Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU63002513202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация муниципального района Богатовский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

1

             

Администрация

Муниципального района Богатовский

Самарской области

Постановление

от  09.09.2020 года №  725

«Об утверждении муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном районе Богатовский» на 2021-2024 годы»

В целях реализации основных направлений государственной политики по улучшению условий и охраны труда на территории муниципального района Богатовский Администрация муниципального района  Богатовский Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном районе Богатовский» на 2021-2024 годы (далее – Муниципальная программа).

              2. Отделу охраны труда администрации муниципального района Богатовский (Салманову А.В.) обеспечить реализацию мероприятий Муниципальной программы.

3. Опубликовать  настоящее  Постановление в   районной   газете «Красное знамя».

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района Богатовский – руководителя аппарата администрации Горшкова Ю.А.

5.  Настоящее постановление  вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава муниципального

района Богатовский Самарской области                                           В.В. Туркин

Утверждена

Постановлением администрации

муниципального района Богатовский         № 725     от   09.09.  2020г.

Муниципальная   программа

«Улучшение условий и охраны труда

в муниципальном районе Богатовский»

на 2021 - 2024 годы

Содержание программы

              1.  Паспорт программы

              2. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы

              3. Приоритетные цели и задачи программы

              4. Перечень показателей (индикаторов) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

              5. Описание мер правового регулирования программных мероприятий

              6. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

              7. Оценка экономической эффективности программы

1. Паспорт программы

Наименование

Программы

Муниципальная  Программа «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном районе Богатовский» на 2021 - 2024 годы

Основание программы

- Трудовой кодекс РФ, статья 210;   

- Постановление Правительства Самарской области от 12.07.2030 года № 441 «О стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года». 

Заказчик программы

Администрация муниципального района Богатовский                                    

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел охраны труда администрации муниципального района Богатовский

Соисполнители муниципальной

программы

Структурные подразделения администрации муниципального района Богатовский,

Богатовская районная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений,

комитеты профсоюзов организаций муниципального района Богатовский

Участники муниципальной программы

Администрация муниципального района Богатовский, муниципальные учреждения администрации муниципального района Богатовский, учреждения и предприятия муниципального района Богатовский всех форм собственности

Цели муниципальной программы

Улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории муниципального района Богатовский, и как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

Задачи муниципальной программы

Задача 1.  Обеспечение оценки условий и охраны труда  работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;

Задача 2. Реализация мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

Задача 3. Совершенствование нормативно-правовой базы муниципального образования в области охраны труда;

Задача 4. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

Задача 5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

Задача 6. Проведение мониторинга условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории муниципального района Богатовский.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021 - 2024 годы

Показатели (индикаторы) муниципальной  программы

Показатели (индикаторы) задачи 1:

- удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка по условиям труда, от общего количества рабочих мест, запланированных к проведению специальной оценки муниципальной программой.

Показатели (индикаторы) задачи 2:

- число дней нетрудоспособности у пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.

Показатели (индикаторы) задачи 3:

- количество нормативно - правовых актов в сфере охраны труда принятых в муниципальном образовании

- количество сборников инструкций, методических пособий и рекомендаций по охране труда, внедренных в организациях на территории района;

- количество организаций, внедривших в практику современную систему управления охраной труда.

Показатели (индикаторы) задачи 4:

- удельный вес обученных работников по охране труда, от общего количества работников, запланированных к обучению муниципальной программой.

Показатели (индикаторы) задачи 5:

- количество опубликованных в районной печати и на сайте администрации муниципального района Богатовский материалов по вопросам охраны труда;

- количество проведенных семинаров и совещаний с рассмотрением вопросов охраны труда.

Показатели (индикаторы) задачи 6:

- количество работодателей, ежеквартально предоставляющих отчет о состоянии условий и охраны труда, к общему количеству работодателей, расположенных на территории муниципального района.

Объемы финансирования мероприятий, определенных муниципальной  программой

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального района Богатовский и средств муниципальных предприятий района, а также средств внебюджетных предприятий района за весь срок ее реализации составляет 7854 тыс.

Объем финансирования Программы  за счет средств бюджета муниципального района Богатовский и средств муниципальных предприятий за весь срок ее реализации составляет   946 тыс. рублей, в том числе:

Объем финансирования Программы из районного бюджета составляет 552  тыс. рублей, в том числе;

2021 год -  193 тыс. рублей;

2022 год -  193 тыс. рублей;

2023 год -  83 тыс. рублей;

2024 год -  83 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы за счет собственных средств муниципальных предприятий района - 394 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 136 тыс. рублей;

2022 год - 106  тыс. рублей;

2023 год -  76 тыс. рублей;

2024 год -  76 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы за счет собственных средств внебюджетных предприятий района  - 6908 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 1598 тыс. рублей;

2022 год – 1600 тыс. рублей;

2223 год – 1850 тыс. рублей;

2224 год – 1860 тыс. рублей.

2. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы

              Основной целью охраны труда является сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. При этом одним из ключевых показателей достижения указанной цели выступает уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

              В 2017-2020 годах на территории муниципального района Богатовский реализовывалась муниципальная целевая программа «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном районе Богатовский» на 2017-2020 годы.

За период с 2017 по 2019 год и истекший период 2020 года несчастных случаев связанных с производством со смертельным исходом не было,  групповых и с тяжелыми последствиями в организациях на территории муниципального района 2 случая.

В 2017 году было выявлено 2 случая профзаболевания. В 2018 году было выявлено 2 случая профзаболевания. В 2019 году было выявлено 1 случай профзаболевания, и за истекший период 2020 года случаи профессиональных заболеваний не выявлены.

В рамках реализации муниципальной программы в организациях района ведется специальная оценка условий труда рабочих мест, процент охвата рабочих мест специальной оценкой рабочих мест увеличился; всего обучено по охране труда за период с 2017- 2020 годы  814 специалистов и руководителей организаций и 1735 работников рабочих профессий; расходы средств на финансирование мероприятий по охране труда в расчете на 1 работника увеличились.

В связи с объективными причинами на реализацию мероприятий программы выделено менее 50% от запланированных бюджетных денежных средств. Из-за отсутствия денежных средств не достигнуты плановые показатели по аттестации (специальной оценке условий труда) в муниципальных учреждениях муниципального района Богатовский.

В целях решения указанной задачи с учетом обеспечения преемственности и системного подхода к решению межотраслевых проблем охраны труда на уровне муниципального района Богатовский представляется необходимым продолжить работу по основным направлениям охраны труда в рамках муниципальной  Программы «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном районе Богатовский» на 2021-2024 годы» (далее - Программа).

Программа разработана с учетом опыта реализации предыдущих  Программ по улучшению условий и охраны труда в муниципальном районе Богатовский на  2017-2020 годы.

Финансирование мероприятий муниципальной  Программы, определенных к исполнению администрацией муниципального района Богатовский, осуществляется за счет средств бюджета муниципального района Богатовский.

Мероприятия Программы, определенные требованиями законодательства РФ в сфере охраны труда к исполнению учреждениями и организациями муниципального района Богатовский, финансируются ими за счет собственных средств в соответствии с планируемыми показателями финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренными коллективными договорами и соглашениями по охране труда (в размере не менее 0,2% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) в соответствии с требованиями ст.226 Трудового кодекса РФ).

3. Приоритетные цели  и задачи Программы

Цель Программы:

Улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории муниципального района Богатовский, и как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

Задачи Программы:

Задача 1. Обеспечение оценки условий и охраны труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;

Задача 2. Реализация мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

Задача 3. Совершенствование нормативно-правовой базы муниципального образования в области охраны труда;

Задача 4. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

Задача 5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

Задача 6. Проведение мониторинга условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории муниципального района Богатовский.

4. Перечень показателей (индикаторов) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации Программы ожидается:

- снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

- снижение доли работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам;

- повышение уровня знаний по охране труда руководителей, специалистов и рабочих;

- повышение доли работников, охваченных предварительными и периодическими медицинскими осмотрами.

Достижение цели и решение задач Программы оценивается следующими  индикаторами:

 численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих;

Значения  индикаторов представлены в Приложении № 1.

5. Описание мер правового регулирования программных мероприятий

Программой предусмотрен комплексный подход к решению задач в области охраны труда, что предусматривает выполнение мероприятий по следующим направлениям:

 информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

 обучение и повышение квалификации по охране труда;

 лечебно-профилактические мероприятия.

Приоритетным направлением организационно-методического обеспечения охраны труда в рамках Программы являются организация специальной оценки  условиям труда в учреждениях и организациях муниципального района Богатовский.

Важнейшей задачей специальной оценки рабочих мест по условиям труда является осуществление широкого комплекса мероприятий по улучшению условий труда на рабочих местах, профилактика производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

Основной задачей администрации муниципального района Богатовский по организации специальной оценки рабочих мест по условиям труда является координация и контроль проведения соответствующих работ организациями и учреждениями, мониторинг объемов и временных показателей проведения аттестационных мероприятий, оказание методической помощи организациям и учреждениям, в том числе в определении аккредитованных организаций, оказывающих услуги по специальной оценке рабочих мест.

С целью информационного обеспечения охраны труда Программой предусмотрено проведение  районного смотра-конкурса на лучшую организацию условий и охраны труда на предприятиях муниципального района Богатовский, районных совещаний, семинаров и выставок по охране труда, районных месячников, Дней охраны труда.

Программа предусматривает также содействие учреждениям и организациям муниципального района Богатовский в использовании передового опыта работы в области охраны труда, в том числе во внедрении стандартов системы стандартов безопасности труда, обеспечивающих создание, функционирование и совершенствование системы охраны труда в организации.

Планируется осуществление пропаганды вопросов охраны труда через местные средства массовой информации – публикации в районной газете «Красное знамя», на районном телевидении и на сайте районной администрации.

В целях предупреждения и раннего выявления начальных признаков профессиональных заболеваний Программой предусмотрена организация и проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников учреждений и организаций муниципального района Богатовский.

Перечень программных мероприятий с указанием объемов финансирования представлен в Приложении № 2.

6. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Финансирование мероприятий Программы, определенных к исполнению администрацией муниципального района Богатовский, администрациями  сельских поселений и муниципальными учреждениями муниципального района Богатовский, осуществляется за счет средств бюджета муниципального района Богатовский и соответствующих бюджетов  сельских поселений муниципального района Богатовский.

Объем финансирования Программы  за счет средств бюджета муниципального района Богатовский и средств муниципальных предприятий района, а также средств внебюджетных предприятий района за весь срок ее реализации составляет 7854 тыс. рублей, в том числе:             

2021 год – 1927 тыс. рублей;

2022 год – 1899 тыс. рублей;

2023 год – 2009 тыс. рублей;

2024 год – 2019 тыс. рублей.

Мероприятия Программы, определенные требованиями законодательства РФ в сфере охраны труда к исполнению организациями других форм собственности муниципального района Богатовский, финансируются ими за счет собственных средств в соответствии с планируемыми показателями финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренными коллективными договорами и соглашениями по охране труда (в размере не менее 0,2% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) в соответствии с требованиями ст.226 Трудового кодекса РФ).

7. Оценка экономической эффективности Программы

              Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном районе Богатовский» на 2021-2024 годы осуществляется Ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.

              Оценка осуществляется в соответствии с «Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном районе Богатовский Самарской области», утвержденной постановлением Администрации муниципального района Богатовский Самарской области от 24.11.2015 года № 1242.

              Ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, отчет оценки эффективности муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном районе Богатовский» на 2021-2024 годы установленной формы направляется в финансовый отдел Администрации муниципального района Богатовский и Департамент условий и охраны труда Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области.                                                                                                 

                                                                                                               

                                                                                                                Приложение №1

                                                                                                                к муниципальной  программе

                                                                                                                «Улучшение условий и охраны труда в

                                                                                                                муниципальном районе  Богатовский»

                                                                                                                на 2021 – 2024 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ)

МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

«УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА

В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БОГАТОВСКИЙ»

НА 2021 – 2024 ГОДЫ

№ п/п

Наименование цели, задачи и целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

2018 год (факт)

2019 год (факт)

Плановый период

2021 год (прогноз)

2022 год  (прогноз)

2023 год (прогноз)

2024 год (прогноз)

Цель: улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории муниципального района Богатовский, и как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

-

-

-

-

-

-

-

Задача 1. Обеспечение оценки условий и охраны труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах

-

-

-

-

-

-

-

1.

Удельный вес рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда, от общего количества рабочих мест на территории муниципального района

%

35

35

46

48

60

62

Задача 2. Реализация мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

-

-

-

-

-

-

-

1.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих

Чел.

0

0

0.7

0.6

0,5

0,4

2.

Число дней нетрудоспособности у пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

День

35

40

50

45

45

45

Задача 3. Совершенствование нормативно-правовой базы муниципального образования в области охраны труда

-

-

-

-

-

-

-

1.

Количество сборников инструкций, методических пособий и рекомендаций по охране труда, внедренных в организациях на территории района

Экз.

4

4

5

5

6

6

2.

Количество организаций, внедривших в практику современную систему управления охраной труда в процентах от общего количества учтенных организаций

%

40

40

65

74

75

80

Задача 4. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения

-

-

-

-

-

1.

Удельный вес обученных работников по охране труда, от общего количества работников, запланированных к обучению муниципальной  программой

%

75

80

82

83

84

85

Задача 5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

-

-

-

-

-

-

-

1.

Количество опубликованных в районной газете и на сайте администрации статей и публикаций по проблемам охраны труда

ед.

6

8

8

9

10

11

2.

Количество проведенных семинаров и совещаний с рассмотрением вопросов охраны труда

ед.

4

4

5

5

6

6

Задача 6. Проведение мониторинга условий и охраны труда

-

-

-

-

-

-

-

1.

Количество работодателей, ежеквартально предоставляющих отчет о состоянии и охраны труда, к общему количеству учтенных работодателей, расположенных на территории муниципального района

%

45

50

52

54

55

57

1

                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                                  Приложение №2

                                                                                                                                                                                                                  к муниципальной  программе

                                                                                                                                                                                                                  «Улучшение условий и охраны труда

                                                                                                                                                                                                                  в муниципальном районе Богатовский»

                                                                                                                                                                                                                  на 2021 – 2024 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

«УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА

В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БОГАТОВСКИЙ»

НА 2021 – 2024 ГОДЫ

№ п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализа- ации,

годы

Источники финансиро- вания

Объем финансирования,

тысяч рублей

Исполнители

Всего

В том числе:

2021год

2022 год

2023 год

2024 год

Цель: улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории муниципального района Богатовский, и как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

-

Задача 1.

Обеспечение оценки условий и охраны труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах

-

1.

Организация и проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального района Богатовский

В том числе:

2021 - 2024

Районный бюджет,  денежные  средства муниципальных предприятий

391

0

103

163

125

Администрация муниципального района,

руководители муниципальных учреждений и предприятий

1.1.

Администрация муниципального района Богатовский

2024

Районный бюджет

80

-

-

-

80

Администрация муниципального района

1.2.

МАУ «Центр культурного развития  муниципального района Богатовский»

2023

Районный бюджет

87

-

-

87

-

Руководитель учреждения

1.3.

МКУ «Комитет по вопросам семьи и детства муниципального района Богатовский»

2023

Районный бюджет

10

-

-

10

-

Руководитель учреждения

1.4.

МБУ «Служба единого заказчика муниципального района Богатовский»

2023

Районный бюджет

6

-

-

6

-

Руководитель учреждения

1.5.

МБУ «Дом молодежных организаций»

2023

Районный бюджет

6

-

6

-

-

Руководитель учреждения

1.6.

МБОУ дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа с. Богатое»

2023

Районный бюджет

15

-

15

-

-

Руководитель учреждения

1.7.

МБУ «Богатовский многофункциональный центр»

2024

Районный бюджет

15

-

-

-

15

Руководитель учреждения

1.8.

МАУ «Центр физической культуры и спорта муниципального района Богатовский»

2024

Районный бюджет

15

-

-

-

15

Руководитель учреждения

1.9.

МАУ «Центр материально-технического обеспечения образовательных учреждений муниципального района Богатовский»

2024

Районный бюджет

20

-

-

20

-

Руководитель учреждения

1.10.

МКУ  муниципального района Богатовский «Хозрасчетно-эксплуатационный центр»

2023

Районный бюджет

47

-

47

-

-

1.11.

МУП «Богатовский транспорт»

2023

Средства предприятия

30

-

-

30

-

Руководитель предприятия

1.12.

МУП «Аптека №144»

2022

Средства предприятия

35

-

35

-

-

Руководитель предприятия

1.13.

МУП «Редакция газеты «Красное знамя»

2022

Средства предприятия

15

-

-

-

15

Руководитель учреждения

1.14.

МУП «Администрация ярмарок»

2022

Средства предприятия

10

-

-

10

-

Руководитель предприятия

ИТОГО по задаче 1:

-

-

391

0

103

163

125

-

В том числе за счет средств районного бюджета

-

-

289

0

110

110

69

-

Задача 2.

Реализация мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

-

2.1.

Обеспечение работников спецодеждой, спецобувью и другими СИЗ, смывающими и обеззаразывающими средствами, медицинскими аптечками

В том числе:

Весь период

Районный бюджет, средства муниципальных предприятий

385

89

95

97

104

Администрация муниципального района, руководители муниципальных учреждений и предприятий

2.1.1.

Администрация муниципального района Богатовский

2021-2024

Районный бюджет

15

3

4

4

4

Администрация муниципального района

2.1.2.

МКУ «Управление культуры и молодежной политики муниципального района Богатовский»

2021-2024

Районный бюджет

15

3

4

4

4

Руководитель учреждения

2.1.3.

МКУ «Комитет по вопросам семьи и детства муниципального района Богатовский»

2021-2024

Районный бюджет

10

2

2

3

3

Руководитель учреждения

2.1.4.

МБУ «Служба единого заказчика муниципального района Богатовский»

2021-2024

Районный бюджет

5

1

1

1

2

Руководитель учреждения

2.1.5.

МБУ «Дом молодежных организаций»

2021-2024

Районный бюджет

5

1

1

1

2

Руководитель учреждения

2.1.6.

МБУК «Богатовская централизованная библиотечная сеть»

2021-2024

Районный бюджет

20

5

5

5

5

Руководитель учреждения

2.1.7.

МБОУ  дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа с. Богатое»

2021-2024

Районный бюджет

15

3

4

4

4

Руководитель учреждения

2.1.8.

МБУ «Богатовский многофункцтональный центр»

2021-2024

Районный бюджет

15

3

4

4

4

Руководитель учреждения

2.1.9.

МАУ «Центр физической культуры и спорта муниципального района Богатовский»

2021-2024

Районный бюджет

15

3

4

4

4

Руководитель учреждения

2.1.10

МАУ «Центр материально-технического обеспечения образовательных учреждений муниципального района Богатовский»

2021-2024

Районный бюджет

20

5

5

5

5

Руководитель учреждения

2.1.11

МБУ «Культурно-досуговый центр муниципального района Богатовский»

2021-2024

Районный бюджет

20

5

5

5

5

Руководитель учреждения

2.1.12

МКУ муниципального района Богатовский «Хозрасчетно-эксплуатационный центр»

2021-2024

Районный бюджет

50

12

12

12

14

Руководитель учреждения

2.1.13

МУП «Богатовский транспорт»

2021-2024

Средства предприятия

50

12

12

12

14

Руководитель предприятия

2.1.14

МУП «Аптека №147»

2021-2024

Средства предприятия

100

25

25

25

25

Руководитель предприятия

2.1.15

МУП «Богатовское районное кадастровое бюро»

2021-2024

Средства предприятия

5

1

1

1

2

Руководитель предприятия

2.1.16

МУП «Редакция газеты «Красное знамя»

2021-2024

Средства предприятия

15

3

4

4

4

Руководитель предприятия

2.1.17

МУП «Администратор ярмарок»

2021-2024

Средства предприятия

10

2

2

3

3

Руководитель предприятия

2.2.

Организация и проведение предварительных и периодических  медицинских осмотров работников администрации, муниципальных учреждений и предприятий

-

-

350

87

87

87

89

2.2.1.

Мониторинг проведения медицинских осмотров работников организаций района

ежегодно

-

-

-

-

-

-

-

2.2.2.

Организация и проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников администрации, муниципальных учреждений и предприятий

2021 - 2024

Районный бюджет

Средства муниципаль- ных  предприятий

120

236

30

59

30

59

30

59

30

59

Администрация муниципального района Богатовский, руководители муниципальных учреждений и предприятий

ИТОГО по задаче 2:

-

-

735

176

182

184

193

-

В том числе за счет средств районного бюджета

-

-

355

88

89

89

89

Задача 3.

Совершенствование нормативно-правовой базы муниципального образования в области охраны труда

-

3.1.

Подготовка и принятие  Богатовского районного трехстороннего соглашения на 2021-2023 годы

Декабрь 2021 года

-

-

-

-

-

-

Администрация муниципального района, профсоюзы района, работодатели района

3.2.

Подготовка и принятие муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном районе Богатовский» на 2024-2028 годы

2024 год

-

-

-

-

-

-

Межведомственная комиссия по охране труда, отдел охраны труда администрации

3.3.

Внесение изменений и дополнений в «Положение о районном смотре-конкурсе состояния и условий труда в организациях и предприятиях района»

2021 год

-

-

-

-

-

-

Межведомственная комиссия по охране труда, отдел охраны труда администрации

3.4.

Подготовка постановления администрации «Об утверждении ежеквартальной отчетной формы  по охране труда предприятий и организаций на территории муниципального района»

2021 год

-

-

-

-

-

-

Межведомственная комиссия по охране труда, отдел охраны труда администрации

ИТОГО по задаче 3:

-

-

0

0

0

0

0

-

Задача 4.

                        Обеспечение непрерывной подготовке работниковпо охране труда на основе современных технологий обучения

-

4.1.

Организация обучения по охране труда  руководителей и главных специалистов организаций на базе аккредитованных организаций

Весь период

Районный бюджет

25

6

6

6

7

Отдел охраны труда, руководители организаций

4.2.

Координация обучения по охране труда специалистов среднего звена и работников рабочих профессий  непосредственного в организациях

Весь период

-

-

-

-

-

-

Руководители организаций

4.3.

Внедрение дистанционного обучения по охране труда руководителей  и специалистов организаций, в том числе предприятий малого бизнеса 

Весь период

Районный бюджет

5

1

1

1

2

Администрация муниципального района,  руководители организаций

4.4.

Проведение непрерывного обучения безопасному  ведению работ, инструктажей и стажировок на рабочем месте

Весь период

-

-

-

-

-

-

Руководители организаций

4.5.

Организация и проведение обучения по пожарной безопасности (пожарно-технический минимум) руководителей, специалистов и рабочих с привлечением специализированных обучающих центров

Весь период

Районный бюджет

9

2

2

2

3

Администрация муниципального района, руководители организаций

4.6.

Обеспечение обучения, инструктажа и проверки знаний требований безопасности труда на опасных производственных объектах

Весь период

-

-

-

-

-

-

Руководители организаций

4.7.

Проведение месячников, дней «Охраны труда», ежеквартальных семинаров по охране труда

Ежегодно

Районный бюджет

8

2

2

2

2

Отдел охраны труда администрации, руководители организаций

ИТОГО по задаче 4:

-

-

47

11

11

11

14

-

В том числе за счет средств районного бюджета

-

-

47

11

11

11

14

-

Задача 5.

                                                                   Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

-

5.1.

Информирование руководителей и специалистов предприятий и организаций о действующем законодательстве по охране труда и изменения данного законодательства

Весь период

-

-

-

-

-

-

Отдел охраны труда  администрации

5.2.

Обеспечение  нормативно-правовыми документами по охране труда организаций (приобретение справочников, пособий, журналов по охране труда)

2021-2024

-

-

-

-

-

-

Руководители организаций

5.3.

Информирование населения по вопросам состояния и охраны труда через средства массовой информации

Ежегодно

-

-

-

-

-

-

Отдел охраны труда администрации

5.4.

Обслуживание странички «Охрана труда» на официальном интернет-сайте администрации

Весь период

-

-

-

-

-

-

Отдел охраны труда администрации

5.5.

Обеспечение организаций мультимедийными программами, информационными стендами, плакатами, наглядной агитацией по охране труда и технике безопасности

2021-2024

Районный бюджет

10

3

3

2

2

Администрация  муниципального района, руководители организаций

ИТОГО по задаче 5:

-

-

10

3

3

2

2

-

В том числе за счет средств районного бюджета

-

-

10

3

3

2

2

-

Задача 6.

      Проведение мониторинга условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории муниципального района Богатовский

-

6.1.

Проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости в районе, разработка предложений по их предупреждению

Весь период

-

-

-

-

-

Отдел охраны труда администрации

6.2.

Создание единой информационной базы данных о состоянии условий и охраны труда, производственном травматизме, профзаболеваемости в организациях района, осуществление взаимной корректировки сведений с федеральными службами

2021 - 2024

-

-

-

-

-

-

Отдел охраны труда администрации

6.3.

Организация работы «горячей линии» по приему сообщений о нарушении трудовых прав работников организаций и предприятий муниципального района Богатовский

Весь период

-

-

-

-

-

-

Межведомственная комиссия по охране труда, отдел охраны труда администрации

6.4.

Обеспечение и контроль за проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников и выполнением рекомендаций по их результатам

2021 - 2024

-

-

-

-

-

-

Межведомственная комиссия по охране труда, отдел охраны труда администрации

6.5.

Организация проведения санитарно-гигиенического мониторинга условий труда, в том числе занятости женщин во вредных производственных условиях

2021-2024

-

-

-

-

-

-

Межведомственная комиссия по охране труда, отдел охраны труда администрации

6.6.

Обеспечение контроля за организацией и проведением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий, осуществление производственного контроля, в том числе посредством осуществления лабораторных исследований, за соблюдением санитарных правил и норм

2021-2024

-

-

-

-

-

-

Администрация муниципального района Богатовский

6.7.

Участие в проведении надзорными органами проверок состояния условий и охраны труда в организациях на территории муниципального района

Весь период

-

-

-

-

-

-

Отдел охраны труда администрации

6.8.

Подготовка информации о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда по муниципальному району Богатовский, а также деятельности районной межведомственной комиссии по охране труда в Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области

Ежегодно

-

-

-

-

-

-

Отдел охраны труда администрации

6.9.

Подготовка и представление главе муниципального района Богатовский ежегодного доклада о состоянии  и условиях охраны труда в муниципальном районе Богатовский

Ежегодно

-

-

-

-

-

-

Отдел охраны труда администрации

ИТОГО по задаче 6:

-

-

0

0

0

0

0

-

Общее финансирование мероприятий муниципальной  Программы, тыс. рублей:

-

-

7854

1927

1899

2009

2019

-

В том числе:

-

-

-

-

-

-

-

-

Финансирование мероприятий из районного бюджета:

-

-

552

193

193

83

83

-

Финансирование мероприятий за  счет средств муниципальных предприятий:

-

-

394

136

106

76

76

-

Финансирование мероприятий за счет собственных средств внебюджетных  предприятий района:

-

-

6908

1598

1600

1850

1860

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Красное знамя № 37 от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.050.000 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать