Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU61049614202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Сохрановского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«СОХРАНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОХРАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об общих требованиях к нормативным Правовым актам Сохрановского сельского поселения, устанавливающим порядок определения объема и условиях предоставления бюджетным учреждениям субсидий на иные цели

09.06.2020 г.                                                                                                                                            № 81

с. Сохрановка

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Сохрановское сельское поселение»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые общие требования к нормативным правовым актам Сохрановского сельского поселения, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным учреждениям субсидий на иные цели (далее - общие требования), согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Сохрановского сельского поселения

Т.Н. Данцева

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Сохрановского сельского поселения

от 09.06.2020 № 81

Общие требования

к нормативным правовым актам Сохрановского сельского поселения, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным учреждениям субсидий на иные цели

1. Настоящий документ определяет общие требования к нормативным правовым актам Сохрановского сельского поселения, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным учреждениям (далее - учреждения) субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).

2. Нормативные правовые акты Администрации Сохрановского сельского поселения, устанавливающие порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Сохрановского сельского поселения субсидий (далее - правовые акты), содержат:

а) общие положения о предоставлении субсидий;

б) условия и порядок предоставления субсидий;

в) требования к отчетности;

г) порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение.

3. В целях определения общих положений о предоставлении субсидий в правовом акте указываются:

а) понятия, используемые в правовом акте (при необходимости);

б) цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);

в) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, если иное не установлено федеральными, областными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ростовской области (далее - орган-учредитель), учреждения, осуществляющего в установленных федеральными, областными законами, муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

4. В целях определения условий и порядка предоставления субсидии в правовом акте указываются:

а) перечень документов, представляемых учреждением в орган-учредитель для получения субсидии (при необходимости требования к указанным документам), который включает в себя:

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные правовым актом в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 настоящего документа, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;

программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;

информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии;

б) порядок и сроки рассмотрения органом-учредителем документов, указанных в подпункте «а» настоящего пункта;

в) основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с « настоящего пункта (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

иные основания для отказа, определенные правовым актом (при необходимости);

г) размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением Собрания депутатов Сохрановского сельского поселения о бюджете;

д) условия и порядок заключения между органом-учредителем и учреждением соглашения о предоставлении субсидии из бюджета (далее - соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Администрацией Сохрановского сельского поселения, содержащей, в том числе следующие положения:

цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);

значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в подпункте «б» пункта 3 настоящего документа (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

сроки представления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией учреждения;

нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

иные положения (при необходимости);

е) требования, которым должно соответствовать учреждение на дату, определенную правовым актом, или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, в том числе:

требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных муниципальными правовыми актами Администрации Сохрановского сельского поселения;

иные требования (при необходимости);

ж) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, указанных в подпункте «б» пункта 3 настоящего документа (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

з) сроки (периодичность) перечисления субсидии;

и) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев отбора, в том числе по итогам конкурса (далее - отбор) (в случае, если предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора с указанием в правовом акте способов и порядка проведения такого отбора);

к) иная информация (при необходимости).

5. Положения, установленные абзацем третьим подпункта «д» и подпунктом «ж» пункта 4 настоящего документа, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

Положения, установленные подпунктами «а» - «в», «д», «е» и «и» пункта 4 настоящего документа, не применяются при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных федеральными, областными законами, муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя средств бюджета.

6. Требования к отчетности предусматривают определение порядка, сроков и формы представления учреждением отчетности о достижении результатов, указанных в подпункте «ж» пункта 4 настоящего документа, иных показателей (при их установлении) и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и право органа-учредителя устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки их представления.

Положение, установленное абзацем первым настоящего пункта, не применяется при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных федеральными, областными законами, муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя средств бюджета.

7. В целях определения порядка осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение в правовом акте указываются:

а) положение о порядке принятия органом-учредителем решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии;

б) положение о порядке и сроках принятия органом-учредителем, предоставившим субсидию, решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии;

в) требование об обязательной проверке органом-учредителем соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии;

г) положение о порядке и сроках возврата субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных органом-учредителем;

д) порядок и сроки возврата субсидии в случае недостижения результатов, иных показателей (при их установлении), установленных в правовом акте в соответствии с подпунктом «ж» пункта 4 настоящего документа;

е) иная информация, определенная правовым актом (при необходимости).

8. При определении положения о принятии органом-учредителем решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 7 настоящего документа, в правовом акте предусматривается положение о предоставлении учреждением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

9. В случае если для достижения целей предоставления субсидии в правовом акте предусматривается последующее предоставление учреждением средств иным лицам (исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в правовой акт включаются положения о включении в соглашение условий, аналогичных положениям, указанным в подпункте «и» пункта 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), пунктах 6 и 7 настоящего документа, в отношении таких иных лиц.

Внес в регистр ЗамайДГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать