципального образования;

- обеспечение дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 5 процентов от суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

- сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

- обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета муниципального образования в привлечении заемных средств;

-достижение экономически безопасного объема муниципального долга;

-минимизация расходов на обслуживание муниципального долга;
-недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления Российской Федерации;
- сохранение благоприятной кредитной истории муниципального образования как надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего свои финансовые обязательства, что создает предпосылки для снижения стоимости заимствований и улучшения структуры долга;

- обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге муниципального образования.

5. Инструменты реализации долговой политики муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

Инструментами долговой политики муниципального образования являются :

-бюджетные кредиты, предоставляемые из бюджета Калининградской области ;

-кредиты кредитных организаций.

6. Основные мероприятия долговой политики муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

Основными мероприятиями долговой политики муниципального образования являются:

-своевременное исполнение долговых обязательств муниципального образования;

-постоянный мониторинг потребности бюджета городского округа в муниципальных заимствованиях;

-безусловное соблюдение ограничений бюджетного законодательства Российской Федерации;

- осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга муниципального образования ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- учет информации о муниципальном долге муниципального образования, формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах муниципального образования;

- размещение информации о муниципальном долге муниципального образования в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности;

- проведения электронных аукционов среди кредитных организаций на оказание услуг по предоставлению кредитов на покрытие дефицита бюджета и погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования;

-привлечение кредитных ресурсов на оптимально возможный период времени в форме возобновляемой кредитной линии;

- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.

7. Основные риски, связанные с реализацией долговой политики муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

Основными рисками, связанными с управлением муниципальным долгом городского округа, являются:

- риск процентной ставки - риск финансовых потерь, связанный с ростом процентных ставок на рынке заимствований;

- риск недостаточного поступления доходов в бюджет муниципального образования «Краснознаменский городской округ» на финансирование расходных обязательств бюджета городского округа;

8. Реализация настоящей долговой политики муниципального образования «Краснознаменский городской округ» позволит:

-поддерживать объем муниципального долга на безопасном уровне;

-сохранить финансовую устойчивость бюджета городского округа;

-сохранить репутацию муниципального образования как надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего финансовые обязательства;

- обеспечить доступность информации о муниципальном долге.

9. Условия, принимаемые для составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств

Основными условиями, принимаемыми для составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год в области долговых обязательств муниципального образования являются:

с учетом положений статьи 107 Бюджетного Кодекса Российской Федерации:

- объем муниципального долга не должен превышать 50%  от  утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;

- доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в объеме не выше 10 процентов от суммы расходов бюджета муниципального образования, за исключением суммы расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации;

- годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

- утверждение дефицита бюджета в размере не более 5 процентов суммы доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений с учетом положений статьи 92.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

- утверждение предельного объема заимствований в текущем финансовом году в объеме не выше суммы, направляемой в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств и финансирование дефицита бюджета;

Расходные обязательства муниципального образования по обслуживанию муниципального долга муниципального образования определяются на основании заключенных договоров, соглашений на предоставление кредитов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Красное знамя" № 82 (81633) от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать