Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU38030705202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Бирюсинского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



08.10.2020г. №39

Российская Федерация

Иркутская область

Тайшетский район

БИРЮСИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД» В БИРЮСИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

В целях реализации статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. №1367, статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 23, 46 Устава Бирюсинского муниципального образования, администрация Бирюсинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок взаимодействия при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Бирюсинском муниципальном образовании (прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник Бирюсинского муниципального образования» и на официальном сайте муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Бирюсинского

муниципального образования

А.А. Сидорова

Утвержден

постановлением администрации

Бирюсинского муниципального образования

от 08.10.2020 г. №39

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" В БИРЮСИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие Финансового управления администрации Тайшетского района (далее – Финансовое управление) с субъектами контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Объект контроля -  информация, содержащаяся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе (планы закупок, информация об идентификационных кодах закупок,  планы – графики, извещения об осуществлении закупок, документация о закупках, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, реестр контрактов).

Порядок взаимодействия применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Финансовое управление документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - объекты контроля, Федеральный закон о контрактной системе).

2. Взаимодействие субъектов контроля с Финансовым управлением при размещении в ЕИС объектов контроля.

Взаимодействие субъектов контроля с Финансовым управлением в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, содержащейся в объектах контроля, осуществляется при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года №1414 (далее - электронный документ, информационная система «Электронный бюджет», форматы).

3. Взаимодействие субъектов контроля с Финансовым управлением при направлении для согласования в Финансовое управление объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с пп. 4, 5 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.

Взаимодействие субъектов контроля с Финансовым управлением в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, содержащейся в объектах контроля, осуществляется при предоставлении договоров, заключенных по основаниям, предусмотренным пп.4,5 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.

Направление информации о заключенных договорах на контроль осуществляется по установленной форме, согласно приложения 3.

При прохождении контроля данные договоров заносятся в Реестр особых закупок (закупки по пп. 4, 5 ст. 93 Федерального закона о контрактной системе) по соответствующему идентификационному коду закупки.

Реестр особых закупок ведется по установленной форме, согласно приложению 5, по каждому заказчику, в разрезе идентификационных кодов закупок по п. 4 и п. 5 ст. 93 Федерального закона о контрактной системе.

Реестр особых закупок для осуществления контроля, определенного частью 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе подлежит актуализации и внесению изменений при внесении изменений в планы-графики закупок в части закупок,  предусмотренных пп.4, 5 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.

Актуализация данных Реестра осуществляется должностным лицом, ответственным за проверку информации, включенной в планы-графики.

Сведения об исполнении договоров, не подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с пп. 4, 5 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, направляются на контроль по установленной форме, согласно приложения 4.

4. Взаимодействие субъектов контроля с Финансовым управлением при направлении для согласования сведений, составляющих государственную тайну.

Контроль в отношении объектов контроля, составляющих государственную тайну, осуществляется в соответствии с отдельным порядком.

5. Взаимодействие Финансового управления с субъектами контроля при проверке объектов контроля, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе при проведении совместных конкурсов и аукционов в соответствии со статьей 25 Федерального закона о контрактной системе, определении поставщика (подрядчика, исполнителя) муниципальными органами, казенными учреждениями, на которые возложены полномочия, установленные статьей 26 Федерального закона о контрактной системе, а также при заключении в соответствии с частью 10 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контрактов с несколькими участниками закупки.

Объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона о контрактной системе, проверяются на:

соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;

непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона о контрактной системе, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика;

соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):

идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);

цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика.

Объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:

информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;

суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок.

Проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, проверяется на:

соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).

6. При осуществлении взаимодействия с муниципальными заказчиками, казенными учреждениями Финансовое управление проводит следующие проверки:

а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных до муниципального заказчика как получателя бюджетных средств;

б) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в Финансовое управление, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

в) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;

г) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;

д) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;

е) проверку в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

ж) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

з) проверку в части соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

7. При осуществлении взаимодействия с бюджетными и автономными учреждениями Финансовое управление проводит следующие проверки:

а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией о показателях выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;

б) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;

в) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;

г) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;

д) проверку в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

е) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

ж) проверку в части соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

8. При осуществлении взаимодействия с унитарными предприятиями Финансовое управление проводит следующие проверки:

а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;

в) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;

г) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;

д) проверку в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

е) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

ж) проверку в части соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

9. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе:

объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе размещению в информационной системе, размещаются в информационной системе (в том числе посредством информационного взаимодействия информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", региональными (муниципальными) информационными системами в сфере закупок) в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе;

Финансовое управление по результатам контроля, формирует отметку о соответствии контролируемой информации (приложение 1), включенной в объект контроля, в течение 3 рабочих дней со дня поступления объекта контроля на согласование в Финансовое управление.

10. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона Федерального закона о контрактной системе Финансовое управление:

направляет субъектам контроля протокол (приложение 2) с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе размещению в информационной системе, не размещаются в информационной системе до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля;

формирует отметку о несоответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, не подлежащий в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, и направляют протокол с указанием выявленных несоответствий в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование в Финансовое управление.

При отсутствии отметки Финансового управления о соответствии информации, включенной в объект контроля, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о контракте не подлежат включению в реестр контрактов.

11. Сроки проведения контроля

а) при взаимодействии субъектов контроля с Финансовым управлением при размещении в ЕИС объектов контроля срок проведения составляет 24 часа;

б) при взаимодействии субъектов контроля с Финансовым управлением при направлении для согласования в Финансовое управление объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с пп. 4, 5 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе – 3 рабочих дня;

в) при взаимодействии субъектов контроля с Финансовым управлением при направлении для согласования в Финансовое управление сведений, составляющих государственную тайну срок осуществления контроля составляет 3 дня.

Финансовое управление в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме.

12. Проверка информации, содержащейся в планах закупок, планах графиках, извещениях и документациях о закупках, а также протоколах ОППИ осуществляется главным специалистом отдела исполнения бюджета и контроля Финансового управления.

13. Проверка информации, содержащейся в контрактах, а также сведений об исполнении и расторжении контрактов осуществляется специалистами сектора казначейского исполнения местного бюджета отдела исполнения бюджета и контроля Финансового управления.

Приложение 1 к Порядку взаимодействия

при осуществлении контроля,

предусмотренного частью 5 статьи 99

Федерального закона "О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

в Бирюсинском муниципальном образовании

Уведомление № ___

о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Коды

от «___» ________ 2017 г.

Дата

__.__.___

ИНН

3838002227

Наименование органа контроля ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙШЕТСКОГО РАЙОНА

КПП

381501001

ИКУ

33815009931381501001

Наименование заказчика

ИНН

КПП

Организационно-правовая форма

по ОКОПФ

Форма собственности Муниципальная собственность

по ОКФС

Наименование бюджета

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

по ОКТМО

Реквизиты объекта контроля (сведений об объекте контроля)

Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

_____________

_______

______

______________

_______

______

Результат контроля

соответствует

Ответственный исполнитель

_______________

_______________

______________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«___» _______ 20___ г.

Приложение 2 к Порядку взаимодействия

при осуществлении контроля, предусмотренного

частью 5 статьи 99 Федерального закона

"О контрактной системе в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения государственных

и муниципальных нужд"

в Бирюсинском муниципальном образовании

Уведомление № ___

о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Коды

от «___» ________ 2017 г.

Дата

__.__.___

ИНН

3838002227

Наименование органа контроля: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙШЕТСКОГО РАЙОНА

КПП

381501001

ИКУ

33815009931381501001

Наименование заказчика _________________________________

ИНН

КПП

Организационно-правовая форма ___________________________

по ОКОПФ

по ОКФС

Место нахождения (адрес) _____________

по ОКТМО

Реквизиты объекта контроля (сведений об объекте контроля)

Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

_____________

_______

______

______________

_______

______

Результат контроля

Не соответствует

Выявленные несоответствия:

_________________________________________

Ответственный исполнитель

_______________

_______________

______________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«___» _______ 20___ г.

Приложение 3 к Порядку взаимодействия

при осуществлении контроля,

предусмотренного частью 5 статьи 99

Федерального закона "О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения государственных и муниципальных нужд"

в Бирюсинском муниципальном образовании

Сведения

о заключенном контракте (его изменении) № ____

Коды

от «___» ________ 2017 г.

Дата

___.____._____

Наименование органа контроля:  ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙШЕТСКОГО РАЙОНА

3838002227

381501001

Наименование заказчика

ИНН

КПП

Идентификационный код заказчика

Идентификационный код закупки

Наименование бюджета

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

по ОКТМО

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Дата проведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Реквизиты документов, подтверждающих основание заключения контракта (изменений условий контракта)

Дата заключения контракта

Срок исполнения контракта

Номер контракта

Период (периодичность) исполнения контракта

Валюта контракта

Номер извещения / приглашения

Цена контракта в валюте

Номер реестровой записи в реестре контрактов

Размер обеспечения контракта

Размер реестровой записи в реестре банковских гарантий

Номер реестровой записи расторгнутого контракта

Курс к рублю

Учетный номер бюджетного обязательства

Цена контракта в рублях

Формула цены контракта (иная информация)

Раздел I. Планируемые платежи за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма контракта, рублей

Примечание

на 20__ год

на 20__ год

на 20__ год

Итого

Раздел II. Планируемые платежи за счет внебюджетных средств

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма контракта, рублей

Примечание

на 20__ год

на 20__ год

на 20__ год

Итого

Раздел III. Объект закупки

№ п/п

Объект закупки

Наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг

Код товара, работы, услуги <*>

Единица измерения по ОКЕИ (условное обозначение)

Цена за единицу, рублей

Количество

Сумма, рублей

код

наименование

Итого

Раздел IV. Сведения о поставщиках (исполнителях, подрядчиках)по контракту

№ п/п

Наименование юридического лица (ф.и.о. физического лица)

Место нахождения (место жительства)

ИНН

КПП

ОКОПФ

ОКПО

Телефон/иная информация

наименование страны

код страны по ОКСМ

адрес

Заказчик или иное уполномоченное лицо ________          _____________________

                                                                                                               (подпись)                              (расшифровка подписи)

Отметка Финансового управления администрации Тайшетского района о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Дата получения сведений «__» ______ 20__ г.

Регистрационный номер_______________

Наличие сведений на съемном машинном носителе  ______________________

Номер протокола при несоответствии контролируемой информации ________

Контролируемая информация  ___________________________

                                              (соответствует/не соответствует)

Ответственный исполнитель

_______________

_______________

______________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«___» _______ 20___ г.

Приложение 4 к Порядку взаимодействия при осуществлении контроля,

предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных

и муниципальных нужд" в Бирюсинском муниципальном образовании

Сведения об исполнении (о расторжении) контракта

Коды

Форма по ОКУД

                                   от «___» ________ 20__ года

Дата

ИНН

Наименование заказчика

_____________________________

КПП

Идентификационный код заказчика

Номер реестровой записи в реестре контрактов

Раздел I. Исполнение контракта

Информация об исполнении

Количество (объем)

Информация об оплате

Иная информация

Наименование и код валюты

Сумма в валюте контракта

Курс валюты

Сумма в рублях

наименование

дата

номер

дата

номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Наименование страны происхождения или информация

о производителе товара

Наименование товара

Код товара <*>

Страна происхождения (производитель товара)

Код страны по ОКСМ

1

2

3

4

Сведения о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи

с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных

контрактом, стороной контракта

Причины начисления неустоек (штрафов, пеней) (при наличии)

_______________________________________________________________________________

Сторона контракта - плательщик

Основание начисления неустойки (штрафа, пени)

Размер начисленной неустойки (штрафа, пени)

Документ, подтверждающий факт уплаты неустойки (штрафа, пени)

Размер взысканной неустойки (штрафа, пени)

Основание для возврата суммы излишне уплаченной (взысканной) неустойки (штрафа, пени)

Размер возвращенной плательщику суммы неустойки (штрафа, пени)

Раздел II. Расторжение контракта

Основание расторжения контракта

____________________________________________________________________________

Наименование и реквизиты документа, являющегося основанием расторжения контракта

____________________________________________________________________________

Цена контракта, рублей

Фактически оплачено заказчиком, рублей

Дата расторжения

Основание и причина

1

2

3

4

Заказчик или иное уполномоченное лицо ___________     _____________________        ______________                                                                                                                                                            (подпись)                                      (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель

_______________

_______________

______________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«___» _______ 20___ г.

Приложение 5 к Порядку взаимодействия при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Бирюсинском  муниципальном образовании 

РЕЕСТР ОСОБЫХ ЗАКУПОК НА 20_____ ГОД

(закупки по пп. 4-5 ст. 93 44-ФЗ)

№ п/п

Наименование учреждения

Сумма. руб.

1

Наименование Заказчика

1.1.

Идентификационный код закупки по п.4 ст.93 Федерального закона 44-ФЗ

Сумма денежных средств на осуществление закупки в соответствии с п.4 ст.93 Федерального закона 44-ФЗ

Реквизиты договора, заключенного на основании п.4 ст. 93 Федерального закона 44-ФЗ

Сумма договора, руб.

……………………………………………

Суммарная стоимость заключенных договоров

1.2.

Идентификационный код закупки по п.5 ст.93 Федерального закона 44-ФЗ

Реквизиты договора, заключенного на основании п.4 ст. 93 Федерального закона 44-ФЗ

Сумма договора, руб.

……………………………………………

Суммарная стоимость заключенных договоров

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Бирюсинского МО № 21 от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать