Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2021г.
Номер документа: RU18000202101534
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2021 года № 667

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МИКРОКРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ УДМУРТСКОМУ ФОНДУ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ФОРМЕ ИМУЩЕСТВЕННОГОВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ К ФИНАНСОВЫМ РЕСУРСАМ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЙМОВ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий Микрокредитной компании Удмуртскому фонду развития предпринимательства в форме имущественного взноса на осуществление уставной деятельности по обеспечению доступа малых и средних предприятий в Удмуртской Республике к финансовым ресурсам посредством предоставления займов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области информационных технологий.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 8 декабря 2021 года № 667

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидий Микрокредитной компании Удмуртскому фонду развития предпринимательства в форме имущественного взноса на осуществление уставной деятельности по обеспечению доступа малых и средних предприятий в Удмуртской Республике к финансовым ресурсам посредством предоставления займов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области информационных технологий

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий Микрокредитной компании Удмуртскому фонду развития предпринимательства в форме имущественного взноса на осуществление  уставной деятельности по обеспечению доступа малых и средних предприятий в Удмуртской Республике к финансовым ресурсам посредством предоставления займов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области информационных технологий (далее соответственно – Фонд, субсидия, субсидии).

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

1) субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в области информационных технологий (далее также – заявители) – юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность в области информационных технологий на территории Удмуртской Республики, основной вид экономической деятельности которых относится к группировкам 61 – 63 (с учетом подвидов группировок) раздела J «Деятельность в области информации и связи», группировке 72.19.4 раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)» (далее – ОКВЭД 2), и совокупная доля доходов которых от реализации продукции по указанным группировкам ОКВЭД 2 по итогам официальной бухгалтерской отчетности за год, предшествующий году подачи заявления в Фонд для получения займа, составляет не менее 70 процентов в сумме всех доходов юридического лица или индивидуального предпринимателя за указанный период;

2) отчетный год – год, в котором предоставлена субсидия в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии с целью обеспечения доступа малых и средних предприятий в Удмуртской Республике к финансовым ресурсам, посредством предоставления займов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области информационных технологий.

3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия «Субсидия Микрокредитной компании Удмуртскому фонду развития предпринимательства в форме имущественного взноса на осуществление ею уставной деятельности» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие информационного общества в Удмуртской Республике», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года № 268 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие информационного общества в Удмуртской Республике».

4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство цифрового развития Удмуртской Республики (далее – Министерство).

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели.

В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, средства направляются на предоставление субсидии в порядке, установленном настоящим Положением.

5. Получателем субсидий является Фонд.

6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет» при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).

II. Условия и порядок предоставления субсидий

7. Фонд по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:

1) у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;

3) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) Фонд не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения;

5) Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

8. В соответствии с настоящим Положением средства субсидий являются источником финансового обеспечения направлений расходов Фонда, связанных с осуществлением уставной деятельности по обеспечению доступа малых и средних предприятий в Удмуртской Республике к финансовым ресурсам, посредством предоставления займов (далее – финансовая поддержка) субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области информационных технологий, поставленным на учет в налоговых органах и осуществляющим свою деятельность на территории Удмуртской Республики.

Субсидии предоставляются при соблюдении Фондом следующих условий:

1) средства субсидий, полученных в соответствии с настоящим Положением, не могут быть направлены на:

а) предоставление финансовой поддержки заявителям, не соответствующим требованиям к заявителям, определенным подпунктом 1 пункта 2 настоящего Положения.

Требования к заявителям, порядок и условия оказания Фондом финансовой поддержки заявителям, соответствующим положениям подпункта 1 пункта 2 настоящего Положения, определяются локальным нормативным актом Фонда;

б) финансирование административно-хозяйственной деятельности Фонда;

в) предоставление финансовой поддержки в сумме, превышающей 20 миллионов рублей на одного заявителя;

2) включения в договоры (соглашения) о предоставлении финансовой поддержки, заключаемые между Фондом и заявителями, положений, обеспечивающих возврат заявителями полученных средств;

3) использование Фондом субсидий, а также средств, полученных при возврате займов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, предоставленных в соответствии с настоящим Положением, исключительно на цели оказания финансовой поддержки заявителям в соответствии с уставом Фонда. 

9. Для подтверждения соответствия Фонда требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Положения, Фонд представляет в срок не позднее 25 декабря 2021 года (в последующие годы в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года) в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению с приложением следующих документов:

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (в случае непредставления Фондом указанного документа Министерство получает его самостоятельно);

2) справки налогового органа об отсутствии у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, установленных настоящим пунктом (в случае непредставления Фондом указанного документа Министерство получает его самостоятельно);

3) копии, действующего на дату предоставления заявки на предоставление субсидии локального нормативного акта Фонда, регламентирующего требования к заявителям, порядок и условия оказания Фондом финансовой поддержки заявителям.

10. Заявка, предусмотренная пунктом 9 настоящего Положения, в том числе прилагаемые к ней документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем Фонда или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью Фонда.

В случае если заявка и (или) прилагаемые к ней документы (копии документов) подписываются лицом, не являющимся руководителем Фонда, к ним помимо документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, должна быть приложена выданная Фондом доверенность.

11. Уполномоченное лицо Министерства регистрирует заявку, предоставленную Фондом, в день ее поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления заявки.

В заявке проставляется отметка о регистрационном номере, дате и времени его представления, указываются фамилия, инициалы и должность уполномоченного лица Министерства, принявшего заявку.

12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие Фонда требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Положения;

2) несоответствие представленных Фондом документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, требованиям, определенным пунктами 9 и (или) 10 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;

4) наличие исправлений и (или) подчисток в представленных Фондом документах;

5) подача Фондом заявки за пределами срока, определенного пунктом 9 настоящего Положения;

6) недоведение лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением.

14. Размер субсидий определяется законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать суммы субсидии, запрашиваемой Фондом.

15. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет Фонду письменное уведомление о возврате субсидий с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидий в доход бюджета Удмуртской Республики;

2) Фонд в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидий в доход бюджета Удмуртской Республики.

16. В случае невозврата полученных субсидий в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 15 настоящего Положения, Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Министерство в течение трех рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме уведомляет о нем Фонд.

При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в уведомлении разъясняет Фонду причины отказа.

При принятии решения о предоставлении субсидии, Министерство к уведомлению прилагает проект соглашения о предоставлении субсидии, подготовленный Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

18. Фонд обязан в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 17 настоящего Положения, заключить соглашение о предоставлении субсидии с Министерством на бумажном носителе в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

19. В соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое в соответствии с настоящим Положением, включаются в том числе:

1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) согласие Фонда на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения Фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии;

4) запрет приобретения Фондом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

5) значения результатов предоставления субсидии и обязанность Фонда по их достижению;

6) меры ответственности за нарушение Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии;

7) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения Фондом условий ее предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;

8) сроки и формы представления Фондом отчетности об использовании субсидии, о достижении значений результатов предоставления субсидии и иной отчетности;

9) порядок расторжения соглашения о предоставлении субсидии;

10) положение о включении Фондом в договоры (соглашения), заключаемые с заявителями, положений, обеспечивающих возврат заявителями полученных средств.

20. В случае заключения Фондом во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, договоров (соглашений) с заявителями обязательным условием предоставления субсидии Фонду является включение им в указанные договоры (соглашения):

1) согласия лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области информационных технологий и получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Фондом на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения заявителями условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) запрет приобретения лицами, являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими деятельность в области информационных технологий и получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Фондом, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, программного обеспечения, сырья и комплектующих изделий.

21. В случае незаключения Фондом соглашения о предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 18 настоящего Положения, Фонд признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и субсидия ему не предоставляется.

22. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления Фонду субсидии в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет Фонду соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Фонд обязан в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия Фонда или отсутствия ответа Фонда по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления Фонда о его расторжении. В случае согласия Фонда на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и Фонд в течение трех рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии Фонд признается не согласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления Фонда о его расторжении. Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.

В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, Министерство и Фонд в течение пяти рабочих дней в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии.

23. Результатом предоставления субсидий является объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области информационных технологий за отчетный год, исчисляемый в рублях.

24. Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.

25. Перечисление субсидии осуществляется Министерством после заключения соглашения о предоставлении субсидии в пределах доведенных Министерству предельных объемов финансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики на лицевой счет Фонда, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики, в срок, установленный графиком санкционирования платежей, утвержденным Министерством финансов Удмуртской Республики, но не более 30 дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

III. Требования к отчетности

26. Фонд ежеквартально не позднее 15 рабочего дня, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство на бумажном носителе:

1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (устанавливается с нарастающим итогом);

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (устанавливается с нарастающим итогом).

Фонд ежегодно до 1 февраля в течение 3 лет, следующих за годом предоставления субсидии, предоставляет в Министерство информацию о соблюдении условий предоставления субсидий, установленных пунктом 8 настоящего Положения, с приложением договоров, соглашений и (или) иных подтверждающих документов, заверенных в установленном порядке.

27. При необходимости Министерство вправе установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

28. Соблюдение Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

29. Основаниями для возврата предоставленных субсидий в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) Министерством финансов Удмуртской Республики и (или) Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) представление Фондом недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;

3) недостижение Фондом установленных значений результатов предоставления субсидии более 20 процентов от установленных в соглашении о предоставлении субсидии значений на соответствующий год;

4) недостижение Фондом установленных значений результатов предоставления субсидии менее 20 процентов от установленных в соглашении о предоставлении субсидии значений на соответствующий год.

30. Возврат субсидий в бюджет Удмуртской Республики осуществляется в порядке и в сроки, установленные пунктом 15 настоящего Положения, в следующих размерах:

1) в случае установления фактов, указанных в подпункте 1 и (или) 2 и (или) 3 пункта 29 настоящего Положения, – в полном объеме;

2) в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 29 настоящего Положения, – в объеме, рассчитываемом по формуле:

Vвозврата = 0,2 x (Vсубсидии x k x m) / n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленный Фонду;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n – число, определяющее плановое количество результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии;

Si – плановое значение результатов предоставления субсидии.

31. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики, о наличии потребности в средствах, предоставленных Фонду в форме субсидии, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.

32. В случае неперечисления неиспользованных остатков субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 15 настоящего Положения, Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Положению о порядке предоставления

субсидий Микрокредитной компании

Удмуртскому фонду развития

предпринимательства в форме

имущественного взноса на осуществление

уставной деятельности по обеспечению

доступа малых и средних предприятий

в Удмуртской Республике к финансовым

ресурсам, посредством предоставления

займов субъектам малого и среднего

предпринимательства, осуществляющим

деятельность в области

информационных технологий

В Министерство цифрового развития Удмуртской Республики

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

Прошу предоставить субсидию в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий Микрокредитной компании Удмуртскому фонду развития предпринимательства в форме имущественного взноса на осуществление уставной деятельности по обеспечению доступа малых и средних предприятий в Удмуртской Республике к финансовым ресурсам, посредством предоставления займов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области информационных технологий, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от «____»___________________ года № ___(далее – Положение), в размере __________ тыс. рублей на финансовое обеспечение направлений расходов Микрокредитной компании Удмуртскому фонду развития предпринимательства (далее – Фонд), связанных с осуществлением уставной деятельности по обеспечению доступа малых и средних предприятий в Удмуртской Республике к финансовым ресурсам, посредством предоставления займов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области информационных технологий

Адрес, телефон и факс Фонда

ИНН/КПП Фонда

ОГРН Фонда

Наименование банка Фонда

Единый казначейский счет Фонда

Корреспондентский счет банка Фонда

БИК банка Фонда

Лицевой счет Фонда

Подтверждаю, что _______________________________________________

(наименование иной некоммерческой организации)

по состоянию на «___» ________ 20__ года:

соответствует требованиям, установленным пунктом 7 Положения;

Выражаю согласие на проведение Министерством цифрового развития Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, связанной с предоставлением субсидий, и о настоящей заявке.

Информация о результатах предоставления субсидии:

Наименование результата <*>

Единица измерения

20__ год

20__ год

20__ год

<*> Заполняется в соответствии с пунктом 23 Положения

Приложения:

1)

2)

________________________  ___________________   _______________________

(наименование должности                     (подпись)                            (расшифровка подписи)

руководителя)

М. П.                                                                                   «__» ________ 20__ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2021
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать