Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU71022605202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО г. Донской
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование город Донской

Администрация

Постановление

от 09.04.2020

№ 362

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление контроля за сохранностью автомобильных дорог

местного значения на территории муниципального образования город Донской»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Тульской области от 10.05.2012 № 188 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля органами местного самоуправления Тульской области», на основании Устава муниципального образования город Донской, администрация муниципального образования город Донской ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования город Донской» (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Донской от 13.08.2018 № 773 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования город Донской».

3. Комитету по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской опубликовать настоящее постановление в газете «Муниципальные вести» и разместить на сайте администрации муниципального образования город Донской.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации муниципального образования город Донской

Р.В. Бутов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

город Донской

от 09.04.2020 N 362

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования город Донской»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения администрацией муниципального образования город Донской муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения (далее - Административный регламент) представляет собой муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (административных действий) администрации муниципального образования город Донской при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения.

1.2. Наименование муниципальной функции - "Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения" (далее - муниципальная функция).

Муниципальный контроль - деятельность отдела муниципального контроля, уполномоченного в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования город Донской проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Тульской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

1.3. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования город Донской, исполняющего муниципальную функцию, - администрация муниципального образования город Донской (далее - Администрация).

1.4. Наименование структурного подразделения, обеспечивающего исполнение муниципальной функции - отдел муниципального контроля администрации муниципального образования город Донской (далее - Отдел).

2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.

2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

2.1.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, размещен:

2.1.1.1 На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.

2.1.1.2 На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области http://www.gosuslugi71.ru.

2.1.1.3 На сайте Администрации https://donskoy.tularegion.ru/.3. Предмет осуществления муниципального контроля.

3.1. Предметом осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения (далее - муниципальный контроль) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении деятельности и использовании автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Донской (далее - автомобильные дороги), в том числе при:

3.1.1. реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильных дорог;

3.1.2. прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полосы отвода автомобильных дорог;

3.1.3. строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте сооружений пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и сооружений примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;

3.1.4. осуществлении перевозок по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3.1.5. использовании водоотводных сооружений автомобильных дорог.

4. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

4.1. Должностные лица Отдела имеют право:

4.1.1. Запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от ОМВД России по Тульской области в г. Донском, филиала ФГБУ ФКП Управления Росреестра, Управления Росреестра по Тульской области, Управления Федеральной миграционной службы по Тульской области, структурных подразделений администрации муниципального образования город Донской, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.

4.1.2. Привлекать к проведению проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

4.1.3. Обращаться в ОМВД России по Тульской области в г. Донском за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности по осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований законодательства Российской Федерации.

4.2. Должностные лица Отдела обязаны:

4.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

4.2.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан, в отношении которых проводится проверка.

4.2.3. Проводить проверку на основании распоряжения главы Администрации.

4.2.4. Проводить проверку только во время исполнения должностных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения главы Администрации, в случае проведения внеплановой проверки - копии документа о согласовании проведения проверки с прокуратурой г. Донского.

4.2.5. Не препятствовать руководителю, должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки.

4.2.6. Ознакомить руководителя или должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением главы Администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

4.2.7. Предоставлять руководителю, должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки, давать соответствующие разъяснения.

4.2.8. Выдавать предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

4.2.9. Составлять по результатам осуществления муниципального контроля акты проверок.

4.2.10. Знакомить руководителя, должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя с результатами проверки.

4.2.11. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

4.2.12. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2.13. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом.

4.2.14. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и сведения, представление которых не предусмотрено настоящим регламентом.

4.2.15. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя ознакомить с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которыми проводится проверка.

4.2.16. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки.

4.2.17. При проведении проверок Отдел осуществляет взаимодействие с:

- прокуратурой г. Донского;

- министерством промышленности, транспорта и связи Тульской области;

- органами внутренних дел;

- органами, основания для взаимодействия с которыми могут возникнуть при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения.

5. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль.

5.1. Руководитель, должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

5.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

5.1.2. Получать от должностных лиц Администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля, а также правовыми актами Администрации муниципального образования город Донской.

5.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации.

5.1.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица и индивидуального предпринимателя при проведении проверки, во внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1.5. Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области к участию в проверке.

5.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверок обязаны:

5.2.1. Обеспечить присутствие руководителей, должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

5.2.2. Не препятствовать должностным лицам Отдела в проведении мероприятий по муниципальному контролю.

5.2.3. Обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому ими оборудованию.

5.3. Руководитель, должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля, нормативных правовых актов Тульской области, муниципальных нормативных правовых актов, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания должностных лиц Администрации об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Описание результата исполнения муниципальной функции.

6.1. Результатом исполнения муниципальной функции является:

6.1.1. Составление акта проверки по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения (далее - акт проверки).

6.1.2. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения с указанием сроков их устранения (далее - предписание).

6.1.3. Принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

7. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

7.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:

7.1.1. Непосредственно специалистами Отдела при устном или письменном обращении заинтересованных лиц по телефону, почтой, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в т.ч. на официальном сайте муниципального образования город Донской.

7.1.2. В пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Донской.

7.1.3. На информационных стендах Администрации.

7.1.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

7.2. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования город Донской размещается следующая информация:

7.2.1. Сведения о муниципальных нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции.

7.2.2. Утвержденный ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении ими предпринимательской деятельности на текущий год.

7.2.3. Режим работы Администрации, номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей.

7.2.4. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.

7.3. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется специалистами Отдела по телефонам: 5-39-20, на личном приеме заявителей и по электронной почте.

7.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

7.4.1. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

7.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

7.5.1. Достоверность предоставляемой информации.

7.5.2. Четкость в изложении информации.

7.5.3. Полнота информирования.

7.5.4. Удобство и доступность получения информации.

7.5.5. Оперативность предоставления информации.

8. Срок исполнения муниципальной функции.

8.1. В соответствии с утвержденным планом проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

8.1.1. Со дня истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

8.1.2. Со дня поступления в Администрацию обращений и заявлений от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, из средств массовой информации о возникновении угрозы или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

8.1.3. Проведение проверок осуществляется бесплатно.

8.1.4. Плановые проверки в отношении одного юридического лица и индивидуального предпринимателя проводятся не чаще одного раза в три года.

8.1.5. Срок проведения документарной и выездной проверок не может превышать двадцать рабочих дней каждой.

8.1.6. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

8.1.7. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц, должностных лиц администрации муниципального образования г. Донской, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации муниципального образования г. Донской, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

8.1.8. Срок проведения каждой из документарных и выездных проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

9. Административные процедуры и основания проведения проверок.

9.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

9.1.1. Организация проведения проверки.

9.1.2. Проведение плановой документарной проверки.

9.1.3. Проведение плановой выездной проверки.

9.1.4. Проведение внеплановой документарной проверки.

9.1.5. Проведение внеплановой выездной проверки.

9.1.6. Оформление результатов проверки.

10. Последовательность исполнения административных процедур при осуществлении муниципального контроля за соблюдением Правил приведена в блок-схеме (блок-схема размещена на официальном сайте администрации муниципального образования город Донской и в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг).

11. Административная процедура "Организация проведения проверки".

11.1. Основанием для начала административной процедуры в отношении организации проведения плановой проверки является утвержденный ежегодный план проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

11.2. Основанием для начала административной процедуры в отношении организации проведения внеплановой проверки является:

11.2.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

11.2.2. Поступление в Администрацию обращений и заявлений от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, из средств массовой информации о следующих фактах:

11.2.2.1. Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

11.2.2.2. Причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

11.3. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

11.4. Проверки проводятся на основании распоряжения главы администрации муниципального образования город Донской (далее - Распоряжение), проект которого подготавливается Отделом.

11.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Организация проведения проверки" является:

11.5.1. Утвержденный ежегодный план проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

11.5.2. Мотивированное представление должностного лица Отдела муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Отдел муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

12. Административная процедура "Проведение плановой документарной проверки".

12.1. Основанием для начала административной процедуры "Проведение плановой документарной проверки" является получение Отделом подписанного главой Администрации и зарегистрированного в САДЭД "Дело" Распоряжения для исполнения.

12.2. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Отдела.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в Распоряжении главы Администрации муниципального образования город Донской.

12.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются отделом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы администрации муниципального образования город Донской о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

12.4. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях.

12.5. В случае, если сведения, содержащиеся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Отдел муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос (далее «Запрос») с требованием представить документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки.

12.6. Указанные в Запросе документы представляются индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, руководителем, должностным лицом юридического лица лично или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения в виде копий в течение десяти рабочих дней со дня получения Запроса Администрации. Копии документов заверяются печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, должностного лица юридического лица.

12.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в Запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

12.8. В ходе проведения плановой документарной проверки при рассмотрении документов должностное лицо формирует выводы о наличии или отсутствии в действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя признаков нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

12.9. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

12.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющий в Администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в п. 12.9 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

12.11. В случае установления должностным лицом Отдела признаков нарушения обязательных требований, требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения по результатам рассмотрения представленных индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом или их уполномоченными представителями пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо вправе провести выездную проверку.

12.12. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверки.

12.13. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Проведение плановой документарной проверки" является наличие или отсутствие нарушений законодательства или обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

12.14. Результатом административной процедуры "Проведение плановой документарной проверки" является выявление нарушения законодательства или обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения или его отсутствие.

12.15. По окончании проведения плановой документарной проверки должностное лицо Отдела осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц Отдела, проводящих проверку, его или их подписи, что является способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

13. Административная процедура "Проведение плановой выездной проверки".

13.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом подписанного главой Администрации и зарегистрированного в САДЭД "Дело" Распоряжения для исполнения.

13.2. Плановая выездная проверка проводится должностным лицом Отдела по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

13.3. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

13.3.1. Удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя.

13.3.2. Оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

13.4. О проведении плановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется должностным лицом Отдела не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии Распоряжения о начале проведения плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

13.5. Должностное лицо Отдела при подготовке к проведению плановой выездной проверки уточняет вопросы, подлежащие проверке, определяет документы, необходимые для проведения выездной проверки и касающиеся проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя.

13.6. По прибытии на место проведения выездной проверки должностное лицо Отдела представляется руководителю или должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю, предъявляет служебное удостоверение. Разъясняет индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, или представителю юридического лица, в отношении которого проводится плановая выездная проверка, его права и обязанности при проведении мероприятий муниципального контроля, информирует его о целях, задачах, основании проведения плановой выездной проверки, знакомит вышеуказанных лиц с видами и объемом мероприятий по муниципальному контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

13.7. При проведении плановой выездной проверки должностное лицо Отдела знакомится с документами и необходимыми для осуществления муниципального контроля материалами; проверяет соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, получает объяснения от руководителя или должностного лица юридического лица или индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя.

13.8. Для участия в плановой выездной проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя Администрацией могут привлекаться эксперты, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

13.9. При рассмотрении документов должностное лицо Отдела формирует выводы о наличии или отсутствии в действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя признаков нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

13.10. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверки.

13.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Проведение плановой выездной проверки" является наличие или отсутствие нарушений законодательства или обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

13.12. Результатом административной процедуры "Проведение плановой выездной проверки" является выявление нарушения законодательства или обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения или его отсутствие.

13.13. По окончании проведения плановой выездной проверки должностное лицо Отдела осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц Отдела, проводящих проверку, его или их подписи, что является способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

14. Административная процедура "Проведение внеплановой документарной проверки".

14.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом подписанного главой Администрации и зарегистрированного в САДЭД "Дело" Распоряжения для исполнения.

14.2. Основанием для начала административной процедуры в отношении проведения внеплановой документарной проверки является:

14.2.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

14.2.2. Мотивированное представление должностного лица Отдела муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Отдел муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

14.2.3. Обращение и заявление, не позволяющее установить его автора, а также обращение и заявление, не содержащее сведений о фактах, указанных в п. 14 настоящего Административного регламента, не может служить основанием для проведения внеплановой документарной проверки.

14.2.4. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Отдела муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Отдела муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Отдела муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

14.2.5. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в п. 14 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Отдела муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

14.3. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Отдела.

14.4. В день подписания Распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в п. 14 настоящего Административного регламента, в целях согласования ее проведения должностное лицо представляет или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру города Донского заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия Распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

14.5. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 14.4 настоящего Административного регламента, не превышает одного дня со дня подписания главой Администрации Распоряжения и регистрации его в САДЭД "Дело".

14.6. В процессе проведения внеплановой документарной проверки должностное лицо Отдела в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Администрации, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях по результатам осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

14.7. В ходе проведения проверки при рассмотрении документов должностное лицо формирует выводы о наличии или отсутствии в действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя признаков нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

14.8. В случае установления должностным лицом Отдела признаков нарушения обязательных требований, требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере сохранности автомобильных дорог местного значения по результатам рассмотрения представленных индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом или их уполномоченными представителями пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо вправе провести выездную проверку.

14.9. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки.

14.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Проведение внеплановой документарной проверки" является наличие или отсутствие нарушений законодательства или обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

14.11. Результатом административной процедуры "Проведение внеплановой документарной проверки" является выявление нарушения законодательства или обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения или его отсутствие.

14.12. По окончании проведения внеплановой документарной проверки должностное лицо Отдела осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц Отдела, проводящих проверку, его или их подписи, что является способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

15. Административная процедура "Проведение внеплановой выездной проверки".

15.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом подписанного главой Администрации и зарегистрированного в САДЭД "Дело" Распоряжения для исполнения.

15.2. Основанием для начала административной процедуры в отношении проведения внеплановой выездной проверки является:

15.2.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

15.2.2. Мотивированное представление должностного лица Отдела муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Отдел муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

15.2.3. Обращение и заявление, не позволяющее установить его автора, а также обращение и заявление, не содержащее сведений о фактах, указанных в п. 15 настоящего Административного регламента, не может служить основанием для проведения внеплановой документарной проверки.

15.2.4. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Отдела муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Отдела муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Отдела муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

15.2.5. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в п. 15 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Отдела муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

15.3. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, если при внеплановой документарной проверке не представляется возможным:

15.3.1. Удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя.

15.3.2. Оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

15.4. В день подписания главой Администрации Распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пп. 15.2.2 п. 15.2 настоящего Административного регламента, в целях согласования ее проведения должностное лицо представляет или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру города Донского заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия Распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

15.5. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 15.4 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня подписания главой Администрации Распоряжения и регистрации его в САДЭД "Дело".

15.6. После согласования с прокуратурой города Донского юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется должностным лицом Отдела о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

15.7. Внеплановая выездная проверка проводится должностным лицом Отдела по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

15.8. По прибытии на место проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо Отдела представляется руководителю или должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю, предъявляет служебное удостоверение. Разъясняет индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, или представителю юридического лица, в отношении которого проводится внеплановая выездная проверка, его права и обязанности при проведении мероприятий муниципального контроля, информирует его о целях, задачах, основании проведения внеплановой выездной проверки, знакомит вышеуказанных лиц с видами и объемом мероприятий по муниципальному контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к внеплановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

15.9. При проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо Отдела знакомится с документами и необходимыми для осуществления муниципального контроля материалами; проверяет соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, получает объяснения от руководителя или должностного лица юридического лица или индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя.

15.10. Для участия во внеплановой выездной проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя Администрацией могут привлекаться эксперты, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

15.11. При рассмотрении документов должностное лицо Отдела формирует выводы о наличии или отсутствии в действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя признаков нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

15.12. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверки.

15.13. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Проведение внеплановой выездной проверки" является наличие или отсутствие нарушений законодательства или обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

15.14. Результатом административной процедуры "Проведение внеплановой выездной проверки" является выявление нарушения законодательства или обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения или его отсутствие.

15.15. По окончании проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо Отдела осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц Отдела, проводящих проверку, его или их подписи, что является способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

16. Оформление результатов проверки.

16.1. По результатам проведения проверки должностным лицом Отдела, проводящим проверку, составляется акт проверки. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах.

16.2. В акте проверки указываются:

16.2.1. Дата, время и место составления акта проверки.

16.2.2. Наименование органа муниципального контроля.

16.2.3. Дата и номер Распоряжения, на основании которого проведена проверка.

16.2.4. Фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

16.2.5. Наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки.

16.2.6. Дата, время, продолжительность и место проведения проверки.

16.2.7. Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.

16.2.8. Сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.

16.2.9. Подписи должностного лица или должностных лиц Отдела, проводивших проверку.

16.3. Один экземпляр акта проверки вместе с копиями приложений вручается руководителю, должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

16.4. В случае отсутствия руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Отдела.

16.4.1. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Отдела, составившего данный акт, руководителю, должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Отдела, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

16.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Отдела, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Отдела.

16.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

16.7. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и требований муниципальных правовых актов в сфере сохранности автомобильных дорог местного значения, предписания об устранении выявленных нарушений.

16.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом обязательных требований должностное лицо одновременно с актом проверки готовит, подписывает и выдает индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

16.9. Предписание об устранении выявленных нарушений вручается индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, руководителю и (или) должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку.

16.10. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, руководителя и (или) должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица дать расписку о получении указанного предписания об устранении выявленных нарушений оно направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

16.11. По результатам проведения проверки должностным лицом Отдела в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения принимаются следующие меры:

16.11.1. В случае если выявлено нарушение законодательства Российской Федерации, обязательных требований и требований муниципальных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, уполномоченные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

16.11.2. В случае если в ходе проверки нарушений законодательства Российской Федерации, обязательных требований и требований муниципальных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения не выявлено, материал проверки остается в Отделе.

16.12. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Оформление результатов проверки" является наличие или отсутствие нарушений законодательства или обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

16.13. Оформлением результатов проверки является:

16.13.1. В случае отсутствия нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, - составление акта проверки.

16.13.2. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, обязательных требований и требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, - составление акта проверки и выдача предписания об устранении выявленных нарушений, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению.

16.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Оформление результатов проверки" является регистрация должностным лицом Отдела акта проверки и предписания в книге учета проверок Отдела.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

17. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа муниципального контроля положений регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений

17.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа муниципального контроля положений регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений, осуществляется главой администрации муниципального образования город Донской.

18. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля

18.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля определяется органами, наделенными полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля.

19. Ответственность должностных лиц органа муниципального контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля

19.1. Орган муниципального контроля, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

20. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

20.1. Контроль за проведением проверок со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Отдел, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок, в прокуратуру г. Донского и судебные органы.

21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.

21.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - Заявителя), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по обращениям Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

21.2. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.

21.3. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции или порядком выполнения отдельных административных процедур.

21.4. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжения главы Администрации.

22. Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.

22.1. Должностные лица Отдела, задействованные в процедуре исполнения муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

22.2. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

22.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

23.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью Администрации при исполнении муниципальной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Администрации, а также

ее должностных лиц при исполнении муниципальной функции

Информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления муниципальной услуги

24. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при исполнении муниципальной функции осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.

25. Жалоба об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Отдела подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

26. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

27. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

28. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления в Администрацию.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

29. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц Отдела, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

30. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

31. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

32. В случае, если в письменной жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

33. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

34. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Администрацию или соответствующему должностному лицу.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является факт нарушения прав заявителя должностными лицами Отдела при осуществлении муниципальной функции.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

36. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

Должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

37. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела муниципального контроля главе Администрации.

Сроки рассмотрения жалобы

38. Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, должностного лица органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

39. По результатам рассмотрения жалобы орган, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу;

- отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

4) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).

принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по конкретному вопросу, уведомляет гражданина об этом, если ранее жалобы заявителя направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, по ним заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

сообщает заявителю о невозможности дать ответ по существу жалобы, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, направившему обращение, если его фамилия (название юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальные вести № 14 от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать