Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2019г.
Номер документа: RU30000201901132
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.12.2019               № 488-П

О СОГЛАШЕНИЯХ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 19.03.2021 № 80-П)

В соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что соглашение по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских и сельских поселений Астраханской области (далее – соглашение) заключается между финансовым органом муниципального района Астраханской области и главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения Астраханской области, получающего в очередном финансовом году дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений из бюджета Астраханской области (далее - глава администрации поселения), в следующем порядке:

финансовый орган муниципального района Астраханской области (далее – финансовый орган района) формирует проект соглашения, типовая форма которого утверждается правовым актом финансового органа района, и направляет его для подписания главе администрации поселения до 10 декабря текущего финансового года;

подписанное соглашение представляется в финансовый орган района до 25 декабря текущего финансового года;

соглашение подписывается финансовым органом района не позднее 30 декабря текущего финансового года. 

2. Соглашение не заключается в случае направления главой администрации поселения до 20 декабря текущего финансового года в финансовый орган района официального отказа от получения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений из бюджета Астраханской области (далее - дотация) в очередном финансовом году.

3. Соглашение предусматривает:

обязательства городских и сельских поселений Астраханской области, получающих дотацию в очередном финансовом году (далее - поселение), установленные перечнем обязательств муниципального образования Астраханской области, получающего в очередном финансовом году дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений из бюджета Астраханской области, согласно приложению к настоящему постановлению (далее - перечень), а также обязательства по направлению в финансовый орган района ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом очередного финансового года, отчета об исполнении поселением обязательств, предусмотренных перечнем;

обязательства финансового органа района по осуществлению ежеквартального мониторинга исполнения поселениями обязательств, предусмотренных перечнем, а также обязательства по рассмотрению до 1 сентября очередного финансового года представленного поселением плана по устранению неэффективных налоговых расходов, предусмотренного абзацем третьим пункта 1 перечня;

освобождение поселения от ответственности за неисполнение или не-надлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случаях:

прекращения полномочий главы администрации поселения, подписавшего соглашение, и назначения (избрания) другого лица в очередном финансовом году главой администрации поселения или исполняющим обязанности главы администрации поселения;

возникновения в очередном финансовом году обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению поселением своих обязательств.

4. Установить в качестве меры ответственности за невыполнение поселением обязательств, предусмотренных перечнем, сокращение поселению объема дотации в году, следующем за годом предоставления дотации, путем внесения изменений в распределение указанных дотаций, утвержденное законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, в размере 1 процента объема дотации, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения за соответствующий финансовый год.

5. В случае непредставления в финансовый орган района до 25 декабря текущего финансового года главой администрации поселения подписанного соглашения размер дотации сокращается на 10 процентов объема дотации, предусмотренной в очередном финансовом году.

6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Астраханской области

И.Ю. Бабушкин

Приложение

к постановлению Правительства

Астраханской области

от 09.12.2019 № 488-П

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 19.03.2021 № 80-П)

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛУЧАЮЩЕГО В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ ДОТАЦИЮ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности городских и сельских поселений Астраханской области (далее - поселение) и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, предусматривающие:

проведение оценки налоговых расходов поселения по итогам отчетного финансового года и представление до 1 августа очередного финансового года в  финансовый орган муниципального района Астраханской области (далее – финансовый орган района) ее результатов;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 19.03.2021 № 80-П)

разработка и представление в финансовый орган района до 1 августа очередного финансового года плана по устранению неэффективных налоговых расходов с учетом результатов проведенной оценки эффективности налоговых расходов и согласование его с финансовым  органом района до 1 сентября очередного финансового года; 

обеспечение положительного темпа роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по итогам исполнения бюджета поселения за очередной финансовый год по сравнению с уровнем исполнения текущего финансового года в сопоставимых условиях;

направление в Правительство Астраханской области на заключение документов и  материалов в  порядке,  установленном постановлением Правительства Астраханской области от 04.02.2008 № 29-П «Об утверждении Порядка представления в Правительство Астраханской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)».

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

сохранение в очередном финансовом году достигнутых поселением целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации; будем убирать?

утверждение в течение трех месяцев со дня подписания соглашения по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских и сельских поселений Астраханской области плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов (далее - план) на очередной финансовый год и плановый период, включающего мероприятия, направленные на развитие доходного потенциала, принятие основных направлений долговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление Астраханской области, в том числе запрет на увеличение численности муниципальных служащих, и обеспечение реализации в очередном финансовом году мероприятий по оздоровлению     муниципальных финансов, предусмотренных планом на очередной финансовый год. 

3. Обязательства по соблюдению требования бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие в том числе:

соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 19.03.2021 № 80-П)

соблюдение требования к предельному объему муниципальных заимствований,   установленного статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к объему муниципального долга, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 19.03.2021 № 80-П)

обеспечение вступления в силу с 1 января очередного финансового года решения представительного органа поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – решение о бюджете), если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете;

неустановление и неисполнение с очередного финансового года расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к соответствующим полномочиям органов местного самоуправления поселений;

соблюдение максимальных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области, установленных постановлением Правительства Астраханской области от 03.09.2007 № 370-П;

обеспечение значения показателя отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга поселения к объему расходов бюджета поселения, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в очередном финансовом году (в процентах).

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 19.03.2021 № 80-П)

4. Обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:

отсутствие  по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения, муниципальных бюджетных и автономных учреждений по оплате труда, уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам;

обеспечение неувеличения общей численности работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления поселений, кроме случаев увеличения численности работников органов местного самоуправления поселений, осуществляющих переданные государственные полномочия Астраханской области и новые полномочия органов местного самоуправления поселений, возникшие в результате наделения органов местного самоуправления поселений новыми полномочиями, а также увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности поселения, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной собственности или государственной собственности Астраханской области в муниципальную собственность поселения;

организацию работы по сокращению кредиторской задолженности бюджета поселения по оплате труда, уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам.

5. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:

обеспечение значения доли краткосрочных долговых обязательств поселения (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам) в общем объеме муниципального долга поселения (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам) в очередном финансовом году (в процентах);

отсутствие планируемых к привлечению бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета поселения в решении о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято органом местного самоуправления соответствующего муниципального района Астраханской области, уполномоченным на предоставление бюджетного кредита (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах поселения);

обеспечение показателя годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга поселения, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в процентах);

(Действие абзаца приостановлено до 01.01.2022 постановлением Правительства Астраханской области от 19.03.2021 № 80-П)

отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просрочен-ной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств по данным муниципальной долговой книги, представляемой в финансовый орган района;

размещение на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органов местного самоуправления поселений решений о бюджете (в последней редакции);

ежемесячное размещение на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органов местного самоуправления поселений отчетов об исполнении бюджета поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать