Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2015г.
Номер документа: RU53000201500589
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.10.2015 № 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в редакциях постановлений департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 11.05.2016 № 16; от 05.06.2017 № 35;

постановлений министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 24.09.2018 № 29, от 06.08.2019 № 62)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент государственного областного казенного учреждения «Центр занятости населения Новгородской области» по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Руководитель департамента

Н.Н.РЕНКАС

Утвержден

постановлением

департамента труда

и социальной защиты

населения Новгородской области

от 08.10.2015 № 36

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ ИЗ ЧИСЛА ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИЩУЩИХ РАБОТУ ВПЕРВЫЕ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.

1.1.2. Административный регламент государственного областного казенного учреждения «Центр занятости населения Новгородской области» (далее - учреждение) по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) учреждения, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями учреждения, их должностными лицами, взаимодействия учреждения с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).

1.2. Круг заявителей

Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:

1.2.1. Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - несовершеннолетние граждане);

1.2.2. Граждане, испытывающие трудности в поиске работы и признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане):

инвалиды;

освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);

(в редакции постановления департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 11.05.2016 № 16, постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

беженцы и вынужденные переселенцы;

уволенные с военной службы и члены их семей;

одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;

подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;

1.2.3. Граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (далее - безработные выпускники, ищущие работу впервые).

(подпункт 1.2.3 в редакции постановления департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 11.05.2016 № 16)

1.2.4. От имени заявителей государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги представляется

(в редакции постановления департамента труда и социальной защиты

населения Новгородской области от 05.06.2017 № 35, постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется:

посредством размещения на официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области (далее министерство) «Интерактивный портал социальной защиты населения Новгородской области»: social.novreg.ru (далее официальный сайт министерства, портал министерства), на  информационном портале «Служба занятости населения Новгородской области»: https://www.vnovgzan.ru/ (далее портал службы занятости), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru (далее федеральный портал), региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»: http://uslugi.novreg.ru (далее региональный портал);

на информационных стендах в помещениях министерства, учреждения;

путем устного консультирования при личном приеме;

по телефону;

по электронной почте;

по почте посредством письменного ответа на обращение.

1.3.2. На официальном сайте министерства размещается следующая  информация:

структура министерства;

место нахождения, график (режим) работы министерства, контактные номера телефонов специалистов;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

1.3.3. На федеральном портале, региональном портале размещается следующая информация:

места нахождения, графики (режим) работы структурного подразделения учреждения, контактные номера телефонов специалистов;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания возврата документов, представленных для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия структурного подразделения учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, его должностных лиц и работников;

форма и образец заполнения заявления.

1.3.4. На информационных стендах в помещениях учреждения размещается следующая информация:

извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, почтовом адресе и адресе электронной почты учреждения, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и работников, предоставляющих государственную услугу.

1.3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) месту нахождения, графику работы, интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов учреждения, принимающего документы на предоставление государственной услуги;

2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

3) времени приема и выдачи документов;

4) срокам предоставления государственной услуги;

5) процессу выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем отрывном талоне заявления;

6) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.6. По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.7. При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии заявителя.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста учреждения, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста учреждения или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.9. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ): печати, радио, телевидения.

1.3.10. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:

1) публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет;

2) оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.

1.3.11. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно в соответствии с режимом работы учреждения, министерства.»;

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

2.2. Наименование учреждения, предоставляющего

государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет государственное областное казенное учреждение «Центр занятости населения Новгородской области».

2.2.2. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечень, утвержденный нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.2.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы через государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее ГОАУ «МФЦ», отдел МФЦ, многофункциональный центр).

(подпункт 2.2.3 введен постановлением департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 05.06.2017 № 35)

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги

(в редакции постановления департамента труда и социальной защиты

населения Новгородской области от 05.06.2017 № 35)

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

предоставление государственной услуги (выдача заявителю направления на временное трудоустройство (приложение № 29 к приказу Минтруда России от 26.02.2015 № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (далее – приказ Минтруда России от 26.02.2015 № 125н));

отказ в предоставлении государственной услуги (отказ в выдаче заявителю направления на временное трудоустройство).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

(в редакции постановления департамента труда и социальной защиты

населения Новгородской области от 05.06.2017 № 35)

2.4.1. Государственная услуга предоставляется заявителю в день регистрации заявления в учреждении.

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в учреждение, не должно превышать 20 минут.

2.4.3 Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

2.4.4. В случае подготовки учреждением межведомственного запроса, указанного в пункте 2.7 настоящего административного регламента, государственная услуга предоставляется не позднее дня, следующего за днем поступления в учреждение ответа на межведомственный запрос.

(подпункт 2.4.4 введен постановлением министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на портале службы занятости, федеральном портале, региональном портале, в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области (далее реестр государственных услуг).

Учреждение обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе реестра государственных услуг.

(в редакции постановлений министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 24.09.2018 № 29, от 06.08.2019 № 62)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

заявление (приложение № 13 к приказу Минтруда России от 19.02.2019 № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (далее приказ Минтруда России от 19.02.2019 № 90н)) или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (приложение № 14 к приказу Минтруда России от 19.02.2019 № 90н);

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;

документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, - для иностранных граждан и лиц без гражданства.»;

2.6.2. Представляемые с заявлением документы должны содержать индивидуализирующие признаки и необходимые реквизиты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.6.3. В случае направления заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием услуг почтовой связи подлинность подписи заявителя на заявлении и верность копий документов должна быть удостоверена нотариально, при этом представление подлинников указанных документов не требуется.

Направление заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием услуг почтовой связи осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены в учреждение, через ГОАУ «МФЦ», направлены почтовым отправлением, с использованием средств факсимильной связи, в форме электронных документов либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием портала службы занятости.

В случае направления заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием услуг почтовой связи подлинность подписи заявителя на заявлении и верность копий документов должна быть удостоверена нотариально, при этом представление подлинников указанных документов не требуется.

Направление заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием услуг почтовой связи осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

При направлении заявления в учреждение почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием портала службы занятости, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с гражданами даты и времени обращения в учреждение осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

2.6.5. Представление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента для получения государственной услуги, является его согласием на обработку его персональных данных в объеме, необходимом для получения государственной услуги.

2.6.6. Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

2.7.1. Для граждан, относящихся к категории инвалидов для получения государственной услуги требуется наличие индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее ИПРА), или выписки из ИПРА.

При отсутствии в учреждении выписки из ИПРА, учреждение осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Новгородской области.

В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у учреждения доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА.

2.7.2. Документы, предусмотренные настоящим разделом, предоставляются заявителем самостоятельно или в порядке межведомственного взаимодействия.

Срок подготовки межведомственного запроса учреждением не должен превышать одного рабочего дня с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

2.7.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

2.8.1. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении учреждения, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.8.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2.8.3. Запрещается требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора учреждения, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

либо отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента;

представление не полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента.

2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться в учреждение за получением государственной услуги после устранения предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, плата не взимается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги

(в редакции постановления департамента труда и социальной защиты

населения Новгородской области от 05.06.2017 № 35)

2.14.1. Максимальный срок ожидания без предварительной записи в порядке живой очереди не должен превышать 15 минут.

2.14.2. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том

числе в электронной форме

(в редакции постановления департамента труда и социальной защиты

населения Новгородской области от 05.06.2017 № 35)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявления регистрируются работником учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в журнале входящей корреспонденции учреждения, который ведется на бумажном носителе.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного с использованием портала службы занятости, осуществляется в день их поступления в учреждение либо на следующий день в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги по окончании рабочего времени учреждения. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день учреждения, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием портала службы занятости, осуществляется в электронной форме в журнале электронных обращений в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг.

(в редакции постановлений министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 24.09.2018 № 29, от 06.08.2019 № 62)

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке

предоставления таких услуг

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».

Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.16.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

2.16.3. Требования к размещению мест ожидания:

1) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

2) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.

2.16.4. Требования к оформлению входа в здание:

1) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы учреждения;

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

3) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

4) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

5) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;

6) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.

2.16.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.16.6. Требования к местам приема заявителей:

1) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед;

2) рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.16.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя;

2.16.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг устанавливаются регламентами работы организаций.

2.16.9. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и мобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показатели доступности государственной услуги:

1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

3) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей федерального портала, регионального портала, портала Службы занятости»;

4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на портале Службы занятости.

(подпункт 2.17.1 в редакции постановления департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 05.06.2017 № 35)

2.17.2. Показатели качества государственной услуги:

1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;

4) сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

2.17.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

1) количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в учреждение за получением консультации (максимальное время консультирования 10 минут), представление заявителем в учреждение заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления государственной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;

2) если заявителя не удовлетворяет работа специалиста учреждения по вопросу консультирования либо приема документов, он может обратиться к директору учреждения.

(подпункт 2.17.3 в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

2.17.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:

в ГОАУ «МФЦ» осуществляются консультирование по вопросу предоставления государственной услуги и прием документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.

(подпункт 2.17.4 в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

2.17.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде на федеральном портале, региональном портале, портале службы занятости.

(подпункт 2.17.5 в редакции постановления департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 05.06.2017 № 35, постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

2.17.6. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю органами (организациями) в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала службы занятости по выбору заявителя.

(подпункт. 2.17.6 введен постановлением департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 05.06.2017 № 35)

(подпункт 2.17.5 в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

2.17.7. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в учреждение или многофункциональный центр;

б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

г) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

(подпункт. 2.17.7 введен постановлением департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 05.06.2017 № 35)

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

(в редакции постановления департамента труда и социальной защиты

населения Новгородской области от 05.06.2017 № 35)

2.18.1. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в ГОАУ «МФЦ» в соответствии с соглашением о взаимодействии с учреждением.

2.18.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также предоставление бланков (форм) заявлений, необходимых для получения государственной услуги в учреждении, в ГОАУ «МФЦ», в том числе при наличии технической возможности с использованием портала службы занятости.

(подпункт 2.18.2 в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

2.18.3. Заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить учреждение.

2.18.4. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.18.5. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление в форме электронного документа, в том числе с использованием регионального портала, портала Службы занятости, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и обеспечивает идентификацию заявителя.

(подпункт 2.18.5 в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

2.18.6. При подаче электронного заявления может быть использована простая подпись, согласно п. 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Простой электронной подписью является регистрация заявителя на портале Службы занятости для получения государственной услуги с использованием указанного портала либо в Единой системе идентификации и аутентификации - ЕСИА - для получения государственной услуги с использованием федерального портала, регионального портала, портала Службы занятости. «Логин» и «пароль» выступают в качестве авторизации на Портале, подтверждающей правомочность производимых посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.

2.19. Исключен - постановление министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Организация предоставления государственной услуги учреждением включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления, поступившего в учреждение, ГОАУ «МФЦ» от заявителя;

2) организация временного трудоустройства граждан;

3) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;

4) организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;

5) направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;

6) предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.

7) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1.1. Перечень административных процедур, предоставляемых в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и портала службы занятости

Заявителю предоставляется возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги  с помощью регионального портала и портала службы занятости.

3.1.2. Перечень административных процедур, предоставляемых в ГОАУ «МФЦ»

В ГОАУ «МФЦ» осуществляется прием заявления, поступившего в «МФЦ» от заявителя.

Порядок выполнения административных процедур, выполняемых ГОАУ «МФЦ», определен в пункте 3.2 настоящего административного регламента.

3.2. Прием заявления, поступившего в ГОАУ «МФЦ»

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГОАУ «МФЦ» заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.2.2. Специалист отдела МФЦ проверяет наличие фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и даты обращения в заявлении.

3.2.3.  При приеме заявления специалист отдела МФЦ проверяет сведения, указанные в заявлении, выдает расписку-уведомление о приеме заявления с указанием:

1) даты приема документа;

2) количества принятых документов;

3) фамилии и инициалов специалиста отдела МФЦ, принявшего документ, а также его подписи.

3.2.4. Принятое отделом МФЦ заявление передаются в структурное подразделение учреждения в электронном виде и на бумажном носителе.

3.2.5. Передача документов осуществляется на основании реестра межведомственного взаимодействия (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту), который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.

3.2.6. При передаче пакета документов специалист структурного подразделения учреждения, принимающий их, проверяет в присутствии сотрудника ГОАУ «МФЦ»:

соответствие и количество документов с данными, указанными в расписке-уведомлении о приеме заявления и документов;

правильность заполнения форм документов;

отсутствие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание;

наличие штампа соответствия копий оригиналам, подписи специалиста ГОАУ «МФЦ», расшифровки подписи и даты заверения копии документа.

Специалист структурного подразделения учреждения и специалист ГОАУ «МФЦ» проставляет дату, время получения документов и подпись в реестре межведомственного взаимодействия. Первый экземпляр реестра остается у специалиста структурного подразделения учреждения, второй - подлежит возврату сотруднику ГОАУ «МФЦ».

3.2.7. Результатом административной процедуры является передача пакета документов в учреждение с целью предоставления заявителю государственной услуги. Срок передачи - в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между отделом МФЦ и учреждением, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

3.3. Организация временного трудоустройства граждан

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан является наличие потребности в организации временного трудоустройства граждан на территории Новгородской области.

3.3.2. Работник учреждения осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан с учетом:

распределения численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования (городского округа, муниципальных районов) Новгородской области (далее регион), по видам экономической деятельности, финансово-экономическому состоянию организаций;

результатов анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирования профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;

оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития региона по видам экономической деятельности;

состава граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причинам, препятствующим трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;

доступности инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;

спроса граждан на участие во временном трудоустройстве;

предложений работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;

сроков и продолжительности временного трудоустройства граждан;

условий организации и проведения временного трудоустройства граждан;

удаленности места временного трудоустройства от места жительства гражданина.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры (действия) по сбору и анализу информации о возможности организации временного трудоустройства граждан не должна превышать 2 минуты.

3.3.3. Работник учреждения при наличии вариантов для временного трудоустройства граждан осуществляет в регистре работодателей отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан (далее отбор работодателей) с учетом:

количества создаваемых рабочих мест и численности граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;

наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации;

транспортной доступности места проведения временного трудоустройства граждан;

условий временного трудоустройства граждан;

сроков и продолжительности временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;

соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

оценки возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;

наличия у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.

Результатом административной процедуры (действий) по отбору работодателей для организации временного трудоустройства граждан является формирование работником учреждения перечня работодателей для организации временного трудоустройства граждан.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, не должен превышать 1 минуты.

3.3.4. Работник учреждения подготавливает проект договора об организации временного трудоустройства (далее  договор) и согласовывает с работодателем:

порядок и условия временного трудоустройства граждан;

положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;

порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;

права, обязанности и ответственность государственного учреждения службы занятости населения и работодателя;

сроки действия договора;

порядок и условия прекращения договора.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

3.3.5. Работник учреждения обеспечивает подписание в установленном порядке учреждением и работодателем двух экземпляров договора.

3.3.6. Работник учреждения вносит в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства следующие сведения:

наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;

адрес места временного трудоустройства, способ проезда;

наименование профессии (специальности), должности, квалификации;

необходимое количество работников;

характер работы (временная, надомная);

сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве;

размер заработной платы (дохода);

режим работы;

профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;

перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

3.3.7. Критерием принятия работником учреждения решения по организации временного трудоустройства граждан является результат анализа информации и отбора работодателей, а также сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг - физических лиц.

3.3.8. Результатом административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан является заключение договора.

3.3.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан осуществляется работником учреждения в регистре получателей государственных услуг.

3.3.10. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан не должна превышать 3 дней.

3.4. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан является наличие потребности в организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на территории Новгородской области.

3.4.2. Работник учреждения осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 3.3.2 - 3.3.6 настоящего Административного регламента, а также следующие административные процедуры (действия):

оценку возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства;

внесение в проект договора соответствующих обязательств работодателя при его согласии на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при подготовке проекта договора;

указание сведений о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.

3.4.3. Критерием принятия работником учреждения решения по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан является результат анализа информации и отбора работодателей, а также сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг - физических лиц.

3.4.4. Результатом административной процедуры по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан является заключение договора.

3.4.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляется работником учреждения в регистре работодателей, регистре получателей государственных услуг.

3.4.6. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан не должна превышать 3 дней.

3.5. Организация временного трудоустройства безработных

граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, является наличие потребности в организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, на территории Новгородской области.

3.5.2. Работник учреждения осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 3.3.2 - 3.3.6 настоящего административного регламента, а также следующие административные процедуры (действия):

оценку возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства;

внесение при согласии работодателя на подбор из числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, работников для замещения постоянных рабочих мест в проект договора соответствующих обязательств работодателя - при подготовке проекта договора;

внесение сведений о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства - при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.

3.5.3. Критерием принятия работником учреждения решения по организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, является результат анализа информации и отбора работодателей, а также сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг - физических лиц.

3.5.4. Результатом административной процедуры по организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, является заключение договора.

3.5.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры по организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, осуществляется работником учреждения в регистре работодателей, регистре получателей государственных услуг.

3.5.6. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, не должна превышать 3 дней.

3.6. Направление заявителей к работодателю для временного трудоустройства

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры направления заявителей к работодателю для временного трудоустройства является решение о предоставлении государственной услуги.

3.6.2. Работник учреждения анализирует сведения о заявителе, внесенные в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в учреждении, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:

профессии (специальности), должности, виде деятельности;

уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;

рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.

3.6.3. Работник учреждения информирует заявителя о порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан; правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства; порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан.

3.6.4. Работник учреждения осуществляет подбор заявителю вариантов временного трудоустройства с использованием сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенных договоров.

При отсутствии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства граждан работник учреждения выводит на печатающее устройство бланк учетной документации, содержащий информацию об отсутствии вариантов временного трудоустройства.

Заявитель подтверждает факт получения выписки об отсутствии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства граждан своей подписью в бланке учетной документации.

При наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства граждан работник учреждения осуществляет вывод на печатающее устройство их перечня и предлагает заявителю с ним ознакомиться.

3.6.5. Работник учреждения осуществляет согласование с заявителем вариантов временного трудоустройства. Заявитель осуществляет выбор варианта временного трудоустройства из предложенного работником учреждения перечня вариантов временного трудоустройства (далее перечень) и выражает свое согласие на направление к работодателю на собеседование.

Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из предложенного работником учреждения перечня.

3.6.6. Работник учреждения по телефону согласовывает с работодателем кандидатуру заявителя.

При согласовании с работодателем кандидатуры заявителя работник учреждения учитывает соответствие состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей заявителя предъявленным требованиям работодателя.

3.6.7. Работник учреждения выводит на печатающее устройство не более двух направлений для временного трудоустройства и выдает их заявителю.

Заявитель подтверждает факт получения направлений для временного трудоустройства своей подписью в соответствующих бланках учетной документации.

3.6.8. Работник учреждения информирует заявителя о необходимости представления в учреждение выданного(ых) направления(й) на работу с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.

3.6.9. Заявитель письменно выражает несогласие с вариантом временного трудоустройства в направлении для временного трудоустройства и подтверждает факт отказа своей подписью.

3.6.10. Работник учреждения осуществляет внесение результатов выполнения административных процедур (действий), предусмотренных в подпунктах 3.6.4 - 3.6.9 настоящего Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг.

Фиксация результата внесения результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг осуществляется путем подписания работником учреждения и гражданином выведенных на печатающее устройство результатов государственной услуги в части направления заявителей к работодателю для временного трудоустройства.

3.6.11. Критерием принятия решения является наличие в регистре получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства.

3.6.12. Результатом административной процедуры направления заявителей к работодателю для участия во временном трудоустройстве является выдача гражданину направления для временного трудоустройства.

3.6.13. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.

3.7. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях заявителя

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях заявителя является повторное обращение гражданина в учреждение за предоставлением государственной услуги.

3.7.2. Работник учреждения проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.7.3. Работник учреждения вносит в регистр получателей государственных услуг сведений о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении государственного учреждения службы занятости населения.

3.7.4. Работник учреждения осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.6.4 - 3.6.10 настоящего административного регламента, при отказе работодателя во временном трудоустройстве.

3.7.5. Работник учреждения принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства (далее материальная поддержка) в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении государственного учреждения службы занятости населения.

3.7.6. Работник учреждения в случае принятия решения об оказании гражданину материальной поддержки формирует проект приказа учреждения об оказании гражданину материальной поддержки, представляет его на подпись директору учреждения, обеспечивает его подписание.

3.7.7. Работник учреждения, исполняющий функцию по назначению и начислению социальных выплат, на основании сведений работодателя, сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве, осуществляет начисление гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства.

3.7.8. Работник учреждения осуществляет внесение результатов выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.7.5 - 3.7.7 настоящего административного регламента, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

3.7.9. Работник учреждения информирует заявителя о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в учреждение.

3.7.10. Критерием принятия решения работником учреждения по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях заявителя является повторное обращение заявителя в учреждение.

3.7.11. Результатом административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях заявителя является получение заявителем информации о возможности поиска подходящей работы при посредничестве государственной службы занятости населения в случае его обращения в учреждение - для зарегистрированных граждан.

3.7.12. Фиксация результата выполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях заявителя осуществляется работником учреждения в регистре получателей государственных услуг и бланке учета.

3.7.13. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях заявителя не должна превышать 15 минут.

3.8. Оценка доступности и качества государственной услуги

3.8.1. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на региональном портале.»;

3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

(пункт 3.9. введен постановлением министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

3.9.1. В случае выявления ошибок в результате предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде, допущенных по вине работника учреждения, органов местного самоуправления, ГОАУ «МФЦ», специалиста ГОАУ «МФЦ», ошибки подлежат незамедлительному исправлению.

3.9.2. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине работника учреждения, ГОАУ «МФЦ», специалиста ГОАУ «МФЦ», плата с заявителя не взимается.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

(название раздела 4 в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами и специалистами учреждения

положений регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами структурных подразделений и исполнением Административного регламента осуществляется директором учреждения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором учреждения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами структурных подразделений положений Административного регламента.

4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента устанавливается директором учреждения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.2.1. Контроль и надзор за деятельностью по предоставлению государственной услуги осуществляет министерство путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок. Перечень должностных лиц министерства, осуществляющих контроль за обеспечением государственных гарантий, периодичность осуществления контроля в виде плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок устанавливаются приказами министерства.

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 24.09.2018 № 29)

4.2.2. Внеплановые проверки осуществляются по факту обращения получателя государственной услуги на основании приказа министра, плановые проверки - в соответствии с утвержденными графиками проведения проверок.

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 24.09.2018 № 29)

4.2.3. Результаты проверок оформляются актами, в которых указываются выявленные нарушения и замечания, предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.

Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

4.2.4. Проведение проверок учреждения министерством должно осуществляться не чаще одного раза в три года.

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 24.09.2018 № 29)

4.3. Ответственность должностных лиц и специалистов учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

4.3.1. По результатам проверок руководитель уполномоченного органа дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Специалисты учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.3.3. Персональная ответственность специалистов учреждения предусматривается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами, их объединениями и организациями путем направления в министерство:

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 24.09.2018 № 29)

предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

сообщений о нарушении законодательства, настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, сведений о недостатках в работе лиц, предоставляющих государственную услугу;

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

4.5. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением работником ГОАУ «МФЦ», предоставляющего государственную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, порядок привлечения к ответственности работника ГОАУ «МФЦ», за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

ГОАУ «МФЦ», работники ГОАУ «МФЦ» несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:

за полноту передаваемых учреждению, предоставляющему государственную услугу, заявлений о предоставлении государственной услуги и их соответствие передаваемым заявителем в ГОАУ «МФЦ» сведениям, иных документов, принятых от заявителя;

за своевременную передачу учреждению, предоставляющему государственную услугу, заявлений о предоставлении государственной услуги, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях ГОАУ «МФЦ» учреждением, предоставляющим государственную услугу;

за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.

Работники ГОАУ «МФЦ» при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций МФЦ, привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц

жалоб по фактам нарушения прав, свобод или законных интересов заявителей.

(пункт 4.5 введен постановлением министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и специалистов, ГОАУ «МФЦ», работников ГОАУ «МФЦ»

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или) его должностных лиц или специалистов, ГОАУ «МФЦ», работника ГОАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги (далее жалоба)

5.1.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены учреждением, его должностным лицом либо специалистом, ГОАУ «МФЦ» либо работником ГОАУ «МФЦ» имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги.

5.2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.2.1. При обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений учреждения, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений учреждения жалоба направляется директору учреждения, предоставляющего государственную услугу.

5.2.2. При обжаловании действий (бездействия) и решений директора учреждения - министру.

5.2.3. При обжаловании действий (бездействия) и решений работника ГОАУ «МФЦ» - учредителю ГОАУ «МФЦ».

5.2.4. Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федерального портала и регионального портала

Информирование заявителей о способах и порядке подачи жалобы осуществляется работниками учреждения, специалистами ГОАУ «МФЦ», а также с использованием возможностей федерального портала, регионального портала и портала службы занятости.

5.4. Перечень нормативный правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, его должностных лиц, ГОАУ «МФЦ», работников ГОАУ «МФЦ»

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) учреждения, его должностных лиц, ГОАУ «МФЦ», работников ГОАУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Постановлением Новгородской областной Думы от 24.10.2012 № 322-5 ОД «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Новгородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Новгородской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» (Первоначальный текст документа опубликован в издании «Новгородские ведомости» (официальный выпуск), № 21, 02.11.2012).

Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на федеральном портале и региональном портале.

Приложение № 1

к Административному регламенту

государственного областного казенного учреждения

«Центр занятости населения Новгородской области»

по предоставлению государственной услуги по

организации временного трудоустройства

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14

до 18 лет в свободное от учебы время, безработных

граждан, испытывающих трудности в поиске работы,

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет

из числа выпускников образовательных учреждений

начального и среднего профессионального

образования, ищущих работу впервые

Утратило силу - постановление министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62

Приложение № 2

к Административному регламенту

государственного областного казенного учреждения

«Центр занятости населения Новгородской области»

по предоставлению государственной услуги по

организации временного трудоустройства

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14

до 18 лет в свободное от учебы время, безработных

граждан, испытывающих трудности в поиске работы,

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет

из числа выпускников образовательных учреждений

начального и среднего профессионального

образования, ищущих работу впервые

Утратило силу - постановление министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62

Приложение № 3

к Административному регламенту

государственного областного казенного учреждения

«Центр занятости населения Новгородской области»

по предоставлению государственной услуги по

организации временного трудоустройства

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14

до 18 лет в свободное от учебы время, безработных

граждан, испытывающих трудности в поиске работы,

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет

из числа выпускников образовательных учреждений

начального и среднего профессионального

образования, ищущих работу впервые

Утратило силу - постановление министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62

Приложение № 1

к Административному регламенту

государственного областного казенного учреждения

«Центр занятости населения Новгородской области»

по предоставлению государственной услуги по

организации временного трудоустройства

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14

до 18 лет в свободное от учебы время, безработных

граждан, испытывающих трудности в поиске работы,

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет

из числа выпускников образовательных учреждений

начального и среднего профессионального

образования, ищущих работу впервые

(введено постановлением департамента труда и социальной защиты населения

Новгородской области от 05.06.2017 № 35)

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 06.08.2019 № 62)

РЕЕСТР

межведомственного взаимодействия по предоставлению

государственной услуги по организации временного

трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14

до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан,

испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан

в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников

образовательных учреждений начального и среднего

профессионального образования, ищущих работу впервые

№ п/п

Дата передачи документов

Время передачи документов

ФИО заявителя

Адрес заявителя

Информация о комплектности

Кол-во документов

Кол-во листов

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпись специалиста ГОАУ «МФЦ»

________________/_____________________________/

Представлены к передаче ______ комплектов

Принято _______ комплектов

Отправлено на доработку _______ комплектов

Специалист ГОКУ «Центр занятости населения Новгородской области»

______________________

Специалист ГОАУ «МФЦ» __________ ____________________________

Дата «___» ____________ 20__ г.

Приложение № 5

к Административному регламенту

государственного областного казенного учреждения

«Центр занятости населения Новгородской области»

по предоставлению государственной услуги по

организации временного трудоустройства

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14

до 18 лет в свободное от учебы время, безработных

граждан, испытывающих трудности в поиске работы,

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет

из числа выпускников образовательных учреждений

начального и среднего профессионального

образования, ищущих работу впервые

Утратило силу - постановление министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 24.09.2018 № 29.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать